|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
два параллельных рельса, служащих направляющими для передвижных грузоподъёмных кранов. Рельсы П. п. могут быть расположены в одной горизонтальной плоскости (напр., для мостового крана или кран-балки), в одной вертик. плоскости (напр., для велосипедного крана) или в разных уровнях (напр., для полупортального или полукозлового крана).
Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.
подкрановый путь — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN runaway … Справочник технического переводчика
Подкрановый путь — рельсовый путь, по которому передвигаются подъёмные краны (См. Подъёмный кран). П. п. для мостовых и настенных кранов, устанавливаемых в промышленных зданиях и на эстакадах, монтируются на стальных или железобетонных подкрановых балках,… … Большая советская энциклопедия
путь подкрановый — Один или два параллельных рельса, служащие направляющими для катучих грузоподъёмных кранов [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строит. машины, оборуд., инструмент прочие EN crane railscrane… … Справочник технического переводчика
ПУТЬ ПОДКРАНОВЫЙ — один или два параллельных рельса, служащие направляющими для катучих грузоподъёмных кранов (Болгарский язык; Български) подкранов път (Чешский язык; Čeština) jeřábová dráha (Немецкий язык; Deutsch) Kranbahnschienen (Венгерский язык; Magyar)… … Строительный словарь
Крановый путь — Крановый путь конструкция, воспринимающая и передающая крановые нагрузки на грунтовое основание и обеспечивающая безопасную работу крана на всём пути его передвижения[1]. Содержание 1 Классификация 2 Конструкция … Википедия
ГОСТ 27555-87: Краны грузоподъемные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа: 79. База В Расстояние между осями опор крана, измеренное по его продольной оси Определения термина из разных документов: База В 80. База выносных опор Во… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
кран — 3.2 кран: Водоразборное устройство, обеспечивающее получение воды из системы водоснабжения и регулирование расхода воды потребителем. Источник: ГОСТ 19681 94: Арматура санитарно техническая водоразборная. Общие технические условия … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Формовочное оборудование — служит для изготовления литейных форм (См. Литейная форма). По рабочему процессу Ф. о. принято делить на формовочные машины, а также Пескомёты, пескодувные машины (См. Пескодувная машина), пескострельные машины (См. Пескострельная машина) … Большая советская энциклопедия
Козловой кран — Козловые краны краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты[1] … Википедия
Грузоподъёмный кран — У этого термина существуют и другие значения, см. Кран. Выставка Bauma 2007 Кран грузоподъёмный общее название для подкласса грузоподъёмных маши … Википедия
dic.academic.ru
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
подкрановый путь — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN runaway … Справочник технического переводчика
ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ — два параллельных рельса, служащих направляющими для передвижных грузоподъёмных кранов. Рельсы П. п. могут быть расположены в одной горизонтальной плоскости (напр., для мостового крана или кран балки), в одной вертик. плоскости (напр., для… … Большой энциклопедический политехнический словарь
путь подкрановый — Один или два параллельных рельса, служащие направляющими для катучих грузоподъёмных кранов [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строит. машины, оборуд., инструмент прочие EN crane railscrane… … Справочник технического переводчика
ПУТЬ ПОДКРАНОВЫЙ — один или два параллельных рельса, служащие направляющими для катучих грузоподъёмных кранов (Болгарский язык; Български) подкранов път (Чешский язык; Čeština) jeřábová dráha (Немецкий язык; Deutsch) Kranbahnschienen (Венгерский язык; Magyar)… … Строительный словарь
Крановый путь — Крановый путь конструкция, воспринимающая и передающая крановые нагрузки на грунтовое основание и обеспечивающая безопасную работу крана на всём пути его передвижения[1]. Содержание 1 Классификация 2 Конструкция … Википедия
ГОСТ 27555-87: Краны грузоподъемные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа: 79. База В Расстояние между осями опор крана, измеренное по его продольной оси Определения термина из разных документов: База В 80. База выносных опор Во… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
кран — 3.2 кран: Водоразборное устройство, обеспечивающее получение воды из системы водоснабжения и регулирование расхода воды потребителем. Источник: ГОСТ 19681 94: Арматура санитарно техническая водоразборная. Общие технические условия … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Формовочное оборудование — служит для изготовления литейных форм (См. Литейная форма). По рабочему процессу Ф. о. принято делить на формовочные машины, а также Пескомёты, пескодувные машины (См. Пескодувная машина), пескострельные машины (См. Пескострельная машина) … Большая советская энциклопедия
Козловой кран — Козловые краны краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты[1] … Википедия
Грузоподъёмный кран — У этого термина существуют и другие значения, см. Кран. Выставка Bauma 2007 Кран грузоподъёмный общее название для подкласса грузоподъёмных маши … Википедия
dic.academic.ru
Крановый путь — конструкция, воспринимающая и передающая крановые нагрузки на грунтовое основание и обеспечивающая безопасную работу крана на всём пути его передвижения[1].
Крановые пути, в зависимости от типа грузоподъёмного крана и его конструкции, подразделяются на два основных вида:
Подкрановый путь
Подкрановый путь включает в себя[1]:
Нижнее строение включает водоотводные канавы и земляное полотно с защитным слоем (при его наличии).
В состав верхнего строения входят подсыпка с балластным слоем, рельсы, опорные элементы, а также промежуточные и стыковые стяжки и крепления[1].Подкрановый путь укладывается, как правило, вдоль длинной стороны строящегося объекта[2] и представляют собой спланированную площадку с уложенными на ней рельсами длиной 12,5 м (типа Р-38, Р-43, Р-50, Р-65 или Р-70)[3].
Рельсы могут укладываться на металлические, бетонные и железобетонные, а также деревянные (аналогичные железнодорожным) шпалы[4] или полушпалы. В случае укладки на бетонных и железобетонных основаниях, шпалы могут не использоваться. Крепление шпал к рельсам производится при помощи т. н. костылей, либо путевых шурупов с прижимами[4].
Продольный уклон земляного полотна нижнего строения должен быть пределах от 0.002 до 0.004, а поперечный — от 0.008 до 0.010[3].
На подкрановых путях не используются стрелочные переводы. Пересекаться пути в одном уровне могут, иногда в месте пересечения ставят поворотный круг для перемещения крана. Для перевода крана на более высокий или низкий уровень используют соединительный путь и лебёдку. Уклон соединительного пути до 0.050, перевод длится около 2-5 часов.
Пути, уложенные на одной высоте, применяются в башенных, мостовых, козловых, портальных, консольных и стеллажных кранах, кранах-штабелёрах и в передвижных электрических талях, а разновысотные — в полукозловых.
dic.academic.ru
Крановый путь — конструкция, воспринимающая и передающая крановые нагрузки на грунтовое основание и обеспечивающая безопасную работу крана на всём пути его передвижения[1].
Крановые пути, в зависимости от типа грузоподъёмного крана и его конструкции, подразделяются на два основных вида:
Подкрановый путь
Подкрановый путь включает в себя[1]:
Нижнее строение включает водоотводные канавы и земляное полотно с защитным слоем (при его наличии). В состав верхнего строения входят подсыпка с балластным слоем, рельсы, опорные элементы, а также промежуточные и стыковые стяжки и крепления[1].
Подкрановый путь укладывается, как правило, вдоль длинной стороны строящегося объекта[2] и представляют собой спланированную площадку с уложенными на ней рельсами длиной 12,5 м (типа Р-38, Р-43, Р-50, Р-65 или Р-70)[3].
Рельсы могут укладываться на металлические, бетонные и железобетонные, а также деревянные (аналогичные железнодорожным) шпалы[4] или полушпалы. В случае укладки на бетонных и железобетонных основаниях, шпалы могут не использоваться. Крепление шпал к рельсам производится при помощи т. н. костылей, либо путевых шурупов с прижимами[4].
Продольный уклон земляного полотна нижнего строения должен быть пределах от 0.002 до 0.004, а поперечный — от 0.008 до 0.010[3].
На подкрановых путях не используются стрелочные переводы. Пересекаться пути в одном уровне могут, иногда в месте пересечения ставят поворотный круг для перемещения крана. Для перевода крана на более высокий или низкий уровень используют соединительный путь и лебёдку. Уклон соединительного пути до 0.050, перевод длится около 2-5 часов.
Пути, уложенные на одной высоте, применяются в башенных, мостовых, козловых, портальных, консольных и стеллажных кранах, кранах-штабелёрах и в передвижных электрических талях, а разновысотные — в полукозловых.
wikiredia.ru
Крановый путь — конструкция, воспринимающая и передающая крановые нагрузки на грунтовое основание и обеспечивающая безопасную работу крана на всём пути его передвижения[1].
Крановые пути, в зависимости от типа грузоподъёмного крана и его конструкции, подразделяются на два основных вида:
Подкрановый путь
Подкрановый путь включает в себя[1]:
Нижнее строение включает водоотводные канавы и земляное полотно с защитным слоем (при его наличии). В состав верхнего строения входят подсыпка с балластным слоем, рельсы, опорные элементы, а также промежуточные и стыковые стяжки и крепления[1].
Подкрановый путь укладывается, как правило, вдоль длинной стороны строящегося объекта[2] и представляют собой спланированную площадку с уложенными на ней рельсами длиной 12,5 м (типа Р-38, Р-43, Р-50, Р-65 или Р-70)[3].
Рельсы могут укладываться на металлические, бетонные и железобетонные, а также деревянные (аналогичные железнодорожным) шпалы[4] или полушпалы. В случае укладки на бетонных и железобетонных основаниях, шпалы могут не использоваться. Крепление шпал к рельсам производится при помощи т. н. костылей, либо путевых шурупов с прижимами[4].
Продольный уклон земляного полотна нижнего строения должен быть пределах от 0.002 до 0.004, а поперечный — от 0.008 до 0.010[3].
На подкрановых путях не используются стрелочные переводы. Пересекаться пути в одном уровне могут, иногда в месте пересечения ставят поворотный круг для перемещения крана. Для перевода крана на более высокий или низкий уровень используют соединительный путь и лебёдку. Уклон соединительного пути до 0.050, перевод длится около 2-5 часов.
Пути, уложенные на одной высоте, применяются в башенных, мостовых, козловых, портальных, консольных и стеллажных кранах, кранах-штабелёрах и в передвижных электрических талях, а разновысотные — в полукозловых.
wikiredia.ru
(Болгарский язык; Български) — подкранов път
(Чешский язык; Čeština) — jeřábová dráha
(Немецкий язык; Deutsch) — Kranbahnschienen
(Венгерский язык; Magyar) — darupálya
(Монгольский язык) — краны зам
(Польский язык; Polska) — tor dźwigowy
(Румынский язык; Român) — cale de rulare a macaralei
(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — kranska staza
(Испанский язык; Español) — vía portagrúa
(Английский язык; English) — crane - track; crane rails
(Французский язык; Français) — chemin de roulement
Источник: Терминологический словарь по строительству на 12 языкахСтроительный словарь.
путь подкрановый — Один или два параллельных рельса, служащие направляющими для катучих грузоподъёмных кранов [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строит. машины, оборуд., инструмент прочие EN crane railscrane… … Справочник технического переводчика
подкрановый путь — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN runaway … Справочник технического переводчика
Подкрановый путь — рельсовый путь, по которому передвигаются подъёмные краны (См. Подъёмный кран). П. п. для мостовых и настенных кранов, устанавливаемых в промышленных зданиях и на эстакадах, монтируются на стальных или железобетонных подкрановых балках,… … Большая советская энциклопедия
ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ — два параллельных рельса, служащих направляющими для передвижных грузоподъёмных кранов. Рельсы П. п. могут быть расположены в одной горизонтальной плоскости (напр., для мостового крана или кран балки), в одной вертик. плоскости (напр., для… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Крановый путь — Крановый путь конструкция, воспринимающая и передающая крановые нагрузки на грунтовое основание и обеспечивающая безопасную работу крана на всём пути его передвижения[1]. Содержание 1 Классификация 2 Конструкция … Википедия
ГОСТ 27555-87: Краны грузоподъемные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа: 79. База В Расстояние между осями опор крана, измеренное по его продольной оси Определения термина из разных документов: База В 80. База выносных опор Во… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
кран — 3.2 кран: Водоразборное устройство, обеспечивающее получение воды из системы водоснабжения и регулирование расхода воды потребителем. Источник: ГОСТ 19681 94: Арматура санитарно техническая водоразборная. Общие технические условия … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Формовочное оборудование — служит для изготовления литейных форм (См. Литейная форма). По рабочему процессу Ф. о. принято делить на формовочные машины, а также Пескомёты, пескодувные машины (См. Пескодувная машина), пескострельные машины (См. Пескострельная машина) … Большая советская энциклопедия
Козловой кран — Козловые краны краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты[1] … Википедия
Грузоподъёмный кран — У этого термина существуют и другие значения, см. Кран. Выставка Bauma 2007 Кран грузоподъёмный общее название для подкласса грузоподъёмных маши … Википедия
dic.academic.ru
Крановый путь — конструкция, воспринимающая и передающая крановые нагрузки на грунтовое основание и обеспечивающая безопасную работу крана на всём пути его передвижения[1].
Крановые пути, в зависимости от типа грузоподъёмного крана и его конструкции, подразделяются на два основных вида:
Подкрановый путь
Подкрановый путь включает в себя[1]:
Нижнее строение включает водоотводные канавы и земляное полотно с защитным слоем (при его наличии). В состав верхнего строения входят подсыпка с балластным слоем, рельсы, опорные элементы, а также промежуточные и стыковые стяжки и крепления[1].
Подкрановый путь укладывается, как правило, вдоль длинной стороны строящегося объекта[2] и представляют собой спланированную площадку с уложенными на ней рельсами длиной 12,5 м (типа Р-38, Р-43, Р-50, Р-65 или Р-70)[3].
Рельсы могут укладываться на металлические, бетонные и железобетонные, а также деревянные (аналогичные железнодорожным) шпалы[4] или полушпалы. В случае укладки на бетонных и железобетонных основаниях, шпалы могут не использоваться. Крепление шпал к рельсам производится при помощи т. н. костылей, либо путевых шурупов с прижимами[4].
Продольный уклон земляного полотна нижнего строения должен быть пределах от 0.002 до 0.004, а поперечный — от 0.008 до 0.010[3].
На подкрановых путях не используются стрелочные переводы. Пересекаться пути в одном уровне могут, иногда в месте пересечения ставят поворотный круг для перемещения крана. Для перевода крана на более высокий или низкий уровень используют соединительный путь и лебёдку. Уклон соединительного пути до 0.050, перевод длится около 2-5 часов.
Пути, уложенные на одной высоте, применяются в башенных, мостовых, козловых, портальных, консольных и стеллажных кранах, кранах-штабелёрах и в перед
ru-wiki.ru