Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ. Расшифровка маз


Система индексов моделей МАЗ, расшифровка понятий.

Индексы в названиях моделей МАЗ

Мы решили написать данную статью для того, что бы максимально иметь представление о том, как все же ориентироваться в шифровании наименований моделей Минского Автомобильного завода. Ведь как известно, в плане различных индексов в окончании названия каждой модели, даже работники УГК  не могли с ходу объяснить, например, чем отличался МАЗ-642550-2120 от МАЗ-642505-028.

Исходя из всего этого, пришло осознание того, что необходимо ввести несколько упрощенную систему индексации моделей МАЗ.

И так начнем разбираться в существующей системе. По порядку:

Первые четыре цифры, собственно, и являются «отраслевой нормалью» модели автомобиля МАЗ.

Отраслевая нормаль ОН 025 270-66 введена для классификации и системы обозначения автомобильного подвижного состава. Так, в отношении грузовых автомобилей принята следующая система обозначения автотранспортных средств (АТС):

1-я цифра обозначает класс грузовых автомобилей по полной массе:

Полная масса, т

Эксплуатационное назначение автомобиля

Бортовые

Тягачи

Самосвалы

Цистерны

Фургоны

Специальные

до 1,2

13

14

15

16

17

19

1,2 до 2,0

23

24

25

26

27

29

2,0 до 8,0

33

34

35

36

37

39

8,0 до 14,0

43

44

45

46

47

49

14,0 до 20,0

53

54

55

56

57

59

20,0 до 40,0

63

64

65

66

67

69

свыше 40,0

73

74

75

76

77

79

Примечание. Классы от 18 до 78 являются резервными и в индексацию не включены.

2-я цифра обозначает тип АТС:

3- грузовой бортовой автомобиль или пикап;4 - седельный тягач; 5 - самосвал; 6 - цистерна; 7 - фургон; 8 - резервная цифра; 9 - специальное автотранспортное средство.

3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели;

5-я цифра - модификация автомобиля;

6-я цифра - вид исполнения:

1 - для холодного климата; 6 - экспортное исполнение для умеренного климата; 7 - экспортное исполнение для тропического климата.

Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации. Перед цифровым индексом по данной классификации, в большинстве случаев, указывается буквенное обозначение завода-изготовителя (например, МАЗ 4370). Обозначения автомобилей иностранных марок, в большинстве случаев, состоят из буквенного обозначения марки завода-изготовителя и заводского порядкового номера модели и модификации.

Для Минского автомобильного завода  Следующая буква с цифрой (или цифровое обозначение) обозначает код двигателя данной модели.

Рассмотрим пример на основе модели «МАЗ-5440А9». 

5 – означает полную массу автомобиля, а именно от 14 до 21 тонн,

4 – является кодом седельного тягача,

40 – просто порядковый регистрационный номер модели автомобиля.

А – характеризует уровень экологического стандарта двигателя «Euro-3»,

9 – его мощность в 412 л.с.

Далее для простоты ориентирования в новой индексации букв и цифр, используем следующие данные:

Буквы;

«А» - Euro-3,

«В» - Euro-4,

«Е» - Euro-5,

«О» - характеризуют двигатель «ЯМЗ Euro-2». Постепенно буква «о» трансформировалось в цифру "0"

Далее цифры, обозначающие группу мощности двигателя в лошадиных силах:

2 – Двигатель мощностью 230 л.с.

3 – Двигатель мощностью 250 л.с.

5 – Двигатель мощностью 330 л.с.

8 – Двигатель мощностью 400 л.с.

9 – Двигатель мощностью 412 л.с.

18 – Двигатели Daimler OM501 LA.III Мощностью 435 л.с. Euro-3 19 – Двигатели Daimler ОМ501 LA.IV. Мощностью 435 л.с. Euro-4

Однако с моторами от Mersedes-Benz есть небольшое замечание. Смысл его в том, что в индексе данных моделей автомобилей, по логике, должна присутствовать буква «В», но ее заменяют цифрами «18» (для Euro-3) и «19»  (для Euro-4) . Например: «МАЗ-544019».

Команда компании «Маз-Континент» надеется, что наша статья поможет вам в будущем быть более просвещенными и не совершать ошибок. Потому что, к сожалению, на данный момент, все равно возникает путаница в новой системе индексации техники МАЗ. Будьте внимательны!!!

Перед покупкой техники на базе МАЗ всегда уточняйте интересующие вас вопросы. Наши менеджеры окажут консультацию по модификациям и условиям , также ознакомят с наиболее выгодной для вас кредитной и лизинговой программой.Перейти в раздел "Контакты..."

Назад...

 

mazkontinent.ru

МАЗ

МАЗ

МАЗ – белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. История Минского автомобильного завода (МАЗ) начинает свое исчисление с 9 августа 1944 года с постановления Государственного комитета обороны. Уже спустя три года из ворот предприятия выходят первые пять грузовиков МАЗ-205, собранные на вновь созданном предприятии. В послевоенное время выпуск автомобилей и строительство завода происходило параллельными курсами. И только в 1948 г завод приступил к серийному выпуску автомобилей.

Наиболее переломным стали 50-е годы, когда на смену первым грузовикам приходит новое поколение автомобилей серии МАЗ-500 и МАЗ-503. Именно с этого момента и начинается развитие завода и превращение его со временем в одного из лидеров по производству среднетоннажной и тяжелой грузовой техники.

Сегодня МАЗ – это производитель техники, которая известна не только на родине в Беларуссии, но и далеко за ее пределами. С конвейера завода сходят современные автомобили, отвечающие нормам экологической безопасности “Евро-3″, “Евро-4″ и “Евро-5″. Среди ассортимента предприятия – седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили и шасси под различное спецоборудование. Современные автомобили MAZ – это качество, надежность, гибкость в подборе именно той комплектации, которая удовлетворит каждого конкретного заказчика. Общее количество различных модификаций на сегодняшний день насчитывает более 500 штук моделей различного исполнения.

Шифровании наименований моделей Минского Автомобильного завода.

Ведь как известно, в плане различных индексов в окончании названия каждой модели, даже работники УГК не могли с ходу объяснить, например, чем отличался МАЗ-642550-2120 отМАЗ-642505-028. Исходя из всего этого, пришло осознание того, что необходимо ввести несколько упрощенную систему индексации моделей МАЗ. И так начнем разбираться в существующей системе.

Первые четыре цифры, собственно, и являются «отраслевой нормалью» модели автомобиля МАЗ. Отраслевая нормаль ОН 025 270-66 введена для классификации и системы обозначения автомобильного подвижного состава. Так, в отношении грузовых автомобилей принята следующая система обозначения автотранспортных средств (АТС):

1-я цифра обозначает класс грузовых автомобилей по полной массе: 2-я цифра обозначает тип АТС: 3- грузовой бортовой автомобиль или пикап; 4 - седельный тягач; 5 - самосвал; 6 - цистерна; 7 - фургон; 8 - резервная цифра; 9 - специальное автотранспортное средство.

3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели;

5-я цифра - модификация автомобиля;

6-я цифра - вид исполнения: 1 - для холодного климата; 6 - экспортное исполнение для умеренного климата; 7 - экспортное исполнение для тропического климата.

Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации. Перед цифровым индексом по данной классификации, в большинстве случаев, указывается буквенное обозначение завода-изготовителя (например, МАЗ 4370). Обозначения автомобилей иностранных марок, в большинстве случаев, состоят из буквенного обозначения марки завода-изготовителя и заводского порядкового номера модели и модификации.

Для Минского автомобильного завода Следующая буква с цифрой (или цифровое обозначение) обозначает код двигателя данной модели.

Рассмотрим пример на основе модели «МАЗ-5440А9».

5 – означает полную массу автомобиля, а именно от 14 до 21 тонн,

4 – является кодом седельного тягача,

40 – просто порядковый регистрационный номер модели автомобиля.

А – характеризует уровень экологического стандарта двигателя «Euro-3»,

9 – его мощность в 412 л.с.

Далее для простоты ориентирования в новой индексации букв и цифр, используем следующие данные:

Буквы;

«А» - Euro-3,

«В» - Euro-4,

«Е» - Euro-5,

«О» - характеризуют двигатель «ЯМЗ Euro-2». Постепенно буква «о» трансформировалось в цифру "0"

Далее цифры, обозначающие группу мощности двигателя в лошадиных силах:

2 – Двигатель мощностью 230 л.с.

3 – Двигатель мощностью 250 л.с.

5 – Двигатель мощностью 330 л.с.

8 – Двигатель мощностью 400 л.с.

9 – Двигатель мощностью 412 л.с.

18 – Двигатели Daimler OM501 LA.III Мощностью 435 л.с. Euro-3 19 – Двигатели Daimler ОМ501 LA.IV. Мощностью 435 л.с. Euro-4

Однако с моторами от Mersedes-Benz есть небольшое замечание. Смысл его в том, что в индексе данных моделей автомобилей, по логике, должна присутствовать буква «В», но ее заменяют цифрами «18» (для Euro-3) и «19» (для Euro-4) . Например: «МАЗ-544019».

 

www.truck-stok.ru

Что такое МАЗ? Разновидности грузовиков Минского автозавода :: SYL.ru

Минский автозавод - это крупное предприятие по разработке и выпуску разнообразной автотранспортной техники, в том числе грузовиков, самосвалов, седельных тягачей, а также пассажирских автобусов и троллейбусов. В статье мы расскажем о производящихся здесь грузовых автомобилях.

Создание автомобильного производства

Датой создания Минского автомобильного завода считается август 1944 года. Именно в этом году в полностью разрушенном городе была сформирована мастерская по ремонту автомобильной и другой самоходной техники. Небольшое предприятие сначала восстанавливало ее, но уже в октябре этого же года приступило к сборке грузовых автомобилей из поставляемых машинокомплектов.

В 1945 году началось строительство производственных корпусов для автомобильного завода. Одновременно с этим осуществлялась работа по подготовке к выпуску первого грузового автомобиля, который под индексом 205 был произведен в 1947 году.

Что такое МАЗ первой модели? Это пятитонный самосвал, который практически на 80% состоял из агрегатов, поставляемых с Ярославского автозавода (будущий моторный). Постепенно, с открытием новых производств, завод перешел на самостоятельный выпуск грузовых автомобилей.

Расширение модельного ряда

Основой для расширения модификаций автомобилей МАЗ стала бортовая модель под индексом 200 (фото МАЗа в бортовом исполнении представлено ниже).

Производство МАЗ-200 было дешевле самосвала, а сама конструкция оказалась очень надежной и практичной. Это позволило создать следующие варианты:

  • тентованный грузопассажирский;
  • фургоны различного назначения;
  • седельный тягач с возможностью транспортировки полуприцепа до 16,0 т;
  • полноприводный лесовоз;
  • полноприводная бортовая платформа.

Одновременно с развитием «двухсотого семейства» на заводе были разработаны и подготовлены к выпуску карьерные самосвалы, грузоподъемностью в 25 и 40 т, но изготовление этих тяжелых грузовиков было перенесено на новое предприятие БелАЗ (г. Жодино).

Производство первого поколения грузовых автомобилей МАЗ продолжалось на заводе до 1966 года.

Появление грузовиков бескапотной компоновки

Важным моментом в развитии выпуска грузовиков считается 1966 год, в котором завод приступил к изготовлению первых бескапотных автомобилей поколения МАЗ-500.

Что такое МАЗ в бескапотном исполнении? Это автомашина новой конструкции, у которой мотор размещен под кабиной. Такое устройство обеспечивает следующие преимущества:

  • повышение грузоподъемности при сохранении габаритов;
  • улучшение обзора;
  • повышение комфорта;
  • возможность оборудования кабины спальным местом.

Проведенные перед началом выпуска новинки испытания подтвердили удачную конструкцию и качественные технические характеристики МАЗа, что позволило запустить в серийное производство сразу девять модификаций нового семейства.

Изготовление автомобилей этой серии с неоднократными выполненными модернизациями и обновлениями осуществлялось практически до конца девяностых годов. Всего на заводе было разработано более 70 модификаций грузовиков различного назначения на базе этой серии.

Выпуск самосвалов

Автомобильное производство на заводе начиналось с изготовления самосвалов. Поэтому разработка и выпуск таких грузовых автомашин является и в настоящее время одним из приоритетов предприятия. Кроме того, самосвалы обладают широкой сферой применения, и поэтому являются наиболее востребованными.

Учитывая разнообразные варианты использования и условия эксплуатации таких грузовиков, на заводе изготавливается широкая линейка данных транспортных средств. Что такое МАЗ-самосвал? Это современный грузовик для перевозки сыпучих и других грузов.

В настоящий период предприятие выпускает их более 20 различных видов, которые можно классифицировать по следующим ключевым параметрам (количество мостов/колесная формула/максимальная грузоподъемность):

  • 2 / 4 х 2 / 10 т;
  • 3 / 6 х 4 / 20 т;
  • 4 / 8 х 4 / 25 т.

Наиболее популярной моделью считается двухосный самосвал МАЗ под индексом 5551. Автомобиль производится с 1985 года, поэтому обладает прочной и надежной конструкцией, качественным мотором, высокими технико-экономическими характеристиками. Среди новых моделей выделяется МАЗ-650108, главной особенностью которого является возможность трехсторонней разгрузки.

Важной особенностью выпуска самосвалов МАЗ является тот факт, что, при необходимости, предприятие может изготавливать автомобили с расширенными функциональными свойствами, по согласованию с заказчиком.

Современное предприятие

Что такое МАЗ как предприятие по выпуску автомобилей? Это крупная компания, входящая в концерн «БелавтоМАЗ», в состав которого включены практически 20 промышленных заводов.

Предприятие МАЗ производит следующую транспортную продукцию (количество модификаций):

  1. Седельные тягачи – 11 видов.
  2. Бортовые автомашины – 14.
  3. Автомобильные шасси – 18.
  4. Самосвалы – 22.
  5. Зерновозы – 6.
  6. Автокраны – 15.
  7. Автобусы –11.
  8. Троллейбусы – 3.
  9. Полуприцепы – 23.
  10. Прицепы – 7.

Вся продукция, которая выпускается заводом, обладает следующими достоинствами:

  • современной конструкцией;
  • доступной стоимостью;
  • высокой надежностью;
  • хорошими экономическими показателями при эксплуатации;
  • ремонтопригодностью.

Минский автомобильный завод современное многопрофильное предприятие по выпуску разнообразной автотранспортной техники.

www.syl.ru

МАЗ - это... Что такое МАЗ?

Координаты: 53°51′36″ с. ш. 27°39′20″ в. д. / 53.86° с. ш. 27.655556° в. д. (G)53.86, 27.655556

Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье.

Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.

Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения «БелавтоМАЗ» (в составе которого находятся также РУП «МоАЗ», Могилёв; РУП «БААЗ», Барановичи; РУП «ОАЗАА», Осиповичи; РУА «КЗТШ», Жодино; РУП «Литмаш», Минск; ПРУП «ДЭМЗ», Дзержинск; РУП «СтройМАЗтрест», Минск.

Грузовые автомобили

МАЗ-447131

МАЗ-437141 (Евро-2)

Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более 50 модификаций автобусов. Завод в массовым производстве освоил 6 поколений тяжелых грузовиков.

До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.

Завод включает в себя все виды действующих производств, свойственных современным крупным машиностроительным заводам, среди которых: литейное, кузнечное, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, термическое, окрасочное, сборочное, инструментальное.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили МАЗ соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-2, Евро-3. Эти автомобили представляют новое поколение автомобилей, освоенных на заводе за время его существования. В них воплотились наиболее современные, прогрессивные конструкторские решения, позволившие получить новые потребительские качества грузовиков, позволяющие конкурировать с лучшими мировыми аналогами. В августе 2006 журналистам автоизданий были представлены первые автопоезда, соответствующие требованиям Евро-4 произведенные в СНГ — автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-544019 с полуприцепом МАЗ-975830 и бортовой автомобиль МАЗ-631019 с прицепом МАЗ-837310. С 2008 года завод планирует выпускать только автомобили соответствующие нормам Евро-3 [1]

Седельный тягач МАЗ-6422 с полуприцепом

Среди автомобилей МАЗ особое место занимают модели нового для МАЗа класса — среднетоннажные автомобили. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года».

Выпуск продукции

Автозавод в 2005 поставил потребителям более 20 000 автомобилей, 4 000 прицепов и полуприцепов, более 1000 автобусов. В 2006 году завод выпустил 21 тыс. автомобилей (103,6 % к уровню 2005 года). За 7 месяцев 2006 также выпущено 4585 прицепов и полуприцепов (121,7 % к аналогичному периоду 2005).

В первом квартале 2007 поставки автотехники в Россию составили 133,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на Украину — 175 %.

Перспективы развития

С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период 2000—2001 гг. заводом значительно обновлен парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски.

В ближайшие пять лет (2006—2011) на МАЗ-е с целью модернизации производства и повышения качества продукции будет проведена масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн долларов. В первую очередь она коснется основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов.

В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей.

— Помощник генерального директора предприятия по организации производства легковых автомобилей Александр Ракомсин:

Министерством промышленности МАЗ определен головным предприятием по созданию в Белоруссии производства легковых автомобилей и будет стоять у истоков строительства этого завода[2]

— май 2008 года

— Помощник генерального директора предприятия по организации производства легковых автомобилей Александр Ракомсин:

На территории завода создавать такое производство негде, у нас очень большая плотность застройки. Мы планируем выносить за пределы заводы литейное и кузнечное производства[2]

— май 2008 года

Автобусы

В 1992 г. на МАЗ-е был создан филиал сориентированный на освоение производства семейства современных пассажирских автобусов, он получил название АМАЗ. В этом-же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией «Неоплан», в результате было выпущено пять лицензионных автобусов в «чистом виде». После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки. В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника. Был применен самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Ещё одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки — частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260.5.

После сборки «пилотной» партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершенствованной модели — МАЗ-103 Этот автобус также низкопольный, однако на нём применяется другой задний мост, а конструкция моторного отсека позволяет применять любой двигатель. МАЗ-103 выпускается с двигателями ММЗ, Рено, MAN и механической или автоматической коробкой передач.

МАЗ 103 в Нижнем Новгороде

С учётом экономической ситуации в странах СНГ, являвшихся основным рынком для МАЗ-а, когда многие города нуждавшиеся в обновлении автобусного парка не могли себе позволить приобретение модели МАЗ-103, на заводе было принято решение разработать и запустить в производство более дешёвую модель — МАЗ-104. Её производство началось в 1997 году. Применение в конструкции узлов от серийных грузовых автомобилей МАЗ позволило на 8-10 тыс. долларов удешевить конструкцию по сравнению с МАЗ-103, однако при этом пришлось пожертвовать низкопольностью. Производство этого автобуса было прекращено 1 сентября 2006.

Автобус среднего класса МАЗ-256

Производство сочленённого автобуса МАЗ-105 началось в 1997, он имеет пониженный уровень пола (1 ступенька) и предназначен для применения на напряжённых внутригородских маршрутах.

Ещё одна интересная модель городского автобуса — удлинённый трёхосный МАЗ-107 был впервые продемонстрирован на Московском автосалоне в 2001 году. Высокая пассажировместимость и отсутствие дорогого и снижающего надёжность узла сочленения делают эту модель привлекательной для применения на загруженных маршрутах. Основные поставки МАЗ-107 ведутся в Москву.

В 2004 году завод представил первую модель в линейке автобусов второго поколения — МАЗ-256. Автобус т. н. восьмиметрового класса имеет 28 посадочных мест. Характерные черты всех машин второго поколения — стеклопластиковая обшивка кузова с панелями окрашеными в массе, вклеенные стекла, линзовая оптика.

В 2005 году представлен следующий автобус второго поколения — городской низкопольный МАЗ-203. Основное отличие новой модели предшественника — полностью низкопольная конструкция (без ступеньки на задней площадке как в МАЗ-103). Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006, а первая крупная партия (50 автобусов) была произведена по заказу Казани в первой половине 2007. По состоянию на январь 2008 автобус эксплуатируется в Белоруссии, России, на Украине и в Польше.

Другой городской автобус второго поколения — МАЗ-206 был представлен в июле 2006. Это машина средней вместимости, предназначенная для применения на ненапряженных городских маршрутах, в качестве служебного или VIP автобуса. МАЗ-206 имеет низкий уровень пола в передней части автобуса, где расположена просторная накопительная площадка, а в задней части уровень пола повышается. Мелкосерийное производство началось в конце 2006 года, а в Белорусские автопарки автобус начал поступать в конце 2007. В августе 2007 был представлен пригородный вариант этого автобуса, получивший название МАЗ-226 он отличается отсутствием накопительной площадки, увеличенным до 31 количеством сидячих мест, и наличием небольшого багажного отсека по левому борту

На заводе освоено производство междугороднего автобуса МАЗ-152, туристического МАЗ-251, аэродромного МАЗ-171

«АМАЗ» достиг серийного производства 8 моделей автобусов и более 50 модификаций на их базе, среди которых автобусы, предназначенные для эксплуатации в особых условиях: в северных районах — со специальной системой отопления и теплоизоляцией салона, двойным полом, уменьшенной площадью остекления, а в южных районах — с усиленной системой вентиляции и увеличенными сдвижными форточками и пр.

Сегодня доля импорта (без учёта силового агрегата) не превышает 8 процентов (это клей, лаки-краски, пластик, тормозная аппаратура, механизмы открывания дверей).

Статистика выпуска и продаж

На АМАЗ-е определены 4 основных направления реализации: Белоруссия, Россия, Украина, дальнее зарубежье. На каждое из них приходится в среднем по 25 % продаж

В 2005 было выпущено 1025 автобусов и троллейбусов, что почти на 70 % больше, чем в 2004.

За 11 месяцев 2006 года было продано: 869 автобусов в Республике Беларусь (из них 419 в Минске), 473 в России, 92 на Украине, 77 в дальнем зарубежье. Всего в 2006 было выпущено 1693 автобуса. По данным АСМ-Холдинг выпуск распределился следующим образом:

В 2007 выпуск автобусов был увеличен на 6 % по сравнению с 2006 и составил 1795 машин[3].

Юбилейные автобусы
  • В октябре 2005 МАЗ выпустил свой 4000-й автобус
  • 27 июня 2006 предприятие выпустило свой 5000-ный автобус — туристический МАЗ-251
  • 22 декабря 2006 года был изготовлен 6000-й автобус. Им стал низкопольный автобус особо большой вместимости МАЗ-107

Троллейбусы

В 2001 г. МАЗ освоил производство троллейбусов МАЗ-103Т. В качестве одного из главных преимуществ троллейбусов МАЗ специалисты выделяют то, что по основному числу узлов и агрегатов, а также по конструкции кузова, машина унифицирована с автобусами МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания. Как и его прототип — автобус МАЗ-103 троллейбус имеет низкий пол (за исключением задней площадки).

МАЗ-MAN

В 1997 совместно с концерном «МАН» («MAN») создано совместное белорусско-немецкое предприятие ЗАО «МАЗ-МАН», г. Минск, на котором к 1998 г. было налажено серийное производство большегрузной автомобильной техники с использованием кабины и двигателя производства МАН и на шасси МАЗ. Одним из приоритетных направлений предприятия является выпуск седельных тягачей для международных перевозок с колесной формулой 4x2 и 6x4, пригодных для эксплуатации в Европе и соответствующих всем европейским требованиям. Освоен выпуск бортовых грузовиков, самосвалов, фронтальных погрузчиков. На базе шасси МАЗ-МАН налажено производство бетоносмесителей, топливозаправочных автоцистерн и т. д.

Самосвал МАЗ-MAN

Продукция белорусско-немецкого предприятия демонстрируют преимущество техники, создаваемой с учетом достижений и опыта автомобилестроителей двух стран. Обладая сравнимым с европейскими моделями аналогичного класса качеством, продукция МАЗ-МАН в среднем на 30 процентов дешевле автомобилей зарубежного производства. В настоящий момент 98 % всех автомобилей МАЗ-MAN соответствуют требованиям Евро-3.

В 2004 году совместном предприятии было изготовлено 272 автомобиля, что на 45 % больше, чем 2003. При этом в 2003 году выпуск продукции по сравнению с 2002 был увеличен на 50 %.

28 ноября 2005 СП ЗАО «МАЗ-МАН» реализовало потребителям 1000-й седельный тягач МАЗ-MAN.

История

Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прицепы, спецтехника, автобусы.

История завода начинается с первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление немецких мастерских для ремонта танков и автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске. С конца 1944 года на месте немецких мастерских, почти под открытым небом, парралельно строительству самого завода, начинается "отверточная" сборка грузовиков GMC и Studebaker поставляемых из США по ленд-лизу. После окончания ВОВ, сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов модели МАЗ-205. Они являлись точной копией автомобилей ЯАЗ-205 которые были разработанны на Ярославском автозаводе (ЯАЗ).

Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения. В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей — результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при».

В ноябре 1958-го на Минском автозаводе были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Переход к производству машин нового семейства потребовал сложных технических решений, всесторонних испытаний создаваемой техники, реконструкции производства. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, постоянно наращивая их производство. В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина, а в 1971 году — орденом Октябрьской Революции.

В сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошёл первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырёхосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей награды — второго ордена Ленина.

Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им стал седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка».

В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошёл первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021, полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок. Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза, и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров.

10 декабря 1997 года генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин Гуринович, председатель правления концерна «MAN» (г. Мюнхен, Германия) Клаус Шуберт и генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей Ваганов подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60 % в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведенные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими марками на рынках стран СНГ.

Хроника важнейших событий

  • 1944, август — постановление Государственного комитета обороны об организации автосборочного завода в Минске
  • 1947, октябрь — сборка в экспериментальном цехе и отправка на восстановление послевоенной разрухи первых пяти автомобилей МАЗ-205
  • 1950, июнь — отправка за рубеж первых автосамосвалов МАЗ-205 на восстановление Варшавы
  • 1950, сентябрь — начало производства 25-тонных автосамосвалов МАЗ-525
  • 1957, март — выход в пробный пробег первого опытного образца 40-тонного самосвала МАЗ-530
  • 1958, октябрь — награждение автозавода высшей наградой Всемирной промышленной выставки в Брюсселе — «Гран-при» за 40-тонный самосвал МАЗ-530
  • 1958, ноябрь — сборка и испытание первых опытных образцов автомобилей МАЗ 500 и МАЗ-503
  • 1965, декабрь — выпуск последнего автомобиля первого семейства МАЗов автосамосвала МАЗ-205. Полный переход на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500
  • 1970, сентябрь — начало серийного производства на главном конвейере новых модернизированных автомобилей МАЗ-500А
  • 1970, ноябрь — награждение завода золотой медалью Лейпцигской ярмарки за автомобиль МАЗ-516
  • 1974, декабрь — создание на базе Минского автозавода, Барановичского, Осиповичского и Калининградского автоагрегатных заводов и Минского рессорного завода производственного объединения «АвтоМАЗ»
  • 1975, сентябрь — создание на базе производственного объединения «АвтоМАЗ», Белорусского и Могилевского автозаводов производственного объединения «БелавтоМАЗ»
  • 1980, октябрь — вручение объединению «БелавтоМАЗ» международной премии «Золотой Меркурий»
  • 1981, май — сборка на главном конвейере первого седельного тягача МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422
  • 1983, сентябрь — награждение завода золотой медалью Пловдивской ярмарки за автопоезд МАЗ-5432 9397
  • 1987, январь — создание внешнеторговой фирмы «БелавтоМАЗ».
  • 1988 — на большом парижском автосалоне представлен созданный на Минском автозаводе автопоезд модульной конструкции МАЗ-2000 «Перестройка»
  • 1988, май — демонстрация на международном салоне в Гамбурге первого трёхосного автомобиля МАЗ с двигателем западно-германской фирмы «MAN»
  • 1989, апрель — выпуск миллионного автомобиля МАЗ
  • 1991, август — с нового главного конвейера сошёл первый автомобиль
  • 1992, июнь — создание автобусного производства. Выпуск первого низкопольного городского автобуса МАЗ-101
  • 1997, март — выпуск первого магистрального тягача МАЗ-54421 нового семейства автомобилей, полностью удовлетворяющих европейским требованиям к большегрузной технике для международных перевозок
  • 1999, июнь — начато производство среднетоннажных автомобилей МАЗ-4370
  • 1999, ноябрь — изготовлен первый опытный образец троллейбуса МАЗ-103Т
  • 2000, июнь — с технологических линий автобусного филиала сошёл 1000-й автобус с маркой МАЗ
  • 2000, 2001 — по итогам этапов Чемпионатов Европы по трак-триалу экипаж Минского автозавода на автомобиле МАЗ-6317 (6х6) два года подряд завоёвывал звание чемпионов Европы
  • 2001, февраль — автозаводу вручен сертификат соответствия системы качества международному стандарту ИСО 9001
  • 2001, август — автобус МАЗ-107 в номинации «Лучший автобус салона 2001» занял первое место
  • 2002, апрель — изготовлен опытный образец самосвала МАЗ-551605 с трехсторонней разгрузкой, двигателем ЯМЗ-238 ДЕ2
  • 2002, август — седельный тягач МАЗ-544003 в номинации «Лучший грузовик MIMS-2002» занял 1-е место
  • 2003, май — автомобиль МАЗ-4370 признан лучшим коммерческим грузовиком в России в 2003 году
  • 2003, август — автопоезд МАЗ-437141+837300 удостоен Гран-при в номинации «Лучший грузовик Автосалона-2003» на 6-м Российском международном автомобильном салоне
  • 2004, май — выпущен автобус второго поколения МАЗ-256
  • 2004, июль — введена в эксплуатацию линия по сборке автомобилей МАЗ в Иране
  • 2007, май — начал работу сборочный завод автомобилей МАЗ в Азербайджане

Примечания

  1. ↑ МАЗ с 2008 года будет выпускать автомобили не ниже стандарта «Евро-3»
  2. ↑ 1 2 www.dp.ru со ссылкой на помощника генерального директора предприятия по организации производства легковых автомобилей Александра Ракомсина МАЗ планирует выпуск легковых автомобилей // Деловой Петербург 1606-1829 (Online). — 10:38 4 мая 2008 года.
  3. ↑ http://export.by/?act=news&mode=view&id=1025

Ссылки

Минский автомобильный завод Первые модели грузовиков: Тяжёлые грузовики: Военные грузовики: Современные грузовики: Среднетоннажные грузовики: Городские автобусы: Междугородние и туристические автобусы: Аэродромные автобусы: Троллейбусы:
МАЗ-200 • МАЗ-205 • МАЗ-501 • МАЗ-502
МАЗ-525 • МАЗ-529 • МАЗ-530
МАЗ-535 • МАЗ-537 • МАЗ-543/МАЗ-7310 • МАЗ-7410 • МАЗ-7910 • МАЗ-7912/МАЗ-7917 • МАЗ-547/МАЗ-7916 • МАЗ-7904 • МАЗ-79221 • МАЗ-7906 • МАЗ-7907
МАЗ-500 • МАЗ-503 • МАЗ-504 • МАЗ-505 • МАЗ-509 • МАЗ-511 • МАЗ-515 • МАЗ-516
МАЗ-4370 • МАЗ-4570 • МАЗ-5336 • МАЗ-5337 • МАЗ-5432 • МАЗ-5433 • МАЗ-5434 • МАЗ-5442 • МАЗ-5516 • МАЗ-5551 • МАЗ-6303 • МАЗ-6317 • МАЗ-6417 • МАЗ-6422 • МАЗ-6425 • МАЗ-6430
МАЗ-101 • МАЗ-103 • МАЗ-104 • МАЗ-105 • МАЗ-107 • МАЗ-203 • МАЗ-206 • МАЗ-226 • МАЗ-256
МАЗ-152 • МАЗ-251
МАЗ-171
МАЗ-103Т

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ

Каталог Новинки

Главная › Сервис › Документация › Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ

  • Руководство по эксплуатации автомобилей 642290 РЭМодели: 642205, 642208, 6422А5, 6422А8, 630303, 630305, 630308, 6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203, 543205, 543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603, 533605, 533608, 5336А3, 5336А5, 5336А8, 551605, 551608, 5516А5, 5516А8
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5551100 РЭМодели: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 631705 РЭМодели: 637105, 631708, 642505, 642508, 531605
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 643008 РЭМодели: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 437040 РЭМодели: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 437030 РЭМодели: 437030, 437130
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5440B9 РЭМодели: 6430B7, 6430B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 650108 РЭМодели: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 651608 РЭМодели: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 544019 РЭМодели: 544018, 544019
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 457041 РЭМодели: 457041, 457043
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 438041 РЭМодели: 438041, 438043
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 6501B9 РЭАвтомобили: 6501B5, 6501B8, 6501B9
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 4371P2 РЭМодели: 4371P2
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 4371W1 РЭМодели: 4371W1, 4371W2
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5550B2 РЭМодели: 5550B03, 5550B3, 5550B5
  • Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов 857100 РЭМодели: 856100, 856101, 856102, 857100, 857101
  • Дополнение к руководству по эксплуатации прицепа-самосвала МАЗ-856102-4014

www.maz-rus.com

Коды ошибок МАЗ

00000000

Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000

Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000

Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000

Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001

Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010

Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000

Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001

Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010

Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000

Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001

Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010

Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000

Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001

Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010

Сбой сигнала датчика положения педали В

00111000

Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001

Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010

Сбой сигнала датчика давления наддува

01000000

Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления

01000001

Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления

01000010

Сбой сигнала дополнительного датчика давления

01001000

Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001001

Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001010

Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01010000

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010010

Сбой сигнала датчика температуры топлива

01011000

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010

Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01100000

Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100001

Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100010

Сбой сигнала датчика температуры

01101000

Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001

Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101010

Сбой сигнала датчика напряжения питания

01110000

Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110001

Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110010

Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков

01111000

Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111001

Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111010

Сбой сигнала селектора ограничения скорости

10000000

Превышение аварийной частоты вращения

10000001

Ощибка начальной инициализации данных

10000010

Ошибка начального тестирования системы

10001000

Ошибка чтения ЕЕРROM

10001001

Ошибка записи ЕЕРROM

10001010

Ошибка данных ЕЕРROM

10001011

Несоответствие версии данных в ЕЕРROM

10010000

Ключ управления рейкой не отвечает

10010001

Превышение температуры ключа управления рейкой

10010010

Нет напряжения питания на ключе управления рейкой

10010011

Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой

10011000

Ключ DD11 не отвечает

10011001

Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000

Ключ DD12 не отвечает

10100001

Ошибка выходного канала ключа DD12

10101000

Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine

10101001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine

10101010

Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine

10110000

Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова

10110001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова

10110010

Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова

10111000

Нет нагрузки на ключе управления реле стартера

10111001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера

10111010

Замыкание на землю ключа управления реле стартера

11000000

Нет нагрузки на ключе управления главным реле

11000001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле

11000010

Замыкание на землю ключа управления главным реле

11001000

Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1

11001001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11001010

Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11010000

Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля

11010001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля

11010010

Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля

11011000

Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2

11011001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11011010

Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11100000

Нет нагрузки на дополнительном ключе

11100001

Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа

11100010

Замыкание на землю дополнительного ключа

kodyoshibok.ru

МАЗ - это... Что такое МАЗ?

  • маз — МАЗ, а, м., МАЗА, ы, МАЗЮЛЬКА, и, ж. 1. Спор, пари. Есть маза, он не придет (спорим). 2. Возможность, вероятность чего л. Может быть такая маза, что мы пролетим (нам не удастся что л. сделать). 3. Заступничество, связи, блат, знакомство. У меня… …   Словарь русского арго

  • МАЗ — (итал. mazzo). 1) в бильярдной игре: род кия с брусочком на конце. 2) в банковой игр: прибавка ставки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МАЗ 1) в биллиардной игре палка, оканчивающаяся дощечкой,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • маз — прибавка, мазик Словарь русских синонимов. маз сущ., кол во синонимов: 6 • автомобиль (369) • …   Словарь синонимов

  • маз — 1 іменник чоловічого роду кий маз 2 іменник чоловічого роду у картах …   Орфографічний словник української мови

  • МАЗ — Минский автомобильный завод автомобиль этого завода в маркировке автомобилей авто, в маркировке, г. Минск Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. МАЗ Московский агрегатный завод Москва …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • МАЗ — 1. МАЗ1, мазу, муж., употр. преим. в род. (от франц. masse, под влиянием русского мазать ) (прост. спец.). В бильярдной и карточных играх прибавка к ставке игрока, дающая право на долю в выигрыше. Держать мазу пятерку. 2. МАЗ2 и мазик, мазика,… …   Толковый словарь Ушакова

  • Маз — I м. Прибавка к ставке игрока другим игроком, дающая последнему право на долю в выигрыше (в азартных карточных играх и в бильярде). II м. Бильярдный кий с бруском на конце для придания ему устойчивости и облегчения игры. Толковый словарь… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Маз — I м. Прибавка к ставке игрока другим игроком, дающая последнему право на долю в выигрыше (в азартных карточных играх и в бильярде). II м. Бильярдный кий с бруском на конце для придания ему устойчивости и облегчения игры. Толковый словарь… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • МАЗ — 1) Минский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Маз — См. примазать В. В. Виноградов. История слов, 2010 …   История слов

  • dic.academic.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)