Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Основные характеристики BAW Fenix 1044. Баф феникс 1044 технические характеристики


BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс) технические характеристики: двигатель, подъемный механизм

Производство малотоннажного китайского грузовика налажено в России с 2008 года. Технические характеристики BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс), такие как функции двигателя, подъемного механизма, идеально подходят для эксплуатации этого автомобиля в российских условиях. Именно поэтому он стал таким востребованным у нас в стране.

Универсальный грузовик BAW Fenix

Выпуск универсального грузовика BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс) налажен в Ульяновске, на российско-китайском совместном производстве. Автомобиль завоевал высокую популярность у потребителей благодаря своей мощной производительности, маневренности, простоте в обслуживании и ремонте, а также рекордно низкой стоимости.

BAW Fenix 1044

Общее описание машины

BAW Fenix 1044 – это двухосный малотоннажник, имеющий бескапотную компоновку и откидывающуюся кабину. Автомобиль разрабатывался для применения в суровых погодных условиях, об этом факте свидетельствуют следующие параметры, которыми оборудована машина:

  • подогрев воздуха;
  • отопление внутри автомобиля;
  • обеспечение моторного отсека шумоизоляцией;
  • возможность использования на базовой модели грузовика дополнительного оборудования.
Габариты автомобиля BAW Fenix

Габариты автомобиля BAW Fenix

Этой машиной пользуются и небольшие компании, и крупные предприятия. Базовая модель BAW Fenix 1044 используется для перевозки различных грузов в городах и на междугородних автотрассах. Автомобиль БАФ Феникс может эксплуатироваться как:

  • самосвал;
  • бортовой грузовик;
  • автомобиль с манипулятором;
  • фургон.

Следуя новым требованиям, в 2011 г. машина была модернизирована новыми конструктивными элементами, благодаря замечаниям пользователей. Появился вентиляционный люк в потолке. Была улучшена система отопления. А также усовершенствована шумоизоляция и обновлена бортовая электросеть машины.

Технические характеристики автомобиля

Сомневаться в отличных рабочих качествах китайского грузовика BAW Fenix 1044 не приходится, поскольку он прекрасно адаптировался к российским дорожным реалиям, чем очень радует отечественных грузоперевозчиков. С приходом на рынок автомобиля BAW Fenix потребители получили альтернативную замену популярным машинам «Бычок» и «Газель».

Грузовик BAW Fenix – технические характеристики:

Наименования Числовые значения
Масса грузовика (т) 3,5
Грузоподъемность (т) от 0,95 до 2,5
Скорость (км/ч) 95
Размеры автомобиля (м)
Длина 5,99
Ширина 2,02
Высота 2,22
Колесная база 3,31
Размеры платформы (м)
Длина 3,87
Ширина 1,9
Высота 0,4
Топливные показатели на 100 км пути (л)
Заявленный расход топлива 17,7
Расход при скорости 60 км/ч 9
Расход при 90 км/ч 14
В условиях города 12,5
При максимальной загрузке 23
Общий объем топливного бачка 120
Коробка передач
Тип Механическая трансмиссия
Параметры коробки передач Трехрядовая, пятиступенчатая
Система торможения
Тормозной механизм Пневматический, двухконтурный
Принцип работы Воздействие на передние колеса двухцилиндровых дисков, а на задние – барабанных одноцилиндровых
Кабина водителя
Конструкция Цельнометаллическая, коробчатого типа
Механизированные возможности Откидывается, что облегчает доступ

к моторному отсеку

Сиденье машиниста С регулирующимся наклоном

и перемещением назад

Вместимость (чел.) 3
Количество дверей (шт.) 2

Грузовик BAW Fenix 1044 оснащен рессорной подвеской, имеющей 2 гидравлических амортизатора телескопического вида. Конструктив подвески отличается повышенной жесткостью и стойко переносит случающиеся перегрузки. Колеса машины имеют камерные шины на штампованных дисках – два на оси передней, четыре – на оси задней, плюс одно запасное.

Двигатели для машины

Грузовик BAW Fenix 1044 может оснащаться одним из двух видов четырехцилиндровых дизельных двигателей, с турбонаддувом и функцией охлаждения нагнетаемым воздухом:

  • Двигатель BJ1044 – модель машины CA4CD2–10E
  • Двигатель BJ1065 – модель машины CA4DC2–12E

Система охлаждения BAW FENIX BJ1044 / BJ1065

Силовые механизмы грузовика работают со следующими параметрами:

Параметр Модель автомобиля
CA4CD2–10E3 CA4DC2–12E3
Диаметр цилиндра 98 мм
Частота вращения коленвала 700 (±50) об./мин
Предельная мощность при 3 200 об./мин. 76 кВт/103 л. с. 88 кВт/120 л. с.
Наивысший крутящий момент при 2 100 об./мин. 245 Нм 320 Нм

Механизм подъема кабины

Автомобиль BAW Fenix 1044 оборудован опрокидывающейся кабиной. Для выполнения этого действия она оборудована двумя специальными механизмами, отвечающими за опрокидывание и фиксирование.

Опрокидывание происходит за счет работы следующих узлов:

Кабина Baw Fenix 1044 внутри

Кабина Baw Fenix 1044 внутри

  • торсион – особый стержень, работающий по принципу кручения;
  • специальная осевая балка – на кронштейне, трубчатого типа;
  • три несущих кронштейна – впереди, слева и справа;
  • складывающаяся опора, расположенная сзади кабины грузовика.

Прежде чем осуществлять подъем кабины и выполнение ремонтных работ в моторном отсеке, необходимо остановить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Убедиться, что ничто не мешает опрокидыванию кабины, и она не будет повреждена. Затем привести в стояночное положение тормоз и выставить нейтральную передачу. Убрать незакрепленные вещи с сидений, приборной панели и пола. Плотно захлопнуть обе двери.

Теперь можно поднимать кабину машины. Механизм работает таким образом:

Кабина Baw fenix 1044

Кабина Baw fenix 1044 снаружи

  • подтянуть предохранитель к себе;
  • поднять рычаг;
  • тянуть кабину вверх за специальную ручку;
  • фиксатором заблокировать раскладывающуюся опору.

Для возврата в первоначальное положение, нужно нажать на фиксатор и опускать усилием кабину вниз, пока не раздастся щелчок. Предохранитель должен плотно сцепиться с рычагом и заблокировать его. Рычаг работает как дополнительный предохранитель от непредвиденного подъема, он не даст подняться кабине во время движения грузовика. Запирающий рычаг должен быть переведен до полного упора вниз.

Видео по теме: BAW Fenix 1044 2008

specnavigator.ru

Грузовик BAW Fenix 1044F - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 3500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2249
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 2275
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 1865
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель 4100QBZL
Мощность двигателя (л.с.) 70
Коробка передач механическая, трехходовая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Размер шин 175R16C
Топливный бак
Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, четырехместная
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

Технические характеристики FAW CA1041 | BAW FENIX BJ1044 | BJ1065

Модель автомобиля CA1041K26L-II CA1041K21L4R5 CA1041K21L5 CA1041K21L5R5
Тип кабины водителя Бескапотная, двухдверная с одним рядом сидений Бескапотная, двухдверная с одним рядом сидений Бескапотная, двухдверная с 1,5 рядом сидений Бескапотная, двухдверная с 1,5 рядом сидений
Грузоподъемность, кг 1320 1705 1705 1705
Масса в снаряженном состоянии, кг 2180 2515 2495 2530
Полная масса, кг 3500 4415 4395 4430
Распределение массы на оси Без груза (кг) Передняя ось 1263 1395 1370 1405
Задняя ось 917 1120 1125 1125
С полной нагрузкой (кг) Передняя ось 1523 1835 1820 1850
Задняя ось 2537 2580 2575 2580
Количество мест в кабине 2 3 3 3
Габариты автомобиля Длина (мм) 5253 6930 7630 7630
Ширина (мм) 1807 или 1907 2200
Высота (без груза) (мм) По предохранительным дугам 2151 2355 или 2380
До верхней точки кабины 2081 2300 или 2325
База 2850 3800 4300 4300
Колея (мм) Передних колес 1414 1602
Задних колес 1370 1670
Передняя подвеска, мм 1023
Задняя подвеска, мм 1380 1602 2260 2260
Углы установки передних колес Угол наклона оси поворотного колеса (°) 7,5
Угол развала (°) 1
Угол продольного наклона оси поворотного колеса (°) 1,25
Схождение (мм) 1,5-3
Ходовые качества Максимальная скорость (км/час) 110
Усилие на педаль(N) Не более 700
Экономичная скорость (км/час) 80
Максимальный угол подъема (%) 28
Средняя скорость торможения (MFDD min) (м/сек2) >5
Экономичность Расход топлива на 100 км, л 9
Проходимость Минимальный просвет (мм) (под передней осью) 180
Минимальный диаметр разворота(м) 11,8 15,2 16,8 16,8
Передний угол проходимости (°) 22
Задний угол проходимости 18
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°) 38
Характеристика тормозов На скорости 60 км/час тормозной путь(м) 36,7
Уровень внешнего шума при ускорении, дБ 86
Состав выхлопа CO/HC/NOX/PM (г/кВт-ч) Не более 4,0/1,1/7,0/0,15
Дымность FSN (GB14761.6) Не более 3,5
Внутренние размеры кузова Длина (мм) 3100 4674 5837 5400
Ширина (мм) 1737/1837 2100
Высота (мм) 380 450 или 550
Двигатель Модель CAD32-09 дизель CY4102BZLQ дизель
Тип Четырехцилиндровый рядный четырехтактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива
Рабочий объем, л 3,168 3,865
Максимальная мощность 66 кВт (3400 об/мин) 88 кВт (при 2800 об/мин)
Максимальный крутящий момент 210 Нм (19002100 об/мин) 343 Нм (при 1400-1800 об/мин)
Минимальный расход топлива (л/100км) 10,4 12
Двигатель Топливо Легкое дизельное топливо (стандарт GB252)
Коробка передач Модель CAS5-25 CAS5-38E2
Тип Пятиступенчатая, механическая, с синхронизатором, дистанционным управлением
Передаточные числа 1 передача 4,910 / 2 передача 2, 654 / 3 передача 1, 542 / 4 передача 1,000/5 передача 0,745 / задняя передача 4, 380
Сцепление Тип Однодисковое, сухое, на диафрагменных пружинах, с гидравлическим приводом выключения, с нейтрализатором крутильных колебаний
Свободный ход педали (мм) 27-37
Диаметр фрикционного диска (мм) 275 330
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой
Рулевой механизм Тип Винт — шариковая гайка
Передаточное число 25, 13 32,13
Объем заправки смазкой (л) 0,7
Тормозная система Тип Гидравлическая двухконтурная (разделение передних и задних колес) с двухкамерным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем
Рабочие тормозные механизмы Барабанные
Диаметр барабана 310 мм 320 мм
Стояночная тормозная система С ручным управлением, центральным барабаном
Внутренний диаметр барабана, мм 172
Свободный ход педали (мм) 5-8
Передняя ось Тип Неразъемная кованая двутавровая балка
Тип поворотного механизма Задняя рулевая трапеция
Задний мост Главная передача Одноступенчатая/гипоидная
Тип картера Штамповано-сварной
Тип полуоси Полностью разгруженная
Главная передача 4, 625 (по выбору 5, 125) 4,875 (по выбору 5,286)
Подвеска Передняя подвеска Тип Продольные симметричные полуэллиптические рессоры
Амортизатор Телескопический двустороннего действия
Задняя подвеска Тип продольные симметричные полуэллиптические рессоры
Колеса Размеры дисков передних колес 5.50F-16
Размеры дисков задних колес 5.50F-16
Передняя шина Размер 6.50R16 (10 слоев) радиальная - - -
Давление (МПа) 490 - - -
Задняя шина Размер 6.50R16 (10 слоев) радиальная - - -
Давление (МПа) 490 - - -
Шина запасного колеса Размер 6.50R16 (10 слоев) радиальная - - -
Давление (МПа) 490 - - -
Рама Тип Штамповано-клепаная трапециевидная, макс, размер сечения, мм: 180x65x4,5
Емкость топливного бака (л) 80, один бак 120
Электрооборудование Тип проводки Однопроводная, с отрицательным выводом на корпус
Напряжение сети (В) 12 24
Аккумуляторная батарея 6QW120D Две 6QA60D
Генератор Тип Неразъемный (с встроенным регулятором), с вакуумным насосом
Напряжение, В 14 28
Мощность, Вт 500
Стартер Тип С электромагнитным включением
Рабочее напряжение, В 12 24
Максимальная мощность, кВт 2, 5 3,7

monolith.in.ua

Грузовик BAW Fenix 1044Y - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 3500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2249
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 2275
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 1865
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель 4100QBZL
Мощность двигателя (л.с.) 70
Коробка передач механическая, трехходовая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Размер шин 175R16C
Топливный бак
Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, трехместная
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

Грузовик BAW Fenix 1044E - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 3500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2249
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 2275
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 1865
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель 4100QBZL
Мощность двигателя (л.с.) 70
Коробка передач механическая, трехходовая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Размер шин 175R16C
Топливный бак
Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед четырехдверная, шестиместная
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

BAW Fenix 33462

Автомобиль бортовой

Артикул: 33462-0000010-001,578901-0000010-16,33462-0000010-001,578901-0000010-06

Представляем вашему вниманию бортовой грузовой автомобиль BAW Fenix 33462/1044, предназначенный для транспортировки промышленных и продовольственных товаров на городских и междугородних маршрутах.

Обладая повышенной маневренностью, модель BAW 33462/1044 прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Автомобилю разрешен въезд в центр города, так как его полная масса не превышает допустимых норм. При этом грузоподъемность 6-8 европаллет делает этот грузовик особенно эффективным для коммерческих перевозок.

Неудивительно, что при этих достоинствах отзывы владельцев о BAW 33462/1044 практически всегда положительные. Автомобиль обладает высокой рентабельностью.

При этом у BAW Fenix 33462/1044 технические характеристики оптимальны для коммерческого использования. Автомобиль BAW Fenix 33462/1044, цена которого ниже, чем у большинства аналогичных моделей конкурентов, наделен мощным и экономичным двигателем, созданным для постоянной эксплуатации при полной нагрузке.

  • Внутренние габариты борта (Д / Ш / В) а/м без спального места - 4 245 / 1900 / 400 а/м со спальным местом - 3 890 / 1 900 / 400
  • Внутренние габариты борта (Д / Ш / В) под ЕВРОПАЛЛЕТ  а/м без спального места - 4 250 / 2060 / 450            а/м со спальным местом - 3 890 / 2060 / 450
  • Бортовой автомобиль общего назначения предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначания, а так же продовольственных товаров
  • Возможна установка тента.
  • Пассажировместимость 3 чел. Имеет модификации со спальным местом.
  • Надежный и экономичный дизельный двигатель стандарта Евро-4
  • Водительские права категории В.
  • Количество автомобилей экологического класса Евро – 3 2012 года выпуска ограничено в связи с завершением их производства. Наличие необходимо уточнять в дилерских центрах или у представителей завода.

 

Общие характеристики

Количество мест 3
Колесная формула / ведущие колеса 4х2/задние
Кабина Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг Уточняйте у дилера
Полная масса транспортного средства, кг 3 500
Максимальная грузоподъемность, кг Уточняйте у дилера
Грузоподъемность, кг Уточняйте у дилера
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) 4 245/1 900/400 (без сп. места), 3 890/1 900/400 (со сп. местом)
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) под ЕВРОПАЛЛЕТ 4 250/ 2060/450 (без сп. места), 3 890/2 060/450 (со сп. местом)
Вместимость 6-8 европаллет

 

Распределение полной массы по осям

На переднюю ось 1 640
На заднюю ось 1 860

 

Трансмиссия

Сцепление (марка, тип) Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.
Коробка передач (марка, тип) Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности
Число передач 5
I 5,057
II 2,883
III 1,686
IV 1,000
V 0,763
з.х. 4,575
Карданная передача Открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках

 

Габаритные размеры

Длина, мм 5 980
Ширина, мм 2 000
Высота без тента, мм 2 050
Колесная база, мм 3 320
Колея передних / задних колес, мм 1 585 / 1 400
Передний / задний свес 1 055 / 1 605
Дорожный просвет 180

 

Двигатель

Двигатель (марка, тип) CA4DC2-10E4
Рабочий объем, см3 3 168
Максимальная мощность. кВт (мин-1) 76/103 (3 200)
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) 245 (1 900...2 100)
Топливо Дизельное
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим) 13,5/ 12
Объем топливного бака, л. 90
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, % 30
Время разгона, сек до скорости 90 км/ч 55
Время разгона, сек до скорости 60 км/ч 30
  Euro 4

 

Тормозная система

Рабочая Пневматическая, с двумя контурами на передние и задние колеса, с АБС, горным тормозом
Стояночная Пневматическая с приводом на задние.

 

Базовая комплектация

Управление

ГУР

Регулируемая рулевая колонка

Тормозная система

Российские шины и диски

Система отопления

Дополнительное утепление кабины

Салон

Аудиподготовка

Экстерьер

Люк в крыше

Противотуманные фары

Дополнительные опции

  Предпусковой отопитель-подогреватель
  Сепаратор топлива
  Кондиционер
  Электрообогрев зеркал
  Тент

gruzovik-td.ru

Грузовой автомобиль BAW Fenix 1044: характеристики

Марка, под которой выпущен наш сегодняшний герой — BAW Fenix — пришла на этот рынок не первой. Настоящими пионерами здесь были Jac и FAW, на долю которых пришлись первые потоки критики, основанной на сомнении во всем китайском. Уже потом появились другие производители, в том числе одни из самых известных — Foton и тот самый BAW. А спустя еще немного времени, потенциальные потребители перестали слушать соседей и друзей, и решили действовать самостоятельно. В результате именно их автомобили составили ту небольшую часть коммерческого автопарка Челябинска, отдельные представители которой периодически встречаются на улицах и проспектах.

Fenix 1044

Видимо, это мы просто попали в такое место и такое время, что пока еще не встретили ни одного «земляка». Ладно, отложим на некоторое время поиски и посмотрим на наш грузовик — BAW Fenix 1044. Понимаю, что эти автомобили ценят не за внешний вид, а совсем за другие характеристики, но не могу удержаться, и все же обращаю внимание на «лицо». В целом его можно оценить как «симпатично» и «знакомо». Знакомыми здесь, в первую очередь, выглядят профиль кабины, форма ее дверей и общий облик автомобиля — явно проглядываются черты японских малотоннажников начала-середины девяностых годов, на базе которых построена большая часть китайских грузовиков. Симпатичности добавляет оформление передней части, более свежее, чем у «прародителей».

Fenix 1044

Главный элемент в нем — это, конечно, футуристичная передняя оптика, дающая понять, что здесь импортом идей «из девяностых» и не пахнет — фары китайские дизайнеры явно нарисовали самостоятельно. Внутреннее убранство кабины, конечно, шикарным не назовешь — все построено по принципу «необходимого минимума»: два сиденья: водительское и двухместное пассажирское, рычаги «ручника» и КПП, регулируемая рулевая колонка и торпедо. На нем рядом со щитком приборов разместились четыре кнопки управления светом, блок управления отопителя, прикуриватель и простенькая кассетная магнитола с поэтичным названием Chunguang. Все выглядит, конечно, грубовато, но еще раз напоминаю себе, для чего такие автомобили покупают — возить грузы, а не наслаждаться комфортом.

Fenix 1044

Пластиковую крышку в правой части торпедо пытаться открыть не стоит — все равно вместо «бардачка» там расположен блок предохранителей. Внизу, у ног, разместился сам отопитель и бачок омывателя. Довольно удобное решение, кстати: во-первых, бачок находится в тепле в любое время года, а во-вторых, такое расположение позволяет доливать воду или специальную жидкость на ходу. Это, думаю, будет актуально для водителей «ениксов» с увеличенной кабиной, на которых совершают междугородние перевозки: меньше остановок — быстрее и безопаснее будет доставлен груз. В общем интерьере кабины нарекания вызывают два момента: один субъективный и один объективный. Объективно — не стоит выполнять отделку кабин коммерческой техники светлыми материалами — все будет испачкано грузчиками и водителями в ходе эксплуатации.

Fenix 1044

А субъективно — ну не нравится мне столь любимая китайскими производителями коричневая гамма «под дерево», в которой в этом автомобиле выполнены элементы системы вентиляции, рамка щитка приборов и кнопка клаксона на руле. Еще одно замечание получает пол, который не только светлый, как и все остальное, но и весьма скользкий. Этот тест мы проводили в то время, когда снег еще лежал, и поэтому автор этих строк при входе и выходе из кабины пару раз умудрился поскользнуться на бежевом пластике. Впрочем, такая проблема легко решается обычными резиновыми ковриками, которые, правда, придется подбирать: в магазинах нет этих аксессуаров, выполненных по формам конкретной модели.

Fenix 1044

Из кузова при желании можно организовать мобильную сцену и провозглашать с нее во время митингов цитаты из «Жэньмин жибао». Во-первых, позволяет площадь: в длину он почти четыре с половиной метра, в ширину — два (вместит много активистов). Во-вторых, все три борта опрокидываются вниз — для этого нужно лишь один раз освоить несложные замки (сцена ведь должна быть похожа на сцену?). В-третьих — пол ровный и без стыков (никто из ораторов не споткнется). Если серьезно, все эти параметры в сочетании с небольшой погрузочной высотой окажутся довольно важными при перевозке коробок, ящиков и прочих грузов.

Чтобы обнаружить «сердце» грузовика, опрокидываем кабину. Одновременно убеждаемся, что она оснащена полезной «опцией» — оклеена снизу тепло- и звукоизоляционным материалом. Возможно, это элемент специальной подготовки, которую проходят все BAWы, поставляемые в Россию. Под кабиной спрятан 3,2-литровый турбодизель, мощностью 95 л.с. — ему предстоит «таскать» на себе 2,5 тонны груза и команду перевозчиков. Соединен мотор с 5-ти ступенчатой механической КПП. О ней, впрочем, немного позже… Перед поездкой бросаем взгляд на колеса и обнаруживаем летние шины, в которые «обут» автомобиль.

Fenix 1044

Такой факт кажется довольно странным, учитывая слова о спецподготовке грузовиков. Понятно, что предпринимателям и предприятиям, которые купят эту машину и будут намерены эксплуатировать ее во все времена года, придется разориться как минимум на комплект «всесезонки». Ну что, ключ в скважину замка и на старт! Не тут-то было. Прежде нужно будет «подстроиться» под непривычный большинству механизм переключения, в котором передачи расположены в зеркальном отражении: первая, например, находится снизу слева, а вторая — непривычно наверху. Такая непопулярная схема используется на некоторых автомобилях, даже УАЗ в свое время практиковал ее на «Симбире». BAW, как выяснилось, входит в число таких. И все же трогаемся, и выезжаем на проспект.

Fenix 1044

Дизель бодро разгоняет грузовик до положенных 60 км/ч. Он может и больше — производитель указал в «максимуме» 95км/ч, но мы не рискуем: не загруженная машина ощутимо «козлит» на ямах и пассажиры дружно подпрыгивают в кабине. Водителю проще — он держится за руль, поэтому может позволить себе не притормаживать на кочках. Самому автомобилю такое вождение не вредит нисколько — рессорная подвеска известна своей «неубиваемостью». Управление этим автомобилем можно сравнить с управлением отечественными «Жигулями» — такая же жесткость педалей, похожая длина ходов КПП. Отличают его только наличие гидроусилителя руля, да радиус поворота, который почти дотягивает до «легкового».

Fenix 1044

На машине очень просто ездить даже тем, кто недавно получил права категории «B» и не набрал еще должного опыта. Небольшая ширина помогает пробираться сквозь пробки, большие зеркала и высокая посадка — маневрировать около складов и магазинов. Непривычными кажутся шесть метров длины, особенно при первой попытке двигаться задним ходом. Но к этому привыкнуть даже проще, чем к «зеркальной» КПП. Кстати, в ходе теста мы выяснили, что дизельный двигатель позволяет легко трогаться со второй передачи, которая расположена на месте первой. Поэтому можно предположить, что в течение первого времени «спотыкаться» водитель будет только при переключении передач на ходу, но не во время старта. После полуторачасовой поездки по городу мы с сожалением отметили, что напрасно не совместили этот тест с переездом кого-нибудь из сотрудников редакции.

Fenix 1044

Или, хотя бы, с покупкой стройматериалов для дачи. Тогда мы могли бы на себе узнать, насколько удобен и полезен он в работе. Или наоборот — неудобен и не полезен. Впрочем, это мнение все равно было бы субъективным. Объективную информацию предоставит только длительное использование грузовика. И все же скажем, подводя итог: BAW Fenix вполне годится на роль очередного конкурента нашим «Газелям». Как минимум — конкурентной ценой, вместительностью и дизельным мотором. А «земляков» мы все-таки встретили. В один прекрасный момент навстречу нам проехал JAC с эмблемой «Роспечати» на фургоне. Этот логотип и натолкнул нас на мысль, что рынок, все-таки, медленно выделяет место для китайских грузовиков. Во всяком случае, как показывает пример, крупные компании уже доверяют автомобилям из Поднебесной.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)