Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики автомобиля УАЗ 469. Коробка уаз 469


технические характеристики авто и его узлов

Отечественный джип

Популярный по сей день отечественный джип

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

Вернуться к оглавлению

Основные характеристики кузова и двигателя

Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов — стальной, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 литров;
  • максимальная скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.

С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.

Теххарактеристики двигателя:

  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • расположение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • диаметр цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • максимальный расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей жидкости (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • нормальное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • нормальное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.
Под капотом УАЗ 469

Под капотом у 469 модели

Вернуться к оглавлению

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.

Технические характеристики КПП:

  • тип — 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.

Передаточные числа:

  • 1 передача — 4,12;
  • 2 передача — 2,64;
  • 3 передача — 1,58;
  • 4 передача — 1,00;
  • задняя передача — 5,22;
  • масса КПП без смазки — 33,5 кг;
  • объем масла в КПП — 1 л.

Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

Мосты уаз

Уазовские мосты

Передаточные числа:
  • прямая передача — 1,00;
  • пониженная передача — 1,94;
  • отбор мощности — до 40%;
  • масса с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла — 0,7 л.

Карданная передача — 2-вальная, открытая.

Карданные валы:

  • передний — 2-шарнирный, комбинированный;
  • масса переднего вала — 6,9 кг;
  • задний — 2-шарнирный, трубчатый;
  • масса заднего вала — 8,25 кг.

Военные мосты:

  • тип — разъемные, с редукторами на всех колесах;
  • передаточное число — 5,38;
  • передаточное число главной передачи — 2,77;
  • передаточное число колесных редукторов — 1,94;
  • масса переднего моста — 140 кг;
  • масса заднего моста — 121,5 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 1 л;
  • объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 л.

Колхозные мосты:

  • тип — разъемные;
  • передаточное число главной передачи — 5,13;
  • масса переднего моста — 120 кг;
  • масса заднего моста — 100 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 0,85 л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

Ходовая часть:

  • подвеска — жесткая, рессорная;
  • рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
  • амортизаторы — телескопические, двустороннего действия;
  • колеса — стальные, штампованные;
  • шины — камерные;
  • рекомендованный размер шин — 215/90 R15.

Рулевое управление:

  • механизм — червячного типа;
  • передаточное число — 20-21;
  • объем заливаемого масла — 0,25 л.

Тормозная система:

  • тип — гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз — трансмиссионный;
  • объем жидкости — 0,52 л.

В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.

prouazik.ru

КПП УАЗ 469 + РК ГАЗ 69? - Трансмиссия

А на пуркуя огород городить? Не проще взять целиком уазкин моноблок, а в раздатке поставить другие шестерни, которые обеспечивают передаточные числа 2,6 либо 3,2? Я себе хочу сделать именно так. Тем более у меня мосты с волговскими редукторами - необходимость в понижайке острее некуда.

Вот ссылка.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20616

 

Для себя в родной раздатке вижу следующие плюсы:

1. При 69ой раздатке, передний кардан идет от буханки, задний можно изготовить. На моноблоке все карданы будут самодельными. Если ошибаюсь поправте.

2. Фланцы на мосты находятся ниже, чем на уазкином моноблоке -> меньше углы карданов, можно лифтануть сильнее подвеску.

3. Все мы в глубине души думаем и прикидываем о установке иноДВС, в т.ч дизеля. С уазкиной раздаткой никак. А с родной любую коробку от недопривода и т.п (главное:)

4. Пока 69ые раздатки есть. Насчет стойкости раздатки мнения расходятся, у кого-то летят, у кого-то эксплуатируются в тяжелых условиях нормально.

5. Прямая в раздатке мне особо не нужна, прикинув по трансмиссии и двс комфортную для двигателя и меня:) скорость вполне устраивает, тяга лишняя не бывает, да и колеса всё больше и больше. С прямой максималка, конечно, больше, но время её достижения страшно увеличивается (колеса, повторюсь, не я192 и т.п) :)

 

Всё имхо и под мои личные цели :)

www.gaz69.ru

Обзор характеристик автомобиля УАЗ-469

_____________________________________________________________________________

Обзор характеристик автомобиля УАЗ-469

Семейство автомобилей УАЗ-469 выпускалось Ульяновским автомобильным заводом с 1973 г.

Автомобили УАЗ-469 являются двухосным грузо-пассажирскими автомобилем повышенной проходимости и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог и бездорожью.

Кузов — цельнометаллический, четырех-дверный, универсальный, со съемными тентом и надставками дверей и откидным задним бортом, предназначен для перевозки людей и грузов.

Внутри кузова установлены два передние одноместные, заднее трехместное и два задние дополнительные одноместные сиденья.

Вентиляция кузова осуществляется через поворотные форточки надставок дверей или через люк вентиляции и воздуховоды системы отопления.

Отапливается кузов воздухом, поступающим снаружи через люк вентиляции и проходящим через радиатор отопителя, включенный в систему охлаждения двигателя.

Кузов УАЗ-469, 469Б смонтирован на штампованной сварной раме. Подвеска включает четыре продольных полуэллиптических рессоры и четыре гидравлических амортизатора двустороннего действия.

Колеса — штампованные, с глубоким неразъемным ободом; шины — камерные, шестислойные.

Узлы и механизмы автомобиля УАЗ-469

Двигатель

На автомобиле УАЗ-469 установлен двигатель УМЗ-451М, который является усовершенствованной конструкцией двигателя УМЗ-451.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92X92

Рабочий объем, л - 2,45

Степень сжатия - 6,7

Порядок работы цилиндров - 1-2-4-3

Мощность, л. с.(кВт) - 75(55,2) при 4000 об/мин

Крутящий момент, кг/см (Нм) - 17(166,7) при 2000-2500 об/мин

Карбюратор - К-129В

Напряжение в сети электрооборудования, В - 12

Аккумуляторная батарея - 6СТ-60

Трансмиссия УАЗ-469

Сцепление — сухое однодисковое с механическим приводом.

Коробка передач — четырехступенчатая, с синхронизаторами на III и IV передачах.

Переключение передач осуществляется рычагом, установленным на ее крышке.

На заднем торце коробки передач установлена двухступенчатая раздаточная коробка, управление которой осуществляется рычагами, смонтированными на ее крышке.

Ведущие мосты у автомобилей УАЗ-469 имеют колесные редукторы, обеспечивающие больший, чем у автомобиля УАЗ-469Б, дорожный просвет.

Передний мост имеет устройство для отключения передних колес.

Карданная передача — открытого типа, состоит из двух карданных валов.

Главная передача — коническая, со спиральным зубом; дифференциал — конический, с четырьмя сателлитами.

Управление УАЗ-469

Рулевой механизм глобоид, червяк с двух гребневым роликом

Подвеска передняя и задняя - на двух продольных полуэллиптически рессорах; амортизаторы гидравлические двустороннего действия

Тормоза: рабочий - барабанный на все колеса с гидравлическим приводом, стояночный - на трансмиссию с механическим приводом

Число колес - 4+1

Шины - 215-380

Техническая характеристика автомобиля УАЗ-469

Грузоподъемность, кг - 700

Допустимая масса прицепа, кг - 850

Собственная масса, кг - 1540/1650

- на переднюю ось - 850/890- на заднюю ось - 690/760

Полная масса, кг - 2290/2450

- на переднюю ось - 960/1020- на заднюю ось - 1330/1430

Радиус поворота, м :

- по оси следа внешнего переднего колеса - 6,3/6,5- наружный габаритный - 6,8/7

Максимальная скорость, км/ч - 100

Тормозной путь со скорости 70 км/ч, м - 45

Расход топлива при 30 км/ч, л/100 км - 10,6

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

avtosteh.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)