Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Дайджест - Промышленная безопасность. Ремонт кранов грузоподъемных


Текущий ремонт грузоподъемных кранов

Текущий ремонт грузоподъемных кранов

Надежность и долговечность грузоподъемного крана можно обеспечить путем своевременной замены изношенных деталей, узлов и механизмов, правильной организации и качества проведения его ремонта. Ремонт представляет собой комплекс технических операций по исправлению и замене изношенных деталей с целью восстановления и поддержания работоспособности машины. Совокупность мероприятий, направленных на продление работоспособности грузоподъемных машин в течение срока ее эксплуатации, называют системой ремонтов. При правильной организации, своевременном и тщательном выполнении операций техническою обслуживания грузоподъемные краны ремонтируют через определенные промежутки времени, установленные в зависимости от срока службы групп деталей. В систему ППР грузоподъемных машин входят текущий (малый) и капитальный ремонты.[ ...]

Основным видом ремонта, направленного на восстановление работоспособности грузоподъемной машины, является текущий ремонт. Задача ремонта — компенсировать износы за счет восстановления деталей и вернуть машину к первоначальному техническому состоянию. Технологический процесс ремонта грузоподъемных машин предусматривает выполнение следующих работ: разборка, очистка и промывка деталей машины; дефекта-ция; составление дефектной ведомости; устранение неисправностей; восстановление изношенных и замена вышедших из строя деталей; .замена отдельных узлов новыми или заранее отремонтированными; сборка и регулировка узлов и механизмов; проверка работоспособности и технологическое освидетельствование грузоподъемной машины.[ ...]

Для общего руководства плановым ремонтом, как правило, назначается начальник ремонтной службы (цеха, участка, мастерской, управления механизации) предприятия.[ ...]

Контроль качества работ при текущих ремонтах возложен на механика, мастера, бригадира слесарей по ремонту грузоподъемных машин. Текущий ремонт должен обеспечить нормальную эксплуатацию грузоподъемной машины до очередного планового ремонта (текущего или капитального).[ ...]

Согласно правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов вывод грузоподъемной машины в ремонт должен производиться лицом (ИТР), ответственным за содержание крана в исправном состоянии, в соответствии с графиком ремонта, утвержденным руководством цеха, предприятия. На проведение ремонта мостовых и консольных передвижных кранов должен выдаваться наряд-допуск в порядке/установленном на предприятии. В наряд-допуске должны быть указаны меры по предупреждению поражения ремонтного персонала током, падения с высоты, наезда работающих кранов на ремонтируемый кран, по предупреждению выхода ремонтного персонала на крановые пути действующих кранов. Дата и время вывода крана в ремонт, а также фамилия лица, ответственного за его проведение, должны быть указаны в наряд-допуске и вахтенном журнале крановщика. Использование крана для работы во время его ремонта не разрешается.[ ...]

Ремонтную (дефектную) ведомость (акт) составляют до начала планируемого ремонта грузоподъемной машины. В эту ведомость по результатам осмотра и дефектации узлов и деталей, а также на основе опроса ремонтного персонала заносят дефекты, узлы и детали, подлежащие ремонту. Учитывают все предварительные данные и подробно перечисляют дефекты грузоподъемной машины в целом, каждого узла в отдельности и каждой восстанавливаемой детали, в ней же указывают, какие детали подлежат замене новыми. Дефектная ведомость, составленная на каждую машину, поступившую в ремонт, является конкретным документом. Поэтому результаты ремонта прямо зависят от качества дефектной ведомости. В процессе ее составления выявляется необходимость замены изношенных деталей, исправления сопряжений и т.д. Таким образом, правильно составленная и достаточно подробная дефектная ведомость является существенным дополнением к технологическим процессам на ремонт. Поэтому составление дефектных ведомостей следует поручать работникам, имеющим высокую квалификацию и значительный практический опыт по ремонту и эксплуатации грузоподъемных кранов.[ ...]

Согласно дефектной (ремонтной) ведомости ремонтные участки обеспечиваются необходимыми запасными частями, узлами, механизмами, сменным стреловым оборудованием и материалами, необходимыми для выполнения ремонта. Потребность участков в запасных частях и материалах обеспечивают путем изготовления новых и восстановления бывших в употреблении деталей и узлов в ремонтных цехах предприятия, заказа деталей и узлов на специализированных ремонтных предприятиях, заблаговременной поставки ремонтных материалов и изделий.[ ...]

При агрегатном методе ремонта поврежденный узел целиком заменяют новым. Вновь устанавливаемые узлы изготовляют или ремонтируют заранее с высокой точностью, благодаря чему качество этих узлов, как правило, не уступает первоначально установленным узлам. Преимущество этого метода состоит в том, что время ремонта сокращается до минимума.[ ...]

Ремонт и восстановление деталей и узлов механизмов ведутся на основе ремонтных чертежей и эскизов. При изготовлении сменных или запасных частей, а также при восстановлении деталей, как правило, номинальные размеры и поля допусков должны отвечать рабочей конструкторской документации. Отклонение формы и расположения поверхностей деталей не должно выходить за пределы поля допуска на соответствующий размер, если допуск на это отклонение не оговорен в чертеже.[ ...]

Кроме изношенных деталей восстанавливаются также деформированные детали.[ ...]

Вернуться к оглавлению

ru-safety.info

Ремонт грузоподъемного оборудования. Ремонт строительных кранов.

Как известно, грамотная эксплуатация кранов и других видов грузоподъемных машин не должна осуществляться без текущего и капитального ремонта. Данные мероприятия необходимы вне зависимости от типа грузоподъёмной машины. Если речь идет о башенном, козловом, мостовом или портальном кране, то при текущем ремонте устраняются отдельные дефекты в агрегатах крана методами замены или ремонта. Текущий ремонт производится ремонтной бригадой с участием машиниста. Текущий ремонт – это самый распространенный вид ремонта в период активной эксплуатации крана. А вот капитальный ремонт проводят силами специализированной ремонтной организации, при этом, как правило, кран разбирают полностью, ремонтируют его узлы и агрегаты, заменяют не подлежащие ремонту элементы, и таким образом восстанавливают работоспособность крана. Капитальный ремонт грузоподъемных кранов проводится после отработки краном определенного числа часов, установленного нормами. При подготовке крана к ремонту специалистами составляется подробная дефектовочная ведомость. В ней указываются те узлы и детали, которые необходимо заменить либо восстановить. Заканчивается ремонт крана или иных грузоподъемных машин техническим освидетельствованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации и соответствующих правил безопасности. В процессе эксплуатации грузоподъёмных машин нередко выполняется их внеплановый (аварийный) ремонт. Он проводится по заявке, если необходимо срочно заменить вышедший из строя узел или какую-то деталь.

Ремонт кранов и других грузоподъемных машин выполняется в следующем диапазоне:

  • ремонт металлоконструкций, в части ликвидации трещин и механических повреждений;
  • ремонт и замена электродвигателей;
  • ремонт и замена гидравлического оборудования;
  • ремонт и замена валов и шестерен;
  • замена грузового либо стрелового канатов;
  • замена подшипников.

Во всех случаях обученный персонал проводит текущий ремонт подъемников и кранов в максимально сжатые сроки. В случае необходимости ремонтные работы могут быть произведены в праздничные и выходные дни. Капитально – восстановительный ремонт кранов предназначается для восстановления работоспособности крана, у которого уже истек назначенный изготовителем срок службы. Такой ремонт призван восстановить и продлить календарный ресурс металлоконструкций крана. Нормативными документами не определяется, сколько капитально – восстановительных ремонтов можно провести. Количество капитально – восстановительных ремонтов для каждого крана определяют его владельцы и продиктован этот выбор принципами безопасности и экономической целесообразности. Капитально – восстановительный ремонт кранов – это целый комплекс работ по предварительной диагностике и ремонту не только собственно крана, но для стационарных кранов и крановых путей. Проведение капитально – восстановительных ремонтов мостовых кранов регламентируется РД 10-112-5, РД 24-112-5Р, а также положением о порядке продления срока службы кранов, которые отработали нормативный срок службы. Капитально – восстановительному ремонту кранов придан статус обязательной процедуры. Если выполнен капитально – восстановительный ремонт крана, отработавшего назначенный срок службы, то организация – владелец крана избавляется от необходимости проводить экспертизу промышленной безопасности в течение 5 лет. Контроль технического состояния ограничивается проведением лишь процедуры технического освидетельствования крана. Перед началом ремонта крана проводится его обследование. Результатом обследования должно стать составление Ведомости дефектов и повреждений. Затем необходимо определиться с технологией грядущего капитально – восстановительного ремонта, а также определить, не нуждаются ли буксовые узлы в усилении. Усиление поврежденных мест в буксовых узлах проводится там, где уже был дважды проведен ремонт и сварка. После проведенного обследования устанавливается, что ремонт может быть произведен в местах соединения балок, а также в целях исправления мест, подвергшихся различного рода деформациям. Организации, осуществляющие капитально – восстановительный ремонт металлоконструкций кранов, должны иметь разрешения Ростехнадзора на проведение подобных работ. Проведение ремонтных работ включает в себя не только предварительное экспертное обследование, но и последующий контроль качества сварных соединений металлоконструкций крана. По окончании капитально – восстановительного ремонта проводятся динамические и статические испытания отремонтированного крана. Заказчику выдается соответствующая конструкторская и исполнительная документация, которая подлежит включению в паспорт крана.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РЕМОНТА (РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ) и их осуществление:

  • изменения типа крана: грейферного в крюковой, башенного в стреловой и т.п. от ⃏ 130 000
  • изменения основных параметров и характеристик: пролета, длины стрелы, скоростей (в т.ч. плавный пуск), высоты подъема и т.п. от ⃏ 70 000
  • кранового пути и подкрановых строительных конструкций от ⃏ 36 000
  • перевода кранов в разряд нерегистрируемых от ⃏ 75 000

Начальник производственно-технического отделаБухарев Лев ВладимировичТел./Факс: (8552) 44-84-44

Начальник сектора конструкторских разработокЕжов Юрий ГеннадьевичТел./Факс: (8552) 44-84-44

skb-visota.ru

Инструкция для ответственных за обслуживание и ремонт грузоподъемных кранов

“УТВЕРЖДЕНО”

Директор  ООО “Барабулькино”

“____” _________ 20__р.

ИНСТРУКЦИЯ №_____

Для ответственных за обслуживание и ремонт грузоподъемных кранов

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.К ремонту грузоподъемных кранов, допускаются лица не моложе 18 лет прошедшие обучение в специализированных учебных заведениях  (ПТУ, учебных комбинатах, курсах), в том числе создаваемых на предприятиях, располагающих материально-технической базой для теоретического и практического обучения, и имеющие удостоверение на право ремонта грузоподъемных кранов, а также прошедшие медицинское освидетельствование для работы на высоте, назначенные распоряжением по цеху, в ведении которого находятся ремонт и межремонтное обслуживание грузоподъемных механизмов.

1.2.Персонал, назначенный для обслуживания и ремонта кранов, обязан:

- знать настоящую инструкцию, а также инструкцию по монтажу и эксплуатации крана;

- знать устройство крана, устройство и назначение его механизмов и приборов безопасности;

- знать ассортимент и назначение смазочных материалов, применяемых для смазки трущихся частей крана, нормы и периодичность смазки;

- знать порядок обмена сигналами с крановщиками, установленный на предприятии;

- знать порядок производства работ кранами вблизи линий электропередач установленный приказом по предприятию;

- знать лиц, ответственных за исправное состояние грузоподъемных кранов и за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами;

- знать какие стали можно применять для замены или ремонта металлоконструкций крана, их узлов и деталей;

- знать основные виды и причины износа деталей и узлов механизмов крана и их влияние на работу крана , а также допустимый износ деталей и узлов в соответсвии с требоавниями завода изготовителя или правил по кранам;

- знать порядок вывода крана в ремонт;

- знать требования, предъявляемые к подкрановым путям и их содержанию;

- знать “Правила устройства и безопасносй эксплуатации грузоподъемных кранов” в части, касающейся общих технических требований, предъявлемым к кранам; газо-  и електросварке, применяемой при монтаже и ремонте кранов, в том числе при приварке перил, лестниц, ограждений, ребер жесткости и других элементов; устройства грузозахватных органов, съемных грузозахватных приспособлений, канатов, цепей, барабанов, блоков, звездочок, тормозов, опорных деталей, упоров, буферов, противовесов, балласта, приборов безопасности, механизмов, ограждения галлерей, площадок, лестниц и подкрановых путей; порядка установки кранов и их регистрацыю в Госнадзорохрантруда, получения разрешения на пуск в работу, проведения технического освидетельствовования, надзора, норм браковки канатов, цепей, крюков:

- знать систему планово-предупредительных ремонтов кранов:

- знать производственные инструкции для крановщика и стропальщика и руководствоваться ими:

- знать приемы освобождения от воздействия электрического тока лиц, попавших под напряжение и способы оказания первой помощи при поражении эликтрическим током и других случаях травмирования;

1.3.Слесарь, назначенный для обслуживания и ремонта кранов, обязан уметь:

- находить и устранять повреждения в миханической части крана;

- заменять износившиеся детали механизмов крана;

- производить равизию и рамонт болтовых и шпоночных соединений, соеденительных муфт, подшипников, зубчатых передач редукторов. Тормозов и подкрановых путей;

- производить регулировку тормозов;

- в составе бригады производить текущий, малый и капитальный ремонты кранов и подкрановых путей;

- подбирать для выполнения слесарно-ремонтных работ материалы, заготовки, запчасти, рабочий и мерительный инструменты, приспособления и опредилять их пригодность;

- определять качество выполненных работ и устранять возможные в работе дефекты;

- составлять дефектные ведомости на ремонт кранов:

1.4.Последующая проверка знаний слесарей и бригадиров, обслуживающихся краны, должна производится квалификационной комиссией:

- переодически не реже одного раза в 12 месяцов;

- при переходе с одного предприятия на другое;

- повторно, по требованию инженера по надзору за безопасной эксплуатацией кранов или инспектора Госнадзорохрантруда во всех случиях при нарушении настоящей инструкции.

1.5.Работы, выполняемые по ремонту кранов и подкрановых путей, должны производится под руководством и наблюдением ответственного лица за безопасное производство ремонтных работ.

1.6.Слесарь обязан вести  тщательное наблюдение за порученными ему кранами, съемными грузозахватными приспособлениями и подкрановыми путями, путем их осмотра и проверки действия, поддерживать это оборудование в исправном состоянии.

1.7.На бригадира возлагается ответственность за своевременное и качественное проведение профилактических осмотров и ремонтов кранов, съемных грузозахватных приспособлений и подкрановых путей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Требования, предъявляемые к бригадиру, распространяются (в случае отсутствия ремонтных бригад) на слесарей, назначенных для обслуживания и ремонта кранов.

1.8.За каждым из бригадиров приказом по цеху должны быть закреплены определенные краны.

2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.

2.1.Перед началом работы слесарь-ремонтник обязан:

- получить инструктаж у ответственного за проведение ремонтных работ;

- ознакомится с нарядом-допуском, и расписаться в нем.

2.2.Место внизу под ремонтируемым краном или кран балкой оградить и выставить необходимые предупреждающие знаки.

2.3.Бригадир (слесарь по ремонту) обязан:

- следить за тем, чтобы имелось в наличии достаточное количество запасных частей на случай ремонта вверенных ему кранов, а также достаточное количество смазочных и обтирочных материалов;

- наблюдать за работой крановщиков и стропальщиков на порученных ему кранах и сообщить механику цеха обо всех замеченных нарушениях, а также о небрежном отношении к оборудованию крана, съемным грузозахватным приспособлениям:

- обо всех несчастных случаях с людьми и авариях, происшедших на кранах, немедленно сообщить механику цеха.

2.4.При обнаружении неисправностей, могущих вызвать аварию или несчастный случай, бригадир (слесарь) обязан принять меры к немедленной остановке крана и сообщить механику (мастеру службы механика) цеха.

В частности, кран не должен допускаться при:

- наличии трещин в ответственных местах металоконструкцый;

- недопустимом износе крюков, канатов, цепей;

- неисправности механизмов подъема груза или изменении вылета стрелы;

- неисправности тормоза механизма подъема груза;

- неисправности ограничителей высоты подъема, сигнального прибора и других неисправностей.

3.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

Во время работы слесарь обязан:

3.1.Осмотры кранов, их ремонты, рихтовка и ремонт подкрановых путей обязан проводится в сроки, установленные графиком ППР, составленным механиком цеха, с обязательной записью в журнале периодических осмотров, о результате осмотра и принятых мерах по устранению выявленных неисправностей.

3.2.Осмотр.

3.2.1.Осмотр имеет целью установить, что кран отвечает требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и находится в исправном состоянии, обеспечивающим его безопасную работу.

3.2.2.При осмотре слесарь обязан проверить все механизмы крана, как путем осмотра, так и путем проверки совместно с крановщиком их в работе, состояние подкрановых путей, металлоконструкций, произвести тщательный осмотр грузовых канатов, крюковой подвески или грейфера, чал очных приспособлений.

3.2.3.При проверки механизмов крана необходимо:

1).проверить крепление и исправность всех движущихся деталей, при обнаружении ослабления шпоночных соединений муфт, барабанов, зубастых колес и пр., ослабление немедленно устранить или заменить изношенные шпонки новыми. Болтовые, шпоночные и клиновые соединения должны быть предохранены от произвольного развенчивания или разъединения;

2).при обнаружении ослабления болтового соединения обеих половин соединительных муфт подтянуть ослабшие гайки, а при износе кожаных или резиновых колец у пальцев муфт, немедленно поставить новые кольца;

 

Разработал

Инженер по охране труда                                                                  О.О.Иванов

Ознакомлен

Механик гаража                                                                                 П.К.Васичкин

trudova-ohrana.ru

Ремонт грузоподъемного оборудования

 Безотказная работоспособность вашей грузоподъемной техники – залог успеха и процветания компании! Но любая, даже самая надежная техника рано или поздно потребует ремонта. Профессиональная команда аттестованных специалистов ГК «КРАН» готова быстро и качественно осуществить любой вид ремонта грузоподъемной техники (текущий ремонт, капитальный ремонт, капитально-восстановительный ремонт).

Применение современных технологий делают конструкцию грузоподъемной техники очень сложной. Поэтому качественно производить ремонт крановогооборудования могут только опытные, квалифицированные профессионалы,использующие специальное оборудование. Наши специалисты не только проведут работы по устранению неполадок в любом оборудовании техники, в том числе в электрооборудовании или стреле крана, но и протестируют ее.В зависимости от уровня сложности, ремонт кранов подразделяется на два вида: текущий и капитальный.                                                             

Текущий ремонт крановТекущий ремонт грузоподъемных кранов планируется заранее и предназначен для обеспечения постоянной работоспособности техники. При его проведении, после тщательного обследования и осмотра оборудования, наши специалисты устраняют неисправности в конкретных механизмах или агрегатах, производят замену определенных деталей или узлов.Капитальный ремонт крановВ капитальный ремонт кранов входят мероприятия, необходимые для полного восстановления техники: наладка, регулировка или замена любых составляющих элементов, в том числе и базовых. Основным фактором для проведения таких работ является высокая степень износа грузоподъемного оборудования.Наша техническая служба производит ремонт грузоподъемного оборудования любой сложности и всегда готова привести вашу технику в отличное состояние. А стоимость оказываемых нами услуг Вас приятно удивит.

ГК "КРАН" предоставляет качественный капитальный ремонт грузоподъемных кранов.

 

 

gkkran.ru

Ремонт грузоподъемных кранов - ЭТК Крановые Системы

Грузоподъемные краны — это сложное дорогостоящее оборудование, без которого трудно представить себе строительную площадку, крупный склад, производство, транспортную компанию. Но, как и любая технологичная машина, кран может сломаться, перестать выполнять некоторые функции. В этом случае необходима высококвалифицированная команда специалистов-ремонтников, которые вернут крану работоспособность, причем сделают это максимально быстро и с гарантией качества.

Ремонт грузоподъемных кранов Ремонт грузоподъемных кранов

Ремонт грузоподъемного крана от компании «Электротяжкран»

Компания «Электротяжкран» предлагает именно такой высококачественный ремонт грузоподъемных кранов любых моделей. Мы готовы предложить вам следующие преимущества:

  • Наши инженеры обладают внушительным опытом работы, они легко обнаружат и устранят неполадку, если требуется ремонт кран-балок, крана козлового или мостового крана, с любым типом привода и любым типом опоры.
  • Мы проводим ремонт и реконструкцию грузоподъемных кранов любой сложности. Вы можете обратиться к нам и в случае мелких неполадок, и в случае необходимости капитального ремонта оборудования.
  • Специалисты не просто смогут определить источник проблемы, но и найти самый эффективный путь для ее устранения: наиболее безопасный, доступный по стоимости и по качеству.
  • В нашей работе мы применяем исключительно проверенные технологии, которые доказали свою эффективность.
  • При замене деталей наши специалисты предлагают только сертифицированные запчасти от известных производителей.

Обслуживание и ремонт кранов в соответствии со стандартами качества

​Вам нужен ремонт мостового крана? Вы ищете специалистов, которые смогут проводить регулярное обслуживание и ремонт кранов? «Электротяжкран» — наиболее разумный выбор, так как все работы производятся в соответствии со стандартами завода изготовителя и требованиями нормативно-технической документации для грузоподъемных механизмов.

После ремонта вы будете пользоваться своим оборудованием долгое время, а значит, вам не придется тратить огромные средства на покупку нового. Обращайтесь в нашу компанию, и вы сможете получить услуги отличного качества по вполне разумной стоимости.

Ремонт грузоподъемных кранов Ремонт грузоподъемных кранов

etk-ks.ru

Ремонт грузоподъемных кранов разных типов. Цены на ремонт грузоподъемных кранов.

 

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

Ремонт грузоподъемного оборудования включает в себя комплекс мероприятий, которые направлены на устранение неисправностей, обнаруженных во время технического обслуживания или возникших в процессе работы. Целью проведения ремонтных работ различных видов грузоподъемных кранов является восстановление работоспособности оборудования в целом.

Ремонтные работы разделяются на:

• Текущие;

• Капитальные.

Ремонт грузоподъемных кранов: текущий и капитальный

Ремонт грузоподъемных кранов текущий является плановым и осуществляется во время эксплуатации для обеспечения гарантированной работоспособности устройств. Он состоит в замене, восстановлении и регулировке определенных составляющих частей оборудования. Текущий ремонт включает в себя мероприятия и работы, связанные с частичной разборкой крана и устранения неисправностей в конкретных агрегатах, механизмах или сборочных единицах. Также при возникновении неожиданных поломок определенных узлов и механизмов грузоподъемных кранов проводятся экстренные работы для восстановления работоспособности крана и исключения дорогостоящих ремонтов. Во время текущих ремонтов может производиться замена или ремонт определенных деталей, узлов и механизмов, за исключением базовых.

Капитальный ремонт грузоподъемных кранов осуществляется с целью полного восстановления оборудования. Он включает в себя мероприятия по замене любых составляющих частей, в том числе базовых элементов и их наладке и регулировке.

Ремонтные работы на грузоподъемных кранах выполняются с использованием различных технических средств и считаются повышенно опасными, поэтому обязательно должны проводиться бригадами специалистов высокой квалификации. До начала текущих ремонтных работ проводится тщательный осмотр оборудования и обследование узлов и механизмов, от исправности которых, прежде всего, зависит безопасность персонала. Это такие элементы как тормоза, ходовые колеса, редукторы, блоки, электродвигатели и другие устройства. Если при наружном осмотре не были выявлены какие-либо серьезные дефекты, специальная комиссия может разрешить не проводить текущий ремонт оборудования, при этом указав время проведения очередного текущего ремонта. Такое решение подтверждается специальным актом.

Периодичность текущих ремонтов и их продолжительность указываются в технической документации грузоподъемного крана. Решение по проведению капитального ремонта принимается во время эксплуатации крана, основополагающим фактором является изношенность оборудования в целом.

Кроме статьи «Ремонт грузоподъемных кранов» читайте также:

taly.ru

«Приазовский технический центр» - сервис кранов на протяжении всего жизненного цикла

Виды ремонта грузоподъемных кранов

В дни запланированных простоев кранов, т.е. в нерабочие смены или дни, необходимо проводить плановые осмотры грузоподъемных кранов. Осмотр оборудования грузоподъемного крана – это профилактическая мера, направленная на предотвращение внезапных поломок кранового оборудования в моменты его активной эксплуатации. При плановом осмотре грузоподъемных кранов желательно выяснить, в каком состоянии находятся подшипники и редукторы, достаточно ли в них смазки. Пока грузоподъемный кран обездвижен, можно отрегулировать тормоза. Необходимо проверить, надежно ли закреплены муфты, зубчатые и ходовые колеса. Надо также убедиться, что щетки и контактные кольца электродвигателей находятся в нормальном состоянии, почистить контакты контроллеров, почистить и смазать фиксаторы, заменить щетки.

Ремонт грузоподъемных кранов может быть текущим, средним и капитальным. Первый текущий ремонт грузоподъемных кранов прежде всего предусматривает очистку оборудования от скопившейся на нем грязи и пыли. За время, которое длится первый текущий ремонт кранов, производят замену износившихся подшипников, гаек, болтов, тормозных лент. Проверяют и, если надо, возобновляют смазку. При первом плановом ремонте кранов осуществляется проверка электрооборудования и устранение выявленных в нем повреждений. Проверяется, плотно ли соединены контактные части электрооборудования грузоподъемных кранов, в электродвигателях заменяются щетки. Важно не забыть проверить, в каком состоянии находятся тормозные электромагниты, точно ли подогнаны их сердечники, а также измерить изоляцию всего электрооборудования грузоподъемных кранов. После окончания осмотра необходимо обеспечить продув двигателей и контроллеров сжатым воздухом.

Второй и годовой текущий ремонты предусматривает выполнение таких же работ, что и при первом текущем ремонте. Но к вышеуказанному перечню работ может добавиться еще необходимость ремонтировать детали и узлы грузоподъемного крана, которые, по мнению крановщика, работают с отклонениями от нормы.

Средний ремонт грузоподъемных кранов предполагает разборку редукторов, электродвигателей, зубчатых и червячных колес. Во время среднего ремонта кранов необходима проверка и замена изношенных подшипников, проверка канатов и их крепления, проверка заземляющего устройства. Кроме этого, при среднем ремонте производятся измерения воздушных зазоров в двигателях и изоляции в токоведущих частях, разбираются контроллеры, ремонтируется электроаппаратура. Заканчивается средний ремонт грузоподъемных кранов смазкой всех механизмов, проверкой их работы и проведением необходимых наладочных и регулировочных работ. Средний ремонт проводят либо прямо там, где установлен кран, либо в ремонтных цехах.

Капитальный ремонт грузоподъемных кранов, проводящийся, как правило, в ремонтных цехах – самый серьезный и трудоемкий вид ремонта. Основная цель капитального ремонта грузоподъемных кранов – восстановить или заменить устаревшее оборудование. Замена (модернизация) устаревшего оборудования кранов является вполне закономерным процессом, поскольку прогресс на стоит на месте. А вот замены узлов и деталей в результате их разрушения и невозможности восстановления можно во многих случаях избежать, если вовремя и качественно проводить профилактику и текущий ремонт грузоподъемных кранов.

oooptc.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)