|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Такелажные приспособления
Грузоподъемные железнодорожные краныЖелезнодорожными называются краны, которые перемещаются по железным дорогам нормальной колеи как самостоятельно, так и в составе поезда. При транспортировании к крану прицепляют железнодорожную платформу, на которую укладывают крюк крана. Стрелу, расположенную вдоль платформы, оставляют в подвешенном на канатах состоянии.
Железнодорожные краны используют для погрузоч- но-разгрузочных работ на заводских территориях, складах, при строительстве и монтаже различных конструкций и оборудования.
Краны имеют четыре рабочих движения: передвижение крана, изменение вылета стрелы, поворот стрелы, а также подъем и опускание груза.
Железнодорожные краны выпускают с дизельными и дизель-электрическими приводами. Краны, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, приводятся в действие от карбюраторных или дизельных двигателей, а дизель-электрические — от индивидуальных электродвигателей, установленных у исполнительных механизмов. При работе крана с дизель-электрическим приводом на территории заводских площадок электродвигатели краиа могут получать энергию от внешней электросети.
Железнодорожный кран ДЭК-251 (рис. 65, а) грузоподъемностью 25 т можно использовать со стрелой 15 м. В случае необходимости стрелу удлиняют за счет типовых вставок до 20, 25, 30 м. При этом грузоподъемность крана уменьшается.
Рис. 65. Краны:а — стреловой железнодорожный, б — стреловой гусеничный, в — башенно-стреловой; 1 — аутригеры, 2 — платформа, 3 — стрела, 4 — кабина, 5 — рабочее место машиниста, 6 — ходовое устройство, 7—грузовой полиспаст, 8—ограничитель высоты подъема, 9 — поворотная платформа
Железнодорожный кран монтируют на платформе, на которой располагают механизм поворота стрелы и механизмы передвижения. Поворотную платформу изготовляют сварной, в середине ее располагают механизмы крана, а в хвостовой части — контргруз. Перед механизмами крана к поворотной платформе крепят стрелу крана. Вся поворотная платформа закрыта кабиной, в передней части которой располагается рабочее место машиниста.
В целях увеличения грузоподъемности и устойчивости краны оснащены выдвижными металлическими поворотными опорами — аутригерами. Они одним концом крепятся к неповоротной платформе; на втором пх конце расположен вертикальный винт. К винту, в нижней его части, крепится опора, которая с помощью винта опирается на шпальные клетки.
Читать далее: Грузоподъемные гусеничные стреловые краны
Категория: - Такелажные приспособления
stroy-technics.ru
Первый кран на железнодорожном ходу появился в СССР еще до Великой Отечественной войны. Большинство машин выпускалось на базе парового двигателя. Первые машины, выпущенные в 1930 г. имели индекс Я — модели Я1, Я2, Я3, Я5 (цифра — уровень грузоподъемности). После войны цифры заменили на показатель реальной грузоподъемности ( например Я-45). Далее обозначения сменились на ПК, что означало паровой котел. Такие модели выпускались вплоть до 50-х годов.
С 1950 года стали активно выпускаться краны с двигателями карбюраторного типа (бензиновые). Пример — МК-6 — железнодорожный кран с бензиновым двигателем и грузоподъемностью 6 т.
ДЖ и ЭК — дизельный железнодорожный и электрический кран соответственно. Эти модификации были характерны для 60-х годов, когда стали активно применяться новые разработки.
Ближе к нашему времени (с начала 90-х) наименования крана изменились. КМ, КЖС, КЖГ — кран моторный, железнодорожный специальный, железнодорожный грейферный. Далее через дефис указывается грузоподъемность механизма.
Названия моделей иностранных производителей определяются внутренними правилами производителей.
По виду привода различают:
Последнюю группу в свою очередь классифицируют по виду двигателя:
В настоящее время большинство машин имеют механический привод. Раньше все механизмы в действие приводили паровой котел и паровая машина. Сегодня принцип работы кранов основан на работе двигателей внутреннего сгорания, электрических генераторов, дизельно-гидравлических двигателей, а также сочетания этих устройств.
Данный вид крана успешно применяется для погрузочно-разгрузочных работ на железной дороге. На самом деле, кран на железнодорожном ходу — это иногда единственный вид техники, который может добраться к месту назначения. Например, если кран нужен для осуществления работ по ремонту железнодорожного полотна.
Используется большая грузоподъемность его также в промышленном строительстве и производстве (на предприятиях, территория которых оснащена рельсовым сообщением).
Портальный кран расположен на платформе, стрела при перевозке укладывается на другую специальную платформу. Площадка опирается на 4-8 осей. Такой кран на железнодорожном ходу вполне может использоваться как вагон, так как оснащен стандартной сцепкой, или даже в качестве локомотива. Поэтому нет совершенно никаких проблем с доставкой устройства на место работы.
Кран на железнодорожном ходу имеет следующие параметры:
Длина стрелы — 8-28 м.
Скорость вращения — 0,5 -1,5 оборотов в минуту.
Скорость рабочая — около 2 км в час.
Время перехода стрелы в верхнее положение — 1-6 минут.
Захват — крюковой/грейферный/электромагнитный
Скорость передвижения — 60-100 км в час.
Грузоподъемность — 20-250 т.
Последняя характеристика указывается для положения стрелы поперек рельс, при продольном положении эти цифры в 2 раза больше.
okranah.ru
Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].
В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора и указывается в техническом паспорте крана[1].
Грузоподъёмность составляет:
Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].
В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:
Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].
Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].
Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].
Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].
Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].
Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].
wp.wiki-wiki.ru
Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].
В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора и указывается в техническом паспорте крана[1].
Грузоподъёмность составляет:
Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].
В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:
Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].
Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].
Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].
Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].
Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].
Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].
www.wiki-wiki.ru
И ещё одна небольшая серия фото старых железнодорожных кранов:
mib55.livejournal.com
Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].
В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора и указывается в техническом паспорте крана[1].
Грузоподъёмность составляет:
Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].
В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:
Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].
Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].
Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].
Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].
Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].
Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].
www.wikiznanie.ru
Арматура и гарнитура котла
Железнодорожные краны для строительства мостов
Классификация кранов на железнодорожном ходу
Материалы и способы изготовления котлов
Основные технические данные паровых котлов
Основные технические данные стреловых поворотных кранов
Устройство паровых котлов
Характеристика топлива и процесс его сжигания в топке котла
Вода для питания котлов и ее обработка
Обслуживание парового котла крановой бригадой
Парораспределение и типы парораспределительных механизмов
Понятие о рабочем процессе в цилиндре паровой машины
Принципиальные схемы приводов
Промывка котлов
Ремонт гарнитуры и арматуры котла
Ремонт огневой коробки, дымогарных труб и дымовой коробки
Ремонт паровой машины
Техническое освидетельствование котлов
Устройство паровых машин грузоподъемных кранов
Устройство парораспределительного механизма и регулировка парораспределения
Уход за паровой машиной и устранение неисправностей
Краткое описание дизеля 1Д6
Краткое описание дизеля ДУ-224
Краткое описание дизеля КДМ-46
Механизмы и системы двигателя
Неисправности в дизельных двигателях и способы их устранения
Неисправности в карбюраторных двигателях и способы их устранения
Осмотр (технический уход) и ремонт наиболее изнашиваемых узлов и деталей двигателей
Пуск и остановка дизеля
Типы двигателей внутреннего сгорания и принцип их работы
Устройство привода кранов от автомобильных двигателей внутреннего сгорания
Уход за дизелями и карбюраторными двигателями
Генераторы и электродвигатели кранового исполнения
Осмотр электрического оборудования кранов
Пусковая электроаппаратура, ее назначение и устройство
Электрические схемы кранов на железнодорожном ходу
Валы, оси и их опоры
Грузовая стрела и рабочие органы
Зубчатые и цепные передачи кранов на железнодорожном ходу
Канаты и палочные устройства
Кинематические схемы механизмов кранов
Кузов крана и его освещение
Механизмы управления краном
Муфты и тормоза кранов на железнодорожном ходу
Нижняя ходовая и верхняя поворотная части кранов
Ограничители грузоподъемности кранов на железнодорожном ходу
Ремонт электрического оборудования
Устойчивость кранов на железнодорожном ходу
Устройство силовых механизмов
Контрольно-технические и профилактические осмотры кранов
Обслуживание механизмов кранов на железнодорожном ходу
Организация ремонта кранов в депо
Особенности ухода за кранами в зимних условиях
Порядок постановки кранов в ремонт и их приемка из ремонта
Постановка кранов в резерв
Правила по технике безопасности при работе на кранах
Промывочный и служебный ремонт кранов
Рабочее место комплексной бригады по ремонту кранов
Ремонт барабанов, блоков, муфт, тормозов и деталей крепления
Ремонт грузовой стрелы, крюка и грейфера
Ремонт деталей ходовой части
Ремонт передач, валов, осей и подшипников
Ремонт рамных конструкция и деталей механизма поворота
Ремонт рычагов управления и кузова крана
Состав бригад, их обязанности и ответственность
Средний и капитальный ремонт кранов
Транспортировка кранов на железнодорожном ходу
Управление кранами
Уход за кранами и их исправное содержание
Учет работы кранов и крановых бригад
stroy-technics.ru