Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



1.Поршни и поршневые кольца. Поршневые пальцы в двигателе внутреннего сгорания. Поршневые пальцы


Поршневой палец - плавающий тип

Поршневой палец - плавающий тип

Cтраница 1

Поршневой палец плавающего типа удерживается в бобышках поршня распорными пружинами.  [1]

Поршневой палец плавающего типа изготовлен из стали и для облегчения высверлен. От осевого смещения он стопорится двумя пружинными кольцами.  [2]

Поршневой палец плавающего типа, полый, изготовлен из легированной стали. Его осевое перемещение ограничивается внутренним поясом юбки поршня. Палец установлен в двух стальных втулках с заливкой из свинцовистой бронзы, закрепленных в бобышках вставки винтами.  [3]

Поршневой палец плавающего типа, удерживается в бобышках двумя алюминиевыми заглушками.  [4]

Поршневой палец плавающего типа, трубчатый, изготовлен из цементируемой стали, от боковых перемещений удерживается пружинными стопорными кольцами, вставленными в заточки бобышек поршня. Смазка пальца осуществляется брызгами масла, проникающими во внутреннюю полость цилиндра из кривошипной камеры. Капли масла стекают в отверстие к головке шатуна, через которое попадают на поверхность пальца.  [5]

Поршневой палец плавающего типа имеет форму пустотелого цилиндра. Пальцы изготовляются из стали и подвергаются закалке токами высокой частоты. От продольного перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами.  [6]

Поршневой палец плавающего типа стальной, цементированный, полый.  [7]

Поршневой палец плавающего типа стальной цементированный полый.  [8]

Зазор между поршневым пальцем плавающего типа и отверстиями в бобышках поршня устанавливается 0 025 - 0 045 мм; при эксплуатации допускается до 0 075 мм. Зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна устанавливается 0 03 - 0 05 мм, при эксплуатации допускается до 0 3 мм.  [9]

Сочленение шатуна с поршнем осуществляется при помощи поршневого пальца плавающего типа с бронзовой втулкой. Нижняя головка шатуна разъемная. Вкладыши бронзовые, тонкостенные, состоят из двух половин, залитых баббитом.  [10]

Поршень имеет два уплотнительных и два маслосъемных кольца, а также поршневой палец плавающего типа.  [11]

Поршень - чугунный с четырьмя компрессионными и одним маслосъемным кольцами; при помощи поршневого пальца плавающего типа соединяется с верхней головкой шатуна.  [12]

Поршень отливается из алюминиевого сплава. Поршневой палец плавающего типа от осевого смещения предохраняется стопорными кольцами. На головке поршня расположены четыре поршневых кольца - три компрессионных и одно маслоейемное. Наружные боковые поверхности второго и третьего колец обработаны с очень небольшой конусностью; кольца устанавливаются большим основанием конуса вниз. Маслосъемное кольцо комбинированное и изготовляется в двух вариантах: тройным, составленным из двух чугунных колец скребкового типа и сталь - ного кольца между ними, и двойным с расширителем. На чугунных кольцах трущаяся поверхность хромирована.  [13]

На днище поршня сделана сферическая выемка, которая расположена у выходного отверстия канала камеры сгорания симметрично относительно ее оси. Поршневой палец плавающего типа предохраняется от осевого перемещения пружинными проволочными кольцами.  [14]

В бобышки поршня запрессованы бронзовые втулки - подшипники поршневого пальца. Поршневой палец плавающего типа зафиксирован в осевом направлении двумя дюралюминиевыми заглушками. С одной стороны заглушка имеет вид цилиндра и входит во внутреннюю расточку пальца, а с другой - сферическую поверхность, которая скользит по поверхности гильзы цилиндра.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

1.Поршни и поршневые кольца. Поршневые пальцы в двигателе внутреннего сгорания

Поршень - одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. Во время работы на поршень действуют высокие механические и тепловые нагрузки Назначение поршневых колец Поршневые кольца предназначены для обеспечения герметичности внутрицилиндрового пространства, т.е. для предотвращения прорыва газов из этого пространства в картер двигателя. Одновременно поршневые кольца отводят в стенки цилиндра большую часть воспринимаемого днищем поршня тепла и препятствуют проникновению масла из картера двигателя внутрь цилиндров.В современных быстроходных, отличающихся высокой степенью сжатия двигателях поршневые кольца применяют трех видов:-Компрессионные поршневые кольца.-Маслосъемные поршневые кольца.-Компрессионно-маслосъемные поршневые кольца (комбинированные).Компрессионные кольца. Компрессионные поршневые кольца работают в очень тяжелых условиях, они подвергаются воздействию высоких температур, работают в условиях полужидкостного трения с большой переменной скоростью скольжения, а так же испытывают воздействие значительных сил давления газов, внутренних сил упругости и сил трения. Компрессионные кольца должны предотвратить попадание отработавших газов из камеры сгорания в кривошипную камеру.Для обеспечения необходимой герметичности нужны минимальный зазор между поршнем и стенкой цилиндра, наличие в этом зазоре устойчивой масляной пленки и высококачественная обработка поверхности цилиндра и поршня. Компрессионные кольца уплотняют поршень при помощи создаваемого ими лабиринта и прижатия колец к поверхности цилиндра. Проходя через этот лабиринт, состоящий из торцевых и радиальных зазоров между кольцами и стенками кольцевых канавок, газы постепенно расширяются, вследствие чего их давление и скорость истечения снижаются.  Маслосъемные кольца. Целью их работы является максимальное уменьшение расхода масла, при постоянной и достаточной смазке деталей скольжения и одновременно минимальная газопроницаемость. Вследствие насосного действия компрессионных колец, а так же разряжения в цилиндре во время всасывания в камеру поступает масло, где оно частично сгорает. Маслосъемные кольца снимают лишнее масло со стенок цилиндров и предотвращают по мере возможности попадание смазочного масла в камеру сгорания. Компрессионно-маслосъемные кольца (комбинированные). Компрессионно-маслосъемные кольца совмещают в себе основную функцию компрессионных и маслосъемных колец, это означает, они в основном предотвращают попадание отработавших газов в кривошипную камеру и снимают лишнее масло со стенки цилиндра.Поршневой палецПо условиям кинематической схемы кривошипно-шатунного механизма, преобразующего возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение, необходимо чтобы обе головки шатуна были подсоединены шарнирно. Поршневой палец является осью качания шатуна в соединении с поршнем. Через поршневой палец передаются все силы, возникающие между поршнем и шатуном. К этим силам относятся сила инерции, возникающая при изменении направления движения поршня, сила давления сжимаемой в цилиндре двигателя воздушно топливной смеси или воздуха в дизельном двигателе при сжатии и, главное, сила давления расширяющихся газов во время рабочего такта. Поршневой палец относится к деталям двигателя, совершающим возвратно-поступательное движение во время работы. Конструкторы двигателей всеми способами стремятся уменьшить вес таких деталей. Но, как отмечалось ранее, через поршневой палец передаются очень большие силы. Поэтому размер (диаметр) пальца, конструкция, технология и материал изготовления пальца, с учётом себестоимости массового изготовления, это результат принятия сложного компромиссного инженерного решения.

studfiles.net

Поршневые пальцы. Осевая фиксация поршневых пальцев. Зазоры между поршневым пальцем и шатуном. Заглушки поршневых пальцев. Смазка поршневых пальцев.

Поиск Лекций

 

Поршневой палец:

- нагружен тепловыми нагрузками

- силы знакопеременные

- тепловые нагрузки за счет трения и от поршня.

- возвратно-поступательные движения вместе с поршнем и вращательные движения вокруг оси поршневого пальца.

Способы установки:

1. Плавающий (используется наиболее часто):

«+» 1. возможность проворачивания в шатуне и поршне, низкая относительная скорость скольжения пальца.

2. небольшая сила трения

3. небольшие выделения тепла.

4. равномерный износ.

5. меньше опасность заедания

 

  1. Поршневой палец закреплен в поршне (встречается редко)

Закрепляется прессованием или фиксируется.

 

  1. Поршневой палец закреплен в головке шатуна (используют в тихоходных судах)

 

 

Для предохранения осевых перемещений плавающего поршневого пальца используют заглушки или замки.

 

Заглушки – изготавливаются из алюминия или Mg сплава и запрессовываются в отверстие в концах поршневого пальца.

 

Между крайними точками заглушек и стенками цилиндра Формируется зазор равный »0,5мм, который (встречается) остается стабильным на горячем двигателе.

Преимущества заглушек:

  1. Легче проникновение масла в зазор между пальцем и бобышкой поршня.
  2. Выше радиальная жесткость.
  3. Лучше отвод тепла.

Недостатки заглушек:

  1. Длина поршневого пальца с заглушками равна » диаметру цилиндра Þ утяжеляет конструкцию.

Форма поршневого пальца.

Смазка осуществляется под давлением. Зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна в рабочем состоянии меняется незначительно. Зазор между поршневым пальцем и поршнем в рабочем состоянии:

y¢ = 0,001¸0,0015

относительный зазор:

D1 = dБОБ - dПП

D = d¢БОБ - d¢ПП

 

 

 

 

d¢БОБ = dБОБ+aБОБ· dБОБDtБОБ

d¢ПП = dПП+ aПП· dППDtПП

DtПП = t¢ПП - tПП

D¢ = dБОБ+aБОБ· dБОБDtБОБ - dПП - aПП· dППDtПП

D¢ = D + dПП·(aБОБDtБОБ - aППDtПП)

y¢ = y + aБОБDtБОБ - aППDtПП

D = D¢ - dПП·(aБОБDtБОБ - aППDtПП)

y = y¢ - aБОБDtБОБ + aППDtПП

Зазор между поршневым кольцом и бобышкой поршня в холодном состоянии часто «-». На практике используют либо минимальный зазор, а в абсолютных величинах D = 0,01¸0,015мм, поршневой палец при этом от руки вставляется; либо используется нулевой или «-» натяг. При этом поршень нагревается до 50¸60º и в него вставляется палец с зазором D= 0,01¸0,015мм. Т.к. зазоры поршневого пальца с шатуном и бобышкой поршня различны, то при назначении допуска по системе отверстия поршневой палец должен быть ступенчатым. Для облегчения производства и повышения точности поршневой палец делается одного диаметра, а посадки назначают в системе вала.

Для изготовления поршневых пальцев используют следующие материалы:

Наиболее распространенные стали (Ст15, Ст20, …). Если в двигатели нагрузки высокие, то используют легированные стали (15ХМ, 38ХА, и т.д.).

Поверхность поршневых пальцев цементируется на глубину 0,5…1,5мм с последующей закалкой и отпуском, или азотируют (сложно, дорого, вредно).

 

poisk-ru.ru

Поршневые пальцы » Привет Студент!

Поршневые пальцы

Рекомендуется изготавливать пальцы из углеродистых или легированных цементируемых и азотируемых сталей, а также из высокоуглеродистых сталей с долей углерода до 0,65%, подвергаемых закалке ТВЧ (стали 20, 15Х, 20Х, 12ХНЗА и др ). Внешнюю поверхность пальца цементируют или азотируют, для снижения массы пальцы изготовляют пустотелыми

Поршневые пальцы, не закрепленные в бобышках и после нагревания поршня при работе двигателя способные вращаться, называют плавающими. Они равномерно изнашиваются и при нагревании не распирают поршень Однако зазор пальца в бобышках увеличивает суммарный зазор соединения поршень - шатун, что приводит к ускоренному изнашиванию деталей.

Поршневые пальцы

 

Рис. 74 Поршневые пальцы и способы их фиксации

 

 

 Поэтому в крупных двигателях пальцы закрепляют в бобышках. В двигателях речного флота такие пальцы не встречаются.

Плавающий палец должен быть зафиксирован от смещения вдоль оси. Существует несколько способов фиксации пальцев в осевом направлении (рис. 74)

Очень распространен способ фиксации пальца 2 (рис. 74, а) пружинящими кольцами (их называют также кольцевыми шпонками, кольцами Зегера), вставляемыми в проточку бобышки поршня 1 Их поперечные сечения могут быть прямоугольной 3 и круглой 3 формы Часто используют способ фиксации пальца алюминиевыми заглушками 4 и 5 (рис, 74, б и в), вставляемыми в расточку пальца 2 (рис 74, б) или в расточку бобышки (рис 74, б) При работе двигателя заглушки скользят вдоль стенки втулки цилиндра и не позволяют пальцу сместиться. У заглушек, вставляемых в расточку пальца (см. рис. 74, 6), внешняя поверхность сферической формы. Их вставляют в бобышки поршня 1 вместе с пальцем 2. Если же заглушка 5 (см. рис. 74, в) вставлена в расточку бобышки, то ее внешняя поверхность обработана по диаметру цилиндра, а поворот предотвращает штифт 6. Чтобы под заглушкой не скапливалось масло, просверлен отводящий канал а. Отверстие б предназначено для ввертывания рыма при снятии заглушки.

Палец сматывается в бобышках маслом, вытекающим вдоль пальца из верхней головки шатуна, и маслом, снимаемым со стенки цилиндра. В некоторых двигателях (рис. 74, г, дизель Г70-5) в пальце 2 предусмотрены каналы а для принудительного подвода масла к трущейся поверхности бобышки 1 из верхней головки шатуна. Поскольку в этом случае масло может попадать в большом количестве на стенку втулки цилиндра, палец фиксируют заглушкой 7 с уплотняющей прокладкой под ней. Заглушку крепят к поршню винтами.

Аналогичную герметизацию заглушек 8 (рис. 74, д), стягиваемых шпилькой 9 и опирающихся на бурты поршня 1, можно встретить в двигателях ДР30/50, однако цель герметизации здесь иная: предотвратить утечку продувочного воздуха через полость внутри пальца 2.

У алюминиевых поршней иногда для пальца 2 в бобышки вставляют бронзовое втулки 10 (см. рис. 74, в), более износостойкие. У составного поршня двигателя 10Д40 (см. рис. 70) втулка 11 изготовлена из стали и заплавлена свинцовистой бронзой. В этом двигателе палец от осевого смещения фиксирует внутренний поясок 12 тронка.

 

Скачать реферат: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ

Пароль на архив: privetstudent.com

privetstudent.com

Поршневой палец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Поршневой палец

Cтраница 1

Поршневой палец, удерживаемый двумя стопорными кольцами только от осевых перемещений, во время работы двигателя имеет возможность свободно проворачиваться в бобышках поршня и в верхней головке шатуна; поэтому поршневой палец изнашивается незначительно и равномерно по всей длине.  [1]

Поршневой палец, увеличенный на 0 08 мм, также служит для эксплуатационного ремонта.  [2]

Поршневой палец 3 ( см. рис. 31) пустотелый, изготовленный из стали 12ХНЗА, предназначен для соединения поршня с шатуном. Палец плавающего типа, так как он не закреплен ни в верхней головке шатуна, ни в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается заглушками 1 из алюминиевого сплава. Отверстия а в заглушках предназначены для выхода воздуха из полости пальца при установке заглушек.  [4]

Поршневой палец изготовляют из легированной или малоуглеродистой стали. Наружная поверхность его цементируется или закаливается токами высокой частоты. В современных двигателях используются пустотелые плавающие пальцы, свободно устанавливаемые как в поршне, так и в верхней головке шатуна. От осевого смещения пальцы предохраняются пружинными кольцами.  [5]

Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с шатуном. Он вставляется в отверстия бобышек поршня и в отверстие верхней головки шатуна. Поршневой палец может свободно проворачиваться как в бобышках, так и в шейке шатуна. От продольного перемещения палец стопорится с двух сторон пружинящими стопорными кольцами, которые входят в канавки бобышек поршня.  [6]

Поршневой палец необходим для шарнирного соединения поршня с шатуном. Он выполнен из специальной стали в виде пустотелого короткого стержня. Чтобы при работе двигателя палец не выходил из бобышек поршня и не царапал зеркало цилиндра, его закрепляют при помощи пружинящих колец или другим способом.  [7]

Поршневой палец служит для подвижного соединения шатуна с поршнем. В зависимости от конструкции различают плавающие пальцы, свободно перемещающиеся в верхней головке шатуна и бабыш-ках поршня, и неподвижные, закрепленные в поршне.  [8]

Поршневой палец - деталь, предназначенная для соединения поршня с шатуном ( фиг. Выполняемые варианты соединения поршня с шатуном: палец неподвижен относительно поршня ( фиг.  [9]

Поршневой палец 2, шарнирно соединяющий поршень с шатуном, изготавливают из стали в виде пустотелого цилиндра.  [10]

Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Палец изготовлен в виде пустотелого цилиндрического стержня, наружная [ поверхность которого закалена нагревом током высокой частоты.  [11]

Поршневой палец служит для подвижного соединения поршня с шатуном.  [12]

Поршневой палец должен быть проверен ( фиг.  [13]

Поршневой палец, служащий для подвижного соединения поршня с шатуном, изготовляют пустотелым из стали с поверхностной закалкой токами высокой частоты и закрепляют в бобышках поршня с помощью двух стопорных колец. Такое крепление позволяет поршневому пальцу поворачиваться в головке шатуна и в бобышках поршня.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Износ - поршневой палец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Износ - поршневой палец

Cтраница 1

Износ поршневых пальцев разрешается восстанавливать до альбомного размера хромированием. Если диаметр пальца будет увеличен более чем на 0 25 мм, палец бракуется. Новые пальцы изготовляются из стали марки 50 и закаливают токами высокой частоты. После закалки палец шлифуют, при этом риски, трещины, чер-новины и забоины на отшлифованной поверхности не допускаются.  [2]

Износ поршневых пальцев, втулок верхней головки шатуна и отверстий в бобышках поршня вызывает характерный металлический стук, хорошо слышимый на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя карбюратора, в отличие от детонационных стуков, возникающих при резком повышении нагрузки двигателя во время разгона автомобиля.  [3]

Износ поршневых пальцев протекает весьма интенсивно вследствие высоких удельных нагрузок на их рабочих поверхностях.  [4]

Интенсивность износа поршневых пальцев также зависит от загрязненности масла абразивами.  [5]

Из-за износа поршневого пальца и втулки верхней головки шатуна увеличивается зазор в сопряжении этих деталей. При большом зазоре в сопряжении появляется стук.  [6]

Признаком износа поршневого пальца могут быть резкие отчетливые стуки высокого тона при работе двигателя, значительно отличающиеся от стуков поршня. Стук поршневого пальца вызывается износом бронзовой втулки верхней головки шатуна, увеличением диаметра отверстия в бобышках поршня и износом пальца.  [7]

Различная интенсивность износа поршневого пальца обусловливается нарушением масляного слоя во время работы сопряжения, вызванным деформированием деталей под действием переменных по величине и направлению сил, температурой трения и окружающей среды, недостаточной подачей смазочного материала к месту трения и пониженной его вязкостью и другими причинами. Своеобразие работы сопряжения приводит к весьма быстрому износу даже хромированных поршневых пальцев. Наиболее быстро изнашивались хромированные поршневые пальцы с недостаточно высокой исходной твердостью термически обработанной поверхности и слоя хрома.  [8]

На рис. 99 приведены кривые износа поршневых пальцев двигателей ЗИЛ-120 и ЗИС-5. Из рис. 99 видно, что поршневые пальцы изнашиваются неравномерно; неравномерность износа объясняется изменением распределения давления в течение цикла работы двигателя и деформацией деталей.  [10]

Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала, износ поршневых пальцев и отверстий в бобышках поршней, значительные зазоры между цилиндрами и поршнями вызывают повышенный расход масла и появление стуков в двигателе.  [11]

Правильный расчет и выполнение сочленения палец - втулка позволяет устранить наблюдающийся иногда в компрессорах износ поршневых пальцев уже после короткого срока работы.  [13]

Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней, увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел, износе поршневых пальцев и отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, повышенном износе шатунных и коренных подшипников.  [14]

Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней, увеличенных зазорах между стрежнями клапанов и носками коромысел, износе поршневых пальцев и отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, повышенном износе шатунных и коренных подшипников.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Поршневые палец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Поршневые палец

Cтраница 1

Поршневые пальцы подбирают к поршням по размерным группам. С поршневой палец должен легко входить в бобышки. После охлаждения палец с бобышками образует неподвижное соединение.  [1]

Поршневые пальцы из сталей с высоким содержанием углерода ( сталь 45 и др.) подвергают поверхностной закалке. Наружная поверхность поршневых пальцев шлифуется и полируется.  [3]

Поршневые пальцы и отверстия для них обрабатывают с очень высокой точностью, с минимально необходимыми для обеспечения смазки зазорами. Поскольку зазоры в бобышках алюминиевого поршня при его нагревании увеличиваются, поршневой палец устанавливают при сборке в холодный поршень с небольшим натягом; при нагревании поршня бобышки расширяются, и натяг превращается в зазор.  [5]

Поршневые пальцы изготовляют из углеродистой стали 20 и 45 или хромистой стали 20Х и 40Х, а затем цементируют и шлифуют до чистоты не ниже 9 класса.  [6]

Поршневые пальцы ( рис. 187, в) предназначены для шарнирного соединения шатуна с поршнем. Палец представляет собой стальной закаленный валик, выполненный пустотелым для уменьшения собственной массы. Опорами для поршневого пальца в поршне служат две бобышки поршня с отверстиями. Рабочую поверхность поршневого кольца после закалки цементируют, шлифуют, полируют. Чтобы палец самопроизвольно не перемещался в осевом направлении и не касался внутренней поверхности цилиндра ( иначе произойдет повреждение стенок цилиндра), у торцовых концов бобышек имеются канавки, в которые устанавливают пружинящие стопорные кольца.  [7]

Поршневые пальцы изготовляют сплошными или полыми.  [9]

Поршневые пальцы изготовляют из малоуглеродистой стали марок 15Х, 20Х и цементируют на глубину 0 75 - 2 5 мм с последующей закалкой.  [11]

Поршневые пальцы изготовляют из углеродистой стали 20 и 45 или хромистой стали 20Х и 40Х, а затем цементируют и шлифуют до чистоты не ниже 9 класса.  [12]

Поршневые пальцы при износе до 0 2 мм восстанавливают оста-ливанием с последующей термообработкой ( азотирование, цементация) или твердым хромированием. При износе более 0 2 мм палец раздают в горячем состоянии ( не более 2 раз при ремонтах в депо), при этом увеличение внутреннего диаметра допускается не более 4 мм. Отдельные риски на пальце устраняют полировкой.  [13]

Поршневые пальцы подбирают так, чтобы они имели одинаковую размерную группу с поршнями. Маркировка на поршне нанесена на бобышке, а на поршневом пальце - на внутренней поверхности или торце.  [14]

Поршневые пальцы выполняются сплошными или полыми. Опорные поверхности изготовляются конусными или цилиндрическими. К недостаткам первого типа опор относится более дорогое их изготовление и частые деформации поршней при их остывании.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)