|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Малогабаритный грузопассажирский автомобиль Kangoo входит в новый класс легких и недорогих семейных универсалов, рассчитаных как на городские поездки, так и на дальние путешествия. Kangoo выделяется непривычно высокой крышей. Задняя дверь поднимается вверх, выпускается вариант и с распашной двухстворчатой дверью. Изначально выпускался только с одной боковой сдвижной дверью для задних пассажиров, но в 1999 году получил популярные у покупателей две боковые двери, что заметно подняло уровень продаж. В машине предусмотрено множество мелочей для удобства путешествия, многочисленные карманы и емкости в салоне, подстаканники в боковинах дверей, вещевая полка над лобовым стеклом, откидная панель в задней части крыши для негабаритных грузов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Kangoo 1.9 D.
19.11.2015
Ясинский Владимир
Оценка автора
Объективность
Искали авто для роботы, так как, много переездов по селам, грунтовым дорогам и почти всегда не по асфальту. Вариант Нивы откинули сразу, комфорта ноль, а у нас бывают переезды по 700 км за день. На Кенгуру попали случайно, покатались и влюбились. Мое авто пригнано с Испании. За грузового отдали $8000 + $900 салон и документы пассажира. Кузов оцинкован, после несколько лет нигде нет ржавчины, хотя мойка редко. Сколов и царапин не мерено, но нигде нет коррозии. Обвес 4х4 сорвать очень сложно, свесы минимальны, и бампера закреплены насмерть. Один минус – это передний бампер кр...
подробнее20.03.2008
Отец_20032008
Оценка автора
Объективность
Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.
подробнее31.05.2009
бруй бруй бруй
Оценка автора
Объективность
авто очень нравится есть все что нужно для неприхотливого но много разьезжающего человека
подробнееwww.autonet.ru
Погрузочная высота | 558 мм |
Высота | 1844 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 521/1 533 мм |
Снаряженная масса | 1297 кг |
Длина грузового отсека | 1731 мм |
Колёсная база | 2697 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | |
Допустимая полная масса | 2034 кг |
Ширина грузового отсека | 1218 мм |
Колея передних колёс | 1521 мм |
Грузоподъёмность | 737 кг |
Длина | 4213 мм |
Количество мест | 2 |
Высота грузового отсека | 1188 мм |
Колея задних колёс | 1533 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2930 кг |
Ширина | 1829 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 213 x 1 829 x 1 844 мм |
Объём грузового отсека | 3 м3 |
Дорожный просвет | 210 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Объём двигателя | 1598 см3 |
Максимальный крутящий момент | 128 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Мощность двигателя | 84 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3750 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 750 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Запас хода | от 550 до 900 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.2 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 15.8 сек |
Объём топливного бака | 60 л |
Диаметр разворота | 10.7 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.7 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
www.drivernotes.net
Технические особенностиВыпускается с одним типом кузова - фургон с двумя вариантами колесной базы, в 3- и 5-дверном исполнении с 5-местным салоном. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические. Подвеска спереди - независимая, сзади - полунезависимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.
Фургон
Колесная база 2 697 мм; длина x ширина x высота: 4 213x1 829x1 839 мм; объем багажника 660–2 688 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35. Модификации: 1.6 16V, 1.5 dCi (70 л. с.), 1.5 dCi (85 л. с.), 1.5 dCi (105 л. с.), 1.5 dCi (105.с.) FAP.1.6 16V
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 78 кВт (105 л. с.) при 5 750 об/мин, максимальный крутящий момент 148 Нм при 3 750 об/мин, удельная мощность 48,8 кВт/л (66,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 1,10, V. 0,89, R. 3,55, главная передача 4,36.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 521/1 533 мм; снаряженная масса 1 398 кг; полная масса 1 924 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,0 с; расход топлива по городу/трассе 10,6/6,3 л/100 км; выбросы СО2 191 г/км; объем топливного бака 60 л.
1.5 dCi (70 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см3, степень сжатия 18,8, диаметр цилиндра/ход поршня 76,0/80,5 мм, мощность 50 кВт (70 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 34,2 кВт/л (46,7 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,74, R. 3,55, главная передача 3,73.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 521/1 533 мм; снаряженная масса 1 389 кг; полная масса 1 954 кг; максимальная скорость 147 км/ч; разгон 0–100 км/ч 19,6 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/4,9 л/100 км; выбросы СО2 147 г/км; объем топливного бака 60 л.1.5 dCi (85 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см3, степень сжатия 18,8, диаметр цилиндра/ход поршня 76/80,5 мм, мощность 63 кВт (85 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 43,1 кВт/л (58,8 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,74, R. 3,55, главная передача 3,87.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 521/1 533 мм; снаряженная масса 1 389 кг; полная масса 1 954 кг; максимальная скорость 158 км/ч; разгон 0–100 км/ч 16,0 с; расход топлива по городу/трассе 5,9/5,0 л/100 км; выбросы СО2 140 г/км; объем топливного бака 60 л.1.5 dCi/1.5 dCi FAP (105 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см3, степень сжатия 15,6, диаметр цилиндра/ход поршня 76/80,5 мм, мощность 76 кВт (105 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 52 кВт/л (70,9 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 1,95, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,76, VI. 0,64, R. 3,55, главная передача 3,93.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 521/1 533 мм; снаряженная масса 1 430 кг; полная масса 1 944 кг, с FAP: 1 982 кг; максимальная скорость 170 км/ч, с FAP: 169 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,0 с, с FAP: 13,2 с; расход топлива по городу/трассе 6,4/5,0 л/100 км, с FAP: 6,4/5,3 л/100 км; выбросы СО2 146 г/км, с FAP: 151 г/км; объем топливного бака 60 л.
driverplanet.ru
Высота | 1827 мм |
Снаряженная масса | 1185 кг |
Объём багажника | от 650 до 2 600 л |
Колёсная база | 2600 мм |
Допустимая полная масса | 1660 кг |
Колея передних колёс | 1405 мм |
Количество мест | 5 |
Минимальный объём багажника | 650 л |
Длина | 3995 мм |
Колея задних колёс | 1418 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 995 x 1 663 x 1 827 мм |
Максимальный объём багажника | 2600 л |
Ширина | 1663 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 405/1 418 мм |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1870 см3 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Обороты максимальной мощности | до 4 500 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 65 л.с. |
Ход поршня | 93 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 250 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 121 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2250 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | На продольных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Запас хода | от 630 до 1 000 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 19.5 сек |
Объём топливного бака | 50 л |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 8 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro ii |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 165 |
Высота профиля шины | 70 |
Ширина профиля шины | 165 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
www.drivernotes.net