|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Производство малотоннажного китайского грузовика налажено в России с 2008 года. Технические характеристики BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс), такие как функции двигателя, подъемного механизма, идеально подходят для эксплуатации этого автомобиля в российских условиях. Именно поэтому он стал таким востребованным у нас в стране.
Выпуск универсального грузовика BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс) налажен в Ульяновске, на российско-китайском совместном производстве. Автомобиль завоевал высокую популярность у потребителей благодаря своей мощной производительности, маневренности, простоте в обслуживании и ремонте, а также рекордно низкой стоимости.
BAW Fenix 1044 – это двухосный малотоннажник, имеющий бескапотную компоновку и откидывающуюся кабину. Автомобиль разрабатывался для применения в суровых погодных условиях, об этом факте свидетельствуют следующие параметры, которыми оборудована машина:
Габариты автомобиля BAW Fenix
Этой машиной пользуются и небольшие компании, и крупные предприятия. Базовая модель BAW Fenix 1044 используется для перевозки различных грузов в городах и на междугородних автотрассах. Автомобиль БАФ Феникс может эксплуатироваться как:
Следуя новым требованиям, в 2011 г. машина была модернизирована новыми конструктивными элементами, благодаря замечаниям пользователей. Появился вентиляционный люк в потолке. Была улучшена система отопления. А также усовершенствована шумоизоляция и обновлена бортовая электросеть машины.
Сомневаться в отличных рабочих качествах китайского грузовика BAW Fenix 1044 не приходится, поскольку он прекрасно адаптировался к российским дорожным реалиям, чем очень радует отечественных грузоперевозчиков. С приходом на рынок автомобиля BAW Fenix потребители получили альтернативную замену популярным машинам «Бычок» и «Газель».
Грузовик BAW Fenix – технические характеристики:
Наименования | Числовые значения |
Масса грузовика (т) | 3,5 |
Грузоподъемность (т) | от 0,95 до 2,5 |
Скорость (км/ч) | 95 |
Размеры автомобиля (м) | |
Длина | 5,99 |
Ширина | 2,02 |
Высота | 2,22 |
Колесная база | 3,31 |
Размеры платформы (м) | |
Длина | 3,87 |
Ширина | 1,9 |
Высота | 0,4 |
Заявленный расход топлива | 17,7 |
Расход при скорости 60 км/ч | 9 |
Расход при 90 км/ч | 14 |
В условиях города | 12,5 |
При максимальной загрузке | 23 |
Общий объем топливного бачка | 120 |
Коробка передач | |
Тип | Механическая трансмиссия |
Параметры коробки передач | Трехрядовая, пятиступенчатая |
Система торможения | |
Тормозной механизм | Пневматический, двухконтурный |
Принцип работы | Воздействие на передние колеса двухцилиндровых дисков, а на задние – барабанных одноцилиндровых |
Кабина водителя | |
Конструкция | Цельнометаллическая, коробчатого типа |
Механизированные возможности | Откидывается, что облегчает доступ к моторному отсеку |
Сиденье машиниста | С регулирующимся наклоном и перемещением назад |
Вместимость (чел.) | 3 |
Количество дверей (шт.) | 2 |
Грузовик BAW Fenix 1044 оснащен рессорной подвеской, имеющей 2 гидравлических амортизатора телескопического вида. Конструктив подвески отличается повышенной жесткостью и стойко переносит случающиеся перегрузки. Колеса машины имеют камерные шины на штампованных дисках – два на оси передней, четыре – на оси задней, плюс одно запасное.
Грузовик BAW Fenix 1044 может оснащаться одним из двух видов четырехцилиндровых дизельных двигателей, с турбонаддувом и функцией охлаждения нагнетаемым воздухом:
Силовые механизмы грузовика работают со следующими параметрами:
Параметр | Модель автомобиля | |
CA4CD2–10E3 | CA4DC2–12E3 | |
Диаметр цилиндра | 98 мм | |
Частота вращения коленвала | 700 (±50) об./мин | |
Предельная мощность при 3 200 об./мин. | 76 кВт/103 л. с. | 88 кВт/120 л. с. |
Наивысший крутящий момент при 2 100 об./мин. | 245 Нм | 320 Нм |
Автомобиль BAW Fenix 1044 оборудован опрокидывающейся кабиной. Для выполнения этого действия она оборудована двумя специальными механизмами, отвечающими за опрокидывание и фиксирование.
Опрокидывание происходит за счет работы следующих узлов:
Кабина Baw Fenix 1044 внутри
Прежде чем осуществлять подъем кабины и выполнение ремонтных работ в моторном отсеке, необходимо остановить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Убедиться, что ничто не мешает опрокидыванию кабины, и она не будет повреждена. Затем привести в стояночное положение тормоз и выставить нейтральную передачу. Убрать незакрепленные вещи с сидений, приборной панели и пола. Плотно захлопнуть обе двери.
Теперь можно поднимать кабину машины. Механизм работает таким образом:
Кабина Baw fenix 1044 снаружи
Для возврата в первоначальное положение, нужно нажать на фиксатор и опускать усилием кабину вниз, пока не раздастся щелчок. Предохранитель должен плотно сцепиться с рычагом и заблокировать его. Рычаг работает как дополнительный предохранитель от непредвиденного подъема, он не даст подняться кабине во время движения грузовика. Запирающий рычаг должен быть переведен до полного упора вниз.
specnavigator.ru
Тип авто |
Среднетоннажный автомобиль |
Колесная формула | 4x2 |
Полная масса авто, кг | 3500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2249 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 2275 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 1865 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 95 |
Двигатель | 4100QBZL |
Мощность двигателя (л.с.) | 70 |
Коробка передач | механическая, трехходовая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | 175R16C |
Топливный бак | |
Кабина | цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, четырехместная |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
Модель автомобиля | CA1041K26L-II | CA1041K21L4R5 | CA1041K21L5 | CA1041K21L5R5 | ||
Тип кабины водителя | Бескапотная, двухдверная с одним рядом сидений | Бескапотная, двухдверная с одним рядом сидений | Бескапотная, двухдверная с 1,5 рядом сидений | Бескапотная, двухдверная с 1,5 рядом сидений | ||
Грузоподъемность, кг | 1320 | 1705 | 1705 | 1705 | ||
Масса в снаряженном состоянии, кг | 2180 | 2515 | 2495 | 2530 | ||
Полная масса, кг | 3500 | 4415 | 4395 | 4430 | ||
Распределение массы на оси | Без груза (кг) | Передняя ось | 1263 | 1395 | 1370 | 1405 |
Задняя ось | 917 | 1120 | 1125 | 1125 | ||
С полной нагрузкой (кг) | Передняя ось | 1523 | 1835 | 1820 | 1850 | |
Задняя ось | 2537 | 2580 | 2575 | 2580 | ||
Количество мест в кабине | 2 | 3 | 3 | 3 | ||
Габариты автомобиля | Длина (мм) | 5253 | 6930 | 7630 | 7630 | |
Ширина (мм) | 1807 или 1907 | 2200 | ||||
Высота (без груза) (мм) | По предохранительным дугам | 2151 | 2355 или 2380 | |||
До верхней точки кабины | 2081 | 2300 или 2325 | ||||
База | 2850 | 3800 | 4300 | 4300 | ||
Колея (мм) | Передних колес | 1414 | 1602 | |||
Задних колес | 1370 | 1670 | ||||
Передняя подвеска, мм | 1023 | |||||
Задняя подвеска, мм | 1380 | 1602 | 2260 | 2260 | ||
Углы установки передних колес | Угол наклона оси поворотного колеса (°) | 7,5 | ||||
Угол развала (°) | 1 | |||||
Угол продольного наклона оси поворотного колеса (°) | 1,25 | |||||
Схождение (мм) | 1,5-3 | |||||
Ходовые качества | Максимальная скорость (км/час) | 110 | ||||
Усилие на педаль(N) | Не более 700 | |||||
Экономичная скорость (км/час) | 80 | |||||
Максимальный угол подъема (%) | 28 | |||||
Средняя скорость торможения (MFDD min) (м/сек2) | >5 | |||||
Экономичность | Расход топлива на 100 км, л | 9 | ||||
Проходимость | Минимальный просвет (мм) | (под передней осью) 180 | ||||
Минимальный диаметр разворота(м) | 11,8 | 15,2 | 16,8 | 16,8 | ||
Передний угол проходимости (°) | 22 | |||||
Задний угол проходимости | 18 | |||||
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°) | 38 | |||||
Характеристика тормозов | На скорости 60 км/час тормозной путь(м) | 36,7 | ||||
Уровень внешнего шума при ускорении, дБ | 86 | |||||
Состав выхлопа | CO/HC/NOX/PM (г/кВт-ч) | Не более 4,0/1,1/7,0/0,15 | ||||
Дымность FSN (GB14761.6) | Не более 3,5 | |||||
Внутренние размеры кузова | Длина (мм) | 3100 | 4674 | 5837 | 5400 | |
Ширина (мм) | 1737/1837 | 2100 | ||||
Высота (мм) | 380 | 450 или 550 | ||||
Двигатель | Модель | CAD32-09 дизель | CY4102BZLQ дизель | |||
Тип | Четырехцилиндровый рядный четырехтактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива | |||||
Рабочий объем, л | 3,168 | 3,865 | ||||
Максимальная мощность | 66 кВт (3400 об/мин) | 88 кВт (при 2800 об/мин) | ||||
Максимальный крутящий момент | 210 Нм (19002100 об/мин) | 343 Нм (при 1400-1800 об/мин) | ||||
Минимальный расход топлива (л/100км) | 10,4 | 12 | ||||
Двигатель | Топливо | Легкое дизельное топливо (стандарт GB252) | ||||
Коробка передач | Модель | CAS5-25 CAS5-38E2 | ||||
Тип | Пятиступенчатая, механическая, с синхронизатором, дистанционным управлением | |||||
Передаточные числа | 1 передача 4,910 / 2 передача 2, 654 / 3 передача 1, 542 / 4 передача 1,000/5 передача 0,745 / задняя передача 4, 380 | |||||
Сцепление | Тип | Однодисковое, сухое, на диафрагменных пружинах, с гидравлическим приводом выключения, с нейтрализатором крутильных колебаний | ||||
Свободный ход педали (мм) | 27-37 | |||||
Диаметр фрикционного диска (мм) | 275 330 | |||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | |||||
Рулевой механизм | Тип | Винт — шариковая гайка | ||||
Передаточное число | 25, 13 | 32,13 | ||||
Объем заправки смазкой (л) | 0,7 | |||||
Тормозная система | Тип | Гидравлическая двухконтурная (разделение передних и задних колес) с двухкамерным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем | ||||
Рабочие тормозные механизмы | Барабанные | |||||
Диаметр барабана | 310 мм | 320 мм | ||||
Стояночная тормозная система | С ручным управлением, центральным барабаном | |||||
Внутренний диаметр барабана, мм | 172 | |||||
Свободный ход педали (мм) | 5-8 | |||||
Передняя ось | Тип | Неразъемная кованая двутавровая балка | ||||
Тип поворотного механизма | Задняя рулевая трапеция | |||||
Задний мост | Главная передача | Одноступенчатая/гипоидная | ||||
Тип картера | Штамповано-сварной | |||||
Тип полуоси | Полностью разгруженная | |||||
Главная передача | 4, 625 (по выбору 5, 125) | 4,875 (по выбору 5,286) | ||||
Подвеска | Передняя подвеска | Тип | Продольные симметричные полуэллиптические рессоры | |||
Амортизатор | Телескопический двустороннего действия | |||||
Задняя подвеска | Тип | продольные симметричные полуэллиптические рессоры | ||||
Колеса | Размеры дисков передних колес | 5.50F-16 | ||||
Размеры дисков задних колес | 5.50F-16 | |||||
Передняя шина | Размер | 6.50R16 (10 слоев) радиальная | - | - | - | |
Давление (МПа) | 490 | - | - | - | ||
Задняя шина | Размер | 6.50R16 (10 слоев) радиальная | - | - | - | |
Давление (МПа) | 490 | - | - | - | ||
Шина запасного колеса | Размер | 6.50R16 (10 слоев) радиальная | - | - | - | |
Давление (МПа) | 490 | - | - | - | ||
Рама | Тип | Штамповано-клепаная трапециевидная, макс, размер сечения, мм: 180x65x4,5 | ||||
Емкость топливного бака (л) | 80, один бак | 120 | ||||
Электрооборудование | Тип проводки | Однопроводная, с отрицательным выводом на корпус | ||||
Напряжение сети (В) | 12 | 24 | ||||
Аккумуляторная батарея | 6QW120D | Две 6QA60D | ||||
Генератор | Тип | Неразъемный (с встроенным регулятором), с вакуумным насосом | ||||
Напряжение, В | 14 28 | |||||
Мощность, Вт | 500 | |||||
Стартер | Тип | С электромагнитным включением | ||||
Рабочее напряжение, В | 12 | 24 | ||||
Максимальная мощность, кВт | 2, 5 | 3,7 |
monolith.in.ua
Тип авто |
Среднетоннажный автомобиль |
Колесная формула | 4x2 |
Полная масса авто, кг | 3500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2249 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 2275 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 1865 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 95 |
Двигатель | 4100QBZL |
Мощность двигателя (л.с.) | 70 |
Коробка передач | механическая, трехходовая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | 175R16C |
Топливный бак | |
Кабина | цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, трехместная |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
Тип авто |
Среднетоннажный автомобиль |
Колесная формула | 4x2 |
Полная масса авто, кг | 3500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2249 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 2275 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 1865 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 95 |
Двигатель | 4100QBZL |
Мощность двигателя (л.с.) | 70 |
Коробка передач | механическая, трехходовая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | 175R16C |
Топливный бак | |
Кабина | цельнометаллическая, откидывающаяся вперед четырехдверная, шестиместная |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
Артикул: 33462-0000010-001,578901-0000010-16,33462-0000010-001,578901-0000010-06
Представляем вашему вниманию бортовой грузовой автомобиль BAW Fenix 33462/1044, предназначенный для транспортировки промышленных и продовольственных товаров на городских и междугородних маршрутах.
Обладая повышенной маневренностью, модель BAW 33462/1044 прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Автомобилю разрешен въезд в центр города, так как его полная масса не превышает допустимых норм. При этом грузоподъемность 6-8 европаллет делает этот грузовик особенно эффективным для коммерческих перевозок.
Неудивительно, что при этих достоинствах отзывы владельцев о BAW 33462/1044 практически всегда положительные. Автомобиль обладает высокой рентабельностью.
При этом у BAW Fenix 33462/1044 технические характеристики оптимальны для коммерческого использования. Автомобиль BAW Fenix 33462/1044, цена которого ниже, чем у большинства аналогичных моделей конкурентов, наделен мощным и экономичным двигателем, созданным для постоянной эксплуатации при полной нагрузке.
Общие характеристики
Количество мест | 3 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2/задние |
Кабина | Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная |
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг | Уточняйте у дилера |
Полная масса транспортного средства, кг | 3 500 |
Максимальная грузоподъемность, кг | Уточняйте у дилера |
Грузоподъемность, кг | Уточняйте у дилера |
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) | 4 245/1 900/400 (без сп. места), 3 890/1 900/400 (со сп. местом) |
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) под ЕВРОПАЛЛЕТ | 4 250/ 2060/450 (без сп. места), 3 890/2 060/450 (со сп. местом) |
Вместимость | 6-8 европаллет |
Распределение полной массы по осям
На переднюю ось | 1 640 |
На заднюю ось | 1 860 |
Трансмиссия
Сцепление (марка, тип) | Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. |
Коробка передач (марка, тип) | Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности |
Число передач | 5 |
I | 5,057 |
II | 2,883 |
III | 1,686 |
IV | 1,000 |
V | 0,763 |
з.х. | 4,575 |
Карданная передача | Открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках |
Габаритные размеры
Длина, мм | 5 980 |
Ширина, мм | 2 000 |
Высота без тента, мм | 2 050 |
Колесная база, мм | 3 320 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 585 / 1 400 |
Передний / задний свес | 1 055 / 1 605 |
Дорожный просвет | 180 |
Двигатель
Двигатель (марка, тип) | CA4DC2-10E4 |
Рабочий объем, см3 | 3 168 |
Максимальная мощность. кВт (мин-1) | 76/103 (3 200) |
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) | 245 (1 900...2 100) |
Топливо | Дизельное |
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим) | 13,5/ 12 |
Объем топливного бака, л. | 90 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, % | 30 |
Время разгона, сек до скорости 90 км/ч | 55 |
Время разгона, сек до скорости 60 км/ч | 30 |
Euro 4 |
Тормозная система
Рабочая | Пневматическая, с двумя контурами на передние и задние колеса, с АБС, горным тормозом |
Стояночная | Пневматическая с приводом на задние. |
Базовая комплектация
Управление
ГУР
Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система
Российские шины и диски
Система отопления
Дополнительное утепление кабины
Салон
Аудиподготовка
Экстерьер
Люк в крыше
Противотуманные фары
Дополнительные опции
Предпусковой отопитель-подогреватель | |
Сепаратор топлива | |
Кондиционер | |
Электрообогрев зеркал | |
Тент |
gruzovik-td.ru
Марка, под которой выпущен наш сегодняшний герой — BAW Fenix — пришла на этот рынок не первой. Настоящими пионерами здесь были Jac и FAW, на долю которых пришлись первые потоки критики, основанной на сомнении во всем китайском. Уже потом появились другие производители, в том числе одни из самых известных — Foton и тот самый BAW. А спустя еще немного времени, потенциальные потребители перестали слушать соседей и друзей, и решили действовать самостоятельно. В результате именно их автомобили составили ту небольшую часть коммерческого автопарка Челябинска, отдельные представители которой периодически встречаются на улицах и проспектах.
Видимо, это мы просто попали в такое место и такое время, что пока еще не встретили ни одного «земляка». Ладно, отложим на некоторое время поиски и посмотрим на наш грузовик — BAW Fenix 1044. Понимаю, что эти автомобили ценят не за внешний вид, а совсем за другие характеристики, но не могу удержаться, и все же обращаю внимание на «лицо». В целом его можно оценить как «симпатично» и «знакомо». Знакомыми здесь, в первую очередь, выглядят профиль кабины, форма ее дверей и общий облик автомобиля — явно проглядываются черты японских малотоннажников начала-середины девяностых годов, на базе которых построена большая часть китайских грузовиков. Симпатичности добавляет оформление передней части, более свежее, чем у «прародителей».
Главный элемент в нем — это, конечно, футуристичная передняя оптика, дающая понять, что здесь импортом идей «из девяностых» и не пахнет — фары китайские дизайнеры явно нарисовали самостоятельно. Внутреннее убранство кабины, конечно, шикарным не назовешь — все построено по принципу «необходимого минимума»: два сиденья: водительское и двухместное пассажирское, рычаги «ручника» и КПП, регулируемая рулевая колонка и торпедо. На нем рядом со щитком приборов разместились четыре кнопки управления светом, блок управления отопителя, прикуриватель и простенькая кассетная магнитола с поэтичным названием Chunguang. Все выглядит, конечно, грубовато, но еще раз напоминаю себе, для чего такие автомобили покупают — возить грузы, а не наслаждаться комфортом.
Пластиковую крышку в правой части торпедо пытаться открыть не стоит — все равно вместо «бардачка» там расположен блок предохранителей. Внизу, у ног, разместился сам отопитель и бачок омывателя. Довольно удобное решение, кстати: во-первых, бачок находится в тепле в любое время года, а во-вторых, такое расположение позволяет доливать воду или специальную жидкость на ходу. Это, думаю, будет актуально для водителей «ениксов» с увеличенной кабиной, на которых совершают междугородние перевозки: меньше остановок — быстрее и безопаснее будет доставлен груз. В общем интерьере кабины нарекания вызывают два момента: один субъективный и один объективный. Объективно — не стоит выполнять отделку кабин коммерческой техники светлыми материалами — все будет испачкано грузчиками и водителями в ходе эксплуатации.
А субъективно — ну не нравится мне столь любимая китайскими производителями коричневая гамма «под дерево», в которой в этом автомобиле выполнены элементы системы вентиляции, рамка щитка приборов и кнопка клаксона на руле. Еще одно замечание получает пол, который не только светлый, как и все остальное, но и весьма скользкий. Этот тест мы проводили в то время, когда снег еще лежал, и поэтому автор этих строк при входе и выходе из кабины пару раз умудрился поскользнуться на бежевом пластике. Впрочем, такая проблема легко решается обычными резиновыми ковриками, которые, правда, придется подбирать: в магазинах нет этих аксессуаров, выполненных по формам конкретной модели.
Из кузова при желании можно организовать мобильную сцену и провозглашать с нее во время митингов цитаты из «Жэньмин жибао». Во-первых, позволяет площадь: в длину он почти четыре с половиной метра, в ширину — два (вместит много активистов). Во-вторых, все три борта опрокидываются вниз — для этого нужно лишь один раз освоить несложные замки (сцена ведь должна быть похожа на сцену?). В-третьих — пол ровный и без стыков (никто из ораторов не споткнется). Если серьезно, все эти параметры в сочетании с небольшой погрузочной высотой окажутся довольно важными при перевозке коробок, ящиков и прочих грузов.
Чтобы обнаружить «сердце» грузовика, опрокидываем кабину. Одновременно убеждаемся, что она оснащена полезной «опцией» — оклеена снизу тепло- и звукоизоляционным материалом. Возможно, это элемент специальной подготовки, которую проходят все BAWы, поставляемые в Россию. Под кабиной спрятан 3,2-литровый турбодизель, мощностью 95 л.с. — ему предстоит «таскать» на себе 2,5 тонны груза и команду перевозчиков. Соединен мотор с 5-ти ступенчатой механической КПП. О ней, впрочем, немного позже… Перед поездкой бросаем взгляд на колеса и обнаруживаем летние шины, в которые «обут» автомобиль.
Такой факт кажется довольно странным, учитывая слова о спецподготовке грузовиков. Понятно, что предпринимателям и предприятиям, которые купят эту машину и будут намерены эксплуатировать ее во все времена года, придется разориться как минимум на комплект «всесезонки». Ну что, ключ в скважину замка и на старт! Не тут-то было. Прежде нужно будет «подстроиться» под непривычный большинству механизм переключения, в котором передачи расположены в зеркальном отражении: первая, например, находится снизу слева, а вторая — непривычно наверху. Такая непопулярная схема используется на некоторых автомобилях, даже УАЗ в свое время практиковал ее на «Симбире». BAW, как выяснилось, входит в число таких. И все же трогаемся, и выезжаем на проспект.
Дизель бодро разгоняет грузовик до положенных 60 км/ч. Он может и больше — производитель указал в «максимуме» 95км/ч, но мы не рискуем: не загруженная машина ощутимо «козлит» на ямах и пассажиры дружно подпрыгивают в кабине. Водителю проще — он держится за руль, поэтому может позволить себе не притормаживать на кочках. Самому автомобилю такое вождение не вредит нисколько — рессорная подвеска известна своей «неубиваемостью». Управление этим автомобилем можно сравнить с управлением отечественными «Жигулями» — такая же жесткость педалей, похожая длина ходов КПП. Отличают его только наличие гидроусилителя руля, да радиус поворота, который почти дотягивает до «легкового».
На машине очень просто ездить даже тем, кто недавно получил права категории «B» и не набрал еще должного опыта. Небольшая ширина помогает пробираться сквозь пробки, большие зеркала и высокая посадка — маневрировать около складов и магазинов. Непривычными кажутся шесть метров длины, особенно при первой попытке двигаться задним ходом. Но к этому привыкнуть даже проще, чем к «зеркальной» КПП. Кстати, в ходе теста мы выяснили, что дизельный двигатель позволяет легко трогаться со второй передачи, которая расположена на месте первой. Поэтому можно предположить, что в течение первого времени «спотыкаться» водитель будет только при переключении передач на ходу, но не во время старта. После полуторачасовой поездки по городу мы с сожалением отметили, что напрасно не совместили этот тест с переездом кого-нибудь из сотрудников редакции.
Или, хотя бы, с покупкой стройматериалов для дачи. Тогда мы могли бы на себе узнать, насколько удобен и полезен он в работе. Или наоборот — неудобен и не полезен. Впрочем, это мнение все равно было бы субъективным. Объективную информацию предоставит только длительное использование грузовика. И все же скажем, подводя итог: BAW Fenix вполне годится на роль очередного конкурента нашим «Газелям». Как минимум — конкурентной ценой, вместительностью и дизельным мотором. А «земляков» мы все-таки встретили. В один прекрасный момент навстречу нам проехал JAC с эмблемой «Роспечати» на фургоне. Этот логотип и натолкнул нас на мысль, что рынок, все-таки, медленно выделяет место для китайских грузовиков. Во всяком случае, как показывает пример, крупные компании уже доверяют автомобилям из Поднебесной.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info