Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Охрана труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. Погрузочно разгрузочные работы это


Погрузочно-разгрузочные работы - это... Что такое Погрузочно-разгрузочные работы?

  • погрузочно-разгрузочные работы — работы погрузочно разгрузочные Работы по погрузке, разгрузке и складированию материалов, конструкций и изделий [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] погрузочно разгрузочные операции погрузочно… …   Справочник технического переводчика

  • погрузочно-разгрузочные работы и транспортирование — [Интент] Тематики погрузочно разгрузочные работы, транспортирование EN handling and transportationlifting and transport …   Справочник технического переводчика

  • плата за погрузочно разгрузочные работы (pl.) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN terminal …   Справочник технического переводчика

  • Работы погрузочно-разгрузочные — Погрузочно разгрузочные работы: операции, связанные с осуществлением погрузки и выгрузки груза, в том числе с размещением, креплением, уплотнением, выравниванием, рыхлением, разогревом груза, очисткой вагонов, включая наружную поверхность, после… …   Официальная терминология

  • РАБОТЫ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ — совокупность операций перемещения груза, изменения его положения в пространстве, не вызывающих при этом изменений физических свойств и качества груза. От уровня организации Р. п. р. зависит не только их производительность, но и безопасность …   Российская энциклопедия по охране труда

  • Погрузочно-разгрузочные сооружения и устройства — 9. Погрузочно разгрузочные сооружения и устройства . 66 Общие положения. 66 Склады и фронты погрузки песка, щебня, гравия в железнодорожный и автомобильный подвижной состав. 67 Склады и фронты погрузки руды в полувагоны.. 68 Склады и фронты… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • РАБОТЫ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ — работы по погрузке, разгрузке и складированию материалов, конструкций и изделий (Болгарский язык; Български) товарно разтоварни работи (Чешский язык; Čeština) manipulace s materiálem; nakládací a vykládací práce (Немецкий язык; Deutsch) Be und… …   Строительный словарь

  • Машины погрузочно – разгрузочные — – основная цель этих машин и механизмов – работы по перемещению различных грузов. Обычно это самоходные универсальные машины на базе, как правило, колесных транспортных средств. В них тоже применяются быстросъемные рабочие… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Погрузочно-транспортные машины —         шахтныe (a. load haul dump machines; н. Bunkerlader, Fahrlader, Lade und Transportfahrzeug; ф. chargeur transporteur; и. maquina cargadora transportadora) служат для погрузки и перемещения отбитой горн. массы при подземных горн. работах.… …   Геологическая энциклопедия

  • ОБЛИГАЦИИ КОМПАНИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫМИ РАБОТАМИ — TERMINAL BONDSОблигации, являющиеся обязательствами компаний, выполняющих погрузочно разгрузочные работы, осуществляющих хранение грузов. Они могут принадлежать др. ж. д. компании. Нормальное складское и погрузочно разгрузочное хоз во… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • dic.academic.ru

    Погрузочно-разгрузочные работы: основные этапы

    Любой квартирный переезд, перевозка сейфа или транспортировка заводского оборудования включают в себя погрузку и разгрузку. На первый взгляд эти работы могут показаться совсем простыми. Но от качества их выполнения зависит сохранность грузов и количество времени, потраченного на их транспортировку.

    При неправильной погрузке можно получить большой материальный ущерб, например, потерять часть вещей или повредить перевозимое оборудование. Если, скажем, при квартирном переезде неаккуратно промаркировать упаковки с вещами, то их расстановка в новом жилье займет намного больше времени. А о проблемах со сборкой непромаркированных производственных линий нечего и говорить.

    Чтобы избежать многих подобных неприятностей и сделать транспортировку любого груза максимально быстрой и удобной, погрузочно-разгрузочные работы проводят в соответствии с четким планом. Более того, такая деятельность регламентируется специальными стандартами (ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.020, ГОСТ 12.3.009) и Межотраслевыми правилами по охране труда. Для удобства выполнения и контроля погрузочно-разгрузочные работы разбивают на несколько этапов. Результаты каждого из них заносятся в сопроводительные документы.

    Этап первый: организация работ

    Это еще не погрузка-выгрузка, а только подготовка к ним. Организационный этап очень важен, именно на нем решаются основные вопросы по поводу последующих работ:

    • Оценка груза. Рассчитывают массу, габаритные параметры и общее количество вещей. Оценивают их хрупкость, определяют, какая часть груза требует более бережного обращения. Составляют список перевозимых единиц. Если есть очень крупные, негабаритные предметы, целые производственные линии, то рассматривают возможность их разборки на меньшие части.
    • Подбор упаковки для каждой единицы груза.
    • Выбор транспортных средств и грузоподъемной техники. Предметы весом до 50 кг разрешается переносить и загружать на транспорт вручную. Для остальных грузов нужна спецтехника различной грузоподъемности – башенные краны, автокраны (манипуляторы), погрузчики и пр. Почти для каждого такого случая требуются сложные инженерные расчеты, чтобы подобрать оптимальный вариант техники.
    • Составление плана погрузки отдельных единиц на транспортное средство, выбор способов их закрепления в кузове.
    • Разработка схем установки кранов на погрузочной и разгрузочной площадках.
    • Подготовка рабочего места. При необходимости территорию погрузки или выгрузки огораживают, обеспечивают ее хорошее освещение. Освобождают подъездные пути.

    Этап второй: подготовка груза

    Чтобы доставить мебель, технику или сложное оборудование в целости, их нужно правильно подготовить к погрузке и транспортировке. Здесь есть два момента:

    1. Упаковка. Ее выбирают в зависимости от типа груза и требований к его перевозке. Сложное высокоточное оборудование во время транспортировки нужно надежно защитить от пыли и влаги, а некоторые приборы – еще и от солнечного света, вибраций и даже от электромагнитного излучения. Все движущиеся части станков фиксируют в неподвижном состоянии. Более простые грузы достаточно упаковать в жесткие ящики или полиэтиленовую пленку.
    2. Маркировка. Нужна не только при перевозке целого завода или огромного офиса, но и при обычном квартирном переезде. Она помогает правильно укомплектовать груз на транспортной платформе и легко расставить его по местам после выгрузки. Поэтому каждую упакованную единицу маркируют, а ее название заносят в грузовой формуляр. В этом документе отмечают также качество упаковки всех предметов и ее соответствие техническим требованиям.
    Этап третий: погрузка и закрепление

    Груз размещают на транспортной платформе. Если все перевозимые предметы не помещаются в одну машину, то их комплектуют в несколько партий. Устанавливать каждую единицу груза на транспорт необходимо в точном соответствии с планом погрузки.

    На этом этапе также заполняют транспортную ведомость – в нее заносят названия и маркировочные данные всего груза. Данный документ входит в перечень обязательных сопроводительных бумаг. В дальнейшем согласно ведомости груз будут принимать по месту доставки.

    После размещения предметов на платформе их прочно фиксируют специальными приспособлениями – тросами, упорными брусками, обвязками. С их помощью достигают полной неподвижности груза. Это защищает его от механических повреждений при перевозке. Если груз имеет особые требования к условиям транспортировки (например, отсутствие встрясок), используют дополнительные механизмы – воздушные подушки и пр. Способ и качество закрепления каждой единицы также отмечается в грузовом формуляре.

    Этап четвертый: разгрузка

    Груз благополучно доставлен в место назначения, но работы с ним еще не закончены. Теперь необходимо повторить все действия в обратном порядке – разгрузить, распаковать и собрать разобранное оборудование. Как происходит разгрузка:

    1. Подготовка рабочей площадки.
    2. Снятие креплений с груза на платформе транспортного средства.
    3. Выгрузка перевезенных предметов вручную или при помощи спецтехники. Логично, что этот процесс происходит в порядке, обратном загрузке. О каждой выгруженной единице делают отметки в транспортной ведомости.

    В момент разгрузки происходит прием груза по количеству и наименованиям. Перечень загруженных и разгруженных предметов в ведомости должен совпадать.

    Этап пятый: распаковка и сборка

    Сняв груз с транспортной платформы, его перемещают к месту установки. Там каждую единицу распаковывают. Если использовалась одноразовая упаковка (стретч-пленка, бумага), ее отправляют на утилизацию. Многоразовые материалы (деревянные ящики, спецконтейнеры) возвращают на склад.

    Затем специалисты-монтажники собирают разобранное оборудование. Для этого нужны четкие сборочные схемы и точные маркировочные данные груза. После сборки и установки всех элементов оборудования проверяют его работоспособность. При квартирных, офисных переездах монтируют и расставляют большие стеллажи, шкафы, оргтехнику. Профессионально выполненные погрузочно-разгрузочные работы экономят время заказчика, гарантируют доставку любого груза в отличном состоянии и его правильную, аккуратную расстановку на новом месте.

    takelag-spb.ru

    погрузочно-разгрузочные работы - это... Что такое погрузочно-разгрузочные работы?

     погрузочно-разгрузочные работы сущ. handling, handling operations, cargo handling

    Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

    • погрузочно-разгрузочные операции
    • погрузочно-разгрузочные устройства

    Смотреть что такое "погрузочно-разгрузочные работы" в других словарях:

    • погрузочно-разгрузочные работы — работы погрузочно разгрузочные Работы по погрузке, разгрузке и складированию материалов, конструкций и изделий [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] погрузочно разгрузочные операции погрузочно… …   Справочник технического переводчика

    • Погрузочно-разгрузочные работы — …   Википедия

    • погрузочно-разгрузочные работы и транспортирование — [Интент] Тематики погрузочно разгрузочные работы, транспортирование EN handling and transportationlifting and transport …   Справочник технического переводчика

    • плата за погрузочно разгрузочные работы (pl.) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN terminal …   Справочник технического переводчика

    • Работы погрузочно-разгрузочные — Погрузочно разгрузочные работы: операции, связанные с осуществлением погрузки и выгрузки груза, в том числе с размещением, креплением, уплотнением, выравниванием, рыхлением, разогревом груза, очисткой вагонов, включая наружную поверхность, после… …   Официальная терминология

    • РАБОТЫ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ — совокупность операций перемещения груза, изменения его положения в пространстве, не вызывающих при этом изменений физических свойств и качества груза. От уровня организации Р. п. р. зависит не только их производительность, но и безопасность …   Российская энциклопедия по охране труда

    • Погрузочно-разгрузочные сооружения и устройства — 9. Погрузочно разгрузочные сооружения и устройства . 66 Общие положения. 66 Склады и фронты погрузки песка, щебня, гравия в железнодорожный и автомобильный подвижной состав. 67 Склады и фронты погрузки руды в полувагоны.. 68 Склады и фронты… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • РАБОТЫ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ — работы по погрузке, разгрузке и складированию материалов, конструкций и изделий (Болгарский язык; Български) товарно разтоварни работи (Чешский язык; Čeština) manipulace s materiálem; nakládací a vykládací práce (Немецкий язык; Deutsch) Be und… …   Строительный словарь

    • Машины погрузочно – разгрузочные — – основная цель этих машин и механизмов – работы по перемещению различных грузов. Обычно это самоходные универсальные машины на базе, как правило, колесных транспортных средств. В них тоже применяются быстросъемные рабочие… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

    • Погрузочно-транспортные машины —         шахтныe (a. load haul dump machines; н. Bunkerlader, Fahrlader, Lade und Transportfahrzeug; ф. chargeur transporteur; и. maquina cargadora transportadora) служат для погрузки и перемещения отбитой горн. массы при подземных горн. работах.… …   Геологическая энциклопедия

    • ОБЛИГАЦИИ КОМПАНИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫМИ РАБОТАМИ — TERMINAL BONDSОблигации, являющиеся обязательствами компаний, выполняющих погрузочно разгрузочные работы, осуществляющих хранение грузов. Они могут принадлежать др. ж. д. компании. Нормальное складское и погрузочно разгрузочное хоз во… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

    dic.academic.ru

    Погрузочно разгрузочные работы: правила по охране труда

    Довольно часто возникают вопросы по охране труда и по пожарной безопасности в части складирования грузов и изделий. В помощь лицам, которые осуществляют данные работы, разработаны правила по охране труда при погрузо-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденные Приказом N 642н от 17.09.2014 г.

    Перечень правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах ЗДЕСЬ Приказ 642н «Погрузочно-разгрузочные работы и размещение грузов» СКАЧАТЬ

     

    Видео эксперта по охране труда Терентьева Анатолия «Погрузочно-разгрузочные работы правила по охране труда».

    Текстовая версия:

    В Правилах по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах приказом 642н установлены следующие разделы:

    1 Раздел «Общие положения, требования по допуску к самостоятельной работе работников, проводящие данные работы».2 Раздел «Требования к рабочим местам, рабочим помещениям, оборудованию и инструменту».3 Раздел «Требования к организации погрузо-разгрузочных работ».4 Раздел «Требования охраны труда при работе с опасными грузами».Приложение к Правилам 642н по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов «Способы и параметры размещения грузов»

    1 Раздел. Требования по допуску к самостоятельной работе работников, проводящие данные работы

    К погрузо-разгрузочным работам допускаются:

    • работники, достигшие 18-летнего возраста;
    • работники, прошедшие обязательный медицинский осмотр;
    • работники, прошедшие обучение по безопасности труда, и имеющие соответствующее удостоверение.

    Ответственность за погрузочно-разгрузочные работы правила по охране труда возлагают на работодателя.

    2 Раздел. Требования к рабочим местам, помещению и оборудованию

    В данном разделе правил говорится о недопустимости превышения предельных нагрузок на полы, перекрытия и площадки, на которые складируются грузы, а также о размещении необходимых записей о величине допустимых нагрузок.

    В разделе прописано, на каком расстоянии должны находится транспортные средства и другая погрузочная техника по отношению друг к другу, к стенам производственного здания и прочим объектам.

    Описана подготовка рабочих мест и оборудования перед началом работы. Так, погрузочно-разгрузочная площадка должна быть освобождена от посторонних предметов, а также должны быть свободны проходы и проезды. Проверяется исправное состояние техники, оборудования. Освещенность рабочих мест должно быть достаточной для проведения погрузочно-разгрузочных работ.

    3 Раздел. Основные требования Приказа 642н к размещению грузов

    1. Размещение грузов производится по технологическим картам, с указанием мест размещения, размера проходов и проездов. Поэтому, на каждой площадке должна быть схема размещения грузов
    2. При размещении грузов запрещается загромождать проходы к противопожарным инвентарям, гидрантам, а также выходы из помещений.
    3. Размещение грузов в плотную к станам, колоннам здания, а также к оборудованию — не допускается. Данное расстояние между грузом и стеной, колонной, перекрытием здания должно составлять не менее 1 метра! Между грузом и потолочным светильником – не менее 50 сантиметров.
    4. Высота штабеля при ручной погрузке не должна превышать 3 метров. При использовании грузоподъемных механизмов – не менее 6 метров.
    5. Ширина проезда меду штабелями всегда определяется габаритами транспортных средств.
    6. Грузы в таре всегда укладываются в устойчивые штабеля. Грузы в рваной таре укладывать в штабеля запрещается!
    7. Ящики в зарытых складских помещениях размещаются с обеспечением ширины главного прохода не менее 3-5 метров.
    8. Крупногабаритные грузы размещаются в один ряд на подкладках.
    9. Если вблизи мест складирования проходят железнодорожные пути, либо наземные крановые пути, то в этом случае расстояние от ближайшего рельса до груза должно быть не менее 2-х метров при высоте штабеля до 1,2 метра. (если высота штабеля более 1,2 метра, то расстояние между рельсом и грузом должно быть не менее 2,5 метра).
    10. Грузы не должны примерзать к площадке (понятие мертвого груза).

    Здесь перечислены только основные требования к размещению грузов. Чтобы ознакомиться со всеми требованиями к погрузочно-разгрузочным работам, читайте правила по охране труда по размещению грузов, утверждённые приказом 642н. Скачать правила можно по ссылке, размещенной вначале данной статьи.

    4 Раздел. Требования по охране труда при осуществлении работ с опасными грузами

    В данном разделе описываются действия работника, позволяющие избежать риска причинения вреда здоровья при работе с опасными грузами.

    Раздел описывает погрузку, разгрузку и транспортировку сжатых, сжиженных, растворенных под давлением газов, легковоспламеняющихся жидкостей, взрывчатых веществ, кислот, щелочей и других едких соединений.

    Приложение к Приказу 642н «Способы и параметры размещения грузов»

    В приложении к правилам 642н «Погрузочно-разгрузочные работы правила по охране труда» размещена табличка с различными материалами: кирпич, битум, трубы, листовой металл и проч.

    К каждому материалу описан способ размещения, предельные размеры (высота и ширина), а также особые указания по размещению.

    В этой статье мы перечислили основные требования охраны труда при размещении грузов. Вы узнали, как соблюдать требования охраны труда, когда на предприятии осуществляются погрузочно-разгрузочные работы: правила по охране труда, утвержденные приказом 642н.

    Также советуем почитать:

    Оцените пожалуйста сайт или материал!

    beltrud.ru

    погрузка грузов в подвижной состав — Мегаобучалка

    К погрузочно-разгрузочным работам относятся: погрузка грузов в подвижной состав, выгрузка из него, перегрузка из одного подвижного состава на другой, сортировка, перемещение и отвалка грузов внутри крытых и открытых складов, других погрузочно-разгрузочных местах. Погрузочно-разгрузочные работы на железнодорожном транспорте

    подразделяются на следующие виды:

    – погрузка грузов и контейнеров в вагоны из крытого или открытого склада;

    – выгрузка грузов и контейнеров из вагонов в крытый или открытый склад;

    – перегрузка грузов и контейнеров из вагонов в вагоны;

    – сортировка грузов и контейнеров в вагонах;

    – погрузка грузов и контейнеров в автомобиль, автополуприцеп из крытого или открытого склада;

    – выгрузка грузов и контейнеров из автомобилей, автополуприцепов в крытый или открытый склад;

    – внутрискладские работы (сортировка, отвалка, штабелирование, внутрискладские перемещения грузов и контейнеров). На всем пути следования с одним и тем же грузом выполняются многочисленные грузовые операции. Число их увеличивается, если перевозка происходит с учетом нескольких видов транспорта. Иногда с одним и тем же грузом выполняется 10 операций и более. Наибольший эффект достигается при перевозке грузов по схеме «подъездной путь — магистральный железнодорожный транспорт — подъездной путь», когда выполняются две грузовые операции (погрузка в вагон и выгрузка из него), а промежуточные погрузочные операции отсутствуют, так как автомобильный транспорт в завозе груза на станцию отправления и вывозе груза со станции назначения не участвует. Число операций уменьшается и в случае непосредственной перегрузки (перевалки) грузов из вагонов в суда или автомобили, из судов в вагоны или автомобили, из автомобилей в вагоны или суда, из вагона в вагоны. Такая технология переработки грузов называется прямым вариантом.

    Местами общего пользования называются крытые и открытые склады, а также участки, специально выделенные на территории железнодорожной станции, принадлежащие владельцу инфраструктуры и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке, сортировке, хранению грузов, в том числе контейнеров, багажа, грузобагажа пользователей услугами железнодорожного транспорта.

    Места необщего пользования — железнодорожные пути необщего пользования, крытые и открытые склады, а также участки, расположенные на территории железнодорожной станции, не принадлежащие владельцу инфраструктуры или сданные им в аренду и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке, в том числе контейнеров, определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта.

    Места общего пользования и места необщего пользования должны иметь надлежащим образом оборудованные сооружения и устройства для бесперебойной, сохранной обработки вагонов, контейнеров, обеспечения сохранности грузов, а также отвечать природоохранным требованиям (т.е. соблюдению требований к очистным, в том числе воздухоочистительным, водопроводным, канализационным сооружениям, к хранению грузов на открытых складах с учетом последствий взаимодействия грузов с атмосферными осадками, высокими либо низкими температурами).

    Соответствие мест общего и необщего пользования этим требованиям обеспечивается за счет средств их владельца, а специально выделенных участков — за счет средств грузоотправителя или грузополучателя, которым предоставлены такие участки. Выделение участков возможно как в местах необщего пользования, так и в местах общего пользования.

    Погрузка грузов в контейнеры и выгрузка грузов из контейнеров в местах общего и необщего пользования обеспечивается грузоотправителями, грузополучателями.

    Погрузочно-разгрузочные и складские работы на местах общего пользования, а также сортировка грузов и контейнеров выполняются механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (МЧ) (далее в тексте — механизированные дистанции). Механизированные дистанции имеют в своем подчинении производственные участки погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (далее в тексте — производственные участки). В зависимости от объемов грузопереработки по родам грузов, выполняемых транспортно-экспедиторских услуг, коммерческих операций, количества обслуживаемых и ремонтируемых средств измерения массы, погрузочно-разгрузочных машин механизированные дистанции и производственные участки подразделяются на четыре группы.

    Механизированные дистанции призваны удовлетворять потребности грузоотправителей, грузополучателей, физических и юридических лиц в погрузочно-разгрузочных работах, транспортно-экспедиционных и коммерческих операциях на обслуживаемом участке. Подчиняются они непосредственно отделению железной дороги.

    Основными задачами механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций являются:

    – выполнение для грузоотправителей, грузополучателей и населения погрузочно-разгрузочных работ, транспортно-экспедиционных и коммерческих операций и совершенствование системы их организации;

    – обеспечение устойчивой и безопасной работы устройств дистанции, выполнение программы технического обслуживания, ремонта и модернизации технических средств;

    – развитие и укрепление производственно-ремонтной базы дистанции, совершенствование технологии и модернизации трудоемких процессов;

    – проведение эффективной экономической политики, развитие подсобно-вспомогательной деятельности, выпуска товаров народного потребления, повышающих рентабельность работы, способствующих улучшению социального положения работников дистанции.

    Для решения этих задач дистанция обеспечивает:

    – погрузку и выгрузку вагонов и автомобилей на станциях с наименьшими затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

    – заключение договоров с грузоотправителями, грузополучателями и автопредприятиями на погрузку, выгрузку вагонов, контейнеров, транспортно-экспедиционное обслуживание, завоз и вывоз грузов;

    – своевременный ремонт, модернизацию и обновление основных фондов;

    – совершенствование технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ, транспортно-экспедиционных и коммерческих операций;

    – обеспечение сохранности перерабатываемых грузов, подвижного состава, контейнеров и автомобилей;

    – сокращение времени нахождения вагонов и автомобилей под грузовыми операциями;

    – выполнение требований экологической безопасности и охраны труда при производстве погрузочно-разгрузочных работ, соблюдению производственной санитарии и противопожарной безопасности;

    – повышение доходности за счет расширения основных и дополнительных услуг грузоотправителям и грузополучателям, применение договорных цен, тарифов в установленном порядке, оказание услуг населению;

    – внедрение автоматизированной системы управления механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (АСУ МЧ) и автоматизированных рабочих мест (АРМ).

    Оперативное руководство и контроль за выполнением плана погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций осуществляют заместитель начальника механизированной дистанции, а также подчиненные ему сменные дежурные по дистанции.

    Руководство погрузочно-разгрузочными работами, выполнение плана погрузки, выгрузки и сортировки грузов и технологического времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, обеспечение сохранности вагонов возложено на начальников производственных участков и сменных мастеров.

    Непосредственно за технологию погрузки и выгрузки в местах общего пользования, осмотр в коммерческом отношении вагонов и контейнеров перед погрузкой и после выгрузки, определение пригодности их для перевозки данного груза в коммерческом отношении и предъявление к техническому осмотру вагонов и контейнеров отвечают приемосдатчики грузов.

    Начальник производственного участка (сменный мастер) координирует работу бригад и механизмов, организует выгрузку вагонов и погрузку грузов в автомобили, обеспечивает выгрузку и погрузку вагонов по «прямому варианту» и полный вывоз грузов со складов станции.

    Работой всех бригад в смене руководит сменный мастер производственного участка, который распределяет работу между бригадами, выписывает наряды на работу, ведет учет и контролирует ее выполнение, следит за качеством работы и соблюдением техники безопасности, осуществляет контроль за правильным размещением грузов в складах и в подвижном составе, за соблюдением технических норм загрузки вагонов. Через каждые 4 часа сменный мастер докладывает дежурному по дистанции о ходе выполнения сменного суточного плана. Выполнение работ сменный мастер отражает в настольном журнале, а дежурный дистанции в сменно-суточном плане-графике механизированной дистанции.

    На производственных участках с большим объемом различных видов погрузочно-разгрузочных работ организуются комплексные механизированные бригады, работающие в одну смену, или сквозные (суточные). Комплексные бригады создаются по технологическому принципу по погрузке, выгрузке и сортировке тарно-штучных грузов в крытых складах, по погрузке, выгрузке и сортировке контейнеров, тяжеловесных грузов, лесоматериалов, металлов, лесных и других грузов. На станциях с большим объемом работы создаются самостоятельные комплексные бригады на отдельных погрузочно-разгрузочных пунктах.

    При небольших объемах переработки создается единая комплексная бригада для переработки различных грузов в складе, на повышенном пути, площадках по переработке контейнеров, тяжеловесов, лесоматериалов и других грузов.

    Для переработки грузов на промежуточных станциях, на которых экономически нецелесообразно постоянное содержание погрузочно-разгрузочных машин и бригад грузчиков, организуются передвижные механизированные бригады. Передвижная механизированная бригада базируется на одном из производственных участков, обслуживающем 2-3 промежуточные станции. Продолжительность поездки в одну сторону от базы не должна превышать 2 часа для обеспечения условия возвращения на базовую станцию в те же сутки. Максимальный радиус обслуживания механизированной бригадой, оснащенной автокраном, —30 км, краном на железнодорожном ходу — 25 км, для бригад грузчиков, перемещаемых в автобусах, — 70 км.

    Организация выгрузки из вагонов грузов и погрузки грузов, а также сортировка осуществляются на основе типовых схем комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и технологических карт для основных видов массовых грузов на опорных грузовых станциях, утвержденных МТК РК.

    Организация и технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, основные схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, транспортно-экспедиторское обслуживание грузоотправителей и грузополучателей средствами механизированных дистанций, автоматизация управления, организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин, контейнеров, средств измерения массы, вопросы охраны труда и другие изложены в Технологии работы механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций. На основании этой технологии, а также типового технологического процесса работа грузовой станции в условиях функционирования автоматизированной системы управления и типового технологического процесса работы опорной станции в условиях концентрации грузовой и коммерческой работы, в зависимости от конкретных условий разрабатывается технология работы механизированной дистанции и утверждается начальником отделения дороги (при безотделенческой структуре — начальником железной дороги).

     

    megaobuchalka.ru

    Погрузочно-разгрузочные работы в Москве: выполнение, проведение и организация транспортных погрузочно-разгрузочных работ по России

    Услуга «Погрузо-разгрузочные работы» (ПРР) оказывается вместе с услугой по забору-доставке, когда перевозится тяжелый груз и необходима помощь грузчиков. Сотрудники Компании «ПЭК» перенесут ваш товар или мебель при переезде.

    Обращаем ваше внимание:

    • За услугу погрузо-разгрузочных работ для грузов общим весом отправки до 15 кг, объемом до 0,3 м3 и максимальным габаритом одной из сторон (длина, ширина, высота), не превышающим 2 м, плата не взимается.
    • За услугу «Распаллечивание» плата не взимается.
    • Услуга ПРР «Нестандартный груз» оказывается как в черте города, где находится филиал, так и за городом, в радиусе 150 км от филиала.
    • Услуга ПРР «Стандартный груз» оказывается в населенных пунктах, находящихся в радиусе 300 км от филиалов.

    Внимание! Услуга по погрузке и разгрузке грузов не оказывается по ряду направлений при доставке из Благовещенска. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров Компании.

    Тарифы на услугу «Погрузо-разгрузочные работы»

    Если размеры и вес груза выше указанных показателей, то на его забор или доставку Компания может отправить автомобиль с гидролифтом или манипулятором. Такая услуга называется «ПРР спецтехникой».

    Тарифы на услугу «Погрузо-разгрузочные работы спецтехникой»

    Погрузо-разгрузочные работы

    Погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) – это комплекс мер, который является основой для операций, связанных с транспортировкой груза. Выполнение погрузо-разгрузочных работ следует поручать только профессионалам, ведь это ключевой момент процесса транспортировки товарно-материальных ценностей. Строгое соблюдение всех правил и требований при организации и проведении ПРР является гарантией сохранности груза.

    Виды ПРР

    Компания «ПЭК» предоставляет данную услугу во время забора-доставки товаров. Специалисты осуществляют погрузо-разгрузочные работы товаров, оборудования различных конструкций и габаритов. Размер и масса товарно-материальных ценностей определяют вид ПРР.

    Услуги грузчиков. Квалифицированные сотрудники Компании «ПЭК» погрузят и разгрузят легкие и малогабаритные грузы.

    ПРР спецтехникой. Погрузка и разгрузка тяжелых и крупногабаритных грузов происходит при помощи манипулятора или транспортного средства с гидролифтом. 

    Ознакомиться с тарифами можно в соответствующем разделе. Чтобы заказать услугу погрузочно-разгрузочных работ, можно оформить заявку  на сайте Компании «ПЭК».

    pecom.ru

    Транспортные и погрузочно-разгрузочные работы

    В строительстве доставка грузов на склады и объекты в основном осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом. При сооружении объектов вблизи водных путей используют водный транспорт.

    Железнодорожный транспорт. Железнодорожный парк строительных организаций состоит из универсальных 4-х, 6-осных и специализированных вагонов. В последнее время стали применяться восьмиосные вагоны.

    Погруженные на открытый подвижной состав строительные грузы должны размещаться в пределах установленного габарита погрузки при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совпадения в одной вертикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути.

    Автомобильный транспорт - основное средство доставки на строительный объект изделий, материалов и конструкций. Тип автотранспортного средства определяют в зависимости от вида груза. Сыпучие строительные грузы перевозят автомобилями-самосвалами, и самосвальными автопоездами, штучные грузы - бортовыми автомобилями и автопоездами с прицепами и полуприцепами, порошкообразные, нефтеналивные и длинномерные железобетонные конструкции - специализированными транспортными средствами.

    Общие требования безопасности

    Погрузочно-разгрузочные работы в силу своей специфики содержат элементы тяжелого ручного труда, особенно при грузовой переработке мелкоштучных и тарно-штучных грузов.

    Основными опасными и вредными производственными факторами при погрузочно-разгрузочных работах и при складировании грузов являются загазованность и запыленность воздуха рабочей зоны; повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенная или пониженная влажность воздуха; повышенная или пониженная подвижность воздуха; недостаточная освещенность рабочей зоны; расположение рабочего места на значительной высоте; движущиеся машины и механизмы, подвижные части кранового оборудования, поднимаемый и перемещаемый груз, канаты, цепи, стропы, крючья, траверсы, клещи, балансиры, захваты и т.д.; острые кромки транспортируемого груза, движущиеся краны, автомобильный и железнодорожный транспорт и др. [8].

    К проведению погрузочно-разгрузочных работ допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обученные безопасным методам работы, сдавшие экзамены в соответствии с действующим Положением о порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководителей, специалистов и рабочих предприятий, учреждений и организаций связи [10].

    Погрузочно-разгрузочные работы для грузов более 20 кг, или при подъеме грузов на высоту более 3 м должны выполняться механизированным способом с применением подъемно-транспортных средств (кранов, погрузчиков и др.), а также средств малой механизации.

    При переноске тяжестей грузчиками на расстояние до 25 м для мужчин допускается максимальная нагрузка 50 кг, для юношей в возрасте от 16 до 18 лет - 16 кг. Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков. Женщинам разрешается поднимать и переносить тяжести вручную: постоянно в течение рабочей смены - массой не более 7 кг, периодически (до 2 раз в час) при чередовании с другой работой - массой не более 10 кг.

    Величина динамической работы, совершаемой в течение каждого часа рабочей смены, должна быть не более 1750 кгм при перемещении груза по рабочей поверхности и не более 875 кгм при перемещении груза с пола.

    При перемещении груза на тележках или в контейнерах прилагаемое усилие для женщин не должно превышать 10 кг.

    Погрузочно-разгрузочные работы должны осуществляться под руководством специально выделенного инженерно-технического работника, ответственного за безопасное проведение работ, который определяет безопасные способы погрузки, разгрузки и транспортирования грузов и несет ответственность за соблюдение правил безопасности при выполнении работ.

    Бойцы строительных отрядов, проводящие погрузочно-разгрузочные работы, обязаны:

    - выполнять только ту работу, которая им определена;

    - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

    - знать правила пользования средствами индивидуальной защиты;

    - уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим при несчастных случаях.

    Каждый боец ССО должен быть обеспечен специальной одеждой, специальной обувью и средствами индивидуальной защиты. Все погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться в рукавицах, а при выполнении работ с помощью грузоподъемных механизмов - в касках.

    Скорость движения транспортных средств на территории организации должна устанавливаться в зависимости от состояния транспортных путей, интенсивности грузовых и людских потоков, специфики транспортных средств и грузов и соответствовать требованиям Правил дорожного движения Российской Федерации. В производственных помещениях максимальная скорость движения транспортных средств должна быть не более 5 км/ч.

    При возникновении аварии или ситуаций, которые могут привести к несчастным случаям необходимо немедленно прекратить работы и известить своего непосредственного руководителя. Оперативно принять меры по устранению причин аварии или причин, которые могут привести к несчастным случаям. О пострадавших необходимо известить непосредственного начальника: сообщить в медпункт и принять срочные меры по оказанию необходимой первой медицинской помощи.

    Погрузочно-загрузочные работы со сборными железобетонными конструкциями

    При постоянном увеличении объемов погрузочно-разгрузочных работ с железобетонными изделиями и конструкциями не исключена вероятность несчастных случаев в результате нарушения правил техники безопасности.

    Строительные грузы (железобетонные, металлические конструкции, стеновые блоки и др.) разгружают с помощью грузоподъемных механизмов. В проекте производства работ определяются места установки грузоподъемного крана и складирования изделий. Устанавливаются максимальные приближения к откосам котлованов, траншей и линиям электропередачи, которые должны быть не меньше приведенных в действующих «Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов». При невозможности соблюдения этих норм следует укрепить откос либо увеличить расстояние между ним и грузоподъемным средством и штабелем.

    Кран следует устанавливать не ближе 30 м от крайнего провода линии электропередачи или воздушной электрической сети. При необходимости работы в зоне ближе 30 м от ЛЭП должен быть оформлен наряд-допуск, в котором определяются безопасные условия такой работы. Наряд-допуск должен подписывать начальник или главный инженер организации, производящей работы, либо другое руководящее лицо. Опасность поражения током снижается при эксплуатации кранов, оборудованных приборами типа АСОН, сигнализирующими о приближении машины к линии электропередачи.

    При невозможности снятия напряжения с воздушной линии электропередачи работу строительных машин в охранной зоне линии электропередачи разрешается производить при условии выполнения следующих требований:

    а) расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи должно быть не менее указанного в табл. 4.3.1;

    б) корпуса машин, за исключением машин на гусеничном ходу, при их установке непосредственно на грунте должны быть заземлены при помощи инвентарного переносного заземления [7].

    Подъемно-транспортным оборудованием разрешается поднимать груз, масса которого вместе с грузозахватными приспособлениями не превышает допустимую грузоподъемность данного оборудования. Не допускается поднимать груз неизвестной массы, а также защемленный, примерзший или зацепившийся. Не рекомендуются к эксплуатации грузозахватные приспособления, срок службы которых истек. Каждую смену перед началом работы ответственный за перемещение грузов должен осматривать грузозахватные приспособления и стальные канаты. В процессе эксплуатации стальных канатов нельзя допускать образования на них резких переломов и сплющенных мест.

    Таблица 4.3.1. Расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи

    Напряжение

    Расстояние, м

    воздушной линии электропередачи, кВ

    минимальное

    минимально измеряемое техническими средствами

    До 20

    2,0

    2,0

    20-35

    2,0

    2,0

    35-110

    3,0

    4,0

    110-220

    4,0

    5,0

    220-400

    5,0

    7,0

    400-750 750-1150

    9,0 10,0

    10,0 11,0

    В процессе работы расстояние между поворотной платформой крана и выступающими частями складов и транспортных средств должно быть не менее 1 м. Минимальный просвет между крюковой обоймой и блоком стрелы 0,5 м. Перемещаемое краном изделие должно быть поднято на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов. Запрещается опускать груз ниже 1 м до края откоса траншеи или котлована, а также опирать на заборы. Масса поднимаемого изделия не должна превышать грузоподъемность крана при определенном вылете крюка. Запрещается поднимать изделия или конструкции неизвестной массы. При зацепке железобетонных конструкций за монтажные петли крюки грузозахватных приспособлений должны входить в них свободно. Запрещается поднимать конструкцию, петля которой зацеплена концом крюка. Не допускается оттягивать грузовой канат при подъеме и опускании изделия, вытаскивать крюком грузы, засыпанные землей, заложенные другими грузами, залитые бетоном и примерзшие к земле. Запрещается оставлять изделия в подвешенном состоянии при длительном перерыве в работе крана. Способы строповки должны исключать верхолазные работы при освобождении грузов от грузозахватных устройств.

    Не допускаются работы на грузоподъемной машине (кран, перегружатель кранового типа) при скорости ветра, превышающей значение, указанное в паспорте машины, а также при снегопаде, тумане, дожде, снижающих видимость в пределах рабочей зоны.

    Не допускаются работы на грузоподъемной машине, если температура окружающего воздуха ниже значения, указанного в паспорте машины.

    ohrana-bgd.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)