Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Все про ремонт ключевых частей экскаватора. Почему не опускается стрела на экскаваторе


не опускается стрела, снять передний мост, ковша, рукояти, электрики, гидронасосов

Многие фермеры спрашивают, как осуществляется ремонт экскаватора. Современную специальную технику компании стараются оснащать высоким уровнем прочности и надежности. Однако даже самая инновационная и качественная техника имеет свойство ломаться. Чтобы сделать работу машины более долговечной, необходимо соблюдать основные нюансы правил эксплуатации такой техники.

Поломался экскаватор

Виды ремонта экскаватора

Существует несколько основных видов, на которые подразделяется ремонт этой техники:

  1. Текущий.
  2. Средний.
  3. Капитальный.

Обычно ремонт мини-экскаватора или другой техники подразумевает под собой демонтаж основных элементов машины на составные части, в свою очередь эти комплектующие разбираются на детали. Далее происходит замена износившихся элементов конструкции новыми или их ремонт. Зачастую потребуется механическая работа над неисправными деталями: нужно приварить составные части, провести слесарные работы, нанести на детали металл или их окрасить. В конце ремонта производится полная сборка всех частей агрегата и их испытание.

Разбираем погрузчик

Первый вид — текущий. Его могут выполнять экскаваторщики самостоятельно, используя услуги помощника. Если водитель спецтехники не может самостоятельно разобраться, почему машина перестала работать, вызывается специальная ремонтная служба быстрого реагирования, которая всегда находится на месте проведения работ. Во время текущего ремонта делаются минимальные вмешательства в механизм, может проходить испытание гидравлических систем или ремонт электрики экскаватора.

Чиним электрику

Средний ремонт предполагает неполную разборку агрегата с целью устранения поломок. В это время можно осуществлять ремонт гидронасосов экскаваторов, а также некоторых составных частей. Такую процедуру рекомендуется проводить с использованием услуг специальных ремонтных предприятий.

Капитальный — полная разборка машины, ее починка и обследование всех узлов экскаватора. В завершение капитального ремонта необходимо восстанавливать все первоначальные посадки в местах соединения. Как и средний ремонт, капитальный должен производиться только специалистами.

Капитальный ремонт техники

Как осуществляется ремонт экскаватора

Для выполнения абсолютно всех работ устанавливаются нормы времени на ремонт экскаваторов. При расчете объемов сложных работ учитывается и время, нужное для мелкого ремонта, согласно соответствующему нормированию.

Несмотря на тот факт, что все модели имеют особую специфику, некоторые поломки встречаются едва ли не во всех машинах подобного назначения. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Ремонт ковша экскаватора. Ковш — одна из основных частей данного оборудования, на которую оказывается колоссальная нагрузка. Совершенно неудивительно, что ковш ломается едва ли не чаще всего. При этом необязательно проблема всего рабочего органа, зачастую ломаются только «пальцы» на нем. Изначально образуются зазоры, которые и приводят к поломке. Чтобы не допустить этого и не менять постоянно ковш, нужно помнить о своевременной замене пальцев, тем более, что это не требует больших вложений. Для этого снимаем старые, уже практически отслужившие свое «пальцы» и ставим на их место новые.

Чиним ковш

Рассмотрим, в чем состоит ремонт стрелы экскаватора. Стрела — главный рабочий орган всего механизма, потому ее повреждения могут повлечь за собой полную остановку работы машины. Причиной поломки может стать высокая степень износа детали: именно при помощи стрелы ковш погрузчика опускается на нужное место. Для выполнения ремонтных работ необходимо подготовить стрелу, выяснить, насколько нарушены ее функции, а потом перейти к починке. Как правило, потребуется сварка, чтобы предотвратить распространение трещин.

Ремонт рукояти экскаватора относится к среднему и отличается довольно большим объемом работ, его необходимо делать своевременно, чтобы все детали в дальнейшем работали исправно, а стрела опускалась. Происходит такая поломка из-за недобросовестности экскаваторщиков, которые допускают высокую степень износа. Ремонтные работы можно осуществить в области отверстия для пальца ковша.

Ремонт мостов — элементов, которые подвергаются максимальным нагрузкам. Мост при работе экскаватора передает усилие, которое в свою очередь помогает привести в движение ходовую часть машины. Именно поэтому необходимо вовремя прослеживать поломку и устранять ее. Починка переднего моста нужна при странных шумах, которые издает техника, лишних вибрациях и грохоте при торможении, а также заметной утечке смазки, означающей, что в негодность пришел уплотнитель.

Какие действия могут привести к необходимости ремонта

При недобросовестной эксплуатации могут возникать, на первый взгляд, незначительные проблемы, которые опускались и не замечались. Однако они могут повлечь за собой крайне негативные последствия.

Невнимательное отношение к функционированию аккумулятора.

Если вы пытаетесь экономить на топливе и постоянно отключаете силовую установку через короткое время, ваш аккумулятор очень быстро сломается.

Едва ли вы заряжаете его, руководствуясь всеми правилами эксплуатации. Подобная экономия рано или поздно приведет к тому, что одна из самых дорогих составляющих через короткий срок перестанет служить.

Нарушение нормирования топлива, когда масло выбирается не по сезону. Не нужно заливать в экскаватор топливо, которое используется летом. Это категорически запрещено элементарными правилами эксплуатации техники и соответствующих нормативов. Парафиновые кристаллы, которые содержатся в летнем виде топлива зимой просто-напросто замерзают, образуют пробки в топливной системе и фильтрах. Силовая установка по причине всего этого прекращает функционировать, и в этом случае уже требуется серьезный и дорогостоящий ремонт.

specmahina.ru

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭКСКАВАТОРА ЕК-12 И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУНТОВ (ЭКСКАВАТОР ЕК-12)

 

Категория грунта

Наименование характерных грунтов

I

Песок-супесок Растительный грунт и торф

II

Лессовый суглинок Рыхлый влажный лесс, гравий размером до 15 мм

III

Жирная глина, тяжелый суглинок, крупный гравий, лесс естест­венной влажности

IV

Ломовая глина, суглинок со щебнем

V

Отвердевший лесс, мягкий мергель, опока, трепел

VI

Крепкий мергель, мягкий трещиноватый скальный грунт

VII

Скальный грунт и руда

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭКСКАВАТОРА ЕК-12 И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

 

Внимание: При гарантийном обслуживании все операции с клапанами гидрорас­пределителя производить, не снимая пломб.

Наименование отка­за, его внешнее про­явление и дополни­тельные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

А. Г идросистема

А. 1. Насос не нагне­тает жидкость в гид­росистему или нагне­тает в недостаточном количестве

А1.1. Неисправность привода насосного агрегата (вала и т.п.)

А1.2. Неисправность насосного агрегата

А 1.3. Насос засасывает и нагнетает в гидросистему воздух:

А1.3.1. Нарушена герметичность всасы­вающего трубопровода А1.3.2. Недостаточен уровень рабочей жидкости в гидробаке А1.3.3. Засорен всасывающий трубопро­вод или всасывающий фильтр

Замените или отрегулируйте неис­правную сборочную единицу Замените насосный агрегат. Неис­правности, связанные с заменой или ремонтом основных узлов на­соса, а также гидромоторов, следу­ет устранять на специализирован­ных предприятиях

Проверьте и обеспечьте герметич­ность трубопровода Долейте рабочую жидкость в бак до нормального уровня Очистите всасывающий трубопро­вод, промойте фильтр

А2. Работа гидросис­темы сопровождается повышенным уров­нем шума

А2.1. Насос засасывает и нагнетает в гидросистему воздух А2.2. Не закреплены трубопроводы А2.3. Плохо закреплены насос, гидромо­торы, клапаны или другие элементы гид­росистемы

См. п. А1.3

Закрепите трубопроводы скобами Закрепите элементы гидросистемы (подтяните болты крепления)

АЗ. Чрезмерно на­гревается рабочая жидкость

А3.1. Засорены главные предохрани­тельные клапаны КП1 и КП2

А3.2. Загрязнена поверхность теплоот­дающих элементов маслоохладительной установки

А3.3. Неисправен гидромотор маслоох­ладительной установки

Не срывая пломб, вывернуть пре­дохранительные клапаны КП1 и КП2, разобрать и промыть их. Очистите маслоохладитель от за­грязнений.

Проверить гидромотор, при необ­ходимости, заменить.

А4. Исполнительный орган (стрела, ковш, платформа, опора) движется медленно или не движется со­всем

А4.1. Неисправен насос А4.2. Засорен напорный фильтр

А4.3. Неисправен пневмогидроаккуму­лятор системы гидроуправления, нет давления в линии сервоуправления

А4.4. Засорен предохранительный, ре­дукционный или обратный клапан.

А4.5. Не переключается золотник нера­ботающего исполнительного органа на гидрораспределителе

См. п. А1.2

Разберите, промойте напорный фильтр или замените фильтроэле- мент при необходимости Проверьте давление в напорной линии системы гидроуправления. При давлении меньшем 20 кг/см2 снимите пневмогидроаккумулятор с экскаватора, разберите и про­мойте его (кроме баллона, который разборке не подлежит).

Проверьте работу органа при под­ключении от другого исправного рычага управления. При отсутст­вии движения органа снять крыш­ку золотника, проверить легкость перемещения

 

Наименование отка­за, его внешнее про­явление и дополни­тельные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

 

А4.6. Неисправен блок управления ис­полнительным органом экскаватора

А 4.7. Засорен клапанный блок «ИЛИ» на гидрораспределителе ГР-520

Проверьте давление в линии управления неисправным испол­нительным органом. При давлении меньшем 20 кгс/см2 разберите блок, промойте, замените изно­шенные уплотнения.

Разберите и промойте клапанный блок «ИЛИ»

А5. Происходит само­произвольное опуска­ние рабочего органа, при котором скорость перемещения штока соответствующего гидроцилиндра пре­вышает допустимое значение

А5.1. Неисправность предохранительно­го клапана на гидрораспределителе

А5.2. Негерметичность рабочего органа (течь рабочей жидкости по штоку или перетечки ее из поршневой полости в штоковую) вследствие износа уплотне­ний штока или поршня

Не срывая пломб, вывернуть со­ответствующий предохранитель­ный клапан, разобрать и промыть. Подсоединить рабочий орган к исправному золотнику, при про­должении падения гидроцилиндр снять отправить на завод

А6 . Экскаватор не движется при включе­нии рычага управле­ния передвижением

А6.1 Перетечки рабочей жидкости внут­ри золотника механизма передвижения из-за неисправности противообгонного устройства (ПОУ).

А6.2. Перетечки в предохранительных клапанах

А6.3. Неисправность гидромотора ко­робки перемены передач А6.4. Перетечки рабочей жидкости в центральном коллекторе из-за износа резинового или фторопластового уплот­нения

Демонтируйте золотник гидрорас­пределителя и ПОУ, разберите их, промойте. При необходимости за­мените пружину противообгонно- го устройства См. п. А5.1

См. п. А1.2

Демонтируйте коллектор экскава­тора. Разберите, промойте. Заме­ните изношенное уплотнение

А7. Поворотная плат­форма не вращается при включении рычага управления поворотом платформы

А7.1. См. подразд. А4 А7.2. Неисправность гидромотора меха­низма поворота

См. п. А1.2

А8. Откидные опоры или опора-отвал не фиксируются в задан­ном положении

Неисправность гидрозамка

Демонтируйте гидрозамок, разбе­рите, промойте, при необходимо­сти, замените изношенные детали

А 9. Подтекание рабо­чей жидкости в резь­бовых и фланцевых соединениях трубо­проводов соединений сборочных единиц гидросистемы

А9.1. Слабая затяжка резьбового соеди­нения

А9.2. Износ или повреждение уплотни­тельного кольца А9.3. Слабая затяжка болтов

Подтяните резьбовое соединение

Разберите соединение и замените кольцо

Затяните болты на фланце

А10. Подтекание ра­бочей жидкости по штоку гидроцилиндра

А10.1. Износ или повреждение уплотне­ний штока

А10.2. Износ штока, задиры и риски на нем

Замените уплотнение Замените шток

А11. Подтекание ра­бочей жидкости по штуцерам, ввернутым

А11.1. Износ или повреждение уплотни­тельного кольца

А 11.2. Слабо затянуты накидные гайки

Замените уплотнительное кольцо Подтяните накидные гайки

 

 

Наименование отка­за, его внешнее про­явление и дополни­тельные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

в гидрораспредели­тель или другое уст­ройство

 

 

А12. Подтекание ра­бочей жидкости по валу гидромотора коробки перемены передач

А12.1. Износ или повреждение манжеты А 12.2. Поломка крышки гидромотора

Замените манжету Замените крышку

А13. Подтекание ра­бочей жидкости че­рез манжетное уп­лотнение приводного вала гидромотора механизма поворота

А13.1. Износ или повреждение манжеты

Замените манжету

А14. Изгиб штока гидроцилиндра рабо­чего оборудования

А16.1. Резкий удар ковшом или другим элементом рабочего оборудования

Замените шток цилиндра

А15. Рабочая жид­кость выбрасывается через сапун

А 15.1. Переполнен гидробак А 15.2. Подсос воздуха во всасывающей магистрали аксиально-поршневого насо­са

А15.3. Наличие воздуха в гидросистеме

Слейте излишек масла из гидроба­ка. Подтяните хомуты всасываю­щего патрубка.

Проверьте герметичность гидросис­темы. Удалите из нее воздух, от­вернув воздушные пробки, и устра­ните его подсос

А16. Разрыв рукавов высокого давления

А16.1. Дефекты в рукавах или в армату­ре

А16.2. Защемление, чрезмерный перегиб или трение рукавов о металлические по­верхности

Замените рукав

Следите за правильной установкой рукавов

В. Рулевое управление

В1. Колеса либо не поворачиваются при вращении рулевого колеса, либо начи­нают поворачиваться самопроизвольно

В 1.1. Неисправность насоса, питающего систему рулевого управления В .1.2. Неисправность гидроруля

В случае, когда при повороте ру­левого колеса давление поднима­ется до значения давления на­стройки предохранительного кла­пана, а при прекращении поворота рулевого колеса — не опускается до нуля, необходимо заменить гидроруль

В2. Поворот рулево­го колеса опережает поворот колес, а при достижении колеса­ми крайних положе­ний рулевое колесо поддается вращению руками со скоростью более 3 об/мин

В2.1. Неправильная регулировка предо­хранительных клапанов системы рулево­го управления

В2.2. Негерметичность гидроцилиндров поворота колес

В2.3. Неисправность гидроруля

Промойте и отрегулируйте предо­хранительные клапаны рулевого управления согласно ИЭ. Замените уплотнения

Замените гидроруль

С. Пневмоколесное ходовое устройство

С1. Увеличена длина тормозного пути

С 1.1. Износ фрикционных накладок в тормозах колес

Проверьте и при необходимости замените фрикционные накладки. Отрегулируйте тормоза колес со-

 

 

Наименование отка­за, его внешнее про­явление и дополни­тельные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

 

С 1.2. Попадание масла на фрикционные накладки

гласно ИЭ.

В случае замасливания фрикцион­ных накладок замените манжетное уплотнение, установленное в сту­пице колеса

С2. Стояночный тор­моз, даже после регу­лировки, не обеспечи­вает эффективное тор­можение

С2.1. Износ фрикционных накладок стояночного тормоза

Проверьте и при необходимости замените фрикционные накладки. Отрегулируйте стояночный тор­моз.

С3. Повышенный шум и стук в мосту

С3.1. Смещение пятна контакта к концам зубьев конической пары С3.2. Потеря коническими подшипника­ми предварительного натяга или их из­нос

С3.3. Некачественная смазка или недос­таточное ее количество С3.4. Износ зубьев шестерен или нали­чие на них сколов

С3.5. Неправильный боковой зазор у ко­нических шестерен со спиральными зубьями центрального редуктора С3.6. Увеличенный боковой зазор между зубьями шестерен дифференциала в ре­зультате износа опорных шайб

Отрегулируйте зацепление шесте­рен

Отрегулируйте натяг или замените подшипник

Замените или долейте масло

Замените изношенные шестерни и отрегулируйте зацепление Отрегулируйте величину бокового зазора с обеспечением правильно­го положения пятна контакта Замените изношенные шайбы но­выми

С4. Стук в соедине­ниях карданных ва­лов

С4.1. Отсутствие смазки в игольчатых подшипниках кардана или выход их из строя

Разберите кардан. Проверьте со­стояние подшипников. При необ­ходимости замените их или зало­жите смазку

С5. Стук в карданной передаче моста (пово­ротных кулаках)

С5.1. Отсутствие смазки в игольчатых подшипниках кардана или выход их из строя

С5.2. Износ втулок полуосей С5.3. Износ втулок шкворней

Разберите карданную передачу и, при необходимости, замените из­ношенные детали и заложите смазку То же

С6. Подтекание мас­ла из картера моста

С6.1. Износ манжетных уплотнений, ус­тановленных в ступице колеса или (на переднем мосте) на полуосях

Замените изношенные уплотнения

С7. Подтекание масла из-под крышки главной передачи

С7.1. Износ манжетного уплотнения

То же

С8. Повышенный на­грев моста

С8.1. Недостаточное или излишнее ко­личество смазки

С8.2. Слишком тугое зажатие конических подшипников ведущей шестерни или дифференциала

С8.3. Отсутствие достаточных зазоров в зацеплении конических шестерен

Проверьте уровень масла и при необходимости долить или слить масло

Проверьте и отрегулируйте затяж­ку подшипников

Отрегулируйте зацепление шесте­рен

 

 

 

 

Наименование отка­за, его внешнее про­явление и дополни­тельные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

D. Опорно-поворотное устройство

D1. Прерывистое вращение поворот­ной платформы

D1.1. Ослабло крепление опорно­поворотного устройства или механизма поворота поворотной платформы

Подтяните болты крепления опор­но-поворотного устройства к по­воротной платформе и ходовому устройству согласно ИЭ и болты крепления механизма поворота к поворотной платформе

Е. Пневмосистема

Е1. После запуска двигателя давление воздуха в системе поднимается очень медленно или не поднимается совсем

Е1.1. Утечка воздуха в местах соедине­ния или в трубах Е1.2. Замерзание магистрали

Подтяните соединения, проверьте на слух состояние всех элементов воздухопроводов, при обнаруже­нии трещин в трубах запаяйте трещины или замените трубу но­вой. Отогрейте воздушные ресиве­ры и трубопроводы, продуйте их сжатым воздухом

Е2. Не включаются тормоза колес

Е2.1. Утечка воздуха через трубопрово­ды

Е2.2. Порваны диафрагмы тормозных камер

Е2.3. Износ уплотнительных колец цен­трального коллектора Е2.4. Износ резинового уплотнения диф­ференциального золотника

Выявите утечки и устраните их причины, как указано выше (см. п. Е1.1)

Замените диафрагмы новыми Замените уплотнения То же

Е3. Утечка воздуха через дифференци­альный золотник по­сле растормаживания

Е3.1. Попадание посторонних включе­ний под клапан золотника

Разберите золотник (на входе), очистите поверхность клапана от включений

F. Электросистема

F1. Аккумуляторная батарея быстро раз­ряжается

F1.1. Саморазряд батареи, вызванный загрязнением электролита, наличие элек­тролита на поверхности батареи

F1.2. Утечка тока, вызываемая неис­правностью электрической цепи F1.3. Неисправность генератора

F1.4. Неисправность всех или нескольких элементов аккумуляторной батареи (по­ниженная емкость, низкое напряжение) F1.5. Длительная езда с включенными фарами при малой частоте вращения ко­ленчатого вала двигателя, а также дли­тельное пользование фарами на стоянках при неработающем генераторе

Промыть батарею и зарядить. Очистить поверхность от электро­лита и устранить причину его по­явления.

Найдите повреждение в цепи и устраните его

См. руководство по эксплуатации двигателя (двигателя)

Замените аккумуляторную бата­рею

Проверьте и, при необходимости, зарядите аккумуляторную бата­рею. На время остановок экскава­тора выключайте фары и стоп- сигнал (кроме габаритных огней при стоянке на дороге)

F2. В аккумулятор­ной батарее очень быстро понижается уровень электролита

F2.1. Обильное выделение газов во вре­мя заряда батареи („кипение" электроли­та)

Р2.2. Генератор отрегулирован на очень

Установите винт посезонной регу­лировки напряжения на генераторе в положение «Л» (лето)

То же

 

 

 

Наименование отка­за, его внешнее про­явление и дополни­тельные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

 

высокое напряжение

 

F3. Не работают при­боры. Отдельные лам­пы (одна или несколь­ко) не горят

FЗ.1. Перегорел предохранитель FЗ.2. Неисправность электропроводки

F3.3. Обрыв наконечника провода

F3.4. Перегорела лампа. Неисправен пе­реключатель

Заменить предохранитель Пользуясь электросхемой, выдели­те часть электропроводки, подле­жащую проверке, и с помощью контрольной лампы найдите в ней неисправность

Замените наконечник провода и восстановите цепь Замените лампу. Замените или от­ремонтируйте переключатель

F4. Отдельные лампы (одна или несколько) мигают

F4.1. Периодические нарушения контак­та

Проверьте состояние контактов в цепи

F5. Отсутствие заряд­ного тока

F5.1. Пробуксовка приводного ремня генератора

F5.2. Неисправность в электропроводке F5.3. Неисправность генератора

Натяните ремень

Найдите повреждение в цепи и устраните его

Отремонтируйте или замените генератор

F6. Электростартер не работает

F6.1. Обрыв или неисправность в элек­тропроводке

F6.2. Отсутствие контакта щеток с коллектором

Найдите повреждение в цепи и устраните его

Снять и разобрать стартер, очи­стить коллектор, проверить со­стояние щеток

F7. Электростартер не проворачивает двига­тель или вращает очень медленно

F7.1. Неисправно реле F7.2. Не прогрет дизельный двигатель F7.3. Разряжена или неисправна аккуму­ляторная батарея

F7.4. Плохой контакт в цепи питания

Заменить реле

Прогреть двигатель

Зарядить или заменить батарею

Очистить и затянуть клеммы проводов

F8. Электростартер не отключается

F8.1. Неисправно реле F8.2. Неисправен стартер

F8.3. Неисправность проводки

F8.4. Неисправность включателя старте­ра

Заменить реле

Заменить или отремонтировать стартер

Проверить проводку, устранить неисправность

Заменить включатель стартера

G. Двигатель

Неисправности двигателя и их устранение см. в Руководстве по эксплуатации двигателя

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

МЕСТА УСТАНОВКИ ПЛОМБ НА ЭКСКАВАТОРЕ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА

 

Место установки

Количество

На предохранительных клапанах гидрораспределителя ГР-520

8

На предохранительных клапанах противообгонного клапана

2

На агрегате насосном

3

На предохранительных клапанах блока переливных клапанов

2

На гидромоторе поворота

1

На гидромоторе хода

1

На топливном насосе высокого давления (ТНВД) двигателя

2

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43 

 

 

 

 

zinref.ru

Гидропривод стрелы экскаватора

 

Использование: гидравлические привода строительных, дорожных и землеройных машин. Сущность изобретения: гидропривод стрелы экскаватора содержит насосную установку, гидробак, реверсивный гидрораспределитель, гидроцилиндры, гидроаккумулятор, предохранительный и обратный клапаны и трехходовой двухпозиционный золотник с автоматическим переключением. Трехходовой золотник своим первым входом соединен с гидронасосом, с полостью подъема стрелы первого гидроцилиндра и с полостью управления, вторым входом - с выходом гидроаккумулятора и со второй полостью управления, а выходом - с полостью подъема стрелы второго гидроцилиндра. В интервале от максимальной до минимальной регламентированной степени зарядки гидроаккумулятора приоритетом на переключение двухпозиционного золотника обладает управляющая полость, соединенная с выходом гидроаккумулятора. Газовая полость гидроаккумулятора соединена с реле давления, имеющего контакты минимального и максимального давления, и может объединять полости гидроцилиндров на подъем стрелы при замыкании контактов минимального давления, а при замыкании контактов максимального давления выполнять функцию предохранительного клапана. Трехходовой двухпозиционный гидрораспределитель с электроуправлением и обратный гидроуправляемый клапан могут выполняться в виде обратного клапана с управлением непосредственно через контакты реле давления. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к гидравлическим приводам строительных, дорожных и землеройных машин, в том числе к гидроприводам экскаваторов.

Известны гидроприводы подъема и опускания стрелы экскаватора, где гидроаккумулятор подключается к одному из гидроцилиндров при помощи управляемых гидрозамков, управление которыми осуществляется или при включении цепи управления всей системы гидропривода, или при включении сигнала управления стрелой /1/. Известен гидропривод подъема и опускания стрелы /2/, где управление золотником объединения полостей спаренных стреловых гидроцилиндров осуществляется через промежуточный золотник от управляющего сигнала на включение режима силового опускания стрелы. Данная схема управления стрелоподъемными гидроцилиндрами применена на экскаваторе Э0-4125A с рекуперативным гидроприводом. Первые схемы не обеспечивают работоспособности гидропривода при снижении или отсутствии давления в газовой полости аккумулирующего устройства. Схема управления стрелой, применяемая на экскаваторе 30-4125A, сложна и содержит большое количество гидроаппаратуры, а именно вспомогательного золотника, соединяющего цепь управления золотником объединения полостей гидроцилиндров, педали сервоуправления, клапана "или" и переключающего золотника на подключение пневмогидравлических аккумуляторов. При разряженных пневмогидроаккумуляторах в обоих вариантах для восстановления работоспособности схем необходимо производить перемонтаж цепей гидропривода. Наиболее близким решением из известных является схема, применяемая на экскаваторе ЭО-4125A, которая принимается в качестве прототипа. Целью изобретения является упрощение конструкции гидропривода, повышение надежности и безопасности его работы, обеспечение функционирования гидропривода независимо от давления в газовой полости пневмогидроаккумулятора и повышение эксплуатационной производительности машины. Указанная цель достигается тем, что между рабочими полостями гидроцилиндров привода подъема стрелы установлен трехходовой двухпозиционный золотник с автоматическим переключением, соединенный своим первым входом с гидронасосом, с полостью подъема стрелы первого гидроцилиндра и с полостью управления вторым входом с выходом гидроаккумулятора и со второй полостью управления, а выходом с полостью подъема стрелы второго гидроцилиндра, причем в интервале от максимальной до минимальной регламентированной степени зарядки гидроаккумулятора приоритетом на переключение двухпозиционного золотника обладает управляющая полость, соединенная с выходом гидроаккумулятора. На фиг. 1, 2 и 3 изображены схема гидропривода подъема и опускания стрелы. Гидропривод подъема и опускания стрелы (фиг. 1) состоит из гидроцилиндров 1 и 1a гидронасоса 2, реверсивного гидрораспределителя 3, гидропневмоаккумулятора 4, трехходового двухпозиционного золотника 5, обратного клапана 6, предохранительного клапана 7 и гидробака 8. У гидроцилиндров 1 и 1a поршневые полости соединены магистралью 9, которая через магистраль 12 подсоединяет их к выходу реверсивного гидрораспределителя 3 и выходу обратного клапана 6. Штоковая полость гидроцилиндра 1 магистралью 10 соединена с выходом трехходового золотника 5. Штоковая полость гидроцилиндра 1a магистралью 11 соединена с входом и левой управляющей полостью трехходового золотника 5 и вторым выходом реверсивного гидрораспределителя 3. Вторым входом и правой управляющей полостью трехходовой золотник 5 соединен магистралью 14 с выходом гидроаккумулятора 4 и входом предохранительного клапана 7. Предохранительный клапан 7 магистралью 13 своим выходом соединен с входом обратного клапана 6 и гидробаком 8. Конструктивно трехпозиционный золотник 5 выполнен таким образом, что при наличии регламентированного минимального давления в гидропневмоаккумуляторе 4 золотник находится в левой позиции под действием давления на выходе гидропневмоаккумулятора, подведенного по магистрали 14 к правой полости управления. Штоковая полость гидроцилиндра 1 постоянно соединена через золотник 5 с выходом гидропневмоаккумулятора 4. Гидропривод подъема и опускания стрелы (фиг. 2) отличается тем, что функцию предохранительного клапана 7 выполняет обратный управляющий клапан 16, который выходом соединен с гидролинией 14 и выходом гидроаккумулятора 4, а входом с гидролинией 11 и штоковой полостью гидроцилиндра 1a. Цепь управления обратного клапана 16 гидролинией 15 соединена с выходом дополнительного трехходового двухпозиционного гидрораспределителя 17 с электроуправлением. К первому входу гидрораспределителя 17 подведен постоянный сигнал управления, а второй вход соединен с гидролинией 13 и гидробаком 8. Электрический сигнал управления на трехходовой гидрораспределитель 17 подается от источника питания 18 через блокировочные контакты 20 реле давления 19, соединенного с газовой полостью гидроаккумулятора 4. Реле давления 19 имеет устройство настройки на регламентированный режим работы гидропневмоаккумулятора. Гидропривод работает следующим образом. Первоначальный подъем стрелы осуществляется от насоса 2 включением гидрораспределителя 3 с подачей сигнала в левую полость управления. Рабочая жидкость от насоса по магистрали 11 подается в штоковую полость гидроцилиндра 1a и подводится к левой управляющей полости и входу трехходового золотника 5. Ввиду того, что в гидроаккумуляторе 4 нет рабочей жидкости и, следовательно, в магистрали 14 отсутствует давление, золотник 5 перемещается вправо, объединяя при этом штоковые полости гидроцилиндров 1 и 1a магистралями 10 11 между собой и соединяя их с насосом. Производится подъем стрелы двумя гидроцилиндрами в насосном режиме. Поршневые полости гидроцилиндров 1 и 1a при этом через гидрораспределитель 3 соединены с гидробаком. Осуществляется на полную высоту подъем стрелы. Затем производится спускание стрелы подачей сигнала управления в правую полость гидрораспределителя 3. Насос 2 подключается к поршневой полости гидроцилиндров 1 и 1a. Штоковые полости гидроцилиндров соединяются с гидробаком 8, так как давление в магистрали 11 и в левой полости управления трехходового золотника 5 отсутствует. Под действием пружины, установленной в правой полости управления золотника 5, происходит перемещение золотника влево и разъединение штоковых полостей гидроцилиндров 1 и 1a. Штоковая полость гидроцилиндра 1 через магистраль 10, золотник 5 и магистраль 14 соединяется с гидроаккумулятором 4. Штоковая полость гидроцилиндра 1a остается соединенной с гидробаком 8. Под действием собственного веса рабочего оборудования стрела опускается и, вытесняя рабочую жидкость из штоковой полости гидроцилиндра 1, заполняет гидроаккумулятор 4, сжимая газ в верхней его полости. В случае нарастания давления в гидроаккумуляторе выше установленного срабатывает предохранительный клапан 7, сливая излишки рабочей жидкости через магистраль 13 в гидробак 8. В процессе опускания стрелы насос 2 может не успевать заполнять поршневые полости и давление в магистрали 12 может снизиться до нулевого значения. В этом случае открывается обратный клапан 6, и недостаток жидкости пополняется из гидробака в режиме самовсасывания. Последующие подъемы стрелы производятся с подачей рабочей жидкости в штоковую полость гидроцилиндра 1a от насоса, а гидроцилиндра 1 от гидроаккумулятора, так как при наличии давления на выходе гидроаккумулятора золотник 5 через магистраль 14 постоянно включен к левую позицию, соответствующую изображенному на фиг. 1. В случае, когда давление на выходе гидроаккумулятора окажется ниже минимального регламентированного значения (например, при разгерметизации газовой полости гидроаккумулятора), работоспособность машины сохраняется. Подъем стрелы в этом случае осуществляется в описанном выше режиме первоначального подъема при разряженном гидроаккумуляторе. В случае, когда давление на выходе гидроаккумулятора окажется ниже минимального регламентированного значения (например, при разгерметизации газовой полости гидроаккумулятора, фиг. 2), реле давления 19 замкнет контакт 20a и включит золотник 17 в левую позицию, соединяя обратный клапан 16 с гидросистемой управления. Обратный управляющий клапан 16 открывается и соединяет магистраль 14 и гидроаккумулятор 4 с магистралью 11, объединяя тем самым штоковые полости гидроцилиндров 1 и 1a. Подъем и опускание стрелы производится в силовом режиме от гидронасоса. Если при заряженном гидроаккумуляторе давление превышает регламентированное, реле давления 19 включит контакт 20 и тем самым соединит электромагнит гидрораспределителя 17 с источником питания, переводя его в левую позицию, и соединит обратный управляющий клапан 16 с цепью управления. Обратный клапан 16 откроется и перепустит рабочую жидкость на слив через распределитель 3 (фиг. 1), выполнив функцию предохранительного клапана, снизив да

www.findpatent.ru

Основные проблемы экскаваторов-погрузчиков и их решение

  1. Статьи
  2. С какими проблемами сталкиваются экскаваторы-погрузчики?

Специальная техника используется во множестве сфер. Машины с огромным количеством модификаций отличаются по способу передвижения и по типу привода (механический или гидравлический). Экскаваторы перемещаются и на колесах, и на гусеничном ходу, есть даже шагающие модели. В разных погрузчиках можно встретить совершенно уникальные функции, а навесное оборудование существенно расширяет спектр возможностей такой техники.

Но, несмотря на разнообразие, «болезни» у этих машин общие. А значит, и рекомендации по их предотвращению также будут очень схожи.

С какими проблемами сталкиваются экскаваторы-погрузчики?

Типичные неисправности экскаваторов-погрузчиков

1. Поломки, связанные с повышенным давлением в гидросистемах:

  • проблемы с гидравликой,
  • сломанные пальцы,
  • трещины и разрывы оболочки рукава высокого давления.

Как это предотвратить?

  • Регулярно проверяйте настройки предохранительного клапана.
  • Следите за тем, какое топливо вы используете. Низкокачественная жидкость негативно влияет на эксплуатацию подогнанных форсунок и приводит к их стремительному разрушению. Последствиями может стать остановка топливного насоса высокого давления. Конечный итог – долгий и дорогой капитальный ремонт.

2. Поломка электроники.

Как это предотвратить?

  • Проводите профилактику электронных систем, проверяйте проводки на загрязнение и окисление.
  • В случае поломки включите аварийный режим и перевезите машину к месту ремонта.

3. Поломка элементов стрелы:

  • выход из строя выдвижного механизма,
  • износ сальников.

Как это предотвратить?

  • Не опускайте ковш телескопической стрелой максимально глубоко – это приводит к переворачиванию машины или проблемам с телескопом. При больших нагрузках используйте только собранную стрелу.
  • Регулярно прочищайте сальники.
  • Если стрела сломалась, не залатывайте дыры сваркой, а купите новую деталь.
  • Лучше приобретите погрузчик с закрытой телескопической стрелой.

Диагностика и ремонт экскаваторов-погрузчиков

Любую вышедшую из строя деталь нужно незамедлительно чинить и менять. Иначе одна «мелочь» повлияет на целую систему, что в итоге может вывести весь экскаватор из строя. Регулярно проводите техосмотр техники, проверяйте уровни масел, регулятора топлива, системы охлаждения мотора, смазку механизмов. Проходите сервисное обслуживание и ремонт только у профессионалов, специализирующихся на погрузчиках.

jcbpro.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)