|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Современный грузовой автомобиль МАЗ снабжен пневматической системой со сложным устройством.
Эффективность работы агрегата поддерживает регулятор давления МАЗ.
О технических характеристиках регулятора, принципах работы мы писали здесь.
Сегодня же мы обсудим основные неисправности запчасти и ее ремонт.
Деталь необходимо периодически регулировать. Иначе со временем регулятор давления воздуха МАЗ выйдет из строя.
Не ленитесь делать регулировку при:
Регулярный осмотр регулятору давления с адсорбером МАЗ также не повредит.
При этом необходимо:
При постепенном закручивании пружина начинает постепенно сжиматься. В этом положении минимальное давление повышается. Если выкрутить болт, давление снизится. В некоторых моделях регуляторов давления МАЗ монтаж производится колпаком для регулирования, накрывающего пружину.
Элементы обычно располагаются под пружиной клапана разгрузочного или же между седлами клапанов (выпускного и впускного).
Не забывайте делать регулировку по только по рекомендациям завода-изготовителя.
Контролируйте давление на панели приборов автомобиля по показаниям манометра.
Помните, что также необходимо своевременно оценивать периодичность, с которой отключается, подключается компрессор МАЗ к пневмасистеме грузовика.
Как правило, отключение сопровождается шипением.
Современный регулятор давления воздуха МАЗ очень долговечен и крепок. Однако иногда появляются следующие поломки:
Вышеперечисленные неисправности приводят к появлению сбоев в работе регулятора давления с адсорбером МАЗ.
Кроме этого, иногда появляется значительное изменение диапазона показателей давления. В дальнейшем их очень сложно отрегулировать. В итоге регулятор давления ПААЗ или МАЗ выходит из строя, нарушая работу пневматической системы автомобиля.
Если вы обнаружили изменения в работе систем грузовика, советуем провести ремонт детали.
Для этого снимаем и разбираем агрегат.
Если видим, что в фильтре МАЗ засорились каналы, заменяем их. Если система продолжает работать со сбоями – советуем купить регулятор давления 24 В или на 12 В. Новая деталь будет работать исправно долгие годы.
Только так пневматическая система вашего авто МАЗ всегда будет работать исправно, обеспечивая безопасность движения.
Напоминаем, что новые и прочные регуляторы давления ПААЗ, МАЗ вы можете купить в нашем каталоге.
mazprice.ru
Регулятор давления с предохранительным клапаном (рис.286), снятый с автомобиля для ремонта, разбирают в следующем порядке:
После разборки детали регулятора следует обезжирить и промыть в горячей воде.
Сборка регулятора производится в последовательности, обратной разборке. Все трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221. Уплотнительные кольца под пробками должны быть пропитаны в масле. Резинотехнические детали не должны иметь повреждений. Все подвижные детали регулятора должны перемещаться плавно, без заеданий и возвращаться в исходное положение под действием пружин.
Каждый собранный предохранительный клапан должен быть отдельно отрегулирован на установке, схема которой приведена на рис.287.
Регулировочным винтом 16 (см. рис.286) обеспечивают срабатывание предохранительного клапана 17 при давлении сжатого воздуха в баллоне, равном 0,85±0,02 МПа. После регулировки винт законтривают гайкой.
Регулятор давления с предохранительным клапаном в сборе регулируют и испытывают на установке, схема которой приведена на рис.288.
Болт 13 (см. рис.286) завертывают так, чтобы регулятор давления включался при давлении 0,8 МПа (8 кгс/см2). После регулировки болт законтривают гайкой.
Регулятор проверяют на герметичность при помощи мыльной пены в период наполнения баллона от давления 0,62 МПа (6,2 кгс/см2) до 0.69-0,74 МПа (6,9-7,4 кгс/см2). При этом выпускное отверстие штуцера 1 должно быть закрыто. Утечка воздуха не допускается.
переборка и регулировка регулятора давления
maz-auto.info
Как известно, одним из наиболее важных механизмов для любого автомобиля являются тормоза. А запчасти к тормозной системе должны быть исключительно качественные. Ведь от этого напрямую зависит жизнь человека. Для грузового автомобиля запчасти маз к тормозной системе лучше использовать только оригинальные и только у проверенного производителя.
В большинстве своём автомобили МАЗ оборудованы несколькими тормозными системами. Это рабочая тормозная система, стояночная тормозная система, запасная тормозная система и вспомогательная тормозная система. При необходимости подключения тормозной системы полуприцепа используются тормозные приборы.
Важным элементом при работе тормозной системы является регулятор давления маз. Он необходим для поддержания давления сжатого воздуха в пневматической тормозной системе. Регулятор давления маз устанавливается в пневматической системе автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей. Такая запчасть маз обеспечивает осушение воздуха, который нагнетается компрессором в пневматическую систему грузового автомобиля, и поддерживает в заданных пределах давления в тормозной системе. Обычно регулятор давления производится во многих исполнениях. Такая возможность производства обеспечивается за счёт добавления электроподогрева выпускного окна. Отсутствие или наличие напряжения питания электроподогрева так же позволяет производить регулятор давления в достаточно широком ассортименте. Следует отметить, что регулятор давления автомобиля маз может быть с адсорбером или без.
Регулятор давления с адсорбером используется в тормозных системах, в которых давление сжатого воздуха колеблется в пределах от 6,5 до 8,0 кгс/см квадратного. При этом регулятор давления маз производит периодическую разгрузку компрессора в атмосферу. При включении регулятора давления маз давление составляет 0,65МПа. При отключении устройства давление падает до 0,8МПа.
В систему регулятора давления маз входит предохранительный клапан. Он предназначен для спуска воздуха при достижении в системе давления порядка 1,0 ÷ 1,35 МПа. Такой регулятор давления маз, который включает в себя предохранительный клапан, состоит из корпуса, болта регулировочного болт и самого предохранительного клапана. Когда сжатый воздух компрессора поступает в полость из компрессора, то он открывает клапан обратный и попадает напрямую в вывод. Такой вывод связан с воздушными баллонами.
Температурный интервал, при котором работает регулятор давления маз составляет диапазон от минус 45 градусов до плюс 80 градусов по Цельсию. В регуляторе давления маз используется присоединительная резьба следующих возможных вариантов: М27×1-8g, М12×1,5-6H или М22×1,5-6H. Мощность нагревателя номинальная составляет 125Вт. Напряжение номинальное равно 24В, однако для некоторых моделей может быть и 12В. В системе регулятора давления маз используется нагреватель, который имеет номинальную мощность порядка 124Вт. При этом температура, при которой включается нагреватель в регуляторе давления, составляет порядка 7 градусов по Цельсию. А температура, при которой происходит отключение нагревателя, составляет 35 градусов по Цельсию.
По своим размерам, регулятор давления маз может отличаться друг от друга. Так, модели производства БелОМО, могут иметь следующие габаритные размеры: 210мм×158мм×300мм и 210мм×158мм×330мм. Масса регулятора давления маз составялет порядка пяти килограмм.
Компания «АвтоРесурс» рада предложить своим клиентам только качественные регуляторы давления маз. Эти запчасти маз произведены на белорусском заводе БелОМО. Данное предприятие является единственным, которое поставляет на конвейер завода ОАО «МАЗ» регуляторы давления. Наша компания является официальным дилером завода БелОМО и по этой причине все предлагаемые нами регуляторы давления маз являются сертифицированными. В качестве аналогов, по более дешёвым ценам, мы можем предложить своим клиентам регуляторы давления маз других производителей. Таких, как Рославльский Автоагрегатный Завод и Полтавский автоагрегатный завод.
Так же Вы можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях twitter, facebook, в контакте, google+.
mazprice.ru
Основные неисправности регулятора давления:
Утечка воздуха из самого регулятора давления:
Основная неисправность регулятора заключается в разрушении резиновых головок перепускного клапана:
Содержание статьи:
На автомобилях КамАЗ, ЗИЛ и КрАЗ установлен аналогичный регулятор давления. Он расположен с правой стороны на раме за кабиной. Для демонтажа необходимо:
Когда разгрузка снята, очистите её от загрязнений и закрепите в тисках.
Ключом на 50 отверните нижнюю крышку.
Снимите фильтр и поджимную пружину. Весь механизм разгрузочного клапана расположен в крышке. Проверяем состояние уплотнительного кольца поршня разгрузочного клапана и при необходимости меняем.
Для этого извлеките стопорное кольцо и выньте клапан в сборе с седлом.
Чтобы заменить клапан:
Соединение клапана с тягой должно быть герметично. Чтобы их разъединить – нужно приложить усилие, но не деформируйте клапан. Неглубокие изъяны резиновой поверхности клапана устраните шлифовкой всей поверхности на мелкозернистом абразивном круге.
Соединяя клапан с тягой, используйте герметик.
Ослабьте пружину гильзы.
Ключами на 17 ослабляем контргайку, а на 12 выворачиваем регулировочный болт.
Зажмите регулятор в тисках. Ключом на 50 отворачиваем и вынимаем пружину с упорной тарелкой и направляющей в сборе.
Взявшись за поршень изнутри, извлеките его.
Проверьте состояние манжеты. При необходимости замените её, установив раздвоенным концом вниз.
Разобрать обратный клапан можно, вывернув узкогубцами опорную шайбу.
Извлеките пружину с клапаном.
Ключем на 24 откручиваем устройство для подкачки шин и извлекаем его в сборе.
Если воздух выходит из клапана «подкачки», замените два уплотнительных кольца.
razvar.ru
Современный регулятор давления с адсорбером 64221-3512010 устанавливается на грузовые автомобили МАЗ, УралАЗ, МЗКТ, КамАЗ, ГАЗ и т.п., а также на троллейбусы и автобусы.
Поддерживает давление в системе 0,65-0,8 МПа, а так же осушает воздух, нагнетаемый компрессором. В нем имеется электроподогрев выпускного окна.
Данный агрегат производится в четырех вариантах: 64221-3512010, 64221-3512010-20, 64221-3512010-30 и 64221-3512010-40. Эти исполнения отличаются между собой величиной напряжения питания электроподогрева и присутствием глушителя, уменьшающего шум при выходе сжатого газа в атмосферу.
В нашем интернет магазине вы можете купить регулятор давления с адсорбером 64221-3512010, а так же все его разновидности.
Сжатый воздух из компрессора подходит к выводу (1), затем в полость (А), далее поочередно проходит фильтры (17) и (3) и через адсорбер (18) поступает в полость (Б).
В тоже самое время сжатый газ и полости (А) подается на клапан (11).
Осушенный и очищенный сжатый воздух открывает в полости (Б) клапан (6) и попадает в полость (В), откуда идет в пневматическую систему грузового автомобиля, автобуса или троллейбуса через вывод (21).
В тоже самое время из полости (Б) сжатый газ поступает через канал (Д) в полость (Г), а затем на вывод (22) (регенерационный ресивер).
Давление сжатого газа передается через канал (Е) из полости (В) на поршень (7) и клапан (14). Когда давление в пневматической системе меньше 0,8-0,05 МПа , управляющий клапан прижат к своему седлу и давление сжатого газа на поршень (13) не передается.
Когда данное значение превышается, пружина (8) сжимается под действием поршня (7), который сдвигается вправо. Вследствие этого клапан (14) начинает отходить от седла, передавая давление на поршень (13) клапана (11). Одновременно через тягу (12) клапану (11) передается дополнительное давление, что нарушает равновесие сил, действующих в полости (А) и на пружину (10). В результате этого клапан (11) открывается и сообщает атмосферу с полостью (А).
Обратный клапан (6) прижимается к седлу, что предотвращает выход сжатого газа из пневматической системы в атмосферу. В тоже самое время очищенный воздух из вывода (22) попадает в адсорбер снизу через полости (Г) и (Б), затем в полость (А) и дальше в атмосферу через клапан (11) вместе со всей влагой и загрязнениями.
После уменьшения давления в пневматической системе до 0,65-0,05 МПа пружина (8) начинает действовать на поршень (7), тем самым перемещая его влево. Управляющий клапан (14) прижимается к седлу и это перекрывает проход сжатому газу к поршню (13). В следствие этого пружина (10) прижимает клапан (11) к седлу и разрывает связь между полостью (А) и атмосферой.
Технические характеристики
64221-3512010 | 64221-3512010-20 | 64221-3512010-30 | 64221-3512010-40 | |
Максимальное рабочее давление | 1,35 (13,8) МПа (кгс/см²) | |||
Давление включения | 0,65 (6,6) МПа (кгс/см²) | |||
Давление отключения | 0,8 (8,2) МПа (кгс/см²) | |||
Давление срабатывания предохранительного клапана | От 1,0 (10,2) до 1,35 (13,7) МПа (кгс/см²) | |||
Давление срабатывания пропускного клапана | От 0,2 (2,04) до 0,25 (2,55) МПа (кгс/см²) | |||
Присоединительные размеры - для регулятора - для блока нагрева | М22×1,5-6H мм; М12×1,5-6H мм М27×1-8g мм | |||
Номинальная мощьность нагревателя | 125 Вт | |||
Номинальное напряжение | 24 В | 12 В | ||
Температура включения нагревателя | 7 °С | |||
Температура отключения нагревателя | 35 °С | |||
Рабочие значения температуры при эксплуатации | От -45 до +80 °С включительно | |||
Наличие глушителя | нет | есть | нет | есть |
Габаритные размеры | 210×158×300 мм | 210×158×330 мм | 210×158×300 мм | 210×158×330 мм |
Масса | не более 5,0 кг | не более 5,12 кг | не более 5,0 кг | не более 5,12 кг |
Цвет крышки блока нагрева | черный | белый |
Предлагаем Вам следующие регуляторы давления на МАЗ:
mazprice.ru
Регулятор давления с адсорбером 8043.35.12.010
Предназначен для установки в пневмосистеме грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов. Регулятор обеспечивает осушку воздуха, нагнетаемого компрессором в пневмосистему транспортного средства, и поддерживание давления в системе от 0,65 до 0,8 МПа. Может применяться для автомобилей МАЗ, КАМАЗ, МЗКТ, ГАЗ, УралАЗ и т.д. Регулятор оснащен электроподогревом выпускного окна. Регулятор давления с адсорбером выпускается в 4-х исполнениях: 8043.35.12.010, 8043.35.12.010-20, 8043.35.12.010-30, 8043.35.12.010-40, отличающихся напряжением питания электроподогрева выпускного окна и наличием глушителя 8089.00.00.000, предназначенного для снижения шума при выпуске сжатого воздуха в атмосферу.
Схема
Рис. 1. Схема регулятора давления с адсорбером. 1, 21, 22 - выводы; 3 - прокладка-фильтр; 4 - уплотнение; 5 - корпус; 6 - обратный клапан; 7 - следящий поршень; 8, 10 - пружины; 11 - предохранительный клапан; 12 - тяга; 13 - поршень; 14, 19 - сферические клапаны; 15 - блок нагрева; 16 - перепускной клапан; 17 - пенополиуретановый фильтр; 18 - цеалитовый адсорбер; 20 - пружина; А, Б, В, Г - полости; Д, Е, И - каналы; Ж - атмосферное отверстие.Описание работы
На рис. 1 приведена упрощенная схема регулятора, показывающая принцип его работы.
Сжатый воздух из нагнетательного трубопровода компрессора подводится к выводу 1 и далее в полость А, проходит последовательно через фильтры 17 и 3, цеалитовый адсорбер 18 и попадает в полость Б. Параллельно сжатый воздух из полости А подается на предохранительный клапан 11. В полости Б очищенный и осушенный сжатый воздух отжимает обратный клапан 6, проходит в полость В и через вывод 21 в пневмосистему транспортного средства. Параллельно из полости Б через канал Д сжатый воздух поступает в полость Г и далее в регенерационный ресивер (вывод 22). Из полости В через канал Е давление сжатого воздуха передается на следящий поршень 7 и управляющий сферический клапан 14. Деформационно-силовая характеристика пружины 8 следящего поршня 7 подобрана таким образом, что при давлении в пневмосистеме транспортного средства менее значения 0,8-0,05 МПа управляющий сферический клапан 14 плотно прижат к седлу и давление сжатого воздуха не передается на поршень 13, связанный тягой с предохранительным клапаном 11, который усилием пружины 10 прижимается к своему седлу. При превышении давления воздуха в пневмосистеме транспортного средства значения 0,8-0,05 МПа следящий поршень 7 перемещается вправо, сжимая пружину 8, и клапан 14 по мере уменьшения предварительного сжатия своей пружины отходит от своего седла вместе со следящим поршнем 7, передавая давление сжатого воздуха на поршень 13 предохранительного клапана 11.
При этом через тягу 12 передается дополнительное усилие предохранительному клапану 11, нарушая равновесие между давлением сжатого воздуха полости А и пружинной 10, в результате чего предохранительный клапан 11 открывается, сообщая полость А с атмосферой.
При этом обратный клапан 6 прижимается к своему седлу, предотвращая выпуск сжатого воздуха из пневмосистемы транспортного средства в атмосферу. Одновременно очищенный воздух из регенерационного ресивера (вывод 22) через полости Г и Б попадает в адсорбер снизу (восстанавливая адсорбирующее вещество), в полость А и далее через разгрузочный клапан 11 в атмосферу вместе с излишней влагой и загрязнениями.
Когда давление сжатого воздуха в пневмосистеме транспортного средства снижается до значения 0,65+0,05 МПа следящий поршень 7 под действием пружины 8 перемещается влево и управляющий сферический клапан 14 прижимается к своему седлу, перекрывая доступ сжатого воздуха к поршню 13 предохранительного клапана 11. В результате пружина 10 поджимает предохранительный клапан 11 к седлу, изолируя полость А от атмосферы.
При засорении адсорбера предусмотрен перепускной клапан 16, который при разности давлений в полости А и Б от 0,20 до 0,25 МПа сообщает указанные полости. При этом воздух от компрессора поступает прямо в пневмосистему транспортного средства.
Технические характеристики
Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) | 1,35 (13,8) | |||
Давление включения, МПа (кгс/см2) | 0,65+0,05 (6,6+0,5) | |||
Давление выключения, МПа (кгс/см2) | 0,8.-0,05 (8,2-0,5) | |||
Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) | от 1,0 (10,2) до 1,35 (13,7) | |||
Давление срабатывания перепускного клапана, МПа (кгс/см2) | от 0,2 (2,04) до 0,25 (2,55) | |||
Присоединительные размеры, мм- для регулятора- для блока нагрева | М22х1,5-6Н; М12х1,5-6НМ27x1-8g | |||
Номинальная мощность нагревателя, Вт | 125 | |||
Номинальное напряжение, В | 24 | 24 | 12 | 12 |
Температура включения нагревателя, °С | 7 | |||
Температура отключения нагревателя, °С | 35 | |||
Рабочие значения температуры при эксплуатации, °С | от -45 до +80 включительно | |||
Наличие глушителя | нет | есть | нет | есть |
Габаритные размеры, мм | 210x158x300 | 210x158x330 | 210x158x300 | 210x158x330 |
Масса, кг, не более мм | 5,0 | 5,12 | 5,0 | 5,12 |
Цвет крышки блока нагрева | черный | белый |
www.avtoall.ru