|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Машинисту мостового крана
Техническое обслуживание и ремонт мостовых крановРегулировочные работы и устранение мелких неисправностей машинист обязан проводить перед началом кажцой смены (п. 325 Правил). При проведении текущих ремонтов производят осмотр и регулирование механической части крана, замену изношенных фрикционных накладок тормозных устройств и регулирование тормозов, регулирование предохранительных устройств, подшипниковых узлов, смену масла и устранение течи из корпусов редукторов п т. п. При капитальном ремонте производятся разборка и последующая сборка всех крановых механизмов, замена изношенных подшипников качения, уплотнений, крепежных и фиксирующих деталей, тормозных шкивов, грузовых крюков, ходовых колес, ремонт буферов, металлоконструкций и т. д. Для своевременной замены изношенных элементов необходимо знать нормы предельно допустимого износа крановых деталей, после достижения которого они должны заменяться новыми РТМ 24.090.57—79.
Допускаемый износ грузовых крюков в месте контакта со стропами не должен превышать 10% первоначальной высоты сечения. Аналогично, при износе стенок грузовых барабанов более 10% первоначальной толщины барабаны должны заменяться. Тормозные шкивы подлежат замене при уменьшении первоначальной толщины обода на 20%. При наличии канавок на поверхности трения шкива глубиной более 1 мм необходимо протачивать поверхность трения. Закаленный слой обода шкива после проточки должен быть не менее 1 мм. Износ реборд ходовых колес не должен превышать 50% их первоначальной толщины. При износе зубьев зубчатых муфт на 25% для кранов среднего режима работы муфту следует заменять, для кранов тяжелого режима работы следует заменять муфты при износе зубьев на 20% первоначальной толщины. Основанием для замены любой нагруженной детали крановых механизмов являются также трещины, которые возникают в результате пластических деформаций и усталостного разрушения материала детали.
До остановки крана на ремонт необходимо полностью отключить его от электрической сети и провести подготовительные работы для обеспечения безопасности ремонтных рабочих: очистить производственный участок цеха, где выполняется ремонт крана, от предметов, которые могут помешать проведению ремонтных работ; подготовить техническую документацию на ремонтируемые узлы и летали, выдать эксплуатационно-ремонтной службе наряд-допуск на проведение ремонта. В наряде-допуске и в распоряжении по цеху Указываются да!а остановки крана лля ремонта и фамилия лица, ответственного за проведение ремонта и безопасность ремонтных.
Рубильник главных троллеев ремонтируемого крана, отключают в закрывают на замок. Если в цеховом пролете на одних подкрановых путях эксплуатируются несколько мостовых кранов и обесточить троллеи полностью нельзя, то отключают секцию троллеев ремонтного участка или ограждают и изолируют троллеи, а также вывешивают плакат «Троллеи под напряжением!». После остановки крана на ремонт машинист обязан отключить рубильник в кабине управления и вывесить плакат «Не включать— работают люди!»
Машинисту и ремонтным рабочим запрещается открывать и снимать кожухи и защитные ограждения электрооборудования крана, а также самостоятельно без квалифицированных слесарей по ремонту электрооборудования подключать к электрическим сетям крана переносной электрический инструмент.
Крановые редукторы при ремонте крана тщательно осматривают. протирают смотровой люк и сливную пробку от грязи и смазочного материала, чтобы грязь не попала в полость редуктора. Затем открывают сливную пробку и отработанное масло сливают в специально подготовленную емкость. После этого снимают смотровой люк и очищают полость редуктора от продуктов износа обтирочным материалом, смоченным в керосине. При этом машинист должен соблюдать правила личной и пожарной безопасности. После очистки внутренней полости редуктора ее заполняют смазочным материалом. Контроль заполнения свежим маслом внутренней полости ведется по маслоуказа гелю.
Тормозные устройства при ремонте подвергают внешнему осмотру и регулированию, а при необходимости производят замену изношенных фрикционных накладок и пальцев шарниров рычажной системы тормоза. Регулирование тормоза с электромагнитным приводом производится следующим образом. Сначала устанавливают нормальный ход якоря электромагнита. Для этого освобождают гайку (рис. 114) от стопорной шайбы и, удерживая гайку в неподвижном состоянии ключом, вращают шток тормоза за квадратную заточку на его конце до тех пор, пока начальный ход якоря не будет равен половине номинального хода. Затем регулируют замыкающую пружину на требуемый тормозной момент. Для этого гайку стопорят шайбой и вращают шток за квадратную заточку. При этом гайки удерживаются от вращения ключом, и они перемещаются вдоль штока, поджимая пружину до длины, при которой возникнет требуемый тормозной момент. По окончании регулирования тайки затягивают и регулируют равномерность отхода тормозных колодок от шкива. Для этого отжимную гайку вращают и перемешают вдоль штока до упора в тормозной рычаг. Затем гайку удерживают ключом, а шток вращают до тех пор, пока якорь электромагнита не коснется сердечника, а рычаги тормоза не будут разведены на нормальный ход якоря. Одинаковые размеры отхода колодок от шкива устанавливают упорным болтом. По окончанию регулирования болт затягивают, а отжимную гайку прижимают к гайкам.
При регулировании тормоза с приводом от электрогидравлического толкателя вращают гайки на тяге замыкающей пружины, изменяя ее осадку и обеспечивая требуем ый тормозной момент. Ход штока толкателя регулируют вращением гайки на верхней тяге тормоза. Равномерность отхода колодок от тормозного шкива обеспечи вают вращением упорного винта, установленного на тормозном рычаге.
Рис. 114. Рычажная система кранового тормоза
При техническом обслуживании тормозов доливают масло в полость толкателя до требуемого уровня. Категорически запрещается смешивать масла разных марок. При эксплуатации крана на открытом воздухе с температурой ниже —10° С масло в толкателе может загустеть и время срабатывания толкателя увеличивается. Категорически запрещается разбавлять масло керосином для уменьшения его вязкости, так как керосин разъедает изоляцию обмоток приводного двигателя насоса толкателя и толкатель выходит из строя. Для смены тормозных колодок в тормозе с электромагнитным приводом тормозные рычаги разводят отжимной гайкой 6 до соприкосновения якоря с сердечником, а в тормозе с электрогидравлическим толкателем вручную вытягивают шток толкателя и удерживают его в этом положении, подложив под приводной рычаг на верхнюю крышку толкателя деревянный или металлический брусок, или вытягивают шток толкателя, вращая гайку на верхней тяге тормоза. Затем выбивают пальцы шарниров крепления колодок и колодки продвигают по поверхности трения шкива до положения, при котором колодку можно вынуть через зазор между шкивом, тормозным рычагом и штоком. Фрикционные накладки не ремонты- руют, а заменяют новыми. Для этого изношенную накладку удаляют с колодки и выбивают старые заклепки. Отрезанный кусок эластичной вальцованной ленты накладывают на поверхность колодки и по отверстиям в колодке в ленте сверлят отверстия для заклепок. Ленту прикрепляют к колодке медными, латунными или алюминиевыми заклепками специальным кернером (рис. 115, а). Заклепки могут быть сплошными (рис. 115,6), пустотелыми (рис. 115, в) и надсверленными (рис. 115, г). Последовательность установки заклепок при четном и нечетном числе рядов заклепок приведена на рис. 116. Центр заклепок должен отстоять от края накладки не менее чем на 15 мм, иначе накладка может растрескаться. Расстояние между заклепками должно быть не менее 80—100 мм. Прикрепленная накладка должна прилегать к колодке плотно без складок. Более надежным и эффективным является метод приклеивания накладок к колодкам термостойкими клеями, например, марки ВС-ЮТ. Однако этот метод требует нагрева накладки в сборе с колодкой в течение нескольких часов для застывания клея при температуре 150—200° С, что в цеховых условиях не всегда возможно.
Зазоры в шарнирах рычажной систему тормоза не должны превышать 0,3 мм при диаметре пальца 10—18 мм и 0,4 мм при диаметре пальца 18—30 мм. Отверстия в изношенных рычагах при ремонте растачивают на больший диаметр и изготовляют новые пальцы под увеличенный размер отверстия.Грузовые барабаны и блоки восстанавливают протачиванием ручьев. Если первоначальная толщина стенки ручья блока после проточки уменьшилась более чем на 30%, а стенки барабана — более чем на 10%, то блок или барабан должен быть заменен новым. Для измерения износа ручья блока применяют шаблоны (рис. 117).
Ходовые колеса восстанавливают путем ручной наплавки износостойкой проволокой, а затем протачивают под номинальный размер и повторно подвергают термообработке поверхность колеса.
Рис. 115. Крепление фрикционных накладок;а — кернер; б — сплошной заклейкой; а — пустотелой ваклепкой; надсверленной заклепкой
Рис. 116. Последовательность установки заклепок:а. б — при четном и нечетном числе рядов заклепок
Ремонт электрооборудования крана выполняют слесари по ремонту электрооборудования, имеющие специальную электротехническую подготовку. Ремонтировать электрические приборы машинисту, не имеющему квалификации электрослесаря, самостоятельно запрещается.По окончании текущего ремонта приемку и пуск крана в эксплуатацию производит работник, ответственный за исправное состояние и безопасное действие кранов цеха. Перед сдачей крана в эксплуатацию необходимо очистить мост крана и крановые пути от посторонних предметов.
Рис. 117. Схема для оценки износа ручья блока с помощью шаблона
Читать далее: Автомобильные дороги
Категория: - Машинисту мостового крана
Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
«ТехКранМонтаж» предлагает профессиональный, оперативный ремонт мостовых (одно-двухбалочных) кранов. Полная техническая оснащенность, наличие оригинальных запасных частей, обуславливают качество и высокую скорость.Механизмы и конструктивные элементы даже самого надежного мостового крана, изнашиваются в процессе эксплуатации. При этом снижается эффективность работы грузоподъемного оборудования, увеличивается риск полного выхода из строя – все это приводит к нарушению техники безопасности и вынужденному простою. Восстановить работоспособность ГПМ поможет своевременный ремонт мостовых кранов. Согласно действующим положениям нормативных актов, данную работу могут проводить только специализированные организации.
Ремонт грузоподъемных кранов начинается с осмотра, выявления причин поломки и составления дефектной ведомости. В ней отмечают узлы, механизмы, конструктивные элементы оборудования подлежащие исправлению (восстановлению) либо замене. Исходя из данной ведомости, подбираются запасные части, крепежи и пр. Только после подготовки всех деталей можно приступать к ремонту, тогда сроки проведения работ будут минимальными.
Наши специалисты произведут следующие ремонтные работы:
Проводится через определенные интервалы времени, в соответствии с заранее составленным графиком. Его цель – профилактика, предотвращение крупных поломок, соблюдение правил безопасности (ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013).
Плановый ремонт включает:
Смазку узлов и механизмов.Компания «ТКМ» предлагает ремонт и техническое обслуживание мостовых кранов с выполнением полного комплекса работ.
Осуществляется при достижении оборудованием окончания срока рабочего цикла, устанавливаемого заводом-производителем. Капитальный ремонт подразумевает полную/частичную замену узлов и механизмов (в т.ч. базовых) и восстановление первоначальных показателей работоспособности грузоподъемной техники. Начальный этап - диагностика мостовых кранов, включающая комплекс мероприятий по выявлению неисправностей ГПМ. После обследования проводится:
Ремонт механической части мостового крана – редуктора, червячные передачи, ходовые тележки, грузоподъемное/грузозахватное устройство, барабаны, канаты, блоки и пр.
Ремонт металлоконструкций мостового крана, в случае обнаружения повреждений – восстановление коррозийных и деформированных участков, соединений главной и концевых балок, сварочные работы по укреплению/восстановлению швов, покраска и т.д.
Ремонт и замена электрооборудования на мостовом кране – электродвигатели подъемных устройств и механизмов передвижения, панели (щиты), кабельные трассы, троллейные системы.
По окончании работы ГПМ проходит испытания в соответствии с ФНП (динамическое, статическое). О проведенном капитальном ремонте вносится запись в технический паспорт крана.
Неожиданная поломка, вызывающая остановку грузоподъемного оборудования. Что делать в таком случае? Простой техники влечет остановку производственного цикла и конечно дополнительные, незапланированные расходы. Как правило, исправить оборудование собственными силами не представляется возможным и приходится обращаться к профессионалам.
«ТехКранМонтаж» быстро проведет аварийный ремонт подъемных кранов. Наши специалисты оперативно обнаружат неисправность и примут меры для ее устранения: сварочные работы, замена грузовой тележки, канатов и пр.
Компания «ТКМ» произведет:
Ремонт общепромышленных мостовых кранов.
Ремонт мостовых двухбалочных и однобалочных кранов.
Ремонт грейферных мостовых кранов.
Ремонт мостовых магнитно-грейферных кранов.
Стоимость ремонта мостового крана зависит от вида выполняемых работ и особенностей выявленных неисправностей (сложности устранения).
Ремонт мостовых и козловых кранов
– основное направление деятельности «ТехКранМонтаж». В нашем распоряжении современная грузоподъемная техника, профессиональный инструментарий. Мы сами закажем и доставим на место работ необходимые запасные части, от проверенных производителей, гарантирующих высокое качество своей продукции. Если Вы хотите заказать ремонт мостового крана, отправьте Ваше ТЗ (техническое задание) нам на электронную почту [email protected], позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38 или заполните форму ниже. Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы.remcran.ru
Категория:
Обслуживание и ремонт мостовых кранов
Неисправности крана и ремонт кранового оборудованияМостовой электрический кран представляет собой систему, состоящую из восстанавливаемых и невосстанавли-ваемых элементов. В случае отказа одни элементы, например зубчатые полумуфты, тормозные накладки, могут быть восстановлены и вновь введены в эксплуатацию, другие, же, например, стальной канат, подшипники качения, должны быть заменены новыми.
Кран может находиться в четырех состояниях: исправном, работоспособном, неисправном и неработоспособном. В исправном состоянии кран выполняет свои рабочие функции, а также вспомогательные, в частности обеспечивает удобство ремонта. Исправный кран имеет хороший внешний вид.
В работоспособном состоянии кран способен осуществлять только рабочие функции, но у него могут быть незначительные повреждения обшивки кабины, окраски и т. п.
При обследовании на разных заводах кранов грузоподъемностью 5—50 т было установлено, что колебания в сроках службы деталей вызывались различными условиями эксплуатации. Повышение надежности кранов обусловлено не только их конструкцией и качеством изготовления, но и условиями эксплуатации.
Надежность механизма подъема зависит от конструкции и исправности канатных блоков. При сходе канатов с блоков из-за повреждения краев блоков и предохранительных устройств они быстро изнашиваются при трении об оси блоков. В связи с этим рекомендуется применять стальные блоки,: которые прочнее чугунных, а также предусматривать специальные ограждения, охватывающие блоки так, чтобы между ними и блоками был минимальный зазор. Срок службы стальных канатов можно повысить соответствующим подбором диаметров блоков и барабанов, правильной укладкой их на барабан и надежным креплением на барабане, а также при регулярном уходе за ними и своевременной смазке.
Наиболее надежны зубчатые муфты, их следует устанавливать для соединения как валов, так и редукторов с барабанами. Отказы колодочных тормозов чаще всего вызваны быстрым изнашиванием тормозных накладок и тормозных шкивов. Тормозные накладки из вальцованной ленты наиболее долговечны, и их применение увеличивает срок службы тормозов. Для повышения надежности надо заменять тормозные электромагниты более надежными электрогидротолкателями. Если данный тормоз не позволяет установить электрогидротолкатель, то необходимо заменить весь комплект тормозного устройства. Надежность работы механизмов передвижения определяется надежностью ходовых колес, которую можно повысить, увеличив их износостойкость с помощью термообработки. На долговечность ходовых колес отрицательно влияет пробуксовка, возникающая при завышенной мощности двигателя механизма передвижения и резком торможении. Надежность механизмов передвижения кранов обеспечивается также при правильном устройстве крановых путей.
На надежность работы кранов влияет также степень их защиты От коррозии. В цехах, где в качестве топлива применяют кокс, каменный уголь или антрацит (в вагранках, нагревательных печах и устройствах), а также в атмосфере цехов химических производств всегда имеются сернистый газ и другие вредные для металла вещества, что ведет к усиленной коррозии металла крана. В связи с этим все подверженные коррозии части крана окрашивают. Наряду с масляными красками в настоящее время применяют новые защитные полимерные средства, более долговечные по сравнению с известными ранее.
Сократить сроки ремонта и упростить обслуживание кранов позволяют: стандартизация и нормализация узлов и деталей; применение более прочных и износоустойчивых материалов; упрощение конструкции крана; установка предохранительных и сигнальных устройств; вы сокая квалификация обслуживающего персонала.
Перед выводом крана в ремонт всему персоналу, ко торый будет принимать то или иное участие в нем, необходимо еще раз прочитать пункты Правил Госгортех-надзора, ПУЭ, ПТБ и ПТЭ, относящиеся к ремонту крана. Вывод крана в ремонт должен производиться лицом, ответственным за содержание крана в исправном состоянии, в соответствии с графиком ремонта, утвержденным руководством цеха, предприятия.
На проведение ремонта мостовых кранов должен быть выдан наряд-допуск в порядке, установленном на предприятии. В наряде-допуске необходимо перечислить меры по созданию безопасных условий выполнения ремонтных работ во избежание поражения ремонтного персонала током, падения с высоты, наезда работающих кранов на ремонтируемый, выхода ремонтного персонала на крановые пути действующих кранов. Дата и время вывода крана в ремонт и фамилия ответственного за его проведение должны быть указаны в наряде-допуске и журнале по эксплуатации крана.
Без наряда-допуска можно производить профилактический осмотр крана, а также устранять неисправности по вызову крановщика.
Не разрешается работать на кране во время его ремонта. Крановщики допускаются к обслуживанию и ремонту электрооборудования крана лишь с разрешения главного энергетика предприятия в порядке, установленном Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (статья 316).
Ремонт механического и электрического оборудования кранов имеет целью обеспечить их бесперебойную работу. Существуют разные системы ремонта, но наиболее распространенной является система планово-предупредительного ремонта (ППР), который производится по истечении определенного срока работы оборудования, независимо от того, заметен износ его или нет.
При остановке крана на ремонт следует отключить рубильник в кабине крана и вынуть вставки плавких предохранителей. Над рубильником вывешивают плакат «Не включать — работают люди». Этот плакат может быть снят лишь по окончании ремонта лицом, ответственным за его проведение.
При наличии нескольких кранов на одном крановом пути ремонтируемый кран ограждают временными тупиковыми упорами с установкой сигналов — фонарей и флагов. Кроме того, администрация цеха должна предупредить всех крановщиков, работающих на смежных кранах, о происходящем ремонте и установлении запретной зоны.
Ремонт частей крана, расположенных со стороны главных троллейных проводов, следует производить при отключенном и запертом на замок рубильнике, подающем напряжение на главные троллейные провода, и снятых вставках плавких предохранителей. При работе нескольких кранов на одном подкрановом пути, когда нельзя отключить главные троллейные провода, необходимо принять меры по обеспечению безопасных условий работы ремонтного персонала. Зону вблизи главных троллеев ограждают и вывешивают плакаты «Осторожно, провода под напряжением».
Все пробные включения механизмов крана во время ремонта или по окончании его можно производить лишь с разрешения и в присутствии лица, ответственного за ремонт. Разрешение на работу крана после ремонта выдается лицом, ответственным за исправное состояние его, с записью в журнале по эксплуатации крана.
Ремонт делится на текущий, средний и капитальный. Текущий ремонт разделяется на текущий ремонт первый, текущий ремонт второй и годовой ремонт. Кроме того, предусматривают плановый осмотр оборудования крана в выходные дни или смены, когда кран не работает. В ходе осмотра проверяют состояние подшипников и реборд, крепление муфт, зубчатых колес, ходовых колес, регулируют тормоза, проверяют смазку редукторов и подшипников, устраняют мелкие неисправности, обнаруженные во время работы крана, а также проверяют состояние щеток и контактных колец электродвигателей, производят чистку контактов контроллеров, чистку и смазку фиксаторов и замену щеток.
При первом текущем ремонте очищают оборудование от пыли и грязи, заменяют изношенные подшипники, гайки, болты, тормозные ленты, проверяют электрооборудование и устраняют повреждения в нем, проверяют плотность соединения контактных частей, заменяют щетки электродвигателей, проверяют состояние тормозных электромагнитов и точность подгонки их сердечников, регулируют нажатие на контакты контроллеров, измеряют изоляцию проводов, электродвигателей, контроллеров и прочего электрооборудования. Смазку проверяют и в необходимых случаях заменяют. После осмотра двигатели и контроллеры продувают сжатым воздухом.
При втором и годовом текущих ремонтах кроме работ, выполняемых при первом текущем ремонте, производят ремонт отдельных деталей и узлов по указанию крановщика, заметившего их ненормальную работу.
При среднем ремонте разбирают редукторы, электродвигатели, зубчатые колеса, червяки, червячные колеса, проверяют и заменяют изношенные подшипники, проверяют канаты и их блоки, крепление на барабане, заземляющие устройства, измеряют воздушные зазоры в двигателях и изоляцию всех токоведущих частей, полностью разбирают контроллеры и ремонтируют электроаппаратуру. По окончании среднего ремонта смазывают все механизмы и проверяют их работу, а также производят наладку, регулировку и проверку схем соединений.
Капитальный ремонт кранов направлен на восстановление изношенного или замену устаревшего оборудования. Капитальный ремонт механизмов или узлов и аппаратуры сводится в конечном счете к полной их замене, чего не должно быть при правильной организации среднего ремонта. Необходимо стремиться к тому, чтобы плановый средний ремонт всего оборудования крана вытеснил капитальный ремонт.
Средний ремонт в зависимости от его объема производят на месте установки крана либо в ремонтном цехе, а капитальный ремонт — обычно в ремонтном цехе.
Всякому ремонту должна предшествовать подготовка к нему. При плохой подготовке, когда ряд деталей к ремонту не готов, нет запасных деталей и чертежей на них, ремонт может затянуться на длительный срок и вызвать неоправданный простой крана.
Подготовку к ремонту начинают с составления дефектной ведомости, куда записывают все детали, имеющие дефекты и подлежащие замене или исправлению. Подготовляют все необходимые для ремонта детали, заказывают недостающие, подбирают соответствующий крепежный материал — болты, гайки и т. п.Детали, требующие длительного изготовления, надо заказать заранее. Правильно изготовить запасные части можно только по чертежам, а не по изношенным деталям, снятым для ремонта. Чертежи деталей механизмов, аппаратуры, схемы обмоточных данных электродвигателей следует выполнять в соответствии с документацией заводов-изготовителей.
Анализ аварий и повреждений оборудования кранов дает важные сведения о качестве обслуживания и ремонта кранов, соответствии оборудования производственным условиям цеха.
Причины аварии определяются по следующим признакам: 1) небрежный уход или неумелое обращение с оборудованием; 2) перегрузка механизма; 3) неправильный монтаж или ремонт; 4) изношенность из-за несвоевременного ремонта; 5) несовершенство конструкции.
Чтобы сократить сроки ремонта и простой крана, на многих заводах применяют узловую замену частей механизма. Узлы изготовляют или собирают из старых, реставрированных частей: колес, шестерен, осей, валов, муфт и т. п. Узел должен быть собран в таком виде, чтобы его без всякой доделки можно было установить вместо изношенного.
Ремонт сводится к снятию дефектных узлов механизма и замене их заранее отремонтированными. При наличии на заводе нескольких одинаковых кранов необходимо иметь, новые запасные части и целые механизмы: редукторы, блочные подвески, колеса, электродвигатели, тормоза, катушки тормозных электромагнитов. Исходя из списка всех работающих подшипников качения следует предусмотреть некоторый запас их на складе. Для машин постоянного тока нужны запасные щетки соответствующих марок. Щетки являются очень дешевой деталью, но установка щеток, не рекомендованных заводом-изготовителем, может привести к обгоранию коллектора и его преждевременному износу.
При ремонте крана особое внимание требуется уделять тем частям и узлам, которые работают в наиболее тяжелых условиях и от исправного действия которых зависит работа крана. К ним относятся ходовые колеса, блочные подвески, редукторы, муфты, тормозные устройства, ко-.нечные выключатели, канаты. При ремонте ходовых колес заменяют их‘подшипники. Изношенные колеса при срабатывании реборды до 10—12 мм или уменьшении диаметра в середине обода более чем на 10 мм подлежат замене. Ходовые колеса могут непрерывно работать до двух лет.
При ремонте цилиндрических зубчатых передач заменяют изношенные шестерни и колеса, втулки и вкладыши подшипников скольжения, смазочные кольца и подшипники качения.
Ремонт червячной передачи сводится к проверке сопряжения червячной пары, а при значительном износе червячного колеса — к замене его или всей пары. При перекосе подшипников или их неправильной установке червячное колесо быстро изнашивается. После ремонта, когда червячный редуктор проработает несколько часов, необходимо взять пробу масла из редуктора, вылить несколько капель на чистую бумагу и осмотреть. При большом количестве блестящих частичек бронзы надо разобрать редуктор, снять червяк и осмотреть рабочую поверхность его и червячного колеса.
При обнаружении задиров червячную пару снимают и отправляют в ремонтный цех для проверки. В тормозных устройствах при ремонте заменяют тормозные накладки, рычаги, тяги, исправляют тормозной шкив. При срабатывании обода шкива на 1,5—3 мм, в зависимости от его диаметра, шкив заменяют новым. При неравномерном износе поверхности шкива его протачивают. При перешлифовке тормозного шкива оставшийся закаленный слой должен быть не менее 1 мм.Оси, рычаги и тяги шарнирных соединений приходят в негодность через 1—1,5 года вследствие разработки отверстий, в результате чего ослабляются соединения и уменьшается ход тормозных колодок. Эти детали очень просты в изготовлении и могут быть сделаны любым слесарем.
Значительно сложнее изготовить новую пружину, поэтому на складе необходимо иметь запасные пружины. Замена подшипников качения при ремонте — очень ответственная операция. Долговечность работы подшипника качения в основном определяется качеством его установки. Во избежание преждевременного выхода подшипников из строя следует знать и строго выполнять правила их установки. Посадочные места под подшипники должны иметь чисто обработанную цилиндрическую поверхность, строго соответствующую размерам, указанным в чертеже.
Перед монтажом необходимо внимательно осмотреть посадочные места корпуса и вала, торцы заплечиков, галтели и сопряженные с подшипником детали. При обнаружении на них забоин, пятен ржавчины или заусенцев поверхности обрабатывают мелким напильником и зачищают наждачной шкуркой № 000 или другим мелкозернистым абразивом так, чтобы не оставались риски от напильника. Смазочные каналы на валу и в корпусе должны быть прочищены и продуты сжатым воздухом.
После исправления дефектов механической обработки посадочные места и сопряженные с ними детали промывают керосином, протирают насухо тряпками и проверяют соответствие их размерам, указанным в чертеже. На неправильно или грубо обработанные посадочные места, имеющие овальность или конусность, нельзя ставить подшипники.
Перед установкой подшипника посадочные места вала и корпуса необходимо покрыть легким слоем смазки и предохранить от засорения.
Непосредственно перед установкой подшипник распаковывают и, если его упаковка не повреждена и смазка не затвердела, ставят на место без промывки. При затвердевшей смазке подшипник промывают в бензине или горячим минеральном масле. Для промывки подшипников в чистое ведро или бачок наливают бензин и минеральное масло (Индустриальное 12 или 20) 6—8% объема бензина.
Для удаления смазки подшипники погружают в бензин и, придерживая внутреннее кольцо, медленно вращают наружное кольцо до полного очищения подшипника от смазки. При значительном количестве подшипников, промываемых одновременно, необходимы две ванны — для предварительной и окончательной промывки. Чистый подшипник вынимают из ванны, дают стечь бензину и после этого укладывают на чистую бумагу.
Посадку подшипников на вал и в корпус осуществляют при помощи монтажной трубы и молотка. Если сила удара молотка недостаточна, применяют ручной или гидравлический пресс. Непосредственно по подшипнику ударять молотком нельзя, даже если молоток свинцовый или деревянный: осколки от молотка попадут в подшипник.
Для облегчения работы и во избежание повреждения посадочных мест на валу подшипники перед установкой надо подогреть в горячем минеральном масле. Если подшипник запрессовывается с большим трудом по всей длине посадочного места, значит, диаметр посадочного места вала больше, чем требуется. В этом случае подшипник надо снять и устранить дефекты посадочных мест. При запрессовке подшипника на вал монтажная труба должна упираться во внутреннее кольцо подшипника, а при запрессовке в корпус — в наружное кольцо. К запле-чику вала подшипник ставят неклейменной стороной, чтобы можно было проверить номер подшипника.
Электрическое оборудование кранов чаще всего ремонтируют в электроцехе завода. На кране производят мелкий ремонт: замену щеток, чистку коллектора, изолировку кабельных наконечников, замену катушек тормозных электромагнитов. Перемотку электродвигателей, катушек тормозных электромагнитов, катушек грузоподъемных электромагнитов, ремонт и замену секций крановых резисторов можно выполнять только в приспособленном помещении квалифицированным специалистам. Поскольку крановщик почти никогда не может принять участие в этом ремонте, сведения о ремонте электрооборудования здесь не приводятся.
По окончании капитального ремонта производят испытание и приемку крана в соответствии с требованиями правил, действие которых распространяется на краны как вновь установленные, так и находящиеся в работе.
Вновь установленные подъемные краны, а также вспомогательные грузозахватные приспособления до пуска в работу следует подвергнуть полному техническому освидетельствованию. Подъемные краны, находящиеся в работе, необходимо подвергать периодическому техническому освидетельствованию: частичному — не реже одного раза в 12 мес; полному — не реже одного раза в три года. Редко используемые краны, предназначенные, например, только для ремонта оборудования в машинных залах электрических и насосных станций, компрессорных установок, требуется подвергать полному техническому освидетельствованию не реже чем через каждые пять лет.
Внеочередное полное техническое освидетельствование кранов производят после монтажа, вызванного установкой крана на новое место, после капитального ремонта либо переустройства всего крана или ферм, смены механизма подъема, крюка или троса.
Техническое освидетельствование имеет целью установить следующее:1) кран соответствует требованиям Правил и представленной при регистрации документации;2) кран находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу;3) обслуживание крана соответствует требованиям Правил.
При полном техническом освидетельствовании подъемный кран следует подвергать осмотру, а также статическому и динамическому испытаниям. При частичном техническом освидетельствовании статическое и динамическое испытания не производят.
При техническом освидетельствовании подъемного крана осматривают и проверяют в работе все механизмы и электрооборудование, приборы безопасности, тормоза и аппараты управления, освещение и сигнализацию, а также проверяют состояние металлоконструкций крана, сварных или заклепочных соединений, лестниц, площадок и ограждений, крюка (износ в зеве и отсутствие трещин в зеве и нарезанной части) и деталей его крепления, заземления (зануления) электрических кранов, подкранового пути и устройства кабины управления.
Цель статического испытания — проверить прочность крана и отдельных его частей. Кран испытывают при первичном техническом освидетельствовании, после переноса крана на другое место либо после капитального ремонта всего крана или его ферм под нагрузкой, на 25 % превышающей грузоподъемность крана.
Статическое испытание мостовых кранов производят следующим образом. Испытуемый кран устанавливают над опорами подкрановых путей, а его тележку — в положение, соответствующее наибольшему прогибу, т. е. посредине пролета. Крюком или заменяющим его устройством груз захватывается, поднимается на высоту около 200—300 мм и выдерживается в таком положении в течение 10 мин. Потом груз опускается и проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. При наличии остаточной деформации кран в работу не допускается.
Динамическое испытание крана производят грузом, масса которого на 10 % превышает грузоподъемность крана. Цель такого испытания — проверить действие механизмов крана и их тормозов. При динамическом испытании повторно поднимают и опускают груз, а также проверяют действие всех механизмов крана.
У крана, оборудованного двумя механизмами подъема, должен быть испытан каждый механизм. Результаты технического освидетельствования записывают в паспорт крана.
Все вспомогательные грузозахватные приспособления (чалочные канаты, цепи, траверсы и другие съемные вспомогательные приспособления), а также тара для транспортировки грузов (ковши, контейнеры, бадьи) после изготовления подлежат техническому освидетельствованию на заводе-изготовителе, а после ремонта — на заводе, где производился ремонт крана. При техническом освидетельствовании съемные грузозахватные приспособления следует подвергать осмотру и испытанию под нагрузкой, на 25 % превышающей их номинальную грузоподъемность.
Таблица 7.1Возможные неисправности электрооборудования крана, их причины и способы устранения
Таблица 7.2 Возможные неисправности механического оборудования кранов
Все чалочные приспособления испытывают в течение 10 мин. Тару при освидетельствовании подвергают тщательному осмотру. Испытывать тару грузом не обязательно. В процессе эксплуатации все съемные грузозахватные приспособления и тара должны периодически осматриваться ответственным за безопасность их работы лицом: траверсы и коромысла — через 6 мес; клещи, захваты и тара — через 1 мес; чалочные канаты и цепи — через 10 дней. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары заносят в журнал учета и осмотра их.
Возможные неисправности электрооборудования и механического оборудования кранов приведены в табл. 7.1 и 7.2.
Читать далее: Техника безопасности при работе на мостовых кранах
Категория: - Обслуживание и ремонт мостовых кранов
stroy-technics.ru
Устранение мелких неполадок и регулировочные работы машинист должен проводить непосредственно перед каждой сменой. Проводя текущий ремонт, необходимо произвести осмотр и регулирование механического отдела крана, заменить изношенные фрикционные накладки тормозных устройств и отрегулировать тормоза, предохранительные устройства, подшипники узлов, устранить течь из корпусов редукторов и сменить масло.
Обслуживание и ремонт мостовых кранов предполагает:
Чтобы производить своевременную замену изношенных элементов, нужно знать нормы допустимого износа крановых деталей. Когда износ достиг нормы, они обязаны заменяться новыми РТМ.
Допустимая норма износа грузовых крюков не должна превышать 10% изначальной высоты сечения. Так же и с износом стенок грузовых барабанов: при достижении свыше 10% изначальной толщины следует заменить барабан.
Тормозные шкивы должны заменяться, когда уменьшается первоначальная толщина обода на 20%. Если на поверхности трения шкива есть канавки глубиной больше 1 мм, то поверхность трения нужно протачивать. После проточки закаленный слой обода шкива должен быть толщиной не меньше 1 мм.
Следите за износом реборда ходовых колес!Также не должен превышать свой износ и реборд ходовых колес: это 50% от их первоначальной толщины. Если зубья зубчатых муфт кранов среднего режима работ износились на 25%, то муфту нужно заменить. Краны тяжелого режима работы смену муфт подразумевают после износа зубьев на 20% от исходной толщины.
Трещины, возникающие в результате усталостного разрушения материала и пластической деформации, являются основанием для замены какой-либо нагруженной детали кранового механизма.
Чтобы остановить мостовой кран для ремонта, его нужно отключить от сети электричества и провести подготовительную работу по обеспечению безопасности ремонтных рабочих: избавить производственный участок цеха, на котором выполняется ремонт, от вещей и предметов, который мешают проведению ремонтных работ, приготовить техдокументацию на ремонтируемые детали и узлы, выдать рабочим наряд-допуск на совершение ремонта. В этом допуске и распоряжении по цеху должна указываться дата остановки крана для совершения ремонта и имя ответственного за проводимый ремонт и безопасность рабочих.
Схема троллея мостового кранаДля начала важно отключить и закрыть на замок рубильник главных троллеев крана. При условии, что в цеховом пролете проводят эксплуатацию, нескольких кранов и полностью обесточить троллеи невозможно, то в таком случае троллеи ограждают и изолируют или же отключают секцию троллеев ремонтного участка, затем вывешивают информационную табличку «Троллеи под напряжением!». После того, как кран остановили на ремонт, машинист должен включить рубильник в кабине управления и повесить табличку «Не включать: работают люди!».
Ремонтным рабочим и машинисту не разрешается открывать и снимать защитные ограждения и кожухи электрооборудования крана. Также запрещено самостоятельно без опытных слесарей подключать электрический переносной инструмент к электросети крана.
При ремонте крановые редукторы внимательно осматривают, сливную пробку и смотровой люк тщательно протирают от смазочного материала и грязи, чтобы они не попали в полость редуктора.
Затем, открыв сливную пробку, в специально подготовленную емкость сливают отработанное масло.
После – снимают смотровой люк и чистят обтирочным материалом полость редуктора от продуктов износа. Машинисту важно соблюдать правила пожарной и личной безопасности.
После проведения чистки полости редуктора ее нужно заполнить смазочным материалом. Заполнение свежим маслом контролируется маслоуказаниям геля.
При техническом обслуживании и ремонте мостовых кранов тормозные устройства подвергают осмотру и регулированию, если есть необходимость – производится замена изношенных фрикционных накладок и пальцев шарниров рычажной системы тормоза.
Для начала устанавливается нормальный ход якоря электромагнита (нужно освободить гайку от стопорной шайбы и, придерживая ключом гайку в неподвижном состоянии, вращать за квадратную заточку шток тормоза на его конце, покуда изначальный ход якоря не станет равным половине номинального хода).
Следующее действие – отрегулировать замыкающуюся пружину на нужный тормозной момент. Для этого нужно гайку закручивают шайбой и за квадратную заточку вращают шток. При этом нужно поджимать пружину до такой длины, при которой возникнет тормозной момент. В конце регулирования затягивают гайки и регулируют до равномерности отхода тормозных колодок от шкива: нужно вращать отжимную гайку и перемещать вдоль штока до упора в тормозной рычаг.
Потом ключом удерживают гайку, а шток вращают до прикосновения якоря электромагнита с сердечником; рычаги тормоза должны быть разведены на нормальный ход якоря. В конце регулировки болт нужно затянуть, а отжимную гайку прижать к гайкам.
Во время техобслуживания тормозов в полость толкателя доливают масло, соответствуя нужному уровню. Смешивать масла разных марок запрещается. Если эксплуатация крана проходит на открытом воздухе при температуре ниже -10, то маслу свойственно загустевать, а время срабатывания толкателя увеличится.
Также нельзя разбавлять масло керосином с целью снижения вязкости: керосин может разъесть изоляцию обмоток приводного двигателя насоса толкателя. И тогда толкатель может выйти из строя. Чтобы сменить тормозные колодки в тормозе с электромагнитным приводом, нужно развести тормозные рычаги отжимной гайкой до прикосновения сердечника с якорем.
Установочные величины для регулирования тормозов ТКТ и ТКТГВ тормозе с гидравлическим толкателем руками вытаскивают шток толкателя и удерживают в таком положении, при этом положив под приводной рычаг на крышку толкателя металлический или деревянный брусок.
Затем выбить пальцы шарниров из крепления колодок и продвинуть их по поверхности трения шкива до такого положения, при котором колодку возможно вытянуть сквозь зазор между шкивом, штоком и тормозным рычагом.
Зазоры в рычажной системе тормоза не превышают 0,3 мм с диаметром пальца 10-18 мм, 0,4 мм при диаметре пальца в 18-30 мм.
Во время ремонта в изношенных рычагах отверстия растачивают до большего диаметра и делают новые пальцы под больший размер отверстия.
Восстановление ходовых колес производится путем ручной наплавки износостойкой проволокой. Затем под номинальный размер протачивают и еще раз подвергают поверхность колес термообработке.
mostovoi-kran.ru
Проводить планово-предупредительный ремонт мостового крана необходимо наряду с межремонтным обслуживанием. Он является основой для их правильной эксплуатации. В основе ремонта лежит система планово-предупредительного ремонта, а именно — совокупность технических и организационных мероприятий, связанных с ремонтом крана, которые в целях предупреждения преждевременного и неожиданного выхода крана из строя совершаются по определенному плану.
Межремонтное обслуживание представляет собой наблюдение за кранами, устранение мелких неполадок и регулировочные работыСистемой для механической части крана предусмотрен один вид межремонтного обслуживания, а также 2 вида ремонта:
Проводить межремонтное обслуживание нужно каждый месяц.
Малый ремонт в основном состоит из регулировочных и проверочных работ, таких как:
Малый ремонт в основном состоит из регулировочных и проверочных работ, таких как:
Во время капитального ремонта механической части крана совершается следующее:
Проводить межремонтное обслуживание нужно каждый месяцХарактер ремонтного цикла состоит из восьми малых ремонтов — это время между капитальными ремонтами. Продолжительность ремонтного цикла крана в режиме Л составляет 28 тыс. рабочих часов, в режиме С – 24,5 тыс., а в режиме Т – 21 тыс. Объем межремонтного цикла составляет V9, а межосмотрового — 1/36 ремонтного цикла. Соответствие объемов работ при осмотре, капитальном и малом ремонтах – 1:7.2:41,3.
Электрическая часть крана предполагает три вида ремонта:
Их соотношение составляет 1 : 5,8 : 12,5.
Малый ремонт предполагает:
Средний ремонт состоит из:
Во время капитального ремонта совершается:
Нормальная и безопасная эксплуатация кранов гарантирована в тех случаях, если износ деталей не выше некоторых предельных величин. Выбраковка канатов производится по нормам Правил Госгортехнадзора. Приблизительные сроки их службы во время работы крана составляют: в режиме С – 8 месяцев, в режиме Т – 4 месяца.
Допустимый износ крюков в том месте, происходит взаимодействие со стропами, насчитывает 10% высоты поперечного сечения. Допускается переточка канавок блоков в пределах 30% толщины ободка, при этом радиальное биение рабочей поверхности желоба не должно составлять больше 2 мм. Износ стенки барабанов больше чем на 10% от первоначальной толщины является основанием для замены.
Во время работы кранов может возникнуть ослабление соединений частей соединительных муфт, что особенно опасно
Полумуфты, которые имеют в проходе для болтов эллиптичность или выработку, должны ремонтироваться или заменяться. Если болтовое соединение потеряло плотность посадки, то отверстия должны развернуться, а болты – заменяться.
Если объем станочных работ небольшой, операционный контроль качества по изготовлению деталей должны осуществлять сменные мастера, а старшим мастером — приемочный контроль.
Если цеховые ремонтные базы небольшие и в них нет мастеров механического отделения, то приемочный контроль деталей совершает мастер по ремонту либо механик цехаДетали, нужные для ремонта оборудования, изготовляются из материала, который указан в чертеже. Замена его на другую марку должна осуществляться только конструкторским бюро отдела главного механика завода. Ответственные детали делаются из заготовок, которые имеют маркировку материала, а ее правильность подтверждается клеймом контролера ОТК. Заготовки, предназначенные для соответственных деталей, маркируются номером плавки. Во время изготовления таких деталей из прутка нужно наносить маркировку до отрезка заготовки.
Во время обработки заготовки маркировка переносится с поверхности, которая подлежит обработке, на ранее обработанную и клеймом контролера утверждается. Присутствие на детали маркировки материала, из которого она сделана, и клейма контролера должна проверяться во время финишного контроля, сроки которого оговорены в чертеже. Если маркировка на детали отсутствует, то ее отправляют на исследование материала в лабораторию.
Данная проверка материала может производиться с помощью приборов, которые определяют химический состав сталей путем спектрального анализа. В течение 2-3 минут приборы могут производить качественный анализ легированных сталей, при этом не нарушая целостность детали.
В процессе проведения ремонтных работ с кранами важно соблюдать правила техники безопасностиПроцесс технического контроля слесарных работ подразумевает проверку на наличие клейм приемочного контроля на новых деталях, заменяющие изношенные, характер сопряжений и посадок деталей, правильность и комплектность сборки механизмов, качество пригоночных работ, а также взаимодействие деталей.
В процессе проведения ремонтных работ с кранами важно соблюдать правила техники безопасности. Оставленный на ремонт кран с обеих сторон должен быть установлен упорами, днем вокруг него нужно выставить красные флажки, а ночью – включать красные лампочки. Место стоянки крана должно хорошо освещаться.
Использование крана в то время, как он ремонтируется, запрещено.
До того времени, как кран останавливают на ремонт, цех-заказчик должен отключить его от электрических сетей и обеспечить безопасное ведение работ, очистить производственные участки от предметов, мешающих ремонтным работам, подготовить необходимые технические документы (чертежи, схемы и т.д.), согласовать с исполнителями работы все вопросы, касающиеся ремонта крана и выдать им наряд-допуск.
В процессе проведения ремонтных работ с кранами важно соблюдать правила техники безопасностиВ документации или специальной заводской инструкции указываются меры по обеспечению безопасных условий на выполнение ремонтных работ. Таковыми в частности являются меры по предупреждению поражения ремонтного персонала электрическим током, падения с высокого расстояния, наезда работников на ремонтируемый кран.
В наряде-допуске и в распоряжении администрации должны быть указаны:
Слесарь по ремонту не должен открывать и снимать предупредительные ограждения на рубильниках, защитные кожухи, магнитные пускатели и другие аппараты и электроустановки.
Рабочему, у которого нет соответствующего квалифицированного уровня электрослесаря, запрещается подключать к распределительным щитам и электросети электрические инструменты, исправлять и ремонтировать их.
Когда кран остается на ремонт, крановщик отключает рубильник в кабине и вывешивает предупреждающий плакат «Не включать – работают люди!»
Воспрещено сходить с крана на подкрановые пути, ходить по ним. В тех местах, где не выдержаны габариты, администрация должна вывешивать предупреждающие плакаты с надписью «Осторожно – габариты занижены!».
В процессе ремонта и осмотра крана необходимо использовать безопасные переносные лампы, напряжение которых не более 36В с питанием от аккумуляторной батареи или понизительного трансформатора.
Запуск крана по окончанию ремонта без приемки воспрещен.
Непосредственно перед сдачей крана ремонтные работники должны очистить его и подкрановые пути от посторонних предметов и мусора, убрать ненужные детали, инструменты.
Результат текущего и капитального ремонта заносят в журнал ремонтов крана электрик цеха или механикПрием крана осуществляется комиссией, которая предварительно была назначена приказом директора организации. Прием оформляется двусторонним приемо-сдаточным актом, где отмечено выполнение ремонта в указанием дефектов. Акт подписывает лицо, ответственное за ремонт, утверждает главный инженер организации или директор.
mostovoi-kran.ru
РЕМОНТ КРАНОВ КАЧЕСТВЕННО И С ГАРАНТИЕЙ
СОБЛЮДАЕМ ТРЕБОВАНИЯ ГОСТ
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НИЗКИЕ ЦЕНЫ
Ремонт мостовых кранов – одна из услуг, предоставляемых заводом подъемно-транспортного оборудования «ЛПТМ». Мы осуществляем диагностику и ремонт механических и электрических частей грузоподъемного оборудования, а также крановых путей. Работаем по всему ЦФО. Штатные специалисты с соответствующим профильным образованием и современным техническим оснащением быстро реанимируют мостовой кран.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ КРАНОВ
РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
Ремонт металлоконструкции крана;
Замена гидротолкателя, редуктора и др. блоков;
Регулировка тормозов;
Покрасочные работы;
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
Диагностика и ремонт электроприборов;
Замена высоко и низковольтной аппаратуры;
Замена электродвигателя;
Установка и наладка приборов безопасности;
Нам по плечу задачи различной степени сложности:
Оперативный выезд на диагностику, доступная стоимость услуги и гарантия на работы – преимущества сотрудничества с нашей организацией. Опишите вашу проблему, и мы сможем определить цену ремонта кран-балки. Любую информацию вы можете уточнить по телефону или, оставив письменную заявку.
l-ptm.ru
Как понять что Ваш кран не исправен?
Многие серьезные поломки не видно и не слышно не подготовленному человеку, часто бывает что механики забывают про обслуживание грузоподъемной техники, а крану как и машине необходимо менять масло в редукторе, менять колодки на гидро-толкателях.
Бывает что где-то разболталось зажимное устройство подкрановых путей, что способствует изменению параллельности подкрановых путей. Из-за этого реборды крана буду изнашиваться и кран может съехать с рельсов.
При возникновении любой аварийной ситуации, оснащенная бригада приедет к вам в течение 10 часов и оперативно устранит неисправность.
На многих кранах до сих пор стоит старое советское оборудование! Это как лампочка Ильича!!! КПД маленький, а электричество съедают много. Мы можем собрать и смонтировать Вам новый ящик управления, с комплектовать его частотниками на передвижения и подъем. Поставить радио управление
Если Ваше производство связанно с работай двух кранов одновременно, мы можем поставить программу по синхронизации пультов и оба крана будут работь одновременно с одного пульта.
Наши специалисты могут отремонтировать любую неполадку, что на нашем , что на импортном оборудовании. Так же предложат оптимальное предложения для экономии времени Вашего производства.
Часто бывает что люди которые работают краном на производстве, совсем не понимают сколько стоит ремонт крана и перегружают, что влечет за собой износ и поломку подшипников. Если во время не пометь подшипники то это может привезти к износу вала и поломки всего крана. Любой стук или маленькая поломка приведет к сложному и дорогому ремонту.
При долгой эксплуатации или при не ровных подкрановых путях, реборды крановых колес могут изнашиваться что повлечет вылет крана с рельс. У нас много поставщиков хороших запчастей , что позволит приобрести запчасти на любой бюджет.
Многие организации на которых есть грузоподъемное оборудование, переходят на обслуживание, и не боятся что кто-то пострадает на производстве.
Мы полностью контролируем состояние крана, отвечаем за его исправность, и если что то идет не так. Мы быстро и оперативно исправляем поломку бесплатно!!!
Вконтакте
Google+
www.kran-serv.ru