|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 1
Номинальная грузоподъемность лифта обозначает вес наибольшего рабочего груза, на подъем которого он рассчитан. [1]
Номинальная грузоподъемность лифта - вес наибольшего груза, на транспортировку которого он рассчитан. [2]
Номинальная грузоподъемность лифта обозначает вес наибольшего рабочего груза, на подъем которого он рассчитан. [3]
Номинальная грузоподъемность лифта обозначает вес наибольшего ра - Зочего груза, на подъем которого он рассчитан. [4]
Номинальная грузоподъемность лифта - масса наибольшего гру-л а, ил i ргшсмирифиьку но трою н ргкч чшан. [5]
Номинальной грузоподъемностью лифтов называют массу наибольшего поднимаемого груза, на который рассчитан лифт. В грузоподъемность лифта не включают массу кабины с постоянно находящимся в ней оборудованием: рельсовыми путями тележек, монорельсами, талями. В грузоподъемность лифта входит масса тары ( ящиков, бадей, ковшей), транспортных средств ( тележек, вагонеток) и других устройств, не находящихся постоянно в кабине. [6]
Номинальной грузоподъемностью лифтов называют вес наибольшего поднимаемого груза, на который рассчитан лифт. [8]
Номинальной грузоподъемностью лифта называется масса полезного груза, для транспортировки которого он рассчитан. [10]
Под номинальной грузоподъемностью лифта понимается вес наибольшего рабочего груза, на который он рассчитан. Для грузовых лифтов она равна весу поднимаемого груза и тележки ( при подъеме грузов на тележках), стеллажей и подобных устройств, поднимаемых вместе с грузом. Вес устройств, постоянно укрепленных в кабине ( например, монорельсовых путей в лифтах со встроенным монорельсом), в грузоподъемность лифта не входит. [11]
При определении номинальной грузоподъемности лифта вес человека должен приниматься равным 80 кгс. [12]
При определении номинальной грузоподъемности лифта вес человека должен приниматься равным 80 кгс. [13]
В величину номинальной грузоподъемности лифта кабина не входит. [14]
В беличину номинальной грузоподъемности лифта вес кабины не входит. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
"...Номинальная грузоподъемность - наибольшая масса груза, для транспортировки которой предназначен лифт..."
Источник:
Постановление Госгортехнадзора РФ от 16.05.2003 N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.05.2003 N 4597)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
грузоподъемность лифта номинальная — 3.1.1 грузоподъемность лифта номинальная: Значение, равное массе груза, на транспортирование которого рассчитан лифт. Источник: ГОСТ 5746 2003: Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
грузоподъемность — 3.4 грузоподъемность: Наибольшая масса груза, которую допускается загружать в бадью. Источник: ГОСТ Р 52018 2003: Бадьи проходческие. Технические условия оригинал документа грузоподъемность: Масса наибольшего допускаемого груза для конкрет … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
грузоподъемность грузового лифта номинальная — 3.1 грузоподъемность грузового лифта номинальная: Наибольшая масса груза, для транспортирования которого предназначен лифт. При использовании для загрузки лифта и транспортирования в нем контейнеров, поддонов, средств напольного транспорта их… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 53780-2010: Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке — Терминология ГОСТ Р 53780 2010: Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке оригинал документа: 3.12 «запорный» клапан: Управляемый вручную двухходовой клапан, который пропускает или перекрывает поток жидкости. Определения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 53770-2010: Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры — Терминология ГОСТ Р 53770 2010: Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры оригинал документа: 3.20 внутренние размеры кабины, шахты, машинного помещения: (см. рисунки 1 3). Определения термина из разных документов: внутренние размеры… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 5746-2003: Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры — Терминология ГОСТ 5746 2003: Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры оригинал документа: 3.1.1 грузоподъемность лифта номинальная: Значение, равное массе груза, на транспортирование которого рассчитан лифт. Определения термина из разных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 53771-2010: Лифты грузовые. Основные параметры и размеры — Терминология ГОСТ Р 53771 2010: Лифты грузовые. Основные параметры и размеры оригинал документа: 3.25 буфер: Устройство безопасности лифта, предназначенное для замедления и остановки движущейся кабины (противовеса) при переходе крайнего рабочего… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Лифт — (от англ. lift поднимать) стационарный Подъёмник обычно прерывного действия с вертикальным движением кабины или платформы по жёстким направляющим, установленным в шахте. Прообразы Л. имелись в Древнем Риме ещё в 1 в. до н. э.,… … Большая советская энциклопедия
official.academic.ru
Категория:
Монтаж и эксплуатация лифтов
Характеристика лифтовПод характеристикой лифта понимается комплекс его основных параметров.
Номинальной грузоподъемностью лифтов (в кг) называют массу поднимаемого груза, на который рассчитан лифт. В грузоподъемность лифта не включают массу кабины с постоянно находящимся в ней оборудованием: рельсовыми путями тележек, монорельсами, талями. В грузоподъемность лифта входит масса тары грузов (ящиков, бадей, ковшей), транспортных средств (тележек, вагонеток) и других устройств, не находящихся постоянно в кабине.
Грузоподъемность лифтов для сокращения типоразмеров регламентируют ГОСТами и техническими условиями.
Номинальную грузоподъемность пассажирского лифта определяют по принципу свободного заполнения, исходя из полезной площади пола кабины по графикам, рекомендованным Правилами. Площадь пола кабины, занимаемая одной из створок распашных дверей при открывании, в расчет полезной площади не входит, так как створку двери нельзя закрыть, если на этом участке пола находится человек или груз.
В лифтах грузоподъемностью 630 кг, обслуживающих жилые здания, в кабинах предусматривают перегородки, чтобы уменьшить полезную площадь и, таким образом, не допустить перегрузку кабины. Для транспортирования крупногабаритной мебели эту перегородку временно снимают.
Грузоподъемность больничного лифта в соответствии с ГОСТ 5746— 83 составляет 500 кг со скоростью движения кабины 0,5 м/с при площади-пола кабины 1,5X2,5 = 3,75 м2. Это не соответствует графику для определения грузоподъемности пассажирского лифта, так как в лифте предусмотрено транспортирование больного на носилках или в тележке с тремя сопровождающими медицинскими работниками и проводником лифта, что требует существенного увеличения площади пола кабины. Без транспортных средств для больного в таком лифте можно перемещать шесть человек, включая проводника.
Скорость лифта означает скорость подъема или опускания его кабины. Различают несколько скоростей.
Номинальной скоростью называется скорость, на которую рассчитан лифт. Ее принимают по техническому заданию на проектирование в соответствии с руководящими материалами по лифто-строению.
Диапазон номинальных скоростей современных лифтов массового применения от 0,18 до 4 м/с. Скорость свыше 4 м/с применяют крайне редко, так как быстрый подъем и опускание с большим перепадом по высоте неблагоприятно сказывается на самочувствии пассажиров, иногда вызывая болевые ощущения в слуховых органах. К тому же повышение скорости не всегда позволяет существенно увеличить производительность лифта. Лифты с высокими скоростями применяют в зданиях большой высоты. При этом для более эффективного использования этих лифтов нижние этажи (экспрессная, т. е. безостановочная, зона) не обслуживают. Для нижних этажей предусматривают более простые и дешевые лифты с меньшими скоростями.
Рабочей скоростью называют фактическую скорость лифта в эксплуатационных условиях. Она изменяется в зависимости от напряжения в электросети, массы полезной нагрузки, сопротивления подвижных частей лифта. Так как у электродвигателей, лебедок и других элементов лифтов технические данные различные, то рабочие скорости одинаково нагруженных лифтов отличаются от номинальных.
Предельная скорость лифта — это наибольшая скорость, при которой обязательно должны срабатывать аварийные устройства (ловители). Диапазон скоростей, при которых срабатывают ловители, находится в пределах между скоростью, на 15% превышающей номинальную скорость лифта, и предельной скоростью, назначаемой в зависимости от номинальной скорости лифта.
Ревизионной скоростью называют скорость, при которой осматривают элементы лифта, расположенные внутри шахты, с крыши кабины. Ревизионная скорость должна быть не более 0,36 м/с, однако для лифтов с номинальной скоростью в пределах 0,71 м/с и с приводом, не обеспечивающим пониженную скорость (0,36 м/с), допускается осуществлять ревизию на номинальной скорости, но только при движении вниз.
Остановочной скоростью лифта называется скорость кабины, при которой лебедка обесточивается и затормаживается до полной остановки. Остановочная скорость характерна для лифтов с двухскоростными лебедками. Чтобы получить необходимую точность остановки кабины, перед остановкой лифт переводят со сравнительно высокой рабочей скорости на пониженную (остановочную).
Ускорение или замедление кабины лифта имеет существенное значение для оценки качества лифта. Ускорения возникают главным образом в начале движения кабины, т. е. при пуске (разгоне) лифта, а замедления (отрицательные ускорения) — при его остановке. Высокие ускорения или замедления сокращают время разгона и остановки лифта, повышая тем самым его производительность. Однако очень высокие ускорения создают дополнительные нагрузки на пассажира, вызывая болезненные явления (головокружения, тошноту, стесненное дыхание и болевые ощущения). Поэтому допускаемые ускорения (м/с2) ограничены следующими наибольшими значениями при нормальной остановке лифта:
В экстренных случаях при остановке кнопкой «Стоп» замедление не должно превышать 3 м/с2, а в аварийных случаях при посадке кабины и противовеса на ловители или буфера не более 25 м/с2. Допускается превышение этой величины, если время его действия составляет не более 0,04 с.
Кабину лифта останавливают механическим тормозом, срабатывающим при выключении электродвигателя либо путем переключения режимов работы электродвигателя лебедки, что вызывает усложнение системы управления.
Остановка лифта тормозом с точностью, приведенной выше, возможна только при небольшой скорости кабины в начале торможения; это вызвано тем, что лифты обладают постоянным тормозным моментом независимо от полезной нагрузки в кабине, а движущаяся с определенной скоростью кабина — различной кинетической энергией в зависимости от полезной нагрузки. В результате пути торможения различно нагруженной кабины разные. Так, например, опускающаяся порожняя кабина остановится быстрее, чем груженая, проходя при этом различные пути торможения, а поднимающаяся порожняя кабина пройдет больший путь, чем груженая.
Для оценки точности остановки кабины разницу путей торможения, опускающейся порожней и груженой кабины делят пополам для получения расстояния, на которое порожняя кабина при остановке лифта не доходит до этажной площадки, а кабина с номинальной нагрузкой опускается ниже этажной площадки. Точность остановки при движении кабины вверх и вниз различна.
На рис. 5 представлена схема, поясняющая положение кабины при ее остановке на этаже для движения вниз и вверх с различными полезными нагрузками. Точка А означает место установки аппарата в шахте, где происходят отключение электродвигателя и наложение тормоза при движении кабины вниз, что соответствует началу пути торможения.
Рис. 5. Схема остановки кабины лифта на этаже при механическом торможении
Поскольку допускаемые замедления при торможении лифта ограничены, то с ростом номинальных скоростей лифтов увеличиваются пути торможения и, следовательно, уменьшается точность остановки. Так, например, при замедлении 1,5 м/с2 для скорости кабины в момент наложения тормоза 0,15 м/с точность остановки составит К=± 10 мм, для скорости кабины 0,5 м/с точность остановки будет К= ±50 мм, а для скорости кабины 0,8 м/с К± = 120… 150 мм. Поэтому повышение скорости лифта с односкоростным двигателем ограничивается требуемой точностью остановки кабины. Однако если необходимо повысить номинальную скорость лифта до 1…2 м/с, то применяют двухскоростной двигатель, обеспечивающий нужную номинальную скорость, на которой кабина проходит практически весь путь между остановками, а перед остановкой двигатель переключают на остановочную скорость (в 4…8 раз меньше номинальной). На этой скорости отключают лебедку от электропитания. При этом происходит наложение механического тормоза.
Две ступени скорости кабины лифта получают, применяя двухскоростной электродвигатель либо лебедку с микроприводом. Последнюю схему лебедки используют сравнительно редко и в данном учебнике она не рассмотрена.
В лифтах с более высокой скоростью кабины применяют безредук-торный привод с тихоходным двигателем постоянного тока или привод с двигателем переменного тока с тирис-торным преобразователем. Частоту вращения обоих приводов можно регулировать в широких пределах, обеспечивая требуемую точность остановки кабины самим двигателем.
Производительность пассажирских и грузовых лифтов определяет количество пассажиров или грузов, транспортируемых лифтом в одном направлении за один час. Она зависит от площади пола кабины и степени ее заполнения, времени входа и выхода пассажиров или загрузки и выгрузки грузов, высоты подъема и номинальной скорости лифта, от времени открывания и закрывания дверей и операций по управлению лифтом.
Производительность лифтов используют для расчета пассажиро- или грузопотоков, грузоподъемности лифтов и количества их в здании.
В общем цикле пассажирского и грузового лифтов с частыми остановками основной отрезок времени идет на операции, связанные с остановками. Поэтому увеличение номинальной скорости лифта значительно удорожает его стоимость и не дает пропорционального повышения производительности.
Читать далее: Общая компоновка лебедки
Категория: - Монтаж и эксплуатация лифтов
stroy-technics.ru
Правильный выбор пассажирского лифта – один из основных моментов в проектировании любого многоэтажного здания. Работа в этом направлении ведется на основании моделирования специалистами предполагаемого пассажиропотока. Одним из важнейших параметров, на которые следует обращать внимание при выборе пассажирского лифта – это его грузоподъемность. Компания «Лифт Холдинг» занимается продажей, поставкой и всеми последующими мероприятиями по обеспечению зданий наиболее комфортным и безопасным лифтовым оборудованием от лучших мировых производителей. В связи с этим мы предлагаем большой ассортимент лифтов всевозможных типов, которые могут удовлетворить любые пожелания заказчиков как по дизайну, так и техническим характеристикам.
Под грузоподъемностью пассажирского лифта понимают суммарное значение веса людей, помещающихся в кабину устройства для осуществления одной поездки. Эта величина рассчитывается без учета массы кабины и всех тех устройств, которые постоянно находятся при ней. В основе такого расчета лежит принцип свободного заполнения кабины и ее максимально полезной площади. Вес одного человека принимается в виде среднестатистического значения, равного 80 кг. Стандартное подъемно-транспортное устройство, предназначенное для перевозки пассажиров, рассчитано обычно на подъем 5 человек и его грузоподъемность составляет примерно 400 кг. Как правило, такого вида эксплуатационная характеристика указывается в техническом паспорте подъемника.
В компании «Лифт Холдинг» можно приобрести лифты для установки в коттеджи и многоквартирные дома, в высотные гостиницы и офисные центры. Тип того или иного здания является определяющим фактором при моделировании пассажиропотока. Если заказчик желает установить в свой дом подъемник, рассчитанный на подъем одного человека, мы можем предложить ему современное оборудование для перемещения веса от 100 килограмм. При этом стоит учесть, если подъемное устройство предназначено для транспортировки человека в инвалидном кресле, к весу пассажира следует добавить и массу находящейся в его постоянном распоряжении техники. Бывает и так, что у нас заказывают пассажирские лифты с грузоподъемностью, не соответствующей точно расчетам по полезной площади. То есть последняя из характеристик оказывается больше, чем предусмотрено по общепринятой расчетной таблице. Таким образом, в соответствии с Правилами Гостехнадзора установленный нашими специалистами подъемник должен эксплуатироваться только в присутствии специально обученного лифтера. Этот человек будет следить за тем, чтобы в лифт не входило больше людей, чем это предусмотрено по техпаспорту.
Сотрудники компании «Лифт Холдинг» всегда готовы помочь в выборе оптимальной модели пассажирского лифта, исходя из требуемой грузоподъемности и ряда других важных характеристик. Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма и большим опытом в поставке, установке и обслуживании различных видов лифтового оборудования от наиболее известных производителей. Это позволяет им наиболее точно подбирать среди большого ассортимента безопасных и комфортных устройств тот вариант, который наилучшим образом подойдет к конкретным условиям. Если вы желаете установить в свой дом лифт, который не предполагается для частого пользования большим количеством пассажиров, то вам подойдет оборудование с грузоподъемностью не более 400 килограмм. Офисные и производственные здания, а также дома, где проживает много жильцов, могут оснащаться подъемными устройствами, предназначенными для перемещения веса от 500 до 1000 килограмм. Для высотных зданий наиболее приемлемым вариантом станет лифтовое оборудование, которое сможет поднять пассажиров общим весом от 1000 до 1600 килограмм. Поступающие в нашу компанию заказы от бизнес-центров, гостиниц и муниципальных учреждений, то есть тех объектов, которые характеризуются большими пассажиропотоками, предполагают установку нескольких лифтов грузоподъемностью в пределах 1000 кг.
Если Вы хотите купить лифт - обращайтесь по телефону +7 (495) 212 17 15 или по электронной почте [email protected].
www.liftholding.ru
Cтраница 1
Грузоподъемность лифтов в целях сокращения типоразмеров регламентируют ГОСТами и техническими условиями. [1]
Грузоподъемность лифта определяется массой наибольшего расчетного груза без учета массы кабины и постоянно расположенных в ней устройств. [2]
Грузоподъемность лифтов регламентируется ГОСТами и техническими условиями. [4]
Грузоподъемность лифтов в целях сокращения типоразмеров регламентируют ГОСТами и техническими условиями. Различают пассажирские лифты с кабинами свободного заполнения, в которых допускается бесконтрольный вход людей до заполнения кабин, - и лифты с ограниченным количеством пассажиров. [6]
Грузоподъемность лифта обеспечивает одновременную транспортировку двух кип. Кипы должны быть заготовлены до приезда автотранспорта. По этой схеме спрессованный в тюки мусор вывозит обычный грузовой автомобиль с подъемным краном. [8]
Поминальная грузоподъемность лифта - вес наибольшего груза, на транспортировку которого он рассчитан. [9]
Грузоподъемность лифта автолестницы АЛГ-4 5 ( 257) при свобод ной вершине составляет 180 кг. [10]
Грузоподъемность лифтов высотных зданий в СССР принята 1500 кгс ( дан), что соответствует емкости кабины z 21 чел. В этих лифтах при выборе скорости кабины помимо производительности большое значение имеет сокращение времени, затрачиваемого пассажиром на подъем. [12]
Грузоподъемность лифтов общественных зданий нормальной и повышенной этажности обычно принимают 1000 кгс ( дан) при скорости движения кабины ( по ГОСТ) 1 м / сек. Для уменьшения вспомогательного времени ta двери кабин и шахт этих лифтов, как правило, имеют автоматический привод, что позволяет повысить производительность лифта на г15 - 20 % по сравнению с лифтами, в которых двери открываются вручную. [13]
Грузоподъемностью лифтов называют массу наибольшего поднимаемого груза, на которую рассчитан лифт. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 3
Полезная площадь пола кабины для промежуточных значений грузоподъемности лифта определяется линейной интерполяцией. [31]
Каждый лифт снабжается металлической табличкой с указанием завода-изготовителя, грузоподъемности лифта, заводского номера и даты выпуска. [32]
Абсолютный размер расходов на содержание лифта зависит от этажности дома, грузоподъемности лифта, места расположения машинного помещения, вида О бшуживания, которое может выполняться проводником, лифтером, лифтером-обходчиком или диспетчером. [33]
В лифтах со свободным заполнением кабины должно быть строгое соответствие между грузоподъемностью лифта и площадью пола кабины. [34]
Так как количество канатов, на которых подвешивается кабина, зависит от грузоподъемности лифта, в пассажирских кабинах модели 1964 г. на лифтах грузоподъемностью 500 кгс применяют четырехка-натную рычажно-балансирную подвеску. Принцип действия ее узлов и деталей не отличается от трехканатного балансира. Конструкция обеспечивает равномерность натяжения канатов. [36]
В пассажирских лифтах со свободным заполнением кабины должно быть строгое соответствие между грузоподъемностью лифта и полезной площадью пола кабины. Площадь пола кабины, занимаемая одной из створок распашных кабинных дверей при открывании, в расчет полезной площади не входит, так как створку двери нельзя закрыть при наличии на этом участке пола человека или груза. [37]
На всех дверях шахты лифта с наружным управлением должны быть сделаны надписи о грузоподъемности лифта и о запрещении транспортировки людей. [38]
Знание производительности необходимо при расчете грузопотоков, требуемого числа лифтов, а также при определении грузоподъемности лифта. [39]
Не допускается транспортировка в кабине лифта пассажиров и ( или) грузов общей массой, превышающей грузоподъемность лифта. [40]
Лифтер-проводник следит за тем, чтобы не перевозились негабаритные грузы и чтобы их масса не превышала грузоподъемность лифта. [41]
При испытании гидравлического буфера кабины в ней должен быть размещен равномерно распределенный по полу груз, масса которого превышает грузоподъемность лифта на 10 %; у лифта с номинальной скоростью до 2 м / с при указанном испытании допускается кабину не загружать. [42]
Размеры кабин и шахт лифтов установлены специальными стащщртами и принимаются в каждом конкретном случае в зависимости от назначения и грузоподъемности лифта. [44]
Он должен открываться при давлении рабочей жидкости, соответствующем подъему кабины с грузом, масса которого на 50 % и более превышает грузоподъемность лифта. Каждый гидроклапан подлежит испытанию на предприятии-изготовителе. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru