|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Невозможно себе представить структуру и функционирование любого автомобиля без такого элемента, как вал. Это, по сути, ось, однако в отличие от подобных деталей, которые монтируются преимущественно в вагонах и прочих инертных движимых конструкциях, валы выполняют куда больше функций. В том, насколько они важны для каждой машины, и как именно они функционируют, мы сейчас попробуем разобраться.
Автомобиль, как известно, состоит из многочисленных шкивов, рычагов, штурвалов и, конечно же, колес. И все эти детали крепятся на так называемую ось, или же вал. Это опорный элемент, который в первую очередь отвечает за ход всей движимой конструкции. Однако, если обыкновенная ось, которая монтируется в тяжеловесных вагонах, удерживает на себе только колеса и позволяет им синхронно вращаться, то машинный вал имеет куда больше «обязанностей». Главным образом эта деталь - способ передачи крутящих моментов от одной части автомобиля к другой. К тому же он поддерживает в рабочем состоянии все вращающиеся агрегаты, которые отвечают за движение машины.
В результате, мы приходим к выводу, что ось – это простая металлическая конструкция, которая присутствует в каждом авто. На ней закреплены передние и задние колеса, и она отвечает за прочность и безопасность машины. Стоит также заметить, что в автомобилях, как правило, чаще встречаются полуоси. Это значит, что подобная опора закреплена только с одной стороны, а с другого конца к ней крепится колесо. Это необходимо для того, чтобы водитель мог осуществлять крутые повороты с большей маневренностью. В свою очередь вал – это опора не для колес, а для вращающихся деталей, которые являются составляющими различных механизмов. Именно эту силу вращения и обороты валы передают от одной части ходовой системы, к другой, что и обеспечивает слаженную работу машины.
Итак, мы разобрались в том, какие именно функции выполняет автомобильный вал, и для чего он вообще нужен. Теперь отметим, что подобных деталей в каждой машине существует целое множество, и все они делятся на различные подгруппы. Среди наиболее знаменитых видов таковых выделим ступенчатые и гладкие, карданные и коленчатые, валы-рычаги, валы-шестерни. Бывает так, что вал – это торсион, который является по сути гибкой деталью, которая, тем не менее, отвечает именно за передачу крутящих моментов. Подобные гибкие валы чаще всего монтируются в спортивных и гоночных автомобилях для обеспечения большей маневренности и более высокой скорости. Теперь рассмотрим основные виды данной детали более подробно.
Неважно, какой привод у вашего автомобиля – передний, задний или полный, мотор располагается в носовой части машины, а двигаться должны синхронно и слаженно все колеса. Именно для этого был разработан агрегат под названием вал карданный, который передает все крутящие моменты на задние колеса авто. Он располагается близ коробки передач, а сообщающая труба тянется вплоть до заднего дифференциала, который, в свою очередь, отвечает за распределение нагрузки на каждое из задних колес. Очень важно, чтобы эта деталь всегда работала сбалансировано и слаженно, так как в противном случае аварийной ситуации вам не избежать. Определить качество работы карданного вала можно, обратив внимание на характерные вибрации, которые раздаются в салоне авто во время движения.
Практически в каждой машине расположен карданный вал передний, который отвечает за слаженность работы непосредственно передних колес. Важную роль подобная деталь играет в том случае, если ваш автомобиль переднеприводный, когда за безопасность, маневренность и все остальное отвечают только передние колеса. Передний вал распределяет нагрузку между всеми движущими элементами носовой части авто, в какой-то степени амортизирует процесс движения и синхронизирует работу всей системы клапанов и рычагов. Наиболее знаменитой машиной, в которой данная деталь играла особо важную роль, является внедорожник Grand Cherokee. В нем располагается двойной карданный шарнир, который обеспечивает большую безопасность при передвижении.
Данную деталь также часто называют колонкой, которая соединяет руль автомобиля и его ведущее колесо. Чаще всего его конструкция является шарнирной, что позволяет маневренней и слаженней управлять любой машиной. Особое внимание данному агрегату уделяется в грузовых автомобилях, так как в этом случае он отвечает еще и за откидывание кабины.
fb.ru
Распределительный вал нужен для того чтобы в двигателе внутреннего сгорания управлять процессом поступления топлива в рабочую камеру и своевременно отводить из нее продукты сгорания. По всей длине вала расположены рабочие кулачки, совершающие толкательные движения, управляя тем самым процессом по открытию и закрытию подпружиненных клапанов.
Клапаны в свою очередь открывают в определенные рабочие фазы впускные отверстия, через которые подается обогащенное кислородом топливо и перекрывают их для того, чтобы выпустить выхлопные газы.
При проектировании двигателя распределительный вал, в основном, располагают близко к клапанным группам, то есть в том блоке, который объединяет головки цилиндров. Кроме того, такое размещение деталей нужно для того, чтобы снизить нагрузки, связанные с инерционностью тел вращения и повысить жесткость конструктивных элементов в газораспределительном механизме.
V-образные двигатели внутреннего сгорания имеют ряды цилиндров, которыми могут управлять один или два распределительных вала. В одновальной схеме конструкции двигателя распределительный вал участвует в управлении по впрыску топлива и выпуску продуктов сгорания.
Согласно этой схеме распределения, каждый цилиндр имеет два клапана. Если используется двухвальный механизм распределения, то один вал участвует в регуляции клапанов впуска, а другой клапанов выпуска. На каждом цилиндре при такой схеме распределения находится 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных).
Распределительный вал по своей конструкции состоит из опорных шеек и рабочих кулачков, которые имеют сложную криволинейную форму. Как правило, шеек на одну больше, а каждым кулачком управляет соответствующий клапан. Поверхность кулачков имеет сложную форму, поэтому в процессе вращения вала, кулачки обеспечивают открытие или закрытие клапанов (в определенный момент работы двигателя).
Кулачки распределительного вала или сами взаимодействуют с толкателями клапанов, или воздействуют на толкатели через коромысло. Распределительные валы изготавливают из чугунных отливов или из высокопрочной и износостойкой стали. Крепится вал на разъемных опорах, которые выполняют функцию подшипников скольжения. Эта конструкция обеспечивает вращательное движение распределительного вала.
Количество разъемных опор равно числу опорных шеек вала, и это количество всегда на одну штуку больше, чем число рабочих камер. Разъемные опоры представляют собой тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным покрытием. По мере износа все вкладыши периодически нужно менять.
В устройстве опор распределительного вала наряду с радиальными подшипниками скольжения, имеется еще один упорный подшипник. Он нужен для того, чтобы предотвратить возможное осевое смещение вала. Этот подшипник находится рядом с приводным механизмом.
Опорные шейки и рабочие кулачки подвергают принудительной смазке маслом, которое под давлением подается по специальным каналам от маслонасоса. Смазка обеспечивает надежную и долговечную работу распределительного вала.
Чтобы повысить эффективность работы газораспределительного механизма, современные конструкции двигателя предусматривают использование специальных систем, в которых меняются во времени фаза впрыска топливной смеси и отвод отработанных газов.
Такими системами являются VVT-iE, VVT-i, Valvematic. Такие меры дают возможность снижать показатель токсичности выхлопных газов и объем потребляемого топлива. От коленчатого вала вращательное движение подается на распределительный вал.
Двигатели внутреннего сгорания, которые работают по четырехтактной схеме, отличаются скоростью вращения колен.вала, которая в два раза больше скорости вращения распределительного вала. На распределительный вал, в двигателях легковых автомобилей крутящий момент подается при помощи цепной или сегментно-ременной передачи. В старых моделях двигателя вращение на распределительный вал передавалось с помощью шестеренчатой передачи.
По сути, цепная передача — это металлические звенья соединенные шарнирно, обегающие ведущую и ведомые звездочки. От одной цепной передачи могут начать двигаться два распределительных вала. Надежная и стабильная работа цепной передачи обеспечивается наличием в данном приводе двух роликов (натяжного и успокоительного).
Цепной привод имеет много достоинств, но у него есть и существенный недостаток, который состоит в том, что металлические звенья со временем могут растягиваться, в результате чего шаг цепи становится больше. А шаг звездочек (ведущей и ведомых) не меняется.
Когда эти показатели не совпадают, износ цепной передачи увеличивается, также меняются кинематические характеристики цепного привода. Для данного вида передачи нужен регулярный профилактический осмотр и соответствующие регулировки.
Альтернатива цепному приводу — ременная передача. Чтобы поддерживать постоянное передаточное соотношение, для ременного привода применяют сегментный ремень. Данное изделие из резины отличается специальным армирующим слоем и сегментными выступами, входящими в зацепление с такими же впадинами ведущего и ведомого шкивов.
Данному приводу тоже требуется дополнительный механизм регулировки натяжения. Все же он занимает небольшой объем, и он почти бесшумен. У современных моделей сегментных ремней огромный рабочий ресурс, они очень популярны у производителей двигателей для автомобилей.
Также приводной механизм распредвала можно задействовать для передачи крутящего момента на следующие механизмы — устройства управлением зажигания, топливные и масляные насосы.
Распределительный вал автомобиля один из основных и важных узлов.
sochi-avto-remont.ru
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!
"ВАЛ-Авто" - это:запчасти для иномарок Форд, Хендай (Hyundai) и Киа (Kia) в городе Чебоксары ; автосервис, ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
Автосервис Автосервис оказывает широкую палитру услуг в сфере техобслуживания и ремонта автомобилей Hyundai и Kia, Форд и других иномарок.
Перечень услуг автосервиса включает в себя ТО, ремонт узлов и агрегатов автомобилей, включая двигатель, КПП, АКПП, рулевое управление.Диагностика автомобилей производится на самом современном оборудовании.
В ассортименте, для автомобилей, широко представлены:Кузовные запчасти (крыло, капот, дверь, бампер ...) Оптика (фара, поворот, задний стоп…) Автостекла (лобовое стекло, стекла дверей, форточки...) Рулевое управление (рулевая рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник …) Сцепление (диск сцепления, выжимной подшипник, корзина, маховик…) Карданный вал и его компоненты (подвесной, крестовина, фланец, шрус…) Генератор и его компоненты (ротор, диодный мост, крышка…) Электрооборудование (реле, датчик, выключатели и переключатели ...) Топливная система (форсунки и распылители, бензонасос, ремкомплекты...) Система охлаждения (радиатор, крыльчатка, термостат, термомуфта, водяная помпа...) Стартер и его компоненты (бендикс, втягивающая катушка, щетки…) Система выхлопная (выпускной коллектор, прокладки…) Система тормозная (тормозные цилиндры, барабаны, диски, колодки…) Фильтры (воздушные, масляные, топливные, фильтры АКПП…) >Детали двигателя (головка, поршни, кольца, коленвал, распредвал, шатун, ролик, вкладыши…) Коробка передач (КПП в сборе, валы КПП, опоры и подшипники КПП…) автомобилей Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген, Опель, Форд и других иномарок, Ford Focus и, Ford Transit, Ford Mondeo и Ford Fiesta, а также на Ford Fusion. Подвеска (амортизатор, реактивная тяга, пружина, рессора, ступица, сайлентблоки…) Ремни (зубчатые, клиновые, ручейковые…).
Из дополнительного ассортимента, для автомобилей, предлагаемого нашей компанией:
Кроме запчастей на автомобили Вы можете приобрести оригинальные масла и смазочные материалы, воздушные и масляные фильтры, тормозные колодки и другие расходные материалы.
В случае отсутствия детали на складе, Вы можете заказать ее у нас. Срок доставки от 3-х до 7 дней, при этом цена товара будет на 10-15% ниже, чем, если бы Вы ее приобретали из наличия.
Мы постоянно работаем над расширением ассортимента запчастей. Наш коллектив, не без помощи постоянных покупателей, накапливает опыт и знания по особенностям различных моделей, что повышает качество обслуживания. Мы чутко относимся к нашим клиентам и оперативно реагируем на каждый заказ, каждый звонок, каждое обращение к нам. Позвонив к нам, Вы всегда можете получить справку о наличии нужных запасных частей и расходных материалов, оказываемых услугах по ремонту автомобилей и автосервису.
Наши ценности
Постоянный поиск и совершенствование новых знаний, идей, решений. Высокие стандарты. Продуманность действий. Требовательность к качеству. Партнерские отношения.
Наше видение
Наши клиенты ездят на лучших автомобилях. Мы используем наш опыт и знания в деле качественного обеспечения автозапчастями и оказанию услуг на благо наших клиентов. Мы обмениваемся знаниями с клиентами и дополняем друг друга, создавая этим уникальное конкурентное преимущество на рынке.
Hyundai и Kia:
val-auto.ru
Энциклопедический словарь. 2009.
Вал (деталь машин) — Приводной вал воздушного винта самолёта … Википедия
ВАЛ — деталь машины, передающая крутящий момент и поддерживающая вращающиеся детали. Различают валы прямые (гладкие и ступенчатые), коленчатые, валы шестерни и т. д., а также гибкие валы и торсионы (передают только крутящий момент) … Большой Энциклопедический словарь
вал — 1. вал/¹ (насыпь). 2. вал/² (деталь машины). 3. вал/³ (общая стоимость продукций) … Морфемно-орфографический словарь
вал — 1. ВАЛ, а, предлож. о вале, на валу; мн. валы; м. 1. Длинная земляная насыпь, гряда земли (оборонительного или хозяйственного назначения). Крепостной, городской в. Оборонительный в. В. для защиты от паводка. 2. обычно мн.: валы, ов. Высокая волна … Энциклопедический словарь
вал — 1. Архитектурный облом выпуклого профиля, очерченный по полуокружности или по кривой, близкой к ней 2. Деталь машины, вращающаяся в подшипниках и служащая опорой для вращающихся деталей, предназначенная для передачи крутящего момента 3. Высокая… … Справочник технического переводчика
ВАЛ — деталь машины, служащая для передачи вращающего действия силы. В. бывают двух родов: прямые и коленчатые. Первые передают вращательное движение посредством шкивов или зубчаток, насаженных на них, вторые в соединении с шатуном преобразуют… … Сельскохозяйственный словарь-справочник
Вал (в машиностроении) — Вал в машиностроении, вращающаяся (обычно в подшипниках) деталь машины, передающая крутящий момент. В. ≈ одна из основных деталей почти всех машин и механизмов. По конструкции различают прямые (гладкие, ступенчатые, шлицевые кулачковые валы),… … Большая советская энциклопедия
Вал — I м. Длинная и высокая земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей. II м. Деталь машины, механизма, вращающаяся вокруг своей оси и сообщающая движение другим частям механизма. III м. Общий объём произведённой за определённый… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Вал — I м. Длинная и высокая земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей. II м. Деталь машины, механизма, вращающаяся вокруг своей оси и сообщающая движение другим частям механизма. III м. Общий объём произведённой за определённый… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Вал — I м. Длинная и высокая земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей. II м. Деталь машины, механизма, вращающаяся вокруг своей оси и сообщающая движение другим частям механизма. III м. Общий объём произведённой за определённый… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
dic.academic.ru
Cтраница 1
Карданный вал автомобиля при двух режимах работы передает одну и ту же мощность-23 л. с. Скорость вращения вала в одном случае 108 об / мин, а в другом-60 об / мин. [1]
На карданный вал автомобиля надевают стальной диск ( фиг. Ток возбуждения индукционных катушек, находящихся в кожухе, создается батареей автомобиля. Возбуждаемые в диске вихревые токи способствуют торможению автомобиля. Образующееся при этом тепло уносится охлаждающим воздухом. [2]
Угол качания карданного вала автомобиля М-20 по средней оси составляет минимум 20 в обоих карданах; угловые перемещения вала в сборе с двумя карданами не превышают 0 25 мм на радиусе 35 мм под действием вагрузки в 7 0 кг, приложенной на подвижном конце вала при неподвижном другом. Фланцы карданного вала жестко соединены с фланцами ведущей шестерни заднего моста и ведомого вала коробки передач. [3]
При сборке карданного вала автомобиля ВАЗ шлицевые со-гдинения смазывают смазкой Фиол-1, подшипники качения - Литол-24; шипы крестовины не: мазывают, так как при сборке может образоваться воздушная подушка. Осевой зазор у крестовины должен быть 0 1 - 0 04 мм. Осевой люфт вилок в шипах крестовины автомобилей ЗИЛ-130, КрАЗ - 256 должен быть не более 0 2 мм. [5]
На рис. 11.42 представлен жесткий карданный вал автомобиля. Для подвода смазки к опорам в крестовине имеются система сверлений и пресс-масленка. Шлицевое соединение позволяет менять длину вала. Шлицы смазываются пластичной смазкой через пресс-масленку и защищены от попадания грязи. [7]
Крутящий момент от двигателя через укороченный карданный вал автомобиля МАЗ-200 передается промежуточному редуктору, который служит для небольшого понижения числа оборотов двигателя. [9]
Примером может служить шлицевое соединение карданного вала автомобиля ЗИЛ-130. Для того чтобы смазка легко проникала к рабочим поверхностям, целесообразно максимально сократить смазкоподводящие каналы. Конструкция узла трения должна обеспечить проникновение смазки в рабочую зону. Иногда в деталях узлах трения делают прозрачные вставки или люки для визуального контроля за дозаправкой смазки. [11]
После сборки и смазки игольчатых подшипников карданный вал автомобиля М-20 испытывают в течение 3 - 5 минут при 650 о61мин и подвергают дополнительной балансировке на специально установке. [12]
Рассмотрим последовательность расчета на долговечность трубы карданного вала автомобиля грузоподъемностью 2 5 т с использованием эмпирической оценки корреляционной функции крутящего момента. [13]
В некоторых случаях, например для карданных валов автомобилей, угол [ ф ] допускается нескольких градусов на 1 м длины. [14]
Привод механизма передвижения состоит из электродвигателя, укороченного карданного вала автомобиля ЗИЛ-1157, коробки переиены передач, двух укороченных карданных валов автомобиля МАЗ-525, переднего и заднего мостов. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Как снять и разобрать коленчатый вал автомобиля — для снятия коленвала двигателя внутреннего сгорания вашей машины предварительно должны быть сняты следующие узлы и детали:
Как снять и разобрать коленчатый вал автомобиля
1) боковые люки блока картера;
2) головки цилиндров;
3) шатуны с поршнями;
4) маховик;
5) привод тахометра;
6) кожух маховика;
7) крышка крепления агрегатов и шестерни;
8) поддон.
Для выпрессовки коленчатого вала из блока картера двигателя, необходимо расконтрить, а после открутить болты, которые крепят крышки блока картера со стороны маховика. Затем с помощью специального съёмника (а если он отсутствует, — легкими ударами медной выколоткой по концу вала) выпрессовать коленчатый вал вместе с подшипниками из блока картера.
Для разборки коленчатого вала требуется расконтрить, а после отвернуть болты крепления уплотняющей крышки, снять крышку. С помощью отжимных болтов снять с вала задний подшипник. Выпрессовывать подшипник из задней крышки блока картера, если нет необходимости, не следует. На этом разборка заднего конца на коленчатом валу оканчивается.
Для снятия переднего шарикоподшипника нужно расконтрить, а после отвернуть зажимную гайку, снять шестерню и дистанционную втулку, снять шпонку; с помощью отжимных болтов, выпрессовать шарикоподшипник. Снять заглушки шеек вала и очистить полости шеек от осадка; промыть коленчатый вал и его детали в керосине, прочистить шприцем все масляные каналы, затем продуть воздухом.
Для снятия маховика двигателя нужно расконтрить, а после открутить болты крепления маховика к фланцу коленчатого вала, привернуть специальный съёмник к маховику двумя болтами и, вращая гаечным ключом нажимной болт, снять маховик с фланца коленчатого вала.
Когда указанные выше узлы и детали сняты, расшплинтовывают гайки крепления бугелей, снимают бугели, а затем коленчатый вал. После чего снимают заглушки шеек вала и промывают вал и его детали в керосине. Масляные каналы промывают шприцем.
Основное внимание при осмотре коленчатых валов необходимо обратить на состояние коренных, а так же шатунных шеек и подшипников, галтели, щеки вала, а на коленчатом валу двигателя осмотреть хвостовик, резьбу хвостовика и резьбу зажимной гайки на отсутствие трещин и забоин.
Незначительные круговые риски зачищаются мелкой шкуркой с маслом, забоины зачищаются оселком и мелкой шкуркой. Забитая резьба поправляется напильником.
Осмотр шеек на коленчатом валу производится:
а) шатунных — в двух поясах;
б) коренных широких — в трех поясах;
в) коренных узких — в одном поясе.
При осмотре вкладышей коренных, а так же шатунных подшипников, залитых свинцовистой бронзой, следует особо тщательно просмотреть, имеются ли отставания свинцовистой бронзы от стальной постели, выкрошивание или трещины. В случае обнаружения трещин, выкрошивания или отставания заливки вкладыши следует заменить. При наличии рисок, заусенцев и мелких забоин — аккуратно зачистить эти места шабером и прогладить гладилкой.
Как снять и разобрать коленчатый вал автомобиля — в двигателях нужно обратить особенное внимание на состояние подшипника со стороны маховика. В случае значительной выработки его необходимо заменить. При осмотре шестерни коленчатого вала должно быть обращено внимание на характерные для рабочих поверхностей шестерён дефекты: трещины, общий износ, выработка, выкрошивание, заусенцы, а также наличие подрезки зубьев от работающей в паре шестерни. Шестерню с большой выработкой необходимо заменить.
Стяжные болты с забоинами, вытянутые и с забитой резьбой нужно также заменить. Следует также проверить состояние шариковых подшипников. Наиболее серьезным дефектом шариковых подшипников являются трещины на шариках. Трещины могут возникнуть при небрежной сборке, от попадания металлических частиц, а также при сбившейся или небрежно произведенной центровке двигателя с приводным агрегатом.
Следует установить отсутствие на шариках выкрошиваний и царапин. Наличие оспообразных пятен на поверхности шариков или сепаратора указывает на содержание кислот в смазочном масле. Большой износ обойм может явиться следствием неудовлетворительного качества смазочного масла. В случае перегрева подшипников в эксплуатации шарики теряют свой блеск, но это не является причиной для бракования подшипников.
Наличие ржавых пятен на подшипниках указывает на присутствие, в масле воды или на попадание влаги извне. Наличие таких дефектов, как выкрошивание, глубокие местные и: кольцевые выработки и большие люфты, является, безусловно, основанием для замены подшипников новыми.
После снятия шариковых подшипников, как правило, дистанционные шайбы приходится заменять новыми. Перед сборкой коленчатый вал следует весьма тщательно очистить и хорошо промыть, проверить отсутствие заусенцев и грязи во внутренних отверстиях. После постановки заглушек вал нужно подвергнуть гидравлическому испытанию маслом давлением в течение пяти минут.
После гидравлического испытания гайки на болтах заглушек надо застопорить путём разводки разрезов на болтах. Масляные каналы необходимо предохранить от попадания в них посторонних тел и засорения путем обвязки шеек манжетами из прессшпана или картона.
Ведущие шестерни коленчатого вала обязаны быть посажены на вал достаточно плотно, однако надо проследить за тем, чтобы плотность их посадки была обеспечена не за счёт тугой посадки на шпонку. Зажимная гайка должна быть законтрена отгибной шайбой.
Уплотняющая крышка своим буртиком должна прижать наружную обойму подшипника, а по плоскости соединения с крышкой обязана обеспечить тесное прилегание через бумажную прокладку, причем крышка должна быть установлена так, чтобы вырез на центрующем буртике для слива масла находился внизу. При проворачивании подшипника маслоотражательное кольцо не должно касаться уплотняющей крышки.
Надо проверить, чтобы при проворачивании вала вращение подшипников было свободным, без заклинивания шариков.
При укладке коленчатого вала двигателей, коренные шейки, а также их подшипники необходимо обильно смазать маслом, поставить на места бугели и равномерно затянуть гайки подшипников. Начинать затягивать, гайки нужно со среднего подшипника. После затяжки каждого подшипника надо пробовать проворачивать вал от руки. Коленчатый вал должен легко вращаться от руки при всех затянутых коренных подшипниках.
Убедившись в том, что вал вращается легко, все гайки крепления подшипников следует зашплинтовать. В дальнейшем сборку производить в следующем порядке: поставить поддон, кожух маховика, установить газораспределение. После установки маховика следует обязательно проверить с помощью индикатора его биение по торцу и наружному диаметру обода.
Как снять и разобрать коленчатый вал автомобиля мы описали, удачи!
Теперь великолепные советы и фишки на видео Как снять и разобрать коленчатый вал автомобиля и потом установить его правильно в постель
sochi-avto-remont.ru
Cтраница 1
Вал машины имеет две опоры 7 на подшипниках качения. Частота вращения вала 625, 1000 и 161 0 об / мин. Форма охлаждается водой и закрывается крышкой 3, которая имеет внутри отверстие диаметром, равным внутреннему диаметру отливки. Для предотвращения отбела торцовой части отливки в крышке делается проточка а, в которую набивается огнеупорная масса. Крышка крепится специальными гайками со срезанными фланцами. [1]
Валы машин, эксплуатируемые в докритической области ( угловая скорость которых меньше частоты собственных колебаний), называются жесткими, а валы, эксплуатируемые в закритической области ( о о), - гибкими. [3]
Валы машин, эксплуатируемые в докритической области ( угловая скорость которых меньше частоты собственных колебаний), называются жесткими, а валы, эксплуатируемые в закритической области ( о - ш0), - гибкими. [5]
Валы машин, эксплуатируемые в докритической области скорость которых меньше частоты собственных колебаний), юте я Ж сткими, а валы, эксплуатируемые в закритической ( со со), - гибкими. [7]
Валы машин воспринимают большие нагрузки, под действием которых они могут изгибаться и даже скручиваться, поэтому в каждом отдельном случае подвергаются расчету на прочность, на основании которого подбирают размер вала по сечению. [8]
Валы машин подвергаются действию кручения и изгиба; стержни ферм ( стропильных, мостовых, крановых), помимо растяжения или сжатия, испытывают еще и изгиб, вызываемый устройством в узлах сварных или клепаных соединений взамен шарниров, предполагающихся при выполнении расчетов. Все такие случаи сопротивления стержней, когда мы имеем дело с комбинацией простейших деформаций, называются сложным сопротивлением. [9]
Вал машины ( рис. XVII-24) вращается в двух подшипниках, скрепленных с вибрирующим коробом. На вал вблизи подшипников насажены два диска ( дебалансы) с грузами. Концы короба соединены с неподвижной рамой упругими опорами в виде пружин. [11]
Вал машины является источником помех даже при полном внешнем экранировании, так как он всегда выходит за пределы экрана. Поэтому он Должен быть соединен с корпусом машины с помощью щетки, скользящей либо по специальному заземляющему кольцу вала, либо непосредственно по валу. Такое заземление устраняет также помехи, возникающие в подшипниках из-за разряда статического электричества между валом и корпусом, если вал электрически не соединен с корпусом. Вихревые токи, возникающие на поверхности вала и корпуса из-за воздействия переменных магнитных полей, также могут замыкаться через подшипники. Кроме того, токи через подшипники возможны при некоторых комбинациях расположения сегментов якоря и полюсов машины из-за воздушных зазоров, эксцентриситета ротора, утечек изоляции, наличия паразитных электрических полей. [12]
Вал машины обычно имеет упорный выступ для фиксации положения сердечника якоря. [14]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru