|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Многие фермеры спрашивают, как осуществляется ремонт экскаватора. Современную специальную технику компании стараются оснащать высоким уровнем прочности и надежности. Однако даже самая инновационная и качественная техника имеет свойство ломаться. Чтобы сделать работу машины более долговечной, необходимо соблюдать основные нюансы правил эксплуатации такой техники.
Существует несколько основных видов, на которые подразделяется ремонт этой техники:
Обычно ремонт мини-экскаватора или другой техники подразумевает под собой демонтаж основных элементов машины на составные части, в свою очередь эти комплектующие разбираются на детали. Далее происходит замена износившихся элементов конструкции новыми или их ремонт. Зачастую потребуется механическая работа над неисправными деталями: нужно приварить составные части, провести слесарные работы, нанести на детали металл или их окрасить. В конце ремонта производится полная сборка всех частей агрегата и их испытание.
Первый вид — текущий. Его могут выполнять экскаваторщики самостоятельно, используя услуги помощника. Если водитель спецтехники не может самостоятельно разобраться, почему машина перестала работать, вызывается специальная ремонтная служба быстрого реагирования, которая всегда находится на месте проведения работ. Во время текущего ремонта делаются минимальные вмешательства в механизм, может проходить испытание гидравлических систем или ремонт электрики экскаватора.
Средний ремонт предполагает неполную разборку агрегата с целью устранения поломок. В это время можно осуществлять ремонт гидронасосов экскаваторов, а также некоторых составных частей. Такую процедуру рекомендуется проводить с использованием услуг специальных ремонтных предприятий.
Капитальный — полная разборка машины, ее починка и обследование всех узлов экскаватора. В завершение капитального ремонта необходимо восстанавливать все первоначальные посадки в местах соединения. Как и средний ремонт, капитальный должен производиться только специалистами.
Для выполнения абсолютно всех работ устанавливаются нормы времени на ремонт экскаваторов. При расчете объемов сложных работ учитывается и время, нужное для мелкого ремонта, согласно соответствующему нормированию.
Несмотря на тот факт, что все модели имеют особую специфику, некоторые поломки встречаются едва ли не во всех машинах подобного назначения. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Ремонт ковша экскаватора. Ковш — одна из основных частей данного оборудования, на которую оказывается колоссальная нагрузка. Совершенно неудивительно, что ковш ломается едва ли не чаще всего. При этом необязательно проблема всего рабочего органа, зачастую ломаются только «пальцы» на нем. Изначально образуются зазоры, которые и приводят к поломке. Чтобы не допустить этого и не менять постоянно ковш, нужно помнить о своевременной замене пальцев, тем более, что это не требует больших вложений. Для этого снимаем старые, уже практически отслужившие свое «пальцы» и ставим на их место новые.
Рассмотрим, в чем состоит ремонт стрелы экскаватора. Стрела — главный рабочий орган всего механизма, потому ее повреждения могут повлечь за собой полную остановку работы машины. Причиной поломки может стать высокая степень износа детали: именно при помощи стрелы ковш погрузчика опускается на нужное место. Для выполнения ремонтных работ необходимо подготовить стрелу, выяснить, насколько нарушены ее функции, а потом перейти к починке. Как правило, потребуется сварка, чтобы предотвратить распространение трещин.
Ремонт рукояти экскаватора относится к среднему и отличается довольно большим объемом работ, его необходимо делать своевременно, чтобы все детали в дальнейшем работали исправно, а стрела опускалась. Происходит такая поломка из-за недобросовестности экскаваторщиков, которые допускают высокую степень износа. Ремонтные работы можно осуществить в области отверстия для пальца ковша.
Ремонт мостов — элементов, которые подвергаются максимальным нагрузкам. Мост при работе экскаватора передает усилие, которое в свою очередь помогает привести в движение ходовую часть машины. Именно поэтому необходимо вовремя прослеживать поломку и устранять ее. Починка переднего моста нужна при странных шумах, которые издает техника, лишних вибрациях и грохоте при торможении, а также заметной утечке смазки, означающей, что в негодность пришел уплотнитель.
При недобросовестной эксплуатации могут возникать, на первый взгляд, незначительные проблемы, которые опускались и не замечались. Однако они могут повлечь за собой крайне негативные последствия.
Невнимательное отношение к функционированию аккумулятора.
Если вы пытаетесь экономить на топливе и постоянно отключаете силовую установку через короткое время, ваш аккумулятор очень быстро сломается.
Едва ли вы заряжаете его, руководствуясь всеми правилами эксплуатации. Подобная экономия рано или поздно приведет к тому, что одна из самых дорогих составляющих через короткий срок перестанет служить.
Нарушение нормирования топлива, когда масло выбирается не по сезону. Не нужно заливать в экскаватор топливо, которое используется летом. Это категорически запрещено элементарными правилами эксплуатации техники и соответствующих нормативов. Парафиновые кристаллы, которые содержатся в летнем виде топлива зимой просто-напросто замерзают, образуют пробки в топливной системе и фильтрах. Силовая установка по причине всего этого прекращает функционировать, и в этом случае уже требуется серьезный и дорогостоящий ремонт.
specmahina.ru
|
|
содержание .. 40 41 42 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУНТОВ (ЭКСКАВАТОР ЕК-12)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭКСКАВАТОРА ЕК-12 И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Внимание: При гарантийном обслуживании все операции с клапанами гидрораспределителя производить, не снимая пломб.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 МЕСТА УСТАНОВКИ ПЛОМБ НА ЭКСКАВАТОРЕ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА
содержание .. 40 41 42 43
|
|
|
zinref.ru
Использование: гидравлические привода строительных, дорожных и землеройных машин. Сущность изобретения: гидропривод стрелы экскаватора содержит насосную установку, гидробак, реверсивный гидрораспределитель, гидроцилиндры, гидроаккумулятор, предохранительный и обратный клапаны и трехходовой двухпозиционный золотник с автоматическим переключением. Трехходовой золотник своим первым входом соединен с гидронасосом, с полостью подъема стрелы первого гидроцилиндра и с полостью управления, вторым входом - с выходом гидроаккумулятора и со второй полостью управления, а выходом - с полостью подъема стрелы второго гидроцилиндра. В интервале от максимальной до минимальной регламентированной степени зарядки гидроаккумулятора приоритетом на переключение двухпозиционного золотника обладает управляющая полость, соединенная с выходом гидроаккумулятора. Газовая полость гидроаккумулятора соединена с реле давления, имеющего контакты минимального и максимального давления, и может объединять полости гидроцилиндров на подъем стрелы при замыкании контактов минимального давления, а при замыкании контактов максимального давления выполнять функцию предохранительного клапана. Трехходовой двухпозиционный гидрораспределитель с электроуправлением и обратный гидроуправляемый клапан могут выполняться в виде обратного клапана с управлением непосредственно через контакты реле давления. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к гидравлическим приводам строительных, дорожных и землеройных машин, в том числе к гидроприводам экскаваторов.
Известны гидроприводы подъема и опускания стрелы экскаватора, где гидроаккумулятор подключается к одному из гидроцилиндров при помощи управляемых гидрозамков, управление которыми осуществляется или при включении цепи управления всей системы гидропривода, или при включении сигнала управления стрелой /1/. Известен гидропривод подъема и опускания стрелы /2/, где управление золотником объединения полостей спаренных стреловых гидроцилиндров осуществляется через промежуточный золотник от управляющего сигнала на включение режима силового опускания стрелы. Данная схема управления стрелоподъемными гидроцилиндрами применена на экскаваторе Э0-4125A с рекуперативным гидроприводом. Первые схемы не обеспечивают работоспособности гидропривода при снижении или отсутствии давления в газовой полости аккумулирующего устройства. Схема управления стрелой, применяемая на экскаваторе 30-4125A, сложна и содержит большое количество гидроаппаратуры, а именно вспомогательного золотника, соединяющего цепь управления золотником объединения полостей гидроцилиндров, педали сервоуправления, клапана "или" и переключающего золотника на подключение пневмогидравлических аккумуляторов. При разряженных пневмогидроаккумуляторах в обоих вариантах для восстановления работоспособности схем необходимо производить перемонтаж цепей гидропривода. Наиболее близким решением из известных является схема, применяемая на экскаваторе ЭО-4125A, которая принимается в качестве прототипа. Целью изобретения является упрощение конструкции гидропривода, повышение надежности и безопасности его работы, обеспечение функционирования гидропривода независимо от давления в газовой полости пневмогидроаккумулятора и повышение эксплуатационной производительности машины. Указанная цель достигается тем, что между рабочими полостями гидроцилиндров привода подъема стрелы установлен трехходовой двухпозиционный золотник с автоматическим переключением, соединенный своим первым входом с гидронасосом, с полостью подъема стрелы первого гидроцилиндра и с полостью управления вторым входом с выходом гидроаккумулятора и со второй полостью управления, а выходом с полостью подъема стрелы второго гидроцилиндра, причем в интервале от максимальной до минимальной регламентированной степени зарядки гидроаккумулятора приоритетом на переключение двухпозиционного золотника обладает управляющая полость, соединенная с выходом гидроаккумулятора. На фиг. 1, 2 и 3 изображены схема гидропривода подъема и опускания стрелы. Гидропривод подъема и опускания стрелы (фиг. 1) состоит из гидроцилиндров 1 и 1a гидронасоса 2, реверсивного гидрораспределителя 3, гидропневмоаккумулятора 4, трехходового двухпозиционного золотника 5, обратного клапана 6, предохранительного клапана 7 и гидробака 8. У гидроцилиндров 1 и 1a поршневые полости соединены магистралью 9, которая через магистраль 12 подсоединяет их к выходу реверсивного гидрораспределителя 3 и выходу обратного клапана 6. Штоковая полость гидроцилиндра 1 магистралью 10 соединена с выходом трехходового золотника 5. Штоковая полость гидроцилиндра 1a магистралью 11 соединена с входом и левой управляющей полостью трехходового золотника 5 и вторым выходом реверсивного гидрораспределителя 3. Вторым входом и правой управляющей полостью трехходовой золотник 5 соединен магистралью 14 с выходом гидроаккумулятора 4 и входом предохранительного клапана 7. Предохранительный клапан 7 магистралью 13 своим выходом соединен с входом обратного клапана 6 и гидробаком 8. Конструктивно трехпозиционный золотник 5 выполнен таким образом, что при наличии регламентированного минимального давления в гидропневмоаккумуляторе 4 золотник находится в левой позиции под действием давления на выходе гидропневмоаккумулятора, подведенного по магистрали 14 к правой полости управления. Штоковая полость гидроцилиндра 1 постоянно соединена через золотник 5 с выходом гидропневмоаккумулятора 4. Гидропривод подъема и опускания стрелы (фиг. 2) отличается тем, что функцию предохранительного клапана 7 выполняет обратный управляющий клапан 16, который выходом соединен с гидролинией 14 и выходом гидроаккумулятора 4, а входом с гидролинией 11 и штоковой полостью гидроцилиндра 1a. Цепь управления обратного клапана 16 гидролинией 15 соединена с выходом дополнительного трехходового двухпозиционного гидрораспределителя 17 с электроуправлением. К первому входу гидрораспределителя 17 подведен постоянный сигнал управления, а второй вход соединен с гидролинией 13 и гидробаком 8. Электрический сигнал управления на трехходовой гидрораспределитель 17 подается от источника питания 18 через блокировочные контакты 20 реле давления 19, соединенного с газовой полостью гидроаккумулятора 4. Реле давления 19 имеет устройство настройки на регламентированный режим работы гидропневмоаккумулятора. Гидропривод работает следующим образом. Первоначальный подъем стрелы осуществляется от насоса 2 включением гидрораспределителя 3 с подачей сигнала в левую полость управления. Рабочая жидкость от насоса по магистрали 11 подается в штоковую полость гидроцилиндра 1a и подводится к левой управляющей полости и входу трехходового золотника 5. Ввиду того, что в гидроаккумуляторе 4 нет рабочей жидкости и, следовательно, в магистрали 14 отсутствует давление, золотник 5 перемещается вправо, объединяя при этом штоковые полости гидроцилиндров 1 и 1a магистралями 10 11 между собой и соединяя их с насосом. Производится подъем стрелы двумя гидроцилиндрами в насосном режиме. Поршневые полости гидроцилиндров 1 и 1a при этом через гидрораспределитель 3 соединены с гидробаком. Осуществляется на полную высоту подъем стрелы. Затем производится спускание стрелы подачей сигнала управления в правую полость гидрораспределителя 3. Насос 2 подключается к поршневой полости гидроцилиндров 1 и 1a. Штоковые полости гидроцилиндров соединяются с гидробаком 8, так как давление в магистрали 11 и в левой полости управления трехходового золотника 5 отсутствует. Под действием пружины, установленной в правой полости управления золотника 5, происходит перемещение золотника влево и разъединение штоковых полостей гидроцилиндров 1 и 1a. Штоковая полость гидроцилиндра 1 через магистраль 10, золотник 5 и магистраль 14 соединяется с гидроаккумулятором 4. Штоковая полость гидроцилиндра 1a остается соединенной с гидробаком 8. Под действием собственного веса рабочего оборудования стрела опускается и, вытесняя рабочую жидкость из штоковой полости гидроцилиндра 1, заполняет гидроаккумулятор 4, сжимая газ в верхней его полости. В случае нарастания давления в гидроаккумуляторе выше установленного срабатывает предохранительный клапан 7, сливая излишки рабочей жидкости через магистраль 13 в гидробак 8. В процессе опускания стрелы насос 2 может не успевать заполнять поршневые полости и давление в магистрали 12 может снизиться до нулевого значения. В этом случае открывается обратный клапан 6, и недостаток жидкости пополняется из гидробака в режиме самовсасывания. Последующие подъемы стрелы производятся с подачей рабочей жидкости в штоковую полость гидроцилиндра 1a от насоса, а гидроцилиндра 1 от гидроаккумулятора, так как при наличии давления на выходе гидроаккумулятора золотник 5 через магистраль 14 постоянно включен к левую позицию, соответствующую изображенному на фиг. 1. В случае, когда давление на выходе гидроаккумулятора окажется ниже минимального регламентированного значения (например, при разгерметизации газовой полости гидроаккумулятора), работоспособность машины сохраняется. Подъем стрелы в этом случае осуществляется в описанном выше режиме первоначального подъема при разряженном гидроаккумуляторе. В случае, когда давление на выходе гидроаккумулятора окажется ниже минимального регламентированного значения (например, при разгерметизации газовой полости гидроаккумулятора, фиг. 2), реле давления 19 замкнет контакт 20a и включит золотник 17 в левую позицию, соединяя обратный клапан 16 с гидросистемой управления. Обратный управляющий клапан 16 открывается и соединяет магистраль 14 и гидроаккумулятор 4 с магистралью 11, объединяя тем самым штоковые полости гидроцилиндров 1 и 1a. Подъем и опускание стрелы производится в силовом режиме от гидронасоса. Если при заряженном гидроаккумуляторе давление превышает регламентированное, реле давления 19 включит контакт 20 и тем самым соединит электромагнит гидрораспределителя 17 с источником питания, переводя его в левую позицию, и соединит обратный управляющий клапан 16 с цепью управления. Обратный клапан 16 откроется и перепустит рабочую жидкость на слив через распределитель 3 (фиг. 1), выполнив функцию предохранительного клапана, снизив даwww.findpatent.ru
Специальная техника используется во множестве сфер. Машины с огромным количеством модификаций отличаются по способу передвижения и по типу привода (механический или гидравлический). Экскаваторы перемещаются и на колесах, и на гусеничном ходу, есть даже шагающие модели. В разных погрузчиках можно встретить совершенно уникальные функции, а навесное оборудование существенно расширяет спектр возможностей такой техники.
Но, несмотря на разнообразие, «болезни» у этих машин общие. А значит, и рекомендации по их предотвращению также будут очень схожи.
Как это предотвратить?
Как это предотвратить?
Как это предотвратить?
Любую вышедшую из строя деталь нужно незамедлительно чинить и менять. Иначе одна «мелочь» повлияет на целую систему, что в итоге может вывести весь экскаватор из строя. Регулярно проводите техосмотр техники, проверяйте уровни масел, регулятора топлива, системы охлаждения мотора, смазку механизмов. Проходите сервисное обслуживание и ремонт только у профессионалов, специализирующихся на погрузчиках.
jcbpro.ru