|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузоперевозки – это дело, крайне ответственное и требующее использования автомашин со специальными техническими данными, которые позволяют транспортировать любой товар как на небольшие, так и на дальние расстояния без угрозы целостности любой упаковки и ее содержимого. Одним из таких грузовиков, который активно используют для работы с разнообразными предметами, является автомобиль МАЗ-53366.
Данная машина на первый взгляд вполне типична для представителя грузового класса. 53366-МАЗ имеет кабину, оснащенную двумя входными дверями. Капот отсутствует, потому как двигатель расположился под салоном фуры. Дизайн машины представлен в виде достаточно строгого прямоугольника, который лишь подчеркивает рабочую направленность грузовика.
Радиаторная решетка окрашивается в светлый или тёмный цвет и ярко контрастирует с основным цветом автомобиля. В наличии и фирменная эмблема компании-производителя. В качестве основного элемента пассивной безопасности выступает бампер, выпаленный из металла. Непосредственно над лобовым стеклом установлен пластиковый солнцезащитный козырек. Подобные накладки размещены и на боковых ребрах лицевой части кабины.
Особого внимания застуживает клиренс машины, равный 26 сантиметрам. Именно он во многом способствует преодолению самых разнообразных преград на дороге.
53366-МАЗ обладает достаточно простым, но вместе с тем довольно эргономичным дизайном водительской территории. Кабина оснащена двумя посадочными местами, а также парой спальных, которые представлены в виде навесной полочки и лежанки. При желании вполне можно сделать своими руками и специальную перегородку, которая в полной мере позволит отделить рабочую зону от зоны рекреации и дать возможность человеку полноценно отдохнуть во время дальней поездки.
Несмотря на то что посадка сидений достаточно жёсткая, рабочее место водителя все же имеет пневматические амортизаторы, что в свою очередь дает возможность ему очень уверенно и комфортно ощущать себя за рулем в абсолютно любой ситуации. Хороший обзор гарантируется высокой посадкой кресел и наличием крупных боковых зеркал.
Между водительским и пассажирским местами установлена достаточно широкая торпеда, которая переходит в панель, оснащённую пространством для хранения карты, документов, канцелярских и прочих предметов. В панель также можно установить магнитолу. Каждое из кресел имеет надежные ремни безопасности, фиксирующие человека в трех точках.
МАЗ-53366, фото которого приводится ниже, производится в нескольких вариантах, которые имеют различия в исполнении грузового борта, а именно этот нюанс является решающим в определении области применения машины.
Стоит сказать, что все без исключения МАЗы описываемой серии имеют двигатель ЯМЗ-238М2. Мотор оснащен восемью цилиндрами, которые имеют излюбленное современными инженерами V-образное расположение.
Главный силовой агрегат 53366-МАЗ в качестве топлива использует дизель, соответствующий основному экологическому стандарту "Евро-1". Величина крутящего момента равна 883 Нм. Мощность двигателя находится в пределах 240 лошадиных сил, или же 176 кВт. Такие параметры дают возможность автомобилю разогнаться до 90 километров в час.
Грузовик управляется с помощью пятиступенчатой коробки переключения передач ЯМЗ-236П. Масса этого узла равна 240 килограммам. На второй и пятой скоростях имеются синхронизаторы.
За счет гармоничных передаточных чисел автомобиль очень быстро и эффективно реагирует на водительские команды. Машина вполне способна перемещаться на внушительные расстояния без лишних дозаправок в пути благодаря наличию топливного бака ёмкостью 350 литров. Показатель расхода топлива находится в границах 32 литров на 100 километров преодолеваемого пути.
В целом же МАЗ-53366, технические характеристики которого указаны чуть ниже, оптимален по многим показателям. Его основные данные имеют вид:
53366-МАЗ в таком варианте имеет просторный тентованный борт, соответствующий жестким требованиям TIR. Особенности этой машины следующие:
Грузовик эксплуатируется с целью перевозки различных негабаритных грузов – зачастую продовольствия и тарированной продукции. Борт откидывается по бокам и сзади. Допускается использование машины и без тента, когда ее оборудуют манипулятором, который, в свою очередь, является негабаритным краном.
Этот МАЗ-53366, характеристики которого дают возможность надежно сохранить груз внутри кузова, зачастую применяется для решения промышленных задач. Модель имеет прицеп, который представлен в виде достаточно просторного металлического борта или же каркаса, покрытого тентом. Выгрузка автомобиля осуществляется через задний борт.
Удобство машины заключается еще и в том, что кузов имеет задние двери, закрывающиеся на замок. Цельнометаллический кузов однозначно гарантирует сохранность продовольственной продукции.
При необходимости грузовик вполне можно использовать и как автопоезд с применением вспомогательного прицепа, повышающего суммарную грузоподъёмность в два раза. Вообще же, показатель грузоподъёмности машины равен 9800 кг.
Этот МАЗ является по своей сути сортиментовозом. Масса автомашины составляет 8200 кг и служит она для транспортировки к месту назначения крупногабаритного сортимента, длина которого находится в пределах 2–6 метров.
Для надежного удержания груза в машине предусмотрены стальные каленые арки. Грузовик превосходно зарекомендовал себя в строительстве и деревообрабатывающей отрасли.
Практичность, доступность, экономичность – это все МАЗ-53366. Отзывы пользователей о нем говорят нам, что машина имеет следующие положительные качества:
Кроме того, немаловажно и то, что машина выпускается уже почти четыре десятилетия, что говорит о наличии большого количества запасных частей на рынке и легкости их приобретения.
загрузка...
fjord12.ru
Грузоперевозки – это дело, крайне ответственное и требующее использования автомашин со специальными техническими данными, которые позволяют транспортировать любой товар как на небольшие, так и на дальние расстояния без угрозы целостности любой упаковки и ее содержимого. Одним из таких грузовиков, который активно используют для работы с разнообразными предметами, является автомобиль МАЗ-53366.
Данная машина на первый взгляд вполне типична для представителя грузового класса. 53366-МАЗ имеет кабину, оснащенную двумя входными дверями. Капот отсутствует, потому как двигатель расположился под салоном фуры. Дизайн машины представлен в виде достаточно строгого прямоугольника, который лишь подчеркивает рабочую направленность грузовика.
Радиаторная решетка окрашивается в светлый или тёмный цвет и ярко контрастирует с основным цветом автомобиля. В наличии и фирменная эмблема компании-производителя. В качестве основного элемента пассивной безопасности выступает бампер, выпаленный из металла. Непосредственно над лобовым стеклом установлен пластиковый солнцезащитный козырек. Подобные накладки размещены и на боковых ребрах лицевой части кабины.
Особого внимания застуживает клиренс машины, равный 26 сантиметрам. Именно он во многом способствует преодолению самых разнообразных преград на дороге.
53366-МАЗ обладает достаточно простым, но вместе с тем довольно эргономичным дизайном водительской территории. Кабина оснащена двумя посадочными местами, а также парой спальных, которые представлены в виде навесной полочки и лежанки. При желании вполне можно сделать своими руками и специальную перегородку, которая в полной мере позволит отделить рабочую зону от зоны рекреации и дать возможность человеку полноценно отдохнуть во время дальней поездки.
Несмотря на то что посадка сидений достаточно жёсткая, рабочее место водителя все же имеет пневматические амортизаторы, что в свою очередь дает возможность ему очень уверенно и комфортно ощущать себя за рулем в абсолютно любой ситуации. Хороший обзор гарантируется высокой посадкой кресел и наличием крупных боковых зеркал.
Между водительским и пассажирским местами установлена достаточно широкая торпеда, которая переходит в панель, оснащённую пространством для хранения карты, документов, канцелярских и прочих предметов. В панель также можно установить магнитолу. Каждое из кресел имеет надежные ремни безопасности, фиксирующие человека в трех точках.
МАЗ-53366, фото которого приводится ниже, производится в нескольких вариантах, которые имеют различия в исполнении грузового борта, а именно этот нюанс является решающим в определении области применения машины.
Стоит сказать, что все без исключения МАЗы описываемой серии имеют двигатель ЯМЗ-238М2. Мотор оснащен восемью цилиндрами, которые имеют излюбленное современными инженерами V-образное расположение.
Главный силовой агрегат 53366-МАЗ в качестве топлива использует дизель, соответствующий основному экологическому стандарту "Евро-1". Величина крутящего момента равна 883 Нм. Мощность двигателя находится в пределах 240 лошадиных сил, или же 176 кВт. Такие параметры дают возможность автомобилю разогнаться до 90 километров в час.
Грузовик управляется с помощью пятиступенчатой коробки переключения передач ЯМЗ-236П. Масса этого узла равна 240 килограммам. На второй и пятой скоростях имеются синхронизаторы.
За счет гармоничных передаточных чисел автомобиль очень быстро и эффективно реагирует на водительские команды. Машина вполне способна перемещаться на внушительные расстояния без лишних дозаправок в пути благодаря наличию топливного бака ёмкостью 350 литров. Показатель расхода топлива находится в границах 32 литров на 100 километров преодолеваемого пути.
В целом же МАЗ-53366, технические характеристики которого указаны чуть ниже, оптимален по многим показателям. Его основные данные имеют вид:
53366-МАЗ в таком варианте имеет просторный тентованный борт, соответствующий жестким требованиям TIR. Особенности этой машины следующие:
Грузовик эксплуатируется с целью перевозки различных негабаритных грузов – зачастую продовольствия и тарированной продукции. Борт откидывается по бокам и сзади. Допускается использование машины и без тента, когда ее оборудуют манипулятором, который, в свою очередь, является негабаритным краном.
Этот МАЗ-53366, характеристики которого дают возможность надежно сохранить груз внутри кузова, зачастую применяется для решения промышленных задач. Модель имеет прицеп, который представлен в виде достаточно просторного металлического борта или же каркаса, покрытого тентом. Выгрузка автомобиля осуществляется через задний борт.
Удобство машины заключается еще и в том, что кузов имеет задние двери, закрывающиеся на замок. Цельнометаллический кузов однозначно гарантирует сохранность продовольственной продукции.
При необходимости грузовик вполне можно использовать и как автопоезд с применением вспомогательного прицепа, повышающего суммарную грузоподъёмность в два раза. Вообще же, показатель грузоподъёмности машины равен 9800 кг.
Этот МАЗ является по своей сути сортиментовозом. Масса автомашины составляет 8200 кг и служит она для транспортировки к месту назначения крупногабаритного сортимента, длина которого находится в пределах 2–6 метров.
Для надежного удержания груза в машине предусмотрены стальные каленые арки. Грузовик превосходно зарекомендовал себя в строительстве и деревообрабатывающей отрасли.
Практичность, доступность, экономичность – это все МАЗ-53366. Отзывы пользователей о нем говорят нам, что машина имеет следующие положительные качества:
Кроме того, немаловажно и то, что машина выпускается уже почти четыре десятилетия, что говорит о наличии большого количества запасных частей на рынке и легкости их приобретения.
загрузка...
worldfb.ru
Грузоперевозки – это дело, крайне ответственное и требующее использования автомашин со специальными техническими данными, которые позволяют транспортировать любой товар как на небольшие, так и на дальние расстояния без угрозы целостности любой упаковки и ее содержимого. Одним из таких грузовиков, который активно используют для работы с разнообразными предметами, является автомобиль МАЗ-53366.
Данная машина на первый взгляд вполне типична для представителя грузового класса. 53366-МАЗ имеет кабину, оснащенную двумя входными дверями. Капот отсутствует, потому как двигатель расположился под салоном фуры. Дизайн машины представлен в виде достаточно строгого прямоугольника, который лишь подчеркивает рабочую направленность грузовика.
Радиаторная решетка окрашивается в светлый или тёмный цвет и ярко контрастирует с основным цветом автомобиля. В наличии и фирменная эмблема компании-производителя. В качестве основного элемента пассивной безопасности выступает бампер, выпаленный из металла. Непосредственно над лобовым стеклом установлен пластиковый солнцезащитный козырек. Подобные накладки размещены и на боковых ребрах лицевой части кабины.
Особого внимания застуживает клиренс машины, равный 26 сантиметрам. Именно он во многом способствует преодолению самых разнообразных преград на дороге.
53366-МАЗ обладает достаточно простым, но вместе с тем довольно эргономичным дизайном водительской территории. Кабина оснащена двумя посадочными местами, а также парой спальных, которые представлены в виде навесной полочки и лежанки. При желании вполне можно сделать своими руками и специальную перегородку, которая в полной мере позволит отделить рабочую зону от зоны рекреации и дать возможность человеку полноценно отдохнуть во время дальней поездки.
Несмотря на то что посадка сидений достаточно жёсткая, рабочее место водителя все же имеет пневматические амортизаторы, что в свою очередь дает возможность ему очень уверенно и комфортно ощущать себя за рулем в абсолютно любой ситуации. Хороший обзор гарантируется высокой посадкой кресел и наличием крупных боковых зеркал.
Между водительским и пассажирским местами установлена достаточно широкая торпеда, которая переходит в панель, оснащённую пространством для хранения карты, документов, канцелярских и прочих предметов. В панель также можно установить магнитолу. Каждое из кресел имеет надежные ремни безопасности, фиксирующие человека в трех точках.
МАЗ-53366, фото которого приводится ниже, производится в нескольких вариантах, которые имеют различия в исполнении грузового борта, а именно этот нюанс является решающим в определении области применения машины.
Стоит сказать, что все без исключения МАЗы описываемой серии имеют двигатель ЯМЗ-238М2. Мотор оснащен восемью цилиндрами, которые имеют излюбленное современными инженерами V-образное расположение.
Главный силовой агрегат 53366-МАЗ в качестве топлива использует дизель, соответствующий основному экологическому стандарту "Евро-1". Величина крутящего момента равна 883 Нм. Мощность двигателя находится в пределах 240 лошадиных сил, или же 176 кВт. Такие параметры дают возможность автомобилю разогнаться до 90 километров в час.
Грузовик управляется с помощью пятиступенчатой коробки переключения передач ЯМЗ-236П. Масса этого узла равна 240 килограммам. На второй и пятой скоростях имеются синхронизаторы.
За счет гармоничных передаточных чисел автомобиль очень быстро и эффективно реагирует на водительские команды. Машина вполне способна перемещаться на внушительные расстояния без лишних дозаправок в пути благодаря наличию топливного бака ёмкостью 350 литров. Показатель расхода топлива находится в границах 32 литров на 100 километров преодолеваемого пути.
В целом же МАЗ-53366, технические характеристики которого указаны чуть ниже, оптимален по многим показателям. Его основные данные имеют вид:
53366-МАЗ в таком варианте имеет просторный тентованный борт, соответствующий жестким требованиям TIR. Особенности этой машины следующие:
Грузовик эксплуатируется с целью перевозки различных негабаритных грузов – зачастую продовольствия и тарированной продукции. Борт откидывается по бокам и сзади. Допускается использование машины и без тента, когда ее оборудуют манипулятором, который, в свою очередь, является негабаритным краном.
Этот МАЗ-53366, характеристики которого дают возможность надежно сохранить груз внутри кузова, зачастую применяется для решения промышленных задач. Модель имеет прицеп, который представлен в виде достаточно просторного металлического борта или же каркаса, покрытого тентом. Выгрузка автомобиля осуществляется через задний борт.
Удобство машины заключается еще и в том, что кузов имеет задние двери, закрывающиеся на замок. Цельнометаллический кузов однозначно гарантирует сохранность продовольственной продукции.
При необходимости грузовик вполне можно использовать и как автопоезд с применением вспомогательного прицепа, повышающего суммарную грузоподъёмность в два раза. Вообще же, показатель грузоподъёмности машины равен 9800 кг.
Этот МАЗ является по своей сути сортиментовозом. Масса автомашины составляет 8200 кг и служит она для транспортировки к месту назначения крупногабаритного сортимента, длина которого находится в пределах 2–6 метров.
Для надежного удержания груза в машине предусмотрены стальные каленые арки. Грузовик превосходно зарекомендовал себя в строительстве и деревообрабатывающей отрасли.
Практичность, доступность, экономичность – это все МАЗ-53366. Отзывы пользователей о нем говорят нам, что машина имеет следующие положительные качества:
Кроме того, немаловажно и то, что машина выпускается уже почти четыре десятилетия, что говорит о наличии большого количества запасных частей на рынке и легкости их приобретения.
загрузка...
renbow.ru
Грузоперевозки – это дело, крайне ответственное и требующее использования автомашин со специальными техническими данными, которые позволяют транспортировать любой товар как на небольшие, так и на дальние расстояния без угрозы целостности любой упаковки и ее содержимого. Одним из таких грузовиков, который активно используют для работы с разнообразными предметами, является автомобиль МАЗ-53366.
Данная машина на первый взгляд вполне типична для представителя грузового класса. 53366-МАЗ имеет кабину, оснащенную двумя входными дверями. Капот отсутствует, потому как двигатель расположился под салоном фуры. Дизайн машины представлен в виде достаточно строгого прямоугольника, который лишь подчеркивает рабочую направленность грузовика.
Радиаторная решетка окрашивается в светлый или тёмный цвет и ярко контрастирует с основным цветом автомобиля. В наличии и фирменная эмблема компании-производителя. В качестве основного элемента пассивной безопасности выступает бампер, выпаленный из металла. Непосредственно над лобовым стеклом установлен пластиковый солнцезащитный козырек. Подобные накладки размещены и на боковых ребрах лицевой части кабины.
Особого внимания застуживает клиренс машины, равный 26 сантиметрам. Именно он во многом способствует преодолению самых разнообразных преград на дороге.
53366-МАЗ обладает достаточно простым, но вместе с тем довольно эргономичным дизайном водительской территории. Кабина оснащена двумя посадочными местами, а также парой спальных, которые представлены в виде навесной полочки и лежанки. При желании вполне можно сделать своими руками и специальную перегородку, которая в полной мере позволит отделить рабочую зону от зоны рекреации и дать возможность человеку полноценно отдохнуть во время дальней поездки.
Несмотря на то что посадка сидений достаточно жёсткая, рабочее место водителя все же имеет пневматические амортизаторы, что в свою очередь дает возможность ему очень уверенно и комфортно ощущать себя за рулем в абсолютно любой ситуации. Хороший обзор гарантируется высокой посадкой кресел и наличием крупных боковых зеркал.
Между водительским и пассажирским местами установлена достаточно широкая торпеда, которая переходит в панель, оснащённую пространством для хранения карты, документов, канцелярских и прочих предметов. В панель также можно установить магнитолу. Каждое из кресел имеет надежные ремни безопасности, фиксирующие человека в трех точках.
МАЗ-53366, фото которого приводится ниже, производится в нескольких вариантах, которые имеют различия в исполнении грузового борта, а именно этот нюанс является решающим в определении области применения машины.
Стоит сказать, что все без исключения МАЗы описываемой серии имеют двигатель ЯМЗ-238М2. Мотор оснащен восемью цилиндрами, которые имеют излюбленное современными инженерами V-образное расположение.
Главный силовой агрегат 53366-МАЗ в качестве топлива использует дизель, соответствующий основному экологическому стандарту "Евро-1". Величина крутящего момента равна 883 Нм. Мощность двигателя находится в пределах 240 лошадиных сил, или же 176 кВт. Такие параметры дают возможность автомобилю разогнаться до 90 километров в час.
Грузовик управляется с помощью пятиступенчатой коробки переключения передач ЯМЗ-236П. Масса этого узла равна 240 килограммам. На второй и пятой скоростях имеются синхронизаторы.
За счет гармоничных передаточных чисел автомобиль очень быстро и эффективно реагирует на водительские команды. Машина вполне способна перемещаться на внушительные расстояния без лишних дозаправок в пути благодаря наличию топливного бака ёмкостью 350 литров. Показатель расхода топлива находится в границах 32 литров на 100 километров преодолеваемого пути.
В целом же МАЗ-53366, технические характеристики которого указаны чуть ниже, оптимален по многим показателям. Его основные данные имеют вид:
53366-МАЗ в таком варианте имеет просторный тентованный борт, соответствующий жестким требованиям TIR. Особенности этой машины следующие:
Грузовик эксплуатируется с целью перевозки различных негабаритных грузов – зачастую продовольствия и тарированной продукции. Борт откидывается по бокам и сзади. Допускается использование машины и без тента, когда ее оборудуют манипулятором, который, в свою очередь, является негабаритным краном.
Этот МАЗ-53366, характеристики которого дают возможность надежно сохранить груз внутри кузова, зачастую применяется для решения промышленных задач. Модель имеет прицеп, который представлен в виде достаточно просторного металлического борта или же каркаса, покрытого тентом. Выгрузка автомобиля осуществляется через задний борт.
Удобство машины заключается еще и в том, что кузов имеет задние двери, закрывающиеся на замок. Цельнометаллический кузов однозначно гарантирует сохранность продовольственной продукции.
При необходимости грузовик вполне можно использовать и как автопоезд с применением вспомогательного прицепа, повышающего суммарную грузоподъёмность в два раза. Вообще же, показатель грузоподъёмности машины равен 9800 кг.
Этот МАЗ является по своей сути сортиментовозом. Масса автомашины составляет 8200 кг и служит она для транспортировки к месту назначения крупногабаритного сортимента, длина которого находится в пределах 2–6 метров.
Для надежного удержания груза в машине предусмотрены стальные каленые арки. Грузовик превосходно зарекомендовал себя в строительстве и деревообрабатывающей отрасли.
Практичность, доступность, экономичность – это все МАЗ-53366. Отзывы пользователей о нем говорят нам, что машина имеет следующие положительные качества:
Кроме того, немаловажно и то, что машина выпускается уже почти четыре десятилетия, что говорит о наличии большого количества запасных частей на рынке и легкости их приобретения.
загрузка...
buyokproduction.ru
Грузоперевозки – это дело, крайне ответственное и требующее использования автомашин со специальными техническими данными, которые позволяют транспортировать любой товар как на небольшие, так и на дальние расстояния без угрозы целостности любой упаковки и ее содержимого. Одним из таких грузовиков, который активно используют для работы с разнообразными предметами, является автомобиль МАЗ-53366.
Данная машина на первый взгляд вполне типична для представителя грузового класса. 53366-МАЗ имеет кабину, оснащенную двумя входными дверями. Капот отсутствует, потому как двигатель расположился под салоном фуры. Дизайн машины представлен в виде достаточно строгого прямоугольника, который лишь подчеркивает рабочую направленность грузовика.
Радиаторная решетка окрашивается в светлый или тёмный цвет и ярко контрастирует с основным цветом автомобиля. В наличии и фирменная эмблема компании-производителя. В качестве основного элемента пассивной безопасности выступает бампер, выпаленный из металла. Непосредственно над лобовым стеклом установлен пластиковый солнцезащитный козырек. Подобные накладки размещены и на боковых ребрах лицевой части кабины.
Особого внимания застуживает клиренс машины, равный 26 сантиметрам. Именно он во многом способствует преодолению самых разнообразных преград на дороге.
53366-МАЗ обладает достаточно простым, но вместе с тем довольно эргономичным дизайном водительской территории. Кабина оснащена двумя посадочными местами, а также парой спальных, которые представлены в виде навесной полочки и лежанки. При желании вполне можно сделать своими руками и специальную перегородку, которая в полной мере позволит отделить рабочую зону от зоны рекреации и дать возможность человеку полноценно отдохнуть во время дальней поездки.
Несмотря на то что посадка сидений достаточно жёсткая, рабочее место водителя все же имеет пневматические амортизаторы, что в свою очередь дает возможность ему очень уверенно и комфортно ощущать себя за рулем в абсолютно любой ситуации. Хороший обзор гарантируется высокой посадкой кресел и наличием крупных боковых зеркал.
Между водительским и пассажирским местами установлена достаточно широкая торпеда, которая переходит в панель, оснащённую пространством для хранения карты, документов, канцелярских и прочих предметов. В панель также можно установить магнитолу. Каждое из кресел имеет надежные ремни безопасности, фиксирующие человека в трех точках.
МАЗ-53366, фото которого приводится ниже, производится в нескольких вариантах, которые имеют различия в исполнении грузового борта, а именно этот нюанс является решающим в определении области применения машины.
Стоит сказать, что все без исключения МАЗы описываемой серии имеют двигатель ЯМЗ-238М2. Мотор оснащен восемью цилиндрами, которые имеют излюбленное современными инженерами V-образное расположение.
Главный силовой агрегат 53366-МАЗ в качестве топлива использует дизель, соответствующий основному экологическому стандарту "Евро-1". Величина крутящего момента равна 883 Нм. Мощность двигателя находится в пределах 240 лошадиных сил, или же 176 кВт. Такие параметры дают возможность автомобилю разогнаться до 90 километров в час.
Грузовик управляется с помощью пятиступенчатой коробки переключения передач ЯМЗ-236П. Масса этого узла равна 240 килограммам. На второй и пятой скоростях имеются синхронизаторы.
За счет гармоничных передаточных чисел автомобиль очень быстро и эффективно реагирует на водительские команды. Машина вполне способна перемещаться на внушительные расстояния без лишних дозаправок в пути благодаря наличию топливного бака ёмкостью 350 литров. Показатель расхода топлива находится в границах 32 литров на 100 километров преодолеваемого пути.
В целом же МАЗ-53366, технические характеристики которого указаны чуть ниже, оптимален по многим показателям. Его основные данные имеют вид:
53366-МАЗ в таком варианте имеет просторный тентованный борт, соответствующий жестким требованиям TIR. Особенности этой машины следующие:
Грузовик эксплуатируется с целью перевозки различных негабаритных грузов – зачастую продовольствия и тарированной продукции. Борт откидывается по бокам и сзади. Допускается использование машины и без тента, когда ее оборудуют манипулятором, который, в свою очередь, является негабаритным краном.
Этот МАЗ-53366, характеристики которого дают возможность надежно сохранить груз внутри кузова, зачастую применяется для решения промышленных задач. Модель имеет прицеп, который представлен в виде достаточно просторного металлического борта или же каркаса, покрытого тентом. Выгрузка автомобиля осуществляется через задний борт.
Удобство машины заключается еще и в том, что кузов имеет задние двери, закрывающиеся на замок. Цельнометаллический кузов однозначно гарантирует сохранность продовольственной продукции.
При необходимости грузовик вполне можно использовать и как автопоезд с применением вспомогательного прицепа, повышающего суммарную грузоподъёмность в два раза. Вообще же, показатель грузоподъёмности машины равен 9800 кг.
Этот МАЗ является по своей сути сортиментовозом. Масса автомашины составляет 8200 кг и служит она для транспортировки к месту назначения крупногабаритного сортимента, длина которого находится в пределах 2–6 метров.
Для надежного удержания груза в машине предусмотрены стальные каленые арки. Грузовик превосходно зарекомендовал себя в строительстве и деревообрабатывающей отрасли.
Практичность, доступность, экономичность – это все МАЗ-53366. Отзывы пользователей о нем говорят нам, что машина имеет следующие положительные качества:
Кроме того, немаловажно и то, что машина выпускается уже почти четыре десятилетия, что говорит о наличии большого количества запасных частей на рынке и легкости их приобретения.
загрузка...
twofb.ru
Грузоперевозки – это дело, крайне ответственное и требующее использования автомашин со специальными техническими данными, которые позволяют транспортировать любой товар как на небольшие, так и на дальние расстояния без угрозы целостности любой упаковки и ее содержимого. Одним из таких грузовиков, который активно используют для работы с разнообразными предметами, является автомобиль МАЗ-53366.
Данная машина на первый взгляд вполне типична для представителя грузового класса. 53366-МАЗ имеет кабину, оснащенную двумя входными дверями. Капот отсутствует, потому как двигатель расположился под салоном фуры. Дизайн машины представлен в виде достаточно строгого прямоугольника, который лишь подчеркивает рабочую направленность грузовика.
Радиаторная решетка окрашивается в светлый или тёмный цвет и ярко контрастирует с основным цветом автомобиля. В наличии и фирменная эмблема компании-производителя. В качестве основного элемента пассивной безопасности выступает бампер, выпаленный из металла. Непосредственно над лобовым стеклом установлен пластиковый солнцезащитный козырек. Подобные накладки размещены и на боковых ребрах лицевой части кабины.
Особого внимания застуживает клиренс машины, равный 26 сантиметрам. Именно он во многом способствует преодолению самых разнообразных преград на дороге.
53366-МАЗ обладает достаточно простым, но вместе с тем довольно эргономичным дизайном водительской территории. Кабина оснащена двумя посадочными местами, а также парой спальных, которые представлены в виде навесной полочки и лежанки. При желании вполне можно сделать своими руками и специальную перегородку, которая в полной мере позволит отделить рабочую зону от зоны рекреации и дать возможность человеку полноценно отдохнуть во время дальней поездки.
Несмотря на то что посадка сидений достаточно жёсткая, рабочее место водителя все же имеет пневматические амортизаторы, что в свою очередь дает возможность ему очень уверенно и комфортно ощущать себя за рулем в абсолютно любой ситуации. Хороший обзор гарантируется высокой посадкой кресел и наличием крупных боковых зеркал.
Между водительским и пассажирским местами установлена достаточно широкая торпеда, которая переходит в панель, оснащённую пространством для хранения карты, документов, канцелярских и прочих предметов. В панель также можно установить магнитолу. Каждое из кресел имеет надежные ремни безопасности, фиксирующие человека в трех точках.
МАЗ-53366, фото которого приводится ниже, производится в нескольких вариантах, которые имеют различия в исполнении грузового борта, а именно этот нюанс является решающим в определении области применения машины.
Стоит сказать, что все без исключения МАЗы описываемой серии имеют двигатель ЯМЗ-238М2. Мотор оснащен восемью цилиндрами, которые имеют излюбленное современными инженерами V-образное расположение.
Главный силовой агрегат 53366-МАЗ в качестве топлива использует дизель, соответствующий основному экологическому стандарту "Евро-1". Величина крутящего момента равна 883 Нм. Мощность двигателя находится в пределах 240 лошадиных сил, или же 176 кВт. Такие параметры дают возможность автомобилю разогнаться до 90 километров в час.
Грузовик управляется с помощью пятиступенчатой коробки переключения передач ЯМЗ-236П. Масса этого узла равна 240 килограммам. На второй и пятой скоростях имеются синхронизаторы.
За счет гармоничных передаточных чисел автомобиль очень быстро и эффективно реагирует на водительские команды. Машина вполне способна перемещаться на внушительные расстояния без лишних дозаправок в пути благодаря наличию топливного бака ёмкостью 350 литров. Показатель расхода топлива находится в границах 32 литров на 100 километров преодолеваемого пути.
В целом же МАЗ-53366, технические характеристики которого указаны чуть ниже, оптимален по многим показателям. Его основные данные имеют вид:
53366-МАЗ в таком варианте имеет просторный тентованный борт, соответствующий жестким требованиям TIR. Особенности этой машины следующие:
Грузовик эксплуатируется с целью перевозки различных негабаритных грузов – зачастую продовольствия и тарированной продукции. Борт откидывается по бокам и сзади. Допускается использование машины и без тента, когда ее оборудуют манипулятором, который, в свою очередь, является негабаритным краном.
Этот МАЗ-53366, характеристики которого дают возможность надежно сохранить груз внутри кузова, зачастую применяется для решения промышленных задач. Модель имеет прицеп, который представлен в виде достаточно просторного металлического борта или же каркаса, покрытого тентом. Выгрузка автомобиля осуществляется через задний борт.
Удобство машины заключается еще и в том, что кузов имеет задние двери, закрывающиеся на замок. Цельнометаллический кузов однозначно гарантирует сохранность продовольственной продукции.
При необходимости грузовик вполне можно использовать и как автопоезд с применением вспомогательного прицепа, повышающего суммарную грузоподъёмность в два раза. Вообще же, показатель грузоподъёмности машины равен 9800 кг.
Этот МАЗ является по своей сути сортиментовозом. Масса автомашины составляет 8200 кг и служит она для транспортировки к месту назначения крупногабаритного сортимента, длина которого находится в пределах 2–6 метров.
Для надежного удержания груза в машине предусмотрены стальные каленые арки. Грузовик превосходно зарекомендовал себя в строительстве и деревообрабатывающей отрасли.
Практичность, доступность, экономичность – это все МАЗ-53366. Отзывы пользователей о нем говорят нам, что машина имеет следующие положительные качества:
Кроме того, немаловажно и то, что машина выпускается уже почти четыре десятилетия, что говорит о наличии большого количества запасных частей на рынке и легкости их приобретения.
myupy.ru
Грузоперевозки – это дело, крайне ответственное и требующее использования автомашин со специальными техническими данными, которые позволяют транспортировать любой товар как на небольшие, так и на дальние расстояния без угрозы целостности любой упаковки и ее содержимого. Одним из таких грузовиков, который активно используют для работы с разнообразными предметами, является автомобиль МАЗ-53366.
Данная машина на первый взгляд вполне типична для представителя грузового класса. 53366-МАЗ имеет кабину, оснащенную двумя входными дверями. Капот отсутствует, потому как двигатель расположился под салоном фуры. Дизайн машины представлен в виде достаточно строгого прямоугольника, который лишь подчеркивает рабочую направленность грузовика.
Радиаторная решетка окрашивается в светлый или тёмный цвет и ярко контрастирует с основным цветом автомобиля. В наличии и фирменная эмблема компании-производителя. В качестве основного элемента пассивной безопасности выступает бампер, выпаленный из металла. Непосредственно над лобовым стеклом установлен пластиковый солнцезащитный козырек. Подобные накладки размещены и на боковых ребрах лицевой части кабины.
Особого внимания застуживает клиренс машины, равный 26 сантиметрам. Именно он во многом способствует преодолению самых разнообразных преград на дороге.
53366-МАЗ обладает достаточно простым, но вместе с тем довольно эргономичным дизайном водительской территории. Кабина оснащена двумя посадочными местами, а также парой спальных, которые представлены в виде навесной полочки и лежанки. При желании вполне можно сделать своими руками и специальную перегородку, которая в полной мере позволит отделить рабочую зону от зоны рекреации и дать возможность человеку полноценно отдохнуть во время дальней поездки.
Несмотря на то что посадка сидений достаточно жёсткая, рабочее место водителя все же имеет пневматические амортизаторы, что в свою очередь дает возможность ему очень уверенно и комфортно ощущать себя за рулем в абсолютно любой ситуации. Хороший обзор гарантируется высокой посадкой кресел и наличием крупных боковых зеркал.
Между водительским и пассажирским местами установлена достаточно широкая торпеда, которая переходит в панель, оснащённую пространством для хранения карты, документов, канцелярских и прочих предметов. В панель также можно установить магнитолу. Каждое из кресел имеет надежные ремни безопасности, фиксирующие человека в трех точках.
МАЗ-53366, фото которого приводится ниже, производится в нескольких вариантах, которые имеют различия в исполнении грузового борта, а именно этот нюанс является решающим в определении области применения машины.
Стоит сказать, что все без исключения МАЗы описываемой серии имеют двигатель ЯМЗ-238М2. Мотор оснащен восемью цилиндрами, которые имеют излюбленное современными инженерами V-образное расположение.
Главный силовой агрегат 53366-МАЗ в качестве топлива использует дизель, соответствующий основному экологическому стандарту "Евро-1". Величина крутящего момента равна 883 Нм. Мощность двигателя находится в пределах 240 лошадиных сил, или же 176 кВт. Такие параметры дают возможность автомобилю разогнаться до 90 километров в час.
Грузовик управляется с помощью пятиступенчатой коробки переключения передач ЯМЗ-236П. Масса этого узла равна 240 килограммам. На второй и пятой скоростях имеются синхронизаторы.
За счет гармоничных передаточных чисел автомобиль очень быстро и эффективно реагирует на водительские команды. Машина вполне способна перемещаться на внушительные расстояния без лишних дозаправок в пути благодаря наличию топливного бака ёмкостью 350 литров. Показатель расхода топлива находится в границах 32 литров на 100 километров преодолеваемого пути.
В целом же МАЗ-53366, технические характеристики которого указаны чуть ниже, оптимален по многим показателям. Его основные данные имеют вид:
53366-МАЗ в таком варианте имеет просторный тентованный борт, соответствующий жестким требованиям TIR. Особенности этой машины следующие:
Грузовик эксплуатируется с целью перевозки различных негабаритных грузов – зачастую продовольствия и тарированной продукции. Борт откидывается по бокам и сзади. Допускается использование машины и без тента, когда ее оборудуют манипулятором, который, в свою очередь, является негабаритным краном.
Этот МАЗ-53366, характеристики которого дают возможность надежно сохранить груз внутри кузова, зачастую применяется для решения промышленных задач. Модель имеет прицеп, который представлен в виде достаточно просторного металлического борта или же каркаса, покрытого тентом. Выгрузка автомобиля осуществляется через задний борт.
Удобство машины заключается еще и в том, что кузов имеет задние двери, закрывающиеся на замок. Цельнометаллический кузов однозначно гарантирует сохранность продовольственной продукции.
При необходимости грузовик вполне можно использовать и как автопоезд с применением вспомогательного прицепа, повышающего суммарную грузоподъёмность в два раза. Вообще же, показатель грузоподъёмности машины равен 9800 кг.
Этот МАЗ является по своей сути сортиментовозом. Масса автомашины составляет 8200 кг и служит она для транспортировки к месту назначения крупногабаритного сортимента, длина которого находится в пределах 2–6 метров.
Для надежного удержания груза в машине предусмотрены стальные каленые арки. Грузовик превосходно зарекомендовал себя в строительстве и деревообрабатывающей отрасли.
Практичность, доступность, экономичность – это все МАЗ-53366. Отзывы пользователей о нем говорят нам, что машина имеет следующие положительные качества:
Кроме того, немаловажно и то, что машина выпускается уже почти четыре десятилетия, что говорит о наличии большого количества запасных частей на рынке и легкости их приобретения.
загрузка...
allwomanday.ru