|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Содержание страницы
Производство крупнотоннажного самосвала МАЗ-5516 с колесной формулой 6х4 началось в 1994 году и продолжается до сих пор. Грузовик выпускается в двух вариантах – с обычной кабиной и с кабиной, оснащенной спальным местом. Грузоподъемность самосвала составляет 19.5 тонн, но существует и более тяжелая версия с грузоподъемностью в 20 тонн и увеличенной платформой, предназначенная для перевозки легких сыпучих продуктов, таких как зерно.
Самосвал МАЗ-5516 оснащается мощными дизельными моторами V8 ЯМЗ238Д и 238М2. Эти двигатели имеют объем 11.2 л и развивают мощность в 180 л.с. при моменте в 667 Нм. Также существует и более мощная версия с мотором ЯМЗ-6582.10 мощностью в 330 л.с. стандарта «Евро-3». Для всех моторов устанавливается только 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
avtozhor.com
Трудно встретить настоящего трудягу в автомобильной области, но это задача всё-таки выполнима. МАЗ-5516 является универсальной грузовой машиной. Его возможности почти не имеют границ: строительные компании, сельское хозяйство, городская среда – все это приходится по нраву знаменитому МАЗу. Нет работ, которых бы боялся самосвал МАЗ-5516. Сверхмощный, простой и надежный – вот лозунг модели 5516. Что же скрывается за этими словами?
В девяностые так не хватало нормальной грузовой техники! Развивалась трудная ситуация. Старые советские модели уже исчерпали свои ресурсы, а новых, достойных аналогов все не поступало. На выручку пришли разработчики Минского автомобильного завода. В 1994 на свет появился МАЗ-5516. Его конструкторы заявили о выходе совершенно новой техники. И правда. Знаменитый грузовик бил все рекорды в силе грузоподъёмности, в скорости и, конечное же, в многофункциональности. МАЗ-5516 сразу же полюбился многим водителям, отчего его стали уважать в профессиональных кругах. Выпуск серии 5516 продолжается до сих пор. И это совсем не удивительно, ведь лучшего самосвала не найти.
Как и многие собратья, МАЗ-5516 относится к классу бескапотных грузовиков. Это даёт некоторые плюсы, но добавляет много неудобств. Из-за спрятанного капота увеличиваются передний и боковой обзоры. Улучшается балансировка. Но все это не так хорошо, как кажется. Чтобы добраться до двигателя, нужно откинуть кабину на сорок пять градусов.А это не очень удобно. Данный самосвал обладает прямоугольной формой, немного загнутой по краям. По бокам хорошо выделяются зеркала заднего вида. Они расположены под разными углами, от этого «слепая зона» сводится до минимума. Бампер автомобиля сделан из прочного металла. Такая конструкция поднимает общий уровень пассивной безопасности водителя и его спутников.
Грузовики не созданы для комфорта, так же, как и МАЗ-5516. Технические характеристики его не предполагают уюта. 5516 - настоящий трудяга, поэтому не стоит ждать теплого приёма. Вся эта суровость - не просто так. Но в этом вопросе МАЗ можно понять. Он создан для тяжелой работы, где комфортабельность приносит лишние затраты. Изначально, в зависимости от условий эксплуатации, завод может устанавливать две разновидности кабины.Одна из них - большая, другая - маленькая. По понятным причинам все они имеют свой спектр работ. Маленькая кабина подходит для перевозок на малые расстояния, где нет необходимости в ночевке. Она комфортабельна, имеет всего два сиденья. Большие же кабины оснащены спальным местом. Койка находится за сиденьями, поэтому можно легко разделить кабину на зону работы и зону отдыха, всего лишь приделав занавески или перегородки.
Еще раз нужно повторить, что МАЗ-5516 - это универсальный грузовик. Его область применения очень обширна. Все это благодаря хорошему и вместительному грузовому отсеку МАЗ-5516. Характеристики кузова способствуют уменьшению затрат времени и сил при разгрузке и загрузке. К тому же грузовой отсек герметично сварен. Это позволяет перевозить не только твердые грузы, но и сыпучие/жидкие вещества, такие, как бетон, песок, гравий и остальное. Следует заметить, что с недавних пор кузов оборудован подогревом. Теперь и зима не страшна грузовику МАЗ-5516.
Описываемый грузовик обладает неплохой грузоподъёмностью. Тринадцать с половиной тонн может перенести на себе МАЗ-5516. Его полная масса будет составлять двадцать тонн. Это много для среднестатистических дорог. Поэтому, к сожалению, маршрут требуется выбирать заранее, объезжая слабые дороги. В плане силового агрегата к МАЗу прилагается двигатель ЯМЗ-6581. Его максимальная мощность измеряется 400 лошадиными силами. Так и должно быть: большая мощность для большого грузовика. ЯМЗ-6581 отличается от своих предшественников. Прежде всего, экологичностью. Ярославский двигатель отвечает общеевропейским стандартам «Евро-3». В общем, силовой агрегат способен разогнать МАЗ-5516 до внушительных восьмидесяти километров в час. Чтобы справиться с таким «монстром дорог», требуется хорошая трансмиссия. Она у МАЗ-5516 пятиступенчатая. Принадлежит к механической системе. Главная передача - двойная, что дает определенные преимущества при больших нагрузках.
www.syl.ru
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Самосвалы МАЗ уже много лет эксплуатируются в разных странах мира и уже не однократно доказали свою надежность и не прихотливость при выполнении работ в сложнейших условиях эксплуатации.
В данный момент самосвалы МАЗ получили наибольшее распространение в России, Украине, Казахстане, конечно же, в расчет саму Республику Беларусь мы не берем.
Применение самосвалы Минского автомобильного завода нашли в различных сферах деятельности человека, начиная от сельского хозяйства и заканчивая горнодобывающей промышленности.
Прежде всего самосвалы МАЗ могут работать в сложнейших условиях, что не мало важно для России, они обладают очень высокой проходимостью, доступная стоимость самих самосвалов, и комплектующих к ним, включая и запасные части, наличие большого количества водителей, которые могут в короткие сроки освоить данную технику, что говорит о простоте в эксплуатации, а значит и о надежности.
Благодаря тому, что самосвалы МАЗ имеют доступную цену, многие начинающие фирмы, могут позволить себе приобрести данную технику и успешно начать свой бизнес.
Многие специалисты говорят, что самосвалы МАЗ, это консервативная техника, которая не может конкурировать со многими, как отечественными, так и зарубежными аналогами, к примеру, китайскими грузовиками самосвалами.
Но это ошибочное мнение. Именно благодаря консерватизму, который основан на решениях уже проверенных временем, самосвалы МАЗ являются одними из самых надежных в мире. При этом, благодаря внедрению в последние модели самосвалов МАЗ, новых современных технических решений, данная техника стала еще более безопасной и надежной в эксплуатации и, конечно же, комфортной.
Итак, какие же модели самосвалов МАЗ представлены на нашем рынке.
Данная модель самосвала МАЗ, как в России, так и других странах СНГ, является рабочей лошадкой, так как уже более 20 лет используется многими, как строительными, так и дорожными организациям.
Не дорогой самосвал МАЗ данной модели отлично подходит для перевозки грузов на не большие расстояния.
Данная модель, благодаря своим размерам, является очень маневренной, что не маловажно при работе на не больших строй-площадках.
На автомобиле установлен новый дизельный двигатель ЯМЗ-6563, который соответствует стандарту Евро – 3. Мощность двигателя 230 л.с.
Коробка передач имеет пять скоростей и изготовлена, так же как и двигатель, на Ярославском моторном заводе. А мы все знаем, что продукция Ярославского моторного завода всегда характеризовалась надежностью и долговечностью в эксплуатации.
Грузоподъемность самосвала МАЗ данной модели 10 тон.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Следующая модель - самосвал МАЗ 5551А2-325 и его модификация 4327.
В отличие от предыдущей модели, данная модель самосвала может разгружать грузы в стороны, что очень удобно в труднодоступных местах и на маленьких строительных площадках.
Так же данная техническая возможность позволяет применять самосвал совместно с самосвалом прицепом, что в разы повышает эффективность использования данного автомобиля.
Грузоподъемность данной модели 10 тон.
В данной модели предусмотрено наращивание бортов, что позволяет увеличить объем кузова с 5,5 до 7,7 кубометров.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Грузоподъемность данной машины всего 4,8 тоны. Казалось бы, что это мало. Однако оказалось, что данный самосвал МАЗ стал очень востребован на рынке.
Данная модель получилась легкой, маневренной, удобной в эксплуатации. Благодаря новой конструкции кузова, стала возможна трехсторонняя разгрузка, а это немало важно в сельскохозяйственной отрасли.
Особенно для сельского хозяйства подходит модификация самосвала МАЗ с возможностью наращивать борта с 3,3 до 11,5 кубометров, что очень удобно в ходе перевозки не тяжелых, но габаритных грузов, к примеру, сена.
Благодаря тому, что на данной модели установлен родной (изготовленный в Белоруссии) дизельный двигатель ММЗ-Д245, мощность которого 155 л.с., самосвал получился очень экономичным.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
На данной модели установлен уже более мощный дизельный двигатель ЯМЗ мощностью в 330 л.с., а так же 8 ступенчатая коробка передач, того же завода.
Это трехосный самосвал, с грузоподъемностью в 20 т.
В зависимости от модификации объем платформ может быть разным, начиная с 12,5 кубометров, платформа ковшевого типа в 10,5 кубометров, платформа в 15,4 кубометра, на которой может быть установлен задний борт и предусмотрен специальный тент.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Данная модель самосвала МАЗ разрабатывалась в основном для совместного применения с самосвальным полуприцепом в 11 кубометров. Имеется возможность боковой разгрузки.
Грузоподъемность самого самосвала – 20 тонн.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Данная модель имеет более мощный двигатель в 400 л.с., девяти ступенчатую коробку передач, может использоваться в составе автопоезда. Имеет удобную кабину со спальным местом, что позволяет использовать данный автомобиль на дальних расстояниях.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Данный автомобиль отличает от предыдущих моделей новый дизельный двигатель мощностью 412 л.с. Это ЯМЗ-650.10 имеющий шесть цилиндров. Производится данный двигатель по лицензии Renault, что уже гарантирует надежность в эксплуатации.
Но это еще не все, так же претерпела изменение коробка передач. Теперь она 16 ступенчатая от всем известной германской фирмы ZF.
Самосвал МАЗ 6501А9 может работать с прицепом самосвального типа, имеет прочную раму, способную выдержать большие нагрузки. Однако для перевозки на большие расстояния данная модель самосвала МАЗ вряд ли подойдет, но вот для работы в городе, а так же для дорожного строительства подойдет как нельзя кстати.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Это полноприводный самосвал МАЗ, который предназначен для работы в условиях полного или частичного бездорожья.
Для этого у данной модели есть все, блокиратор дифференциалов и колесная формула шесть на шесть.
Грузоподъемность данной модели 19 тон. Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с., правда, стандарта Евро-2. Коробка передач 9 – и ступенчатая.
Имеется независимый отопитель кабины, и эффективная система подогрева двигателя. Так же за счет выхлопных газов происходит подогрев кузовной платформы, что немало важно при эксплуатации в зимних условиях.
В кабине имеется спальное место, что позволяет использовать данный автомобиль на больших расстояниях.
Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.
Мы рассмотрели основные модели самосвалов МАЗ, которые представлены сейчас на рынке России и других стран СНГ.
Как мы видим, самосвалы МАЗ имеют разнообразный модельный ряд, который может использоваться практически во всех отраслях промышленности, и эксплуатироваться в сложных как климатических, так и дорожных условиях.
А благоприятная для покупателей ценовая политика Минского автозавода позволяет уверенно сказать, что самосвалы МАЗ еще долго будут популярны в данном сегменте рынка на просторах стран СНГ.
Вброд на самосвале МАЗ - аматорское видео.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru