Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Крюковые подвески: классификация и особенности. Подвеска крюковая


Крюковые подвески: классификация и особенности

Крюковые подвески представляют собой составляющее такого предмета в строительстве, как кран. Этот предмет предназначен для того, чтобы захватывать тот или иной груз. С помощью такого крюка канат имеет способность соединяться с грузом, который необходимо поднять на определенную высоту. Так называемая конструкция данного крюка бывает разной, в зависимости от строения самого каната и крана в частности. Далее в статье мы более детально рассмотрим крюковые подвески кранов и их непосредственные особенности.

крюковые подвески

Из чего состоит подвеска?

Крановые подвески от разных производителей имеют в своем составе различные канатные блоки. Также в состав такого изделия входят блоки с так называемыми подшипниками и траверсы. Все эти составляющие закреплены с помощью металлической пластины. Стоит также отметить, что в такой подвеске вращение крюка должно осуществляться свободно, для более плавного и равномерного поднятия груза. Масса данного изделия должна быть стандартной, ведь с помощью него крюк опускается вниз, исключительно используя лишь свой непосредственный вес.

Подвеска для крана имеет в своем составе однорогий крюк. Но стоит отметить, что если груз, который необходимо поднять, имеет вес 50 тонн и больше, то крюк уже используется двурогий. Это необходимо для повышения прочности изделия. В крюке присутствует специальная защелка, которая работает в качестве предохранителя и способствует тому, чтобы груз не выскальзывал.

крюковые подвески кранов

Классификация подвесок

Специалисты в сфере строительства различают крюковые подвески, и происходит это следующим образом:

  • Первый тип представляет собой различие в зависимости от грузоподъемности самого крана.
  • Второй же тип отличается по количеству так называемых блоков.

Стоит также отметить дополнительную классификацию, которая напрямую зависит от расположения траверса. В таком случае бывают нормальные типы подвесок и укороченные.

Нормальная крановая подвеска отличается от второго типа тем, что у нее траверса соединяется с непосредственными блоками. Что же касается укороченной подвески, то она имеет траверсу, которая располагается на оси данных блоков.

Также стоит отметить, что второй тип подвесок в своем составе имеет исключительно четное число блоков. В таком случае максимальная нагрузка на крюки не может превышать трех тонн.

Крановая крюковая подвеска применяется на определенных башенных кранах, которые специализируются на сооружении больших домов.

подвеска крюковая крановая

Виды данных подвесок

Крюковые подвески имеют также определенные свои виды:

  • одноосные подвески;
  • двуосные;
  • трехосные, а также с применением на блочные изделия.

Теперь более детально о каждом виде. Не сложно догадаться, что двухосный тип подвески имеет в своем составе две оси. Они стянуты за счет определенных типов болтов. На данном устройстве подшипник устроен в таком месте, которое защищено от влаги и других внешних вредителей его материала. За счет этого его долговечность становится продолжительней. На таком типе подвески груз, который будет прикреплен, может вращаться по вертикальной оси. Как мы уже говорили ранее, на каждом типе подвески присутствует так называемый предохранитель.

Подвеска, в состав которой входит уже три оси имеет две части. Но стоит отметить, что основная часть имеет прикрепление в виде дополнительного материала. Данный материал имеет в своем составе две так называемые щеки. Сам блок прикрепляется между этими щеками.

Подвески грузового предназначения различаются по своему непосредственному размеру.

устройство крюковой подвески

Грузовые подвески

Устройство крюковой подвески бывает достаточно разнообразным, что отличает и мощность данной техники. Главная разница заключается в массе, которую способен поднять крюк. Минимальная масса составляет одну тонну, а максимальная пятьдесят.

Когда создают крюк, то его массу делают такой, чтобы она способствовала опусканию крюка вниз.

Самым простым изделием в данном случае является одноканатный тип. Такой прибор применяется лишь для одного каната, а вес, который может поднять, - минимальный. Недостатком такого изделия профессионалы считают маленький вес каната и самого крюка в частности. Крюк не может обеспечить самостоятельный спуск изделия вниз.

Особенности работы этого материала

Требования к крюковым подвескам достаточно существенные, ведь они главное составляющее любого крана. Если их качество не будет на необходимом уровне, то груз может упасть, а исходы таких событий могут быть плачевными.

Именно крюковый тип подвески представляет собой механизм, который фиксирует канат с грузом. Только после надлежащей фиксации осуществляется подъем определенного материала на высоту.

Также в процессе подъема участвует канат, который произведен из стали. Подъем осуществляется за счет намотки данного стального каната на барабан. Спуск происходит противоположным способом.

требования к крюковым подвескам

В составе каждой подвески присутствует специальные блоки, которые вращаются на определенном валу, крюк и так называемые траверса. Эти все составляющие имеют название крюковой обоймы.

Что касается длительности работы каждого устройства, то это зависит от того, как пользуются таким изделием. Зачастую в нем ломается обводные крюки. Это получается из-за повышенной силы трения в процессе работы.

Выводы

Итак, крюк представляет собой средство, которое захватывает материал. Такое изделие применяется на строительных площадках в помощь к большим кранам. Также оно достаточно широко применяется на любом механизме, который специализируется на подъеме определенного груза.

fb.ru

Схема, составные части и работа крюковой подвески

Крюк — универсальное захватное средство, которое широко применяют как рабочий орган грузоподъемного механизма в качестве самостоятельных грузозахватных устройств (грузовых кранов), концевых элементов строп и других грузозахватных приспособлений. Крюковая подвеска крана представлена на рис. 1.7.

Чтобы предотвратить самопроизвольное выпадение съемного приспособления грузозахватного устройства из зева крюка, его снабжают замыкающим устройством.

Такими устройствами не снабжают крюки портальных кранов, работающих в морских портах; кранов, транспортирующих расплавленный металл или жидкий шлак, а также крюки, на которые навешивают груз с помощью гибких грузозахватных устройств. Предохранительные замыкающие устройства могут быть выполнены в виде пружинных или самоопускающихся защелок, предотвращающих самопроизвольное выпадение съемного захватного приспособления. Предохранительными устройствами (рис. 1.8) должны оборудоваться в обязательном порядке крюки грузоподъемных кранов, работающих на монтаже или при транспортировке грузов в контейнерах, бадьях и другой таре, а также при работе с жесткими стропами, захватами.

Крюковая подвеска состоит из двух боковых щек, соединенных между собой распорными трубками и стяжными болтами. В верхней части щек на неподвижно закрепленной с помощью ригельных планок оси вращаются один или несколько канатных блоков. На некоторых кранах для обеспечения минимальной длины подвески применяют крюк с длинным хвостовиком, который крепят непосредственно на оси блоков. Такая подвеска называется укороченной. На нижней части подвески на траверсе закрепляется грузовой крюк с помощью гайки. Траверса может свободно вращаться в отверстиях боковых щек. Крюк, установленный на шарикоподшипниках помимо вращения вокруг оси может еще качаться вместе с траверсой, что облегчает строповку и ориентирование грузов. В зависимости от числа осей крюковые подвески бывают одно-, двух- и трехосными (рис. ).

Различают однорогие и двурогие грузовые крюки. Их изготавливают ковкой или штамповкой из малоуглеродистой стали 20, что исключает внезапное разрушение крюка.

На грузовом крюке указывается номер крюка по государственному стандарту, товарный знак, заводской номер крюка, наименование завода- поставщика, номер плавки, год изготовления. Без маркировки устанавливать крюк на кран нельзя.

Крюки бракуются в случаях, если:

· крюк не вращается на траверсе;

· отогнут рог крюка;

· износ крюка в зеве превышает 10 %;

· нет клейма ОТК;

· имеются трещины.

Рис. Схемы крюковых подвесок

а — одноосная; б — двухосная; в — трехосная; 1 — щека; 2 — блок; 3 — ось; 4 — обойма; 5 — серьга; б — палец; 7 — крюк; 8 — траверса

Крюковая подвеска грузоподъемных кранов является весьма ответственным узлом, поэтому при эксплуатации крана необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием. При каждом осмотре следует обязательно проверять исправность щек, блоков, траверсы, крюка, гайки, осей и канатов.

Как выбирают грузовые: стальные канаты, цепи сварные, цепи пластинчатые, канаты пеньковые и хлопчатобумажные.

В качестве гибких тяговых органов используют стальные канаты, сварные и пластинчатые цепи. Их выбор зависит от назначения, условий эксплуатации, режима работы и особых требований.

Промышленность выпускает стальные проволочные канаты разных типов, различающихся конструкцией, характером и направлением свивки и размером проволок.

Определение усилия в канате. По правилам Госгортехнадзора канаты подбирают по разрывному усилию Sразр, указанному в стандарте или заводском сертификате, исходя из соотношения:

 

Sразр ≥ Smax ∙ n ,

 

где n – коэффициент запаса прочности, в зависимости от режим работы крана.

Наибольшее (максимальное) натяжение тяговой ветви каната, Н, рассчитывают по формуле:

где G – сила тяжести поднимаемого груза, Н;

- КПД блока;

m – число блоков.

КПД блока зависит от типа используемых подшипников: при установке блока на подшипниках скольжения в расчётах можно принимать = 0,94…0,96; на подшипниках качения = 0,97…0,98.



infopedia.su

Крюковая подвеска. Типы крюковых подвесок.

Крюки соединяют с гибким грузовым элементом грузоподъемной машины или непосредственно, прикрепляя гибкий элемент к проушине крюка (при подвесе груза на одной ветви), или (при подвесе груза на нескольких ветвях гибкого элемента) с помощью крюковых подвесок. При достаточно жестких канатах и для преодоления потерь на трение в опорах блоков легкие подвески снабжают дополнительным грузом, обеспечивающим нормальное опускание пустого крюка.

Типы крюковых подвесок

Различают два типа крюковых подвесок:

  • нормальные;
  • укороченные.

Крюковые подвески

крюковые подвески

Рис. 1: а – нормальная, б – укороченная

Нормальная крюковая подвеска

В нормальных подвесках (рис. 1, а) траверса, на которой укреплен крюк, соединяется с осью канатных блоков щеками, изготовленными из листовой или полосовой стали марки Ст3, рассчитываемыми в сечении, ослабленном отверстием под цапфы траверсы, на растяжение по формуле Лямэ:

формула Лямэгде [σ] =σт/n, n = 3,5..4.

Траверса имеет на концах стопорные накладки, препятствующие ее осевому перемещению, позволяющие ей поворачиваться вместе с крюком относительно горизонтальной оси. Хвостовик крюка проходит сквозь отверстие в траверсе и закрепляется гайкой, опирающейся либо на сферическою шайбу (при грузоподъемности до 3,2 т), либо на упорный шарикоподшипник, как на рисунке 1 (при большей грузоподъемности). Подшипники должны быть обеспечены смазкой и защищены от попадания грязи. Упорные подшипники по статической грузоподъемности выбираются по расчетной нагрузке, превышающей вес поминального груза на 25%. Чтобы не произошло самопроизвольного отвинчивания гайки, она должна быть законтрена стопорной планкой. Стопорение гаек крюков грузоподъемностью до 10 т вследствие малых размеров гайки разрешается производить с помощью штифтов или стопорных болтов. Использование шплинтов недопустимо во всех случаях.

Укороченная крюковая подвеска

В укороченных подвесках (рис. 1, б) блоки полиспаста размещаются на удлиненных цапфах траверсы. Укороченная крюковая подвеска позволяет осуществить подъем груза на несколько большую высоту, но ее можно применять только при четной кратности полиспаста. Траверса изготовляется из сталей 10 или 45 и рассчитывается на изгиб по среднему сечению, ослабленному отверстием для хвостовика крюка. Запас прочности по пределу текучести, учитывая сложную конфигурацию траверсы, принимается n≥3. Цапфы траверсы рассчитывают также на изгиб и проверяют по давлению между цапфой и щекой. Допускаемое давление не должно превышать 35 МПа во избежание задира поверхности при повороте траверсы. Для предохранения от выскакивания каната ручьи блоков крюковой подвески (а также головных блоков стрел кранов) защищены кожухом, изготовленным из листовой стали толщиной не менее 3 мм (рис. 2).

Установка ограждения на канатном блоке

установка ограждения на канатном блоке

Рис. 2

Радиальный зазор δ между ребордами блока и кожухом не должен быть более 0,3 dк где dк — диаметр каната. Кожухи крюковых подвесок имеют прорези для прохода каната, их ширину и длину выбирают так, чтобы исключить трение каната о кожух.

www.mtomd.info

Крюки, полиспасты и крюковые подвески

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Остальное о мостовых кранах

Крюки, полиспасты и крюковые подвески

Крюки выполняют однорогими и двурогими. Однорогие . кованые или штампованные крюки изготовляют грузоподъемностью до 75 т.

Рис. 41. Барабан лебедки: 1 — обечайка барабана, 2 — реборда. 3 — ступица барабана, 4 — вал барабана;

Рис. 42. Типы крюков: а—однорогий кованый, б—то же, с приливом для крепления предохранитель­ного устройства, в—двурогий кованый

Однорогие крюки имеют два исполнения: без прилива (рис. 42, а) и с приливом под установку предохранительного замка (рис. 42, б). Предохранительный замок (защелку) устанавливают на крюках для предотвращения самопроизвольного выпадения каната из зева крюка. Освобождение каната из зева крюка в этом случае может производиться только стропальщиком при открывании предохрани­тельного замка. Двурогие кованые крюки (рис. 42, в) изготовляют грузоподъемностью до 75 т.

Применяют также пластинчатые однорогие крюки грузоподъем­ностью 37,5—175 т и двурогие пластинчатые грузоподъемностью 100—350 т.

Пластинчатые крюки проще кованых в изготовлении и более надежны, так как разрушение всех пластин не может про­изойти одновременно, но они тяжелее. Материалом для изготовления крюков служит сталь 20. Для закрепления в грузовой подвеске крана стержень кованого крюка в верхней части имеет резьбу: треугольную при грузоподъ­емности до Юти трапецеи­дальную — от Юти выше. На резьбу навинчивают гай­ку, которую с помощью сто­порной планки фиксируют от возможного поворачива­ния. Стопорение гайки штифтами, шплинтами и стопорными болтами не .до­пускается.

Крюки имеют зев, раз­меры которого должны быть достаточными для помеще­ния в нем канатов и цепей, с помощью которых осуществляют строповку груза. Крюки изготов­ляют вращающимися на шариковых закрытых опорах. Подвеску крюка выполняют так, чтобы он мог свободно вращаться и уста­навливаться при работе в соответствии с положением груза. Ниж­ний торец гайки опирается на верхнюю обойму упорного шарико­вого подшипника. На всех крюках должно быть клеймо завода-из­готовителя с указанием грузоподъемности.

Полиспастом называется грузоподъемное устройство из нескольких подвижных и неподвижных блоков, огибаемых гибким органом (канатом или тросом), служащее для выигрыша в силе при Подъеме тяжелых грузов. В кранах применяются силовые полис­пасты, позволяющие уменьшить натяжение каната, крутящий мо­мент на барабане лебедки от массы груза и передаточное число механизма. Они являются основной частью механизма подъема груза. Схемы полиспастов показаны на рис. 43.

Блоки, образующие полиспаст, подразделяют на подвижные, ось которых перемещается в пространстве, и неподвижные, ось ко­торых не перемещается в пространстве.

Рис. 43. Схемы полиспастов:а—одинарный, б—сдвоенный; т—кратность полиспаста, F—натяжение ветвей каната, G— вес груза, vK — скорость движения кана­та, ггр — скорость подъема груза

Неподвижные направляющие блоки (см. рис. 43, а), устанавли­ваемые на неподвижных осях, служат только для изменения направления тягового органа, не давая выигрыша в силе и скорости.

В грузоподъемных машинах применяют полиспасты одинарные и сдвоенные. В одинарном полиспасте на барабан лебедки нави­вается одна ветвь тягового органа. В мостовых кранах применяют полиспасты, в которых канат навивается на барабан с подвижного блока (см. рис. 43, а).

В сдвоенном полиспасте с уравнительным блоком на барабан лебедки одновременно навивают две ветви одного каната (см. рис. 43, б). Основным параметром, определяющим характеристику по­лиспаста, является его кратность (передаточное число). Кратность полиспаста показывает, какой выигрыш в силе дает данный меха­низм.

Кратность одинарного полиспаста численно равна количеству ветвей каната, на которых подвешен груз. Кратность сдвоенного полиспаста равна половине количества ветвей каната, на которых висит груз.

При грузоподъемности крана до 25 т обычно применяют двух- трех- и четырехкратные полиспасты. При больших грузоподъемностях кратность полиспаста достигает 12.

Компоновка блочной крюковой подвески зависит от кратности и типа полиспаста и от положения уравнительного блока. Масса подвески для кранов обычно не превышает 2—5% от его грузоподъемности.

На рис. 44, а показана конструкция блочной крюковой подвески нормальной длины с кратностью полиспаста, равной четырем. Такие подвески используют в кранах грузоподъемностью 3 и 5 т.

Блоки в крюковых подвесках устанавливают на осях, неподвиж­но закрепленных стопорными планками. В нормальной подвеске применяют крюк с коротким хвостовиком типа А, который подвеши­вают на отдельной траверсе в нижней части подвески с возмож­ностью поворота относительно продольной оси (рис. 44, а). В слу­чае, когда длина подвески должна быть минимальной, применяют крюк с длинным хвостовиком типа Б, который крепят непосредст­венно на оси блоков полиспаста. Такая подвеска называется уко­роченной (рис. 44, б).

Рис. 44. Крюковая крановая подвеска:а—нормальная, б—укороченная; 1 — щека, блок, 3 — крышка, 4 — подшипник, Л — ось, 6 — стяжные болты, 7 — упорный подшипник, 8 — крюк, 9 —траверса, 10 — гайка хвостовика крюка, 11 — стопорное устройство, 12 — кожух

Читать далее: Ходовые колеса и балансиры

Категория: - Остальное о мостовых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Крюковая подвеска

Изобретение относится к крюковым подвескам грузоподъемных кранов. Крюковая подвеска включает канатный блок, траверсу с крюком, ограничительные пластины-щеки и грузовой канат. К траверсе на кронштейнах на оси установлены двуплечие скребки, выполненные в форме желоба. Одно плечо скребка опирается на регулируемый винтовой упор, а другое плечо контактирует с поверхностью ручья канатного блока. Наружная поверхность каждого скребка идентична поверхности ручья канатного блока. Достигается снижение трудоемкости работ, сокращение времени и повышение безопасности работ при периодических испытаниях кранов. 1 табл., 3 ил.

 

Изобретение относится к крюковым подвескам грузоподъемных кранов и может быть использовано при эксплуатации грузоподъемных кранов, преимущественно большой грузоподъемности, работающих в тяжелых условиях.

Крюковая подвеска - это грузозахватный орган крана, предназначенный для соединения грузового крюка с подъемным канатом. В нормальной крюковой подвеске крюк с гайкой на хвостовике с помощью упорного шарикоподшипника со сферическими шайбами опирается на траверсу, которая шарнирно закреплена в отверстиях серег и защитных щитках. В верхней части серег и щитков имеются отверстия, в которых неподвижно закреплена ось с опирающимися на нее посредством подшипников канатными блоками полиспаста. Между щитками размещен согнутый из листовой стали кожух, который предназначен для предотвращения выпадания ослабленного каната из ручья блока (М.П. Александров, Л.Н. Колобов, Н.А. Лобов и др.: - Грузоподъемные машины: Учебник для вузов по специальности «Подъемно-транспортные машины». – М.: Машиностроение, 1986; Невзоров Л.А. и др. Устройство и эксплуатация грузоподъемных кранов: Учеб. для нач. проф. образования / Невзоров Л.А., Гудков Н.И., Полосин М.Д. - М.: ИРПО, «Изд. Центр «“Академия”», 2000).

Известна крюковая подвеска (патент RU № 2521088 МПК B66C 1/34), в состав которой входит шкивный корпус, содержащий шкивы и каркас корпуса с запирающей поверхностью и крюк.

Известна также крюковая подвеска, содержащая корпус, в котором установлены блок с осью и траверса с крюком (патент RU № 2149819 МПК B66C 1/34).

В качестве прототипа выбрана крюковая подвеска (Ушаков Н.С. Мостовые электрические краны. - 4-е изд., перераб. и доп. – Л.: Машиностроение, Ленинград. отделение, 1980, стр. 51-52), содержащая сопряженные между собой с помощью траверсы и ограничительных пластин-щек подвижные обводные канатные блоки с ручьем под грузовой канат и установленный на упорных подшипниках грузовой крановый крюк.

Для обеспечения безопасной эксплуатации и подтверждения работоспособности все механизмы грузоподъемных кранов, в том числе и крюковые подвески, подвергаются периодическому техническому освидетельствованию.

В процессе эксплуатации все крюковые подвески, в том числе и крюковая подвеска, принятая за прототип, подвергаются периодическому осмотру и ремонту, целью которого является выявление и устранение неисправностей и дефектов, в том числе дефектов, образовавшихся на канатном блоке, это:

- наличие трещин в ребордах или спицах;

- откол на ребордах;

- наличие отпечатка каната на ручье;

- наличие трещин на ступице блока;

- уменьшение толщины стенки ручья на 15-20% от первоначальной толщины.

Указанные дефекты могут быть обнаружены только на канатном блоке, ручей которого очищен от пыли, грязи и закоксовавшейся смазки. Очистка ручья канатного блока производится вручную. Это трудная и, порой, небезопасная работа, поскольку для полной очистки поверхности ручья канатного блока (особенно большого диаметра) при ограниченной зоне доступа к поверхности ручья рабочий, работая ручным инструментом с лестницы-стремянки или с подставки переменной высоты, должен согласовывать с крановщиком периодичность включения-выключения механизма подъема крюковой подвески. В таблице показана зависимость высоты подъема, на которую должен подняться рабочий для очистки поверхности ручья в зависимости от диаметра канатного блока.

Указанное и является недостатком как аналогов, так и прототипа.

Задачей изобретения является снижение трудоемкости, сокращение времени оценки работоспособности канатных блоков крюковой подвески и повышение безопасности работ.

Поставленная цель достигается тем, что на крюковой подвеске грузоподъемного крана, содержащей сопряженные между собой с помощью траверсы и ограничительных пластин-щек подвижные обводные канатные блоки с ручьем под грузовой канат и установленный на упорных подшипниках грузовой крановый крюк, на ограничительных пластинах-щеках канатной подвески над каждым канатным блоком в зоне, свободной от грузового каната, на кронштейнах установлен скребок, выполненный в форме двуплечего желоба, наружная поверхность которого идентична профилю ручья канатного блока, при этом одно плечо его оперто на регулируемый винтовой упор, а другое контактирует с поверхностью ручья канатного блока.

Отличительными признаками изобретения являются его конструктивные особенности, а именно:

- на ограничительных пластинах-щеках крюковой подвески над каждым канатным блоком в зоне, свободной от грузового каната, на кронштейнах установлен скребок;

- скребок выполнен в форме двуплечего желоба;

- наружная поверхность скребка идентична профилю ручья канатного блока;

- одно плечо скребка оперто на регулируемый винтовой упор, а другое контактирует с поверхностью ручья канатного блока.

Совокупность отличительных признаков обеспечивает решение поставленной задачи.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где на фиг. 1 показан общий вид крюковой подвески, на фиг. 2 - сечение АА на фиг. 1, на фиг. 3 - сечение ББ на фиг. 1.

Крюковая подвеска 1 включает канатный блок 2, траверсу с крюком 3, ограничительные пластины-щеки 4 и грузовой канат 5. К траверсе 4 на кронштейнах 6 на оси 7 установлены двуплечие скребки 8, выполненные в форме желоба, одно плечо которых опирается на регулируемый винтовой упор 9, а другое плечо контактирует с поверхностью ручья канатного блока 2. Наружная поверхность каждого скребка идентична поверхности ручья канатного блока 2. Скребок 8 изготавливают, предпочтительно, из материала, имеющего малый коэффициент трения скольжения и обладающего высокой износоустойчивостью, например из капролона. Скребок 8 устанавливается на ограничительных пластинах-щеках 4 крюковой подвески 1 или в заводских условиях при изготовлении крюковой подвески, с регулировкой перед проведением работ по периодическому осмотру и ремонту крана, или в цеховых условиях непосредственно перед проведением этих работ.

Исходное положение и подготовка устройства к работе.

На ограничительных пластинах-щеках 4 закреплены кронштейны 6. Крюковая подвеска 1 опущена вниз. При опущенном вниз положении скребки 8 винтовыми упорами 9 настраиваются так, чтобы второе их плечо вошло в контакт с поверхностью ручья канатного блока 2.

Работа устройства по очистке ручья канатного блока 2.

По команде рабочего крановщик механизмом подъема крана поднимает крюковую подвеску 1 вверх. При этом канатные блоки 2 приводятся во вращение. Скребок 8, установленный неподвижно относительно вращающегося канатного блока 2, очищает поверхность ручья и направляет очищенный материал, как правило, густой консистенции в желоб скребка. Подъем крюковой подвески производят на высоту до

H≅(1-2)πD,

где D - диаметр канатного блока.

При опускании крюковой подвески вниз очищенный материал удерживается в желобе скребка 8. Затем этот материал снимают с желоба скребка и утилизируют. Далее очищенный канатный блок 2 исследуют на предмет выявления дефектов.

Предложенная конструкция крюковой подвески грузоподъемного крана позволяет значительно снизить трудоемкость работ, в том числе уменьшить физические нагрузки, сократить время и повысить безопасность.

Предложение рекомендовано к внедрению на предприятии.

Крюковая подвеска грузоподъемного крана, содержащая сопряженные между собой с помощью траверсы и ограничительных пластин-щек подвижные обводные канатные блоки с ручьем под грузовой канат и установленный на упорных подшипниках грузовой крановый крюк, отличающаяся тем, что на щеках канатной подвески над каждым канатным блоком в зоне, свободной от грузового каната, установлен скребок, выполненный в форме двуплечего желоба, наружная поверхность которого идентична профилю ручья канатного блока, при этом одно плечо его оперто на регулируемый винтовой упор, а другое контактирует с поверхностью ручья канатного блока.

www.findpatent.ru

Крюковая подвеска - это... Что такое Крюковая подвеска?

 Крюковая подвеска

1.31.1. Крюковая подвеска

Узел, состоящий из грузового крюка, траверсы и блока (блоков)

x086.jpg

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • Крюки
  • Крючок держателя

Смотреть что такое "Крюковая подвеска" в других словарях:

  • подвеска — (suspension): Амортизирующее устройство, обеспечивающее необходимый угол сиденья при пользовании креслом коляской на ровной горизонтальной поверхности. Источник: ГОСТ Р ИСО 7176 22 2004: Кресла коляски. Часть 22. Правила установки оригинал… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • подвеска крюковая — Система блоков, размещенных на раме, снабженной крюком. [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины узлы EN hook assembly FR moufle á crochet …   Справочник технического переводчика

  • Подвеска крюковая —  Подвеска крюковая – узел, состоящий из грузового крюка, траверсы и блока (блоков). [СТ СЭВ 4473 84] Рубрика термина: Крановое оборудование Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Подвеска крюковая — 125. Подвеска крюковая Система блоков, размещенных на раме, снабженной крюком Источник: ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • подвеска крюковая — система блоков, размещенных на раме, снабженной крюком. (Смотри: ПБ 10 382 00. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.) Источник: Дом: Строительная терминология , М.: Бук пресс, 2006 …   Строительный словарь

  • Полиспаст — Крюковая подвеска с полиспастом Полиспаст (др. греч. πολύσπαστον от …   Википедия

  • Полиспас — Крюковая подвеска с полиспастом Полиспаст (греч. Polýspaston, от др. греч. polýspastos натягиваемый многими верёвками или канатами) таль, грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно… …   Википедия

  • Грузовой крюк — Грузовой крюк  грузозахватный орган, применяемый в грузоподъёмной технике и других отраслях в качестве вспомогательного. Каждый крюк должен выдерживать статическую нагрузку, превышающую его грузоподъёмную силу на 25%. Грузовые крюки снабжают …   Википедия

  • Таль — I         Михаил Нехемьевич (р. 9.11.1936, Рига), советский шахматист, гроссмейстер СССР и международный гроссмейстер (1957), заслуженный мастер спорта (1960), журналист. Окончил Латвийский университет (1958). Чемпион СССР (1957, 1958, 1967, 1972 …   Большая советская энциклопедия

  • СТ СЭВ 4473-84: Техника безопасности. Краны грузоподъемные. Термины и определения узлов и устройств безопасности — Терминология СТ СЭВ 4473 84: Техника безопасности. Краны грузоподъемные. Термины и определения узлов и устройств безопасности: 1.27.9. Аварийный тормоз Дополнительный тормоз, не действующий во время эксплуатации и приводимый в действие при… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

normative_reference_dictionary.academic.ru

Крюковая подвеска крана. Блок крюковой подвески. Крюковая подвеска гост, куплю

 

Подвеска крюковая является одним из важнейших элементов грузоподъемного крана, служащая для подвешивания груза на грузовой канат крана. Подвеска крюковая конструктивно состоит из двух щёк, скрепленных между собой сепаративными трубками и закрепительными болтами. Шкивы (блоки) крепятся в верхней части щёк, которые вращаются на оси, фиксированной с помощью ригельных планок.

В зависимости от режима работы грузоподъемного крана, крюковые подвески различаются по грузоподъемности, а также по количеству и расположению блоков.

В помещениях с уменьшенной строительной высотой, для достижения минимальной длины крюковой подвески используют крюк с коротким хвостовиком, который закрепляется непосредственно на оси блоков. Этот тип крюковой подвески определяется как укороченный.

Ниже указаны основные характеристики крюковых подвесок: 

 

Обозначение

Грузоподъемность, т

Крюк №

Количество

блоков

Диаметр

блоков, мм

Диаметр

каната, мм

Масса, кг
ПК-0,5-4А-1-Ø120-Ø6,30,54А/Б11206,34,5
ПК-1,0-7А-1-Ø200-Ø8,11,07А/Б12008,112
ПК-1,6-8А-1-Ø200-Ø9,71,68А/Б12009,716
ПК-2,0-10А-1-Ø230-Ø11,52,010А/Б123011,525,5
ПК-3,2-12А-1-Ø300-Ø143,212А/Б130014,048
ПК-5,0-14А-1-Ø350-Ø16,55,014А/Б135016,590
ПК-5,0-14А-2-Ø300-Ø145,014А/Б230014,080
ПК-8,0-16А-2-Ø350-Ø158,016А/Б235015,0130
ПК-10,0-17А-2-Ø350-Ø16,510,017А/Б235016,5150
ПК-10,0-17А-3-Ø350-Ø16,510,017А/Б335016,5175
ПК-12,5-18А-3-Ø350-Ø16,512,518А/Б335016,5220
ПК-16,0-19А-3-Ø350-Ø16,516,019А/Б335016,5225
ПК-16,0-19А-4-Ø350-Ø16,516,019А/Б435016,5314
ПК-20,0-20А-4-Ø450-Ø1820,020А/Б445018,0550
ПК-40,0-22А-4-Ø500-Ø2340,022А/Б450023,0635
ПК-50,0-24А-5-Ø600-Ø2850,024А/Б560028,01500
ПК-63,0-25А-6-Ø650-Ø3163,025А/Б665031,01950
ПК-80,0-26А-6-Ø670-Ø3380,026А/Б667033,02350
ПК-100,0-2-2-6-Ø670-Ø33100,02-2667033,03100
ПК-125,0-3-2-6-Ø700-Ø36125,03-2670036,05600
ПК-160,0-4-2-6-Ø750-Ø39,5160,04-2675039,57200
ПК-200,0-5-2-6-Ø800-Ø42200,05-2680042,012500
ПК-250,0-6-2-6-Ø800-Ø47250,06-2680047,032800

 

Подвески крюковые

Крюковая обойма, крюковая подвеска — важнейшая составляющая грузоподъемных машин, обеспечивающий соединение подъемного каната с грузовым крюком. В каталоге представлены крюковые подвески для кранов и других типов грузоподъемной техники.

Конструкция, механизм действия

Выделяют следующие виды крюковых подвесок: укороченные, нормальные. Крюк с коротким (нормальным) хвостовиком подвешивается внизу подвески на отдельной траверсе. Укороченный вариант с крюком с длинным хвостовиком используются для получения большей высоты подъема грузов — крюк находится на оси блоков.

Единая конструкция в кожухах (щеках) включает: крюк, траверса и канатные блоки. При решении «куплю крюковую подвеску» следует учитывать грузоподъемность оборудования, диаметр каната. Несовпадение этих параметров становится причиной преждевременного износа и некорректной работы механизма.

Принцип работы определяется способом крепления — одно-, двух- и трехосным. В двух первых случаях крюковая подвеска крана предназначена на нагрузки 5-6 т, в последнем — до 16 т.

Наш специалист даст профессиональную консультацию по вопросам выбора: технические характеристики, эксплуатационные требования, сертификаты качества, гарантии производителя. Мы найдем оптимальный вариант ответа на запрос куплю крюковую подвеску для крана, тали, тельфера.

kranmash-ekb.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)