Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как выбирать шины для минитракторов. Шина трактор


Какое давление в шинах трактора

Такая техника как трактор в основном представлена колесными модификациями, позволяющими трактору беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Каждый колесной трактор оснащен специальными шинами, поэтому их характеристики и другие показатели отличаются от тех же автомобилей. Например, трактор в основном используется на грунтовой поверхности (на полях), поэтому шины создаются с максимальным сцеплением и хорошей проходимостью.

Шина трактора создается инженерами с учетом различных требований, которые должны соответствовать стандартам и иметь в основе камеру. К другим важным элементам шины относятся:

  1. каркас;
  2. боковины;
  3. протектор;
  4. брекер.

Ввиду того, что существует множество разновидностей тракторов для разных задач, шина соответственно может быть разной и различаться по структуре. Важную роль играет каркас, ведь все усилие и нагрузка приходится именно на него. Правильный каркас должен равномерно распределять нагрузку, что увеличивает срок ее жизни и работоспособность.

К счастью, правильное давление в шинах трактора и надлежащая их эксплуатация позволит надолго забыть о замене шины. По статистике за весь срок жизни трактора достаточно 4 раза заменить резину. Сельскохозяйственный трактор имеет небольшую особенность, связанную с размерами колес. Например, спереди диаметр колес меньше, задние колеса на порядок больше. Давление в шинах трактора на разных колесах может отличаться, но на крайний случай можно придерживаться показателя 1,4 кгс/см2.

Особенность давления в шинах

Ввиду того, что трактор обычно эксплуатируется на мягком грунте, его управление может усложниться и поэтому требуется в точности придерживаться правильного давления. Для правильного управления придерживайтесь следующих параметров:

  • Передние колеса — 1,0 кгс/м2;
  • Задние колеса — 1.4 кгс/м2.

Согласно правилам эксплуатации давление в шинах проверяется перед каждым выездом трактора на поле, причем отклонение от вышеуказанных параметров хотя бы на 20% приведет к ускоренному износу резины и усложненному маневрированию на поле.

Видео

traktorspec.ru

Рисунки протектора тракторных шин.

Мы обычно не задумываемся о том, что движение автомобиля по дороге в огромной степени определяется небольшим пятном контакта. Пятно контакта – то, что находится в месте соприкосновения шины с дорогой. Если его - этого соприкосновения - не будет, то машина станет абсолютно неуправляемой. Если в пятне контакта будет плохое сцепление, плохой водоотвод, плохая самоочистка неизбежно плохое поведение машины на дороге. Обратное тоже верно.

Все законы физики относящиеся к автомобилю на дороге действуют и на трактор. Да, у трактора ниже скорость, да, он не такой маневренный, но с другой стороны трактор выполняет гораздо больший спектр работ чем автомобиль. Причем трактора работают не только на дорогах, но и на полях, на стройках, на заводах и т.д. Для разных применений используются шины с разным рисунком протектора.

В России используются две основных системы классификации рисунка тракторного протектора: TRA и народная. TRA – Tire and Rim Association – американская система создающая стандарты для дисков и шин. Народная – метко подмеченные отличительные черты протектора понятные каждому владеющему русским языком.

Самый популярный рисунок тракторной шины – R-1 (по TRA) он же «елка» (народное название). Более полувека назад изобретенный и с тех пор непрерывно модернизируемый, он сочетает в себе три самых важных вещи для работы вне дорог: высокую тягу, способность к самоочистке и не слишком высокое уплотнение почвы. Однако, при использовании не на ведущих колесах (где не нужна тяга) или на дороге (где не нужны самоочистка и забота о почве) проявляются минусы рисунка: не слишком высокая износостойкость, так как в пятне контакта много «пустот», не слишком хорошая управляемость, сопротивление качению увеличивающее расход топлива и вибрация изнашивающая детали трактора. В самом буквенном коде R зашифрована «специализация» этой шины – Rear – задняя (ведущая) ось трактора.

Для передних, управляющих, колес тракторов 2 WD хорошо подходит шина с рисунком F-1 (по TRA) она же «продольное ребро» (по народной классификации). «Специализация» этого рисунка – управляющие колеса. Хорошая управляемость за счет непрерывного центрального ребра, низкое сопротивление качению, низкая вибрация. Однако, на поле в грязи проявляются его минусы: практически полное отсутствие самоочистки и достаточно высокое удельное давление на грунт. Как и в прошлом рисунке, в названии этого тоже зашифровано применение – Front – передняя шина.

На несущих колесах небольших тракторов иногда используют шины I-1 (по TRA) или, по народной , «продольные ребра», именно ребра, а не ребро . Это прицепные, а не тракторные шины, в названии их тоже посыл к применению I – implement – сельхозприцеп. Отличие от шины F-1 как в количестве (их больше), так и в глубине ребер (она меньше). Из-за этого снижается удельное давление на почву и увеличивается износостойкость шины.

Есть «подвид» рисунка I-1 который называют «продольные волны». Это тоже прицепные, а не тракторные шины, и их тоже изредка ставят на малые тракторы. Отличаются немного большей устойчивостью к боковому сносу при поворотах.

Как индустриальные, так и сельскохозяйственные трактора в последнее время все чаще и чаще работают на шинах с рисунком «клюшка». «Клюшка» - это логичное развитие «елки» сохраняющее ее достоинства и убирающее недостатки. Шина на дороге работает центральной частью протектора, а вне дороги боковыми. Соответственно, в центральной части существенно добавилось резины, что снизило вибрации при движении по дороге, уменьшилось истирание протектора. При этом боковые части как работали вне дорог, так и работают.

Для работы на дорогах создан рисунок «шашка» отличающийся максимальным количеством резины в пятне контакта. По сути это сплошной протектор с канавками для водоотвода. Основное преимущество – долгий срок службы.

Остальные рисунки тракторных протекторов еще не обрели своих народных названий и, может, если вам понадобиться такая шины, вы и станете автором названия.

uptire.ru

резина на мтз

Шины на трактора БеларусНа Минском тракторном заводе – МТЗ, в 1956 году было налажено серийное производство колесных тракторов c пневматическими шинами. Сейчас холдинг МТЗ является одним из ведущих компаний по выпуску тракторов в мире. На МТЗ в течение всей своей истории было произведено более 3 миллионов тракторов с торговой маркой «Беларус». Трактора «Беларус» были одними из самых массовых видов производимой техники в СССР, а сейчас остаются таковыми на всем постсоветском регионе Трактора МТЗ соответствуют самым высоким требованиям по качеству и эксплуатационным показателям. Трактора МТЗ успешно прошли сертификацию в системе качества ISO-9001. Сейчас на предприятии выпускается более 100 типов техники, которая исполнена в 200 вариациях, предназначенной для работы с самыми разными производственными и климатическими условиями.

Трактор МТЗ-1221

Трактор МТЗ-1221 является одной из машин МТЗ, которую еще называют народной. Модель — «1221» успешно выполняет все сельскохозяйственные работы на всех видах грунтов, в самых различных климатических условиях. На МТЗ-1221, благодаря большому запасу мощности, можно применять сельскохозяйственные орудия с широким охватом и обрабатывать большие площади в короткое время. МТЗ-1221 нашел широкое применение при строительстве объектов и на транспортных работах. Дорожные и коммунальные службы также широко используют МТЗ-1221 при выполнении работ. Поэтому МТЗ-1221 вполне оправдывает свое предназначение, как народный.

Шины на МТЗ

Установлено, что срок эксплуатации шин, работающих на мягких грунтах, может доходить до шести тысячи часов. Для тракторов, используемых для транспортировки грузов, срок службы шин может уменьшиться в несколько раз.

Резина, которая установлена на колеса тракторов «Беларус», является довольно специфической продукцией, поэтому если грамотно выбрана, то будет: использована в полном объеме характеристики по тяговой силе; обеспечена работа трактора в наиболее рациональном режиме.Для МТЗ-80 и МТЗ-82 нужно осуществлять выбор задних шин, так чтобы они соответствовали выполняемым ими работ, а это необходимо делать, так как на МТЗ-80 и МТЗ-8 задние шины выполнены ведущими.

Классы шин

Шины исполняются трех классов:

— универсальные, применяемые при проведении разнобразных видов работ;— для проведения работ на полях;— для применения на строительстве и при проведении дорожных работ.

Производители шин на МТЗ

Для производительной работы трактора Беларус, основная задача, это — в первую очередь оснащение их шинами с высоким качеством. Сейчас на рынке представлены шины для МТЗ в широком ассортименте самых разных производителей. Шины — с торговой маркой «КАМА» и «УФА» пользуются наибольшим спросом для оснащения «Беларус». «Кама» — это официальный представитель фирмы «ТАТНЕФТЬ» с ее торговым домом КАМА, выполняющим функции по маркетингу.

Крупным поставщиком шин для МТЗ является компания «Белшина», находящаяся в Республике Беларусь. Шины с брендом «Белшина» очень хорошо зарекомендовали себя на рынке России.

Производство шин для МТЗ налажено на Ярославском шинном заводе, а также в городе Омске, двумя компаниями: ПАО «Омскшина» и ЗАО «Кордиант-Восток». Эти компании поставляют до 60 процентов своей продукции на рынок шин для сельскохозяйственных машин.Компания "Кордиант" занимается производством шин марок «tyrex». Для МТЗ в нескольких филиалах по всей стране. На тракторе марки МТЗ-1221 установлены два колеса, размерами — 14,9R24 и два колеса, размерами — 18,4R38, что обеспечивает ему легкое перемещение на всех видах грунтов, в том числе и на слабонесущих почвах. Трактор МТЗ-1523 снабжен четырьмя ведущими колесами и его применяют для пахоты, внесения удобрений и сбора сельскохозяйственной продукции.

Уход за шинами

Правильный уход за шинами является одним из важнейших факторов по обеспечению высокоэффективной работы МТЗ. Для этого необходимо выполнять не сложные, но действенные советы по уходу за шинами.

Основными рекомендациями являются:

— необходимо следить и обеспечивать давление в шинах в соответствии с установленными нормативами при проведении различных видов работ;— необходимо, в случаях нарушения устойчивости трактора во время движения и его увода в сторону, остановить его, а затем установить давление в шинах до нужного уровня;— не допускать пробуксовывания шин, что может вызвать повреждение их или повышенный износ;— не допускать экстремальных торможений, что способствует большому износу шин;— не ставить трактор на площадках, которые имеют загрязнения продуктами от нефтехимии;— производить регулярную чистку шин от грязи;— периодически проводить контроль за правильным схождением передних колес и в случае необходимости производить их регулировку;— на сухих дорогах, на тракторах с передними и задними ведущими колесами, не нужно применять в качестве ведущих передние колеса;— для обеспечения равномерного износа, необходимо осуществлять перестановку шин с одной стороны на другую, с периодичностью один раз в год;— регулярно проверять надежность крепления колес и при необходимости производить их затяжку до требуемых параметров;— поддомкрачивать трактор в случае его длительного не использования;— необходимо следить за правильной установкой шин при их смене на новые, так чтобы стрелки на боковой поверхности шины совпадали с направлением их вращения;— не эксплуатировать трактор, если воздух из шин выпущен, они не до качаны до рекомендуемых показателей или имеют какие-либо повреждения;— рекомендуется в солнечную погоду зачищать шины от прямого попадания лучей, закрывать их во время простоя ветошью или загонять техники под навес или в ангар.

В СССР, на машино тракторных станциях – МТС, существовала практика частичного заполнения камер шин водой, а затем воздухом. Эта процедура обеспечивала плавность хода по земляным сельскохозяйственным угодьям, за счет лучшего сцепления с грунтом и плавности хода.Сейчас некоторые камеры для шин МТЗ оснащены специальными ниппелями, предназначенными для закачки воды внутрь камеры. При выполнении советов по уходу за шинами, обеспечат им долгую и надежную службу.

Поделиться ссылкой:

Похожее

traktorservice.ru

Выбор колес на минитрактор: шины, резина, отзывы

Колеса — самая главная составляющая в автомобильной технике, огромную роль на работу автомобиля оказывают шины, даже для малогабаритной техники. Шины обеспечивают безопасность движения, их выбирают, в зависимости от времени года, в каком будет эксплуатироваться техника. Неправильный подбор шины повлияет негативно на всю работу трактора.

Выбираем шины на минитрактор

Выбираем шины на минитрактор

Основные критерии выбора шин

Если вам предстоит заменить шины на мини-тракторе, то нужно будет в первую очередь сориентироваться на данные и требования, которые представлены производителем.

Остальные данные зависят только от следующих показателей:

  • Ширина протектора. Для весенних работ на земле нужно подбирать с более широким профилем, так земля будет еще насыщена влагой, и передвижение мини-трактора будет ограничено. Шины с широкими протекторами уменьшают процессы буксовки и увеличивают скорость передвижения.
Выбор протектора

Выбор протектора

  • Тип почвы. Покрышки подбираются под определенный тип почвы. Например, чем влажнее будет грунт, тем сложнее будет передвигаться по полю. Если почва будет обладать агнезией, то нужно выбирать специальные грунтозацепы с глубоким рисунком.
  • Грузоподъемность. На выбор шин будет оказывать влияние грузоподъемность минитранспорта, выбор условий эксплуатации, тип навесного оборудования, планирующее установить на транспорте.

shiny_dlya_mini-traktorov_01

Если ваш мини-трактор оборудован, например, фронтальным погрузчиком, ковшом или насадкой в виде навесного экскаватора, то вам понадобятся прочные шины, которые могут выдержать большую нагрузку. Если вам предстоит замена покрышек, то нужно подбирать их по ширине не меньше тех шин, которые были до этого. Для определения нагрузки на шины пользуются специальной характеристикой «Индексом нагрузки».

Шины бывают диагональными, они подойдут для техники новой, недавно использующей. Такие шины стоят дешевле и используются меньшим сроком.

shiny_dlya_mini-traktorov_02

Радиальные шины просто идеально могут использоваться на мягком грунте и на асфальте. Такие шины позволяют технике развивать большую скорость.

В выборе вида шин техники имеются стандарты: автомобили оснащены радикальным вариантом, а колеса на сельхозтехнику – диагональными шинами.

При выборе шин очень важно определиться с производителем. Не следует на одну ось устанавливать шины от разных производителей. Даже, если у разных изготовителей шины будут одинаковыми по размеру, все равно они немного отличаются фактически. Так, что специалисты советуют менять шины попарно, чтобы избежать перекосов в конструкции мини-трактора. Такая особенность важна для техники с полным приводом.

shiny_dlya_mini-traktorov_03

Выбор шин зависит от маркировки, ее примеры можно посмотреть по фото. На каждом изделии есть определенные размеры, которые приняты в мировой практике. Размер шин, особенности конструкции обозначаются определенными знаками и символами. Такое обозначение и служит маркировкой по ней можно узнать любую характеристику техническую о шине.

Определение размера шин

Основные технические характеристики шин состоят из значения высоты, ширины, слойности, нагрузки, рисунка шины. Почти все данные можно определить по маркировке изделия. Иногда подбор шин по маркировке невозможен, ведь вовремя эксплуатации поверхность шины имеет обыкновение истираться. Исправить ситуацию можно, измерив рулеткой размер шины. Сначала нам нужно будет высчитать ширину шины от одного бока до другого. Полученный результат нужно перевести в дюймы и разделить на 2.40. Так мы найдем ширину шины.

shiny_dlya_mini-traktorov_04

Далее нам нужно определить посадочный диаметр обода колеса. Все измерения нужно проводить внутри шины. Высчитываем высоту боковой шины и определяем посадочный диаметр.

Планируя менять шины, учитывайте уровень нагрузки на мини-трактор, тип почвы, на которой вы будете выполнять сельскохозяйственные работы и амортизирующие свойства. Амортизация шин позволяет снизить риск выхода техники из строя и продлевает срок службы мини-трактора.

shiny_dlya_mini-traktorov_05

Варианты маркировка размера

Если перед вами стоит выбор шин, то старайтесь обращаться к проверенным временем производителям, с отзывами о брендах и компаниях можно познакомиться на профилирующих сайтах, форумах. Идеальным вариантом для замены можно считать шины на минитрактор r16.

Такой метод считается традиционным и используется при определении размеров прицепа, трейлера, а также и для мини-трактора.

Для шин радикальной конструкции устанавливается буквенная маркировка, в диагональном варианте ставятся маркировка числами, и определяется размерами радиуса. Например, маркировка r15, r16 — это самые востребованные варианты шин с размерами радиуса.

shiny_dlya_mini-traktorov_06

Шины для мини-трактора нельзя ни заварить, ни покрасить. Сельскохозяйственные шины подвергаются высоким нагрузкам, иногда с маневрами при движении. Они также как и другие части техники стареют, ветшают, изнашиваются. И рано или поздно станет вопрос – на что заменить родные шины мини-трактора. При подборе шин главное правильно определиться с размерами, установка шин с другим размером не пройдет бесследно для техники. Только грамотный подход к установке шин не окажет негативного воздействия на тормозные и тяговые характеристики мини-трактора. Срок эксплуатации мини-трактора будет зависеть от качества шин.

fermerteh.ru

Колеса трактора, виды шин, на что стоит обрашать при выборе резины

Колеса трактора: выбор резины, виды шин

Конструкция колес трактора состоит следующим образом. На обод надета пневматическая шина, которая наглухо соединена с диском. Также есть еще ступицы, к ним болтами закрепляется диск. Сами же пневматические шины состоят из 2-х частей:

  • покрышка;
  • камера.

Покрышка – это своего рода чехол для камеры изготовленный из толстого слоя резины. А камера на тракторе – это замкнутая кольцом трубка, которая изготовленная из эластичной резины. В ней есть вентиль, через который камеру накачивают воздухом и спускают его.

Разделяют 2 вида шин:

  1. Радиальные. Эти шины имеют особенную конструкцию, благодаря чему они стоят на порядок дороже. Они отличаются повышенными сцепными свойствами и хорошей эластичностью.
  2. Диагональные – состоят из каркаса с несколькими слоями корда расположенных накрест.

Что стоит учитывать при выборе резины?

Залогом долговечности для любой сельхозтехники, в том числе и тракторов, являются правильно подобранные шины. Поскольку такое оборудование подвергается различным нагрузкам, используется в любых климатических условиях, то и соответственно все это сказывается на производительности колес трактора. При выборе резины для трактора стоит смотреть обладает ли она такими качествами, как:

  • хорошее сцепление;
  • надежная проходимость;
  • устойчивость к проколам и порезам;
  • неплохие самоочистные свойства;
  • работать с минимальным давлением на почву.

Особенности сдвоенных шин

Для колесных тракторов часто приобретают шины с системой сдвоенных колес. Преимущество таких колес заключается в следующем:

  • увеличивается тяговое усилие;
  • сниженная пробуксовка;
  • лучшее сцепление протекторов;
  • остается меньший след от колеи.

Схема трансмиссии

Трансмиссия трактора нужна для передачи крутящего момента движка на ведущие колеса и к механизмам ВОМ. Именно она изменяет направление и частоту вращения колес. Трансмиссия – это целая система механизмов, которые взаимодействуют между собой. Поэтому вот вам отдельные схемы каждого из них.

Коробка передач

Сцепление тракторов

Ходоуменьшитель трактора

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)