Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Подвеска крюковая. Крюковая подвеска


Полиспасты и крюковые подвески

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Грузоподъемные краны предприятий

Полиспасты и крюковые подвески

Полиспастом называется грузоподъемное устройство, состоящее из нескольких подвижных блоков, огибаемых гибким органом (канатом), служащее для выигрыша в силе (силовой полиспаст) или скорости (скоростной полиспаст). В кранах применяются силовые полиспасты, позволяющие уменьшить натяжение каната, крутящий момент на барабане лебедки от массы поднимаемого груза и передаточное число механизма. Они являются основной частью механизма подъема груза.

Схемы полиспастов показаны на рис. 1. Блоки, образующие полиспаст, подразделяют на подвижные, ось которых перемещается в пространстве, и неподвижные, ось которых не перемещается в пространстве. Ось подвижных блоков закреплена в крюковой подвеске. В грузоподъемных машинах применяют одинарные и сдвоенные полиспасты. В одинарных полиспастах один конец каната закреплен на барабане, другой — на неподвижной части конструкции крана или крюковой подвеске, барабан имеет нарезку в одну сторону.

Рис. 1. Схемы одинарного (а) и сдвоенного (б) полиспастов

В сдвоенных полиспастах оба конца каната закреплены на барабане и при работе огибают уравнительный блок . Сдвоенный полиспаст можно рассматривать как состоящий из двух одинарных полиспастов.

Недостатком одинарных полиспастов является неравномерное изменение нагрузки на опоры барабана при подъеме или опускании груза, что приводит к его горизонтальному перемещению и неравномерному износу подшипников, поэтому в механизмах подъема груза мостовых, козловых и консольных кранов преимущественное применение нашли сдвоенные полиспасты.

Основным параметром полиспаста является его кратность, под которой понимают отношение скорости движения подвижной ветви гибкого тягового органа к скорости подъема груза или отношение числа ветвей каната, на которых подвешен груз, к числу ветвей каната, навиваемых на барабан. Кратность полиспаста характеризует выигрыш в силе.

Рис. 2. Крюковые крановыеподвески: а — нормальная, б — укороченная; 1 — шека, 2 блок, 3- крышка, 4 — подшипник, й — ось, 6 — стяжные болты, 7 — гайка хвостовика крюка, 8 — упорный подшипник, 9 — траверса, 10 — крюк, 11 — болт, 12 — кожух, 13 — стопорная планка

Крюковые подвески служат для соединения грузового крюка с канатом механизма подъема груза. Крюковые подвески бывает нормальные и укороченные. В первых применяют крюк с коротким хвостовиком типа А, который подвешивают на отдельной траверсе в нижней части подвески с возможностью поворота относительно продольной оси. Во-вторых применяют крюк с длинным хвостовиком типа Б, который крепят непосредственно на оси блоков полиспаста. Укороченные подвески позволяют в результате уменьшения высоты подвески получить большую высоту подъема груза.

Для закрепления в крюковой подвеске крана стержень крюка в верхней части имеет резьбу: треугольную при грузоподъемности до 10 т и трапецеидальную — от 15 т и выше. На резьбу навинчивают гайку, которую для предотвращения отвинчивания фиксируют стопорной планкой, закрепляемой болтами 11 в пазах на торцах гайки и хвостовика крюка. Сто- порение гайки штифтами, шплинтами и стопорными болтами не допускается.

Крюки имеют зев с размерами, достаточными для помещения в нем канатов и цепей, с помощью которых осуществляют строповку груза. Крюк в крюковой подвеске устанавливают так, чтобы он мог свободно вращаться и устанавливаться при работе в соответствии с положением груза. Нижний торец гайки крюка опирается на верхнюю обойму упорного шарикового подшипника.

В качестве грузозахватного органа в подвесках используют кованые однорогие (ГОСТ 6627—74) или двурогие (ГОСТ 6628—73) крюки.

Блоки в крюковых подвесках монтируют на неподвижных осях и подшипниках качения. Поскольку скорости движения отдельных ветвей каната различны и блоки имеют разную частоту вращения, их устанавливают раздельно друг от друга. Чтобы исключить возможность выхода каната из ручья блока и его защемления при случайном ослаблении каната на блоках смонтированы кожухи.

Полиспастом называют систему подвижных и неподвижных блоков, соединенных гибкой связью (канатом), употребляемую для увеличения силы (силовые) или скорости (скоростные полиспасты). Наибольшее применение в грузоподъемных машинах находят силовые полиспасты. Скоростные полиспасты применяются значительно реже, например в гидравлических или пневматических подъемниках.

Блоки, входящие в полиспаст, подразделяются на подвижные, ось которых перемещается в пространстве, и неподвижные, ось которых не перемещается в пространстве. На рис. 4,а показан неподвижный блок, вращающийся по часовой стрелке под действием усилия S2, преодолевающего усилие S. Вращение блока возможно только в том случае, если усилие S2 превышает усилие^ на величину, достаточную для преодоления сопротивления сил трения в опоре блока и сопротивления жесткости каната или цепи при их сгибании и разгибании.

Жесткость каната создается за счет упругих деформаций проволок и за счет трения между отдельными проволоками и прядями каната. Жесткость цепи определяется в основном сопротивлением сил трения в шарнирах пластинчатой цепи или сил трения между звеньями сварной цепи. Вследствие того, что канаты, применяемые в грузоподъемных машинах, не являются абсолютно гибкими телами, а обладают определенной жесткостью, то набегающая ветвь каната не сразу ложится на ручей блока, а сбегающая ветвь не сразу выпрямляется.

Рис. 4. Блоки:а — блок с неподвижной осью; б — схема набегания каната на блок; в — блок с подвижной осью; г —скорость каната на неподвижном блоке

Рис. 5. Сдвоенный двухкратный полиспаст

Если сравнить одинарный и сдвоенный полиспасты одинаковой кратности, предназначенные для подъема одного и того же груза с одинаковой скоростью, то оказывается, что в сдвоенном полиспасте вследствие подвески груза на вдвое большем числе ветвей, диаметры каната, барабана и блоков меньше и, следовательно, число оборотов барабана больше, а передаточное число редуктора меньше. Однако, вследствие наматывания на барабан вдвое большей длины каната, длина барабана получается значительно больше, чем при одинарном полиспасте.

Скоростные полиспасты отличаются от полиспастов силовых тем, что в них рабочее усилие Р, обычно развиваемое гидравлическим или пневматическим приводом, прикладывается к подвижной обойме, а груз подвешивается к свободному концу каната. Следовательно, они являются как бы обратными по отношению к силовым полиспастам. Схема скоростного полиспаста приведена на рис. 6.

Рис. 6. Схема скоростного поли-спата

Применение силовых полиспастов в грузоподъемных машинах позволяет использовать канаты меньшего диаметра и, следовательно, уменьшить диаметры барабана и блоков, снизить вес и габариты машины. Увеличение кратности полиспаста приводит к уменьшению передаточного числа редуктора, но одновременно требует увеличения длины каната и канатоемкости барабана. Увеличение числа блоков при повышении кратности полиспаста вызывает увеличение потерь и некоторое возрастание мощности, затрачиваемой на подъем груза.

Выбор каната и кратности полиспаста является взаимосвязанным процессом с общей компановкой механизма и с его параметрами, так как кратность полиспаста и диаметр барабана влияют на передаточное число механизма, его габариты и вес, что, в свою очередь, оказывает влияние на размеры всей грузоподъемной машины, а следовательно, и на размеры здания, где эта машина устанавливается.

кратностях, отличающихся незначительно (например, механизмы с кратностью два и четыре), потребная мощность двигателя практически будет одинакова.

Так как максимальные усилия в канатах полиспастов изменяются практически обратно пропорционально кратности полиспаста, то с увеличением кратности уменьшается усилие в канате и его диаметр, а также и диаметр барабана. Скорость наматывания каната на барабан изменяется прямо пропорционально кратности и в полиспасте с большей кратностью имеет большее значение. Тогда при одинаковой заданной скорости груза и одинаковой скорости вращения ротора двигателя передаточное число редуктора, соединяющего двигатель с барабаном, меньше при полиспасте большей кратности как за счет увеличения скорости навивки каната на барабан, так и за счет уменьшенного диаметра барабана.

Читать далее: Тормоза и остановы

Категория: - Грузоподъемные краны предприятий

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Крюковые подвески кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство кранов

Крюковые подвески кранов

Крюковые подвески (рис. 24, а…в) — это грузозахватные органы крана, на которых груз подвешивают к грузовому канату. Они состоят из двух литых или из листового металла, между которыми на осях вращаются канатные блоки. В нижней части щек траверсой закреплен грузовой крюк. По количеству осей и блоков подвески бывают одно-, двух-, трехосные (блочные). На кранах чаще применяют двух — и трехосные подвески. Рассмотрим более подробно их устройство.

Двухосная крюковая подвеска крана КБ-403А состоит из двух листовых щек, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и пропущенного через нее крюка.

Рис. 24. Схемы крюковых подвесок:а — одни, б — двух-, в — трехосные; 1 — щека, 2 — блок. 3 — ось, 4 — обойма, 5- серьга, 6 — палец. 7 -крюк, 8 — траверса

Щеки стянуты между собой пятью болтами с распорными трубками. Крюк опирается на траверсу через упорный шарикоподшипник и может вращаться относительно траверсы и щек подвески. Такое крепление крюка позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески. Подшипник крюка закрыт от грязи и влаги крышкой и резиновыми уплотнителями. На крюке установлен предохранительный замок, который при работе препятствует произвольному выходу серьги съемного грузозахватного приспособления из зева крюка.

Трехосная крюковая подвеска крана КБ-674А состоит из двух частей: основной двухосной подвески (такой же, как на кране КБ403 А) и дополнительной обоймы, присоединяемой к основной (для изменения кратности полиспаста с двух на четыре) с помощью серьги и пальца. Дополнительная обойма состоит также из двух щек, между которыми в центре закреплен на оси блок. В нижней части к щекам с помощью пальца крепится серьга с шарнирным соединением посередине. Щеки обоймы стянуты между собой болтами с распорными трубками.

Массу крюковых подвесок при проектировании подбирают так, чтобы они опускались без груза на крюке под действием собственной силы тяжести, вытягивая грузовой канат, на котором они подвешены. Иногда на щеки подвесок навешивают дополнительные грузы (например, груз на обойме подвески крана КБ-674А).

Читать далее: Кабины кранов

Категория: - Устройство кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Крюковые подвески башенных кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство башенных кранов

Крюковые подвески башенных кранов

Крюковые подвески — это грузозахватные органы крана. Они-жат для подвешивания груза к грузовому канату. Подвески бывают одно-, двух и трехосные (рис. 27, а, б, в) по количеству осей, на кото-пых находятся канатные блоки. Крюковые подвески состоят из листового металла, между которыми на осях вращаются один или несколько блоков 2. В нижней части щек траверсой закреплен грузовой крюк. Одно- и двухосные подвески применяются на кранах с двухниточной запасовкой грузового каната. Для большей грузоподъемности при четырехниточной запасовке устанавливают трехосные подвески. Последние позволяют менять кратность запасовки каната в зависимости от массы поднимаемого груза.

Рис. 27. Крюковые подвески:а — одноосная, б — двухосная, в — трехосная; 1 —- щеки, 2 — блоки, 3 — крюк, 4 — обойма, 5 — серьга

При работе с легкими грузами серьгу отсоединяют от щек и обойма выключается из работы. Она поднимается вверх и удерживается на головке стрелы грузовым канатом за счет массы крюковой подвески, которая работает в этом случае аналогично двухосной. Для тяжелых грузов подвеску опускают на землю и обойму спускают вниз. После соединения обоймы со щеками подвески в работе участвуют четыре нитки каната.

Примером одноосной крюковой подвески может служить подвеска крана БКСМ5-5А, двухосной — крана КБ-160.2, трехосной — кранов КБ-306 (С-981) и КБ-674.Крюковая подвеска крана КБ-160.2 (рис. 28) состоит из двух листовых щек, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки траверсы и пропущенного через нее крюка, Щеки подвески стянуты между собой пятью болтами с распорными трубками. Крюк установлен на упорном шарикоподшипнике 8 и может вращаться относительно траверсы и щек подвески. Такое крепление крюка позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески, что необходимо при монтаже зданий. От грязи и влаги подшипник крюка предохраняется крышкой и хальниками. Для безопасности работ на крюке установлен предохранительный замок, который позволяет в открытом положении завести в зев крюка серьгу чалочного приспособления, а при работе препятствует произвольному выходу серьги из зева.

Рис. 28. Крюковая подвеска крана КБ-160.2:1 — блок, 2 — ось, 3 — щека, 4 — траверса, 5 — крюк, 6 — замок, 7 — крышка, 8 — упорный подшипник, 9, 10 — сальники, 11 — стяжной болт

Массу крюковых подвесок подбирают так, чтобы обеспечить их опускание без груза на крюке. Подвеска должна своим весом вытягивать грузовой канат, сматываемый с барабана лебедки. С этой целью на щеки подвесок иногда навешивают дополнительные грузы.

Читать далее: Противовесы башенных кранов

Категория: - Устройство башенных кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

5.Определение натяжения ветви стропа

Натяжение ветви стропа возрастает с увеличением угла наклона ветви к вертикали (рисунок) в соответствии с формулой:

S=,

где: Q– масса поднимаемого груза; п – количество ветвей стропа на которых висит груз;

- угол наклона ветви стропа к вертикали;S– натяжение ветви стропа.

Таблица 1 – Зависимость коэффициента от угла наклона стропа α к вертикали

α

0 º

30 º

45 º

60 º

1,0

1,15

1,42

2,0

При расчете стропов общего назначения угол наклона ветви к вертикали принимают равным 45 º, что соответствует углу между ветвями стропов 90 º. При расчете стропов с числом ветвей более трех, воспринимающих расчетную нагрузку, учитывают не более трех ветвей стропов.

В зависимости от материала, из которого изготовлены стропы, коэффициент запаса прочности не должен быть меньше следующих значений:

1. Для стропов из каната К не меньше 6

2. Для стропов из цепей К не меньше 4

3. Для стропов из текстильных лент К не меньше 8

Экзаменационный билет № 4

1.Техника безопасности при работе кранов, оборудованных грейфером или магнитом

В зоне работы магнитных и грейферных кранов запрещается нахождение людей. Стропальщик допускается на рабочее место только в перерыве работы кранов. При появлении людей в опасной зоне работы кранов машинист должен прекратить работу, подать звонок, и начать работу только после удаления людей из опасной зоны.

Для безопасной работы ответственным лицом должна быть разработана инструкция по безопасной транспортировке грузов кранами.

Зона работы крана оснащенного электромагнитом или грейфером должна быть ограждена, нахождение людей в ней категорически запрещается. Стропальщику подойти к электромагниту можно только когда он опущен на землю и обесточен.

При въезде – выезде в цех должно быть установлено светящееся табло с надписью «Опасно, работает магнит или грейфер»

Если краны интенсивно работают магнитами, тогда должен быть дополнительный магнит для замены. Замену выполняют так:

а) стропальщик подает команду на отключение магнита и установку его в отведенное для него место;

б) машинист устанавливает магнит в отведенное место устойчиво;

в) стропальщик убедившись у машиниста, что магнит отключен ( машинист дает ответный сигнал) вытаскивает вилку из клеммной коробки.

Перед началом работы кранам выполняют осмотр магнита и грейфера, делают пробный подъем.

Запрещается транспортировать магнитом или грейфером непредназначенных для них грузов, подвешивать на зубья грейфера стропы, поднимать людей, грузить машины магнитом...

2.Назначение и устройство крюковой подвески

Крюковые подвески служат для удобства подъема и транспортировки груза и соединяются канатом с барабаном механизма подъема груза. Крюковые подвески бывают нормального и укороченного типов. В первых применяют крюк с коротким хвостовиком, который подвешивают на отдельной траверсе в нижней части подвески. Во вторых (укороченных) применяют крюк с длинным хвостовиком, который непосредственно на оси блоков полиспаста. Укороченные подвески позволяют в результате уменьшения высоты подвески получить большую высоту подъема груза.

Для закрепления в крюковой подвески крана стержень крюка в верхней части имеет резьбу: треугольную при грузоподъемности до 10 тонн и трапецеидальную - от 15 тонн и выше. На резьбу навинчивается гайка, которая для предотвращения отвинчивания фиксируют стопорной планкой, закрепляемой болтами в пазах на торцах гайки и хвостовика крюка. Стопорение гайки штифтами, шплинтами и стопорными болтамине допускается.

Крюк в крюковой подвеске устанавливают так, чтобы он мог свободно вращаться и устанавливаться при работе в соответствии с положением груза. Нижний торец гайки крюка опирается на верхнюю обойму упорного шарикового подшипника.

Блоки в крюковых подвесках монтируют на неподвижных осях и подшипниках качения. Чтобы исключить возможность выхода каната из ручья блока и его защемления при случайном ослаблении каната на блоках, смонтированы кожухи (удерживающие пластины корпуса).

Все элементы подвески монтируются в кожухах (щеках).

studfiles.net

Крюковые подвески кранов КБ

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Cтроительные башенные краны серии КБ

Крюковые подвески кранов КБ

Крюковые подвески кранов КБ в настоящее время бывают трех типов: одноблочные, двухблочные и трехблочные.

Одноблочные подвески применяются на кранах грузоподъемностью до 5 т. имеющих двухниточную запасовку грузового каната. На кранах с большей грузоподъемностью, где применяется трех- и четырехниточная запасовка, используются крюковые подвески с двумя и тремя блоками.

Одноблочная унифицированная крюковая подвеска (рис. 58) состоит из двух литых щек, скрепленных между собой четырьмя болтами, блока, траверсы и крюка.

Щеки отлиты обтекаемой формы и в них при заливке вставлены стальные полосы с отверстиями под ось блока и траверсы. С внутренней стороны полуобоймы оставлены круглые полости, в которых помещается блок.

В верхней части полости предусмотрено два отверстия для пропуска каната, а в нижней — для очистки полости от сора, смазки и воды.

Блок вращается на шарикоподшипниках. Ось блока с одного торца застопорена от проворачивания болтом.

В другом торце оси установлена масленка, через которую смазываются подшипники блока.

Крюк пропущен своей цилиндрической частью через отверстие в траверсе и может вращаться, опираясь гайкой на упорный шарикоподшипник. Гайка крюка застопорена от самоотворачивания шплинтом. Для защиты подшипников от грязи и предотвращения выхода смазки у блока имеются лабиринтные уплотнения, а у упорного подшипника защитный кожух с резиновым кольцом.

Рис. 58. Одноблочная 5-тонная крюковая подвеска кранов КБ-40—КБ-100:1 — транерса; 2 — болт; 3 — полосы стальные; 4 — масленка; 5 — ось блока; 6 — блок; 7, 8— щеки; 9 — стопорный болт; 10 — гайка; 11 — кожух подшипника; 12 — крюк; 13 — замыкающее устройство

На крюке предусмотрено предохранительное замыкающее устройство в виде скобы.

Закрытая конструкция подвески предохраняет канат от выпадания из ручья блока и от попадания внутрь подвески грязи. Обтекаемая форма корпуса позволяет избежать во время работы зацепа подвески за строительные конструкции.

Рис. 59. Двухблочная крюковая подвеска кранов КБ-160.2, БК-180:1 — замыкающее устройство; 2 — крюк; 3 — траверса; 4 — болт с распорное трубкой; 5 — блок; 6 — щека

Двухблочная крюковая подвеска (рис. 59) применяется на кранах типа КБ-160.2 и БК-180. Она состоит из двух щек из листовой стали, соединенных пятью болтами с распорными трубками, двух блоков, траверсы 3 и 10-тонного крюка с замыкающим устройством.

Рис. 60. Трехблочная крюковая подвеска крана КБ-306 (С-981):1 — груз; 2 — блок; 3 — щека; 4 — серьга

Распорные трубки болтов являются одновременно предохранителями для предотвращения выскакивания каната из ручьев блоков.

Траверса, с пропущенным через нее крюком, шарнирно закреплена в нижней части щек.

Так же, как и в одноблочной обойме, блоки и крюк имеют шарикоподшипники.

Трехблочная подвеска (рис. 60), применяемая на кранах КБ-306 (С-981), отличается от двухблочной наличием третьего блока, посаженного в специальные гнезда щек и двумя круглыми грузами, находящимися также между щек. Третий блок служит для изменения кратности грузового полиспаста, когда его серьга закрепляется на стреле крана.

Читать далее: Общие сведения об электрооборудовании кранов КБ

Категория: - Cтроительные башенные краны серии КБ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Крюковые подвески кранов в такелажных работах

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Такелажные работы

Крюковые подвески кранов в такелажных работах

Крюковые подвески, являющиеся составной частью кранов, служат для подвешивания груза к грузовому канату крана.Крюковая подвеска состоит из двух боковых щек, соединенных между собой распорными трубками и стяжными болтами. В верхней части щек на неподвижно закрепленной с помощью ригель-ных планок оси вращаются один или несколько канатных блоков.

В нижней части подвески на траверсе закрепляется грузовой крюк с помощью гайки. Траверса может свободно вращаться в отверстиях боковых щек, благодаря чему крюк, установленный на шарикоподшипниках, помимо вращения вокруг своей оси может еще качаться вместе с траверсой, что облегчает строповку и ориентирование грузов. В зависимости от количества осей крюковые подвески бывают одно-, двух- и трехосные.

На некоторых кранах для обеспечения минимальной длины подвески применяют крюк с длинным хвостовиком, который крепят непосредственно на оси блоков. Такая подвеска называется укороченной.

Крюки снабжаются пружинными или самоопускающимися защелками, предотвращающими самопроизвольное выпадение съемного грузозахватного устройства из зева крюка. Различаются однорогие и двурогие грузовые крюки. Их изготавливают кованными или штампованными из малоуглеродистой стали марки 20, что гарантирует от внезапного разрушения крюка (в случае перегрузки перед разрушением крюк будет разгибаться). Нагрузка от поднимаемого груза прикладывается к зеву крюка. Грузовые кованные или штампованные крюки должны изготавливаться и маркироваться в соответствии с ГОСТ 2105—75. На грузовом крюке указывается: номер крюка по государственному стандарту; товарный знак; заводской номер крюка; наименование завода-поставщика; номер плавки; год изготовления крюка.

Рис. 1. Крюковая подвеска крана 1 — блок; 2 — ось; 3 —щека; 4 — траверса; 5 — крюк; 6 — защепка; 7 — крышка; В — шарикоподшипник; 9,10 — резиновые уплотнения; 11 — болт; 12 — гайка

Рис. 2. Схемы крюковых подвесок а — одноосная;б — двухосная;в — трехосная; 1 — щека; 2 — блок;3 — ось; 4 — обойма; 5 — серьга; 6 — палец; 7 — крюк; 8 — траверса

Крюки, не имеющие соответствующей маркировки, устанавливать на кранах нельзя. Сведения о крюках, поставляемых вместе с кранами, содержатся в паспорте крана. Крюки специального использования, а также поставляемые отдельно от крана, должны иметь паспорт с указанием предприятия-поставщика и его товарного знака, количества крюков в партии, года и месяца их выпуска, данных сертификата поковок, результатов испытаний и проверок, номера их стандарта, грузоподъемности и материала, из которого они изготовлены.

Крюки при нагрузках свыше 3 т должны изготовляться вращающимися на шариковых закрытых опорах, за исключением крюков кранов специального назначения.

Крюк бракуют в следующий случаях: если он не вращается в траверсе; если отогнут рог крюка; если износ крюка в зеве превышает 10% первоначальной высоты сечения; если на Крюке нет клейма ОТК; если на крюке имеются трещины.

Грузовые крюки испытывают на прочность нагрузкой, превышающей на 25% их номинальную грузоподъемность. Если они пригодны к работе, то после такого испытания на них не должно быть остаточных деформаций, трещин, надрывов.

Крюковая подвеска грузоподъемных кранов является весьма ответственным узлом, поэтому при эксплуатации крана необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием. При каждом осмотре следует обязательно проверять исправность боковых щек, блоков, траверсы, крюка, гайки, осей и канатов.

Читать далее: Съемные грузозахватные устройства в такелажных работах

Категория: - Такелажные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Подвеска крюковая - это... Что такое Подвеска крюковая?

  • подвеска крюковая — Система блоков, размещенных на раме, снабженной крюком. [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины узлы EN hook assembly FR moufle á crochet …   Справочник технического переводчика

  • Подвеска крюковая — 125. Подвеска крюковая Система блоков, размещенных на раме, снабженной крюком Источник: ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • подвеска крюковая — система блоков, размещенных на раме, снабженной крюком. (Смотри: ПБ 10 382 00. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.) Источник: Дом: Строительная терминология , М.: Бук пресс, 2006 …   Строительный словарь

  • подвеска — (suspension): Амортизирующее устройство, обеспечивающее необходимый угол сиденья при пользовании креслом коляской на ровной горизонтальной поверхности. Источник: ГОСТ Р ИСО 7176 22 2004: Кресла коляски. Часть 22. Правила установки оригинал… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Крюковая подвеска — 1.31.1. Крюковая подвеска Узел, состоящий из грузового крюка, траверсы и блока (блоков) Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27555-87: Краны грузоподъемные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа: 79. База В Расстояние между осями опор крана, измеренное по его продольной оси Определения термина из разных документов: База В 80. База выносных опор Во… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Крановое оборудование — Термины рубрики: Крановое оборудование Аварийное состояние кранового пути База выносных опор База крана Балласт Башня крана …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Полиспаст — Крюковая подвеска с полиспастом Полиспаст (др. греч. πολύσπαστον от …   Википедия

  • Полиспас — Крюковая подвеска с полиспастом Полиспаст (греч. Polýspaston, от др. греч. polýspastos натягиваемый многими верёвками или канатами) таль, грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно… …   Википедия

  • Грузовой крюк — Грузовой крюк  грузозахватный орган, применяемый в грузоподъёмной технике и других отраслях в качестве вспомогательного. Каждый крюк должен выдерживать статическую нагрузку, превышающую его грузоподъёмную силу на 25%. Грузовые крюки снабжают …   Википедия

  • construction_materials.academic.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)