Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Старые железнодорожные краны на старых фото. Железнодорожные краны


Грузоподъемные железнодорожные краны

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Такелажные приспособления

Грузоподъемные железнодорожные краны

Железнодорожными называются краны, которые перемещаются по железным дорогам нормальной колеи как самостоятельно, так и в составе поезда. При транспортировании к крану прицепляют железнодорожную платформу, на которую укладывают крюк крана. Стрелу, расположенную вдоль платформы, оставляют в подвешенном на канатах состоянии.

Железнодорожные краны используют для погрузоч- но-разгрузочных работ на заводских территориях, складах, при строительстве и монтаже различных конструкций и оборудования.

Краны имеют четыре рабочих движения: передвижение крана, изменение вылета стрелы, поворот стрелы, а также подъем и опускание груза.

Железнодорожные краны выпускают с дизельными и дизель-электрическими приводами. Краны, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, приводятся в действие от карбюраторных или дизельных двигателей, а дизель-электрические — от индивидуальных электродвигателей, установленных у исполнительных механизмов. При работе крана с дизель-электрическим приводом на территории заводских площадок электродвигатели краиа могут получать энергию от внешней электросети.

Железнодорожный кран ДЭК-251 (рис. 65, а) грузоподъемностью 25 т можно использовать со стрелой 15 м. В случае необходимости стрелу удлиняют за счет типовых вставок до 20, 25, 30 м. При этом грузоподъемность крана уменьшается.

Рис. 65. Краны:а — стреловой железнодорожный, б — стреловой гусеничный, в — башенно-стреловой; 1 — аутригеры, 2 — платформа, 3 — стрела, 4 — кабина, 5 — рабочее место машиниста, 6 — ходовое устройство, 7—грузовой полиспаст, 8—ограничитель высоты подъема, 9 — поворотная платформа

Железнодорожный кран монтируют на платформе, на которой располагают механизм поворота стрелы и механизмы передвижения. Поворотную платформу изготовляют сварной, в середине ее располагают механизмы крана, а в хвостовой части — контргруз. Перед механизмами крана к поворотной платформе крепят стрелу крана. Вся поворотная платформа закрыта кабиной, в передней части которой располагается рабочее место машиниста.

В целях увеличения грузоподъемности и устойчивости краны оснащены выдвижными металлическими поворотными опорами — аутригерами. Они одним концом крепятся к неповоротной платформе; на втором пх конце расположен вертикальный винт. К винту, в нижней его части, крепится опора, которая с помощью винта опирается на шпальные клетки.

Читать далее: Грузоподъемные гусеничные стреловые краны

Категория: - Такелажные приспособления

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Железнодорожный кран: крюковой, грейферный, электромагнитный - основные виды, конструкция, технические характеристики

Железнодорожный кранЭтот вид крана является полноповоротным стреловым. Он размещается на специальной платформе, передвигающейся по железнодорожным путям.

Первый кран на железнодорожном ходу появился в СССР еще до Великой Отечественной войны. Большинство машин выпускалось на базе парового двигателя. Первые машины, выпущенные в 1930 г. имели индекс Я — модели Я1, Я2, Я3, Я5 (цифра — уровень грузоподъемности). После войны цифры заменили на показатель реальной грузоподъемности ( например Я-45). Далее обозначения сменились на ПК, что означало паровой котел. Такие модели выпускались вплоть до 50-х годов.

С 1950 года стали активно выпускаться краны с двигателями карбюраторного типа (бензиновые). Пример — МК-6 — железнодорожный кран с бензиновым двигателем и грузоподъемностью 6 т.

ДЖ и ЭК — дизельный железнодорожный и электрический кран соответственно. Эти модификации были характерны для 60-х годов, когда стали активно применяться новые разработки.

Ближе к нашему времени (с начала 90-х) наименования крана изменились. КМ, КЖС, КЖГ — кран моторный, железнодорожный специальный, железнодорожный грейферный. Далее через дефис указывается грузоподъемность механизма.

Названия моделей иностранных производителей определяются внутренними правилами производителей.

Основные типы

По виду привода различают:

  • краны с ручным приводом,
  • краны с механическим приводом.

Последнюю группу в свою очередь классифицируют по виду двигателя:

  • паровые,
  • электрические,
  • с двигателем внутреннего сгорания,
  • с двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электрическим генератором,
  • дизель-гидравлические.

Конструкция

Конструкция железнодорожного кранаВ настоящее время большинство машин имеют механический привод. Раньше все механизмы в действие приводили паровой котел и паровая машина. Сегодня принцип работы кранов основан на работе двигателей внутреннего сгорания, электрических генераторов, дизельно-гидравлических двигателей, а также сочетания этих устройств.

Преимущества

Данный вид крана успешно применяется для погрузочно-разгрузочных работ на железной дороге. На самом деле, кран на железнодорожном ходу — это иногда единственный вид техники, который может добраться к месту назначения. Например, если кран нужен для осуществления работ по ремонту железнодорожного полотна.

Используется большая грузоподъемность его также в промышленном строительстве и производстве (на предприятиях, территория которых оснащена рельсовым сообщением).

Транспортировка

Железнодорожный кран ВП7Портальный кран расположен на платформе, стрела при перевозке укладывается на другую специальную платформу. Площадка опирается на 4-8 осей. Такой кран на железнодорожном ходу вполне может использоваться как вагон, так как оснащен стандартной сцепкой, или даже в качестве локомотива. Поэтому нет совершенно никаких проблем с доставкой устройства на место работы.

Технические характеристики

Кран на железнодорожном ходу имеет следующие параметры:

Длина стрелы — 8-28 м.

Скорость вращения — 0,5 -1,5 оборотов в минуту.

Скорость рабочая — около 2 км в час.

Время перехода стрелы в верхнее положение — 1-6 минут.

Захват — крюковой/грейферный/электромагнитный

Скорость передвижения — 60-100 км в час.

Грузоподъемность — 20-250 т.

Последняя характеристика указывается для положения стрелы поперек рельс, при продольном положении эти цифры в 2 раза больше.

okranah.ru

Железнодорожный кран — Википедия

Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].

Общее описание[править]

В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора и указывается в техническом паспорте крана[1].

Технические характеристики[править]

EDK-2000 EDK-500

Грузоподъёмность составляет:

Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].

Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].

Привод[править]

В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:

  • Паровые. Устанавливается паровой котёл и паровая машина, приводящая в действие все его механизмы. Паровой привод на кране по сравнению с другими видами приводов отличается простотой, надёжностью и обеспечивает бесступенчатое изменение скоростей работы крана[1], однако имеет ряд недостатков:
    • Низкий КПД (около 5%)[1].
    • Большие габаритные размеры и увеличенный вес[1].
    • Непроизводительный расход топлива и необходимость непрерывного обслуживания и наблюдения за паровым котлом даже в период перерыва в работе крана[1].
    • Значительное время (45-60 мин) затрачивается на приведение крана в рабочее состояние или его остановку[1].
    • Длительное время находится в ремонте из-за периодической промывки котла[1].
  • Электрические. В этих кранах отдельные его механизмы приводятся в действие от электродвигателей, питаемых током от внешней сети через силовой кабель. Этот привод наиболее экономичен и прост по своему устройству. Затрата рабочей силы при обслуживании электрического крана меньше (примерно) в 2,5 раза, чем на паровом кране, и в 1,3 раза чем при приводе с двигателем внутреннего сгорания. Однако, кабель значительно сокращает поле действия, поэтому кран может работать лишь при наличии на рабочей площадке силовой линии и мест подключения к ней[1].
  • Краны с приводом от двигателя внутреннего сгорания непосредственно (однодвигательные): ПК-6, МК-6, КДВ-15. На кранах с однодвигательным приводом применяются как дизельные, так и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Однодвигательный привод требует сравнительно сложных, зависимых друг от друга механизмов, со значительным количеством соединительных муфт, что является его недостатком[1].
  • Краны с двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электрическим генератором (многодвигательные). Дизель-электрические: серии КДЭ и EDK. На кранах с этим многодвигательным приводом установлена дизель-генераторная установка, обеспечивающая электроэнергией двигатели каждого отдельного приводного механизма. Эти краны могут питаться током и от внешней сети. Каждый механизм имеет самостоятельный привод и может быть включён или отключён независимо от других механизмов[1].
  • Дизель-гидравлические[1].

Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].

Платформа[править]

Kzh971 expo.jpg Rail-crane.jpg

Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].

Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].

Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].

Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].

Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].

Маркировка кранов[править]

  1. ↑ 1,001,011,021,031,041,051,061,071,081,091,101,111,121,13 Мужичков В. И., Редников В. А. — Грузоподъёмные краны на железнодорожном ходу, Уч-к для тех. школ ж.-д. транспорта — M: Транспорт, 1978, 433с., ил., 4е изд., перераб. и доп.
  2. ↑ П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий — М: Металлургия, 1974, 352 с., илл.
  3. ↑ 3,03,13,23,33,43,53,63,73,8 П. З. Петухов, Г. П. Ксюнин, Л. Г. Серлин — Специальные краны — М: Машиностроение, 1985, 248с.

wp.wiki-wiki.ru

Железнодорожный кран — Википедия

Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].

Общее описание[править]

В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора и указывается в техническом паспорте крана[1].

Технические характеристики[править]

EDK-2000 EDK-500

Грузоподъёмность составляет:

Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].

Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].

Привод[править]

В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:

  • Паровые. Устанавливается паровой котёл и паровая машина, приводящая в действие все его механизмы. Паровой привод на кране по сравнению с другими видами приводов отличается простотой, надёжностью и обеспечивает бесступенчатое изменение скоростей работы крана[1], однако имеет ряд недостатков:
    • Низкий КПД (около 5%)[1].
    • Большие габаритные размеры и увеличенный вес[1].
    • Непроизводительный расход топлива и необходимость непрерывного обслуживания и наблюдения за паровым котлом даже в период перерыва в работе крана[1].
    • Значительное время (45-60 мин) затрачивается на приведение крана в рабочее состояние или его остановку[1].
    • Длительное время находится в ремонте из-за периодической промывки котла[1].
  • Электрические. В этих кранах отдельные его механизмы приводятся в действие от электродвигателей, питаемых током от внешней сети через силовой кабель. Этот привод наиболее экономичен и прост по своему устройству. Затрата рабочей силы при обслуживании электрического крана меньше (примерно) в 2,5 раза, чем на паровом кране, и в 1,3 раза чем при приводе с двигателем внутреннего сгорания. Однако, кабель значительно сокращает поле действия, поэтому кран может работать лишь при наличии на рабочей площадке силовой линии и мест подключения к ней[1].
  • Краны с приводом от двигателя внутреннего сгорания непосредственно (однодвигательные): ПК-6, МК-6, КДВ-15. На кранах с однодвигательным приводом применяются как дизельные, так и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Однодвигательный привод требует сравнительно сложных, зависимых друг от друга механизмов, со значительным количеством соединительных муфт, что является его недостатком[1].
  • Краны с двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электрическим генератором (многодвигательные). Дизель-электрические: серии КДЭ и EDK. На кранах с этим многодвигательным приводом установлена дизель-генераторная установка, обеспечивающая электроэнергией двигатели каждого отдельного приводного механизма. Эти краны могут питаться током и от внешней сети. Каждый механизм имеет самостоятельный привод и может быть включён или отключён независимо от других механизмов[1].
  • Дизель-гидравлические[1].

Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].

Платформа[править]

Kzh971 expo.jpg Rail-crane.jpg

Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].

Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].

Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].

Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].

Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].

Маркировка кранов[править]

  1. ↑ 1,001,011,021,031,041,051,061,071,081,091,101,111,121,13 Мужичков В. И., Редников В. А. — Грузоподъёмные краны на железнодорожном ходу, Уч-к для тех. школ ж.-д. транспорта — M: Транспорт, 1978, 433с., ил., 4е изд., перераб. и доп.
  2. ↑ П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий — М: Металлургия, 1974, 352 с., илл.
  3. ↑ 3,03,13,23,33,43,53,63,73,8 П. З. Петухов, Г. П. Ксюнин, Л. Г. Серлин — Специальные краны — М: Машиностроение, 1985, 248с.

www.wiki-wiki.ru

Старые железнодорожные краны на старых фото: mib55

Мост не имеет ничего общего с омским. Знаю, что в районе Черлака есть еще один ж\д мост, видимо это он. Но номера на машине омские. На конверте с негативами имеется надпись "Мост через Иртыш. 1960 год, осень. ГЭК-80".Видимо ГЭК-80 это и есть монструозный кран на ж\д платформе. Автор снимков был железнодорожником. Репортаж про то, как  устанавливали огромный бетонный элемент моста. Много фото, по большей части не интересных для неспециалиста. Но я знаю по крайней мере одного камрада, которого порадует этот пост.

И ещё одна небольшая серия фото старых железнодорожных кранов:

mib55.livejournal.com

Железнодорожный кран — Википедия

Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].

Общее описание[править]

В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора и указывается в техническом паспорте крана[1].

Технические характеристики[править]

EDK-2000 EDK-500

Грузоподъёмность составляет:

Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].

Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].

Привод[править]

В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:

  • Паровые. Устанавливается паровой котёл и паровая машина, приводящая в действие все его механизмы. Паровой привод на кране по сравнению с другими видами приводов отличается простотой, надёжностью и обеспечивает бесступенчатое изменение скоростей работы крана[1], однако имеет ряд недостатков:
    • Низкий КПД (около 5%)[1].
    • Большие габаритные размеры и увеличенный вес[1].
    • Непроизводительный расход топлива и необходимость непрерывного обслуживания и наблюдения за паровым котлом даже в период перерыва в работе крана[1].
    • Значительное время (45-60 мин) затрачивается на приведение крана в рабочее состояние или его остановку[1].
    • Длительное время находится в ремонте из-за периодической промывки котла[1].
  • Электрические. В этих кранах отдельные его механизмы приводятся в действие от электродвигателей, питаемых током от внешней сети через силовой кабель. Этот привод наиболее экономичен и прост по своему устройству. Затрата рабочей силы при обслуживании электрического крана меньше (примерно) в 2,5 раза, чем на паровом кране, и в 1,3 раза чем при приводе с двигателем внутреннего сгорания. Однако, кабель значительно сокращает поле действия, поэтому кран может работать лишь при наличии на рабочей площадке силовой линии и мест подключения к ней[1].
  • Краны с приводом от двигателя внутреннего сгорания непосредственно (однодвигательные): ПК-6, МК-6, КДВ-15. На кранах с однодвигательным приводом применяются как дизельные, так и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Однодвигательный привод требует сравнительно сложных, зависимых друг от друга механизмов, со значительным количеством соединительных муфт, что является его недостатком[1].
  • Краны с двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электрическим генератором (многодвигательные). Дизель-электрические: серии КДЭ и EDK. На кранах с этим многодвигательным приводом установлена дизель-генераторная установка, обеспечивающая электроэнергией двигатели каждого отдельного приводного механизма. Эти краны могут питаться током и от внешней сети. Каждый механизм имеет самостоятельный привод и может быть включён или отключён независимо от других механизмов[1].
  • Дизель-гидравлические[1].

Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].

Платформа[править]

Kzh971 expo.jpg Rail-crane.jpg

Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].

Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].

Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].

Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].

Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].

Маркировка кранов[править]

  1. ↑ 1,001,011,021,031,041,051,061,071,081,091,101,111,121,13 Мужичков В. И., Редников В. А. — Грузоподъёмные краны на железнодорожном ходу, Уч-к для тех. школ ж.-д. транспорта — M: Транспорт, 1978, 433с., ил., 4е изд., перераб. и доп.
  2. ↑ П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий — М: Металлургия, 1974, 352 с., илл.
  3. ↑ 3,03,13,23,33,43,53,63,73,8 П. З. Петухов, Г. П. Ксюнин, Л. Г. Серлин — Специальные краны — М: Машиностроение, 1985, 248с.

www.wikiznanie.ru

Краны на железнодорожном ходу

Строительные машины и оборудование, справочник

Наш поиск

Краны на железнодорожном ходу

Общие сведения о кранах и котлах

Арматура и гарнитура котла

Железнодорожные краны для строительства мостов

Классификация кранов на железнодорожном ходу

Материалы и способы изготовления котлов

Основные технические данные паровых котлов

Основные технические данные стреловых поворотных кранов

Устройство паровых котлов

Характеристика топлива и процесс его сжигания в топке котла

Обслуживание и ремонт котла и паравой машины

Вода для питания котлов и ее обработка

Обслуживание парового котла крановой бригадой

Парораспределение и типы парораспределительных механизмов

Понятие о рабочем процессе в цилиндре паровой машины

Принципиальные схемы приводов

Промывка котлов

Ремонт гарнитуры и арматуры котла

Ремонт огневой коробки, дымогарных труб и дымовой коробки

Ремонт паровой машины

Техническое освидетельствование котлов

Устройство паровых машин грузоподъемных кранов

Устройство парораспределительного механизма и регулировка парораспределения

Уход за паровой машиной и устранение неисправностей

Двигатели кранов на железнодорожном ходу

Краткое описание дизеля 1Д6

Краткое описание дизеля ДУ-224

Краткое описание дизеля КДМ-46

Механизмы и системы двигателя

Неисправности в дизельных двигателях и способы их устранения

Неисправности в карбюраторных двигателях и способы их устранения

Осмотр (технический уход) и ремонт наиболее изнашиваемых узлов и деталей двигателей

Пуск и остановка дизеля

Типы двигателей внутреннего сгорания и принцип их работы

Устройство привода кранов от автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Уход за дизелями и карбюраторными двигателями

Электросхемы кранов на железнодорожном ходу

Генераторы и электродвигатели кранового исполнения

Осмотр электрического оборудования кранов

Пусковая электроаппаратура, ее назначение и устройство

Электрические схемы кранов на железнодорожном ходу

Утстройство кранов на железнодорожном ходу

Валы, оси и их опоры

Грузовая стрела и рабочие органы

Зубчатые и цепные передачи кранов на железнодорожном ходу

Канаты и палочные устройства

Кинематические схемы механизмов кранов

Кузов крана и его освещение

Механизмы управления краном

Муфты и тормоза кранов на железнодорожном ходу

Нижняя ходовая и верхняя поворотная части кранов

Ограничители грузоподъемности кранов на железнодорожном ходу

Ремонт электрического оборудования

Устойчивость кранов на железнодорожном ходу

Устройство силовых механизмов

Организация работы кранов на железнодорожном ходу

Контрольно-технические и профилактические осмотры кранов

Обслуживание механизмов кранов на железнодорожном ходу

Организация ремонта кранов в депо

Особенности ухода за кранами в зимних условиях

Порядок постановки кранов в ремонт и их приемка из ремонта

Постановка кранов в резерв

Правила по технике безопасности при работе на кранах

Промывочный и служебный ремонт кранов

Рабочее место комплексной бригады по ремонту кранов

Ремонт барабанов, блоков, муфт, тормозов и деталей крепления

Ремонт грузовой стрелы, крюка и грейфера

Ремонт деталей ходовой части

Ремонт передач, валов, осей и подшипников

Ремонт рамных конструкция и деталей механизма поворота

Ремонт рычагов управления и кузова крана

Состав бригад, их обязанности и ответственность

Средний и капитальный ремонт кранов

Транспортировка кранов на железнодорожном ходу

Управление кранами

Уход за кранами и их исправное содержание

Учет работы кранов и крановых бригад

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)