Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Регулировка сходимости передних колес. Передние колеса на мтз 82


Регулировка сходимости передних колес

Рубрика - Передняя ось

Сходимость передних колес тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 при заводской регулировке устанавливается в пределах 4-8 мм.

Периодически через каждые 240 часов работы, а также при каждом изменении колеи передних колес проверяйте и при необходимости регулируйте сходимость колес. Перед проверкой сходимости обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в подшипниках колес и шарнирах рулевых тяг.

Схема регулировки сходимости передних колес трактора

Схема регулировки сходимости передних колес трактора

  • 1, 9 - колеса трактора
  • 2 - передняя ось
  • 3, 5, 6, 8 - контргайки
  • 4, 7 - правая и левая трубы рулевых тяг

Регулировку сходимости колес производите в следующем порядке:

  1. установите трактор на горизонтальную площадку с твердым покрытием.
  2. установите сошку в среднее положение, для чего подожмите до упора щуп 2 (рис. *) и, поворачивая рулевое колесо, установите его в положение, когда щуп максимально утоплен.
  3. проверьте, чтобы корпуса конических пар (для тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л) или поворотные кулаки (для тракторов МТЗ-80, МТЗ-80Л) были выдвинуты на одинаковую длину "Б" (рис. выше) соответственно из корпуса переднего моста и трубы передней оси.
  4. отрегулируйте левую и правую рулевые тяги так, чтобы для обеих тяг расстояние "А" (рис. выше) между шаровыми пальцами было одинаковым. При изменении длины рулевых тяг следите, чтобы сошка оставалась в среднем положении (удерживайте с помощью рулевого колеса). Для регулировки длины рулевых тяг отпустите контргайки и, вращая левые и правые трубы, установите необходимую длину рулевых тяг.
  5. определите сходимость колес, для чего замерьте расстояние (размер "Г") между внутренними закраинами ободьев колес впереди (на высоте центров колес) и сделайте отметки мелом в местах замера. Затем проедьте на тракторе вперед настолько, чтобы метки были сзади на той же высоте, и замерьте расстояние между отмеченными точками (замер "В"). Второй замер должен быть больше первого, разница между вторым "В" и первым "Г" замерами равна величине сходимости колес и должна быть в пределах 4-8 мм. При необходимости произведите регулировку сходимости изменением длины рулевых тяг. При регулировке сходимости левую и правую тяги удлиняйте или укорачивайте на одинаковую величину.
  6. снова проверьте установку сошки в среднее положение (по щупу 2, рис. *) и разность размеров "Г" и "В".
  7. законтрите трубы рулевых тяг после окончательной регулировки сходимости колес.

* смотрите рис. "Схема гидроусилителя рулевого управления и блокировка дифференциала".

Интересно почитать:

tractor-mtz80-mtz82.ru

Регулировка колеи трактора

Рубрика - Передняя ось

Колея трактора может изменяться в пределах от 1200 до 1800 мм. (1500-1900 мм. для МТЗ-82, МТЗ-82Л) по направляющим колесам и от 1400 до 2100 мм. по ведущим колесам, что позволяет работать во всех стандартных междурядьях пропашных культур.

Колея передних колес тракторов МТЗ-80 и МТЗ-80Л регулируется с интервалами 100 мм. при симметричном и 50 мм. при несимметричном расположении колес. Для установки требуемой колеи направляющих колес выполните следующие операции:

  1. поднимите домкратом переднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.
  2. ослабьте болты, выньте пальцы 24 крепления выдвижных кулаков в трубе передней оси (см. рис. "Передняя ось трактора").
  3. передвиньте вначале один, а затем другой выдвижной кулак (одновременно изменяйте длину рулевых тяг, вращая трубы 25 в наконечниках) на величину, соответствующую устанавливаемой колее, после чего закрепите кулаки в трубе передней оси.
  4. при установке колеи 1400 мм. и более трубы 25 рулевых тяг обязательно замените удлиненными (прикладываются в ЗИП трактора).
  5. опустите трактор. Проверьте и при необходимости отрегулируйте сходимость колес.

Колея передних колес трактора МТЗ-82, МТЗ-82Л регулируется бесступенчато винтовым механизмом, расположенным на рукавах переднего моста (рис. 113) в трех интервалах (рис. 112): 1200-1500 мм., 1500-1600 мм., 1600-1800 мм. Для изменения колеи поднимите переднюю часть трактора (или поочередно передние колеса), обеспечив просвет между колесами и грунтом, задние колеса затормозите.

Регулировка колеи тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л

Регулировка колеи тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л (рис. 113)

  1. винт
  2. прокладка
  3. клинья
  4. крышка механизма регулирования колеи (снята)

Для установки колес на ширину колеи 1500-1600 вместо 1200-1500 (или наоборот) отверните гайки крепления обода колеса к диску и поверните колесо так, чтобы кронштейны обода прошли через прорези в диски. В зависимости от требуемой ширины колеи установите соответствующее взаимное расположение обода колеса относительно диска так, как показано на рис. 112.

Для получения колеи в пределах 1600-1800 мм. снимите колеса с дисков и поменяйте их местами, то есть левое колесо поставьте на правую сторону, правое - на левую (см. рис. 112). При этом обратите внимание на то, чтобы направление вращения шины оставалось прежним (по стрелке, указанной на боковине).

Схема установки передних колес тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л на различную колею

Схема установки передних колес тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л на различную колею (рис. 112)

При изменении колеи перестановкой обода на диске и колес с одного борта на другом соответственно измените положение крыльев посредством смены креплений крыльев. Для этого в кронштейнах и опорах крыльев имеются дополнительные отверстия.

Для изменения ширины колеи винтовым механизмом (рис. 113) проделайте следующее:

  1. ослабьте болты, передвиньте и снимите крышку 4.
  2. освободите клинья 3 рукавов, отвернув гайки настолько, чтобы обеспечить свободное перемещение корпусов конических пар.

Вращением регулировочного винта с помощью ключа обеспечивается перемещение в рукавах переднего моста корпусов бортовых редукторов с колесами и получение требуемой колеи в указанных интервалах. Вращение регулировочного винта должно сопровождаться изменением длины рулевых тяг. На левом и правом корпусах верхних конических пар нанесены метки с цифровым обозначением наиболее употребительных размеров колеи: 1350, 1400, 1500, 1600, 1800 мм.

После изменения колеи сходимость передних колес обязательно отрегулируйте заново.

Для изменения колеи задних колес выполните следующие операции:

  1. поднимите домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от грунта; отверните болты крепления и снимите крышку 1 (см. рис. "Ведущие колеса") червяка.
  2. отверните на 2-4 оборота болты 8 крепления вкладыша к ступице одного из колес и очистите полуось от грязи.
  3. вращая червяк 2, переместите колесо до получения требуемой колеи, после чего болты крепления вкладыша затяните до отказа и установите на место крышку червяка.
  4. установите в требуемое положение второе колесо.

До 1600 мм. колея получается без перестановки колес.

Для получения колеи свыше 1600 мм. переставьте колеса (см. рис. ниже).

Схема регулировки колеи задних колес

Схема регулировки колеи задних колес

  • Размер "А": 1400-1600 для (15,5-38) Р; 1250-1600 для 9-42
  • Размер "В": 1800-2100 для (15,5-38) Р; 1800-2100 для 9-42

Интересно почитать:

tractor-mtz80-mtz82.ru

Развал схождение колес трактора МТЗ 82 и его регулировка :: Трактор МТЗ-82

Развал схождение колес трактора МТЗ 82 и его регулировка

Главная » Ходовая часть и рулевое управление » Развал схождение колес трактора МТЗ 82 и его регулировка

Для более устойчивого движения трактора, легкого управления и маневрирования, надлежащего износа шин, существуют определенные требования к углам наклона шкворней и колес, по соотношению к остову трактора.

Регулировка схода развала передних колес трактора МТЗ 82 заключается в правильном положении в вертикальной плоскости и схождением в горизонтальной и, кроме того, наклоном шкворней в продольной и поперечной плоскостях.

Угол развала определяется вертикальной плоскостью, которая параллельна продольной оси трактора и плоскостью колеса α. Развал колес создает появление сил во время движения трактора, которые заставляют колеса прижиматься к внутренним подшипникам ступиц. Если бы данная сила отсутствовала, то колесо при малом осевом зазоре в подшипниках находилось бы в не стабильном положении, прижимаясь то к наружному, то к внутреннему подшипнику. Движение колеса вдоль своей оси подвергало бы раскачке верхней части трактора, в следствии чего подшипники колес гораздо быстрее изнашиваются, а также вызывало бы не стабильность в устойчивости движения.

Угла развала и схождения передних колес: α - угол развала; β - угол наклона шкворня в бок; γ - угол наклона шкворня вперед; h - плечо обката.

Помимо всего прочего, наклонное размещение колес снижает усилие, необходимое для совершения маневров трактором. Угол развала трактора МТЗ 82 составляет 3,5º.

Поперечный наклон шкворня определяется углом β между вертикальной плоскостью параллельной продольной оси трактора и осью шкворня. Правильный поперечный наклон шкворня содействует устойчивой прямолинейности движения колес. Во время поворота колеса, поворачиваясь вокруг шкворней, положение которых наклонено относительно вертикальной плоскости трактора, приподнимают его переднюю часть. В следствии чего, повернутые колеса всегда будут стремиться в среднее положение. Угол β для трактора МТЗ 82 составляет 7º.

Продольный наклон шкворня определяется углом γ между плоскостью перпендикулярной продольной плоскости трактора и осью шкворня. В том случае, если нижняя часть шкворня наклонена вперед, то угол γ называется положительным, а если назад — отрицательным. Увеличение положительного угла наклона вызывает повышенное сопротивление повороту и увеличивает стремление колес вернуться в среднее положение. При увеличении отрицательного угла происходит обратный процесс.

Сходимость колес трактора МТЗ 82 определяется разностью расстояний между боковыми частями шин спереди и сзади, если смотреть сверху, на высоте центральной части колес (L1>L2), присутствие сходимости заставляет колеса катиться внутрь трактора, что способствует равномерному износу шин и улучшает устойчивость движения трактора.

Регулировка развала и схождения трактора МТЗ 82

Во время эксплуатации трактора сходимость колес может нарушаться из-за износа или деформаций компонентов рулевой трапеции, после разборки переднего моста или изменении ширины колеи передних колес.

Штанга-линейка для замера сходимости передних колес

Перед проверкой схода развала необходимо удостовериться в отсутствии зазоров в рулевом управлении. Для этого необходимо проверить затяжку труб и шаровых пальцев рулевых тяг, гаек, болтов и гаек поворотных рычагов, а также гайки сошки вала гидроусилителя рулевого управления. Проверьте давление в шинах и осевое перемещение подшипников.

Установите трактор на ровной поверхности в положении, аналогичном прямолинейному движению и при помощи штанги с мерной линейкой измерьте расстояние между задними внутренними закраинами ободов колес на высоте их центров. Штанга размещается в горизонтальном положении, а точки контакта с ободами отмечаются мелом. Далее трактор перекатывается вперед до поворота колес на 180º (около 1,5 м) так, чтобы отмеченные метки на ободах появились на той же высоте и повторите замер. Расстояние между метками на ободах сзади (L1) должно быть больше, чем спереди (L2) на 4 миллиметра. Если сходимость будет большей, то необходимо укоротить рулевые тяги, а если меньше — удлинить в равной степени с обоих сторон.

13.08.2018

tractor-mtz82.ru

Колеса трактора МТЗ 82 - переднее и заднее :: Трактор МТЗ-82

Колеса трактора МТЗ 82 - переднее и заднее

Главная » Ходовая часть и рулевое управление » Колеса трактора МТЗ 82 - переднее и заднее

Колесо трактора МТЗ 82 состоит из обода с приклепленным к нему жестко диском и пневматической шиной, установленной на ободе. Обод колеса выполняет роль основания, благодаря которому шина, накаченная сжатым воздухом, передает нагрузку на почву. Колесо при помощи диска крепится к ступице.

Обод колеса изготавливается из стального листа, прокатываемый роликами для формирования специального профиля и дальнейшей сварки стыка по окружности, что делает его не разборным.

Передний и задний диск колеса

Диски передних и задних колес трактора МТЗ 82 привариваются к ободу. Диски передних колес соединяются при помощи болтов с кронштейнами, приваренными к ободу. Данная конструкция допускает обоюдную замену расположения обода и диска, а также позволяет осуществлять регулировку колеи передних колес. Для усиления прочности дисков задних колес, к месту крепления их к ступице приваривается усилительное кольцо.

Заднее колесо трактора МТЗ 82

Заднее ведущее колесо трактора МТЗ 82: 1 — крышка винта; 2 — болт; 3 — регулировочный винт; 4 — вкладыш ступицы; 5 — ось регулировочного винта; 6 — ступица; 7 — болт; 8 - балластный груз; 9 — обод; 10 — шина; 11 — гайка; 12 — болт крепления балластного груза; 13 — болт ступицы; 14 — сферическая шайба; 15 — шпонка.

Ступица заднего колеса

Ступица заднего колеса устанавливается на выступающем конце полуоси конечной передачи заднего моста при помощи вкладыша, шпонки и четырех болтов. Вкладыш оснащен регулировочным винтом, зацепляющийся с нарезанной на полуоси зубчатой рейкой. Вращая винт гаечным ключом, существует возможность передвижения ступицы вместе с колесом относительно полуоси и менять бесступенчато ширину колеи задних колес.

Во фланцы ступиц передних и задних колес вмонтированы болты, на которые устанавливаются колесные диски. Для предотвращения свинчивания гаек служат глубокие конусные фаски на гайках и в отверстиях дисков.

Сдвоенные колеса

Для улучшения тягово-сцепных свойств трактора, при выполнении полевых работ на почвах с высокой влажностью, существует возможность установки сдвоенных колес на заднюю полуось при помощи проставки. Во время установки проставок в ступицу заднего колеса вмонтируется болт, длина которого на 35 миллиметров больше обычного. Внутреннее колесо монтируют на удлиненный болт и закручивают гайками. Далее на данные болты устанавливают проставку, которая крепится на болтах гайками. Внешнее колесо устанавливается на болты, вмонтированные во фланцы проставки, и закручивается гайками.

Сдвоенные колеса МТЗ 82

Установка сдвоенных колес на МТЗ 82: 1, 3 и 5 — гайки; 2 — болт; 4 — удлиненный болт; 6 — проставка.

Обслуживание колес

Заключается в контроле за надежностью крепежных соединений и своевременном устранении обнаруженных неисправностей. Во время обкатки трактора, необходимо каждые 240 часов работ обязательно проверять затяжку болтов ступиц задних колес, гаек болтов опор диска переднего колеса и конусных гаек дисков заднего и переднего колес.

Затяжка гаек осуществляется равномерно с применением одинакового усилия. Следите затем, чтобы фаски конусных гаек плотно прилегали к конусным отверстиям диска. Слабая затяжка может вызвать образование трещин в отверстиях, нарушению резьбы, что неминуемо приведет к негодности диск и болты. Негодные болты необходимо оперативно заменять на новые. Выполнять работы на тракторе с неполным комплектом болтов на диске не рекомендуется, так как это может вызвать повреждение остальных болтов и поломку кронштейнов обода или диска.

13.08.2018

tractor-mtz82.ru

Колеса и ступицы трактора МТЗ-80, МТЗ-82

________________________________________________________________________

Колеса и ступицы трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Колеса передние и ступицы передних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Комплектующие ступиц передних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 70-3103010 Ступица переднего колеса в сборе

1 А04.03.012 Обойма

2 А04.03.017 Кольцо

3 А04.03.020 Шайба

4 Манжета 11-2-80х105-1

5 Подшипник 7609КУ ГОСТ 333-79

6 А04.03.21 Ступица

7 40-3103016 Болт

8 Подшипник 7608А1 ГОСТ 333-79

9 А04.03.019 Шайба

10 А04.03.018 Гайка

11 Шплинт 6,5х60.016 ГОСТ 397-79

12 А04.03.014 Прокладка

13 АМ.03.013 Крышка

14 Шайба 8Т ОСТ 77-001.115-75

15 Болт М8-6gх16.88.35.019

16 Шина 9х20 модель ВФ-223

17 70-3101010 Колесо (диск и обод)

18 40-3103017 Гайка

70-3103010, А04.03.012, А04.03.017, А04.03.020, А04.03.21, 40-3103016, А04.03.019, А04.03.018, А04.03.014, АМ.03.013, 70-3101010, 40-3103017

Ступицы задних колес, покрышки и камеры трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Детали ступиц задних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 50-3107050 Колесо (диск и обод) DW203-1067 (DW8-42")

0 50-3107020 Колесо (диск и обод) DW203-762 (DW14-30")

0 80Н-3100060 Колесо 16,9-30 в сборе с шиной (только для тракторов МТЗ-82Н)

0 50-3104010-А Ступица заднего колеса

0 50-3104014-А Ступица заднего колеса в сборе (поставляется по спецзаказу)

0 Шина 16,9 R30 заднего колеса. Модель ф-43

0 Шина 18,4L.-30" модель Я-319 (поставляется по спецзаказу)

0 Шина 9,5-42" Модель Я-183

1 50-3104051 Крышка

2 Болт М6-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70

3 Шайба 6Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70

4 52-2301052 Винт

5 50-3104025-Б Вкладыш

6 52-2301054-А Ось

7 50-3104015 Ступица

8 40-3104021 Болт

9 Гайка М16-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 (поставляется по спецзаказу)

10 Шайба 16Г 65Г 06 ГОСТ 6402-70

11 50-3107018 Груз (поставляется по спецзаказу)

12 873.3107012 Колесо (диск и обод) DW356-965 (DW14L-38")

13 Шина 15,5R-38" Р модель Ф-2А

14 36-3104019 Гайка

15 7-34-108 Болт

16 50-3104028 Болт

17 Шайба 27Л 65Г 06 ГОСТ 6402-70

18 50-3104029 Шайба

19 50-3104016 Шпонка

50-3107050, 50-3107020, 80Н-3100060, 50-3104010-А, 50-3104014-А, 50-3104051, 52-2301052, 50-3104025-Б, 52-2301054-А, 50-3104015, 40-3104021, 50-3107018, 873.3107012, 36-3104019, 7-34-108, 50-3104028, 50-3104029, 50-3104016

Колеса передние ведущие трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Компоненты передних ведущих колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 72-3102010 Колеса ведущие 290-508 (11,2-20") в сборе

0 775-3101012 Колесо 7-20" в сборе

1 52-2301065 Шайба

2 Шайба 16ОТ ОСТ 37.001.115-75

3 Гайка М16.6Н.06.019 ГОСТ 5915-70

4 11,2-20 Шина 280-508 (11,2-20) модель 035

5 Болт М16-6gх70.88.35.019 ГОСТ 7802-81

6 775-3101017 Диск колеса 7-20"

7 775-3101013 Обод

72-3102010, 775-3101012, 52-2301065, 775-3101017, 775-3101013

Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.

Обод колеса неразъемный, его изготавливают из стального листа, который прокатывают роликами, формируя специальный профиль, и сваривают в месте стыка окружности.

Диски задних и передних колес трактора МТЗ-80 приварены к ободу. Диски передних колес трактора МТЗ-82 крепятся болтами к кронштейнам, приваренным к ободу. Такая конструкция позволяет изменять взаимное расположение диска и обода и за счет этого регулировать колею передних колес.

Ступица задних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 закреплена на выступающем конце полуоси конечной передачи заднего моста с помощью шпонки, вкладыша и четырех болтов.

Вкладыш снабжен регулировочным винтом (червяком), который зацепляется с зубчатой рейкой, нарезанной на полуоси. Вращая червяк гаечным ключом, можно передвигать ступицу вместе с колесом относительно полуоси и бесступенчато получать нужную для работы колею.

Во фланцы ступиц задних и передних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 запрессованы болты, на которых устанавливают диски колес. Глубокие конусные фаски в отверстиях дисков и на гайках наряду с центрированием колес служат для предотвращения свинчивания гаек.

При установке проставок в ступицу заднего колеса трактора МТЗ-80, МТЗ-82 запрессовывается болт, длина которого по сравнению с обычным на 35 мм больше. Внутреннее колесо устанавливают на удлиненные болты и затягивают гайками.

Затем на эти же болты устанавливают проставку, которую, в свою очередь, закрепляют на болтах гайками. Наружное колесо ставят на болты, запрессованные во фланец проставки, и затягивают гайками.

Техническое обслуживание колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в периодической проверке крепежных соединений и устранении выявленных неисправностей.

Затяжку болтов ступиц задних колес, конусных гаек дисков передних и задних колес, гаек болтов опор диска переднего колеса трактора МТЗ-82 нужно обязательно проверять после окончания обкатки трактора и после первых 240 ч работы.

Затяжку гаек производят равномерно, с одинаковым усилием. Фаски конусных гаек должны плотно прилегать к конусным отверстиям диска. При слабой затяжке образуются трещины в отверстиях, сминается резьба болтов, это выводит диск и болты из строя.

Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243

Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)

Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82

Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Регулировка колеи передних и задних колес трактора МТЗ 82 :: Трактор МТЗ-82

Регулировка колеи передних и задних колес трактора МТЗ 82

Главная » Ходовая часть и рулевое управление » Регулировка колеи передних и задних колес трактора МТЗ 82

Регулировка колеи задних колес

Регулировка колеи осуществляется бесступенчато на узких шинах 9-42 в диапазоне 1350-1800, а на широких шинах 15,5-38 в пределах 1400-2050 миллиметра путем перемещения ступиц колес по выступающим концам полуосей заднего моста используя винтовые механизмы, а также за счет перестановки колес вместе со ступицами с борта на борт.

Для того, чтобы изменить ширину колеи задних колес трактора МТЗ 82 выполните следующие действия:

1. поднимите домкратом заднюю часть трактора таким образом, чтобы колеса приподнялись над поверхностью; 2. снимите крышку винтового механизма, отверните на 2-4 оборота болты крепления вкладыша к ступице и удалите грязь с полуоси; 3. вращая червяк, переместите ступицу вместе с колесом по полуоси до необходимой колеи, после чего затяните болты ступицы до упора и установите крышку червяка; 4. для того, чтобы установить ширину колеи более 1600 мм — установите колесо так, чтобы выпуклая сторона дисков «смотрела» в сторону рукавов полуосей заднего моста. Для сохранения правильного направления вращения шин — поменяйте левое и правое колеса местами.

Схема установки передних колес трактора МТЗ-82 на различную колею: 1 — обод; 2 — диск; 3 — болт; 4 — гайка; 5 — кронштейн.

Регулировка колеи передних колес трактора МТЗ 82

Колея передних колес изменяется бесступечато, путем перемещения колесных редукторов относительно рукавов переднего моста при помощи винтовых механизмов, а также изменением взаимного размещения диска и обода колеса.

Регулировка колеи осуществляется в данной последовательности:

1. при помощи домкрата приподнимите переднюю часть трактора, либо по очереди передние колеса так, чтобы они не касались поверхности; 2. снимите крышки регулировочных винтов, отверните гайки и освободите клинья рукавов переднего моста так, чтобы корпуса верхних конических пар колесных редукторов имели возможность свободно перемещаться; 3. вращая винты при помощи ключа переместите колесные редукторы с торцами рукавов до совпадения цифр и меток, обозначающих на корпусах верхних конических пар необходимую ширину колеи. Для того, чтобы сохранить развал-схождение передних колес, необходимо одновременно с этим изменить длину рулевых тяг; 4. затяните гайки клиньев рукавов переднего моста; 5. Проверьте развал-схождение после изменения колеи передних колес.

13.08.2018

tractor-mtz82.ru

Регулировка колеи трактора МТЗ-82/80 - Трактор МТЗ-82 (МТЗ-80)

Регулировка колеи трактора МТЗ-82/80

Колея трактора может изменяться в пределах от 1200 до 1800 мм по направляющим колесам и от 1350 и до 2050 мм по ведущим колесам, что позволяет работать во всех стандартных междурядьях пропашных культур.

Колея направляющих колес тракторов МТЗ-80 и МТЗ-80Л регулируется с интервалами 100 мм при симметричном и 50 мм при несимметричном расположении колес. Для установки требуемой колеи направляющих колес выполните следующие операции:

1. Поднимите домкратом переднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.

2. Ослабьте болты 5 (рис. 51), выньте пальцы 15 крепления выдвижных кулаков в трубе передней оси.

3. Передвиньте вначале один, а затем другой выдвижной кулак (одновременно изменяйте длину рулевых тяг, вращая трубы в наконечниках) на величину, соответствующую устанавливаемой колее, после чего закрепите кулаки в трубе передней оси.

4. При установке колеи 1400 мм и более трубы рулевых тяг обязательно замените удлиненными (прикладываются в ЗИП трактора).

5. Опустите трактор. Проверьте и при необходимости отрегулируйте сходимость колес.

 

 

Колея передних колес

 

Колея передних колес тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л регулируется бесступенчато в пределах 1200—1800 мм винтовым механизмом (рис. 53), расположенным на рукавах переднего моста, с учетом перестановки колес на диске и с одного борта на другой. Для изменения колеи поднимите переднюю часть трактора (или поочередно передние колеса), обеспечив просвет между колесами и грунтом; задние колеса при этом должны быть заторможены.

 

 

Рис. 53. Регулировка колеи тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л:

1 — винт; 2 — прокладка; 3 — клинья; 4 — крышка механизма регулировки колеи (снята).

 

Рекомендуемая установка колес на различную колею показана на рис. 54. Три основных положения для установки колеи отличаются одно от другого взаимным расположением обода колеса и диска.

В указанных трех положениях получение любого размера колеи в интервалах 1200—1300, 1500—1600, 1600—1800 мм обеспечивается винтовым механизмом регулировки колеи.

Для пользования винтовым механизмом проделайте следующее:

1. Ослабьте болты, передвиньте и снимите крышку механизма.

2. Освободите клинья 3 (рис. 53) рукавов, отвернув гайки на¬столько, чтобы обеспечить свободное перемещение корпусов конических пар.

 

Схема установки передних колес

 

Вращением регулировочного винта с помощью ключа обеспечивается перемещение в рукавах переднего моста корпусов бортовых редукторов с колесами и получение требуемой колеи в указанных интервалах. Вращение регулировочного винта должно сопровождаться изменением длины рулевых тяг. На левом и правом корпусах верхних конических пар нанесены метки с цифровым обозначением наиболее употребительных резмеров колеи: 1350, 1400, 1500, 1600, 1800 мм.

После изменения колеи сходимость передних колес должна быть обязательно отрегулирована заново.

 

 

Рис. 54. Схема установки передних колес тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л на различную колею.

 

Для изменения колеи в одно из трех указанных на рис. 54 положений отверните гайки болтов крепления диска колеса, поверните колесо до совмещения опор обода с прорезями в диске, передвиньте колесо в направлении по оси моста таким образом, чтобы опоры прошли прорези в диске.

Вновь повернув колесо до совмещения отверстий под стяжные болты в опорах обода с квадратными отверстиями в диске, установите и затяните гайками болты. При этом меняются плоскости прилегания обода и диска.

Для получения колеи в пределах 1600—1800 мм снимите колеса с дисков и поменяйте их местами, т. е. левое колесо поставьте на правую сторону, правое — на левую (см. рис. 54). При этом обратите внимание на то, чтобы направление вращения шины оставалось прежним (по стрелке, указанной на боковине).

При изменении колеи перестановкой обода на диске и колес с одного борта на другой соответственно измените положение крыльев относительно кронштейнов посредством смены креплений крыльев. Для этого в кронштейнах и опорах крыльев имеются дополнительные отверстия.

 

 

Изменение колеи задних колес

 

Изменение колеи задних колес (рис. 55) производится за счет использования мощности двигателя и осуществляется вначале на одном колесе, затем на втором в следующем порядке:

1. Отверните гайки 6 (рис. 52) и вверните упорные винты 7 до образования зазора между винтами и винтовыми планками около 0,5 мм.

2. Расщплинтуйте и выньте из отверстия фиксатор 9, снимите упор. Установите их на винтовой планке в требуемое отверстие, которое соответствует необходимой колее трактора, зашплинтуйте фиксатор.

3. Отверните гайку 4 болта 3 на 2—3 оборота до образования зазора между кронштейном 2, прижимом 5 и винтовой планкой.

 

 

Рис. 55. Схема регулировки колеи задних колес:

а, б — с колесами 12X38"; в — без регулировки по ободу.

 

Операцию проведите на всех пяти узлах крепления диска к ободу.

4. В зависимости от того, требуется увеличить или уменьшить колею, включите соответственно переднюю или заднюю низшую (первую) передачу.

Отпуская педаль муфты сцепления с одновременным притормаживанием нерегулируемого колеса, прокрутите диск относительно обода по винтовым планкам до упора 8.

5. Выключите передачу и убедитесь, что узел крепления диска к ободу ограничен упором от дальнейшего перемещения внутри обода. Затяните гайки 4 болта прижима 3 с усилием 30—35 кгс ■ м.

На всех узлах крепления диска с ободом выверните упорные винты 7 сначала до соприкосновения с винтовыми планками, а затем на половину оборота до получения натяга и затяните гайки 6.

6. После затяжки гаек болтов прижима и упорных винтов установите второй упор 8 и фиксатор 9 с другой стороны узла крепления и зашплинтуйте.

Указанные выше операции повторите со вторым колесом. Для изменения колеи задних колес без регулировки по ободу выполните следующие операции:

1. Поднимите домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.

2. Отверните на 2—4 оборота болты 1 (рис. 52) крепления вкладыша к ступице одного из колес и очистите полуось от грязи.

3. Вращая червяк, переместите колесо до получения требуемой колеи, после чего болты крепления вкладыша затяните до отказа.

4. Установите в требуемое положение второе колесо.

До 1600 мм колея получается без перестановки колес. Для получения колеи свыше 1600 мм переставьте колеса со ступицами.

Получение размеров колеи в пределах 1200—1800 мм другими способами, кроме указанных в инструкции, не допускается.

 

 

traktor-mtz82.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)