Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как работает лифт? Как работает лифт


Как работает лифт?

Как работает лифт?Лифт (от английского lift — поднимать) - вид грузоподъемной машины для вертикального или наклонного перемещения грузов на платформах, передвигающихся по жестким направляющим. Впервые лифт, как блочно-рычажной механизм для облегчения подъема, упоминался, как изобретение древнегреческого ученого и инженера Архимеда. Поэтому можно сказать, что лифт был изобретен еще в 236 году до нашей эры.

Тросы, блоки, моторы, платформы и противовесы – вот пять основных элементов подъемного устройства. Но покорить высоту – значит сделать подъем безопасным для пользователя. Элиша Грейвс Отис внедрил изобретенный им в 1854 году лифт благодаря демонстрации эффективности устройства безопасности - ловителя. Его ассистент неожиданно перерезал трос лифта, находящегося на 12-метровой высоте, но кабина мгновенно остановилась благодаря предохранителям.

А в 1861 году им был запатентован первый электрический лифт. А в 1889 году первый электрический лифт был смонтирован в нью-йоркской высотке.

В 1867 году родилась идея гидравлического лифта. Нет ни троса, ни шкива, ни мотора. Когда вода наполняет колонну, подходящую в лифтовую шахту на уровне первого этажа, поршень выталкивается, и кабина, находящаяся на нем, поднимается. Чтобы опустить кабину, вода отводится из колонны в подземные каналы. Это техническое решение требовало больших объемов воды, насосов и разветвленной канализационной системы. Кроме того, появление электрических лифтов явилось причиной того, от гидравлических лифтов отказались. Гидравлический лифт был одно время даже установлен на Эйфелевой башне со скоростью подъема около 3,5 м/с. Сейчас довольно редко используются гидравлические лифты при малой этажности, вместо воды используют масло, резервуар достигает до 200 литров. Грузоподъемность таких лифтов достигает до 5 тонн.

В 1996 году финны придумали лифт без машинного помещения. Вместо металлических тросов стали применять полиуретановые ремни. А в 2007 году они отказались даже от противовеса. При этом размер кабины лифта максимально приближен к размерам шахты.

Так как же лифт работает?

  1. Кабина лифта перемещается по вертикальной шахте при помощи металлического троса.
  2. Электромотор приводит в действие блок, который тянет кабину сверху вниз или снизу вверх. Кабина движется по направляющим роликам и рельсу с каждой стороны шахты.
  3. Противовес уравновешивает вес кабины.
  4. Кнопка вызова запускает мотор и вызывает перемещение кабины.
  5. Предохранительные устройства расположены равномерно по всей длине шахты. В случае обрыва троса откидываются ограничители, которые останавливают кабину. Другие ограничители не позволяют лифту двигаться при открытых дверях.
  6. Если несколько человек вызывают лифт, то микропроцессор, анализируя совокупность вызовов и в зависимости от положения лифта выбирает порядок очередности остановок.

Лифты пассажирские – устройство, без которого практически не обойтись в современных высотных домах. Сейчас лифты могут поднять свыше 30 человек сразу. Их используют даже в современных коттеджах.

Источник

Похожее на нашем портале

Как работает лифт? Как работает лифт?

Лифт (от английского lift — поднимать) - вид грузоподъемной машины для вертикального или наклонного перемещения грузов на платформах, передвигающихся по жестким направляющим.

Косметическая глина Косметическая глина

Косметическая глина для вашей кожи Лечебные свойства натуральной глины известны всему миру уже достаточно давно. Но ее применение не ограничивается одними санаторно-курортными процедурами.

Мифы и легенды о животных и птицах Мифы и легенды о животных и птицах

Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 22 апреля 2010 21:13 Павлин — пестрое многообразие мира. Павлин нередко делается олицетворением бесконечного разнообразия, веселого духа, с которым Бог творил эту землю, развлекаясь как хотел.

Ознакомьтесь

intersed.com.ru

Как работает лифт? | New-Best.com Самый простой поиск ответов на наилучшие вопросы

Как работает лифт?

Огромное значение лифты имеют в высотных зданиях класса небоскребов, так как в подобных сооружениях на верхние этажи подниматься по лестнице очень проблематично.

Лифт (в переводе с британского lift – подымать) – вид транспорта, с помощью которого предметы либо люди передвигаются по вертикали с 1-го уровня на иной.

Шахтой лифта именуется пустое место, снутри которого кабина лифта прикрепляется к контррельсу. Перемещение лифта осуществляется при помощи железного троса, который крепится к грузу. Противовесом для лифта и служит этот тяжкий груз. При помощи электромотора трос опускается и подымается. Снутри хоть какой кабины лифта находится табличка, где указан наибольший вес, который способен перемещать кабина лифта. Когда лифт перегружен, и его кабина весит больше противовеса, тогда мотор лифта просто не сумеет выполнить свою работу.

В первых лифтах трос время от времени обрывался, тогда кабина падала вниз шахты и разбивалась под действием собственного веса.

Как работает лифт? Исключительно в 1853 году, американский изобретатель Элиша Отис, сделал 1-ый «безопасный лифт». При помощи дополнительных канатов, прикрепленных к кабине, массивных железных захватов, обхватывающих контррельс, кабина удерживается от падения в этом случае, в том случае основной трос разорвется. Другие предохранительные устройства просто не дадут способности двигаться кабине лифта, в том случае дверь ее открыта. При помощи автоматического переключающего устройства, размещенного в шахте лифта, кабина проезжает мимо тех этажей, на которых никто не заходит (либо выходит). Дверь кабины раскрывается только при остановке, выпуская либо впуская пассажиров.

Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru

new-best.com

Как работает лифт? — Ответ здесь

Трудно представить себе современный многоэтажный дом без такого механизма, как лифт. Но лифты бывают не только пассажирские. В зависимости от предназначения лифты классифицируются: пассажирские, грузовые, грузопассажирские и специальные. А по типу привода делятся на два типа: электрические и гидравлические.

Так же существует 4 подвида лифтов: высокоскоростные, скоростные, быстроходные и тихоходные. На истории, функциональности и пользе этого изобретения останавливаться не будем. Детально рассмотрим, как устроен лифт.

Устроен лифт из множества деталей. Основными являются: кабина, стальные тросы, лебедка, блок, противовес, амортизаторы. Кабина лифта может быть пассажирской, грузовой, грузопассажирской или специальной, в зависимости от класса лифта. К кабине крепятся стальные тросы, которые переброшены через блок. Блок нужен для изменения направления силы, которую дает противовес. Двигатель лебедки движет лифт вверх и вниз. Он может быть электрическим или гидравлическим. Второй конце стального троса закреплен противовес. Этот противовес определяет максимальную грузоподъемность лифта, так как вес его равен максимальному весу лифта с грузом (пассажирами). Он нужен для уменьшения силы двигателя при перемещении лифта. Функция амортизаторов – смягчить удар кабины о дно шахты, если случится авария — оборвется трос. К деталям, из которых устроен лифт, относятся приборы управления и тормозящее устройство.

Лифт нужен для вертикального перемещения. В наше время нет зданий выше пяти этажей без этого механизма. Разработчики современных лифтов работают не только над повышением грузоперевозки, но и комфортом в пассажирских и грузопассажирских лифтах, снижением риска, повышением безопасности. Каждая составляющая, из которой устроен лифт, должна отвечать высоким требованиям, быть прочной, выносливой на протяжении долго времени эксплуатации. Так же особое внимание приковано к снижению уровня шума при работе пассажирских и грузопассажирских лифтов.

questione.ru

Как работает лифт? | Здесь ОТВЕТЫ

Трудно представить себе современный многоэтажный дом без такого механизма, как лифт. Но лифты бывают не только пассажирские. В зависимости от предназначения лифты классифицируются: пассажирские, грузовые, грузопассажирские и специальные. А по типу привода делятся на два типа: электрические и гидравлические.

Так же существует 4 подвида лифтов: высокоскоростные, скоростные, быстроходные и тихоходные. На истории, функциональности и пользе этого изобретения останавливаться не будем. Детально рассмотрим, как устроен лифт.

Устроен лифт из множества деталей. Основными являются: кабина, стальные тросы, лебедка, блок, противовес, амортизаторы. Кабина лифта может быть пассажирской, грузовой, грузопассажирской или специальной, в зависимости от класса лифта. К кабине крепятся стальные тросы, которые переброшены через блок. Блок нужен для изменения направления силы, которую дает противовес. Двигатель лебедки движет лифт вверх и вниз. Он может быть электрическим или гидравлическим. Второй конце стального троса закреплен противовес. Этот противовес определяет максимальную грузоподъемность лифта, так как вес его равен максимальному весу лифта с грузом (пассажирами). Он нужен для уменьшения силы двигателя при перемещении лифта. Функция амортизаторов – смягчить удар кабины о дно шахты, если случится авария — оборвется трос. К деталям, из которых устроен лифт, относятся приборы управления и тормозящее устройство.

Лифт нужен для вертикального перемещения. В наше время нет зданий выше пяти этажей без этого механизма. Разработчики современных лифтов работают не только над повышением грузоперевозки, но и комфортом в пассажирских и грузопассажирских лифтах, снижением риска, повышением безопасности. Каждая составляющая, из которой устроен лифт, должна отвечать высоким требованиям, быть прочной, выносливой на протяжении долго времени эксплуатации. Так же особое внимание приковано к снижению уровня шума при работе пассажирских и грузопассажирских лифтов.

qalib.net

Как устроен и работает лифт в небоскребе?

8 Янв 2016

Небоскребы, уходящие башнями в небо – невообразимо, головокружительно, захватывающе и запредельно высоки. Китайский банк – 350 метров, башни Петронас – 450 метров. Но самый высокий небоскреб в мире находится в тайваньском городе Тайбэе, его высота более 500 метров.

Однако, небоскребы не могли бы существовать без лифтов. По всему миру лифты перевозят 2 миллиарда человек в день – это треть населения Земли.

За 20 лет службы лифт проходит 460 тысяч километров – это 12 раз вокруг света. Однако, сооружение лифта в небоскребе представляет особые трудности.

Здание Тайбэй 101 построено в 2003 году, это самый высокий в мире небоскреб. Он возвышается на 509 метров, заставляя окружающие здания казаться карликами.

Чтобы забраться на самый верхний этаж самого высокого здания в мире, требуются скоростные лифты. Лифт поднимается со скоростью 1000 метров в минуту, это боле 60 км/ч – предельная скорость пассажирского автобуса.

Однако, лифт способен двигаться быстрее, но в таком случае пострадал бы слух пассажиров. Такие лифты перевозят 24 пассажира с первого этажа на 89 всего за полминуты, и что самое интересное – энергии они расходуют не больше, чем электрическая лампочка.

Секрет того, как лифтам удается выполнять такой объем работ при столь малых затратах энергии, обычно скрыт от глаз. К счастью, в лондонском небоскребе Lloyd’s Building лифты расположены снаружи, что дает возможность увидеть их в работе.

Тросы, на которых подвешена кабина, поднимаются к верхушке шахты через ряд желобчатых колес, и затем опускаются к массивному металлическому противовесу. Когда лифт поднимается – противовес опускается, здесь заложен принцип возвратно-поступательного движения. Противовес имеет вес, равный весу почти заполненного пассажирами лифта, поэтому мотору нужно лишь поднимать дополнительный вес одного-двух пассажиров.

Быстро перевозить пассажиров – одна из задач лифта, но безопасность куда важнее.

Исторический городок Жья, центральная Франция. Здесь расположен крупнейших производитель лифтов в мире – Otis. Именно эта компания оборудовала лифты на Эйфелеву башню в Париже, небоскреб Си-Эн Тауэр в Торонто и башни Петронас в Куала-Лумпуре.

Полтора века назад Элайджа Грейвз Отис продемонстрировал первый в мире безопасный лифт, открыв путь строительству небоскребов.

Каждая новая конструкция проходит испытания в 40-метровой башне. Что же случится при обрыве троса?

Вопреки распространенному мнению, лифт поддерживает не один, а несколько тросов. Но сколько тросов достаточно, чтобы удержать лифт? У стандартного лифта 6 стальных тросов. Давайте представим, что 5 из них оборвались, тогда тот, который останется, будет удерживать лифт, он выдержит даже двойной вес лифта.

В Жья идут испытания плоских стальных лент, которые должны заменить традиционные стальные многожильные тросы. Имея толщину всего 3 мм, они столь же прочны, как и обычные круглые тросы, но занимают гораздо меньше места, легче на 20% и служат в 3 раза дольше.

К каждому лифту крепится регулирующий трос, который не несет никакой нагрузки, но движется вместе с кабиной. Каждый трос проходит через собственное желобчатое колесо в верхней части шахты. Если оно начинает вращаться слишком быстро – свидетельство о выходе кабины из под контроля, то колесо останавливается автоматически, блокируется регулирующий трос, а он, в свою очередь, активирует тормоз, останавливающий кабину.

В случае отказа тормоза на дне шахты находится промышленный амортизатор, он действует наподобие подушки, которая смягчает удар при падении, однако производители лифтов надеются, что до него дело не дойдет.

В современных лифтах есть и другие устройства для обеспечения комфорта и безопасности. В них устанавливают инфракрасные датчики, пересекающие дверной проем: если луч заслоняет преграда, то двери останавливаются и открываются, чтобы не зажать входящего.

Одной из сложнейших задач, когда-либо стоявших перед компанией Otis, была установка лифтов в башнях Петронас в Куала-Лумпуре, Малайзия, высотой 452 метра.

Более 16 тысяч человек работает в этом здании, по этажам их перевозят 58 двухэтажных лифтов. В здании установлено рекордное количество двухэтажных лифтов.

Как и предполагает название лифта, он имеет две кабины, установленные одна над другой, и может обслуживать одновременно два этажа. Двухэтажные лифты способны перевозить тысячи пассажиров в час. А технический прогресс в области создания лифтов позволяет архитекторам сооружать все более высокие строения. Но есть ли ограничения по высоте?

Оснащение шахты накладывает свое ограничение по высоте подъема лифта, этот показатель называется величиной подъема, он показывает, насколько высоко может подняться лифт. Сейчас она равна 615 метрам, это почти на 150 метров выше, чем здание Тайбэй 101. Но к тому моменту, когда архитекторы смогут побить и эту планку, конструкторы лифтов придумают, как увеличить высоту шахты.

 

interesnik.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)