|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
132633 | посмотреть в Автокаталоге | Фильтр МАЗ-6430,5440 сетчатый бака топливного ОАО МАЗ | есть в наличии | 6430-1101090-001 | 620.00 | ||
209787 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.намоточный ЦИТРОН-TSN/9.8.20 | есть в наличии | 201-1115040 | 110.00 | |||
512846 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.ЦИТРОН-Raider/9.8.0289 | есть в наличии | 201-1115040 | 85.00 | |||
041668 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.ЦИТРОН-Raider/ЭФТ289 замена см.код 512846 | есть в наличии | 201-1115040 замена см.код 512846 | 80.00 | |||
217127 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ намоточный ЦИТРОН-TSN/9.8.34 | есть в наличии | 201-1117040 | 125.00 | |||
201969 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,К-700 опилки | есть в наличии | 201-1117036-А | 85.00 | |||
364243 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK 2000/5(30mic) без обогрева низкий | есть в наличии | 00530/5 | 1 100.00 | |||
Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ для SWK-2000/10,30мк аналог SEPAR | есть в наличии | SWK-2000/10/H | 890.00 | ||||
228116 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.44аналог SEPAR 530/50 | есть в наличии | 019-1105040-10 | 240.00 | |||
|
232733 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.49 аналог SEPAR SWK2000/10 | есть в наличии | SWK-2000/10 | 240.00 | ||
232734 | Фильтр топливный (элемент) ЯМЗ МАЗ, КРАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.61 | есть в наличии | 840.1117035-01 | 120.00 | |||
|
243133 | Фильтр топливный (элемент) ЯМЗ МАЗ, КРАЗ,ТМЗ т.о.Евро-2,3 бумага EKOFIL | есть в наличии | 840.1117035 | 75.00 | ||
255043 | Фильтр топливный ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ СЕПАР SWK-2000/5/50/24V/300Wдо 250лс с подогревом | есть в наличии | SWK-2000/5/50/H/24V/300W | 34 000.00 | |||
296465 | Фильтр топливный ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ СЕПАР СБ SWK-2000/5 до 200л.с. без подогрева | есть в наличии | SWK-2000/5 | 12 500.00 | |||
129253 | посмотреть в Автокаталоге | Фильтр топливный МАЗ грубой очистки СБ ОАО МАЗ | есть в наличии | 54323-1105012-010 | |||
232389 | Фильтр топливный МАЗ,КАМАЗ СЕПАР SWK-2000/10 /H/24V/450Wдо 500 л.с. с подогревом | есть в наличии | SWK-2000/10/H/24V/450W | 34 000.00 | |||
229671 | Фильтр топливный МАЗ,КАМАЗ СЕПАР ЭВО-10до 500 л.с.NEW Universal | есть в наличии | SWK-2000/10 EVO | 13 960.00 | |||
264128 | Фильтр топливный МАЗ-ЕВРО-3 грубой очистки,элемент RAKOR | есть в наличии | R90H DR-KMZ01 | 2 250.00 | |||
271611 | Фильтр топливный МАЗ-ЕВРО-3,КАМАЗ грубой очистки СБ RAKOR | есть в наличии | MD5790 RKMZ-02 |
www.xn--80anbso.xn--p1ai
221211 | Фильтр масляный (элемент) ЯМЗ МАЗ, КРАЗ т.о.ЦИТРОН-TSN/9.5.33 синтетика | есть в наличии | 240-1017040-А3 | |||
231795 | Фильтр масляный (элемент) ЯМЗ МАЗ, КРАЗ т.о.ЦИТРОН-TSN/9.5.56 | есть в наличии | 240-1017040-А2 снят с производства | 130.00 | ||
203917 | Фильтр масляный Д-245,МАЗ-4370 ЦИТРОН-TSN/9.2.10 | есть в наличии | 009-1012005 | 250.00 | ||
279725 | Фильтр масляный МАЗ дв.MAN ЦИТРОН-TSN/9.5.1 | есть в наличии | 51055040098 | 250.00 | ||
083802 | Фильтр осушителя M39x1.5 13BAR DAF,МАЗ,КАМАЗ,ПАЗ,ALL WABCO Recycling | есть в наличии | 432 410 222 7 / 21620181 / 000 429 56 95 / AL12 | 1 400.00 | ||
324565 | Фильтр осушителя M39x1.5 13BAR МАЗ,КАМАЗ,ПАЗ,ALL воздуха FEBI | есть в наличии | 01361 (OEM 4324102227/Mahle AL12/OEM 0004300969) | 1 145.00 | ||
210268 | Фильтр осушителя МАЗ регулятора давления ЦИТРОН-TSN/9.4.1 | есть в наличии | 432 410 2227 | 950.00 | ||
209787 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.намоточный ЦИТРОН-TSN/9.8.20 | есть в наличии | 201-1115040 | 110.00 | ||
512846 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.ЦИТРОН-Raider/9.8.0289 | есть в наличии | 201-1115040 | 85.00 | ||
041668 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.ЦИТРОН-Raider/ЭФТ289 замена см.код 512846 | есть в наличии | 201-1115040 замена см.код 512846 | 80.00 | ||
468897 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ дв.MAN SCT | есть в наличии | SC7025 (OEM 51.12503-0056) | 805.00 | ||
217127 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ намоточный ЦИТРОН-TSN/9.8.34 | есть в наличии | 201-1117040 | 125.00 | ||
512847 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ ЦИТРОН-Raider/9.8.0165 тонк.оч. | есть в наличии | 201-1117040 | 65.00 | ||
201969 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,К-700 опилки | есть в наличии | 201-1117036-А | 85.00 | ||
364243 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK 2000/5(30mic) без обогрева низкий | есть в наличии | 00530/5 | 1 100.00 | ||
497279 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK2000/5(30mic) аналог SEPAR | есть в наличии | 00530/50 | 860.00 | ||
443470 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK2000/5(30mic) аналог SEPAR без обогрева низкий | есть в наличии | DF4890(00530/5) | 890.00 | ||
432490 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ для SWK-2000/10,30мк аналог SEPAR | есть в наличии | SWK-2000/10/H | 890.00 | ||
228116 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.44аналог SEPAR 530/50 | есть в наличии | 019-1105040-10 | 240.00 | ||
232733 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.49 аналог SEPAR SWK2000/10 | есть в наличии | SWK-2000/10 | 240.00 |
www.xn--80anbso.xn--p1ai
364243 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK 2000/5(30mic) без обогрева низкий | есть в наличии | 00530/5 | 1 100.00 | |||
497279 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK2000/5(30mic) аналог SEPAR | есть в наличии | 00530/50 | 860.00 | |||
228116 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.44аналог SEPAR 530/50 | есть в наличии | 019-1105040-10 | 240.00 | |||
209787 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.намоточный ЦИТРОН-TSN/9.8.20 | есть в наличии | 201-1115040 | 110.00 | |||
512846 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.ЦИТРОН-Raider/9.8.0289 | есть в наличии | 201-1115040 | 85.00 | |||
041668 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.ЦИТРОН-Raider/ЭФТ289 замена см.код 512846 | есть в наличии | 201-1115040 замена см.код 512846 | 80.00 | |||
201969 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,К-700 опилки | есть в наличии | 201-1117036-А | 85.00 | |||
217127 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ намоточный ЦИТРОН-TSN/9.8.34 | есть в наличии | 201-1117040 | 125.00 | |||
512847 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ ЦИТРОН-Raider/9.8.0165 тонк.оч. | есть в наличии | 201-1117040 | 65.00 | |||
129253 | посмотреть в Автокаталоге | Фильтр топливный МАЗ грубой очистки СБ ОАО МАЗ | есть в наличии | 54323-1105012-010 | 2 650.00 | ||
243133 | Фильтр топливный (элемент) ЯМЗ МАЗ, КРАЗ,ТМЗ т.о.Евро-2,3 бумага EKOFIL | есть в наличии | 840.1117035 | 75.00 | |||
232734 | Фильтр топливный (элемент) ЯМЗ МАЗ, КРАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.61 | есть в наличии | 840.1117035-01 | 120.00 | |||
443470 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK2000/5(30mic) аналог SEPAR без обогрева низкий | есть в наличии | DF4890(00530/5) | 890.00 | |||
271611 | Фильтр топливный МАЗ-ЕВРО-3,КАМАЗ грубой очистки СБ RAKOR | есть в наличии | MD5790 RKMZ-02 | 11 000.00 | |||
264128 | Фильтр топливный МАЗ-ЕВРО-3 грубой очистки,элемент RAKOR | есть в наличии | R90H DR-KMZ01 | 2 250.00 | |||
468897 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ дв.MAN SCT | есть в наличии | SC7025 (OEM 51.12503-0056) | 805.00 | |||
232733 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.49 аналог SEPAR SWK2000/10 | есть в наличии | SWK-2000/10 | 240.00 | |||
229671 | Фильтр топливный МАЗ,КАМАЗ СЕПАР ЭВО-10до 500 л.с.NEW Universal | есть в наличии | SWK-2000/10 EVO | 13 960.00 | |||
432490 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ для SWK-2000/10,30мк аналог SEPAR | есть в наличии | SWK-2000/10/H | 890.00 | |||
232389 | Фильтр топливный МАЗ,КАМАЗ СЕПАР SWK-2000/10 /H/24V/450Wдо 500 л.с. с подогревом | есть в наличии | SWK-2000/10/H/24V/450W | 34 000.00 |
www.xn--80anbso.xn--p1ai
512847 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ ЦИТРОН-Raider/9.8.0165 тонк.оч. | есть в наличии | 201-1117040 | 65.00 | ||
512846 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.ЦИТРОН-Raider/9.8.0289 | есть в наличии | 201-1115040 | 85.00 | ||
497279 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK2000/5(30mic) аналог SEPAR | есть в наличии | 00530/50 | 860.00 | ||
468897 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ дв.MAN SCT | есть в наличии | SC7025 (OEM 51.12503-0056) | 805.00 | ||
443470 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK2000/5(30mic) аналог SEPAR без обогрева низкий | есть в наличии | DF4890(00530/5) | 890.00 | ||
432490 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ для SWK-2000/10,30мк аналог SEPAR | есть в наличии | SWK-2000/10/H | 890.00 | ||
364243 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK 2000/5(30mic) без обогрева низкий | есть в наличии | 00530/5 | 1 100.00 | ||
296465 | Фильтр топливный ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ СЕПАР СБ SWK-2000/5 до 200л.с. без подогрева | есть в наличии | SWK-2000/5 | 12 500.00 | ||
271611 | Фильтр топливный МАЗ-ЕВРО-3,КАМАЗ грубой очистки СБ RAKOR | есть в наличии | MD5790 RKMZ-02 | 11 000.00 | ||
264128 | Фильтр топливный МАЗ-ЕВРО-3 грубой очистки,элемент RAKOR | есть в наличии | R90H DR-KMZ01 | 2 250.00 | ||
255043 | Фильтр топливный ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ СЕПАР SWK-2000/5/50/24V/300Wдо 250лс с подогревом | есть в наличии | SWK-2000/5/50/H/24V/300W | 34 000.00 | ||
243133 | Фильтр топливный (элемент) ЯМЗ МАЗ, КРАЗ,ТМЗ т.о.Евро-2,3 бумага EKOFIL | есть в наличии | 840.1117035 | 75.00 | ||
232734 | Фильтр топливный (элемент) ЯМЗ МАЗ, КРАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.61 | есть в наличии | 840.1117035-01 | 120.00 | ||
232733 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.49 аналог SEPAR SWK2000/10 | есть в наличии | SWK-2000/10 | 240.00 | ||
232389 | Фильтр топливный МАЗ,КАМАЗ СЕПАР SWK-2000/10 /H/24V/450Wдо 500 л.с. с подогревом | есть в наличии | SWK-2000/10/H/24V/450W | 34 000.00 | ||
229671 | Фильтр топливный МАЗ,КАМАЗ СЕПАР ЭВО-10до 500 л.с.NEW Universal | есть в наличии | SWK-2000/10 EVO | 13 960.00 | ||
228116 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.44аналог SEPAR 530/50 | есть в наличии | 019-1105040-10 | 240.00 | ||
217127 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ намоточный ЦИТРОН-TSN/9.8.34 | есть в наличии | 201-1117040 | 125.00 | ||
209787 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.намоточный ЦИТРОН-TSN/9.8.20 | есть в наличии | 201-1115040 | 110.00 | ||
201969 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,К-700 опилки | есть в наличии | 201-1117036-А | 85.00 |
www.xn--80anbso.xn--p1ai
041668 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.ЦИТРОН-Raider/ЭФТ289 замена см.код 512846 | есть в наличии | 201-1115040 замена см.код 512846 | 80.00 | |||
129253 | посмотреть в Автокаталоге | Фильтр топливный МАЗ грубой очистки СБ ОАО МАЗ | есть в наличии | 54323-1105012-010 | 2 650.00 | ||
201969 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,К-700 опилки | есть в наличии | 201-1117036-А | 85.00 | |||
209787 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.намоточный ЦИТРОН-TSN/9.8.20 | есть в наличии | 201-1115040 | 110.00 | |||
217127 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ намоточный ЦИТРОН-TSN/9.8.34 | есть в наличии | 201-1117040 | 125.00 | |||
228116 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.44аналог SEPAR 530/50 | есть в наличии | 019-1105040-10 | 240.00 | |||
229671 | Фильтр топливный МАЗ,КАМАЗ СЕПАР ЭВО-10до 500 л.с.NEW Universal | есть в наличии | SWK-2000/10 EVO | 13 960.00 | |||
232389 | Фильтр топливный МАЗ,КАМАЗ СЕПАР SWK-2000/10 /H/24V/450Wдо 500 л.с. с подогревом | есть в наличии | SWK-2000/10/H/24V/450W | 34 000.00 | |||
232733 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.49 аналог SEPAR SWK2000/10 | есть в наличии | SWK-2000/10 | 240.00 | |||
232734 | Фильтр топливный (элемент) ЯМЗ МАЗ, КРАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.61 | есть в наличии | 840.1117035-01 | 120.00 | |||
243133 | Фильтр топливный (элемент) ЯМЗ МАЗ, КРАЗ,ТМЗ т.о.Евро-2,3 бумага EKOFIL | есть в наличии | 840.1117035 | 75.00 | |||
255043 | Фильтр топливный ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ СЕПАР SWK-2000/5/50/24V/300Wдо 250лс с подогревом | есть в наличии | SWK-2000/5/50/H/24V/300W | 34 000.00 | |||
264128 | Фильтр топливный МАЗ-ЕВРО-3 грубой очистки,элемент RAKOR | есть в наличии | R90H DR-KMZ01 | 2 250.00 | |||
271611 | Фильтр топливный МАЗ-ЕВРО-3,КАМАЗ грубой очистки СБ RAKOR | есть в наличии | MD5790 RKMZ-02 | 11 000.00 | |||
296465 | Фильтр топливный ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ СЕПАР СБ SWK-2000/5 до 200л.с. без подогрева | есть в наличии | SWK-2000/5 | 12 500.00 | |||
364243 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK 2000/5(30mic) без обогрева низкий | есть в наличии | 00530/5 | 1 100.00 | |||
432490 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ для SWK-2000/10,30мк аналог SEPAR | есть в наличии | SWK-2000/10/H | 890.00 | |||
443470 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK2000/5(30mic) аналог SEPAR без обогрева низкий | есть в наличии | DF4890(00530/5) | 890.00 | |||
468897 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ дв.MAN SCT | есть в наличии | SC7025 (OEM 51.12503-0056) | 805.00 | |||
497279 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK2000/5(30mic) аналог SEPAR | есть в наличии | 00530/50 | 860.00 |
www.xn--80anbso.xn--p1ai
271611 | Фильтр топливный МАЗ-ЕВРО-3,КАМАЗ грубой очистки СБ RAKOR | есть в наличии | MD5790 RKMZ-02 | 11 000.00 | |||
264128 | Фильтр топливный МАЗ-ЕВРО-3 грубой очистки,элемент RAKOR | есть в наличии | R90H DR-KMZ01 | 2 250.00 | |||
229671 | Фильтр топливный МАЗ,КАМАЗ СЕПАР ЭВО-10до 500 л.с.NEW Universal | есть в наличии | SWK-2000/10 EVO | 13 960.00 | |||
232389 | Фильтр топливный МАЗ,КАМАЗ СЕПАР SWK-2000/10 /H/24V/450Wдо 500 л.с. с подогревом | есть в наличии | SWK-2000/10/H/24V/450W | 34 000.00 | |||
129253 | посмотреть в Автокаталоге | Фильтр топливный МАЗ грубой очистки СБ ОАО МАЗ | есть в наличии | 54323-1105012-010 | 2 650.00 | ||
296465 | Фильтр топливный ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ СЕПАР СБ SWK-2000/5 до 200л.с. без подогрева | есть в наличии | SWK-2000/5 | 12 500.00 | |||
255043 | Фильтр топливный ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ СЕПАР SWK-2000/5/50/24V/300Wдо 250лс с подогревом | есть в наличии | SWK-2000/5/50/H/24V/300W | 34 000.00 | |||
243133 | Фильтр топливный (элемент) ЯМЗ МАЗ, КРАЗ,ТМЗ т.о.Евро-2,3 бумага EKOFIL | есть в наличии | 840.1117035 | 75.00 | |||
232734 | Фильтр топливный (элемент) ЯМЗ МАЗ, КРАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.61 | есть в наличии | 840.1117035-01 | 120.00 | |||
232733 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.49 аналог SEPAR SWK2000/10 | есть в наличии | SWK-2000/10 | 240.00 | |||
228116 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ ЦИТРОН-TSN/9.8.44аналог SEPAR 530/50 | есть в наличии | 019-1105040-10 | 240.00 | |||
432490 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ для SWK-2000/10,30мк аналог SEPAR | есть в наличии | SWK-2000/10/H | 890.00 | |||
443470 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK2000/5(30mic) аналог SEPAR без обогрева низкий | есть в наличии | DF4890(00530/5) | 890.00 | |||
497279 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK2000/5(30mic) аналог SEPAR | есть в наличии | 00530/50 | 860.00 | |||
364243 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,КАМАЗ SWK 2000/5(30mic) без обогрева низкий | есть в наличии | 00530/5 | 1 100.00 | |||
201969 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ,К-700 опилки | есть в наличии | 201-1117036-А | 85.00 | |||
512847 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ ЦИТРОН-Raider/9.8.0165 тонк.оч. | есть в наличии | 201-1117040 | 65.00 | |||
217127 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ намоточный ЦИТРОН-TSN/9.8.34 | есть в наличии | 201-1117040 | 125.00 | |||
468897 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ дв.MAN SCT | есть в наличии | SC7025 (OEM 51.12503-0056) | 805.00 | |||
041668 | Фильтр топливный (элемент) МАЗ гр.оч.ЦИТРОН-Raider/ЭФТ289 замена см.код 512846 | есть в наличии | 201-1115040 замена см.код 512846 | 80.00 |
www.xn--80anbso.xn--p1ai
Категория:
Автотракторные фильтры
Топливные фильтры автомобилей с дизельными двигателямиТопливные фильтры автомобилей МАЗ-500А, КрАЗ-257 и трактора К-7 00 «Кировец». Очистка топлива в системе питания двигателей ЯМЗ-236, ЯМЭ-238 многоступенчатая и осуществляется фильтром предварительной очистки, фильтром тонкой очистки и фильтрами форсунок.
На рис. 10 показано устройство фильтра предварительной очистки топлива двигателя ЯМЭ-238. Фильтр состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Корпус фильтра стальной, имеет внизу отверстие для спуска отстоя грязи и воды, закрываемое пробкой. На дне корпуса приварена штампованная скоба для направления и фиксации фильтрующего элемента. Крышка фильтра имеет каналы для подвода и отвода топлива. Уплотнение между корпусом и крышкой достигается прокладкой, Для выпуска воздуха из фильтра, а также заполнения топливом в центре крышки находится отверстие, закрываемое пробкой. Фильтрующий элемент представляет собой сетчатый каркас, на который в несколько слоев намотан ворсистый хлопчатобумажный шнур. Торцовыми поверхностями элемент зажимается между кольцевыми ребрами, имеющимися на крышке и на дне корпуса.
Топливо из бака поступает в полость корпуса фильтра предварительной очистки и медленно просачивается через слои нитей во внутреннюю полость фильтрующего элемента. Грязевые частицы, могущие быть в топливе, задерживаются на поверхности и в мельчайших каналах элемента, а отфильтрованное топливо по каналу в – крышке направляется к топливоподкачиваю-щему насосу.
Фильтр предварительной очистки топлива двигателя ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-500А размещается в топливном баке и имеет такое же устройство, как и фильтр предварительной очистки топлива, установленный в системе питания двигателя ЯМЭ-238 автомобилей КрАЗ-257 и др.
Фильтр тонкой очистки топлива двигателей ЯМЭ-236 и ЯМЭ-238 предназначен для последующей тщательной фильтрации топлива. Он состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Внутри корпуса приварен центральный стержень, имеющий каналы и резьбу. В верхнюю часть стержня ввертывается стяжной болт, а в нижнюю — пробка для слива отстоя.
Крышка корпуса имеет каналы для подвода и отвода топлива, а также канал, в который ввернут жиклер. Через этот жиклер сливается в бак часть топлива и удаляется воздух, попавший в топливную систему. Кроме того, крышка имеет прилив, служащий кронштейном крепления фильтра. Крышка с корпусом соединяется стяжным болтом, а уплотнение между ними осуществляется паронитовой прокладкой.
В корпусе на центральном стержне установлен сменный фильтрующий элемент. Элемент состоит из стального сварного каркаса с фланцами на торцах. Внутри каркаса размещена трубка с мелкими отверстиями. Трубка каркаса обмотана слоем ткани из шелка или ситца, на которую наложен толстый слой пористой массы. Пористая масса представляет собой древесную муку, пропитанную связующим минеральным веществом — пульвербакелитом. Наружная поверхность пористой Массы элемента обматывается слоем марлевой ленты. Фильтрующий элемент, установленный на центральном стержне, пружиной плотно прижимается к крышке. Уплотнение между крышкой и фильтрующим элементом достигается резиновой прокладкой, а для уплотнения с центральным стержнем в гнезде нижнего фланца элемента поставлена резиновая прокладка. Топливо, поступающее в фильтр, заполняет полость между корпусом и фильтрующим элементом. Из этой полости топливо проходит через мельчайшие поры элемента, оставляя в них твердые и другие грязевые примеси. Освобождаясь от грязевых частиц, топливо затем проникает через ткань на трубке каркаса элемента, где также задерживаются частицы примесей. Отфильтрованное топливо поступает во внутреннюю полость элемента и направляется к топливному насосу высокого давления и форсункам.
Рис. 10. Фильтр предварительной очистки топлива автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256, КрАЗ-258, КрАЗ-255 и тракторов К-700 «Кировец».
Рис. 11. Фильтр предварительной очистки топлива автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516:1 — крышка; 2 — прокладка крышки; 3 — фильтрующий элемент; 4 — корпус
Рис. 12. Фильтр тонкой очистки топлива автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516, КрАЗ-257, КрАЗ-256, КрАЗ-258, КрАЗ-255 и тракторов К-700 «Киро-вец»:1 — прокладка; 2 — крышка; 3 — болт; 4— жиклер? 5 — коническая пробка; б — прокладка; 7 — центральный стержень; 8 — корпус; 9 —фильтрующий элемент; 10 — прокладка; 11 — шайба; 12 — пружина; 13 — прокладка; 14 —пробка для слива отстоя
Последующая очистка топлива, поступающего из насоса высокого давления, происходит в фильтрах форсунок. Каждая форсунка имеет сетчатый фильтр (рис. 13), установленный в штуцере. Сетчатый.фильтр состоит из кольцевого основания и сетки. Фиксация и крепление сетчатого фильтра в штуцере осуществляются втулкой. При работе двигателя топливо из насоса высокого давления по топливопроводу направляется к штуцеру форсунки и проходит через сетчатый фильтр, который задерживает грязевые частицы, могущие случайно, оказаться в топливе. Окончательно очищенное топливо подается к распылителю форсунки.
Топливные фильтры автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-5410 и их модификаций. В системе питания дизельных двигателей ЯМЗ-740 автомобилей КамАЭ-5320, КамАЗ-5410 устанавливаются сетчатый фильтр заборной трубки топливного бака, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки топлива и фильтры форсунок.
Топливный фильтр-отстойник грубой очистки топлива (рис. 14) установлен и закреплен на левом лонжероне рамы.
Рис. 13. Сетчатый фильтр форсунки
Рис. 14. Фильтр-отстойник грубой очистки топлива автомобилей КамАЭ-5320, КамАЗ-5410
Рис. 15. Фильтр тонкой очистки топлива автомобилей КамАЭ-5320, КамАЗ-5410
Он состоит из крышки, корпуса и сетчатого фильтрующего элемента. Крышка фильтра является основанием для крепления деталей фильтра. Она имеет каналы и штуцера для подвода и отвода топлива, а также прилив, служащий кронштейном для крепления фильтра. В крышке имеется отверстие, закрываемое пробкой, для удаления воздуха из системы питания. Корпус фильтра представляет собой колпак-отстойник. В нем размещается сетчатый фильтрующий элемент с отражателем и успокоитель. В нижней части корпуса имеется отверстие для слива отстоя, закрываемое пробкой. Корпус соединяется с крышкой болтами, а уплотнение между ними достигается с помощью резиновой прокладки.
Фильтрующий элемент состоит из латунной сетки, заваль-цованной в стальном отражателе, закрепленном на втулке. Сетка элемента выполнена в виде конуса с вершиной, направленной вверх. Между отражателем фильтрующего элемента и крышкой установлена пластина с отверстиями — распределитель, который направляет вертикально поток топлива, поступающего в корпус фильтра. В нижней части корпуса фильтра размещается успокоитель 5, обеспечивающий удержание грязевых частиц, осевших на. дно корпуса в условиях вибрации и качки при движении автомобиля по неровностям дорог. Топливо через отверстия распределителя поступает в полость корпуса фильтра и проходит вниз по кольцевому зазору (1,5—2,5 мм) между фильтрующим элементом и внутренними стенками корпуса. При этом поток топлива снижает скорость, в результате чего наиболее крупные и тяжелые грязевые частицы и вода, могущие быть в топливе, постепенно опускаются под успокоитель и оседают на дно корпуса. Из верхних, более чистых, слоев топливо проходит через сетчатый фильтрующий элемент, где задерживаются мелкие грязевые примеси, а очищенное топливо направляется к топливоподкачивающему насосу низкого давления.
Фильтры грубой очистки топлива указанной конструкции, по данным заводских испытаний, в статических условиях задерживают 70—85% воды и 45—50% механических грязевых примесей.
Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 15) состоит иг крышки, двух корпусов и двух бумажных фильтрующих элементов. Крышка, общая для двух корпусов, имеет каналы для топлива и прилив для крепления фильтра. В крышке размещается сливной клапан, который открывается при избыточном давлении, равном 1,5+0,2 кгс/см2. Внутри каждого корпуса приварен центральный стержень, в верхнюю часть которого ввертывается стяжной болт, а в нижнюю—сливная пробка . Корпус с крышкой соединяется стяжным болтом, а уплотнение между ними осуществляется резиновой прокладкой. В каждом корпусе на центральном стержне установлен сменный бумажный элемент типа ЭТФ-3. Фильтрующий элемент состоит из каркаса с отверстиями, на торцах которого закреплены металлические фланцы. Внутри каркаса размещается пористая фильтрующая бумага, свернутая в гармошку. Элемент пружиной плотно прижимается к крышке, а уплотнение между ними достигается верхним уплотнителем. В нижней части элемент уплотняется резиновым сальником, плотно насаженным на центральный стержень,-
Топливо из топливоподкачивающего насоса по каналам в крышке поступает одновременно в оба корпуса фильтра. Крупные примеси и вода, поступившие вместе с топливом, оседают на дно корпуса. Далее топливо проникает через фильтровальную бумагу элемента, оставляя на ее поверхности мельчайшие грязевые частицы. Очищенное от мельчайших примесей топливо протекает во внутреннюю полость элемента и через отводящие каналы в крышке (от обоих фильтрующих элементов одновременно) направляется к топливному насосу высокого давления.
Топливные фильтры автомобилей БелАЗ-540А, БелАЗ-548А и тракторов К-701 «Кировец». Очистка топлива в системе питания двигателей автомобилей БелАЗ-540А, БелАЗ-548А и тракторов К-701 «Кировец» производится фильтрами заливных горловин (при заправке), двойным фильтром грубой очистки (рис. 16), двойным фильтром тонкой очистки и сетчатыми фильтрами форсунок.
Рис. 16. Схема фильтрации топлива в системе питания двигателя тракторов К-701 «Кировец»:1 — фильтры заливных горловин топливных баков; 2 — топливный бак; 3 —сливной клапан; 4 — ручной подкачивающий насос; 5 — двойной фильтр грубой очистки топлива; 6 — топливоподкачивающие насосы; 7 — двойной фильтр тонкой очистки топлива; 8 — топливный насос высокого давления; 9 — форсунка; 10 — дополнительный топливный бачок
Топливный фильтр грубой очистки состоит из общей крышки (рис. 17), двух корпусов и двух фильтрующих элементов, включенных в систему питания параллельно. Фильтр грубой очистки отдельными трубопроводами соединен с двумя топливо-подкачивающими насосами. Детали фильтра грубой очистки топлива унифицированы с деталями топливного фильтра грубой (предварительной) очистки двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ и КрАЗ. Общая крышка фильтра (рис. 17) имеет топливные каналы и прилив для крепления фильтра. В каждом корпусе имеется отверстие, закрываемое клапаном. Корпуса соединяются с общей крышкой при помощи фланцев и болтов, а уплотнение между ними достигается резиновыми прокладками. Фильтрующий элемент состоит из сетчатого каркаса, на квторый навит ворсистый хлопковый шнур. Элемент с торцов зажат между крышкой и дном корпуса. Топливо из бака поступает в полости корпусов фильтра и, проходя через фильтрующие элементы, очищается от грязевых примесей, после чего направляется для последующей очистки к фильтрам тонкой очистки топлива.
Фильтр тонкой очистки топлива состоит из общей крышки (рис. 18), двух корпусов и двух фильтрующих элементов, включенных в систему питания параллельно. Фильтрующие элементы унифицированы с фильтрующими элементами топливных фильтров автомобилей МАЗ и КрАЗ.
Топливные фильтры автомобилей БелАЗ-540. Фильтрация топлива, поступающего в цилиндры двигателя Д12А-375Б, осуществляется сетчатым фильтром заборной трубки бака, фильтрами грубой и тонкой очистки, а также фильтрами форсунок. Топливный фильтр грубой очистки установлен на правом
Рис. 17. Фильтр грубой очистки топлива автомобилей БелАЗ-540А, БелАЗ-548А и тракторов К-701 «Кировец»
Рис. 18. Фильтр тонкой очистки топлива автомобилей БелАЗ-540А, БелАЗ-548А и тракторов К-701 «Кировец»:1 — пробка для слива отстоя; 2 — пружина; 3 — фильтрующий элемент; 4 — корпус; 5 — центральный стержень; 6 — крышка; 7 — пробка; 8 —болт; 9 — пробка для удаления воздуха
Рис. 20. Фильтр тонкой очистки топлива автомобилей БелАЗ-540
лонжероне рамы и состоит из крышки (рис. 19), корпуса и фильтрующего элемента. Крышка имеет каналы для топлива и приливы для крепления на кронштейне. Она соединяется с корпусом при помощи центрального стержня с отверстиями и гайки. Уплотнение между ними достигается резиновой прокладкой, размещенной в выточке крышки. В корпусе на центральном стержне установлен сетчатый фильтрующий элемент, который состоит из каркаса, выполненного в виде трубки с отверстиями, и набора сетчатых колец, насаженных на каркас и плотно сжатых между собой. Элемент при помощи гайки зажат между крышкой и корпусом, а уплотнение по торцам элемента осуществляется войлочными прокладками. Топливо, поступающее из бака, заполняет полость корпуса фильтра, где крупные грязевые примеси и вода осаждаются на дне корпуса. Далее топливо движется через сетчатый фильтрующий элемент, освобождаясь от мелких грязевых примесей, и поступает в центральную трубку, откуда через канал в крышке направляется к топливоподкачивающему насосу.
Последующая очистка топлива осуществляется в фильтре тонкой очистки (рис. 20). Фильтр состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. В нижней части корпуса имеется пробка с резьбой, в которую ввернут центральный стержень, Крышка имеет каналы для топлива и отверстие, закрываемое пробкой, для удаления воздуха из системы питания при заполнении ее топливом. Гайка, навернутая на верхний конец центрального стержня, соединяет крышку с корпусом, а уплотнение между ними достигается прокладкой. В корпусе на центральном стержне размещается войлочный фильтрующий элемент, прижатый к крышке пружиной. Элемент состоит из сетчатого каркаса, заключенного в шелковый или капроновый чехол, войлочных фильтрующих пластин, проставочных — входных и выходных — картонных и торцовых пластин. Каркас элемента представляет собой сетчатый цилиндр, в верхней части которого закреплена торцовая пластина, а в нижней — втулка с наружной резьбой. На резьбу втулки устанавливается опорная пластина, зажимаемая гайкой. Войлочные фильтрующие пластины размещены между проставоч-ными картонными пластинами — входными, имеющими наружные отверстия, и выходными, имеющими отверстия, обращенные к каркасу элемента. Собранный пакет пластин устанавливается между торцовыми опорными пластинами и зажимается гайкой. Уплотнение между элементом и крышкой осуществляется войлочной прокладкой, а для уплотнения нижней части элемента на центральный стержень надевается сальник.
Рис. 19. Фильтр грубой очистки топлива автомобилей БелАЗ-540
Топливо, поступающее в полость корпуса фильтра, направляется через отверстия входных проставочных пластин и проходит через мельчайшие каналы войлочных пластин, освобождаясь от грязевых частиц. Затем оно через отверстия выходных пластин протекает через шелковый чехол, где также задерживаются примеси и вода. Очищенное топливо поступает во внутреннюю полость элемента и направляется к насосу высокого давления.
Окончательная очистка топлива происходит в фильтрах форсунок. Каждая форсунка имеет металлический щелевой фильтр цилиндрической формы (рис. 21), установленный внутри нее между корпусом и распылителем. Фильтр состоит из фильтрующего элемента и втулки, имеющей внутри хорошо обработанную поверхность. Фильтрующий элемент выполнен в виде стальной втулки, на наружной поверхности которой имеются каналы, а внутри — ступенчатое отверстие. Каналы на фильтрующем элементе начинаются с торцовых сторон и не доходят до противоположной торцовой стороны на несколько миллиметров. Между втулкой и элементом имеется зазор, равный 0,02 мм. Внутри фильтрующего элемента размещаются концы запорной иглы и штанги форсунки. Поэтому при сборке форсунки необходимо фильтрующий элемент устанавливать так, чтобы отверстие меньшего диаметра было обращено вниз.
Рис. 21. Фильтр форсунки двигателя автомобилей БелАЗ-540
Топливо из насоса высокого давления направляется в кольцевую выточку корпуса форсунки и заполняет входные каналы фильтрующего элемента. Затем оно через зазор между втулкой и элементом попадает в рядом стоящие выходные каналы, а грязевые частицы, величина которых превышает 0,02 мм, задерживаются во входных каналах элемента. Очищенное от грязевых примесей топливо поступает к распылителю форсунки.
Рис. 22. Схема фильтрации топлива в системе питания двигателя автомобилей Шкода-706РТ, Шкода-706ЯТ5:1 — сетчатый фильтр топливного бака; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — отстойник фильтра грубой очистки; 4 — топливоподкачи-вающий насос; 5 — фильтр тонкой очистки; 6 — форсунка
Топливные фильтры автомобилей Шкода-706RT и Шко-Aa-706RTS. Система питания топливом дизелей автомобилей Шкода-706ИТ и LIlKOfla-706RTS имеет многоступенчатую очистку топлива, осуществляемую сетчатым фильтром 1 (рис. 22) топливного бака, сетчатым фильтром грубой очистки и двойным фильтром тонкой очистки.
Сетчатый фильтр грубой очистки топлива размещается в корпусе топливоподкачивающего насоса. Он состоит из сетки и отстойника. Для крепления отстойника имеется скоба с винтом, укрепленная в корпусе топливоподкачивающего насоса. На винт скобы навинчивается гайка, прижимающая через втулку отстойник. Между отстойником и корпусом топливоподкачивающего насоса поставлена уплотнительная прокладка.
Двойной фильтр тонкой очистки укреплен на кронштейне с левой стороны дизеля. Фильтр состоит из общей крышки (рис. 23), двух корпусов, в которых размещены фильтрующие элементы. Внизу каждого корпуса имеется отверстие, закрываемое пробкой, для спуска отстоя грязи и отверстие для центрального стяжного болта. Центральный болт сверху имеет резьбу и каналы для выхода очищенного топлива.
Фильтрующие элементы изготовлены из целлюлозы и имеют цилиндрическую форму. Внутри каждого элемента имеется полость для сбора очищенного топлива. На торцах элемента установлены фасонные металлические фланцы с центральными отверстиями. Пружина, надетая на центральный болт, одной стороной через уплотнительную прокладку упирается в корпус, другой — через шайбу в торец элемента, прижимая последний к крышке корпуса.
Для уплотнения фильтрующего элемента с центральным болтом в гнезде нижнего фланца ставится уплотнительное кольцо, а в отверстие верхнего фланца устанавливается фасонная шайба. Между фильтрующим элементом и крышкой помещается уплотнительное кольцо, обеспечивающее необходимую герметичность. Общая крышка фильтров, отлитая из алюминия, имеет каналы для подвода и отвода топлива, резьбу для центральных болтов и отверстия для выпуска воздуха, закрываемые пробками. Кроме того, крышка имеет прилив с отверстиями для установки и крепления на кронштейне. Уплотнение между крышкой и корпусдми достигается прокладками, размещенными в выточках крышки.
Топливо, нагнетаемое топливоподкачивающим насосом, заполняет полость корпуса первого фильтра и проходит через мельчайшие каналы целлюлозного элемента, оставляя в них грязевые примеси. Очищенное от грязевых частиц топливо поступает во внутреннюю полость фильтрующего элемента. Отсюда топливо поднимается по отверстию в центральном болте вверх и по каналу в крышке направляется в корпус второго фильтра. Последующая очистка топлива осуществляется во втором фильтре. Топливо, поступающее во второй фильтр, проходит через фильтрующий элемент, изготовленный также из целлюлозы, оставляя на поверхности и в мельчайших его каналах грязевые частицы, размеры которых не превышают 1—3 мкм. Освобожденное от грязевых примесей топливо по каналу в крышке направляется к насосу высокого давления.
Топливные фильтры автомобилей Чепель D-705N. Очистка топлива, поступающего из бака к форсункам, осуществляется фильтром грубой очистки топлива, фильтром тонкой очистки (рис. 24) и фильтрами форсунок.
На корпусе топливоподкачивающего насоса (рис. 24) установлен фильтр-отстойник грубой очистки, состоящий из крышки, стакана-отстойника и сетчатого фильтрующего элемента. Сетчатый элемент из латунной сетки размещается в стакане-отстойнике и фиксируется пружиной. Стакан-отстойник крепится к крышке скобой, имеющей винт и гайку.
Топливо из бака поступает в полость стакана-отстойника, где крупные грязевые примеси и вода осаждаются на дно отстойника. Далее топливо, проходя через сетчатый фильтрующий элемент, очищается от мелких грязевых частиц и направляется в топливоподкачивающий насос.
Рис. 23. Фильтр тонкой очистки топлива автомобилей Шкода-706РТ
Рис. 24. Схема фильтрации топлива в системе питания двигателя автомобилей Чепель D-705N:1 — топливный бак; 2 — фильтр заливной горловины бака; 3 — фильтр-отстойник грубой очистки топлива; 4 — фильтрующий элемент; 5 — пружина; 6 — гайка; 7 — скоба; 8 — топливоподкачивающий насос; 9 —фильтр тонкой очистки топлива; 10 — топливный насос высокого давления; 11 — форсунка; 12 — топливопровод
Последующая фильтрация топливаосуществляется в фильтре тонкой очистки (рис. 25), который состоит из корпуса, крышки и войлочного фильтрующего элемента. В корпусе крепится центральная трубка с отверстиями, на которой установлен фильтрующий элемент. Элемент состоит из перфорированного каркаса, заключенного в шелковый чехол, и войлочных пластин. Войлочные пластины размещаются так, чтобы между двумя тонкими пластинами находилась одна толстая. Фиксация элемента осуществляется пружиной. Крышка имеет прилив с отверстиями для крепления фильтра. На крышке размещаются штуцер для подвода топлива и топливоот-водящий штуцер, а также винт для удаления из фильтра воздуха. Пробки закрывают отверстия, необходимые для заполнения фильтра топливом. Уплотнение между крышкой и корпусом достигается паронитовой прокладкой, размещенной в кольцевой выточке крышки.
Топливо, нагнетаемое топливоподкачивающим насосом, заполняет полость корпуса фильтра и проходит через мельчайшие каналы, образованные волокнами пластин, освобождаясь от грязевых примесей. Затем проникает через шелковый чехол, где также задерживаются мельчайшие грязевые частицы и вода. Очищенное от примесей топливо поступает во внутреннюю полость элемента и нейтральною трубку и направляется к топливному насосу высокого давления.
Клапан, предохраняющий фильтр тонкой очистки топлива от избыточного давления, находится в корпусе насоса высокого давления.
Окончательная очистка топлива, поступающего из насоса высокого давления, происходит в фильтрах форсунок. Каждая форсунка имеет металлический щелевой фильтр (рис. 26), установленный в корпусе форсунки. Фильтр состоит из корпуса и фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент выполнен в виде стержня, на поверхности которого имеется четыре продольных паза, где задерживаются грязевые примеси.
Рис. 25. Фильтр тонкой очи-топлива автомобиля Че-пель D-705N:1 — корпус; 2 — болт; 3 — гайка; 4 — центральная трубка; 5 — каркас; 6 — фильтрующий элемент; 7 — крышка; 8 — штуцер для подвода топлива; 9 — винт; 10 — штуцер для отвода топлива; 11 — пробки; 12 — пружина
Рис. 26. Фильтр форсунки двигателя автомобилей Чепель D-705N
Топливные фильтры автобусов Икарус моделей 556, 180, 260, 280, 250, 255. Фильтрация топлива в системе питания двигателя MAN автобусов Икарус моделей 556, 180, 260, 280, 250, 255 производится сетчатым фильтром предварительной очистки, размещенным на топливоподкачивающем насосе, двойным фильтром грубой и тонкой очистки топлива и стержневыми фильтрами форсунок.
Двойной топливный фильтр состоит из общей крышки (рис. 27), двух корпусов и двух фильтрующих элементов. В крышке имеются топливные каналы и отверстие для выпуска воздуха, закрываемое пробкой. Каждый корпус соединяется с крышкой при помощи болта, а герметичность их соединений достигается резиновыми прокладками. Фильтрующие элементы, размещенные в корпусах, включены последовательно. Фильтрующий элемент грубой очистки имеет войлочную набивку, а фильтрующий элемент тонкой очистки бумажный.
Топливо, поступающее из бака, очищается сетчатым фильтром предварительной очистки и нагнетается в корпус фильтра грубой очистки, где, проходя через войлочный элемент, освобождается от грязевых примесей. Далее топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент тонкой очистки и очищается от мельчайших грязевых частиц. Окончательная очистка топлива происходит в стержневых фильтрах форсунок.
Рис. 27. Топливный фильтр двигателя автобусов Икарус моделей 556, 180, 260, 280, 250, 255
Читать далее: Топливные фильтры тракторов
Категория: - Автотракторные фильтры
stroy-technics.ru