|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 1
Картер маховика крепится к задней стенке блок-картера болтами. Он отлит из чугуна за одно целое с лапами двигателя я фланцем для установки пускового двигателя. [1]
Картер маховика, отлитый из чугуна, крепится к блок-картеру. [2]
Картер маховика отлит из серого чугуна. Наружная и внутренняя поверхность отливки усилены ребрами. [3]
Картер маховика имеет два прилива, образующих заднюю балку, при помощи которых двигатель устанавливается на опоры рамы своей задней частью. [5]
Картер маховика центрируют при помощи специальных штифтов и крепят болтами к блок-картеру. [6]
Картер маховика ( рис. 14) изготовлен из специального серого чугуна повышенной прочности и крепится болтами к заднему торцу блока цилиндров через уплотнительную прокладку из паронита. [8]
Формовка картера маховика с сырым стержнем осуществляется на трех встряхивающих машинах: двух для набивки нижней и верхней опок и одной с поворотным столом для набивки стержня. [9]
При установке картера маховика затяжка болтов крепления олжна производиться равномерно и последовательно крест на крест. [10]
Перепад плоскостей картера маховика ( двигатели A-OIM, A-41) и редуктора пускового двигателя не должен превышать 0 3 мм. [11]
В задней части картер маховика и сцепления опирается на третью поперечину рамы через две рядом расположенные резиновые подушки. Для устранения продольных перемещений двигателя в подвеску включена продольная тяга, расположенная с левой стороны блока. Передний конец тяги прикреплен к поперечине рамы, а задний соединен с кронштейном, закрепленным на блоке. В обоих соединениях установлены резиновые подушки. [12]
В переднюю стенку картера маховика ввертывают установочную шпильку 19, которую используют при установке поршня первого цилиндра в в. К фланцу картера маховика со стороны блок-картера крепят корпус редуктора пускового двигателя, а к верхней горизонтальной площадке - пусковой двигатель. [13]
В нижней части крышки картера маховика выполнены два отверстия. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Крышка распределительных шестерен отлита из алюминиевого сплава. На передней стенке картера крышку крепят шпильками. Четыре резьбовых отверстия на нижней плоскости крышки служат для крепления поддона двигателя, а два отверстия на верхней плоскости для крепления кронштейна стакана подшипника вентилятора.Крышку люка 14 (см. рис. 2) пятью шпильками крепят на крышке распределительных шестерен, закрывая отверстие для доступа к приводу топливного насоса. Крышка распределительных шестерен самоходного шасси Т-16 отлита из алюминиевого сплава. В верхней части крышка имеет наклонный патрубок для заливки в двигатель масла и установки деталей сапуна. Между крышкой люка и крышкой распределительных шестерен установлена картонная уплотнительная прокладка.
Картер маховика (5) отливаемый из чугуна, соединяет двигатель и коробку передач. На картере маховика двумя шпильками крепят стартер, шестерня которого входит при запуске двигателя в зацепление с венцом маховика. Для обеспечения нужного зацепления шестерни стартера с венцом маховика взаимное расположение картера маховика и картера двигателя определяется двумя установочными штифтами. Картер маховика крепят восемью шпильками, вставляемыми в отверстия фланца картера. К корпусу трансмиссии картер маховика крепят десятью болтами. Для герметичности между фланцами картеров маховика и двигателя устанавливают прокладку. К торцовой поверхности крепят фланец масляного поддона двигателя.Коленчатый вал двигателя имеет три опоры, образованные постелями под вкладыши в стенках картера, крышками и вкладышами коренных подшипников.
Крышки коренных подшипников
Крышки отлиты из серого чугуна. Крышка первого коренного подшипника одновременно является корпусом масляного насоса. Такое совмещение имеет недостаток. Ввиду того, что крышку растачивают совместно с картером, при замене корпуса насоса необходимо заменять и картер. В целях устранения этого недостатка завод изготовил партию двигателей, у которых крышка и корпус масляного насоса являются отдельными деталями. Крышки коренных подшипников растачивают вместе с картером до диаметра 66+0.018 мм. Каждую крышку крепят к картеру двумя шпильками с гайками. Гайки крепления крышки контрят специальным пластинчатым замком. Чтобы вкладыши коренного подшипника не проворачивались в гнезде, каждый вкладыш имеет усики, которые входят в пазы в гнёздах картера. К крышке второю коренного подшипника на обоих торцах просверлено по два отверстия в которые запрессованы штифты крепления бронзовых полуколец, удерживающих коленчатый вал от продольного перемещения.
См. также: Цилиндр дизеля Т-16.
traktor-t-16.ru
Cтраница 4
Повышенный шум бывает вследствие ослабления крепления картера сцепления к картеру маховика, поломки элементов демпферной шестерни, износа подшипников и зубьев шестерен. Неисправность устраняется подтяжкой креплений или сменой деталей. [46]
Корпус / редуктора отбора мощности крепится посредством фланца к картеру маховика 2 двигателя. Шестерня ведущего вала 13 приводится от шестерни вала 5 при помощи промежуточной шестерни. Нижняя шестерня 6 служит для смазки разбрызгиванием шестерен и подшипников редуктора. [47]
При общей сборке двигателя сначала собирают блок цилиндров с картером маховика и проверяют соосность коленчатого отверстия картера с постелями блока. После установки собранного коленчатого вала в блок проверяют осевой зазор коленчатого вала, заменяя при надобности опорные шайбы. Болты крепления крышек коренных подшипников затягивают динамометрическим ключом. После этого проверяют момент для прокручивания коленчатого вала. При установке собранного распределительного вала совмещают метки на шестернях газораспределения, проверяют осевой зазор распределительного вала и зазор в зацеплении распределительных шестерен. [48]
Приводной вал вращается в двух шарикоподшипниках, закрепленных в картере маховика дизельного двигателя. На правом консольном конце вала, на шлицах, посажена шестерня 7, имеющая возможность перемещаться по шлицам. [49]
Электрический стартер монтируют в отверстие, расточенное в передней крышке картера маховика, и крепят двумя болтами. [50]
Проверка правильности установки производится индикатором, 1ержавка которого прикрепляется к картеру маховика. [51]
На кормовой стороне дизеля к блоку цилиндров через паронитовую прокладку прикреплен картер маховика. Непосредственно к нему монтируется реверс-редуктор. Между передней стенкой блока цилиндров и алюминиевой крышкой расположены шестерни распределения. [52]
На заднем торце блока по периметру выполнены резьбовые отверстия для крепления картера маховика. Сверху к впускным трубам двигателя крепятся два фильтра тонкой очистки топлива. [54]
Генератор монтируется с левой стороны дизеля - ниже стартера - к картеру маховика и приводится в действие через пластмассовую шестерню от зубчатого венца маховика. [56]
Муфта сцепления смонтирована в отдельном корпусе и прикреплена передним фланцем к картеру маховика дизеля и полураме, а задним - к корпусу трансмиссии. В корпусе муфты сцепления расположена соединительная муфта, которая связывает вал муфты сцепления с первичным валом коробки передач. [57]
При ремонте блоков с трещинами широко применяют сварку, например на плоскости крепления картера маховика, плоскости прилегания крышки клапанной коробки, в приливах для втулок распределительного вала, во фланце крепления масляного насоса. [58]
Стартер установлен на правой стороне дизеля и прикреплен тремя болтами к специальному фланцу картера маховика дизеля. [59]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Cтраница 3
Выверните установочный бо лт из резьбового отверстия картера маховика и вставьте его ненарезанным концом в то же отверстие до попадания указателя ( безрезьбового конца установочного болта) в отверстие на ободе маховика. [31]
Радиальное биение посадочного диаметра и осевого торца картера маховика под картер сцепления относительно оси коленчатого вала не должно превышать 0 4 мм. [32]
Электродвигатель стартера защищен от попадания грязи из картера маховика манжетой, установленной в промежуточном подшипнике. Манжета не защищает от попадания воды, поэтому при преодолении брода двигатель и, в частности, его картеры маховика и сцепления должны быть загерметизированы. Реле стартера защищено от попадания грязи и воды сильфоном. [33]
В задней части кронштейны, закрепленные по бокам картера маховика, опираются через две резиновые подушки с каждой стороны на кронштейны, приклепанные к раме. Подушки прикреплены к кронштейнам двигателя болтами и привулканизованными металлическими втулками входят в зыточки кронштейнов рамы. [34]
Установлен он с правой стороны дизеля на приливе картера маховика. Основными частями его являются герметичный картер, состоящий из двух половин, кривошип-но-шатунный механизм с маховиком, цилиндр с головкой, карбюратор, магнето зажигания, регулятор частоты вращения коленчатого вала, механизм передачи пускового двигателя с муфтой сцепления и механизмом автоматического отключения. [35]
Предварительно повернутый на 90 фиксатор, смонтированный на картере маховика, совпадает с пазом на маховике, а риски на корпусе муфты опережения впрыска топлива на фланце ведомой полумуфты привода топливного насоса высокого давления находятся в верхнем положении. [36]
Вторая опора вала со стороны привода предусмотрена в картере маховика двигателя. [37]
Возможны варианты компоновки, например: размещение на картере маховика двигателя гидротрансформатора, выполненного в блоке с механизмом отбора мощности; при несимметричных в плане ведущих мостах дооборудование трансмиссии раздаточной коробкой; дооснащение трансмиссии ходоуменьщителем; замена одного из ведущих мостов осью с неприводными колесами. [39]
Многие сложные детали автомобиля-блоки цилиндров, головки блоков, картеры маховиков, коробки передач, корпусы водяных и масляных насосов и другие детали - изготавливаются отливкой из серого чугуна. При восстановлении сваркой чугунных деталей следует учитывать особенности чугуна, затрудняющие егс сварку. [41]
Крышка 10 ( рис. 102) распределительных шестерен и картер маховика, отлитые из чугуна, крепятся болтами и шпильками соответственно спереди и сзади блока. Нижней частью крышка распределительных шестерен соединена с кронштейном передней опоры двигателя. Сзади двигатель крепится за лапы, отлитые на картере маховика. [42]
Уплотнение коленчатого вала осуществляется самоподжимным сальником, запрессованным в картер маховика, и маслоотражателем. [43]
Крышка 10 ( рис. 145) распределительных шестерен и картер маховика, отлитые из чугуна, крепятся соответственно спереди и сзади блока. Нижней частью крышка распределительных шестерен соединена с кронштейном передней опоры двигателя. Сзади двигатель крепится лапами, отлитыми на картере маховика. [44]
Затем центрируют крышку сцепления относительно коленчатого вала, если картер маховика и крышка сцепления были разукомплектованы, заменялись новыми или одна из деталей заменялась новой, а также если их восстанавливали электросваркой. [45]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Трактор Т-16. Картер маховика, крышка распределительных шестерен и коренных подшипников двигателя Д-16
Крышка распределительных шестерен отлита из алюминиевого сплава. На передней стенке картера крышку крепят шпильками. Четыре резьбовых отверстия на нижней плоскости крышки служат для крепления поддона двигателя, а два отверстия на верхней плоскости для крепления кронштейна стакана подшипника вентилятора. Крышку люка 14 (см. рис. 2) пятью шпильками крепят на крышке распределительных шестерен, закрывая отверстие для доступа к приводу топливного насоса. Крышка распределительных шестерен самоходного шасси Т-16 отлита из алюминиевого сплава. В верхней части крышка имеет наклонный патрубок для заливки в двигатель масла и установки деталей сапуна. Между крышкой люка и крышкой распределительных шестерен установлена картонная уплотнительная прокладка.
Трактор Т-16. Картер маховика двигателя Д-16
Картер маховика (5) отливаемый из чугуна, соединяет двигатель и коробку передач. На картере маховика двумя шпильками крепят стартер, шестерня которого входит при запуске двигателя в зацепление с венцом маховика. Для обеспечения нужного зацепления шестерни стартера с венцом маховика взаимное расположение картера маховика и картера двигателя определяется двумя установочными штифтами. Картер маховика крепят восемью шпильками, вставляемыми в отверстия фланца картера. К корпусу трансмиссии картер маховика крепят десятью болтами. Для герметичности между фланцами картеров маховика и двигателя устанавливают прокладку. К торцовой поверхности крепят фланец масляного поддона двигателя. Коленчатый вал двигателя имеет три опоры, образованные постелями под вкладыши в стенках картера, крышками и вкладышами коренных подшипников.
Крышки коренных подшипников
Крышки отлиты из серого чугуна. Крышка первого коренного подшипника одновременно является корпусом масляного насоса. Такое совмещение имеет недостаток. Ввиду того, что крышку растачивают совместно с картером, при замене корпуса насоса необходимо заменять и картер. В целях устранения этого недостатка завод изготовил партию двигателей, у которых крышка и корпус масляного насоса являются отдельными деталями. Крышки коренных подшипников растачивают вместе с картером до диаметра 66+0.018 мм. Каждую крышку крепят к картеру двумя шпильками с гайками. Гайки крепления крышки контрят специальным пластинчатым замком. Чтобы вкладыши коренного подшипника не проворачивались в гнезде, каждый вкладыш имеет усики, которые входят в пазы в гнёздах картера. К крышке второю коренного подшипника на обоих торцах просверлено по два отверстия в которые запрессованы штифты крепления бронзовых полуколец, удерживающих коленчатый вал от продольного перемещения.
Основные подвижные детали кривошипно-шатунного механизма следующие: коленчатый вал 35 (рис. 6) поршень 6, компрессионные 7 и маслосъемные 8 кольца, поршневые пальцы 10, шатуны 11, вкладыши шатунные 12 и коренные 34, маховик с венцом 29, крышки шатунов 30.
Рис. 6. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма (детали) (Д-16): 1 - болт; 2 - замочная шайба; 3 - призматическая шпонка; 4 и 20 – уплотнения; 5 - сегментная шпонка; 6 – поршень; 7 - компрессионные кольца; 8 - маслосъемные кольца; 9 - стопорное кольцо; 10 - поршневой палец; 11 – шатун; 12 - вкладыши шатуна; 13 - заглушка; 14 - болт заглушки; 15 - прорезная гайка; 16 – шайба; 17 - задняя маслоотражательная шайба; 18 – прокладка; 19 – обойма; 21 - упорная шайба; 22 - замковая шайба; 23 - стопорное кольцо; 24 – шарикоподшипник; 25 - болт крепления маховика; 26- кольцо; 27 - болт крепления обоймы уплотнения; 28 – стопорная шайба; 29 -маховик с венцом в сборе; 30 - крышка шатуна; 31 – болт шатуна; 32 - упорное полукольцо; 33 – нижний вкладыш коренного подшипника; 34 – верхний вкладыш коренного подшипника; 35 – коленчатый вал; 36 — шестерня коленчатого вала; 37 – передняя маслоотражательная шайба; 38 - шкив коленчатого вала; 39 - прокладка шайбы; 40 – шайба.
Трактор Т-16. Поршень на дизель Д-16
Поршень 6 отлит из алюминиевого сплава. Сверху днище поршня имеет сферическую лунку, предназначенную для улучшения смесеобразования. Так как по время работы поршень нагревается неодинаково, для обеспечения постоянного зазора между цилиндром и поршнем цилиндрическая наружная поверхность поршня по высоте изготавливается различных размеров. Верхняя часть поршня имеет меньший размер, а нижняя - больший.
На цилиндрической наружной поверхности поршня на дизель Т-16, выполнены три канавки шириной 2.5+0.095+0.095 мм для установки компрессионных колеи и две канавки шириной 5+0.0750.050 мм для установки маслосъемных колец. Для отвода масла, снимаемого со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, в канавках для этих колец имеются радиальные и наклонные отверстия, выходящие по внутреннюю полость поршня. Поршни, гак же как и цилиндры, по диаметру юбки разбиваются на три размерные группы (табл. 2), соответствующие размерам внутреннего диаметра цилиндров, для сохранения между поршнем и цилиндром зазора в пределах 0,22 - 0.26 мм.
Номер группы выбит на днище поршня дизеля Т-16 соответствующим клеймом.
В бобышках поршня сделаны отверстия диаметром 30-0,0180,030 мм для установки поршневого пальца. Каждое отверстие имеет канавку, в которую вставляют пружинное стопорное кольцо, предохраняющее палец от осевых перемещений.
На дуге 72° у отверстий под поршневой палец сделаны карманы-холодильники глубиной 0,2 мм.
Поршни, устанавливаемые на двигатель Д-16, должны отличаться по весу не более чем на 16 г. При подготовке поршней по весу допускается снятие металла с нижней части внутренней поверхности юбки.
Трактор Т-16. Коленчатый вал дизеля Т-16
Коленчатый вал дизеля 35 имеет три коренные и две шатунные шейки диаметром 60+0.185+0.170 мм. Вал изготовлен из стали 45. Коренные и шатунные шейки а целях придания их поверхностям высокой износоустойчивости закалены токами высокой частоты на глубину 2,5-4 мм тщательно отшлифованы и отполированы.
Шатунные и средняя коренная шейки имеют полости. Масло для смазки подшипников поступает из масляной магистрали к средней коренной шейке вала по отверстию диаметром 7.6 мм, а затем через отверстия диаметром 6 мм попадает в полости шатунных шеек.
Полости шатунных шеек закрыты специальными заглушками, стянутыми болтами с гайками.
При работе двигателя взвешенные в масле частицы примесей под действием центробежной силы отбрасываются к внутренней поверхности шеек, а очищенное масло через запрессованные в отверстия трубки поступает дли смазки поверхностей шеек и вкладышей.
На переднем конце коленчатого вала дизеля имеется резьбовое отверстие 1М16х1,5 в которое ввертываются специальный болт для проворачивания коленчатого вала. На переднем же конце вала сделаны две канавки для шпонок крепления шкива З8 и шестерни 30. На заднем конце вала имеется шейка диаметром 80-0,02 мм для маховика. Для центрирования маховика на валу в отверстие диаметром 120.03 мм запрессовывают штифт. Маховик на валу крепят шестью болтами. Во внутреннюю полость вала диаметром 41,5+0.05 мм устанавливают шариковый подшипник 24.
На щеках вала отлиты специальные бобышки, с которых снимают металл при статической балансировке.
От осевых перемещений вал удерживается двумя бронзовыми полукольцами, устанавливаемыми в отверстие средней стенки картера.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
sinref.ru
Cтраница 2
Вверху на нижней части картера маховика справа установлены сапун с фланцем в сборе, фиксатор маховика и маслоза-ливная горловина. [17]
Коробление поверхности прилегания к картеру маховика ( блоку цилиндров) проверяется с помощью специального поверочного кольца щупом. Коробление устраняется правкой и ( или) обработкой до устранения дефекта. [18]
Редуктор крепят непосредственно к картеру маховика двигателя болтами. [19]
Переводят рукоятку фиксатора на картере маховика ( справа) в глубокий паз и медленно провертывают коленчатый вал по часовой стрелке до момента начала движения топлива в трубке момснтоскопа. Если в этот момент фиксатор под действием пружины войдет в отверстие на маховике, а метки 7 и 8 совместятся, то угол опережения впрыска установлен правильно, и фиксатор в этом случае переводят в мелкий паз. [20]
Стартер своим фланцем крепится к картеру маховика, чем и обеспечивается его соединение с массой. [22]
Корпус реверс-редуктора монтируется непосредственно к картеру маховика и имеет с левой и правой сторон лапы для крепления к фундаментной раме. [24]
Устанавливают стрелку под болт на картере маховика ( при снятом люке) и совмещают ее конец с риской на маховике, обозначенной ВМТ. [25]
С задней стороны к картеру крепят картер маховика, который перекрывают с торца крышкой. Часть крышки выполнена съемной, что позволяет использовать для пуска двигателя шнур. [27]
В одноковшовых экскаваторах насос пристыковывается к картеру маховика и через муфту соединяется с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Обороты двигателя А-01 М равны 1700 об / мин, поэтому обороты вала насоса принимаем такими же. [28]
Покоробленную поверхность крышки, прилегающую к картеру маховика, протачивают на токарном станке. Неплоскостность поверхности не должна превышать 0 3 мм. [30]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Гиробус — Привод маховик … Википедия
Жиробус — Гиробус G3 единственный в мире сохранившийся гиробус. Хранится во Фламандском музее трамваев и автобусов в Антверпене. Гиробус или жиробус (образовано от греческого корня gyros круг, оборот и новолатинизма omnibus омнибус) особый вид автобуса,… … Википедия
Кривошипно-шатунный механизм — (КШМ) предназначен для преобразования возвратно поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали … Википедия
Т-70 — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 70 (трактор) … Википедия
Харьковский завод тракторных двигателей — (ХЗТД) машиностроительный завод по выпуску и ремонту дизельных двигателей и энергоустановок, расположенный в г. Харьков, Украина. Содержание 1 Деятельность 2 Потребители … Википедия
Т-80 (лёгкий танк) — Лёгкий танк Т 80 в Бронетанковом му … Википедия
ХЗТД — Харьковский завод тракторных двигателей (ХЗТД) машиностроительный завод по выпуску и ремонту дизельных двигателей и энергоустановок, расположенный в г. Харьков, Украина. Содержание 1 Деятельность 2 Потребители 3 Техноло … Википедия
Сцепление (механика) — Сцепление с диафрагменной пружиной в сборе У этого термина существуют и другие значения, см. Сцепление. Сцепление механизм, работа которого основана на действии … Википедия
АМО-Ф-15 — АМО Ф 15 … Википедия
Нефтяной двигатель — Трактор Lanz Bulldog с одноцилин … Википедия
Автомобильный двигатель — Для автомобилей могут быть применены тепловые (внутреннего сгорания и паровые) и электрические двигатели. Подавляющее большинство А. д. являются поршневыми двигателями внутреннего сгорания (ПДВС). По рабочему процессу автомобильные ПДВС… … Большая советская энциклопедия
translate.academic.ru