|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 2
На цементовозах применяют компрессоры ротационного типа, обеспечивающие производительность 4 - 6 м3 воздуха в минуту при скорости вращения ротора 1500 об / мин. [16]
На цементовозах применяются компрессоры ротационного типа, обеспечивающие производительность 4 - 6 м3 воздуха в минуту, при скорости вращения ротора 1500 об / мин. [17]
Автопоезда - цементовозы имеют цистерну, установленную на полуприцепе с оборудованием для погрузки и выгрузки цемента. [18]
Цистерны этих цементовозов загружаются сухими тампонажными материалами через загрузочные люки с помощью боковых или донных пневматических разгружателей сплосов на цементных заводах или механизированных складах. [19]
Принцип работы цементовоза заключается в следующем. Воздух под давлением 2 ати поступает через кран в коллектор, откуда уходит по воздухопроводам через краны в аэроплитки и аэролотки. Проходя через жалюзные решетки и ремень, воздух проникает внутрь резервуара и аэрирует ( распыляет) цемент. [21]
Некоторые модели цементовозов ( С-927 и С-956) имеют устройства для загрузки цистерны цементом под действием разрежения, создаваемого компрессором, отсасывающим из цистерны воздух. [22]
К недостаткам цементовозов ЦС-1 и КАЗ-601 относятся их малая грузоподъемность и необходимость дополнительного монтажа погрузочного шнека при перегрузке цемента в цементосмесительную машину. [23]
Продолжительность погрузки цементовоза С-927, имеющего грузоподъемность 8 т составляет 16 - 20 мин. Разгрузка происходит вдвое быстрее. [24]
Цемент доставляют цементовозами: при подвозе опрокидными цементовозами его ссыпают в приемный бункер, из которого винтовым питателем он подается в один из силосов емкостью 25 т; при подвозе цементовозами с пневматической выгрузкой его перекачивают непосредственно в силос. [25]
В СССР применяются цементовозы этой группы ЦС-1 и КАЗ-601, аналогичные по конструкции. Автоцементовоз ЦС-1 смонтирован на. Цистерна цементовоза эллиптического сечения имеет разгрузочный люк эллиптической формы. Крышка люка открывается пневматическим цилиндром, управляемым из кабины водителя. Во время движения машины крышка люка плотно закрыта двумя винтовыми зажимами. [27]
Разгружают вагоны-минераловозы и цементовозы в приемное устройство с двумя подрельсовыми бункерами, универсальные вагоны - машиной МВС-4М в отдельный бункер. Далее наклонными ленточными конвейерами груз подают на продольный конвейер с барабанной тележкой, сбрасывающей груз к соответствующему отсеку. [28]
Перед цементированием скважин цементовозы или СМИ, ЗАС дотаривают цементно-смесительные машины, что, безусловно, способствует еще лучшему смешению компонентов. [29]
Упаковывают цементы в специальные железнодорожные и автомобильные цементовозы, мешки; транспортируют в закрытом виде, мешки защищают от увлажнения; хранят в сухом складском помещении. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
В России довольно часто возникает необходимость в перевозке цемента. Для этого можно использовать цистерну-цементовоз.
Подобная цистерна с пневмозагрузкой имеет следующий состав:
Купить новую и б/у цистерну-цементовоз в России не составляет труда. Например, в городе Воронеж можно приобрести полуприцеп-цистерну, используемый при перевозке сыпучих грузов, например:
Цистерна выполнена из алюминия, ее объем составляет 34 кубометра. Она смонтирована на «тележке» BPW. Модель полностью адаптирована к российским условиям эксплуатации, имеет дисковые тормоза. Разгрузочные воронки возвышаются на 45 см от земли. Если вас заинтересовало подобное предложение, звоните: 8 (473) 239-63-52.
В городе Самара можно купить полуприцеп-цистерну. Продукция изготовлена в Турции. Объем составляет 34 м3.
Помимо цемента, в нем можно перевозить минеральный порошок и муку. Для изготовления конструкции цистерны была использована сталь ST 52. Ее толщина достигает 0,4 см.
Низ емкости выполнен в форме усеченного конуса. Его угол наклона может достигать 45 градусов. Ходовая часть сделана в виде моноблока.
Цистерна-полуприцеп оснащена тремя загрузочными горловинами, диаметр которых – 42-48 см. К вибромату можно добраться, если снять днище. Спереди прицепа есть площадка, где можно смонтировать компрессорную установку.
В Ростове-на-Дону можно приобрести цементовоз Nursan. Его стоимость составляет 40 тысяч евро. Объем цистерны составляет 35 кубометров.
Бочка сделана из сплава, в который входят никель, хром. Грузоподъемность составляет 40000 кг. Внутри цементовоза давление достигает 2 бар. Если клиент пожелает, то можно установить 3 загрузочных люка.
Прицеп имеет лестницу, по которой можно подняться на верхнюю площадку. Предельная нагрузка на ось – не более 12000 кг. Стандартная модификация имеет барабанные тормоза. Возможно изготовление цементовозов объемом до 50 кубометров.
Объем ж/д цистерны может быть различным. В России пользуются популярностью прицепы-цистерны для нефтепродуктов.
Приобретайте цистерны-цементовозы!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Cтраница 1
Отечественные цементовозы ( см. рис. 29) имеют откосы, жестко приваренные к цистерне. Между ними имеется съемный аэролоток с мягкой пористой перегородкой, лежащей на поддерживающей решетке, с жалюзи переменного сечения, которые распределяют воздух таким образом, что большая часть его поступает в переднюю часть пористой перегородки, обеспечивая равномерную ( и без остатка) подачу цемента к разгрузочному отверстию. [1]
Самозагружающийся цементовоз ( золовоз) работает следующим образом. Подъехав к крытому вагону, шофер устанавливает машину около двери вагона. Оператор подсоединяет шланг с заборным соплом, заходит с ним в вагон и дает команду начинать работу. Шофер включает компрессор, установленный для работы в режиме вакуум-насоса, и в цистерне создается разрежение около 0 06 МПа. Вследствие образовавшегося вакуума в автоцементовоз через загрузочное регулируемое сопло и шланг поступает цемент. [3]
Цементовоз С-571 на базе автотягача ЗИЛ-164Н имеет аналогичную конструкцию, но грузоподъемность его меньше. [4]
Цементовоз СМР-20 емкостью бункера 20 000 кг и массовой производительностью разгрузки цемента 25 кг / сек имеет два горизонтальных дозирующих и один загрузочный шнеки, приводимые в действие от силового агрегата с двигателями ГАЗ-51 через специальный редуктор и смесительное устройство струйного типа. По воздуху цементовоз транспортируется порожним, а по земле - груженым. [5]
Применение цементовоза с пневмовыгрузкой полностью механизирует и герметизирует процесс доставки и перегрузки цемента. [6]
Коим цементовоза представляет собой цилиндрической формы герметичный резервуар сварной конструкции, выполненный из листовой стали ВМ Ст. Он состоит из обечайки, сваренной из продольных листов толщиной 9 и 11 мм, двух днищ из листов толщиной 11 мм. [8]
Загрузка цементовоза производится шлангами через загрузочные люки. [10]
Разгрузка цементовоза осуществляется по гибкому трубопроводу, при помощи сжатого воздуха, поступающего от компрессора, установленного на автомобиле и приводимого в действие от его двигателя через коробку отбора мощности. Управление компрессором производится из кабины водителя, в которой для наблюдения за давлением воздуха в цистернах установлен манометр. [11]
Аэроднище цементовоза ( С-570) состоит из проволочной сетки и ткани и опирается на штампованные продольные опоры. [12]
Применение цементовозов позволяет резко сократить потери цемента при погрузке, перевозке и выгрузке, а также полностью сохранить его качество. [13]
Цистерна цементовоза наклонена под углом 6 - 8 к горизонту. Для пневморазгрузки на шасси автотягача установлен ротационный компрессор с приводом от тягового двигателя. [14]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Основные размеры | |
Длина | 9 550 мм |
Диаметр цистерны | 2 550 мм |
Высота | 3 920 мм |
Передний безопасный радиус | 475 мм |
Задний безопасный радиус | 2 100 мм |
Колесная база | 6 730 мм |
Межосевое расстояние | 1 310 мм |
Задний свес | 2 345 мм |
Толщина стенки цистерны | 4,5 мм |
Толщина стенки конуса | 5,0 мм |
Технические характеристики | |
Объем цистерны | 35 м3 |
Масса без нагрузки | 4 850 кг |
Полная масса | 39 000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на оси | 27 000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на ССУ | 12 000 кг |
Рабочие параметры | |
Рабочая температура | -20/80°C |
Рабочее давление | 2.0 bar |
Тестовое давление | 3.0 bar |
Цистерна | |
Цистерна | Корпус цистерны сварной, самонесущего типа, облегченной конструкции, сварен из высокопрочного алюминиевого сплава. Соответствует директиве 97/23 EC. Материал цистерны - AlMg4,5Mn |
Конструкция | 2 загрузочных конусных отсека с системой разрыхления в нижней части |
Отсеки и загрузочные люки |
|
Загрузочная горловина | 1 x DN80/Storz B с предохранительной муфтой |
Воздуховод | Верхний воздуховод : 2" Алюминиевый в задней части (слева) Боковой воздуховод слева 3 ": Алюминиевый с муфтой storz от передней части до задней части |
Обратный клапан | Обратный клапан 3" - с боковой съемной воздушной линией и неповоротным клапаном, из латуни |
Площадка обслуживания | Трап из перфорированного алюминиевого листа с левой стороны вдоль цистерны |
Поручни площадки обслуживания | Алюминиевые, изготовлены согласно декларации UVV |
Управление поручнями площадки обслуживания | Механическое, с земли |
Лестница | Алюминиевая лестница слева сзади |
Разгрузочная линия | |
Разгрузочные конусы | Конической формы (DN800/ DN200), с диоленовым материалом для аэрации |
Разгрузочная линия | DN100 Стальная, с одним выходом, под осями |
Соединение с разгрузочной линией | Алюминиевый клапан Storz DN100 |
Клапаны разгрузки | Пневматически управляемый клапан |
Дроссельный клапан | DN150 Двустворчатый клапан для разгрузки и очистки |
Система ускорения разгрузки | Отсутствует |
Заднее обзорное стекло | х обзорное стекло |
Подготовка под компрессор | С подготовкой под компрессор |
Компрессор | Bekomsan Esinti 72 |
Держатели для рукавов | 2 x 5 м NW100 для двух рукавов с задней крышкой с двух сторон |
Разгрузочные рукава | Отсутствуют |
Ходовая система | |
Шасси | Алюминиевая сварная полурама с поддерживающей консолью |
Оси | BPW Airlight II с дисковыми тормозами, 22,5", модель TSB4309 |
Подъемная ось | 1я ось подъемная |
Тормозная система | Wabco EBS 4S / 2M с RSS и ECAS |
Счетчик пробега | Отсутствует |
Манометр | 1 x Пневматический манометр |
Шины и диски | 6 + 1 x 385 /65 R 22.5 Шины (Выбор Kassbohrer) со стальными дисками |
Есть | |
Электросистема | Aspock 2x7 + 15 штепсельных розеток, 1 x рабочая лампа, задние огни, парковочные огни |
2 задних фонаря с 7 секциями | |
2 фонаря освещения номера | |
2 парковочных фонаря спереди | |
2 парковочных фонаря сзади | |
Боковые парковочные огни | |
1 рабочий фонарь | |
Опорное устройство | 2 по 12 тонн опорное устройство JOST |
Ящик | Ящик с алюминиевой крышкой в задней части |
Огнетушитель и ящик для огнетушителя | Отсутствует |
Противоразбрызгивающие крылья | Противоразбрызгивающие крылья |
Инструмент | 1 x резиновый молоток |
2 x гаечных ключа | |
2 x башмака | |
Противоподкатная защита | Алюминиевый брус по бокам и сзади |
Другое | |
Знаки и указатели | Стандартные знаки и указатели |
Цвет шасси | Чисто белый |
Цвет надстройки | Чисто белый |
Боковые отражатели | Желтые |
Задние отражатели | Красные |
www.trailer.ru