|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Лебедки маневровые электрические ТЛ предназначаются для передвижения железнодорожных вагонов или цистерн на погрузочно-разгрузочных пунктах прирельсовых складских хозяйств.
По желанию заказчика могут быть изготовлены с измененными выходными характеристиками: преобразователь частоты навивки (плавный пуск и остановка), выносной пульт управления или радиоуправление, звуковая сигнализация. Может комплектоваться электрооборудованием во взрывобезопасном исполнении.
Лебедка не предназначена для подъема людей.
Лебедка электрическая предназначена для работы в следующих условиях:
- окружающая среда - невзрывоопасная;
- температура окружающей среды от плюс 40 до минус 40 С°;
- рабочее положение - крепление на горизонтальной площадке;
- режим работы - легкий;
Срок службы 10 лет.
Технические характеристики ТЛ-8М ТЛ-10М ТЛ-15М ТЛ-20М
тяговое усилие, тн |
8,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
Масса грузов передвигаемое в вагонах, (т) |
500 |
750 |
900 |
1200 |
расчетная канатоемкость основного барабана, м |
350 |
300 |
300 |
365 |
расчетная канатоемкость вспомогательного барабана, м |
350 |
600 |
600 |
730 |
диаметр каната основного барабана, мм |
25,0 |
28,0 |
32,0 |
35,0 |
диаметр каната вспомогательного барабана, мм |
9,1 |
11,0 |
11,0 |
15,0 |
расчетная скорость навивки каната на первом слое, м/с |
0,05 |
0,052 |
0,052 |
0,064 |
диаметр основного барабана, мм |
450 |
530 |
530 |
530 |
диаметр вспомогательного барабана, мм |
219 |
219 |
219 |
219 |
редуктор |
цилиндрический |
цилиндрический |
|
цилиндрический |
мощность двигателя, кВт |
7,5 |
11,0 |
15,0 |
22,0 |
электрический ток, В; частота, Гц |
380В, 50Гц |
380В, 50Гц |
380В, 50Гц |
380В, 50Гц |
масса (без каната), кг |
2780 |
2980 |
3000 |
3000 |
габаритные размеры лебедки мм |
1945х1830х1115 |
2130х2170х1120 |
2130х2170х1120 |
2250х2690х1700 |
Подробности Категория: Лебедки
Обратите внимание, данная лебедка является реверсивной, что даёт ей возможность передвигать железнодорожные вагоны на погрузочно-разгрузочных участках при рельсовых складов в двух направлениях.
Лебедка электрическая маневровая ЛЭМ предназначена для передвижения железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов в двух направлениях. Схема работы лебедки включает в себя использование оборотного устройства, натяжителей каната и тросового захвата, что позволяет использовать одну лебедку для подачи и уборки вагонов на рабочую площадку. Лебедка ЛЭМ рассчитана для работы в следующих условиях:
Схема работы ЛЭМ
Рабочим органом лебедки является барабан в виде шпилевой головки, благодаря этому барабан работает с условно "бесконечной" канатаемкостью. Перемещение вагонов производится за счет навивки на шпилевую головку трех-четырех витков каната. Необходимое натяжение создается натяжным устройством, входящем в комплект лебедки. Бесконечная канатоемкость достигается образованием замкнутой "цепи" каната между шпилевой головкой и роликом (обводным блоком), устанавливаемом на начальном участке перемещения вагонов.
Технические характеристики ЛЭМ-10Пл, ЛЭМ-10Бр, ЛЭМ-10Ш1, ЛЭМ-10Ш2
тяговое усилие, кН (т) |
100 (10,0) |
Масса грузов передвигаемое в вагонах, (т) |
750 |
длина рабочего участка передвижения вагонов, м |
220 |
диаметр каната, мм |
28 |
расчетная скорость навивки каната, м/с |
0,075 |
мощность двигателя, кВт |
15 |
электрический ток, В; частота, Гц |
380В, 50Гц |
масса (без каната), кг |
2460 |
габаритные размеры лебедки мм |
1980х1790х1200 |
www.rkk74.ru
Монтажные лебедки с электрическим приводом Таблица 111-25 С 5 а Со Сй о о>. о тэ С [c.192]
Рис. 23. Монтажная электрическая лебедка / — вал 2—барабан Л — шестерня 4 — кожух 5 — рубильник 6 — электродвига тель 7 — вал редуктора 8 — тормоз 9 — редуктор 10 — рама И — стойка |
При отсутствии указанного оборудования применяют электрические лебедки, монтажные блоки, полиспасты, тали, а также простейшие приспособления — сани, доски и катки. [c.274]
Лебедки строительные монтажные электрические....... [c.458]
Монтажные электрические лебедки [c.58]
Монтажные электрические лебедки (табл. П.7) применяют для перемещения технологического оборудования и конструкций как самостоятельно, так и в паре с монтажными полиспастами, которые могут входить в комплект такелажных средств (мачт, порталов, шеврон и др.). Монтажные лебедки снабжены электромагнитным нормально замкнутым тормозом, включенным в цепь электродвигателя, таким образом, что при его пуске тормозные колодки освобождают тормозной диск, а при остановке электродвигателя затормаживают всю систему передач. [c.58]
На монтажных работах широко применяют ручные и механические лебедки с электрическим приводом. [c.254]
Лебедка однобарабанная, электрическая, монтажная (чертеж 3250 сб., фиг. 178) предназначена для монтажных и демонтажных работ при ремонте и-строительстве доменных, мартеновских печей и других агрегатов. [c.251]
Технические характеристики монтажных электрических лебедок приведены в табл. 15. Лебедки типа ЛМС изготовляют под канаты с коэффициентом запаса Ка = = 3,0- -3,5 а остальные — с /Сд = 5. [c.571]
Выбрать подшипники качения для промежуточного вала (рис. 13.5) электрической монтажной лебедки.. Нагрузки на опоры / А 492 кн, Rb = 392 кн. [c.221]
Многоскоростные лебедки предусматривают на монтажных кранах. Наиболее распространены механические способы получения нескольких скоростей по рис. VI,2.4, в, VL2.5, VI.2 ,7, б на башенных кранах по рис. VI.2.4, б и особенно по рис. V1.2.6 на портальных. На современных портальных монтажных кранах лебедки с механическим приводом имеют 83 % типоразмеров 124 I, В последнее время отмечается тенденция к росту применения электрического бесступенчатого регулирования скорост меха [c.388]
На рис. 88 показана электрическая схема крана МСК-5-20А. Двигатели механизмов поворота, передвижения и подъема груза управляются кулачковыми контроллерами. Стреловая лебедка приводится короткозамкнутым электродвигателем М4 с кнопочным управлением из кабины (Кнб, Кн7) и с монтажного пульта Кн4, Кн5) при монтаже крана. Переключение управления на монтажный пульт осуществляется переключателем В9. [c.166]
Монтажные лебедки. При монтаже лифтов используют легкие лебедки (табл. 52) электрические и ручные рычажные грузо- [c.135]
Вместе с лифтом поставляют техническую документацию, в которую входят паспорт лифта, подписанный главным инженером завода, начальником ОТК и заверенный печатью завода-изготовителя монтажный (установочный) чертеж инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке техническое описание и инструкция по эксплуатации принципиальная электрическая схема (2 экземпляра) описание электропривода и автоматики (2 экземпляра) схемы электрических соединений по машинному помещению, шахте и кабине (2 комплекта) сборочные чертежи и спецификации частей лифта — лебедки, редукторы, кабины, дверей, ограничителя скорости, ловителей спецификации электрооборудования, электроаппаратуры, кабелей, проводов, покупных изделий, шарико- и роликоподшипников, манжетных уплотнений перечень резинотехнических и других неметаллических изделий ведомость инструментов, приспособлений, запасного механического и электрического оборудования. [c.203]
Работа электрической схемы при управлении грузовой и стреловой лебедками с переносного монтажного пульта. Для переключения управления на переносный монтажный пульт универсальный переключатель 89 ставят в положение М. При этом его контакт 89—1 размыкается, а контакты В9—2, 89—4, 89—6, 89—8, 89—10 и 89—12 замыкаются. С помощью аварийного выключателя ВЮ переносного пульта включают линейный контактор КЛ. Катушка контактора получает питание по цепи контакт В9—8, аварийный выключатель ВЮ, [c.179]
Электрическая схема крана КБ-160.2 (рис. 120 и 121) отличается от схемы крана С-981 электроприводом грузовой лебедки, системой управления тормозом стреловой лебедки и отсутствием электроаппарат туры для изменения кратности грузового полиспаста. Кроме того, имеются незначительные различия в цепях освещения и электрообогрева и в схеме переносного монтажного пульта. [c.184]
До начала монтажа кабины все ее части каркас, пол, купе, двери кабины с электрическим приводом, а также необходимые детали и крепеж следует доставить к месту сборки. Помимо этого над шахтой надо установить монтажную лебедку достаточной грузоподъемности. - [c.160]
Для перемещения на стройплощадке каретка имеет колесо и дышло. Подъем и опускание бадьи осуществляются при помощи электрической лебедки и каната, перекинутого через блоки, установленные на раме. В качестве направляющей балки служит натянутый канат, один конец которого закреплен на раме с блоками, а другой — на барабане ручной лебедки. Для пневматического отключения электродвигателя лебедки в крайнем верхнем положении на каретке установлен концевой выключатель. Подвесной монтажный пост управления позволяет управлять лебедкой из безопасной зоны. [c.165]
Подъемник представляет собой передвижную сборно-секционную металлическую конструкцию и состоит из следующих основных узлов (рис. 2) платформы, мачты, грузовой каретки в сборе, настенных опор, головных блоков, балочной консоли, монтажной уко сины, электрической реверсивной лебедки и электрооборудования. [c.120]
К конструкции однобарабанных электрических подъемных строительно-монтажных лебедок установлены ГОСТ 2914—62. Лебедки этого типа выполняются с тяговыми усилиями 0,125 0,32 0,5 1,25 3,2 5,0 8,0 12,5 и 20 Т. Барабаны электрических лебедок выполняются литыми или сварными с нарезкой или без нее в случае многослойной навивки каната. ГОСТ 2914—62 запрещает [c.379]
Лебедки подъемно-монтажные с электрическим приводам [c.98]
Краны мачтово-стреловые, краны переносные, ручные монтажные лебедки, лебедки электрические, насосы, подъемники, транспортеры. . . . [c.382]
Вагонетки, вагоны, катки, платформы. . . . Краны переносные, лебедки ручные и электрические, мачты монтажные, насосы ручные,, подъемники, транспортеры. ......... [c.383]
Монтажные лебедки применяются для вертикального и горизонтального перемещения грузов. По типу привода они подразделяются на электрические и ручные. Электрические лебедки бывают подъемные, тяговые н поворотные (рис. 18). [c.71]
При ремонтно-монтажных работах используют лебедки с электрическим и ручным приводом с зубчатой или червячной передачей. Лебедки с электрическим приводом должны быть оборудованы электромагнитным тормозо.м, а лебедки с ручным приводом — храповым устройством и ручным ленточным тормозом. Применять лебеДки с фрикционными и ременными передачами запрещается. [c.266]
Монтажная электрическая наземная реверсивная лебедка СТД 999/2 состоит из рамы, на которой установлены барабан, червячный редуктор и привод. В качестве привода использована сверлильная машина ИЭ1023, которая подключается к сети однофазного переменного тока напряжением 220 В. [c.585]
Кран СМК-7 — специальный монтажный кран с дизель-электрическим приводо.м, имеет отдельную лебедку для подтаскивания груза и самовытаски-вания с тяговым усилием 3,5 Т. [c.159]
Многие организации оснащены передвижными мастерскими, рассчитанными на бригаду из 3—4 человек. Мастерские устанавливают на шасси автоприцепа и транспортируют автомобилем. В мастерской предусмотрены верстак с тисками, электроточило, сварочный и понижающий трансформаторы. Мастерская укомплектована электрическими сверлильной и шлифовальной машинами, монтажной лебедкой грузоподъемностью 0,5 т, кондуктором для установки направляющих и шахтных дверей, штихмассом, траверсой для подъема направляющих, стропами, приспособлением для подъема двери шахты, кондуктором для установки кронштейнов крепления направляющих, приспособлением для закрепления отвесов, шаблоном для проверки шахты, мегомметром, тестером и бригадным инструментальным комплектом. [c.201]
После завоза крана на путь (рис. 146, а) под колеса подкатной тележки 1 подкладывают клинья, электрическую схему крана переключают на соответствующее напряжение питающей сети и подключают кран. Универсальный переключатель в шкафу электрооборудования устанавливают в положение для монтажа. Стреловым краном приподнимают распорку 5 и закрепляют ее монтажным канатом 4. Далее передние флюгера переводят из транспортного в рабочее положение и закрепляют тягами. После подъема оголовка башни стреловым краном освобождают тягач и опускают башню вдоль оси пути. Закрепляют передние ходовые тележки противоугонными захватами за рельсы. 0болты крепления подкатной тележки с поворотной платформой. Стреловым краном поднимают подкос 10 в рабочее положение и с помощью грузовой лебедкй 9 и стрелового полиспаста приподнимают ходовую раму и выкатывают подкатную тележку. Грузовой лебедкой ходовую раму опускают до опирания на рельсы задних флюгеров, предварительно переведенных из транспортного положения в рабочее. Ходовые тележки закрепляют противоугонными захватами за рельсы. Пальцы крепления шкворней тележки во флюгерах переставляют из верхнего транспортного в нижнее рабочее положение. [c.222]
Подъемник представляет собой сборно-секционную металлическую конструкцию и состоит из следующих основных узлов (рис. 2) мачты, опорной рамы с монтажной стойкой, внутри которой перемещается монтажная люлька, каретки с механизмом подачи груза, электрической реверсивной лебедки, пусковой аппаратуры, транспортных пневмоколес и бугеля для закрепления подъемника. [c.100]
Платформа состоит из сварной опорной рамы и нижней секции мачты, к которой крепятся рядовые секции мачты. На тлатф орме смонтированы электрическая грузовая лебедка, блок для направления монтажного каната и путевой выключатель, ограничивающий движение грузовой каретки вниз. [c.120]
Монтажная стойка нижней частью устанавливается на железобетонный блок (40x60X120 см). К верхней части крепится монтажная стрела. Монтажная стрела поднимается в вертикальное положение поворотом на оси, установленной в верхней части монтажной стойки, с помощью ручной или электрической лебедки грузоподъемностью 3 т. [c.326]
mash-xxl.info
|
mechanic-v.ru
Рис. 97. Лебедка монтажная электрическая |
Рис. 98. Лебедка монтажная электрическая ЛМ-0,5 |
Рис. 99. Лебедка монтажная электрическая ЛМ-1М |
Рис. 100. Лебедка монтажная электрическая ЛМ-5 |
Лебедка монтажная, Саратовский котельно-механический завод Минмонтажспецстроя СССР [c.142]
Лебедка монтажная унифицированная типа 114-ТЯ [c.144]
Лебедка монтажная, Славянский котельно-механический завод, проект № 2882 [c.144]
Лебедки монтажные однобарабанные с тяговым усилием 3—5 тс [c.354]
Лебедки монтажные с тяговым усилием 8—15 тс [c.354]
Монтаж башенных кранов методом наращивания. В стесненных условиях дворовых территорий применяют монтаж методом, который состоит в последовательной вертикальной сборке элементов крана наращиванием с помощью вспомогательных приспособлений (стрелы, лебедки, монтажной стойки и т. д.). [c.325]
При отсутствии указанного оборудования применяют электрические лебедки, монтажные блоки, полиспасты, тали, а также простейшие приспособления — сани, доски и катки. [c.274]
Когда а очередной секции будут установлены конструкции шахты последнего этажа, возведены стены и даны опоры для установки лебедки, монтажная бригада, при помощи работающего на стройке крана, подает на перекрытие шахты опорные балки и оборудование машинного (или блочного) помещения, при этом [c.453]
Лебедки монтажные, ручные, рычажные, грузоподъемностью, т 0,75 1,5 3 Грузовой 3067—74 3067-74 3067—74 7.6 12 16,5 20,2 12,2 12,2 14 5 5 [c.187]
Лебедки монтажные приводные ЛМ-0.5Н ЛМ-1МН ЛМ-5 ЛМ-8Т Грузовой 2688—69 2688-69 2688—69 2688—69 6.9 9.9 22,5 28 80 60 250 250 27 21 78 ПО [c.187]
Мощность электродвигателя лебедки монтажного крана определяют по формуле [c.55]
ЛЕБЕДКА МОНТАЖНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 8 т [c.257]
Лебедки монтажные с тяговым усилием 3-5 тс...... 200 24 2 [c.480]
Лебедки монтажные ручные грузоподъемностью 1—3 т. ... [c.151]
Грузовая лебедка монтажного крана приводится двумя электродвигателями, один из них с фазовым ротором мощностью 22 кВт, а второй с короткозамкнутым мощностью 5 кВт. [c.527]Монтажные порталы (табл. 48 и 49) применяют для монтажа технологического оборудования и кранов-перегружателей. Портал состоит из двух мачт, соединенных вверху ригелем. Его расчаливают в четырех направлениях вантами, концы которых крепят к ручным лебедкам. Монтажный портал (рис. 59) расчаливают шестью вантами. [c.376]
Рассчитать зубчатую передачу ручной монтажной лебедки (рис. 9.15) для тягового усилия каната Q = 15 кн. Диаметр [c.154]
Выбрать подшипники качения для промежуточного вала (рис. 13.5) электрической монтажной лебедки.. Нагрузки на опоры / А 492 кн, Rb = 392 кн. [c.221]
Лебедки, оснащенные полиспастами, используются как самостоятельный подъемный механизм, а также могут служить важнейшей составной частью подъемных мачт, мачтово-стреловых кранов (дерриков), кранов-укосин и других, более сложных подъемных механизмов. Лебедками осуществляют горизонтальное перемещение грузов и монтируемых машин в таких местах, где другой транспорт неприменим, гнут трубы больших диаметров и производят много других вспомогательных работ. Поэтому в крупных монтажных организациях насчитываются сотни различных лебедок. [c.85]
Практикой выработаны следующие основные требования к монтажным лебедкам [c.85]
Лебедка монтажная, ЦКБ Главстрой-механизации, проект № 422 [c.142]
Лебедка монтажная. Кадиевский литейно-механический завод [c.144]
Вновь запасовывают канат по схеме поднимаемая секция, монтажный блок, барабан лебедки. Секция прикрепляется к канату универсальным стропом (узел IV, рис. 71). После этого монтируют лежащую на земле секцию. Для этого с помощью грузовой лебедки монтажную стойку вместе с прикрепленной к ней секцией поднимают в вертикальное положение (положение б рис. 71). Заводят накладку крепления- монтажной стойки к траверсе грузовой каретки, вынимают нижний палец крепления монтажной стойки к стакану и перепасовывают канат для подъема грузовой каретки. Грузовую каретку поднимают до тех пор, пока нижний торец поднимаемой секции не станет на 50—100 мм выще верхнего конца смонтированной ранее секции (положение б, в рис. 71). Грузовую каретку закрепляют страховым стропом, затем разворачивают монтажную стойку и опускают секцию на ранее установленную. Секции на стыке соединяют болтами, верхнюю секцию отсоединяют от монтажной стойки и грузовую каретку опускают с монтажной стойкой вниз. Подготовительные работы и монтаж остальных секций ведут в том же порядке. [c.106]
Лебедка монтажная Т-145А (фиг. 179) предназначена для подъемно-транспортных работ при монтаже металлоконструкций и оборудования. Лебедка состоит из рамы, барабана, редуктора, [c.252]
mash-xxl.info
Категория:
Монтаж и эксплуатация лифтов
Монтаж лебедок и блоковВ подавляющем большинстве случаев привод пассажирских и грузовых лифтов устанавливают в машинном помещении, расположенном непосредственно над шахтой. Подлебедочные балки заделывают в стены машинного помещения. В настоящее время наиболее распространен способ установки привода непосредственно на железобетонную плиту пола машинного помещения. Одновременно с лебедкой монтируют ограничитель скорости.
Лебедку лифта устанавливают так, чтобы горизонтальная ось канатоведу-щего шкива совпадала в плане с прямой, проходящей через центры подвесок кабины и противовеса. Для этого в шахте лифта на расстоянии 700…800 мм от плиты пола машинного помещения натягивают между направляющими кабины и противовеса осевые струны 4 (рис. 143), на которых цветной ниткой или узкой полоской изоляционной ленты отмечают центры расстояния между направляющими 2 кабины и направляющими 1 противовеса.
Для отметки центров удобно пользоваться насаженными на осевые струны цилиндриками из резины с нанесенными на них кольцевыми рисками. Резина должна быть плотной, чтобы усилие, требуемое для перемещения цилиндрика вдоль осевой струны, было достаточно большим и исключалась возможность его случайного смещения. Для крепления струн к направляющим удобно пользоваться струбцинами (рис. 144), к одной из которых осевая струна прикреплена намертво, а ко второй ее фиксируют прижимным винтом в зависимости от расстояния между направляющими.
Лифтовую лебедку с рамой и подрамником стропуют (рис. 145) за скобы непосредственно крюком грузоподъемного устройства (крана или лебедки) либо с помощью четырехветве-вого стропа за отверстия в подрамнике.
Если машинное помещение перекрыто либо отсутствует башенный кран, лебедку поднимают по шахте с помощью монтажной лебедки и подают на посадочную площадку верхней остановки. С нее лебедку затаскивают в машинное помещение по уложенным на ступени лестницы доскам, используя ручную рычажную лебедку.
Лебедку монтируют на подставки (рис. 146) либо на кронштейны. Между рамой лебедки и подставками (кронштейнами) устанавливают амортизаторы, на которые опираются шпильки с чашей. При установке лебедки следят, чтобы амортизаторы попали в чаши.
Рис. 143. Установка осевых струн для выверки лебедки:а — при заднем расположении противовеса, б — при боковом расположении противовеса; 1 — направляющая противовеса, 2—направляющая кабины, 3— струбцина, 4— струна, 5 — ось кабины и противовеса, 6 — ось направляющих кабины, 7— места отметок; 8 — ось направляющих противовеса, 9 — ось противовеса, 10 — ось кабины
Рис. 146. Установка лебедки в проектное положение:1 — лебедка, 2 — отводной блок, 3 — амортизатор, 4 — подставка, 5 — шпилька, 6 — рама лебедки, 7 — кронштейн, 8 — чаша
Рис. 144. Струбцина для натягивания осей между направляющими:1 — корпус, 2 — пазы для фиксации осевой струны, 3 — зажимной болт, 4 — направляющая
Рис. 145. Способы строповки лифтовых лебедок:а — за строповочную скобу, б — за косынки с отверстиями на раме; 1 — скоба, 2 — крюк, 3 — канат
Рис. 147. Выверка установки лебедки: 1 — канатоведущий шкив, 2 — двусторонний отвес, 3 — струна, 4 — направляющая противовеса, 5 — направляющая кабины
При выверке установки лебедки (рис. 147) добиваются, чтобы отвесы, спущенные с двух сторон среднего ручья канатоведущего шкива, располагались против осевых рисок струн, натянутых между направляющими кабины и направляющими противовеса. Отклонение не должно превышать 5 мм. На горизонтальность лебедку проверяют уровнем либо с помощью отвеса, опускаемого по центру канатоведущего шкива. При этом замеряют расстояния от отвеса до верха и низа шкива. Разность расстояний не должна превышать 1 мм на 1 м длины. Если необходимо, положение рамы регулируют с помощью болтов амортизаторов. При этом транспортные шпильки вывертывают так, чтобы расстояние от нижних торцов шпилек до подрамника было не меньше 20 мм.
При монтаже лебедки скоростного лифта на пол машинного помещения укладывают амортизационные подкладки, на которые и устанавливают под-лебедочную плиту со смонтированным на ней приводом. После выверки лебедки ее положение фиксируют четырьмя парами амортизаторов.
После того как привод будет смонтирован и выверен, сдают под заливку бетонной смесью его подрамник и раму (если это предусмотрено проектом). Раму заливают после подвески кабины и противовеса. Между поверхностью бетонной смеси и верхом рамы оставляют расстояние 80 мм.
Подрамник заливают после установки всего оборудования в машинном помещении и прокладки по его полу труб электропроводок.
Привод грузовых лифтов устанавливают на подлебедочные балки, опирающиеся на тумбы или заделываемые в стены машинного помещения. Положение балок в плане выверяют так же, как лебедки, используя отвесы и уровень.
В зданиях, в которых необходимо снизить уровень шума, возникающего при работе лифта, концы балок изолируют от стен звукопоглощающими прокладками.
После того как балки установлены, ниши залиты бетонной смесью и бетон набрал достаточную прочность, в балках размечают и сверлят отверстия для крепления лебедки согласно установочному чертежу, монтируют лебедку и крепят ее болтами к балкам.
Если расстояние от центра кабины до центра противовеса в плане больше, чем диаметр канатоведущего шкива, то используют отводные блоки. Их устанавливают либо непосредственно на раме лебедки (см. рис. 146, а), либо на отдельной раме. В последнем случае положение отводного блока выверяют относительно отвеса, определяющего центр подвески противовеса и канатоведущего шкива. Отклонение середины образующей отводного блока от отвеса не должно превышать 5 мм (если проектом не предусмотрена меньшая величина), отклонение плоскости отводного блока от плоскости канатоведущего шкива — 2 мм.
При нижнем распространении машинного помещения привод монтируют после установки отводных блоков. Их выверяют так же, как лебедки. Верхние отводные блоки принимают за базу, относительно которой с помощью отвесов выверяют положение нижних отводных блоков, а относительно них — лебедку. Канатоведущий шкив должен лежать в одной плоскости с роликами нижнего отводного блока (допускаемое отклонение—2 мм). Отклонение боковых плоскостей роликов отводных блоков и канатоведущего шкива от вертикали — 1 мм на 1 м длины.
Читать далее: Монтаж ограничителя скорости
Категория: - Монтаж и эксплуатация лифтов
stroy-technics.ru
Используются два основных вида крепление лебедки электрической: к раме или другим конструкциям здания либо к фундаменту. Помимо этих двух способов возможны и другие способы закрепления, такие как использование балласта, применение якоря.
Крепление к конструкции должно быть осуществлено так чтобы лебедка была установлена прочно и устойчиво. Во избежание деформаций строения требуется произвести расчет сил, которые будут действовать на конструкцию, особое внимание стоит обратить на сварные швы и толщину метала. Расчет должен быть произведен в соответствии с тяговым усилием и учетом технических характеристик самой лебедки.
Принцип крепление к фундаменту заключается в следующем, при заливки фундамента в бетон устанавливаются анкерные болты, и установка лебедки производится посредством крепления ее рамы на данные болты. Данный способ является наиболее предпочтительным, поскольку позволяет выполнить установку лебедки фактически в любом удобном для вас месте. При данном креплении лебедка будет прочно установлена и закреплена. Так же при невозможности заливки фундамента возможен вариант, при котором крепление происходит на бетонные сваи. При креплении на сваях необходимо произвести расчет размеров и глубины забивание свай в соответствии с техническими характеристиками устанавливаемого оборудования.
Монтаж лебедки с использованием якоря связаны некоторые трудности. Горизонтальный якорь может представлять собой одно или несколько бревен, которые горизонтально, поперек оси лебедки зарыты в землю. К середине бревна закрепляют стальной канат либо тягу, концы которого под определенным углом выводят на поверхность земли. На поверхности они стыкуются, образуя петлю. К петле якоря при помощи винтовых стяжек прикрепляют раме лебедки. Данное крепление не рассчитано на перемещение большой массы груза, поэтому такое крепление применяют в основном для такелажных работ.
Иногда для закрепления лебедки в рабочем положении применяется балласт. При использовании балласта необходимо тщательно рассчитывать массу груза, которая будет перемещаться, поскольку при данном закреплении возможно опрокидывание оборудования.
При работе с лебедками необходимо соблюдать требуемые правила по технике безопасности при работе с лебедкой. Поэтому к работе с лебедкой могут быть допущены операторы, хорошо знающие управление и устройство лебедки.
Во время эксплуатации лебедки необходимо помнить о правилах безопасности:
- категорически запрещено переступать трос во время работы механизма;
- при работе с лебедкой требуется использовать брезентовые рукавицы или перчатки с утолщениями на концах пальцев перчаток, но ни в коем случае не обычные перчатки. Использование рукавиц предпочтительно, поскольку в механизмы лебедки может засосать только рукавицу, а в случае с перчаткой возможно попадание руки;
- при сильном натяжении трос может лопнуть, это приведет к нанесению тяжелых травм окружающим рабочим. Чтобы такого не случилось, под середину натянутого троса желательно положить какой-либо тяжелый предмет, это погасить разлет хлыста при обрыве;
- рекомендуется использовать оборудование, которое продаются в комплекте с лебедкой. К примеру, блоки или полиспасты. Они дают двойной выигрыш в тяговом усилии, что может оказаться очень полезным;
- если лебедка эксплуатируется при тяжелых условиях, настоятельно рекомендуется герметизировать двигатель, дополнительно смазать редуктор, передачи, оси роликов, протянуть крепеж и проводки. Кроме этого необходимо сервисное обслуживание - разборка и смазка.
tdtali.ru
По своему назначению устройство бывает подъемным (поднимает груз) и тяговым (перемещает груз по горизонтали). Что касается привода, то данные механизмы можно разделить на лебедки ручные тяговые и электрические.
Относительно принципа действия устройства можно разделить на рычажные, червячные, гидравлические, механические. Классифицировать их также можно по конструкции механизма: многобарабанные и однобарабанные, многоскоростные и односкоростные.
Лебедка электрическая тяговая используется для перемещения грузов по горизонтали. Состоит она из тягового барабана, который приводится в действие дизельным двигателем. Также в состав устройства входит гидротрансформатор, редуктор, система торможения, цепная и цилиндрическая открытая зубчатая передачи.
Благодаря гидротрансформатору регулируется скорость тяги. Для совершения перемещения на лебедке должен еще присутствовать канат. Соответственно, принцип ее работы и заключается в том, что к канату крепится груз и включается тяговый механизм.
Лебедки электрические с тяговым усилием выполняют подъем и опускание грузов во время ремонта какого-либо оборудования. Их также можно использовать на строительных площадках для погрузки или разгрузки материалов.
Для того чтобы не ошибиться в выборе устройства, необходимо знать, каково тяговое усилие лебедки. Если груз поднимается вертикально, то тяга обязательно должна быть больше массы груза. В других случаях придется рассчитывать этот параметр по более сложным формулам.
Лебедка монтажно-тяговая, а также строительная, постоянно используются на строительных площадках. Благодаря устройству можно значительно облегчить человеческий труд: автоматически подтягивать и перемещать тяжелые предметы, производить погрузку или разгрузку материалов.
Они используются в монтаже различных строительных конструкций. Также устройство может применяться как элемент подъемных кранов или других машин.
Еще это оборудование можно встретить при монтаже трубопроводов, перемещении различных тележек. Тяговые лебедки совершают осевое перемещение груза на небольшое расстояние. Обычно они имеют один барабан, хотя есть и многобарабанные устройства.
Для безопасного использования устройства на стройке необходимо сделать правильный расчет тягового усилия лебедки. При этом учитывается не только вес груза и скорость работы барабана. Если при подъеме на груз в идеале действует только сила тяжести, то перемещению (если оно происходит не на весу) препятствует еще и сила трения. В некоторых случаях рассчитывается также угол наклона перемещения.
Расчет лебедки – это важная процедура. Однако не менее значимой является правильная эксплуатация устройства. Пользоваться им необходимо только в перчатках, причем следует быть осторожным, находясь рядом с механизмом, так как случайно оборвавшийся трос может причинить сильные травмы.
Если использование устройства не предусматривается, то оно должно быть полностью отключено. Включать его можно только тогда, когда вы проверили надежность крепления груза. После выполнения работы нужно сначала отключить лебедку, а потом уже подходить к ней. Также необходимо правильно натянуть и направить трос, чтобы он сматывался равномерно.
ogodom.ru