|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Станции технического обслуживания
Организационная структура автотехобслуживанияТехническое обслуживание и ремонт транспортных средств, принадлежащих гражданам, осуществляется организациями системы автотехобслуживания союзных республик, заводов-изготовителей автомобилей, республиканскими добровольными обществами автомото-любителей, другими организациями и предприятиями. На них возложены функции организации и производства технического обслуживания автомобильной техники населения и дальнейшего создания в городах, населенных пунктах и на автомобильных дорогах станций технического обслуживания личных легковых автомобилей.
Организации, входящие в систему автотехобслуживания страны (рис. 15)*, подчиняются различным министерствам и ведомствам. Производственные объединения автотехобслуживания республиканского подчинения организованы для координации усилий по совершенствованию структуры управления производством СТО, улучшения ТО и ремонта автомобилей, принадлежащих гражданам, в областях, краях, автономных республиках. На современном этапе одной из наиболее эффективных форм организации ремонта автомобилей являются областные производственные объединения автотехобслуживания республиканского подчинения. В них созданы благоприятные условия для концентрации, специализации, кооперации и рационализации структуры производства на всех его уровнях.
Благодаря сочетанию территориального и отраслевого руководства система областных производственных объединений автотехобслуживания в союзных республиках позволила решить поставленные задачи. Она выгодно отличается от других систем организации технического обслуживания. Республиканские объединения автотехобслуживания выполняют услуги по ТО и ремонту автомобилей всех моделей и модификаций и других транспортных средств, которые выпускаются в значительных количествах различными министерствами и ведомствами, в первую очередь заводами Минавтосельхозмаша СССР.
С 1986 г. предприятиям и организациям промышленности, строительства, транспорта и др. поручено предоставлять населению во всевозрастающем объеме платные услуги, в том числе по ТО и ремонту легковых автомобилей. Расширение платных услуг населению, предоставляемых предприятиями и организациями, для которых оказание таких услуг не является основной деятельностью, достигается использованием положительного опыта, накопленного на предприятиях автотехобслуживания.
Рис. 15. Организационная структура предприятий
Предоставление платных работ и услуг предприятиями автомобильного транспорта, авторемонтными заводами, мастерскими по ТО и ремонту, порядок приема, исполнение заказов, выдача транспортного средства, оплата работ, гарантии и ответственность осуществляются в соответствии с «Правилами предоставления услуг станциями технического обслуживания системы автотехобслуживания».
Расширение видов услуг и увеличение объемов платных услуг населению в автохозяйствах, авторемонтных подразделениях, гаражах, стоянках для автомобилей и других транспортных средств предполагает максимальное использование имеющейся у них материально-технической базы и должно, как правило, осуществляться за счет более эффективного использования производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов, увеличения сменности работ.
Услуги по ТО и ремонту автомобилей оплачиваются населением по прейскуранту № Б 50. Оплата населением используемых при оказании услуг материалов, сырья и запасных частей производится по действующим розничным ценам по прейскуранту № 086А. Оплату за выполненные работы, использованные материалы, сырье и запасные части заказчик вносит в кассу предприятия по приходному ордеру, выписанному к заказу-наряду или заказу-квитанции.
Разрешено автотранспортным предприятиям и авторемонтным подразделениям при оказании платных услуг по ТО и ремонту транспортных средств, принадлежащих гражданам, для которых оказание этих услуг не является основной деятельностью, использовать по розничным ценам полученные за счет экономии материалы, в том числе смазочные, сырье, запасные части, не используемые на предприятии.
Из числа работников, привлекаемых для оказания платных услуг населению, могут создаваться специализированные или комплексные бригады с применением подрядной формы организации и оплаты труда, а там, где организация бригад нецелесообразна, может применяться индивидуальная подрядная форма организации и оплаты труда. Руководителям предприятий рекомендовано шире привлекать для оказания платных услуг населению студентов, учащихся средних специальных учебных заведений, пенсионеров, инвалидов, не занятых в общественном производстве, в том числе на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели.
Предприятия и организации обеспечивают широкую информацию населению о возможностях получения соответствующих видов платных услуг, порядке и условиях их предоставления.
Госбанк СССР и Промстройбанк СССР имеют право предоставлять предприятиям и организациям кредит на строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение объектов по оказанию платных услуг населению (сверх лимита государственных капитальных вложений) в пределах сумм, предусмотренных в планах Госбанка СССР и Стройбанка СССР по долгосрочному кредитованию. Погашение указанного кредита предприятия и организации осуществляют в течение 6 лет со дня выдачи первой ссуды за счет прибыли, полученной ими от реализации этих услуг.
Определенное место в деле улучшения ТО и ремонта автомобилей, принадлежащих гражданам, занимает индивидуальная трудовая деятельность специалистов в свободное от основной работы время, а также привлечение пенсионеров, имеющих возможность приложить свой практический опыт, умения и знания в деле автотехобслуживания. Целью организации индивидуальной трудовой деятельности по ТО и ремонту транспортных средств, принадлежащих гражданам, является изыскание дополнительных мощностей и трудовых ресурсов для более полного удовлетворения населения в ремонте транспортных средств. Организация этой работы осуществляется в соответствии с законом об индивидуальной трудовой деятельности.
Индивидуальной трудовой деятельностью по ТО и ремонту транспортных средств разрешается заниматься совершеннолетним гражданам, участвующим в общественном производстве в свободное от основной работы время, пенсионерам. Не допускается индивидуальная трудовая деятельность с привлечением наемного труда.
Лица, желающие заниматься ТО и ремонтом транспортных средств, принадлежащих гражданам, в порядке индивидуальной трудовой деятельности, должны иметь постоянное место жительства в данном районе (городе), медицинскую справку о состоянии здоровья, не препятствующую выполнению данного вида деятельности, знать технические требования, предъявляемые к качеству ремонта, автомобилей, изложенные в соответствующей действующей ремонтной нормативно-технической документации.
Продолжительность индивидуальной трудовой деятельности по техническому обслуживанию и ремонту не должна превышать 4 ч в рабочие дни и 8 ч в выходные дни. Разрешение на организацию кооператива для осуществления ТО и ремонта в порядке индивидуальной трудовой деятельности предоставляют местные исполкомы Советов народных депутатов при наличии неполного удовлетворения спроса населения на данный вид услуг.
Выполнение заказов населения на ТО и ремонт транспортных средств должно осуществляться в пределах закрепленного периода времени работы исполнителя. Работы по ТО и ремонту транспортных средств могут производиться как в личном гараже исполнителя, так и по месту хранения транспортного средства заказчика. При выполнении работ должны быть обеспечены охрана труда, техника безопасности, пожарная безопасность, охрана окружающей среды. В процессе работ используются запасные части и материалы заказчика и исполнителя, приобретенные через торговую сеть.
Исполнитель несет установленную законодательством ответственность в случае нанесения ущерба личному имуществу граждан в период выполнения работ. Исполнитель лишается права на индивидуальную трудовую деятельность в случае обнаружения факта его злоупотребления при выполнении работ по ТО и ремонту транспортных средств, принадлежащих гражданам, а также наличия обоснованной жалобы на качество и культуру обслуживания.
Как отмечалось выше, для организационной структуры автотехобслуживания страны характерна ведомственная разобщенность. С учетом перспективы роста парка автомототехники, принадлежащей гражданам, и соответствующего развития мощностей предприятий по ее обслуживанию становится реальным осуществление единой технической и экономической политики, концентрации в едином комплексе трудовых материальных ресурсов, выделяемых на удовлетворение потребностей населения в услугах по ТО и ремонту авто-мототехники. Комплексное решение этих задач позволит успешно выполнить требования, выдвинутые постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 889 от 19.09.85 «О мерах по дальнейшему улучшению обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, и увеличению производства запасных частей к этим автомобилям».
Читать далее: Производственная база станций технического обслуживания
Категория: - Станции технического обслуживания
stroy-technics.ru
1. Введение ……………………………………………………………. 2
2. Характеристика предприятия ………………………………………... 3
3. Производственная структура автосервиса …………………………….. 4
4. Характеристика структурного подразделения …………………………..7
5. Информационные технологии в управлении предприятием …………...8
6. Система управления персоналом ………………………………………… 9
7. организация обмена информацией в сети предприятия ……………… 10
8. Система документооборота на предприятии …………………………. 11
9. Заключение ……………………………………………………………….. 13
С 01 августа по 10 августа 2012 года я проходила практику в автосервисе ИП Ахматгареев И.И., который находится по адресу: г.Набережные Челны, Промкомзона, ул.Машиностроительная, 65.
Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при освоении специальных дисциплин, на приобретении практического опыта на основе изучения деятельности ИП Ахматгареев И.И.
Моей основной целью прохождения практики является:
Ознакомиться с функциями управленческого аппарата на предприятии, в подразделении. Изучить задачи и функции подразделений и служб в системе управления деятельностью предприятия.
Изучить информационные ресурсы предприятия и управление ими.
Изучить информационные потоки системы управления предприятием.
Изучить и провести анализ пакетов прикладных программ и информационных систем, используемых в деятельности предприятия.
Изучить информационные системы, используемые в управлении кадровой службой, отделом планирования; систему управления персоналом; систему социального обеспечения; системы информационно-рекламной и маркетинговой деятельности.
Изучить использование системы электронной почты, а также Интернет ресурсов в работе предприятия.
Изучить обязанности руководителя подразделения и получить навыки практической работы.
Автосервис ИП Ахматгареев И.И. начал свою деятельность в 2007 году, с ремонта и обслуживания отечественных автомобилей, а также реализации расходных материалов к ним. В дальнейшем, с появлением спроса клиентов на ремонт и обслуживание автомобилей других марок, таких как Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer и другого коммерческого и легкового автотранспорта, был расширен ассортимент предоставляемых услуг и запасных частей. Компания имеет собственный склад расходных материалов и широкий ассортимент запасных частей, что позволяет проводить обслуживание в кратчайшие сроки.
За время работы накоплен богатый опыт по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с использованием современных технологий, профессиональных инструментов, усовершенствованного ремонтного и диагностического оборудования, с применением качественных запасных частей от надежных поставщиков.
Автосервис Ахматгареев И.И. специализируется на ремонте легковых отечественных авто и иномарок.
В перечень услуг, предоставляемых автосервисом ИП Ахматгареев И.И. включены:
Ремонт ходовой части Ремонт тормозной системы
Ремонт рамы Ремонт рулевого управления
Ремонт КПП Капитальный ремонт ДВС
Диагностика карбюратор Диагностика инжектор
Ремонт автоэлектрики Замена цепей ГРМ
Шиномонтаж / балансировка Перепрограммирование ЭБУ
Развал / схождение Развал / схождение (компьютерный)
Антикоррозийная обработка Ремонт автостекол
Схема организационной структуры автосервиса ИП Ахматгареев И.И. выглядит следующим образом:
studfiles.net
Деятельность ОАО "Федеральная пассажирская компания"
Организационная структура компании включает в себя аппарат управления ОАО "Федеральная пассажирская компания" и 16 филиалов, которые охватывают всю территорию Российской Федерации. В состав филиалов входят 40 пассажирских вагонных депо...
Качество морских перевозок грузов
Организационно в ИСО входят руководящие и рабочие органы (рис. 1). Руководящие органы: Генеральная ассамблея (высший орган), Совет, Техническое руководящее бюро. Рабочие органы -- технические Комитеты (ТК), подкомитеты...
Направления повышения эффективности транспортной организации (на примере ООО "Стэлс Транс")
Фирма ООО «СТЭЛС ТРАНС» зарегистрирована 26 июля 2010 года. Вид собственности: частная. Виды деятельности (по кодам ОКВЭД): - деятельность сухопутного транспорта...
Описание процесса доставки груза в международном сообщении
Схема организационной структуры АТП представлена в Приложение 1. Генеральный директор организует работу коллектива предприятия...
Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок
Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер» состоит из следующих структур: отдела продаж, экономической службы, технического отдела, отдела эксплуатации, что наглядно показано на рис. 1 Рисунок 1...
Организация производства на вагоноремонтном предприятии
Производственная структура предприятия -- это состав и соотношение его внутренних звеньев: участков, отделов, лабораторий и других компонентов, составляющих единый хозяйственный объект; определяется размером предприятия...
Проект автотранспортного предприятия для автомобилей ЗИЛ с детальной разработкой шиномонтажного участка
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание...
Проектирование станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей в городе Норильске
Организационная структура управления предприятия представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1...
Расчет авторемонтного предприятия
Структура авторемонтного предприятия (АРП) определяется в основном производственной программой, объёмом и характером выполняемых ремонтных работ, а также группой предприятия по оплате труда...
Совершенствование организации перевозок товаров на ООО "Полимер"
Предприятие было основано в начале 1999 года. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и Учредительным Договором общества...
Совершенствование технологических процессов наземного обеспечения авиаперевозок в аэропортах с учетом современных требований
Служба организации почтово-грузовых перевозок (СОПГП) осуществляет комплекс организационных и технологических мероприятий, позволяющих осуществить обработку, хранение почты и грузов...
Совершенствование технологических процессов пассажирских авиаперевозок с учетом современных требований
Функции СПП: В соответствии с возложенными задачами CПП: -Организует и обеспечивает качественное обслуживание пассажиров в аэропорту «Пулково» в соответствии с требованиями нормативных и руководящих документов; осуществляет операции...
Техническое обслуживание автомобилей в ИП Микуцкий
Решение о выборе организационной структуры ИП Микуцкого С. В. было принято непосредственно. Среднее и низшее звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений...
Техническое обслуживание автомобилей в ООО "Гусь-Хрустальный автосервис"
Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей...
Технология и организация строительства лесовозной дороги в огу "Донское лесничество" с обоснованием применения в качестве ведущей машины экскаватора ЭО-5124, оснащенного системой безопасности производства работ
В состав ОГУ «Донское лесничество» входят 3 лесничества: Верхнемамонское, Нижнемамонское и Ольховатское. Административно-хозяйственная структура Донского лесхоза представлена в таблице 1.7, а структура управления на рисунке 1.1. Таблица 1...
tran.bobrodobro.ru
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | |
1. Характеристика предприятия | |
2. Организационная структура предприятия | |
4. Правила техники безопасности и охраны труда | |
5. Должностные инструкции персонала | |
6. Анализ работы автосервиса | |
7. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса | |
Заключение |
ВВЕДЕНИЕ
Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.
Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.
Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Режим работы круглогодичный: по будням с 11:00 до 20:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.
Штат предприятия составляют 3 производственных рабочих .
Автосервис работает в сфере сервисных услуг с 2001 года.
В 2001г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. Вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.
Автосервис — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства.
Перечень выполняемых работ:
· компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей;
· компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;
· диагностика и ремонт автоматических коробок передач;
· диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;
· весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок;
· частичная и полная замена масла в АКПП.
Обслуживая автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают:
· Диагностику на дилерском сканере, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента;
· Гарантию безупречного качества выполненных работ;
· Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей;
· Гибкую систему скидок для постоянных клиентов;
· Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов.
Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех стандартов заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. Также копания выполняет качественную покраску автомобиля.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
Решение о выборе организационной структуры автосервиса было принято непосредственно. Среднее и низшее звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений. Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей. Стратегия организации всегда должна определять организационную структуру, а не наоборот.
На данный момент в автосервисе господствует линейно-штабная организационная структура. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими-либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций.
Рис. 1. Организационная структура ИП
megaobuchalka.ru