Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Цементовозы как барометр состояния экономики. Цистерна цементовоз


Цементовоз

Специальные автомобили, оборудованные емкостями-цистернами для перевозки различных сыпучих веществ, в том числе и цемента, называют цементовозами. Эти машины позволяют транспортировать пылевидные и порошкообразные вещества, используя так называемый бестарный способ (т.е. насыпью). Помимо цемента емкости подходят для перевозки сухих смесей, кварцевого песка,минеральных порошков, извести, бетона, зерна, муки, гипса, и др.

 

В основном, подобные автомобили необходимы для транспортировки сыпучих веществ от заводов или крупных складов на строительные площадки, к локальным складам или относительно небольшим предприятиям реализации строительных материалов. Соответственно, цементовозу отводится роль связующего звена в цепочке «производитель-потребитель». Хранятся цемент или другие сыпучие веществав специальных герметичных емкостях, по которым материал фасуют после доставки на место или выгружают в цементные силосы

 

 

Как правило, цементовозы бывают двух видов: автомобильные (автоцементовозы), имеющие цистерну определенного объема для транспортировки сыпучих материалов по автомобильным дорогам, и железнодорожные, в которых транспортировка цемента осуществляется по ж/д путям.

 

Автоцементовозы передвигаются по городским дорогам, пригородным и междугородним маршрутам и осуществляют доставку материала в районы, расположенные на расстоянии до 150 км от производителя. Для цементовозов природно-климатические условия не представляют особой важности, что является важным фактором для многих отраслей промышленности. Эти автомобили пользуются большой популярностью в строительной сфере, добывающей промышленности, в области металлургии и в сельском хозяйстве.

 

Виды цементовозов

 

В зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий:

 

 

 

  • по типу крепления емкости различают полуприцепы-цистерны, прицепы цементовозы и автоцистерны (шасси автомобиля позволяет монтировать емкость непосредственно на них). В нашей стране наиболее популярны цементовозы-автоприцепы (их грузоподъемность составляет от 8 до 35 т). Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели саморазгрузки около 1т/мин. В некоторых случаях загрузка емкости осуществляется с помощью специальной вакуумной системы, а при выгрузке используется компрессорные агрегаты. Принцип эксплуатации подобного цементовоза достаточно прост. Благодаря поступающему в автоцистерну воздуху, разгрузочный конус заполняется аэрированным цементом, который далее попадает в распределительный бункер. Наличие значительного угла наклона конусов дает возможность извлечения транспортируемого материала практически без остатка.
  • в соответствии с определенными техническими характеристиками цементовозы различаются по показателям тоннажности, грузоподъемности, скорости саморазгрузки и т.д.
  • цементовозы имеют разное количество люков, предназначенных для загрузки материала,  длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов, различаются по максимальному объему перевозимых материалов и пр.;
  • различают автомобили-цементовозы и в зависимости от выпускающего их завода.

 

Для производства цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечивают высокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в том числе,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.

 

Транспортируемый сыпучий материал загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, а выгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3 до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов. Сама цистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которой воздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.

promplace.ru

Цементовоз - Госстандарт

Специальные автомобили, оборудованные емкостями-цистернами для перевозки различных сыпучих веществ, в том числе и цемента, называют цементовозами. Эти машины позволяют транспортировать пылевидные и порошкообразные вещества, используя так называемый бестарный способ (т.е. насыпью). Помимо цемента емкости подходят для перевозки сухих смесей, кварцевого песка,минеральных порошков, извести, бетона, зерна, муки, гипса, и др.

В основном, подобные автомобили необходимы для транспортировки сыпучих веществ от заводов или крупных складов на строительные площадки, к локальным складам или относительно небольшим предприятиям реализации строительных материалов. Соответственно, цементовозу отводится роль связующего звена в цепочке «производитель-потребитель». Хранятся цемент или другие сыпучие веществав специальных герметичных емкостях, по которым материал фасуют после доставки на место или выгружают в цементные силосы

Как правило, цементовозы бывают двух видов: автомобильные (автоцементовозы), имеющие цистерну определенного объема для транспортировки сыпучих материалов по автомобильным дорогам, и железнодорожные, в которых транспортировка цемента осуществляется по ж/д путям.

Автоцементовозы передвигаются по городским дорогам, пригородным и междугородним маршрутам и осуществляют доставку материала в районы, расположенные на расстоянии до 150 км от производителя. Для цементовозов природно-климатические условия не представляют особой важности, что является важным фактором для многих отраслей промышленности. Эти автомобили пользуются большой популярностью в строительной сфере, добывающей промышленности, в области металлургии и в сельском хозяйстве.

 Виды цементовозов

 В зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий:

  • по типу крепления емкости различают полуприцепы-цистерны, прицепы цементовозы и автоцистерны (шасси автомобиля позволяет монтировать емкость непосредственно на них). В нашей стране наиболее популярны цементовозы-автоприцепы (их грузоподъемность составляет от 8 до 35 т). Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели саморазгрузки около 1т/мин. В некоторых случаях загрузка емкости осуществляется с помощью специальной вакуумной системы, а при выгрузке используется компрессорные агрегаты. Принцип эксплуатации подобного цементовоза достаточно прост. Благодаря поступающему в автоцистерну воздуху, разгрузочный конус заполняется аэрированным цементом, который далее попадает в распределительный бункер. Наличие значительного угла наклона конусов дает возможность извлечения транспортируемого материала практически без остатка.
  • в соответствии с определенными техническими характеристиками цементовозы различаются по показателям тоннажности, грузоподъемности, скорости саморазгрузки и т.д.
  • цементовозы имеют разное количество люков, предназначенных для загрузки материала,  длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов, различаются по максимальному объему перевозимых материалов и пр.;
  • различают автомобили-цементовозы и в зависимости от выпускающего их завода.

Для производства цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечивают высокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в том числе,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.

Транспортируемый сыпучий материал загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, а выгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3 до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов. Сама цистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которой воздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.

Технические характеристики Цементовозов

Различают два типа автоцементовозов:

  • с пневматической разгрузкой;
  • с пневматической самозагрузкой и разгрузкой.

Автоцементовозы с пневматической разгрузкой используют для доставки пылевидных грузов с заводов промышленности потребителям на расстояние до 150 км.

Объем цистерны цементовоза бывает разным. У стального прицепного устройства — 28 куб. метров, 30 куб. метров, 32 куб. метра, 34 куб. метров, 36 куб. м и 41 кубический метр. У алюминиевых цистерн — 31 куб. метр, 34 куб. метра, 39 куб. метров. Кроме того, весьма важная характеристика цементовоза — максимальное давление в цистерне и тестовое давление внутри нее.

Чаще всего полуприцеп цементовоз с V-образной цистерной, изготовленной из стали, толщина листа которой составляет как минимум четыре миллиметра (у алюминиевой цистерны эта величина 4,75 миллиметра). Как правило, цементовозы оснащены пневматической управляемой платформой, лестницей, нужной для подъема оператора, и водостоком. Отверстие для загрузки на этой технике сделано в листе из износостойкой стали.

Обычно электросистема цементовоза работает под напряжением 24 В и оснащена семиконтактным электрическим разъемом, установленным в передней части технического устройства специального назначения.

Конструкция подвески может быть рессорного или пневматического типа. Шасси изготовлены из высокопрочной стали с применение метода автоматической сварки в инертной газовой среде. Разумеется, эти узлы цементовозов сделаны с учетом перспективы возможных перегрузок.

Стандартно воздушный компрессор цементовоза имеет электромотор. Разгрузка совершается с примерной скоростью 13 куб. м в минуту. Конструкция непременно должна быть оборудована автоматическим регулятором разгрузки.

Подобную специальную прицепную технику преимущественно оборудуют тормозами барабанного типа.

auto.gosstandart.info

Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель. 

Цементовоз Cemet semitrailers

Ardor SVM 35 цементовозПроизводитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)Количество осей: 3 BPWОбъем цистерны 35 куб.мРасстояние между осями: 1310 ммВес цистерны без компрессора: 4340 кгМаксимальная разрешённая масса: 38 000 кгГрузоподъёмность: 33 660 кгВысота ССУ: 1.200 мГабаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 ммКолесная база – 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза – 7 тонн, объем цистерны – 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тонн\мин.

Цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.Количество осей – 3 | Марка оси – Nurmek | 1 ось подъемнаяТип цистерны – V-образная | Материал цистерны – Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки – 4 ммОбъем цистерны – 35 м3 | Грузоподъемность – 40 000 кгНагрузка на ССУ – 12 500 кгМарка компрессора – «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)Линия разгрузки – Одна и два конуса сброса цементаСферический клапан – 4 дюймаСкорость разгрузки – 1500 л / мин. (± 5 %)Рабочее давление компрессора – 3,5 барМощность двигателя компрессора – 23 КвтКупить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Отечественный крупный производить ЗАО “СЕСПЕЛЬ” изготавливает цементовозы с 1999 года и на сегодняшний день сохраняет свои лидирующие позиции. Полуприцепы-цистерны выпускаются объемом от 13,6 куб.м до 36 куб.м. В основном цистерны изготавливаются из алюминиевого сплава, моделей из стали гораздо меньше. Трехосные полуприцепы установлены оси BPW Eco PLUS 2, подвеска пневматическая. Более дешевые варианты цистерн оборудованы рессорной подвеской отечественного производителя КаМАЗ. Есть много моделей как с гравитационной выгрузкой так и с компрессорной. Цены на цементовозы имеют широкий диапазон, поэтому каждый заказчик сможет подобрать модель именно для себя.

auto-fleet.ru

Цементовозы

 Трудно себе представить масштабное строительство без использования цементовозов, поскольку эта техника способна доставлять большое количество смесей на строительную площадку. Благодаря таким полуприцепам становится возможным перевозить нетарированные грузы - цемент, а также различные сыпучие материалы: минеральные порошки, известь и т.д. Кроме того, это незаменимая спецтехника в случае необходимости забрать груз из железнодорожной цистерны, методом самозагрузки.

 Купить цементовоз на выгодных условиях

 Компания Танкер-Трак предлагает вам приобрести технику турецкого производства по выгодной цене. Турецкие цементовозы становятся все популярнее в России, поскольку по своему качеству и функционалу ничуть не уступают европейским. Сделанная из стали, цистерна очень прочная и выносливая, такая техника прослужит вам долгое время. Кроме того, в нашем ассортименте так же представлены полуприцепы, изготовленные в Германии.

 Наш ассортимент

 Наша компания предлагает своим клиентам большой выбор цементовозов. У нас вы можете купить полуприцепы различных объемов (от 16-60 м3). Известно, что цистерны, имеющие объем 22 м3 сегодня активно используются при строительстве олимпийских объектов в Сочи, поскольку они лучше всего подходят для горных дорог. В других регионах используют полуприцепы объемом 34-36 м3 и больше.

 В нашей компании представлены цементовозы различных типов и комплектаций. Здесь вы можете купить цистерну  V-образного типа, а также МILLENIUM. Зачастую в них используются компрессоры для выгрузки с электрическим приводом, однако в удаленных местах удобнее всего использовать полуприцеп с дизельным компрессором, работающим автономно на разгрузку.

 У нас вы также можете купить цементовоз вакуумный, работающий на загрузку и выгрузку, в него возможно помещать груз даже при отсутствии электричества.

Как оформить заказ на приобретение цементовоза

 Если вам необходимо купить полуприцеп, лучше всего обратитесь за помощью к нашим сотрудникам, они помогут сделать правильный выбор. Наши менеджеры уже довольно долгое время специализируются на продаже цементовозов, поэтому им известны все нюансы того или иного продукта.

Перед тем как приобрести технику, определитесь, где и в каком качестве вы будете чаще всего его использовать, именно от этого будет зависеть выбор модели, его объемность и вид шасси.

 Цементовоз – безусловно, незаменимый вид техники, поскольку он используется на любой строительной площадке. Предлагаемая нами продукция прослужит вам долго, и вы останетесь довольны качеством ее работы и долговечностью!

www.tanker-truck.ru

Автоцементовоз (автомобиль-цементовоз) - Автотехника.ру

Автоцементовоз (автомобиль-цементовоз) — специальное транспортное средство,оборудованноегерметичной цистерной (емкостью) для перевозки цемента бестарным способом.автоцементовоз

Цемент — пылевидный порошкообразный груз.Он является незаменимым материалом на любом объектестроительства поэтому основная доля перевозок строительных грузов приходиться на его транспортировку.Раньше цемент в основном перевозили упаковывая в ящики,мешки и т.д. на обычных бортовых грузовиках.Сейчас большие объемы цемента перевозят бестарным способом в герметичных закрытых емкостях (цистернах).

Бестарный способ перевозки в цементовозе обеспечивает сохранность груз на всех этапахперевозки,защищает окружающую среду от загрязнения цементной пылью,а также позволяет механизироватьпроцесс загрузки и разгрузки цемента,что снижает эксплуатационные расходы.Загрузка цемента в емкость осуществляется через один или несколько люков, расположенных в верхней частицистерны или с помощью специальной вакуумной системы.Разгрузка цемента может быть: механической, гравитационной или аэрационный-пневматической.ЦементовозВ зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий: — полуприцепы-цистерны;— прицепы цементовозы;— автоцистерны.Наиболее популярны цементовозы-автоприцепы с грузоподъемностью от 8 до 35 тонн.Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели само разгрузки около 1тонн в минуту.Транспортируемый цемент загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, авыгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов.полуприцеп-цементовозАвтоцистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которойвоздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.Широкое применение при перевозке цемента получил пневматический способ выгрузки.Из автоцементовоза с пневматической разгрузкой цемент выгружается под давлением сжатого воздуха,котороесоздается специальными компрессорами,установленными на самом автомобиле или на месте загрузки-погрузки.Эти машины могут перегружать цемент из цистерны непосредственно в складские резервуары или расходныебункеры бетоносмесительных установок по гибким шлангам,размещенным как ниже,так и выше цистерны.При этом цемент по шлангам перемещается на значительные расстояния как в горизонтальном,так и вертикальном направлениях.Автоцементовозы имеют различную длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов,а такжеразличаются по максимальному объему перевозимых материалов, грузоподъемности, скорости разгрузки и так далее.Для производства цистерн-цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечиваютвысокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в томчисле,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.Несмотря на то что алюминиевыецистерны дороже стальных на 40 и более процентов,благодаря снижению общей массы удается увеличить на18-20% грузоподъемность автомобиля-цементовоза,а значит,повысить его рентабельность.Полуприцеп салюминиевой емкостью,при прочих равных характеристиках,способен за один рейс перевезти на 1-2 тонны груза больше.

автомобиль-цементовоз

autotehnica.ru

Цементовозы как барометр состояния экономики – Основные средства

Сегодня в России наибольшее распространение получили полуприцепы-цементовозы г/п 8–35 т. Но тенденции, выражающиеся в формировании производителями цемента собственных парков автоцементовозов, могут изменить картину, и распространение получат цистерны большей вместимости. Производителям цемента использование автоцементовозов экономически выгодно, поскольку таким образом, минуя посредников, цемент отгружается непосредственно покупателю и может завозиться не только на склад, но и прямо на стройплощадку.

В настоящее время остро встал вопрос увеличения радиуса поставок до 700 и даже до 1000 км от складов цементопроизводителя. Отечественные автоцементовозы рассчитаны на работу в радиусе 400–500 км. Удлинение маршрутов потребует повысить надежность конструкций самих п/прицепов, обеспечить высокую защиту от влаги и выветривания перевозимого груза и поднимет проблему надежности отечественных тягачей и перспективы их использования при решении задачи поставок цемента на значительные расстояния.

Для изготовления корпуса цистерны-цементовоза до недавнего времени использовался только стальной лист. Это сталь марок 09Г2С, Ст.37А1 и др. толщиной не менее 4 мм. Но сегодня все чаще можно встретить цементовозы с цистернами из алюминиево-магниевых сплавов. Такие цистерны кроме антикоррозийных свойств несут существенный прирост полезной г/п.

Цистерна цементовоза в зависимости от внутреннего объема может разделяться на 3–6 отдельных отсеков. Такие отделения располагаются в одних конструкциях вертикально, в других – горизонтально. Для выгрузки цемента на складах или объектах заказчика грузовые отделения внизу приобретают конусную форму и образуют на днище цистерны разгрузочные конусы, или аэраторы.

В моделях цементовозов прошлых лет цистерна устанавливалась, как правило, под небольшим углом в 6–9°. Но сегодня в связи с автоматизацией выгрузки для увеличения вместимости цистерны монтируют горизонтально.

Обычно загрузка цистерн происходит из складов силосного типа или бункеров по специальным рукавам самотеком, т. н. гравитационным способом. В верхней части цистерны имеются загрузочные люки, их может быть 2–8, по количеству отсеков в цистерне. По окончании загрузки люки герметично закрываются крышками с прокладками. Для увеличения скорости подачи цемента может использоваться компрессор, как внешний, так и входящий в комплектацию автоцементовоза.

Производительность загрузки-выгрузки цементовозов можно увеличить, если использовать пневматику. Компрессорные установки для перекачки цемента устанавливаются обычно на раме цементовоза либо на раме тягача. При загрузке компрессор может выполнять роль вакуум-насоса, и тогда процесс загрузки цистерны ускоряется, а потери цемента уменьшаются. Цистерна цементовоза должна иметь датчик уровня, который препятствует перегрузке цистерны и засорению фильтров.

При выгрузке компрессор через аэролоток нагнетает воздух внутрь герметически закрытой цистерны. При достижении рабочего давления 0,15–0,2 МПа, под воздействием резко повышающегося давления насыщенный воздухом цемент становится подвижным и выкачивается из полости цистерны по шлангам на высоту до 25 м или же на расстояние до 50 м. Средняя скорость выгрузки сегодня составляет 1,0–1,5 т/мин.

Компрессор может иметь как электрический, так и дизельный привод, а также использовать в качестве привода КОМ тягача. Электрический компрессор дешевле и конструктивно проще, но не всегда есть возможность найти источник, выдающий напряжение 380 В. Привод от КОМ тягача также не всегда удобен, т. к. компрессорная установка может работать только при работающем двигателе тягача. Наиболее универсален компрессор с автономным дизельным двигателем.

П/прицепы-цементовозы бывают 2- и 3-осные, иногда 4-осные. Грузоподъемность каждой оси – 8–12 т в зависимости от веса нагруженного полуприцепа. В весе от 35 т любой производитель шасси будет считать целесообразным поставлять в комплекте 12-тонные оси. Подвеска используется двух видов – пневматическая и рессорная.

ОАО «Алексеевка ХИММАШ». Производство цементовозов – одно из немногих направлений в современной российской индустрии, где отечественные успехи заметны и перспективы российских производителей очевидны. Несмотря на то, что российский рынок буквально атакуют продавцы европейских б/у цементовозов, всеми силами пытаются укрепить свое положение турецкие и корейские компании – производители цементовозов, позиции отечественных производителей достаточно прочны.

Передовые технологии использует в своей производственной практике крупное отечественное предприятие по выпуску стационарно-емкостного оборудования и автоспецтехники «Алексеевка ХИММАШ». Осуществляя последние доработки цементовозов, предприятие из г. Алексеевка Белгородской обл. поддерживает тесные связи с рядом современных итальянских предприятий. При производстве п/прицепов для перевозки цемента и других аналогичных сыпучих грузов «ХИММАШ» сотрудничает с итальянской компанией O.M.EP.S. Silotrailers. На стенде «ХИММАШ» на выставке «СТТ-2012» был представлен 3-осный алюминиевый п/прицеп-цементовоз СМ30, произведенный компанией O.M.EP.S. при участии «ХИММАШа». Цементовоз объемом 30 куб.м имеет усиленную подвеску SAF Off Road, это обеспечивает надежное движение машины даже по очень изношенному дорожному покрытию.

Интересна конструкция разгрузочных конусов: они подняты заметно выше над опорной поверхностью, чем конусы аналогичных цементовозов, а кроме того, выгрузка происходит через одну перфорированную овальную чашу разгрузочного конуса, что существенно ускоряет выгрузку цемента. Каждый разгрузочный конус оснащен специальным аэрополотном Fluitex. 50  таких цементовозов в мае этого года с «ХИММАШа» было отгружено международному холдингу ЗАО «Евроцемент Груп», одному из 8 крупнейших компаний в мире по производству цемента.

«Алексеевка ХИММАШ» производит линейку из 10 моделей п/прицепов для транспортировки цемента и иных сыпучих материалов. Все п/прицепы отличаются высоким качеством и надежностью.

Единственная 2-осная мод. S122 – самая легкая. Масса снаряженного п/прицепа составляет всего-то 3,15 т, при этом полезный объем цистерны – 23 м3. Такие показатели получены за счет использования в качестве материала цистерны алюминиевого сплава. Аналогично и самый мощный 3-осный п/прицеп линейки, СМ-50, при полезном объеме цистерны 50 м3 и г/п 28,7 т имеет массу снаряженного п/прицепа всего 5,31 т.

Модель СМ-32 Vacuum является первой в роде вакуумных цементовозов. Система вакуумной самозагрузки позволяет совершать этим п/прицепом технологический цикл «погрузка, доставка, разгрузка» автономно, без внешних насосных устройств. Модель просто незаменима в случаях, когда надо загрузиться цементом там, где отсутствует вспомогательное оборудование, например в случае необходимости разгрузки «в поле» попавшего в ДТП цементовоза. Для того, чтобы выдерживать высокое отрицательное давление, создаваемое вакуумной установкой, конструкция цистерны существенно переработана.

Все цементные цистерны-полуприцепы «Алексеевка ХИММАШ» изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава. В пневматической подвеске используются импортные оси SAF либо BPW, а тормозная система Wabco/ Knorr-Bremse с системой антиблокировки и раздельными контурами, применяемая во всех моделях, является одной из самых надежных и эффективных в мире.

ЗАО «Бецема». Линейку из 12 моделей п/прицепов-цементовозов производит один из крупнейший отечественных изготовителей цистерн и спецтехники – подмосковное предприятие «Бецема». П/прицепы серий ТЦ и БЦМ составляют модельный ряд, в котором самая компактная модель ТЦ-15, с которой производитель рекомендует использовать тягачи МАЗ-543203 или -542240 либо КамАЗ-656, рассчитана на перевозку 12,3 м3.

Самая мощная модель – БЦМ-55.1 может перевезти 53 м3 цемента за один рейс. В качестве материала цистерны БЦМ-55.1 используется лист алюминиевый АМг5. В модели не предусмотрена самозагрузка, а выгрузка производится с помощью винтового электрического компрессора Tuthill T-65. Для облегчения и ускорения выгрузки имеется механизм подъема цистерны, который осуществляется с помощью итальянского гидрооборудования компании Binotto. Большой угол наклона дает возможность удалять цемент из цистерны почти без остатка, остаток составляет не более 0,3%.

Полуприцепы мод. БЦМ-50 и БЦМ-50.2 могут доставить только 8,8 м3 цемента. Небольшой перевозимый объем объясняется усиленной конструкцией, которую разработали специально для доставки в труднопроходимые места. Загрузка и выгрузка в БЦМ-50 полностью автономна. Компрессор с гидроприводом от КОМ обеспечивает и пневмозагрузку со скоростью 0,35 т/мин, и пневморазгрузку с производительностью 1,0 т/мин.

Популярны 3-осные п/прицепы для перевозки цемента БЦМ-55. Цилиндрическая цистерна объемом 20 м3 и г/п 23 т при выгрузке поднимается, создавая угол в 45°. Наклон, а также наличие электроприводного компрессора позволяет осуществлять разгрузку со скоростью 1,0 т/мин. Цементовоз имеет рессорную подвеску, в конструкции используются оси БЦМ-23, адаптированные к применению с системой ABS.

БЦМ-150 является первым отечественным материаловозом с алюминиевой цистерной. Применение легкого металла позволило добиться того, что снаряженная масса п/прицепа – всего 4,8 т, при этом объем цистерны – 30 м3, а г/п – 34,5 т. Для сравнения: «Бецема» производит п/прицеп ТЦ-21,3, который имеет те же параметры г/п и вместимости, но масса снаряженного п/прицепа составляет 9,0 т! В конструкции БЦМ-150 используется пневмоподвеска, оси SAF и система ABS Wabco. Разгрузка осуществляется подачей сжатого воздуха, который нагнетается электроприводным компрессором.

Продукция «Бецема» отличается широким применением наряду с отечественными агрегатами и отдельных деталей ведущих мировых производителей, таких как тормозные системы Wabco, Knorr Bremse, оси SAF и BPW, компрессоры Tuthill.

ЗАО «Сеспель». В линейке цементовозов-полуприцепов, а это 10 моделей молодого, но очень перспективного чебоксарского предприятия «Сеспель», почти в половине моделей устанавливается цистерна, сваренная из листового алюминиевого сплава. Этот материал настолько существенно облегчает конструкцию, что ее более высокая стоимость не смущает покупателей. Действительно, если сравнить самый массивный полуприцеп, производимый «Сеспель», мод. 964809, который имеет снаряженную массу 8,14 т и рассчитан на перевозку 33,5 м3 цемента и г/п 35 т, то п/прицеп мод. 964818, в котором цистерна из сплава АМг5, за рейс перевозит ту же массу груза, а по вместимости его цистерна даже больше на 0,5 м3. Зато снаряженная масса мод. 964818 почти на 3,9 т легче массы мод. 964809. Соответственно это и экономия горючего, и меньшая нагрузка на оси, шины, на дорогу да и на все детали цементовоза в целом, включая двигатель тягача.

Но полуприцепы «Сеспель», изготовленные из низколегированных сталей, вполне успешно реализуются. В этом году благодаря внедрению новых технологий предприятие нашло возможность даже снизить отпускные цены на цистерны из этих материалов.

Сегодня «Сеспель» производит цементовозы-полуприцепы вместимостью от 13,6 м3 (мод. 964803) до 34 м3 (мод. 964818). Двухосные п/прицепы комплектуются рессорной подвеской, идентичной «КамАЗ», доказавшей свою надежность на дорогах страны. Более мощные п/прицепы, 3-осные, оснащаются импортными, SAF или BPW-осями. В качестве тормозной используется система Wabco с функцией противоопрокидывания и электронной системой управления пневмоподвеской ELM.

Компания постоянно работает над новыми проектами. Так, в начале этого года на рынке был представлен автопоезд, состоящий из автоцистерны мод. 664805 на шасси MAN TGS 33.430 6х4 BB-WW и прицепа мод. 860224. Цистерны для перевозки сыпучих стройматериалов изготовлены из листа марки АМг5, вместимость автопоезда составляет 50 м3, т. е. объем каждой цистерны – 25 м3. Конструктивно имеется возможность по согласованию с заказчиком разделить каждую цистерну на три отсека.

Полуприцепы Atlant. С 2007 г. производит полуприцепы для перевозки цемента компания из Владивостока «FR Мотор Групп», известная по торговой марке Atlant. Серийно производятся полуприцепы объемом 28–41 м3, с цистернами из стального листа толщиной 4 мм. На предприятии освоена технология производства цистерн из алюминиевого листа толщиной 4,75 мм, такие цистерны имеют вместимость 31–39 м3. Во всех полуприцепах-цементовозах Atlant загрузка осуществляется сверху, через два насыпных люка, обечайки которых изготовлены из листовой износостойкой 12-мм стали. В конструкции цистерн используется самая эффективная при обычной разгрузке V-образная форма. К тому же в комплектацию всех цементовозов входит компрессорная установка с автономным дизельным приводом. Скорость разгрузки в Atlant примерно 13 м3/мин или в среднем 1,7 т/мин. Для справки: масса 1 м3 цемента равна 1,1–1,6 т в зависимости от марки, влажности и т. д.

Завод «АК Мотор Групп» производит цистерны и по индивидуальным заказам. Так, под заказ поставляются 3-осные 36-кубовые стальные полуприцепы мод. Atlant CTh4639, разработаны 3-осные прицепы CTh4639, вмещающие 39 м3 цемента. Представляют интерес для крупных строительных предприятий и производителей цемента п/прицепы Atlant CTH5249 г/п 49 т, а также 3-осные п/прицепы СТС5560 г/п 60 т, с вместимостью цистерны 55 м3. Подвеска п/прицепов Atlant зависимая, рессорная.

Максимальная скорость движения цементовоза с п/прицепами Atlant – 90 км/ч. Тормозная система используется колодочная, на все колеса, с тормозными механизмами барабанного типа. Привод ее пневматический, питаемый от пневматики тягача. Как опция по согласованию с заказчиком устанавливается система ABS Wabco.

ООО «Энергомаш». Около 15 лет производит автоцементовозы предприятие из Челябинской области «Энергомаш». В ассортименте более 100 модификаций цистерн вместимостью 4–40 м3. Так, цементовоз АЦЦ-8.8-43118 базируется на шасси КамАЗ-43118 (6х6). АЦЦ-8.8 предназначен для перевозки 8,8 м3 цемента, а г/п машины – 10 т. С помощью двух рукавов ∅75 мм и компрессора ВР-8/3 с приводом от КОМ оператор может без труда загрузить цистерну, а затем – оперативно выгрузить. Для облегчения выгрузки цистерна может подниматься на угол 45°, а компрессор обеспечивает производительность разгрузки 1,0 т/мин. Полная масса АЦЦ-8.8-43118 – 20,92 т.

На строительных объектах Олимпиады-2014 успешно трудятся более массивные цементовозы АЦЦ-15-65224. В качестве базового применено шасси КамАЗ-65224 (6х6). Цементовоз имеет полную массу 30,4 т. Мощное шасси позволяет установить цистерну вместимостью 15 м3, т. к. грузоподъемность автомобиля составляет 17 т. Цистерна поднимается на угол в 45°. Подъем цистерны и роторный компрессор ВР-8/2,2 с приводом от КОМ обеспечивают выгрузку цемента со скоростью 1,0 т/мин, причем дальность подачи составляет 25 м. Покупатель может заказать установку дополнительного оборудования, которое позволит оператору с помощью пневмовсасывания самостоятельно загружать цистерну.

Одним из направлений в работе «Энергомаша» является модернизация шасси «КамАЗ»: утепляется кабина, устанавливаются обогреватели кабины и двигателя, запасное колесо монтируется за кабиной и т. д. Все эти меры существенно улучшают условия работы водителя, особенно в холодное время года.

«Энергомаш» активно сотрудничает с китайским предприятием DongFeng. На шасси китайского производителя монтируются цистерны вместимостью 15 м3. Грузоподъемность базового шасси DongFeng 1251AXA – 17 т. Оно комплектуется лицензионным двигателем Cummins ISLe340.3 мощностью 250 кВт. В базовой комплектации самостоятельная погрузка цементовоза не предусмотрена, но за дополнительную плату завод установит циклон-осадитель для пневмозагрузки. Скорость выгрузки составляет 1,0 т/мин, а технология выгрузки аналогична системе выгрузки у описанных выше моделей «Энергомаша».

ЗАО «КОМЗ-Экспорт». Это предприятие, расположенное в Ростовской области, больше известно по торговой марке Tigarbo, основано в 1999 г. «КОМЗ-Экспорт» производит большой ассортимент различной, порой разнородной продукции. Наиболее известны автобетоносмесители Tigarbo, а также мобильные бетонные заводы Tigarbo.

Но совсем недавно завод освоил выпуск компактного 2-осного п/прицепа–цементовоза мод. Т-20 с цистерной, изготовленной из стального листа. Особенностью цементовоза является отсутствие рамы, что существенно облегчает конструкцию в целом. Цистерна представляет собой две сваренные под углом в 40° емкости. Такая конструкция не просто «дизайнерский ход», а решение, позволяющее снизить центр масс. П/прицеп рассчитан на транспортировку 17 м3 цемента, г/п  – 20 т. Выгрузка осуществляется пневматическим способом с использованием имеющегося электрокомпрессора мощностью 18 кВт и производительностью по воздуху 7 тыс. л/мин. Для разгрузки достаточно создания в цистерне давления 0,08–0,1 МПа. Производительность разгрузки небольшая, всего 0,5 т/мин, но при этом цемент может выгружаться по специальным рукавам на расстояние не менее 32 м, а по вертикали его можно подать на высоту 15 м.

* * *

В I полугодии 2012 г. производство цемента в стране выросло на 14,5%, а внутреннее его потребление увеличилось практически на 20%. Эксперты предсказывают и дальнейший рост потребления цемента.

Но если в настоящий момент предприятия по производству цемента решили проблему дефицита цемента в России в целом, то проблемы возникают в отсутствии необходимого парка современных цементовозов. И это вызывает серьезную озабоченность у производителей цемента относительно перспектив сбыта продукции и транспортно-логистического обеспечения перевозок цемента. Решится эта проблема собственными производителями цементовозов или, как обычно, «заграница нам поможет» – покажет время.

os1.ru

Бочка цементовоза, цистерна, и другие важные составляющие эффективной работы.

На сегодняшний день многие и многие компании, предприятия и их владельцы задумываются о том, чтобы значительно увеличить свою прибыль, привлечь новых клиентов. Отличным примером уменьшения затрат и увеличения прибыли будет приобретение, покупка цементовоза, а не его аренда. Кстати говоря, давно всем известный метод - приобретать все составляющие потихоньку, по очереди. Да, можно не покупать сразу же дорогостоящую технику. И вообще, бочку цементовоза, прицеп, и непосредственно сам тягач можно приобрести по отдельности. Например, бочка цементовоза может быть куплена в одной фирме, прицеп - в другой, и тягач (автомобиль) соответственно. Такой способ приобретения цементовоза будет менее затратным. Сегодняшний посткризисный период очень не легок для расширения существующего бизнеса и тем более для создания нового.

Цементовоз - это полуприцеп, назначение которого состоит в транспортировке цемента и иных сыпучих веществ (фракция - не более 0,1 мм) и пылевидного материала (гипс, зольная пыль, мука, зерно). Цементовоз состоит из тягача, прицепа, и иных составляющих. В состав же прицепа входит также бочка цементовоза. Кстати, при покупке на нее стоит обращать значительное внимание, ведь бочка цементовоза, можно сказать, основной элемент - именно она отвечает за сохранность груза, именно в ней перевозится цемент. Бочка цементовоза приспособлена для транспортировки груза в любые климатические условия, так что качество цемента наврядли может испортиться. Следует также отметить, что лучшим вариантом будет бочка, выполненная из стали. Например, тот же самый комбикормовоз наврядли подойдет для перевозки цемента, так как бочка в такой ситуации будет просто трещать по швам.

Среди производителей цементовозов в России особо можно выделить, например, Турецкие компании. Строительство - одна из движущих сил, поддерживающая экономический рост Турции. Бочки цементовозов, прицепы, полуприцепы, тяжеловозы - все эти турецкие товары активно завоевывают Российский рынок.

В основном, все цементовозы можно разделить на три класса, которые функционально отличаются друг от друга:- вакуумные - имеют собственный компрессор, систему саморазгрузки; компрессор создает избыточное давление, и работает на выгрузку, таким образом, заполняется бочка цементовоза;- V - образная - всем известная и, наверное, самая популярная и востребованная модель;- миллениум; главное отличие от предыдущих цементовозов состоит в том, что в нем есть 2 (иногда и более) камеры внутри бочки цементовоза, а также несколько мест для выгрузки, что значительно сокращает время разгрузки, а бочка цементовоза при этом остается практически пустая; таким образом, остаток - нулевой, каждая копейка потрачена на дело.

Цементовозы сегодня находят очень широкое применение в сфере строительства, сфере металлургии, добычи полезных ресурсов, в сельском хозяйстве. Ни одно предприятие, тем или иным образом связанное с перечисленными видами деятельности, не может обойтись без цементовоза. Наибольшей популярностью в настоящий момент обладает бочка цементовоза с полуприцепным типом крепления. Такие машины обладают очень хорошей грузоподъемностью - до 40 тонн! А также немаловажное достоинство - это гравитационный тип разгрузки.

Подводя итог, можно сказать, что цементовоз - это источник прибыли. Так, чтобы данный источник приносил хорошие доходы, необходимо, чтоб бочка цементовоза, тягач, и все остальные составляющие перспективной работы предприятия были на высшем уровне.

www.batorg.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)