|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
cars.mail.ru
Мерседес Спринтер
Мерседес спринтер (Mercedes-Benz Sprinter) — малолитражный микроавтобус. Применяемые для меж городских грузоперевозок. В зависимости от модели на борт может принять от одной до трех тон.
На конвейер спринтер стал в 1995 и первое поколение микроавтобусов выпускалось вплоть до 2006 года. Дальше пошло второе поколение до 2011 года (производство налажено в Аргентине).
Купить Мерседес спринтер можно в нескольких вариациях. Вашему вниманию предложат модели отличающиеся своим кузовом, а точнее его длинной и высотой. Вариация двускатной оси либо же односкатной. С механической коробкой и АКПП.
Область применения Мерседес спринтер невероятно велика. Спринтера используют как авторефрижератор, для перевозки пассажиров как на короткие дистанции так и на межрегиональные перевозки. Чаще конечно используют в роли грузового фургона или бортового грузовика. Частым случаем есть применение спринтера в роли специализированных автомобилей, таких как скорая помощь передвижные лаборатории и штабы. Используется в военной области.
Мерседес спринтер существует с двигателями TDI и CDI оба дизельных но абсолютно разные. Первый не так быстрый с слабеньким разгоном но в стабильности и надежности равных ему нет. Он не требовательный к качеству дизеля ( в рамках дозволенного конечно) И не такой уж и требовательный к обслуживанию. Двигатель зарекомендовал себя как надежный и функциональный. Ремонт может сводиться к замене некоторых деталей.
CDI же это зеркальное отражение. Все на оборот. Скорость набирает хорошо и держится стабильно. Но вот к обслуживанию и вниманию очень трепетный. Какое попало топливо не примет и от того откажется работать. Не такой действенный в морозы как его старший брат. Но хорош в своем.
Двигатели TDI массово ставили на первое поколение спринтера в основном до 2000х. После же пошла эра CDI, который на 15% экономичнее и экологически чище. Каждая вариация двигатель конечно хороша и плоха в своем. Но большинство владельцев сходятся во мнении что ТDI все таки надежней и в любом случае довезет вас домой своим ходом, а не буксиром.
Типы кузовов мерседеса
По поводу длинны кузова Мерседес спринтер. То их существует четыре типа:
Компактный с стандартной крышей: грузоподъемностью в полторы тонны и длинной 3250мм, или же с высокой крышей грузоподъемностью в 1520кг. В первом случае объем составляет 7,5 м 3 ,а во втором 8,5 м 3.
Стандартный Мерседес спринтер с стандартной крышей имеет объем 9м 3 длину 3665мм с грузоподъемностью от 940 до 2710. С высокой крышей увеличится объем грузового отсека до десяти с половиной кубов. При той же массе и длине автомобиля.
Удлиненный и сверхдлинный спринтер имеет одинаковую длину 4325мм. Но разные объемы как с высокими крышами 14 у первого и 15 у второго. Так и с сверхвысокими 15.5 у первого в то время как у сверхдлинного объем 17метров кубических.
По поводу их грузоподъемности разница в 15 килограмм в среднем. Оба микроавтобуса, потянут легко две с половиной тонны грузов.
Единственная разница. Кузов первого поколения очень слабы к коррозии но только не в несущих частях. Стойки и основной каркас не гниют. А вот нижние части дверей и стенки корпуса подвержены сильной коррозии.
Базовая модель может выпускаться как с подъемниками так и без них. Но стандартный мерсовский подъемник имеет малую длину лопаты и малую грузоподъемность. При том что не фирменная лопата обойдется может даже в такую же цену но с более надежной, сильно и длинной лопатой.
Салон старых спринтеров до обыденности прост. В нем ничего сложного в основной вариации грузового спринтера, два места водитель и пассажир. Салон в основном в пластике. Установлены высокие сиденья. Кузов оббит фанерой. В новых поколениях все намного удобнее и красивее. Так же не исключение есть огромное количество электроники которая может иногда глючить и тормозить.
Купить Мерседес спринтер с пробегом
Покупая себе б\у Мерседес спринтер с пробегом обращайте внимание на то какого он поколения. Второе поколение красивое, но вот о его надежности и работоспособности могут возникнуть сомнения из за двигателя CDI. С первым поколением проблем с двигателем и ходовой немного меньше. Но вот огромнейшая проблема с кузовом. Он реально быстро гниет. Но если вам внешний вид вашей машины не особо важен, то это может вас и не волновать. По крайней мере, до тех пор, пока с салона не начнут выпадать коробки с товаром.
Покупая Мерседес спринтер с пробегом можете не сомневаться что он окупиться у вас примерно в первые пару лет при активной работе и хорошим ухаживанием за ним. Старыми движками надежнее с новыми экономичнее но сложнее в отношении обслуживания.
По поводу комфорта дело сугубо лично каждого. Покупая уже бывший в употреблении спринтер обязательно покатайтесь на нем. Он должен быть как минимум удобен. А если это не так, то хотя бы исправим и подходящий под ваши критерии. Ведь за этим рулем вам предстоит не одна тысяча километров.
Цены на мерседес
Спринтера очень зарекомендовали себя на просторах СНГ, их подвеска надежно выдерживает наше бездорожье. Кстати существует возможность свободного усиления подвески путем добавление рессорных листов. Это ясное дело улучшит грузоподъемность мерса как минимум на пол тонны.
Из за высоты кузова на больших скоростях и на открытых участках дорог не редки случаи когда автомобиль сносит( не совсем прям сдувает но по немного самовольно меняет свою траэкторию). При сильном ветре Мерседес спринтер напоминает парусник который нужно постоянно держать под контролем. Хотя в городе таких проблем вам не видать.
Цены на Мерседес спринтер с пробегом довольно таки разные. Вы можете найти хороший годный спринтер начиная от четырех тысяч не русских денег. Все зависит от качества и состояния спринтера и естественно от курса у которого ни как не перестанут болеет ноги от постоянных скачек. Распространенный минус всех спринтеров с пробегом это как уже говорилось ране его слабость к коррозии.
Новый Мерседес спринтер
Новый спринтер с салона это конечно круто. Автомобиль на гарантии даст вам возможность окупить себя примерно за два три года может и немного больше или меньше все зависит от того для каких целей вы его приобретаете и как вы будете за ним ухаживать. Все таки это мерс, а Мерседес это надежность и качество вот за это и платите. А платите вы в среднем от двадцати четырех американских тысяч. Новые спринтеры конечно порадуют ваш глаз и глаза ваших партнеров.
drivedrom.ru
Этот малотоннажник достаточно вместителен: полезный объем закрытого фургона Sprinter составляет от 7 м.куб (короткая база, обычная крыша) до 13,40 м.куб (длинная база, высокая крыша). В вариант с длинной базой можно легко загрузить 4-метровые доски или 4 европоддона. Благодаря сдвижной боковой двери или через полностью распахивающиеся задние двери загрузка погрузчиком производится довольно удобно. В вариантах с бортовой платформой или самосвальным кузовом грузоподъемность автомобиля составляет от 750 кг (полная масса 2,59) до 3715 кг (6-тонник), для перевозки бригады до 7 человек можно заказать «Спринтер» с двухрядной кабиной. При перевозке пассажиров в комби или пассажирском микроавтобусе помимо водителя удобно размещаются до 9 человек.
Mercedes Sprinter XXL - двухдверный автобус (одна дверь - только для водителя) при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм перевозит в комфортных условиях 15-17 человек. Каркас его кузова сварен из стальных прямоугольных в сечении труб и обшит стальными листами с малой склонностью к коррозии. Крыша, облицовка расположенного в заднем свесе багажного отделения и задняя часть кузова выполнены из особо прочной пластмассы. В рамках боковых частей кузова вклеены по три почти метровой высоты затемненных стекла без форточек, что потребовало установки управляемого термостата центрального водяного отопления и размещения на крыше вентиляционно-аварийных люков с дистанционно-управляемыми подъемными механизмами. Особенностями Sprinter XXL является наличие над сиденьями стеллажей (полок) с закрывающимися дверцами, что повысило объемную жесткость кузова, а также возможность опционной установки столика между сиденьями, холодильника, видеомагнитофона.
Все модели Sprinter основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают автомобили со всеми ведущими колесами. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью. Ведущие мосты с различными передаточными значениями главной передачи дополнительно оборудуются механизмами блокировки.
Одним из существенных преимуществ модели Sprinter являются экономичные двигатели – четыре новых дизельных CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Автомобили Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об/мин до 2400-2600 об/мин. Устанавливаемая на заказ автоматизированная механическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению с предшествующими двигателями с непосредственным впрыском. На заказ можно установить систему автоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки автомобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. Одновременно возрос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов. Система "коммон рейл" позволяет снизить вредную эмиссию в окружающую среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля.
Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля. Оснащение включает в себя серийно ABS/ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.
В 2002 году Mercedes оснащает свой «транспортер» электронной системой стабилизации движения (ESP). Такой Sprinter впервые предстал перед публикой на выставке спецтранспорта в Ганновере в сентябре 2002 года.
//mercedes-media.com
automn.ru
Mercedes-Benz Sprinter
Общие данные
Годы пр-ва: | 1995—настоящее время |
На рынке
Предшественник ПредшественникMercedes-Benz TN |
Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter) — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.
Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.
Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, рефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.
Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.
Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних кузовопроизводителей.
Mercedes-Benz Sprinter front 20081206.jpg | |
2006 - | |
Dodge SprinterFreightliner SprinterChrysler Sprinter | |
2.1L I4 OM 646 CDI3.0L V6 OM642 CDI3.5L V6 M272 | |
6-speed manual6-speed automatic | |
325036654325 |
Sprinter Grand Edition Американский дилер Мерседеса в Манхэттене создал Sprinter класса люкс. Интерьер автомобиля может похвастаться кожаной отделкой со вставками из натурального дерева, кресла с подогревом и массажем, сиденья второго ряда с электрифицированными подставками для ног, холодильник и богатом мультимедийном оснащении, включающим в себя навигационный комплекс с DVD-проигрывателем, два 32-дюймовых LCD-дисплея, спутниковое радио, аудиосистему с сабвуфером, а также доступ в Интернет. В качестве силового агрегата предлагается лишь 3,0 л турбодизель V6 мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 441 Нм, агрегатированный с пятиступенчатым «автоматом».
Автомобиль продается по цене в 190 000 долларов и только у дилера в Манхэттене.[1]
Первое поколение производилось с 1995 по 2006 год (до 2011 года - в Аргентине).
Производство в России
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин намечен на 2011 год[2].
7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.
Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG составят более €100 млн, а группа ГАЗ вложит более €90 млн. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Планируется, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter, однако значительная часть производственных мощностей создается на ГАЗе заново. В частности, речь идет о новой окрасочной камере и сборочной линии. Окрасочную камеру стоимостью свыше €50 млн поставит немецкая компания Eisenmann. [3].
dic.academic.ru