Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МАЗ-64227. Маз 64227


МАЗ-64227: diecast_43

Идея сделать модель по прототипу реального молоковоза на базе МАЗ-64227 с полуприцепом-цистерной у меня была уже достаточно давно (с момента появления модели тягача от Автоистории), но на саму доработку модели я решился только после выхода в апреле этого года полуприцепа-контейнеровоза МАЗ-938920 в сцепке с поздним МАЗ-6422 от Start Scale Models.Начиналось все с рисунка, который я зарисовал в детстве (в самом начале 90-х годов). Данный автопоезд каждое утро приезжал в пос. Уваровка (Можайский район Московской области) на местный молокозавод для заправки молоком и последующей его перевозки в Москву.Пока он заправлялся, было время запомнить некоторые детали, чтобы потом нарисовать.Благодаря информации от коллег с синего форума, бывших сотрудников предприятия, где изготавливался и эксплуатировался данный молоковоз, а также различных ресурсов сети удалось немного ознакомится с полуприцепом-цистерной. Более подробно напишу об этом, когда буду делать сам полуприцеп.А пока в графическом редакторе зарисовал молоковоз с привязкой к размерам моделей.
После того, как определился с размерами, по-быстрому для примерки склеил цистерну из бумаги.Если не интересны подробности доработки, то можно сразу прокрутить пост в конец, на фото готовой модели.Ну а потом приступил к доработке тягача.Разборка кабины. При отклеивании некоторых деталей отломились шпеньки.Для удаления краски использовал аэрозольную смывку. До этого уже опробовал ее на ДЭТ-250.Вот так выглядит кабина без краски. Отверстия под дворники просто огромны и расположены сразу на двух гранях.
Габаритные огни решено было делать отдельными деталями, поэтому старые сточил. Также замазал эпоксидкой по металлу отверстия для дворников и зеркал, чтобы потом сделать более аккуратные.На этом фото излишки эпоксидки уже зашлифованы. Также сточена ручка под лобовым стеклом (будет отдельной деталью).Далее стал грунтовать кабину, предварительно сделав отверстия для новой ручки, зеркал, дворников, клаксона и габаритных огней.Для заделывания окон в задней стенке кабины (известный косяк ранних СуперМАЗов из Костромы) решил использовать заглушки из набора травления от Петроградъ (на фото). Поскольку никаких инструкций к ним не прилагается, думал, что их нужно наклеивать на стекла, которые были изначально на модели. Но тогда задняя стенка кабины будет иметь не совсем правильный вид, т.к. при отсутствии стекол не должно быть уплотнителя.
В итоге решил сделать самостоятельно заглушки из пластика толщиной 1 и 0,5мм, вклеил и замазал модельной шпатлевкой. Не смотря на то, что шпатлевка предназначена для пластика, она все равно немного его разъедает.Загрунтованная кабина с заглушками и приклеенной ручкой. Примерил загрунтованное крыло.Окрашенная кабина, покрытая лаком. Поскольку я редко серьезно дорабатываю модели (особенно с покраской), то аэрографа у меня нет. Красил я из баллончиков грунтовками и красками Kudo. По отзывам коллег, это далеко не самые хорошие краски. Но они уже были закуплены, поэтому красил ими. На ярком свету хорошо заметна небольшая шагрень.
Окрашенные крылья и боковая часть подножек, которые я предварительно сточил, чтобы четко выделялись две грани. С крыльев срезаны старые подножки и наклеены фототравленые.Крыло с наклеенным фототравленым катафотом.Примерка деталей кабины. Из-за наличия заусенцев на пластиковом днище кабины, краска на внутренней части кабины сильно повредилась при примерки салона. Пришлось частично перекрасить.Так как исходные боковые обтекатели были переразмерены в ширину, то я их немного сточил.Зеркала, крылья, бампер, днище кабины пришлось взять от модели позднего МАЗ-6422 (из набора для сборки), т.к. прототип имеет поздний бампер (но без поворотников), поздние подножки и большие зеркала.У самих зеркал я немного уменьшил толщину и наклеил отражающую пленку.
Бампер также пришлось доработать: отрезана нижняя часть, заделаны эпоксидкой отверстия для поворотников, приделана подножка (из скрепки). Чтобы вставить фары от производителя "Студия Три А", пришлось растачивать посадочные места в бампере и стачивать сами фары. Отражатели не предусмотрены, поэтому использовал алюминиевый скотч.Противотуманные фары, как и остальная светотехника, тоже от этого производителя. Корпус противотуманки лишен всяких отверстий, поэтому его проблематично крепить. Я сверлил отверстие (примерно 0,8мм), но на одной противотуманке отломился кантик. На внутреннюю часть корпуса пришлось нанести серебрянку для имитации отражателя.Примерка бампера (на фоне распечатанного рисунка).
Подготовка поворотников и габаритных огней (нанесение серебрянки и "уплотнителей").Сборка задних фонарей. После сборки подумал, что лучше было нанести серебрянку на весь корпус (без зазоров). Смотрелось бы более естественно. Не понравился цвет поворотников, он скорее желтый, чем оранжевый.Примерка травленой крышки бензобака.Окраска колес.На одном колесе при сборке универсального харьковского поворотного моста (надевании шины) отломился кантик на внутренней части диска (на фото). Сами покрышки решил оставить родные.Доработанная решетка (наклеены травленые сетки и новые фонари). Фото на фоне распечатанного рисунка.
Примерка кабины.Фото шасси с окрашенным колесами, новыми фонарями, травлеными брызговиками и ГРЗ.Также на модель добавил:- шторки на боковые окна (из гофрированной бумаги),- солнцезащитные шторки, внутренний люк, эмблему, стойки зеркал, дворники (из набора травления),- самодельный клаксон (из наконечников для проводов),- антенну (из гитарной струны).

Для полного соответствия прототипу не хватает полос на кабине. Сделаю позже.

Ну и собственно фото готовой модели. Пока пылить и подбирать оригинальное место съемки не стал, займусь этим после изготовления полуприцепа.

diecast-43.livejournal.com

МАЗ 64227 - Грузовики и шасси (64227 - MAZ 64227 - Грузовик 64227 - Грузовик МАЗ 64227 - МАЗ 64227) - Технические характеристики МАЗ 64227 - Габаритные размеры МАЗ 64227 - Двигатель МАЗ 64227

1. МАЗ КС-3755 Автокран 2017 г.09.04.2018 г. Ярославская область, Ярославль 1 000 РУБ/час
2. МАЗ 203965 Автобус 2012 г.04.04.2018 г. Московская область, Люберцы 500 РУБ/час
3. МАЗ 103485 Автобус 2011 г.04.04.2018 г. Москва 700 РУБ/день
4. МАЗ 206063 Автобус 2015 г.02.04.2018 г. Самарская область, Самара 2 500 РУБ/час
5.
МАЗ 6430A8-360-020 Грузовик 2010 г.30.03.2018
г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2 1 000 РУБ/день
6. МАЗ ода 393571 Тягач 2014 г.29.03.2018 г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а 30 000 РУБ/день
7. МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД) Автокран 1950 г.27.03.2018 ООО СТГрупп г. Москва 17 000 РУБ/смена
8. ОАО «Минский автомобильный завод» Кран-манипулятор 1950 г.27.03.2018 ООО СпецАренда Омск г. Омск 900 РУБ/час
9. ОАО «Минский автомобильный завод» КО 530-21 Илососная машина 1950 г.27.03.2018
Rhjr г. Ярославль
2 000 РУБ/час
10. ОАО «Минский автомобильный завод» 5334/ КС 3577 Автокран 1950 г.27.03.2018 Спецтехника Урала г. Нижний Тагил 1 100 РУБ/час

www.stroyteh.ru

МАЗ-64227 * Govza

МАЗ-64227

Идея сделать модель по прототипу реального молоковоза на базе МАЗ-64227 с полуприцепом-цистерной у меня была уже достаточно давно (с момента появления модели тягача от Автоистории), но на саму доработку модели я решился только после выхода в апреле этого года полуприцепа-контейнеровоза МАЗ-938920 в сцепке с поздним МАЗ-6422 от Start Scale Models.

Начиналось все с рисунка, который я зарисовал в детстве (в самом начале 90-х годов). Данный автопоезд каждое утро приезжал в пос. Уваровка (Можайский район Московской области) на местный молокозавод для заправки молоком и последующей его перевозки в Москву.Пока он заправлялся, было время запомнить некоторые детали, чтобы потом нарисовать.Благодаря информации от коллег с синего форума, бывших сотрудников предприятия, где изготавливался и эксплуатировался данный молоковоз, а также различных ресурсов сети удалось немного ознакомится с полуприцепом-цистерной. Более подробно напишу об этом, когда буду делать сам полуприцеп.А пока в графическом редакторе зарисовал молоковоз с привязкой к размерам моделей.После того, как определился с размерами, по-быстрому для примерки склеил цистерну из бумаги.Ну а потом приступил к доработке тягача.Разборка кабины. При отклеивании некоторых деталей отломились шпеньки.Для удаления краски использовал аэрозольную смывку. До этого уже опробовал ее на ДЭТ-250.Вот так выглядит кабина без краски. Отверстия под дворники просто огромны и расположены сразу на двух гранях.Габаритные огни решено было делать отдельными деталями, поэтому старые сточил. Также замазал эпоксидкой по металлу отверстия для дворников и зеркал, чтобы потом сделать более аккуратные.На этом фото излишки эпоксидки уже зашлифованы. Также сточена ручка под лобовым стеклом (будет отдельной деталью).Далее стал грунтовать кабину, предварительно сделав отверстия для новой ручки, зеркал, дворников, клаксона и габаритных огней.Для заделывания окон в задней стенке кабины (известный косяк ранних СуперМАЗов из Костромы) решил использовать заглушки из набора травления от Петроградъ (на фото). Поскольку никаких инструкций к ним не прилагается, думал, что их нужно наклеивать на стекла, которые были изначально на модели. Но тогда задняя стенка кабины будет иметь не совсем правильный вид, т.к. при отсутствии стекол не должно быть уплотнителя.В итоге решил сделать самостоятельно заглушки из пластика толщиной 1 и 0,5мм, вклеил и замазал модельной шпатлевкой. Не смотря на то, что шпатлевка предназначена для пластика, она все равно немного его разъедает.Загрунтованная кабина с заглушками и приклеенной ручкой. Примерил загрунтованное крыло.Окрашенная кабина, покрытая лаком. Поскольку я редко серьезно дорабатываю модели (особенно с покраской), то аэрографа у меня нет. Красил я из баллончиков грунтовками и красками Kudo. По отзывам коллег, это далеко не самые хорошие краски. Но они уже были закуплены, поэтому красил ими. На ярком свету хорошо заметна небольшая шагрень.Окрашенные крылья и боковая часть подножек, которые я предварительно сточил, чтобы четко выделялись две грани. С крыльев срезаны старые подножки и наклеены фототравленые.Крыло с наклеенным фототравленым катафотом.Примерка деталей кабины. Из-за наличия заусенцев на пластиковом днище кабины, краска на внутренней части кабины сильно повредилась при примерки салона. Пришлось частично перекрасить.Так как исходные боковые обтекатели были переразмерены в ширину, то я их немного сточил.Зеркала, крылья, бампер, днище кабины пришлось взять от модели позднего МАЗ-6422 (из набора для сборки), т.к. прототип имеет поздний бампер (но без поворотников), поздние подножки и большие зеркала.У самих зеркал я немного уменьшил толщину и наклеил отражающую пленку.Бампер также пришлось доработать: отрезана нижняя часть, заделаны эпоксидкой отверстия для поворотников, приделана подножка (из скрепки). Чтобы вставить фары от производителя "Студия Три А", пришлось растачивать посадочные места в бампере и стачивать сами фары. Отражатели не предусмотрены, поэтому использовал алюминиевый скотч.Противотуманные фары, как и остальная светотехника, тоже от этого производителя. Корпус противотуманки лишен всяких отверстий, поэтому его проблематично крепить. Я сверлил отверстие (примерно 0,8мм), но на одной противотуманке отломился кантик. На внутреннюю часть корпуса пришлось нанести серебрянку для имитации отражателя.Примерка бампера (на фоне распечатанного рисунка).Подготовка поворотников и габаритных огней (нанесение серебрянки и "уплотнителей").Сборка задних фонарей. После сборки подумал, что лучше было нанести серебрянку на весь корпус (без зазоров). Смотрелось бы более естественно. Не понравился цвет поворотников, он скорее желтый, чем оранжевый.Примерка травленой крышки бензобака.Окраска колес.На одном колесе при сборке универсального харьковского поворотного моста (надевании шины) отломился кантик на внутренней части диска (на фото). Сами покрышки решил оставить родные.Доработанная решетка (наклеены травленые сетки и новые фонари). Фото на фоне распечатанного рисунка.Примерка кабины.Фото шасси с окрашенным колесами, новыми фонарями, травлеными брызговиками и ГРЗ.Также на модель добавил:— шторки на боковые окна (из гофрированной бумаги),— солнцезащитные шторки, внутренний люк, эмблему, стойки зеркал, дворники (из набора травления),— самодельный клаксон (из наконечников для проводов),— антенну (из гитарной струны).

Для полного соответствия прототипу не хватает полос на кабине. Сделаю позже.

Ну и собственно фото готовой модели. Пока пылить и подбирать оригинальное место съемки не стал, займусь этим после изготовления полуприцепа. vladslav82.livejournal.com

govza.ru

Грузовик МАЗ 64227 для Euro Truck Simulator 2 (1.28.x)

Грузовик МАЗ 64227 для Euro Truck Simulator 2 (1.28.x). Перед вами наш отечественный грузовик созданный на модели 6422, по сути Маз 64227 это модернизированная версия. В реале выпускался с дизельный восьми-цилиндровым двигателем и небольшим изменением в передней части кабины.

Особенности модификации:

  • Автономная модель;
  • Приобретается в салонах DAF;
  • Адаптирован под патч 1.28;
  • 3 варианта кабины;
  • Различные двигателя и КПП.

Видео обзор модификации

Информация о файле

Авторы: OLS,Bruiser,by maz_man™,Dalnoboishik™ Версия модификации: 1.1 Тест на версии игры: 1.28.x

Размер:   42.3 mb Формат:   7z Скачали раз:  

Автор публикации

KleoSan

не в сети 20 часов

mod-land.ru

МАЗ-6422 — WiKi

МАЗ-6422

Общие данные

Годы пр-ва 1978 — настоящее время
Марка:ЯМЗ-238Ф
Объём:14 866 см3
Максимальная мощность:320 л. с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:1118 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Диаметр цилиндра:130 мм
Ход поршня:140 мм
Степень сжатия:16,5
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 8-ступ.
Производитель:ЯМЗ
Модель:238А
Тип:механическая
Число ступеней:8
Передаточные отношения: 
1 передача:7,73
2 передача:5,52
3 передача:3,94
4 передача:2,80
5 передача:1,96
6 передача:1,39
7 передача:1,00
8 передача:0,71
Задняя передача:11,79 и 2,99
Переключение:напольный рычаг
Главная передача ведущих мостов — двойная с планетарными редукторами в ступицах колес, передаточное число — 6,59 или 6,33.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1792 мм
Колея передняя 2002 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

МАЗ-515

Преемник

Преемник

МАЗ-6430

МАЗ-6422 — седельный тягач Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула 6 × 4. МАЗ-6422 является преемником тягача МАЗ-515. Наряду с базовой моделью выпускались модификации МАЗ-64224 и МАЗ-64229.

Данный тягач, в основном, работает с двухосным полуприцепом МАЗ-9398. Полная масса автопоезда может достигать примерно 43 тонн.

Работы над новым перспективным семейством тяжёлых грузовиков МАЗ, призванным заменить на конвейере 500-е семейство, были начаты во второй половине 60-х годов. С начала 70-х и до конца десятилетия было построено несколько десятков опытных образцов, отличавшихся оформлением кабины и другими техническими параметрами. Окончательный облик автомобили нового семейства приобрели к 1977 году. В следующем 1978 году опытно-экспериментальный цех завода собрал партию из 10 единиц "товарных" образцов. В дальнейшем сборка МАЗ-6422 проходила в опытно-экспериментальном цехе, минуя главный конвейер завода, по меньшей мере до 1984 года, хотя собираемые автомобили считались уже серийными и были включены в план завода. К апрелю 1983 года был собран уже тысячный автомобиль нового семейства. Тем не менее встать на конвейер из-за определенных трудностей семейство МАЗ-6422/5432 смогло лишь к середине 80-х годов, а полностью вытеснить грузовики предыдущего семейства - лишь к концу 1990 года.

Кабина тягача кардинально отличается от предшественника. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины — эра округлённых форм кузовов закончилась в 1960-х. Поменялся тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным (со средней стойкой), а панорамным. Также замечается отсутствие противоударного громоздкого бампера, который был в предыдущей модели. Вместо него появился новый, где и стал размещаться основной блок фар. На крыше появился новый спойлер.

Также изменена «начинка» кабины — поменялись рычаги управления и руль, в котором, впервые в советское время среди грузовых автомобилей, находится сигнал (гудок), так как в предыдущих он был в виде спецшнура.

ru-wiki.org


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)