|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Такая техника как трактор в основном представлена колесными модификациями, позволяющими трактору беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Каждый колесной трактор оснащен специальными шинами, поэтому их характеристики и другие показатели отличаются от тех же автомобилей. Например, трактор в основном используется на грунтовой поверхности (на полях), поэтому шины создаются с максимальным сцеплением и хорошей проходимостью.
Шина трактора создается инженерами с учетом различных требований, которые должны соответствовать стандартам и иметь в основе камеру. К другим важным элементам шины относятся:
Ввиду того, что существует множество разновидностей тракторов для разных задач, шина соответственно может быть разной и различаться по структуре. Важную роль играет каркас, ведь все усилие и нагрузка приходится именно на него. Правильный каркас должен равномерно распределять нагрузку, что увеличивает срок ее жизни и работоспособность.
К счастью, правильное давление в шинах трактора и надлежащая их эксплуатация позволит надолго забыть о замене шины. По статистике за весь срок жизни трактора достаточно 4 раза заменить резину. Сельскохозяйственный трактор имеет небольшую особенность, связанную с размерами колес. Например, спереди диаметр колес меньше, задние колеса на порядок больше. Давление в шинах трактора на разных колесах может отличаться, но на крайний случай можно придерживаться показателя 1,4 кгс/см2.
Ввиду того, что трактор обычно эксплуатируется на мягком грунте, его управление может усложниться и поэтому требуется в точности придерживаться правильного давления. Для правильного управления придерживайтесь следующих параметров:
Согласно правилам эксплуатации давление в шинах проверяется перед каждым выездом трактора на поле, причем отклонение от вышеуказанных параметров хотя бы на 20% приведет к ускоренному износу резины и усложненному маневрированию на поле.
Видео
traktorspec.ru
Мы обычно не задумываемся о том, что движение автомобиля по дороге в огромной степени определяется небольшим пятном контакта. Пятно контакта – то, что находится в месте соприкосновения шины с дорогой. Если его - этого соприкосновения - не будет, то машина станет абсолютно неуправляемой. Если в пятне контакта будет плохое сцепление, плохой водоотвод, плохая самоочистка неизбежно плохое поведение машины на дороге. Обратное тоже верно.
Все законы физики относящиеся к автомобилю на дороге действуют и на трактор. Да, у трактора ниже скорость, да, он не такой маневренный, но с другой стороны трактор выполняет гораздо больший спектр работ чем автомобиль. Причем трактора работают не только на дорогах, но и на полях, на стройках, на заводах и т.д. Для разных применений используются шины с разным рисунком протектора.
В России используются две основных системы классификации рисунка тракторного протектора: TRA и народная. TRA – Tire and Rim Association – американская система создающая стандарты для дисков и шин. Народная – метко подмеченные отличительные черты протектора понятные каждому владеющему русским языком.
Самый популярный рисунок тракторной шины – R-1 (по TRA) он же «елка» (народное название). Более полувека назад изобретенный и с тех пор непрерывно модернизируемый, он сочетает в себе три самых важных вещи для работы вне дорог: высокую тягу, способность к самоочистке и не слишком высокое уплотнение почвы. Однако, при использовании не на ведущих колесах (где не нужна тяга) или на дороге (где не нужны самоочистка и забота о почве) проявляются минусы рисунка: не слишком высокая износостойкость, так как в пятне контакта много «пустот», не слишком хорошая управляемость, сопротивление качению увеличивающее расход топлива и вибрация изнашивающая детали трактора. В самом буквенном коде R зашифрована «специализация» этой шины – Rear – задняя (ведущая) ось трактора.
Для передних, управляющих, колес тракторов 2 WD хорошо подходит шина с рисунком F-1 (по TRA) она же «продольное ребро» (по народной классификации). «Специализация» этого рисунка – управляющие колеса. Хорошая управляемость за счет непрерывного центрального ребра, низкое сопротивление качению, низкая вибрация. Однако, на поле в грязи проявляются его минусы: практически полное отсутствие самоочистки и достаточно высокое удельное давление на грунт. Как и в прошлом рисунке, в названии этого тоже зашифровано применение – Front – передняя шина.
На несущих колесах небольших тракторов иногда используют шины I-1 (по TRA) или, по народной , «продольные ребра», именно ребра, а не ребро . Это прицепные, а не тракторные шины, в названии их тоже посыл к применению I – implement – сельхозприцеп. Отличие от шины F-1 как в количестве (их больше), так и в глубине ребер (она меньше). Из-за этого снижается удельное давление на почву и увеличивается износостойкость шины.
Есть «подвид» рисунка I-1 который называют «продольные волны». Это тоже прицепные, а не тракторные шины, и их тоже изредка ставят на малые тракторы. Отличаются немного большей устойчивостью к боковому сносу при поворотах.
Как индустриальные, так и сельскохозяйственные трактора в последнее время все чаще и чаще работают на шинах с рисунком «клюшка». «Клюшка» - это логичное развитие «елки» сохраняющее ее достоинства и убирающее недостатки. Шина на дороге работает центральной частью протектора, а вне дороги боковыми. Соответственно, в центральной части существенно добавилось резины, что снизило вибрации при движении по дороге, уменьшилось истирание протектора. При этом боковые части как работали вне дорог, так и работают.
Остальные рисунки тракторных протекторов еще не обрели своих народных названий и, может, если вам понадобиться такая шины, вы и станете автором названия.
uptire.ru
Шины на трактора БеларусНа Минском тракторном заводе – МТЗ, в 1956 году было налажено серийное производство колесных тракторов c пневматическими шинами. Сейчас холдинг МТЗ является одним из ведущих компаний по выпуску тракторов в мире. На МТЗ в течение всей своей истории было произведено более 3 миллионов тракторов с торговой маркой «Беларус». Трактора «Беларус» были одними из самых массовых видов производимой техники в СССР, а сейчас остаются таковыми на всем постсоветском регионе Трактора МТЗ соответствуют самым высоким требованиям по качеству и эксплуатационным показателям. Трактора МТЗ успешно прошли сертификацию в системе качества ISO-9001. Сейчас на предприятии выпускается более 100 типов техники, которая исполнена в 200 вариациях, предназначенной для работы с самыми разными производственными и климатическими условиями.
Трактор МТЗ-1221 является одной из машин МТЗ, которую еще называют народной. Модель — «1221» успешно выполняет все сельскохозяйственные работы на всех видах грунтов, в самых различных климатических условиях. На МТЗ-1221, благодаря большому запасу мощности, можно применять сельскохозяйственные орудия с широким охватом и обрабатывать большие площади в короткое время. МТЗ-1221 нашел широкое применение при строительстве объектов и на транспортных работах. Дорожные и коммунальные службы также широко используют МТЗ-1221 при выполнении работ. Поэтому МТЗ-1221 вполне оправдывает свое предназначение, как народный.
Установлено, что срок эксплуатации шин, работающих на мягких грунтах, может доходить до шести тысячи часов. Для тракторов, используемых для транспортировки грузов, срок службы шин может уменьшиться в несколько раз.
Резина, которая установлена на колеса тракторов «Беларус», является довольно специфической продукцией, поэтому если грамотно выбрана, то будет: использована в полном объеме характеристики по тяговой силе; обеспечена работа трактора в наиболее рациональном режиме.Для МТЗ-80 и МТЗ-82 нужно осуществлять выбор задних шин, так чтобы они соответствовали выполняемым ими работ, а это необходимо делать, так как на МТЗ-80 и МТЗ-8 задние шины выполнены ведущими.
Шины исполняются трех классов:
— универсальные, применяемые при проведении разнобразных видов работ;— для проведения работ на полях;— для применения на строительстве и при проведении дорожных работ.
Для производительной работы трактора Беларус, основная задача, это — в первую очередь оснащение их шинами с высоким качеством. Сейчас на рынке представлены шины для МТЗ в широком ассортименте самых разных производителей. Шины — с торговой маркой «КАМА» и «УФА» пользуются наибольшим спросом для оснащения «Беларус». «Кама» — это официальный представитель фирмы «ТАТНЕФТЬ» с ее торговым домом КАМА, выполняющим функции по маркетингу.
Крупным поставщиком шин для МТЗ является компания «Белшина», находящаяся в Республике Беларусь. Шины с брендом «Белшина» очень хорошо зарекомендовали себя на рынке России.
Производство шин для МТЗ налажено на Ярославском шинном заводе, а также в городе Омске, двумя компаниями: ПАО «Омскшина» и ЗАО «Кордиант-Восток». Эти компании поставляют до 60 процентов своей продукции на рынок шин для сельскохозяйственных машин.Компания "Кордиант" занимается производством шин марок «tyrex». Для МТЗ в нескольких филиалах по всей стране. На тракторе марки МТЗ-1221 установлены два колеса, размерами — 14,9R24 и два колеса, размерами — 18,4R38, что обеспечивает ему легкое перемещение на всех видах грунтов, в том числе и на слабонесущих почвах. Трактор МТЗ-1523 снабжен четырьмя ведущими колесами и его применяют для пахоты, внесения удобрений и сбора сельскохозяйственной продукции.
Правильный уход за шинами является одним из важнейших факторов по обеспечению высокоэффективной работы МТЗ. Для этого необходимо выполнять не сложные, но действенные советы по уходу за шинами.
Основными рекомендациями являются:
— необходимо следить и обеспечивать давление в шинах в соответствии с установленными нормативами при проведении различных видов работ;— необходимо, в случаях нарушения устойчивости трактора во время движения и его увода в сторону, остановить его, а затем установить давление в шинах до нужного уровня;— не допускать пробуксовывания шин, что может вызвать повреждение их или повышенный износ;— не допускать экстремальных торможений, что способствует большому износу шин;— не ставить трактор на площадках, которые имеют загрязнения продуктами от нефтехимии;— производить регулярную чистку шин от грязи;— периодически проводить контроль за правильным схождением передних колес и в случае необходимости производить их регулировку;— на сухих дорогах, на тракторах с передними и задними ведущими колесами, не нужно применять в качестве ведущих передние колеса;— для обеспечения равномерного износа, необходимо осуществлять перестановку шин с одной стороны на другую, с периодичностью один раз в год;— регулярно проверять надежность крепления колес и при необходимости производить их затяжку до требуемых параметров;— поддомкрачивать трактор в случае его длительного не использования;— необходимо следить за правильной установкой шин при их смене на новые, так чтобы стрелки на боковой поверхности шины совпадали с направлением их вращения;— не эксплуатировать трактор, если воздух из шин выпущен, они не до качаны до рекомендуемых показателей или имеют какие-либо повреждения;— рекомендуется в солнечную погоду зачищать шины от прямого попадания лучей, закрывать их во время простоя ветошью или загонять техники под навес или в ангар.
В СССР, на машино тракторных станциях – МТС, существовала практика частичного заполнения камер шин водой, а затем воздухом. Эта процедура обеспечивала плавность хода по земляным сельскохозяйственным угодьям, за счет лучшего сцепления с грунтом и плавности хода.Сейчас некоторые камеры для шин МТЗ оснащены специальными ниппелями, предназначенными для закачки воды внутрь камеры. При выполнении советов по уходу за шинами, обеспечат им долгую и надежную службу.
traktorservice.ru
Колеса — самая главная составляющая в автомобильной технике, огромную роль на работу автомобиля оказывают шины, даже для малогабаритной техники. Шины обеспечивают безопасность движения, их выбирают, в зависимости от времени года, в каком будет эксплуатироваться техника. Неправильный подбор шины повлияет негативно на всю работу трактора.
Выбираем шины на минитрактор
Если вам предстоит заменить шины на мини-тракторе, то нужно будет в первую очередь сориентироваться на данные и требования, которые представлены производителем.
Остальные данные зависят только от следующих показателей:
Выбор протектора
Если ваш мини-трактор оборудован, например, фронтальным погрузчиком, ковшом или насадкой в виде навесного экскаватора, то вам понадобятся прочные шины, которые могут выдержать большую нагрузку. Если вам предстоит замена покрышек, то нужно подбирать их по ширине не меньше тех шин, которые были до этого. Для определения нагрузки на шины пользуются специальной характеристикой «Индексом нагрузки».
Шины бывают диагональными, они подойдут для техники новой, недавно использующей. Такие шины стоят дешевле и используются меньшим сроком.
Радиальные шины просто идеально могут использоваться на мягком грунте и на асфальте. Такие шины позволяют технике развивать большую скорость.
В выборе вида шин техники имеются стандарты: автомобили оснащены радикальным вариантом, а колеса на сельхозтехнику – диагональными шинами.
При выборе шин очень важно определиться с производителем. Не следует на одну ось устанавливать шины от разных производителей. Даже, если у разных изготовителей шины будут одинаковыми по размеру, все равно они немного отличаются фактически. Так, что специалисты советуют менять шины попарно, чтобы избежать перекосов в конструкции мини-трактора. Такая особенность важна для техники с полным приводом.
Выбор шин зависит от маркировки, ее примеры можно посмотреть по фото. На каждом изделии есть определенные размеры, которые приняты в мировой практике. Размер шин, особенности конструкции обозначаются определенными знаками и символами. Такое обозначение и служит маркировкой по ней можно узнать любую характеристику техническую о шине.
Основные технические характеристики шин состоят из значения высоты, ширины, слойности, нагрузки, рисунка шины. Почти все данные можно определить по маркировке изделия. Иногда подбор шин по маркировке невозможен, ведь вовремя эксплуатации поверхность шины имеет обыкновение истираться. Исправить ситуацию можно, измерив рулеткой размер шины. Сначала нам нужно будет высчитать ширину шины от одного бока до другого. Полученный результат нужно перевести в дюймы и разделить на 2.40. Так мы найдем ширину шины.
Далее нам нужно определить посадочный диаметр обода колеса. Все измерения нужно проводить внутри шины. Высчитываем высоту боковой шины и определяем посадочный диаметр.
Планируя менять шины, учитывайте уровень нагрузки на мини-трактор, тип почвы, на которой вы будете выполнять сельскохозяйственные работы и амортизирующие свойства. Амортизация шин позволяет снизить риск выхода техники из строя и продлевает срок службы мини-трактора.
Если перед вами стоит выбор шин, то старайтесь обращаться к проверенным временем производителям, с отзывами о брендах и компаниях можно познакомиться на профилирующих сайтах, форумах. Идеальным вариантом для замены можно считать шины на минитрактор r16.
Такой метод считается традиционным и используется при определении размеров прицепа, трейлера, а также и для мини-трактора.
Для шин радикальной конструкции устанавливается буквенная маркировка, в диагональном варианте ставятся маркировка числами, и определяется размерами радиуса. Например, маркировка r15, r16 — это самые востребованные варианты шин с размерами радиуса.
Шины для мини-трактора нельзя ни заварить, ни покрасить. Сельскохозяйственные шины подвергаются высоким нагрузкам, иногда с маневрами при движении. Они также как и другие части техники стареют, ветшают, изнашиваются. И рано или поздно станет вопрос – на что заменить родные шины мини-трактора. При подборе шин главное правильно определиться с размерами, установка шин с другим размером не пройдет бесследно для техники. Только грамотный подход к установке шин не окажет негативного воздействия на тормозные и тяговые характеристики мини-трактора. Срок эксплуатации мини-трактора будет зависеть от качества шин.
fermerteh.ru
Конструкция колес трактора состоит следующим образом. На обод надета пневматическая шина, которая наглухо соединена с диском. Также есть еще ступицы, к ним болтами закрепляется диск. Сами же пневматические шины состоят из 2-х частей:
Покрышка – это своего рода чехол для камеры изготовленный из толстого слоя резины. А камера на тракторе – это замкнутая кольцом трубка, которая изготовленная из эластичной резины. В ней есть вентиль, через который камеру накачивают воздухом и спускают его.
Разделяют 2 вида шин:
Залогом долговечности для любой сельхозтехники, в том числе и тракторов, являются правильно подобранные шины. Поскольку такое оборудование подвергается различным нагрузкам, используется в любых климатических условиях, то и соответственно все это сказывается на производительности колес трактора. При выборе резины для трактора стоит смотреть обладает ли она такими качествами, как:
Для колесных тракторов часто приобретают шины с системой сдвоенных колес. Преимущество таких колес заключается в следующем:
Трансмиссия трактора нужна для передачи крутящего момента движка на ведущие колеса и к механизмам ВОМ. Именно она изменяет направление и частоту вращения колес. Трансмиссия – это целая система механизмов, которые взаимодействуют между собой. Поэтому вот вам отдельные схемы каждого из них.
sadovij-pomoshnik.ru