|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В каждой автошколе уделяется немного учебного времени такому вопросу, как устройство автомобиля. Как правило, этому посвящается одно теоретическое занятие и вводное первое практическое. В классе ученикам объясняют все на картинках и словах, а инструктор повторяет все это уже непосредственно возле машины при открытом капоте.
Обычному водителю совсем не обязательно знать все-все про то, как сделана машина. Однако, основные моменты представлять нужно, т.к. эти знания помогут быстрее освоить процесс управления машиной. Поэтому наш сайт решил подробно разобрать все то, что рассказывают в автошколе чтобы Вы могли лучше понять то, как работает транспортное средство.
Начнем с самого простого, что знает абсолютно любой человек, хоть раз видевший машину. Снаружи автомобиль представляет из себя кузов на четырех колесах. Теперь давайте разберемся, что же заставляет машину ехать туда, куда мы захотим. Направление движения задается положением передних колес, которое регулируется при помощи руля. Поворачивая руль, мы тем самым поворачиваем и передние колеса.
Одним из основных элементов автомобиля является двигатель Именно он вырабатывает вращающий момент, который приводит машину в движение. Получается это в результате сгорания бензиновой смеси в цилиндрах блока, что заставляет двигаться поршни, которые вращают коленвал. Но этого еще недостаточно. Нужно эту механическую энергию как-то передать на колеса. Именно для этого служат сцепление и коробка передач.{/source}
Сцепление
После двигателя идет именно сцепление, которое либо передает вращающий момент дальше, либо нет. Нажимая на педаль, мы тем самым выключаем сцепление, и двигатель работает на холостом ходу. После сцепления идет коробка передач, которая может менять соотношения скоростей вращения первичного вала и вторичного, в результате чего будет меняться и тяговая мощность. Также она позволяет передать вращение вала таким образом, что машина поедет задним ходом.
Трансмиссия полноприводного автомобиля
В зависимости от привода автомобиля, крутящий момент поступает или на задние, или на передние колеса. Все, автомобиль может ехать.
Что же остается водителю? Правильно - управлять. У него есть руль, чтобы задавать направление передних колес, три педали: сцепление, тормоз, газ (слева направо) и ручка коробки передач. Существуют автомобили с автоматической коробкой, у которых только две педали (газ, тормоз).
Профессиональные гонщики нуждаются в специальных приспособлениях, при помощи которых можно было бы замерять и контролировать динамические показателя автотранспортных средств. Оптимальным выбором являются высокопроизводительные датчики, позволяющие замерять целый ряд данных. В качестве наглядного примера можно привести устройство Racelogic Performance Box.
Такие приборы представлены в продаже в богатом ассортименте. Благодаря этому потребители могут выбрать для себя именно то оборудование, которое будет отвечать всем предъявленным требованиям.
Для замеров используется канал GPS. Современные датчики позволяют автомобилисту получить такие данные, как:
Сведения, полученные в ходе тестирования, позволяют специалистам произвести тюнинг спортивного автомобиля, повышая его показатели и делая более быстрым и маневренным. Это оборудование незаменимо при тестировании машин, а также для тренировок начинающих гонщиков.
Аналогичными особенностями обладают устройства типа Vbox Sport. Стоит отметить, что настройкой данного оборудования должны заниматься квалифицированные специалисты. Здесь сказывается учет технических характеристик конкретного автомобиля, что обеспечивает высокую точность получаемых данных.
Приобрести профессиональные датчики можно по приемлемой цене. Опытные специалисты могут подключить измерительный прибор всего за несколько часов.
Принцип работы двигателя
Система впрыска топлива
Трансмиссия автомобиля
Подвеска автомобиля
Рулевое управления
Тормозная система
Электрооборудование и авто электронника
Автомобильный карбюратор
Бензин. Масло. Автохимия
Кузов автомобиля
Разное про машины
kalimov.ru
Общее устройство легкового автомобиля.
Автомобиль состоит из: кузова, электрооборудования, дополнительного оборудования, механизмов управления, ходовой части, трансмиссии и двигателя.
Двигатель - это агрегат, в котором сгорает топливо и тепловая энергия преобразуется в механическую в виде крутящего момента. В рабочий цикл двигателя входят следующие такты: 1)впуск горючей смеси, 2) сжатие смеси, 3) рабочий ход, 4) выпуск отработавших газов.
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразовывает движение вверх-вниз поршня в каждом цилиндре в крутящее движение колен вала двигателя. Состоит из: маховика, коленчатого вала, шатунов, поршней с кольцами и пальцами, блока цилиндров с картером, головки блока цилиндров и поддона картера двигателя.
Предназначен газораспределительный механизм (ГРМ) для впуска в цилиндры двигателя (своевременно) горючей смеси и выпуска отработавших газов. Состоит из: впускных и выпускных каналов, впускных и выпускных клапанов с пружинами, распределительного вала и рычагов.
Система питания служит очистки воздуха, для хранения, очистки и подачи топлива, приготовления и подачи горючей смеси в цилиндры двигателя. Количество и качество горючей смеси должно быть различным на различных режимах работы двигателя, и это тоже обеспечивает система питания. Состоит из: воздушного фильтра, топливного насоса, топливного бака, фильтров очистки топлива, топливопроводов и инжектора (карбюратора).
Система выпуска отработавших газов предназначена для уменьшения шума при выбросе отработавших газов в атмосферу и для отвода их от цилиндров двигателя. Состоит из: основного глушителя, дополнительного глушителя (резонатора), приемной трубы глушителя, выпускного канала, выпускного клапана и соединительных хомутов.
Система зажигания предназначена для создания тока высокого напряжения затем распределения его по свечам цилиндров. Импульс тока высокого напряжения на свечи подается в строго определенное время, которое изменяется в соответствии с частотой вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель.
Контактная система зажигания состоит из: включателя зажигания, проводов низкого и высокого напряжения, свечей зажигания, вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания, распределителя тока высокого напряжения, прерывателя тока низкого напряжения и катушки зажигания.
Система охлаждения предназначена для регулирования теплового режима двигателя. Состоит из: радиатора с расширительным бачком, рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров, вентилятора, термостата, центробежного насоса и соединительных патрубков и шлангов.
Система смазки используется для подачи моторного масла к трущимся деталям двигателя, частичного охлаждения деталей и удаления продуктов износа (частиц металла). Система смазки включает в себя: поддон картера, масляный фильтр, масляный насос с маслоприемником, каналы для масла, которое подается под давлением, высверленных в блоке цилиндров, головку блока и в другие детали двигателя.
Трансмиссия предназначена для передачи к ведущим колесам автомобиля крутящего момента от двигателя. Трансмиссия
- переднеприводного автомобиля состоит из: валов привода передних колес, дифференциала, главной передачи, сцепления и коробки передач;
- заднеприводного автомобиля состоит из: полуосей, дифференциала, главной передачи, карданной передачи, сцепления и коробки передач.
Ходовая часть предназначена для перемещения транспортного средства по дороге с комфортом, а именно без вибрации и тряски. Ходовая часть состоит из: колес, передних и задних подвесок колес.
Механизмы управления служат для изменения направления движения (налево, направо), остановки или стоянки автомобиля. К ним относятся: рулевое управление и тормозная система.
- Рулевое управление служит для обеспечения движения в заданном водителем направлении. Состоит из: рулевого механизма и рулевого привода.
- Предназначена тормозная система для снижения скорости движения и остановки автомобиля (рабочая тормозная система). Стояночная тормозная система нужна и на стоянке и для предотвращения скатывания автомобиля назад при старте на подъеме.
Электрооборудование предназначено для питания электрическим током всех электрических приборов транспортного средства. Оно состоит из: потребителей тока и источников тока.
Дополнительное оборудование обеспечивает безопасные и комфортные условия для водителя и пассажиров. Перечень оборудования зависит от комплектации автомобиля. Примером могут служить обдув стекол, омыватель и очиститель лобового стекла, кондиционер, ГУР (гидроусилитель руля) и т.д.
Кузов – это несущий элемент транспортного средства, на котором закреплены, двигатель, механизмы управления, агрегаты трансмиссии, ходовой части, а также размещаются водитель, пассажиры и груз.
www.avtoshkola-driver.ru
Глава 1. Двигатель
1. Общее устройство автомобиля
2. Общее устройство и рабочий цикл двигателя
3. Кривошипно-шатунный механизм
4. Газораспределительный механизм
5. Система охлаждения
6. Масла и смазки, применяемые в автомобилях
7. Система смазки
Глава 2. Системы питания двигателей
1. Горючая смесь для карбюраторного двигателя
2. Принцип работы простейшего карбюратора
3. Устройство и работа карбюратора
4. Система питания дизельного двигателя
5. Система питания двигателя от газобаллонной установки
6. Подача топлива, очистка воздуха, подогрев горючей смеси
Глава 3. Электрооборудование
1. Основные сведения по электротехнике
2. Аккумуляторная батарея
3. Автомобильный генератор. Реле-регулятор
4. Батарейное зажигание
5. Стартер
6. Звуковой сигнал
7. Контрольно-измерительные приборы
8. Электродвигатель отопителя
9. Освещение и световая сигнализация на автомобиле
10. Схема электрооборудования
Глава 4. Трансмиссия
1. Общее устройство
2. Сцепление
3. Коробка передач
4. Раздаточная коробка
5. Карданная передача
6. Главная передача
7. Дифференциал и полуоси
8. Передний ведущий мост
Глава 5. Ходовая часть
1. Рама
2. Передняя ось
3. Задняя ось
4. Подвеска автомобиля
5. Амортизаторы
6. Колеса
7. Автомобильные шины
Глава 6. Рулевое управление
1. Рулевой механизм
2. Рулевой привод
3. Эксплуатационные регулировки рулевого управления
Глава 7. Тормозная система
1. Общие сведения
2. Гидравлический привод тормозов
3. Пневматический привод тормозов
4. Стояночный тормоз
5. Особенности тормозной системы автомобиля КамАЗ
6. Эксплуатационные регулировки тормозных механизмов и их приводов
Глава 8. Кузов и дополнительное оборудование. Автомобили-самосвалы. Прицепы
1. Кузов
2. Дополнительное оборудование
3. Подъемный механизм платформы автомобиля-самосвала
4. Прицепы
РАЗДЕЛ 2. Основы эксплуатации и техническое обслуживание автомобиля
Глава 1. Основы эксплуатации
1. Подвижной состав автомобильного транспорта
2. Автопоезда
3. Специализированные автомобили
4. Подготовка к работе на линии. Перевозка грузов и пассажиров
5. Показатели работы автомобильного транспорта
6. Классификация грузов
7. Правила технического содержания подвижного состава
8. Обкатка автомобиля
9. Нормы расхода топлива и смазочных материалов
10. Диспетчерское руководство работой подвижного состава
11. Охрана труда на автомобильном транспорте
12. Техника безопасности при работе с аккумуляторными батареями, электроинструментом, при монтаже и демонтаже шин
13. Техника безопасности при работе с подъемным механизмом, сцепке и буксировке, при вытаскивании застрявшего автомобиля
1. Дефекты и износы деталей
2. Основные сведения по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля
3. Диагностирование технического состояния
4. Техническое обслуживание двигателя, систем охлаждения и смазки
5. Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя
6. Техническое обслуживание системы питания газобаллонного автомобиля
7. Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя
8. Техническое обслуживание приборов электрооборудования
9. Техническое обслуживание трансмиссии и ходовой части автомобиля
10. Техническое обслуживание рулевого управления
11. Техническое обслуживание тормозной системы
studfiles.net
Устройство автомобиля – совокупность сложных систем и механизмов. Можно ли в этом разобраться? Или это удел опытных, квалифицированных автослесарей? В конструктивных азах, схеме работы узлов и агрегатов должен ориентироваться любой автомобилист.
Зная техническое устройство автомобиля, вы осознаете всю важность эксплуатации и обслуживания своего авто, избежите обмана со стороны недобросовестных работников автосервиса, поймете, как распознать основные неисправности.
На нашем сайте Вы найдете много полезной информации по уходу и обслуживанию за своим автомобилем, покупке и продаже, тюнингу и вождению, конкретным маркам машин. Приятного просмотра!
Среднестатистическую машину условно делят на несколько взаимосвязанных частей.
Кузов является несущей конструкцией.В кузове размещаются пассажиры и груз. Как правило, он прикреплен к раме. Но есть и так называемые безрамные кузова, с которыми соединены все важные системы машины.
Форма кузова зависит от производственной технологии, используемых материалов. Для продления его долговечности применяют антикоррозийную обработку.
Легковые авто по форме кузова делятся на седаны, универсалы, хетчбэки, минивэны, купе, микроавтобусы и т. д. Некоторые из них, фастбэк и родстер, производятся до сих пор, но встречаются реже.
Устройство кузова автомобиля предполагает наличие одно-, двух- или трёх объемных форм. Это зависит от количества фигур в силуэте, которые можно различить, взглянув на авто сбоку.
Ходовая часть – узлы и агрегаты, благодаря взаимодействию которых авто может перемещаться из точки А в точку Б.
Основные элементы ходовой части:
В устройство ходовой автомобиля в вышеупомянутый список иногда добавляют раму и балки мостов. Итак, за счет этих элементов авто перемещается, но при этом уровень комфорта водителя и пассажиров может существенно отличаться.
Кузов связан с ходовой частью с помощью подвесок и колес. При езде возникают медленные и быстрые колебания. От них защищают мягкие сиденья, опорные подушки мотора и КПП, подвеска и колеса.
Устройство легкового автомобиля включает в себя зависимую либо независимую подвеску. В независимой подвеске у каждого колеса есть отдельное крепление.Рассматривая устройство подвески автомобиля, в большинстве случаев передняя подвеска современных транспортных средств независимая, задняя - зависимая.
Рассмотрим конструкцию передней подвески. Благодаря упругим элементам, пружинам и амортизаторам, снижаются
нагрузки, передающиеся на кузов. Если пружина смягчает удары, то амортизатор предотвращает последующее раскачивание. При этом стабилизатору поперечной устойчивости также отводится важная роль – уменьшение крена во время поворота.
Передние колеса образуют с горизонтальной и вертикальной плоскостями небольшой угол, это сделано с целью снижения сопротивления движению, уменьшения износа шин и расхода топлива.
Передние колеса немного наклонены, за счет чего и обеспечивается их стабилизация.
Задняя подвеска в большинстве современных машин зависимая. Используются листовые или пружинные рессоры, а колебания гасятся с помощью амортизаторов.
Вы наверняка слышали о развале и схождении колес. Что это значит? Угол, который образует поверхность колеса и вертикальная плоскость именуют развалом. Зачастую он варьируется от 1 до 2°.
Такая установка колес облегчает их поворот, но вызывает боковое скольжение. Для устранения бокового скольжения используют корректировку схождения колес относительно горизонтальной плоскости. Самый простой способ – воздействовать на поперечную рулевую тягу, изменяя её длину.
В устройстве легкового автомобиля особая роль отведена колесам, которые контактируют с поверхностью дороги. Колесо – диск с ободом и шина. В большинстве случаев используются бескамерные шины. Все шины имеют определенную маркировку, где указана их ширина и посадочный диаметр.Очень важно иметь правильное давление в шинах.
Как же водитель поворачивает колеса? Правильно, с помощью руля. В рулевое устройство автомобиля входят механический редуктор и совокупность тяг. Угол поворота колес несколько отличается, чтобы не возникало бокового скольжения. Это обеспечивается системой тяг, которую именуют рулевой трапецией.
Чтобы облегчить поворот рулевого колеса, используют гидроусилитель. Кстати, гидроусилитель руля также смягчает удары, передающиеся на рулевое колесо при наезде на неровности. Его конструкция может существенно отличаться. Первый прототип гидроусилителя руля был использован на Чайке. Обслуживание данной системы предполагает своевременную замену жидкости.
В настоящее время,часто, вместо гидроусилителя используют электроусилитель. Его предназначение аналогичное, но работает он по-другому. Электроусилитель, как правило, установлен на рулевом валу. Для соединения его частей используют торсионный вал, в котором имеется датчик, корректирующий крутящий момент.
Устройство тормозной системы автомобиля позволяет корректировать скорость машины, добиваться её полного замедления. За создание тормозной силы отвечает специальный колесный механизм, трансмиссионный тормоз-замедлитель. Также можно использовать так называемое торможение мотором.
Тормозную систему условно делят на рабочую, запасную и стояночную. Фактически это важнейшее средство, обеспечивающее активную безопасность. Для повышения эффективности тормозной системы используют вспомогательные механизмы – усилитель тормозов, антиблокировочную систему.
Благодаря тормозному механизму рабочей системы создается момент, необходимый для полной остановки авто. Он находится непосредственно на колесе и может быть как барабанным, так и дисковым.
Современные машины чаще всего оснащаются дисковым тормозным механизмом. Он состоит из диска, который вращается, и 2-х колодок, находящихся во внутренней части суппорта. Для крепления суппорта используют кронштейн, а в его пазах имеются цилиндры, прижимающие колодки непосредственно к диску.
Излишний нагрев тормозного диска недопустим, поэтому он охлаждается воздухом. Иногда чтобы улучшить отвод тепла, диск делают вентилируемым.
Устройство автомобиля продумано таким образом, чтобы трансмиссия передавала крутящий момент двигателя на ведущие колеса.
Устройство трансмиссии автомобиля выполняет три основные функции:
Зачастую на современных машинах используют механическую трансмиссию. Если крутящий момент изменяется в автоматическом режиме, значит использована автоматическая трансмиссия.
Ведущие колеса могут быть как задними, так и передними. Также существуют модели с постоянным или подключаемым полным приводом.
Рассмотрим трансмиссию авто с задним приводом. Она состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и полуоси.
Чтобы ненадолго отсоединять мотор от трансмиссии и плавно соединять их во время переключения передач используют сцепление. Оно же предохраняет трансмиссионные элементы от перегрузки.
С помощью коробки передач корректируют крутящий момент, скорость и направление движения авто. Очень удобна и популярна АКПП. Автоматическая коробка переключения передач состоит из нескольких основных элементов: системы управления, гидротрансформатора, механической части.
Традиционный двигатель внутреннего сгорания – источник механической энергии, которая возникает при сгорании топлива. Бак с топливом периодически пополняется.
Устройство двигателя автомобиля и основные разновидности моторов:
1. Двигатель внутреннего сгорания. Во время работы двигателя сгорает топливо, происходит преобразование химической энергии. Сегодня распространены поршневые, роторно-поршневые и газотурбинные ДВС. Широко распространены поршневые моторы, работающие за счет сгорания жидкого топлива – бензина или солярки. Иногда в качестве топлива используют газ.
2.Стоит отметить и набирающий популярность в последние годы электродвигатель. Для его работы нужна электрическая энергия. Источник – топливные элементы либо аккумуляторы. При этом запас хода редко бывает большим, что не особо удобно: нужна постоянная подзарядка источника электроэнергии.
3.Третья разновидность мотора – гибрид. Это ДВС, работающий в паре с электродвигателем. Их компоновка бывает последовательной и параллельной.
Ранее за приготовление топливовоздушной смеси отвечал карбюратор, в котором и происходило смешивание топлива с воздухом. Карбюраторы были востребованы до 80-х годов прошедшего столетия, пока им на смену не пришла инжекторная система. Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной – принудительный впрыск топлива в цилиндры с использованием форсунок.
Преимущества инжекторной системы:
Двигатель запускается с помощью стартера, раскручивающего коленвал. Стартер может быть инерционным, комбинированным или прямого действия. Он работает за счет аккумуляторной батареи.
Аккумуляторная батарея подзаряжается специальным генератором. Генератор способствует нормальной работе всех электропотребителей.
Говоря об электронном устройстве автомобиля, важная роль отведена системе зажигания, бортовому компьютеру, диагностической системе, бесперебойная работа которых и обеспечивается генератором.
Зачем мы изучаем устройство автомобиля? Это желание стать всесторонне развитым человеком, компетентным водителем и полноценным участником дорожного движения.
Что ж, теперь вы знаете азы устройства легкового автомобиля. Но это лишь малая толика полезной информации, связанной с машинами.
Чтобы овладеть этими данными в полном объеме, спешите изучить уникальный в рунете видеокурс Дмитрия Кирьянова: "Изучаем Автомобиль".
Многие новички уже успели убедиться в его эффективности! Курс представляет профессиональный автомеханик с более чем 20 летним стажем.Четыре часа полезной информации из собственного опыта.
Курс для тех, кто не хочет попадаться на уловки СТО, для тех, кто обеспокоен своей личной безопасностью, для тех, кто хочет научиться слышать то,что "говорит" ему автомобиль. Переходите по ссылочке выше и читайте,смотрите презентацию.
Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях,нажав кнопочки ниже,оставить комментарий.
Заранее Спасибо.
wmeste.su
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
№ 1
1. Назначение, устройство и принцип действия системы смазки двигателя.
2. Диагностика и ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя.
3. Проверка и регулировка зазоров между накладками колодок и тормозным барабаном.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия кривошипно-шатунного механизма двигателя.
2. Диагностика и ремонт деталей газораспределительного механизма двигателя.
3. Проверка и регулировка свободного хода тормозной педали.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия генераторов.
2. Диагностика и ремонт деталей и приборов системы охлаждения двигателя.
3. Проверка и регулировка зазора между электродами свечи.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение и классификация рессор.
2. Цель, виды и методы ремонта автомобилей.
3. Правила удаления воздуха из тормозной системы с гидравлическим приводом.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия жидкостной систем охлаждения двигателей.
2. Диагностика и ремонт деталей сцепления.
3. Проверка и регулировка натяжения ремня компрессора
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия аккумуляторной батареи.
2. Диагностика и ремонт деталей коробки передач и раздаточной коробки.
1. 3. Проверка свободного хода рулевого колеса и регулировка рулевого управления без усиления.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия рулевого управления без усилителя и их типы
2. Диагностика и ремонт деталей карданной передачи.
3. Проверка свободного хода рулевого колеса и регулировка рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия главных передач.
2. Диагностика и ремонт деталей главной передачи и дифференциала.
3. Проверка и регулировка подшипников ступиц передних колёс.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия сцепления с гидроприводом
2. Диагностика и ремонт деталей рессор.
3. Проверка и регулировка подшипников ступиц задних колес
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия системы питания дизеля.
2. Диагностика и ремонт амортизаторов.
3. Проверка и регулировка натяжения ремня вентилятора.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Рабочий цикл 4-тактного карбюраторного двигателя.
2. Диагностика и ремонт деталей рамы.
3. Проверка и регулировка температурных зазоров между клапанами и носками.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия дифференциалов, их классификация и свойства.
2. Диагностика и ремонт деталей и приборов системы смазки двигателей.
3. Проверка и регулировка схождения колёс.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия барабанных тормозов при гидроприводе
2. Диагностика и ремонт деталей рулевого управления без усилителя.
3. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления при гидравлическом приводе.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия передней зависимой подвески.
2. Диагностика и ремонт деталей рулевого управления с усилителем.
3. Правила установки системы зажигания двигателя.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия передней независимой подвески.
2. Диагностика и ремонт деталей стояночного тормоза
3. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Бережное отношение и экономия топлива.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия системы зажигания
2. Диагностика и ремонт деталей тормозной системы с гидравлическим приводом.
3. Регулировка карбюратора на малую частоту вращения коленчатого вала двигателя.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия топливного насоса в карбюраторных двигателях.
2. Диагностика и ремонт деталей тормозной системы с пневматическим приводом.
3. Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия стартера.
2. Дефектовка и сортировка деталей.
3. Правила замены масла в двигателе.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия коробки передач
2. Правила ремонта деталей и приборов системы питания карбюраторного двигателя.
3. Правила удаления воздуха из гидропривода сцепления.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия задней рессорной подвески.
2. Правила ремонта деталей и приборов системы питания дизеля.
3. Проверка и регулировка светового потока фар.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия карданной передачи
2. Диагностика и ремонт передней независимой подвески.
3. Проверка и регулировка стояночного тормоза
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия ручных тормозов и их классификация
2. Правила ремонта аккумуляторной батареи.
3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия трансмиссии автомобиля.
2. Диагностика и ремонт стартёра.
3. Правила приготовления электролита.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия рулевого управления с ГУР их типы.
2. Диагностика и ремонт деталей прерывателя-распределителя.
3. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления при механическом приводе.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия тормозной системы с пневматическим приводом.
2. Холодная и горячая приработка двигателя.
3. Правила затяжки головки блока.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия ТНВД.
2. Диагностика и ремонт задней подвески.
3. Правила затяжки головки блока.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия контрольно-измерительных приборов.
2. Сборка типовых соединений.
3. Правила затяжки гаек крепления колёс.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия воздушной системы охлаждения двигателя.
2. Основные требования безопасности труда при ремонте автомобилей.
3. Проверка герметичности поплавка поплавковой камеры карбюратора
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Назначение, устройство и принцип действия карбюратора.
2. Диагностика и ремонт переднего моста
3. Проверка топливного насоса на производительность и развиваемое давление.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
—————————————————————————————————————————————————-
СОГЛАСОВАНО: Председатель МК ____________ А.А. Горохов Протокол № 2 «15» сентября 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР ____________В.Ш. Комлева «23» сентября 2014 г. |
1. Общее устройство автомобиля их классификация.
2. Сборка и испытание автомобиля.
3. Правила проверки уровня и плотности электролита в АКБ.
Разработал:
преподаватель спец. дисциплин А.А.Горохов
kursak.net