|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Тракторы
Колеса и шины трактораКолеса трактора состоят из обода (рис. 83, а), на который надевают пневматические шины, наглухо соединенные с диском, и ступицы, с которой диск скрепляется болтами. Иногда диск (см. рис. 83, б) соединяется с ободом не наглухо, а при помощи болтов, пропущенных через стойки, приваренные к ободу. Кроме того, колеса некоторых тракторов не имеют ступиц.
Размер колес у тракторов общего назначения как задних, так и передних одинаков, а у универсально-пропашных— диаметр и ширина задних колес больше диаметра и ширины передних колес.
Ведущие колеса, имеющие ступицу, соединяют с концами полуосей в разных тракторах по-разному. У одних ступицу делают разъемной и закрепляют на полуоси стяжными винтами, а чтобы ступица не проворачивалась на полуоси, устанавливают шпонку.
Рис. 83. Колеса трактора: а, б — ведущие; в — направляющее; г — крепление колеса на полуоси; д — ширина колес; 1 — полуось; 2 — шпонка; 3 — стяжной винт; 4 — ступица; 5 — червяк; 6 — диск; 7 — обод; 8 — шина; 9 — стойка; 10 — гайка; 11 — цапфа; 12 — вкладыш.
У друг их тракторов ступица закрепляется на шлицах полуоси (см. рис. 83, г) при помощи конусных вкладышей 12, которые стягиваются со ступицей винтами и, плотно обжимая полуось, обеспечивают неподвижную посадку колеса, на полуоси.
Такое соединение также позволяет при необходимости перемещать ступицу вдоль полуоси и закреплять ее в любом месте, что необходимо при установке заданной колеи.
Ведущие колеса, не имеющие ступицы, присоединяются болтами к фланцам полуосей конечной передачи (см. рис. 83, б) или корпусу (см. рис. 73) редуктора конечной передачи с помощью шпилек.
Направляющие колеса устанавливают ступицей на ось-цапфу (см. рис. 83, в) на роликовых подшипниках и укрепляют гайкой.
Ступицы делают герметичными и заполняют для смазки подшипников жидким трансмиссионным маслом или солидолом.
Пневматические шины, надеваемые на обод тракторных колес, состоят из двух основных частей — покрышки и камеры.
Покрышка состоит из каркаса (рис. 84, а—в), подушечного слоя (брекера), протектора, двух бортов.
Каркас — основная часть покрышки. Его делают из нескольких наложенных один на другой слоев прочного обрезиненного с обеих сторон корда — особого вида ткани из крученых нитей хлопка, вискозы, капрона и др.
В одних шинах, называемых диагональными, нити корда располагают под углом друг к другу (см. рис. 84, б), в других, именуемых радиальными, нити расположены параллельно (см. рис. 84, в).
Число слоев корда в каркасе делают от 4 до 18 в зависимости от той нагрузки, на которую рассчитывается пневматическая шина.
Подушечный слой (брекер) состоит из резины или резинокорда и предназначен для предохранения каркаса от толчков и ударов.
Протектор служит для сцепления покрышки с дорогой. Резина протекторов делается прочной, с высокой устойчивостью к истиранию.
Чтобы создать хорошее сцепление ведущего колеса с дорогой, на протекторах тракторных шин делают рисунок с массивными почвозацепами, разделенными широкими и глубокими канавками.
Рис. 84. Пневматическая шина: а — общий вид; б — сечение диагональной шины; в — сечение радиальной шины; г — вентиль; д — давление воздуха в шинах; 1 — каркас; 2 — подушечный слой; 3 — протектор; 4 — борт; 5 — проволочные кольца; 6 — колпачок; 7 — золотник; I — нормальное давление; II— повышенное давление;III — пониженное давление.
На протекторах направляющих колес делают рисунок в виде продольных ребер с широкими канавками.
Борта — жесткие части покрышки, предназначенные для крепления покрышки на ободе колеса. Жесткость создается проволочными кольцами, изготовленными из витой стальной проволоки или твердых резиновых шнуров, обмотанных прорезиненной тканью.
Камера представляет собой замкнутую кольцом трубку, сделанную из особо эластичной резины толщиной от 1,5 до 5 мм, в зависимости от размеров покрышки. В камере установлен вентиль, при помощи которого в нее можно накачать или выпустить сжатый воздух. Камеру делают немного меньше внутреннего профиля покрышки, и поэтому после заполнения ее сжатым воздухом она плотно прилегает к внутренней поверхности покрышки, придавая ей соответствующую форму и упругость.
Вентиль состоит из корпуса и установленного внутри него золотника. Корпус сверху закрыт колпачком. Чтобы наполнить камеру жидкостью для увеличения сцепной силы колеса, используют специальное приспособление с запорным винтом. Это приспособление устанавливают на вентиль, предварительно сняв с него колпачок и золотник.
Давление воздуха в пневматической шине оказывает значительное влияние на ее долговечность. Подпружинивающее действие пневматической шины зависит от нагрузки на нее и внутреннего давления воздуха.
Нормальное давление — давление, рекомендуемое заводом-изготовителем, обеспечивает наивыгоднейшую деформацию шины во время работы трактора, уменьшает усталостное разрушение нитей каркаса и обеспечивает хорошее сцепление колеса с почвой.
Повышенное давление делает шину более чувствительной к ударам и порезам при наезде на препятствия, ускоряет процесс «усталости» каркаса, что приводит к его преждевременному разрыву. Сцепление колеса с почвой ухудшается.
Пониженное давление увеличивает подпру-жиненность и деформацию шины, в результате чего каркас быстро выходит из строя (излом, расслоение, поя- ie-ние сквозных трещин), сцепление колеса с дорогой на твердом грунте ухудшается.
Поэтому в зависимости от выполняемой работы трактора и применяемых машин (орудий) должны изменяться величины внутренних давлений в шинах. Например, шины размером 15,5—38 рассчитаны на нагрузку от 14 270 до 20 210 Н и должны при этом иметь внутреннее давление воздуха от 0,098 до 0,176 МПа. А шины направляющих колес 9,00—20 могут нести нагрузку от 6820 до 9710 Н, а внутреннее давление воздуха при этом должно находиться в пределах от 0,118 до 0,216 МПа.
Обозначение пневматических шин рассмотрим на примере шины, показанной на рисунке 84, а.
На шине написано 15,5 R 38, что означает: ширина профиля шины Ь= 15,5 дюйма*, посадочный диаметр шины на обод колеса Д = 38 дюймов, R — шина радиальная (от слова Radial).
Вторая надпись на покрышке ЯХ—8132565 означает, что покрышка изготовлена на Ярославском шинном заводе (Я) в октябре (X) 1981 года (81). 32565 — серийный номер покрышки.
С июля 1981 г. введено новое обозначение размеров пневматических шин, например: обычного профиля — 15,5—38, низкопрофильных 18,4LX30, 16,5/70—18, радиальных — 16.9R30 (где 15,5; 18,4; 16,5; 16,9 — условное обозначение ширины профиля; 38; 30; 18; 30 — условное обозначение посадочного диаметра шины; 70 — отношение высоты профиля к его ширине). Вторая надпись осталась без изменения.
Читать далее: Проходимость колесного трактора
Категория: - Тракторы
stroy-technics.ru
Модель |
Типоразмер |
Применение |
Цена с НДС, руб |
ФД-12 в комплекте | 28,1Р26 | Трактор "Кировец" К-700А, К-701, зерноуборочный комбайн КЗС-10К | 34 800 |
Бел-83М в комплекте | 28LR26 | Комбайны КЗР-10, КЗС-10, УЭС-2-250А, КЗС-812 и другие с/х машины | 48 825 |
Бел-161 | 265/70R16 | Несущие колёса с/х машин | 4 917 |
Бел-166 | 210/80R16 | Малогабаритные трактора Беларус | 3 209 |
Фбел-179М 169А8 | 30,5L-32 | Комбайны типа КСЗ-1218 "ДОН" и другая с/х техника | 61 656 |
Фбел-179М нс 12 в комплекте | 30,5L-32 | Передние колёса для комбайна "ДОН" | 46 402 |
Фбел-179М нс 18 в комплекте | 30,5L-32 | Передние колёса для комбайна "ДОН" | 57 008 |
Ф-81 172А8 в комплекте | 30,5Р32 | Тракторы К-701М, К-744Р-2, зерноуборочные комбайны | 69 578 |
Ф-81 нс 12 в комплекте | 30,5Р32 | Тракторы К-701М, К-744Р-2, зерноуборочные комбайны | 55 018 |
Ф-179 н.с.12 | Лесопромышленные тракторы. Ведущие колеса зерноуборочных комбайнов. | 67 710 | |
Ф-118А в комплекте | 22.0/70-20 | Машины по внесению минеральных и органических удобрений МВУ-7, МВУ- 12 | 21 661 |
Бел-91 | 24.0/50-22,5 | Очиститель-наполнитель «ОНП» и другая с/х техника. Лесовозные полуприцепы. | 23 326 |
Бел-87 | 20.0/60-22,5 | Зерноуборочный комбайн КЗР-10 и другая с/х техника | 20 565 |
ИЯВ-79 нс.10 в комплекте | 21,3-24 | Тракторы, самоходные комбайны и другая с/х техника | 21 211 |
ИЯВ-79 нс.12 в комплекте | 21,3-24 | Тракторы, самоходные комбайны и другая с/х техника | 27 249 |
Бел-15 в комплекте | 20,8Р38 | Задние ведущие колеса тракторов МТЗ | 44 847 |
Ф-111 в комплекте | 18.4Р38 | Задние ведущие колеса тракторов кл. 1,4 - 2,0 | 26 514 |
Ф-11 в комплекте | Тракторы кл. 1.4 МТЗ-80, МТЗ-82. Лесопромышленные тракторы | 28 902 | |
Ф-44 в комплекте | 18,4R34 | Тракторы кл. 1.4 МТЗ-80, МТЗ-82. Лесопромышленные тракторы | 26 781 |
Бел-27 в комплекте | 18,4R30 | Ведущие колеса универсально-пропашных тракторов МТЗ | 29 727 |
Ф-148 нс 8 в комплекте | 18,4-24 | Комбайны "ДОН", КСЗ-1218 и другая с/х техника | 17 103 |
Ф-148 нс 10 в комплекте | 18,4-24 | Комбайны "ДОН", КСЗ-1218 и другая с/х техника | 17 632 |
Бел-141 167А8 в комплекте | 800/65R32 | зерноуборочные комбайны "Лида", КЗС-7, УЭС-250 | 61 091 |
Бел-175 X 173D в комплекте | 800/65R32 | зерноуборочные комбайны "Лида", КЗС-7, УЭС-250 | 80 249 |
Бел-179 166 А8 в комплекте | 800/65R32 | зерноуборочные комбайны "Лида", КЗС-7, УЭС-250 | 69 986 |
Бел-194 нс 16 в комплекте | 700/50-26.0 | Зерноуборочные комбайны "Лида" КЗС-7, УЭС-250 | 68 695 |
Бел-165 в комплекте | 600/65R24 | Зерноуборочные комбайны "Лида" КЗС-7, УЭС-250 | 49 119 |
Бел-176 в комплекте | 600/65R28 | Зерноуборочные комбайны "Лида" КЗС-7, УЭС-250 | 48 024 |
Бел-93 в комплекте | 620/75R26 | Зерноуборочные комбайны «Лида» КЗС-7, УЭС-250 | 47 763 |
Бел-144 б/к | 540/65R30 | Ведущие колеса трактора МТЗ «Беларус 25 22» и машин аналогичного класса, самоходные с/х машины | 33 175 |
Бел-126 в комплекте | 580/70Р42 | Ведущие колеса трактора МТЗ «Беларус 25 22» и машин аналогичного класса | 54 685 |
Бел-111 в комплекте | 520/70R38LS | Ведущие колеса трактора МТЗ-1522, "Беларус-1221" и машин аналогичного класса | 37 925 |
Бел-136 | 480/65R24 | Ведущие колёса трактора "Беларус" и самоходных с/х машин | 22 965 |
Бел-134 | 480/70R34 | Задние колёса тракторов и с/х машин | 31 156 |
Бел-129 в комплекте | 480/70R30 | Передние колеса трактора МТЗ «Беларус 25 22» и самоходных с/х машин аналогичного класса | 26 689 |
Бел-90 в комплекте | 420/70R24 | Передние колеса трактора МТЗ "Беларус-1522" и лесопромышленных тракторов | 19 351 |
Бел-89 в комплекте | 360/70R24 | Передние колеса трактора МТЗ "Беларус-2522" и лесопромышленных тракторов | 15 601 |
Ф-52 в комплекте | 16,9R38 | Тракторы МТЗ -100, -102, -142 | 20 417 |
Ф-245-1 в комплекте | 16,9R30 | Ведущие колеса тракторов класса 1.4 - 2.0 | 21 937 |
Ф-39 в комплекте | 16,9R30 | Ведущие колеса тракторов класса 1.4 - 2.0 | 21 670 |
КФ-97 нс.10 в комплекте | 16.5/70-18 | Тракторные прицепы г/п 9-12 т и с/х машины | 11 535 |
КФ-97 нс.14 в комплекте | 16.5/70-18 | Тракторные прицепы г/п 9-12 т и с/х машины | 14 057 |
Ф-64GL-1 нс.12 в комплекте | 16.0-20 | Тракторы кл.2.0, МТЗ-142, цистерны для разбрасывания удобрений | 14 372 |
Ф-64GL-1 нс.8 в комплекте | 16.0-20 | Тракторы кл.2.0, МТЗ-142, цистерны для разбрасывания удобрений | 12 279 |
Ф-76-1 нс 8 в комплекте | 16.0-20 | Тракторы кл.2.0, МТЗ-142, цистерны для разбрасывания удобрений | 12 279 |
Ф-2А в комплекте | 15.5R38 | Трактора МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6L | 12 847 |
Бел-68 в комплекте | 14.9R24 | Ведущие колеса тракторов "Беларус"-1222, 1221, МТЗ и самоходных с/х машин | 17 169 |
Бел-163 в комплекте | 14.9R30 | Задние колеса тракторов "Беларус" и других малогабаритных с/х машин | 21 844 |
Бел-17 в комплекте | 13,6-20 | Универсально-пропашные тракторы "Беларус", тракторы класса 1,4, МТЗ-102 | 10 158 |
Бел-161 в комплекте | 265/70R16 | Несущие колеса с/х машин | 5 060 |
Фбел-340 нс 8 в комплекте | 13.0/75-16 | Несущие колеса с/х машин | 5 543 |
Фбел-340 нс 10 в комплекте | 13.0/75-16 | Несущие колеса с/х машин | 6 145 |
Бел-104 нс 8 в комплекте | 13.0/75-16 | Несущие колеса трактора "Беларус", различных с/х- машин | 5 543 |
Бел-104 нс 10 в комплекте | 13.0/75-16 | Несущие колеса трактора "Беларус", различных с/х- машин | 6 145 |
Бел-104 нс 8 в комплекте | 12.0-16 | Несущие колеса с/х машин | 6 231 |
Фбел-160М в комплекте | 12.4L-16 | Трактор кл.1.4 МТЗ-8211, универсальные погрузчики | 7 941 |
Ф-35-1 в комплекте | 11.2-20 | Трактора класса 1,4, МТЗ-82 | 5 171 |
Бел-92 нс 8 в комплекте | 10.0/75-15.3 | Самоходные косилки, кормоуборочные комбайны и другая с/х техника | 5 702 |
Бел-92 нс 10 в комплекте | 10.0/75-15.3 | Самоходные косилки, кормоуборочные комбайны и другая с/х техника | 6 231 |
Бел ПТ-5М в комплекте | 10.00-16 | Транспортные прицепы, прицепы-емкости | 5 892 |
Бел ПТ-5М в комплекте | 9.00-16 | Транспортные прицепы, прицепы-емкости | 5 261 |
ФБел-311 в комплекте | 9.00R20 | Тракторы кл.1,4 МТЗ-80 | 3 989 |
Бел-31 в комплекте | 9.00R20 | Тракторы кл. 1,4 МТЗ-80 | 4 954 |
Бел-206 нс 8 в комплекте | 8.25-15 | Тракторы кл. 1,4 МТЗ-50 | 4 906 |
В-103 в комплекте | 7.50-20 | Тракторы кл. 1,4 МТЗ-50 | 3 451 |
ФБел-253М нс.2 в комплекте | 7.50L16 | Моторизованный агрегат АМЖК-8, малогабаритный трактор и др.с/х техника | 2 952 |
ФБел-253М нс.4 в комплекте | 7.50L16 | Моторизованный агрегат АМЖК-8, малогабаритный трактор и др.с/х техника | 3 703 |
Ф-140М в комплекте нс 2 | 6L-12 | Мотоблок МТЗ-05, тракторы кл.0,1 | 1 222 |
Я-275А в комплекте | 6.50-16 | Ведущие колеса тракторов | 2 784 |
Фбел-256 нс 4 в комплекте | 5.50-16 | Прицепные сельхозмашины и орудия | 2 272 |
Фбел-256 нс 8 в комплекте | 5.50-16 | Прицепные сельхозмашины и орудия | 2 369 |
Фбел-256М нс 12 в комплекте | 5.50-16 | Прицепные сельхозмашины и орудия | 2 614 |
Ф-122 нс 8 в комплекте | 5.50-16 | Малогабаритная техника и свеклоуборочный комбайн КСК - 6 | 2 779 |
Ф-122 нс 4 в комплекте | 5.50-16 | Малогабаритная техника и свеклоуборочный комбайн КСК - 6 | 2 500 |
В-19А нс 6 в комплекте | 5.00-10 | Молотилки, косилки и другая малогабаритная с/х техника | 2 128 |
В-19А нс 10 в комплекте | 5.00-10 | Молотилки, косилки и другая малогабаритная с/х техника | 2 532 |
Бел-68 126А8 автошина | 14.9R24 | 17 169 | |
Бел-244 168А8 автошина | 650/65R42 | Ведущие колеса с/х тракторов CASE, JOHN DEERE (вторичный рынок), тракторов "Беларус" 250-300 л.с. | 85 683 |
Бел-173 136А6 автошина | 12.5/80-15,3 | Самосвальный тракторный прицеп ПТ-6/2 г/п 6 т | 5 960 |
Бел-139 автошина | 16x6.50-80 | с/х машины | 2 930 |
www.yar-shina.ru
Правильный выбор шин на трактор - залог его эффективной эксплуатации и высоких урожаев
С наступлением сельскохозяйственного сезона резина на трактор стала востребованным товаром. Ведь от исправности техники зависит успех проведения сельхоз работ и их результат – урожай. Простои из-за спущенной покрышки просто недопустимы. Все работы должны быть проведены точно в срок. «Готовь сани летом». А вот о шинах лучше подумать до наступления сезона. Но значение имеет не так срок покупки, сколько правильный выбор. Попробуем разобраться в этом вопросе.
Традиционная конструкция трактора имеет колеса разного размера – спереди меньшего диаметра, сзади гораздо большего. Передние, как правило, рулевые, а задняя ось - ведущая. Кроме разного размера, необходимо еще подобрать разный рисунок протектора, чтоб обеспечить технике устойчивость и оптимальные тяговые свойства. На ведущую ось рекомендуется устанавливать покрышку типа «елка», на рисунке протектора которой грунтозацепы расположены под углом 23о. А для передних - подойдет рисунок с прямым расположением канавок, которые обеспечивают пртивоскольжение. Если же у вас полноприводная техника, то лучше купить одинаковые, с V-бразным расположением ребер. Например, рекомендуем такую купить резину на трактор Т-40 4Х4.
Шины для трактора должны обеспечивать хорошую амортизацию, защищая ходовую часть от ударов и вибраций. Протектор выбирается в зависимости от типа грунта, на котором работает.
Для твердых почв, грунтовых дорог, перемещения по асфальту подойдет универсальный дорожный рисунок. Он более износостойкий.
Для работы на поле, где земля мягкая и влажная, понадобится резина повышенной проходимости, с грунтозацепами. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление и тягу на мягкой поверхности грунта, хорошие самоочистительные свойства. Причем, чем больше угол наклона грунтозацепов и их высота, тем на более влажной земле они могут эффективно работать. Для влажных и липких почв нужно выбирать колеса с большим расстоянием между ребрами. Они отличаются повышенной самоочищаемостью.
Если техника используется для сельхозработ, то становится важно, на сколько бережно она воздействует на почву. Выбирая шины на трактор также следует учитывать планируемую грузоподъемность, скоростной режим и др. Выбирая, старайтесь чтоб был запас грузоподъемности.
Ранней весной, при распашке поля, лучше использовать широкие шины с высоким профилем. Это предотвратит буксование. Кроме того они обладают большей грузоподъемности, меньше утрамбовывают почву. А для проведения работ по обработке междурядьев следует выбирать узкие с низким профилем. Для работ в садах и виноградах широко используют модифицированный трактор Т-70 на колесах, который имеет узкие габариты.
Для увеличения грузоподъемности узких колес их рекомендуется удваивать, или даже утраивать. Такой прием также снижает уплотнение грунта и может служить альтернативой широким колесам.
Одним из экономичных и экологичных решений являются флотационные колеса на трактор и сельхозприцепы. Их широкий протектор с скругленными боками разработан с учетом использования и на дороге, и на полях. Он спроектирован так, что имеет большое пятно контакта, способен выдерживать большие нагрузки, обеспечивает хорошее сцепление на мягких грунтах, оказывает минимальное влияние на почву, хорошо очищается. Многочисленные отзывы отмечают очень бережное влияние флотационных шин на почву и посевы. Это идеальный выбор для сельскохозяйственных работ. На дороге такая резина характеризуется низким сопротивлением качению и существенно экономит топливо.
При смене резины и выборе новой необходимо ознакомиться с полезной информацией, которую нам расскажет маркировка тракторных шин. Она содержит данные не только про фирму-изготовителя и физические параметры (ширина протектора, высота профиля, монтажный диаметр на обод), но и много другой полезной информации: дата выпуска, тип покрышки (диагональная/радиальная, камерная TT/бескамерная TL), слойность PR, рекомендуемое давление PSI при максимальной загруженности, индекс допустимой нагрузки и скорости. Индекс R в размере указывает на то, что данная шина радиальная, а индекс L – что низкопрофильная.
В последнее время все большей популярностью пользуется радиальная конструкция каркаса, вытесняя диагональную. Цена на них более высокая, но она окупается эксплуатационными характеристиками, особенно если сельхозтехника используется интенсивно. Более жесткая, имеет больший ресурс износа, прослужит в несколько раз дольше. Но если у вас старая машина и пользуетесь вы ней редко, то покупайте более дешевую диагональную, экономия будет оправдана.
Для того чтоб купить колеса на трактор правильно, надо учитывать рекомендации производителя техники и сверить их с маркировкой. Верно подобранные - станут основой долгой и исправной работы вашей сельхозтехники. Большое значение имеет соблюдение норм эксплуатации. Очень важно не перегружать машину. Это приведет не только к преждевременному износу резины, но и к поломкам самой техники.
Также необходимо контролировать уровень давления в колесах. Если сельхозтехника передвигается по твердому дорожному покрытию, то рекомендованное давление не должно превышать отметки 0,225 МПа. Если же машина работает на мягких грунтах в поле, то допустимые параметры – 0,15-,020 МПа. Более низкий уровень давления увеличивает пятно контакта, что меньше трамбует почву и препятствует пробуксовкам на рыхлой земле.
Одной из популярных моделей сельскохозяйственных машин в Украине, да и на всем постсоветском пространстве, является модель Т-40. Она отлично справляется с пахотными и пропашными работами, может работать с косилкой и стогометателем, и другими навесами. Также используется для транспортировки грузов. Выпускалась эта «лошадка» в 1961-1995 гг., многие из них работают и по сей день. Колеса на трактор Т-40 разной величины, задние гораздо больше. Используемый рисунок протектора – «елка», что увеличивает проходимость машины.
Передние и задние колеса на трактор ЮМЗ так же разного размера. Менять их необходимо парами, иначе ухудшается устойчивость техники. Подходящие размеры задних - 15,5R38, а передних - 11,2R20. Эти покрышки, а также многие другие типоразмеры вы можете найти в каталоге с фото интернет-гипермаркета PromShyna.
ВЫВОД
Тракторная техника - незаменимый помощник в сельском хозяйстве. Также востребованы и тракторные шины, цена на которые очень разная и зависит от многих факторов: производитель, слойность, типоразмер и др. Гипермаркет спецшин PromShyna предлагает широкий выбор резины для сельскохозяйственных машин. Здесь вы обязательно найдете те, которые удовлетворят ваши запросы по эксплуатационным параметрам и цене.
Эта статья была опубликована: 06 июн. 2015
promshyna.com.ua
Узкие колеса тракторов стремительно набирают популярность у отечественных фермеров, которые стремятся получать максимальную отдачу от каждого гектара своей земли. И если ранее эти конструкции преимущественно устанавливали на тракторы мощностью 80-150 л.с., то сейчас даже на таких мощных тягачах, как, например, Fendt 9 Vario или Case Magnum, все чаще можно увидеть узкие колесные системы. Что это за колеса, где они применяются и зачем их устанавливают?
Узкие колеса – это система одинарных, сдвоенных либо строенных колес в сборе с шинами с шириной профиля от 230 до 480 мм, предназначенная для междурядного посева и обработки почвы на всех этапах роста культуры без повреждения растений. Эта задумка не нова – уже в конце 60-х годов была разработана узкая шина МТЗ размера 9.5-42, предназначенная для междурядной прополки сахарной свеклы. Но широкое распространение колеса для междурядья получили уже в наше время, с увеличением поставок импортной техники и ростом аграрного сектора.
Узкое колесо – широкие возможности
Колеса для междурядий – узкоспециализированный, но действенный инструмент. Их применение способно экономить приличные средства на снижении потерь всходов. Цена таких конструкций высока, но выгода от их использований – гораздо выше.
Колеса для междурядий с узкими шинами, трактор Case 8940
А также, напоминаем, что наше предприятие «ДИАГЕН» является ведущим производителем и поставщиком колес и колесных систем для любой Вашей любимой сельхоз- и спецтехники: тракторы, комбайны, опрыскиватели и другая техника! За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам!
sdiagen.ru
Категория:
Тракторы-2
Тракторные колеса и шины трактораКолеса передают весовую нагрузку остова трактора непосредственно на опорную поверхность. К ведущим колесам от двигателя подводится крутящий момент. При взаимодействии этих колес с опорной поверхностью вращательное движение колес преобразуется в поступательное движение трактора. Ведомые колеса под действием толкающею усилия остова преобразовывают поступательное движение своих осей во вращательное (качение колес). Как правило, ведомые колеса являются управляемыми, они поворачиваются относительно остова.
На большинстве колесных тракторов задние веду!дие колеса большего размера, чем передние. Это вызвано большей нагрузкой на ведущие колеса (примерно 70…75% от всей массы) тракторов с колесной формулой 4 х 2. На колесных тракторах 4×4 стремятся к более равномерному распределению массы трактора по колесам, в связи с чем размеры передних и задних колес многих таких тракторов (например, Т-150К, К-701) одинаковые.
Колесо состоит из двух основных частей: внутренней жесткой и наружной упругой.
Жесткая часть колеса — это ступица, диск и обод. На обод устанавливают упругую пневматическую шину, во внутреннюю полость которой накачивают воздух.
Ступица (рис. 1, а) ведущего колеса трактора жестко крепится на выступающих из остова концах полуосей. Такое крепление предусматривает возможность сравнительно легкого изменения места крепления по длине полу-оси. Ступица (рис. 1, б) управляемого колеса устанавливается на двух конических подшипниках на невращающейся поворотной цапфе. Колесо закрепляют на цапфе гайкой. Этой же гайкой и регулируют подшипники колеса.
Рис. 1. Колеса трактора: а — ведущее; б — управляемое; 1 — ступица; 2 — диск; 3 — обод; 4 — пневматическая шина в сборе; 5 — полуось; 6 — поворотный кулак; 7 — цапфа; Ь — сальник; 9 — подшипники; 10 — гайка; 11 — колпак; 12 — легкосъемные грузы
На дисках тракторных колес могут крепиться дополнительные легкосъемные грузы (рис. 1, а).
Оболы тракторных колес глубокие. Глубокий обод имеет высокую бортовую часть, которая наделено удерживает пневматическую шину.
Пневматическая шина является упругой частью колеса. Ока состоит из камеры, ободной ленты и покрышки (рис. 2, а) или только из одной покрышки (рис. 2, б).
Камера выполняется из тонкой эластичной резины в виде кольца круглого сечения. Воздух накачивается во внутреннюю полость камеры через вентиль. При монтаже пневматической шины камера закладывается внутрь покрышки, которая предохраняет камеру от механических повреждений. Чтобы исключить механические воздействия стального обода на камеру, между ободом и камерой устанавливают изолирующую резиновую ободную ленту 8.
Покрышка (рис. 2, а) состоит из каркаса, заканчивающегося бортами с металлическими проволочными кольцами, боковин, подушечного слоя и протектора. Каркас — это основа покрышки, состоит из нескольких слоев особо прочной нордовой ткани. Боковины представляют собой сравнительно тонкий слой резины, накладываемой на каркас с боков. Прочными и достаточно жесткими бортами покрышка удерживается на ободе колеса. Металлические проволочные кольца в бортах повышают жесткость и прочность покрышки.
С опорной поверхностью шина контактирует протектором. Протектор должен быть износостойким и обеспечивать надежное сцепление колеса с опорной поверхностью. Поэтому он представляет собой толстый слой резины, внешняя поверхность которого имеет выступы. Размеры и конфигурация этих выступов бывают весьма разнообразными. На тракторах повышенной проходимости выступы крупные, высокие, чаще всего расположены в виде елочки.
Наиболее интенсивно изнашивается в шинах протектор. При ремонте шин в первую очередь восстанавливают протектор путем наращивания нового слоя резины и формовки на нем рисунка.
Давление воздуха в шинах направляющих колес тракторов составляет 0,10…0,27, ведущих — 0,08…0,20 МПа.
Рис. 2. Пневматические шины: а — камерная на плоском ободе; б — бескамерная на глубоком ободе; 1 и 6 — борта; 2 — каркас; 3 — боковина; 4 — подушечный слой; 6 — протектор; 7 — камера; 8 — ободная лента; 9 и 10 — фиксирующие кольца
Рис. 3. Основные размеры пневматической шины
При техническом обслуживании трактора проверяют состояние шин, давление воздуха в них и надежность затяжки гаек колес.
Покрышки не должны иметь повреждений и вздутий, не допускается износ протектора до полного исчезновения рисунка.
Давление воздуха в шинах следует проверять только манометром; другие методы контроля давления воздуха в шинах (вдавливанием монтажной лопатки, ударом по шине и т. п.) не допускаются. Как пониженное, так и повышенное давление воздуха в шинах снижает эффективность работы трактора и приводит к интенсивному износу шин.
Крепление колес должно быть особо надежным.
Следует помнить, что от технического состояния пневматических шин и колес зависит не только эффективность, но и безопасность эксплуатации колесных машин.
При длительной стоянке тракторы необходимо установить на подставки, чтобы разгрузить шины. Во избежание быстрого старения резины следует предохранять покрышки и камеры от попадания солнечных лучей. В помещениях для хранения покрышек и камер необходимо поддерживать температуру от минус 10° до 20° С при относительной влажности воздуха 50…80%.
Читать далее: Ходовая часть колесных тракторов
Категория: - Тракторы-2
stroy-technics.ru
600/70R30 | DR-109 TyRex Agro | 1602±24 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов фирмы "John Deere" "Case" "New Holland" и другой сельхозтехнике отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельскохозяйственном производстве. |
9,5-42 | Я-183 | 1512 ± 23 | Для ведущих колес тракторов, занятых обработкой междурядий. |
5.00-10 | В-19АМ | 507± 5 | Для эксплуатации на универсальных малогабаритных тракторах и на других сельхоз. машинах с соответствующими скоростными и нагрузочными характеристиками. |
12.00-16 | IR-110 TyRex Agro | 930±14 | Для эксплуатации на комбайнах и других сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства. |
480/70R38 | VL-44 | 1680 ± 25 | Для ведущих колес тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной техники при выполнении работ в сельском хозяйстве. |
18,4R38 | VL-32 | 1750 ± 26 | Ведущие колеса тракторов, прицепов и другой отечественной и импортной технике при выполнении работ в промышленности, с/х, в т.ч. на транспортных работах. |
16,9R38 | VL-28 | 1675 ± 25 | Ведущие колеса тракторов класса 1,4; 2,0 и их модификаций. |
18,4R24 | DR-105 TyRex Agro | 1395±21 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства. |
15,5R38 | Ф-2А | 1570 ± 1,5 % | Для задних ведущих колес "Беларусь", тягового класса 1,4-МТЗ-80, МТЗ-82, КИ3-6А, МТЗ-50 |
15,5-38 | Ф-2АД | 1575 ± 24 | Ведущие колеса тракторов "Беларусь" класса 1,4 МТЗ-50, МТЗ-52, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве. |
15,5-38 | Ф-2АД | 1575 ± 24 | Задние ведущие колеса хлопкоуборочных машин, предназначенных для механизированной уборки хлопка-сырца в междурядьях хлопчатника 60 см. |
13,6R38 | ЯФ-318 | 1550 ± 23 | Для тракторов класса 0,9 (тракторы Т-40М, Т-40АМ), предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственном производстве. |
13,6-38 | Я-166 | 1575 ± 1,5 % | Для ведущих колес тракторов Т-40, Т-40А, Т-28х4 МС-1, Т-28х4 МАС-1, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве. |
480/70R34 | VL-44 | 1580 ± 24 | Для ведущих колес тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной техники при выполнении работ в сельском. |
18,4R34 | VL-31 | 1645 ± 25 | Ведущие колеса тракторов , прицепов и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в с/х , промышленности, в т. ч. на транспортных работах |
16,9R34 | VL-26 | 1575 ± 1,5% | Ведущие колеса тракторов класса 1,4; 2,0 и их модификаций |
9,5R32 | DN-104 TyRex Agro | 1245 ± 19 | Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, самоходных шасси, сеялок в с/х |
9,5-32 | DN-104B TyRex Agro | 1250 ± 19 | Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, самоходных шасси, сеялок в с/х |
480/70R30 | VL-44 | 1480 ± 22 | Ведущие колеса тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной технике при выполнении работв сельском хозяйстве |
18,4/78-30 | Я-319 | 1525 ± 1,5% | Ведущие задние колеса тракторов "Беларусь" класса 1.4, прицепах и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в промышленности и сельском хозяйстве, в т.ч. на транспортных работах. |
18,4/78-30 | Я-319 | 1525 ± 23 | Ведущие колеса тракторов , прицепов и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в с/х , промышленности, в т. ч. на транспортных работах |
18,4R30 | ФВл-234 | 1525 ± 23 | Ведущие колеса тракторов, прицепов и другой отечественной и импортной технике, при выполнении работ в промышленности и сельском хозяйстве, в т.ч. на транспортных работах. |
16,9R30 | VL-29 | 1475 ± 22 | Ведущие колеса тракторов класса 1,4 -3,0, МТЗ-80/82, ЮМЗ-6л, МТЗ-100/102, прицепах и другой отечественной и зарубежной технике при выполнении работ в промышленности, в с/х, в т.ч. на транспортных работах. |
420/70R28 | Я-428 | 1330 ± 20 | Для ведущих колес тракторов класса 0,6 и др. сельскохозяйственной техники, предназначенных для выполнения различных работ в сельском хозяйстве. |
12,4R28 | ЯФ-394 | 1250 ± 18 | Ведущие колеса самоходных шасси Т-16МГ и перспективных тракторов кл.0,6 Т30А-80, ВТЗ-2032А, и других машин, предназначенных для выполнения различных работ в с/х. |
28,1R26 | ФД-12М | 1735 ± 26 | Ведущие колеса тракторов, как с/х, так и индустриального назначения при выполнении полевых, погрузо-разгрузочных и транспортныхработ. |
23,1-26 | Я-242 АБ | 1621 ± 24 | Для задних ведущих колес тракторовК-700, тягового класса 3-8, комбайнов Дон-680, используемых для выполнения работ в с/х производстве. |
420/70R24 | DR-106 TyRex Agro | 1245 ± 19 | Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, при выполнении работ в с/х. |
380/70R24 | VL-44 | 1190 ± 18 | Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах. |
360/70R24 | VL-44 | 1154 ± 17 | Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах. |
14,9R24 | DR-105 TyRex Agro | 1245 ± 19 | Для ведущих колес тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники отечественного и импортного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве. |
360/70R20 | VL-44 | 1054 ± 16 | Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах. |
11,2-20 | VL-40 | 985 ± 15 | Ведущие передние колеса трактора кл. 1,4, ведущие задние колеса малогабаритных тракторов класса 0,2-0,4 и их модификаций, используемых на полевых работах. |
11,2-20 | Ф-35 | 985 ± 1,5% | Ведущие колеса трактора МТЗ-82 |
9,00-20 | VL-45 | 930+14 | Направляющие колеса тракторов, несущие колеса сельхозмашин и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в сельском, лесном и коммунальном хозяйствах. |
8,3-20 | В-105А | 945 ± 14 | Ведущие колеса тракторовТ-40А, МТЗ-52 для работ в с/х. |
7,50-20 | В-103 | 910 ± 14 | Предназначены для эксплуатации на направляющих ведомых колесах тракторов, сельхозмашин, выполняющих работы в с/х. |
7,50-20 | VL-49 | 915 ± 14 | Направляющие ведомые колеса тракторов и сельхозмашин |
9,00-16 | Я-324А | 896 ± 1,5% | Несущие колеса тракторных прицепов 2ПТС-4, ПСЕ-12,5 и другие прицепы, предназначенные для выполнения с/х работ |
13,0/75-16 | Вл-38 | 895 ± 13 | На направляющих и несущих колесах комбайнов, уборочных машин, на прицепах и другой отечественной и импортной технике при выполнении работ в промышленности, с/х, в т.ч. на транспортных работах. |
7,50-16 | ЯФ-399 | 805 ± 12 | Для направляющих колес тракторов класса 0,6-0,9, предназначенных для проведения работ в сельскохозяйственном производстве. |
6,50-16 | Вл-35 | 760 ± 11 | Направляющие колеса тракторов и сельхозмашин |
6,50-16 | Я-387-1 | 760 ± 11 | Несущие колеса сельскохозяйственных машин, работающих сезонно, и для направляющих колес тракторов класса 0,6, 0,9. |
6,00-16 | Л-225 | 750 ± 1,5% | Направляющие колеса тракторов и сельхозмашин |
6,00-16 | Вл-36 | 735 ± 11 | Направляющие колеса тракторов и несущие колеса прицепных машин |
10,0/75-15,3 | TVL-2 | 770 ± 12 | Несущие колеса прицепных сельхозмашин |
10,0/75-15,3 | Вл-30 | 780 ± 12 | Ведущие колеса тракторов и мотоблоков |
230/90-15 (8,25-15) | Я-372 | 807 ± 12 | Для прицепных опрыскивателей ОПВ-1200, ОПШ-15-01, заправщиков-жижеразбрызгивателей ЗЖВ-1,8 и др. сельхозмашин, занятых на выполнении сезонных с/х работ. |
28,1R26 | Вл-41 | 1722 ± 26 | Ведущие колеса тракторов семества "Кировец" класса 5.0-6,0 при полевых работах |
9,00-16 | IR-107 TyRex Agro | 860+13 | Для эксплуатации на несущих колесах сельскохозяйственных машин отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве |
420/85R28 | DR-109 TyRex Agro | 1425 ± 21 | Для ведущих колес тракторов фирмы "John Deere" и другой сельскохозяйственной технике отечественного и зарубежного производства |
600/65R28 | DR-109 TyRex Agro | 1491 ± 22 | Для ведущих колес тракторов фирмы "John Deere" и другой сельскохозяйственной технике отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве. |
600/55-26,5 | DT - 112 TyRex Woodcraft | 1333 ± 27 | Для эксплуатации на лесных и сельскохозяйственных транспортных средствах , при выполнении лесозаготовительных и лесохозяйственных работ на слабых грунтах, на вырубках с наличием пней, валежин, порубочных остатков и поваленных деревьев, при снежном покрове глубиной не более 80 см, а также на грунтовых и других дорогах общего пользования. |
700/50-26,5 | TyRex Woodcraft DT-113 | 1350 ± 27 | Для эксплуатации на лесных и сельскохозяйственных транспортных средствах , при выполнении лесозаготовительных и лесохозяйственных работ на слабых грунтах, на вырубках с наличием пней, валежин, порубочных остатков и поваленных деревьев, при снежном покрове не более 80 см, а так же на грунтовых и других дорогах общего пользования |
21,3R24 | DR-108 TyRex Agro | 1400 ± 1,5 % | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов Т-40 и другой сельскохозяйственной технике, предназначенной для выполнения различных работ в с/х производстве. |
710/70R38 | DR-109 TyRex Agro | 1959 ± 29 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в с/х производстве. |
7,50L-16 | DR-102 TyRex Agro | 705 ± 11 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве. |
650/75R32 | DF-101 TyRex Agro | 1789±27 | Для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов, тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства. |
800/65R32 | DR-103 TyRex Agro | 1820±27 | Для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов, тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства. |
520/85R38 | DR-109 TyRex Agro | 1849±28 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в с/х производстве. |
620/75R26 | DR-111 TyRex Agro | 1590 ± 24 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов ХТЗ-150 и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве. |
himkompleks.ru
Для удобства наших посетителей и клиентов все шины для сельхозтехники, которые имеются у нас в ассортименте, разделены на четыре основных раздела:
Наш интернет-магазин можно найти в любое время по следующему веб-адресу — Nova-Shina.com.ua. Это многофункциональный проект с комплексным подходом. В «Магазине шин» можно ознакомиться с любой интересующей вас моделью шины для сельхозтехники, изучить ее описание и характеристики от производителя, посмотреть на странице товара «рисунок» протектора, оценить комментарии, свежие отзывы покупателей и даже рассчитать примерную стоимость покупного комплекта шин.
Посетители нашего ресурса также могут получить бесплатную консультацию от экспертов по подбору и покупке шин для сельхозтехники, ознакомиться с последними событиями из мира сельхозтехники, а также прочесть отзывы наших покупателей по интересующему товару.
В нашем интернет-магазине организована платная доставка сельскохозяйственных шин по всей Украине. Основные способы оплаты: предварительная 100% оплата и наложенный платеж (10% предоплаты до отправки шин и оплата 90% в момент получения шин на складе службы доставки).
nova-shina.com.ua