|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Популярный по сей день отечественный джип
Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.
Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.
Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.
Вернуться к оглавлениюКраткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):
С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.
На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.
Теххарактеристики двигателя:
Под капотом у 469 модели
Вернуться к оглавлениюУникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.
Технические характеристики КПП:
Передаточные числа:
Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.
Уазовские мосты
Передаточные числа:Карданная передача — 2-вальная, открытая.
Карданные валы:
Военные мосты:
Колхозные мосты:
Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.
Ходовая часть:
Рулевое управление:
Тормозная система:
В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.
prouazik.ru
Вот ссылка.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20616
Для себя в родной раздатке вижу следующие плюсы:
1. При 69ой раздатке, передний кардан идет от буханки, задний можно изготовить. На моноблоке все карданы будут самодельными. Если ошибаюсь поправте.
2. Фланцы на мосты находятся ниже, чем на уазкином моноблоке -> меньше углы карданов, можно лифтануть сильнее подвеску.
3. Все мы в глубине души думаем и прикидываем о установке иноДВС, в т.ч дизеля. С уазкиной раздаткой никак. А с родной любую коробку от недопривода и т.п (главное
4. Пока 69ые раздатки есть. Насчет стойкости раздатки мнения расходятся, у кого-то летят, у кого-то эксплуатируются в тяжелых условиях нормально.
5. Прямая в раздатке мне особо не нужна, прикинув по трансмиссии и двс комфортную для двигателя и меня скорость вполне устраивает, тяга лишняя не бывает, да и колеса всё больше и больше. С прямой максималка, конечно, больше, но время её достижения страшно увеличивается (колеса, повторюсь, не я192 и т.п)
Всё имхо и под мои личные цели
www.gaz69.ru
_____________________________________________________________________________
Семейство автомобилей УАЗ-469 выпускалось Ульяновским автомобильным заводом с 1973 г.
Автомобили УАЗ-469 являются двухосным грузо-пассажирскими автомобилем повышенной проходимости и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог и бездорожью.
Кузов — цельнометаллический, четырех-дверный, универсальный, со съемными тентом и надставками дверей и откидным задним бортом, предназначен для перевозки людей и грузов.
Внутри кузова установлены два передние одноместные, заднее трехместное и два задние дополнительные одноместные сиденья.
Вентиляция кузова осуществляется через поворотные форточки надставок дверей или через люк вентиляции и воздуховоды системы отопления.
Отапливается кузов воздухом, поступающим снаружи через люк вентиляции и проходящим через радиатор отопителя, включенный в систему охлаждения двигателя.
Кузов УАЗ-469, 469Б смонтирован на штампованной сварной раме. Подвеска включает четыре продольных полуэллиптических рессоры и четыре гидравлических амортизатора двустороннего действия.
Колеса — штампованные, с глубоким неразъемным ободом; шины — камерные, шестислойные.
Узлы и механизмы автомобиля УАЗ-469
Двигатель
На автомобиле УАЗ-469 установлен двигатель УМЗ-451М, который является усовершенствованной конструкцией двигателя УМЗ-451.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92X92
Рабочий объем, л - 2,45
Степень сжатия - 6,7
Порядок работы цилиндров - 1-2-4-3
Мощность, л. с.(кВт) - 75(55,2) при 4000 об/мин
Крутящий момент, кг/см (Нм) - 17(166,7) при 2000-2500 об/мин
Карбюратор - К-129В
Напряжение в сети электрооборудования, В - 12
Аккумуляторная батарея - 6СТ-60
Трансмиссия УАЗ-469
Сцепление — сухое однодисковое с механическим приводом.
Коробка передач — четырехступенчатая, с синхронизаторами на III и IV передачах.
Переключение передач осуществляется рычагом, установленным на ее крышке.
На заднем торце коробки передач установлена двухступенчатая раздаточная коробка, управление которой осуществляется рычагами, смонтированными на ее крышке.
Ведущие мосты у автомобилей УАЗ-469 имеют колесные редукторы, обеспечивающие больший, чем у автомобиля УАЗ-469Б, дорожный просвет.
Передний мост имеет устройство для отключения передних колес.
Карданная передача — открытого типа, состоит из двух карданных валов.
Главная передача — коническая, со спиральным зубом; дифференциал — конический, с четырьмя сателлитами.
Управление УАЗ-469
Рулевой механизм глобоид, червяк с двух гребневым роликом
Подвеска передняя и задняя - на двух продольных полуэллиптически рессорах; амортизаторы гидравлические двустороннего действия
Тормоза: рабочий - барабанный на все колеса с гидравлическим приводом, стояночный - на трансмиссию с механическим приводом
Число колес - 4+1
Шины - 215-380
Техническая характеристика автомобиля УАЗ-469
Грузоподъемность, кг - 700
Допустимая масса прицепа, кг - 850
Собственная масса, кг - 1540/1650
- на переднюю ось - 850/890- на заднюю ось - 690/760
Полная масса, кг - 2290/2450
- на переднюю ось - 960/1020- на заднюю ось - 1330/1430
Радиус поворота, м :
- по оси следа внешнего переднего колеса - 6,3/6,5- наружный габаритный - 6,8/7
Максимальная скорость, км/ч - 100
Расход топлива при 30 км/ч, л/100 км - 10,6
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
УАЗ-3962, 3741
УАЗ 31519 Хантер
УАЗ-3163 Патриот
avtosteh.ru