Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МАЗ 5516 расход топлива отзывы. Самосвал маз 5516


МАЗ 5516 самосвал расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Производство крупнотоннажного самосвала МАЗ-5516 с колесной формулой 6х4 началось в 1994 году и продолжается до сих пор. Грузовик выпускается в двух вариантах – с обычной кабиной и с кабиной, оснащенной спальным местом. Грузоподъемность самосвала составляет 19.5 тонн, но существует и более тяжелая версия с грузоподъемностью в 20 тонн и увеличенной платформой, предназначенная для перевозки легких сыпучих продуктов, таких как зерно.

МАЗ-5516

Самосвал МАЗ-5516 оснащается мощными дизельными моторами V8 ЯМЗ238Д и 238М2. Эти двигатели имеют объем 11.2 л и развивают мощность в 180 л.с. при моменте в 667 Нм. Также существует и более мощная версия с мотором ЯМЗ-6582.10 мощностью в 330 л.с. стандарта «Евро-3». Для всех моторов устанавливается только 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Норма расхода топлива МАЗ-5516– отзывы

  • Артем, Санкт-Петербург. В 2012 году купил МАЗ-5516, движок ЯМЗ-238 с турбиной, год выпуска 1998. Брал в Москве, в Питер гнал сам – в дороге никаких проблем не было. Единственный минус – была трещина в районе крепления кабины и рессор, отогнал на сервис, там все заварили. Расход примерно 32 литра, не перегружаю никогда – дороже выйдет.
  • Алексей, Минск. Два года назад купил МАЗ-5516 2004 года. Работаю с прицепом – общая нагрузка 35 тонн, но прет отлично, только расход возрос до 45 л максимум (зимой -20 температура). Машиной в общем доволен полностью, поэтому собираюсь взять еще одного МАЗа, уже присмотрел неплохой вариант 2003 г.
  • Андрей, Красногвардейск. Работаю в подрядной организации, обслуживаем шахты. У нас больше трех десятков разных самосвалов, я работаю на МАЗ-5516. Самосвал неплохой, но он как лотерея – мой не ломается почти, а вот коллега мой из под своего не вылазит – вечно что-то навернется, то кардан, то рама лопнет, то еще что то. Что касается расхода, то как для тяжелого грузовика он вполне нормальный – у меня выходит 35 л на 100 км.
  • Сергей, Мурманск. Читал на форумах, что расход у некоторых около 30-35 л. Я не знаю, сколько они грузят в кузов и как ездят, но на моем МАЗ-5516 с нормально работающим движком и живым ТНВД у меня меньше, чем 50 л на 100 км не выходит никак. Правда, работаю в карьере, постоянно груженым приходится под горку ехать, поэтому наверно и такой расход.
  • Кирилл, Новокузнецк. У меня МАЗ-5516 с немецким дизелем MAN. Очень нравится мотор — по сравнению с ярославским он намного эластичнее и более приемистый, расход солярки тоже небольшой – 36 л с полной загрузкой, в то время как у напарника меньше 40 л никогда не бывает.

avtozhor.com

5516 - настоящий трудяга :: SYL.ru

Трудно встретить настоящего трудягу в автомобильной области, но это задача всё-таки выполнима. МАЗ-5516 является универсальной грузовой машиной. Его возможности почти не имеют границ: строительные компании, сельское хозяйство, городская среда – все это приходится по нраву знаменитому МАЗу. Нет работ, которых бы боялся самосвал МАЗ-5516. Сверхмощный, простой и надежный – вот лозунг модели 5516. Что же скрывается за этими словами?

История создания

В девяностые так не хватало нормальной грузовой техники! Развивалась трудная ситуация. Старые советские модели уже исчерпали свои ресурсы, а новых, достойных аналогов все не поступало. На выручку пришли разработчики Минского автомобильного завода. В 1994 на свет появился МАЗ-5516. Его конструкторы заявили о выходе совершенно новой техники. И правда. Знаменитый грузовик бил все рекорды в силе грузоподъёмности, в скорости и, конечное же, в многофункциональности. МАЗ-5516 сразу же полюбился многим водителям, отчего его стали уважать в профессиональных кругах. Выпуск серии 5516 продолжается до сих пор. И это совсем не удивительно, ведь лучшего самосвала не найти.

Внешний вид

Как и многие собратья, МАЗ-5516 относится к классу бескапотных грузовиков. Это даёт некоторые плюсы, но добавляет много неудобств. Из-за спрятанного капота увеличиваются передний и боковой обзоры. Улучшается балансировка. Но все это не так хорошо, как кажется. Чтобы добраться до двигателя, нужно откинуть кабину на сорок пять градусов.А это не очень удобно. Данный самосвал обладает прямоугольной формой, немного загнутой по краям. По бокам хорошо выделяются зеркала заднего вида. Они расположены под разными углами, от этого «слепая зона» сводится до минимума. Бампер автомобиля сделан из прочного металла. Такая конструкция поднимает общий уровень пассивной безопасности водителя и его спутников.

Внутренний вид. Кабина

Грузовики не созданы для комфорта, так же, как и МАЗ-5516. Технические характеристики его не предполагают уюта. 5516 - настоящий трудяга, поэтому не стоит ждать теплого приёма. Вся эта суровость - не просто так. Но в этом вопросе МАЗ можно понять. Он создан для тяжелой работы, где комфортабельность приносит лишние затраты. Изначально, в зависимости от условий эксплуатации, завод может устанавливать две разновидности кабины.Одна из них - большая, другая - маленькая. По понятным причинам все они имеют свой спектр работ. Маленькая кабина подходит для перевозок на малые расстояния, где нет необходимости в ночевке. Она комфортабельна, имеет всего два сиденья. Большие же кабины оснащены спальным местом. Койка находится за сиденьями, поэтому можно легко разделить кабину на зону работы и зону отдыха, всего лишь приделав занавески или перегородки.

Кузов

Еще раз нужно повторить, что МАЗ-5516 - это универсальный грузовик. Его область применения очень обширна. Все это благодаря хорошему и вместительному грузовому отсеку МАЗ-5516. Характеристики кузова способствуют уменьшению затрат времени и сил при разгрузке и загрузке. К тому же грузовой отсек герметично сварен. Это позволяет перевозить не только твердые грузы, но и сыпучие/жидкие вещества, такие, как бетон, песок, гравий и остальное. Следует заметить, что с недавних пор кузов оборудован подогревом. Теперь и зима не страшна грузовику МАЗ-5516.

МАЗ-5516. Технические характеристики

Описываемый грузовик обладает неплохой грузоподъёмностью. Тринадцать с половиной тонн может перенести на себе МАЗ-5516. Его полная масса будет составлять двадцать тонн. Это много для среднестатистических дорог. Поэтому, к сожалению, маршрут требуется выбирать заранее, объезжая слабые дороги. В плане силового агрегата к МАЗу прилагается двигатель ЯМЗ-6581. Его максимальная мощность измеряется 400 лошадиными силами. Так и должно быть: большая мощность для большого грузовика. ЯМЗ-6581 отличается от своих предшественников. Прежде всего, экологичностью. Ярославский двигатель отвечает общеевропейским стандартам «Евро-3». В общем, силовой агрегат способен разогнать МАЗ-5516 до внушительных восьмидесяти километров в час. Чтобы справиться с таким «монстром дорог», требуется хорошая трансмиссия. Она у МАЗ-5516 пятиступенчатая. Принадлежит к механической системе. Главная передача - двойная, что дает определенные преимущества при больших нагрузках.

www.syl.ru

Самосвалы МАЗ

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Самосвалы МАЗ уже много лет эксплуатируются в разных странах мира и уже не однократно доказали свою надежность и не прихотливость при выполнении работ в сложнейших условиях эксплуатации.

В данный момент самосвалы МАЗ получили наибольшее распространение в России, Украине, Казахстане, конечно же, в расчет саму Республику Беларусь мы не берем.

Применение самосвалы Минского автомобильного завода нашли в различных сферах деятельности человека, начиная от сельского хозяйства и заканчивая горнодобывающей промышленности.

Что привлекает многих покупателей данная техника, ведь существует много аналогов от разных производителей, которые тоже борются за место под солнцем в данном сегменте рынка.

Прежде всего самосвалы МАЗ могут работать в сложнейших условиях, что не мало важно для России, они обладают очень высокой проходимостью, доступная стоимость самих самосвалов, и комплектующих к ним, включая и запасные части, наличие большого количества водителей, которые могут в короткие сроки освоить данную технику, что говорит о простоте в эксплуатации, а значит и о надежности.

Благодаря тому, что самосвалы МАЗ имеют доступную цену, многие начинающие фирмы, могут позволить себе приобрести данную технику и успешно начать свой бизнес.

Многие специалисты говорят, что самосвалы МАЗ, это консервативная техника, которая не может конкурировать со многими, как отечественными, так и зарубежными аналогами, к примеру, китайскими грузовиками самосвалами.

Но это ошибочное мнение. Именно благодаря консерватизму, который основан на решениях уже проверенных временем, самосвалы МАЗ являются одними из самых надежных в мире. При этом, благодаря внедрению в последние модели самосвалов МАЗ, новых современных технических решений, данная техника стала еще более безопасной и надежной в эксплуатации и, конечно же, комфортной.

Итак, какие же модели самосвалов МАЗ представлены на нашем рынке.

Самосвал МАЗ 5551А2-320, а так же модификация 323

МАЗ 5551А2-320

Данная модель самосвала МАЗ, как в России, так и других странах СНГ, является рабочей лошадкой, так как уже более 20 лет используется многими, как строительными, так и дорожными организациям.

Не дорогой самосвал МАЗ данной модели отлично подходит для перевозки грузов на не большие расстояния.

Данная модель, благодаря своим размерам, является очень маневренной, что не маловажно при работе на не больших строй-площадках.

На автомобиле установлен новый дизельный двигатель ЯМЗ-6563, который соответствует стандарту Евро – 3. Мощность двигателя 230 л.с.

Коробка передач имеет пять скоростей и изготовлена, так же как и двигатель, на Ярославском моторном заводе. А мы все знаем, что продукция Ярославского моторного завода всегда характеризовалась надежностью и долговечностью в эксплуатации.

Грузоподъемность самосвала МАЗ данной модели 10 тон.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Характеристики МАЗ 5551А2-320

Следующая модель - самосвал МАЗ 5551А2-325 и его модификация 4327.

Самосвал МАЗ 5551А2-325

В отличие от предыдущей модели, данная модель самосвала может разгружать грузы в стороны, что очень удобно в труднодоступных местах и на маленьких строительных площадках.

Так же данная техническая возможность позволяет применять самосвал совместно с самосвалом прицепом, что в разы повышает эффективность использования данного автомобиля.

Грузоподъемность данной модели 10 тон.

В данной модели предусмотрено наращивание бортов, что позволяет увеличить объем кузова с 5,5 до 7,7 кубометров.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Характеристики самосвала МАЗ 5551А2-325

Следующая модель - самосвал МАЗ 457043-320

МАЗ 457043-320

Грузоподъемность данной машины всего 4,8 тоны. Казалось бы, что это мало. Однако оказалось, что данный самосвал МАЗ стал очень востребован на рынке.

Данная модель получилась легкой, маневренной, удобной в эксплуатации. Благодаря новой конструкции кузова, стала возможна трехсторонняя разгрузка, а это немало важно в сельскохозяйственной отрасли.

Особенно для сельского хозяйства подходит модификация самосвала МАЗ с возможностью наращивать борта с 3,3 до 11,5 кубометров, что очень удобно в ходе перевозки не тяжелых, но габаритных грузов, к примеру, сена.

Благодаря тому, что на данной модели установлен родной (изготовленный в Белоруссии) дизельный двигатель ММЗ-Д245, мощность которого 155 л.с., самосвал получился очень экономичным.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Характеристики МАЗ 457043-320

Следующая модель - самосвал МАЗ 5516А5-373 и его модификации 380,371

МАЗ 5516А5-373

На данной модели установлен уже более мощный дизельный двигатель ЯМЗ мощностью в 330 л.с., а так же 8 ступенчатая коробка передач, того же завода.

Это трехосный самосвал, с грузоподъемностью в 20 т.

В зависимости от модификации объем платформ может быть разным, начиная с 12,5 кубометров, платформа ковшевого типа в 10,5 кубометров, платформа в 15,4 кубометра, на которой может быть установлен задний борт и предусмотрен специальный тент.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Характеристики МАЗ 5516А5-373

Следующая модель - самосвал МАЗ-5516А5-375

МАЗ-5516А5-375

Кабина МАЗ-5516А5-375

Данная модель самосвала МАЗ разрабатывалась в основном для совместного применения с самосвальным полуприцепом в 11 кубометров. Имеется возможность боковой разгрузки.

Грузоподъемность самого самосвала – 20 тонн.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Характеристики МАЗ-5516А5-375

Следующая модель - самосвал МАЗ 5516А8-336

МАЗ 5516А8-336

Кабина МАЗ 5516А8-336

Данная модель имеет более мощный двигатель в 400 л.с., девяти ступенчатую коробку передач, может использоваться в составе автопоезда. Имеет удобную кабину со спальным местом, что позволяет использовать данный автомобиль на дальних расстояниях.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Характеристики МАЗ 5516А8-336

Следующая модель - самосвал МАЗ 6501А9

МАЗ 6501А9

Кабина МАЗ 6501А9

Данный автомобиль отличает от предыдущих моделей новый дизельный двигатель мощностью 412 л.с. Это ЯМЗ-650.10 имеющий шесть цилиндров. Производится данный двигатель по лицензии Renault, что уже гарантирует надежность в эксплуатации.

Но это еще не все, так же претерпела изменение коробка передач. Теперь она 16 ступенчатая от всем известной германской фирмы ZF.

Самосвал МАЗ 6501А9 может работать с прицепом самосвального типа, имеет прочную раму, способную выдержать большие нагрузки. Однако для перевозки на большие расстояния данная модель самосвала МАЗ вряд ли подойдет, но вот для работы в городе, а так же для дорожного строительства подойдет как нельзя кстати.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Характеристики

Следующая модель - самосвал МАЗ 651705-282

МАЗ 651705-282

Это полноприводный самосвал МАЗ, который предназначен для работы в условиях полного или частичного бездорожья.

Для этого у данной модели есть все, блокиратор дифференциалов и колесная формула шесть на шесть.

Грузоподъемность данной модели 19 тон. Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с., правда, стандарта Евро-2. Коробка передач 9 – и ступенчатая.

Имеется независимый отопитель кабины, и эффективная система подогрева двигателя. Так же за счет выхлопных газов происходит подогрев кузовной платформы, что немало важно при эксплуатации в зимних условиях.

В кабине имеется спальное место, что позволяет использовать данный автомобиль на больших расстояниях.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Характеристики МАЗ 651705-282

Мы рассмотрели основные модели самосвалов МАЗ, которые представлены сейчас на рынке России и других стран СНГ.

Как мы видим, самосвалы МАЗ имеют разнообразный модельный ряд, который может использоваться практически во всех отраслях промышленности, и эксплуатироваться в сложных как климатических, так и дорожных условиях.

А благоприятная для покупателей ценовая политика Минского автозавода позволяет уверенно сказать, что самосвалы МАЗ еще долго будут популярны в данном сегменте рынка на просторах стран СНГ.

Вброд на самосвале МАЗ - аматорское видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)