Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Трактор-пуллинг: трактора с вертолётными двигателями. Специальный горный трактор


ТРАКТОР-«АЛЬПИНИСТ» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Немногим более полувека назад, на заре Советской власти Владимир Ильич Ленин мечтал о том времени, когда мы сможем дать сельскому хозяйству 100 тысяч тракторов. Советские люди под руководством Коммунистической партии воплотили в жизнь мечту великого вождя, выполнили его завет. Сегодня не 100 тысяч — миллионы мощных современных тракторов работают на бескрайних просторах страны. И каждый год в колхозы и совхозы поступают новые, еще более производительные машины.

Без трактора невозможно ныне представить полевые работы в любом уголке, где есть пахотные земли. Добралась техника и туда, где веками преобладал ручной труд, — на горные склоны. Это устройчивые и высокопроизводительные машины, которым не страшны нм крутые уклоны, ни разреженный воздух, которым подвластны тяжелые почвы, отвоеванные человеком у гор. О таких машинах давно мечтали земледельцы. И вот они пришли на поля и вместе со своими равнинными собратьями стали на вахту завершающего года пятилетки.

В постановлении ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «О Всесоюзном социалистическом соревновании работников сельского хозяйства за увеличение производства и заготовок продуктов земледелия и животноводства в 1975 году и успешное завершение девятой пятилетки» содержатся замечательные слова, обращенные к труженикам сельского хозяйства. Вот они: «Усилить работу по подготовке и переподготовке кадров массовых профессий, особенно механизаторов, шире развивать наставничество как одну из важных форм воспитания и повышения профессионального мастерства молодежи». К вам, будущие хозяева полей, будущие конструкторы техники Страны Советов, обращены и многие материалы кашей рубрики «Техника пятилетки». Мы надеемся, что публикуемая в этом номере статья о горных тракторах так же, как и другие материалы, посвященные сельскому хозяйству, которые печатает наш журнал, помогут вам быстрее овладеть сложными современными машинами, в ударном труде добиться

modelist-konstruktor.com

Горный колесный трактор

 

Союз Советских

Соцкалкстмческнк

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 11, 722785

1, // =-= (64) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 22.06.73 (24) 1935516/-7 — 11 с присоединением заявки .% (23) Приопитет (51 ) М. Кл.

В 60 К 15/00

В 62 0 49/08

Гесудлрстланльй кемитет

СССР дв делам нэобретеннй к аткрытнй

Опубликовано 25.03.80. Бюллетень Рй 11

Дата опубликования описания 25.03.80 (53) УДК629.113 (088.8) А. Г. Мюлляр, И. П, Ксеневич, П. А. Амельченко и К. Н. Виноградов (72) Авторы изобретения

Ф»

4, 1

Г ь

4.,Киргизский сельскохозяйственный институт им. Скряб а, Липецкий тракторный завод и Минский тракторный завол = — --=- —-(74 ) Заявители (54) ГОРНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к горным тракторам.

Известен горный колесный трактор, содержаший остов с управляемым и ведушим мостами, маятниковый датчик, установленный на основе и имеюший вертикальный стержень, ось поворота которого параллельна продольной оси трактора, и гидроусилитель следящего типа, выполненный в виде золотникового распределителя, связанного с органом управления поворотом колес и с маятниковым датчиком, и исполнительного цилиндра, сообщенного через упомянутый распределитель с источником давления жидкости и связанного приводом с маятниковым датчиком . (4 ) .

Недостатком известного трактора является то, что при движении трактора с поперечным креном в направлении поперек склона или по косогору под воздействием составляющей силы тяжести происходит отклонение его продольной оси от фактического направления движения, задние колеса сползают вниз по склону, след их не совпадает со следом передних колес.

Это приводит к нарушению технологического процесса, выполняемого машиной. Из-за сползания ведуших задних колес и вызванное этим отклонение продольной оси трактора, например, 5 посев пропашных и их междурядная обработка на склонах невозможны, что сдерживает механизацию сельскохозяйственного производства горной зоны.

Целью изобретения является стабилизация .заданного направления движения на поперечном склоне.

Это достигается тем, что в горном тракторе ведущие колеса выполнены управляемыми, установлены на поворотных кулаках, соединенных с мостом посредством шкворней, и кннематически связаны с исполнительным цилиндром, при этом упомянутый привод выполнен в виде рычага, шарнирно соединенного с золотником распределителя, исполнительным цилиндром и посредством тяги — с ползунком. установленным на стержне маятникового датчика с возможностью перемещения вдоль стержня.

На чертеже изображена схема горного трактора.

722785

Горный трактор содержит ведушие колеса 1 с механизмом поворота, выполненным в виде параллелограмма, состочщего из поворотных кулаков 2 и 3, соединенных между собой тягой 4 и связанных с мостом 5 посредством шкворней 6 и 7. Механизм поворота соединен рычагом 8 с гидроусилителем, который состоит иэ связанного с остовом трактора силового гидроцилиндра 9, имеюшего ниток 10 с поршнем I ), и распределителя )2 с золотником 13.

Золотник 13 разделяет внутреннюю полость распределителя )2 на полость высокого давления, сообщенную нагнетательным трубопроводом 14, и полость низкого давления, сообщенную со спивным трубопроводом 15, соединенных с гидросистемой трактора. Посредством

KBHRJloB 16 полости низкого и высокого давления распределителя 12 соединяются с полостями гидроцилиндра, Шток 10 и золотник )3 распределителя 12 соединены рычагом 17, обеспечиваюшим жесткую обратную связь между ними. Лалее рычаг 17 связан тягой )8 с ползунком 19 маятникового датчика 20, изображенного на чертеже повернутым в продольной плоскости трактора на 90 . Латчик 20 находится в демпферирующей среде, ось 21 его параллельна продольной оси трактора и может колебаться только в поперечной плоскости трактора.

Ползунок 19 имеет возможность перемешаться вдоль стержня датчика и фиксироваться на нем. ЗО Механизм рулевого управления передних. колес 22 имеет кронштейн 23, соединенный тягой 24 с крошитейном 25 с двумя фиксируемыми на его секторе ползунками 26, расположенными в зоне рычага 17.

Золотник 13 соединен посредством звеньев

27 и 28 и фиксатора 29 с рычагом 30 ручного управиения поворотом ведущих колес, который перемещается по сектору 3).

Передние колеса 22 трактора управляемые. 4О

При въезде трактора на склон маятниковый датчик 20 под действием силы тяжести поворачивается относительно остова вокруг оси 21 на величину бокового крана трактора. Перемещение датчика тягой 18 передается рычагу 17, 45 начальное движение которого осугцествляется вокруг шарнира связи его со штоком )О гидроцилиндра 9. Это вызывает перемещение золотника 13 распределителя 12 и открытие перепускных окон, один иэ которых открывается в полости высокого давления рабочей жидкости, другой — в полости слива. В результате рабочая жидкость из гидросистемы трактора по трубопроводу 14 через полость высокого давления распределителя 12 и канал 16 поступает в соответствующую полость гидроцилиндра, переме!цает поршень 11 со штоком

10, одновременно освобождая другую полость! срез сливной трубопровод 15. Лвигаясь, шток

)О посредством ры,!! а 17 перемещает золотник в обратном направлении, т.е. в сторону перекрытия канала )6. Количество жидкости, поступаю!цей в гидроцилинлр 9 у меньшается, скорость перемешения игтока снижается. При выезде трактора на склон с неизменной крутизной датчик 20 останавливается, золотник под воздействием поршня закрывает переиускные окна и прекрашает подачу жидкости в гидроцилиндр. Система замыкается. При изменении угла крена трактора датчик 20 будет перемешать золотник в обратном направлении. Это вызывает движение всех элеме!пов также в обратном направлении.

Вместе с коромыслом шток гидроцилиндра иеремеиьзет рычаг 8, поворачивая с помощью тяги 4, кулаков 2 и 3 ведушие колеса 1 вокруг шкворней 6 и 7, установленных на мосту

5 трактора (на чертеже показано пунктиром).

Прн этом задняя часть трактора перемещается вверх !lo склону, совмешая продольную ocb трактора с направлением движения и след ведуших колес ) со следом колес 22, управление которых осу!цествляется водителем.

С изменением бокового крена датчик крена подает новую команду на гидроусилитель, который в соответствии с постулаюшей информацией изменяет поворот ведуших колес. Таким образом, согласованные действия распределителя и гидрошглнндра составляют единый процесс слежения эа поперечным креном трактора и обеспечивают соответствуюшую крену поворот ведуших колес. удерживая продолы!ую ось трактора в направлении движения.

При маневрировании трактором водитель, пользуясь механизмом управления колес 22, с помощью кронштейна 23, тяги 24, кронштейна -5 с фиксируемыми на его секторе ползунками 26, воздействует на рычаг 17 (диффере!!циальн!!й рычаг), а следовательно и на золотник 13, что приводит к повороту ведуших колес в соответствуюгиую сторону, улучшая маневренность трактора. (телень связи между механизмом управле-. ния иаправляюшими колесами и задними устанав.!ивает=я положением ползунков 26 на секторе кронштейна 25.

Перевод управления поворотом ведуших колес из автоматического режима на ручной осушествляется путем перемешения золотника )3 с помощью рычага 30, звеньев 27 и 8, соединенных фиксатором 29, При автоматическом режиме управления поворотом ведуших колес звенья 27 и 28 не фиксированы.

Поворот ведущих колес может быть фиксирован установкой рычага 30 на секторе 31.

ЦНИИПИ

Тираж 763

Заказ 236/10

Подписнэ

При ручном управлении поворотом ведущих колес действие фиксированных ползунков 26 на рычаг 17 отключается.

При использовании горного трактора на равнинных участках, на транспортных и других работах, когда xe«необходимости стабилизировать движение агрегата, а также при маневри° ровании, действие механизмов может быть прекращено или ««ереведено из автоматического управления на ручное.

Регулировка величины поворота веду«цих колес на каждый градус бокового крена трактора, что необходимо при стабильности внешних факторов, например, при изменении сцепных качеств колес с опорной поверхностью, при смене агрегатируемой машины и тд., осуществляется путем увеличения или снижения поступающего сигнала от датчика крена — перемещением по стержню датчика 20 ползунка 19, изменяя величину его амплитуды. Для исключения возникновения автоколебаний и влияния микрорельефа склона система входа сигнала поперечного крена трактора на следящее устройство демпферирована.

Формула изобретения

Горный колесный трактор, содержащий остов с управляемым и ведущим мостами, маят722785 6 никовый датчик, установленный на остове и имевший вертикальный стержень, ось поворота которого параллельна продольной оси трактора, и гидроусилитель следящего типа, выполненный в виде золотникового распределителя, связанного с органом управления поворотом колес и с маятниковым датчиком, и исполнительного цилиндра, сообщенного через упомянутый распределитель с источником давления жидкости

«О и связанного приводом с маятниковым датчиком, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью стабилизации заданного направления движения на поперечном склоне, колеса ведущего моста выполнены управляемыми, установ«s лены на поворотных кулаках, соединенных с мостом посредством шкворней, и кинематически связаны с исполнительным цилиндром, при этом упомянутый привод выполнен в виде рычага, шарнирно соединенного с золотником

20 распределителя, исполнительным цилиндром и посредством тяги — с ползунком, установленным на стержне маятникового датчика с возможностью перемещения вдоль стержня.

Источники информации, 25 принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N 112762, кл. В 60 G 19/10, 1957 (прототип).

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4

Горный колесный трактор Горный колесный трактор Горный колесный трактор 

www.findpatent.ru

Особенности работы тракторов и других машин на виноградниках

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ТРАКТОРОВ И ДРУГИХ МАШИН

При освоении склонов и уходе за виноградниками применяют гусеничные, колесные тракторы и канатную тягу. На строительстве теорас используют тракторы Т-100МГС, Т-130,ДТ-75,Т-74,ДТ-54А(рис. 85), а для ухода за насаждениями, выполнения транспортных работ—Т-50В, Т-54В, Т-38, МТЗ-52, Т-50К, ДТ-20 и самоходные шасси Т-16.

При подготовке территории применяют бульдозеры Д-492, Д-493, корчеватели К-2А, Д-496А, кусторезы Д514А, скреперы Д-374, Д-541 и другие землеройные машины. На работу тракторов в горной местности оказывают влияние высота над уровнем моря и рельеф.

Экологические условия многих горных районов нашей страны позволяют возделывать виноградники на склонах и плато, расположенных на большой высоте. Так, в Грузии и Азербайджане виноградники растут на высоте до 1500 м над уровнем моря, в Средней Азии до 1900 м, а на Памире есть плантации на высоте более 2000 м.

Специальными исследованиями установлено, что с увеличением высоты над уровнем моря у карбюраторных, дизельных двигателей эффективная мощность снижается примерно на 1% на каждые 100 м высоты. На высоте 2000 м мощность дизеля уменьшается на 19%. Уменьшение мощности двигателей вызывается понижением атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Решающий фактор — снижение атмосферного давления и удельного веса воздуха, которые на высоте 2000 м соответственно равны 0,811 кГ/см2 и 1,006 кг/м3. На уровне моря давление равно 1,033 кГ/см2, а удельный вес воздуха 1,225 кг/м3.

Общие издержки эксплуатации тракторов на высокогорных виноградниках не столь велики. Значительно большие трудности и опасности при работе тракторов в горной и холмистой местности возникают из-за рельефа.

При выполнении работ даже на специально подготовленных территориях тракторам приходится двигаться поперек склона (с креном), по косогору, вверх и внизу по склону. В этих условиях не исключена опасность опрокидывания.

В заводских инструкциях по тракторам, применяемым на склонах, указано, что безопасность их работы гарантируется лишь при крутизне 8—10°. Исключение составляет трактор Т-ЮОМГС, который, по данным профессора И. М. Хохлова, может сравнительно надежно работать при крутизне 22—25°.

К сожалению, такие пределы крутизны не могут удовлетворить нужд горного земледелия. При строительстве террас и особенно при подготовке подъездных дорог к террасируемым склонам бульдозерам часто приходится преодолевать более крутые участки.

Тракторы меньшего класса тяги, на которых выполняют работу по уходу за виноградниками, подвергаются наибольшей опасности во время разворотов на дорогах. Осо бенно большие трудности приходится испытывать трактористам, работающим на колесных тракторах, выполняющих обычно транспортные операции. Здесь опасность усиливается резким ухудшением управляемости.

Для повышения безопасности работы агрегатов на пересеченной местности предложено несколько технических решений.

В одних случаях тракторы оборудуют прочными балками или рамами, выходящими за габариты трактора и предотвращающими его опрокидывание при критическом крене. Такое решение применено в крутосклонном тракторе ДТ-75К - В США и Норвегии тракторы, которым предстоит работать на склонах, имеют устройства, которые либо прекращают работу двигателя, либо выключают муфту сцепления в случае, когда его наклон приближается к опасной величине.

В Чехословакии колесный трактор оборудовали дополнительными колесами, выходящими за габариты машины. Эти колеса расположены на некотором расстоянии над поверхностью почвы. В момент, когда начинается отрыв верхних по склону колес от земли, трактор опирается на дополнительное колесо и опрокидывание предотвращается.

Многие зарубежные фирмы устанавливают на тракторы специальные прочные кабины, защищающие тракториста в случае опрокидывания трактора.

Хороший эффект дает оборудование колесных тракторов специальными автоматическими стабилизирующими устройствами, которые постоянно удерживают колеса и остов трактора в вертикальном положении. Такая модернизация трактора МТЗ-50 выполнена Грузинским СКВ по сельхозтехнике. Трактору присвоена марка Т-50К-

Как показали испытания, машина надежно работает на склонах крутизной до 20°. Распределение веса трактора на левые и правые колеса равномерно, снижение тягового усилия невелико, управляемость лучше, чем у трактора МТЗ-50, работающего в таких же условиях. Оснащение хозяйств в горных и холмистых районах тракторами Т-50К позволит существенно увеличить объем механизированных работ при возделывании большинства культур, в том числе и виноградников.

Второе следствие влияния рельефа — уменьшение тягового усилия и повышенное буксование. Это особенно ощутимо у колесных тракторов. Буксование колесного трактора класса 0,6 т на склоне 9º достигает 25%. При движении тракторов вверх по склону тяговое усилие трактора уменьшается от 7 до 13% на каждый градус увеличения крутизны, в зависимости от типа трактора и состояния поверхности почвы.

При движении тракторов поперек склона их тяговое усилие уменьшается не так резко: на склоне крутизной 10° составляет 85—90%. При дальнейшем увеличении крутизны тяга трактора резко падает. По данным В. В. Заморского и О. П. Мальцевой, крюковая мощность, развиваемая трактором ДТ-54 на пахоте на склоне 18°, 75—80%. Движение тракторных агрегатов поперек склона все же более предпочтительно.

При возделывании винограда без террас крутизна склона обычно не превышает 12°, а ширина захвата машин и орудий ограничена небольшими размерами междурядий. Следовательно, некоторое уменьшение тягового усилия трактора не заставляет нас думать о возможностях резервирования мощности. Что касается напашки террас на склоне крутизной до 18º, то в этом случае снижение тягового усилия имеет существенное значение. Замечено, что при плантажном террасировании на особо тяжелых почвах пробуксовка трактора Т-100МГС очень велика.

Третье следствие влияния рельефа местности — нарушение прямолинейности при движении трактора поперек уклона и ухудшение управляемости. Это происходит потому, что на склоне из-за крена на трактор начинает действовать составляющая его веса, направленная вниз.

Кроме того, возникает неодинаковая вертикальная нагрузка на верхнюю (по склону) и нижнюю гусеницы трактора. В результате при движении трактор самопроизвольно поворачивается. Величина нарушения прямолинейности движения зависит от веса трактора, его конструктивных особенностей и качества регулировки движителя. На склоне крутизной 8° отклонение трактора ДТ-20, прошедшего путь 21 м, равно 2,5 м. Отклонение более тяжелого трактора Т-28 на таком же отрезке—3,3 м (проф. X. А. Хачатрян).

Гусеничные тракторы лучше сохраняют первоначальное направление движения. По данным грузинских исследователей (проф. Двали, проф. Хохлов), отклонение трактора класса 3 т на 20-метровом пути всего 1,3 м.

Канатную тягу применяют на горных виноградниках как способ перемещения машин и орудий для ухода за на саждениями и транспортировки винограда, удобрений и других грузов.

Преимущество канатной тяги — перемещение машин в узкорядных насаждениях без взаимодействия энергетического средства с почвой и, следовательно, без ухудшения ее структуры.

Канатная тяга в отличие от обычных мобильных энергетических средств позволяет безопасно механизировать уход за виноградниками на очень крутых склонах V группы. Отрицательное влияние рельефа не сказывается.

Недостаток этого типа энергетики — применение в основном в насаждениях вдоль склона, малая производительность. В ряде районов на сравнительно небольших площадях расположение рядов вдоль склона возможно, применение канатной тяги здесь вполне рационально. Что касается воздушных канатных дорог, их можно успешно применять и на террасированных склонах.

Как отмечалось, при строительстве террас и уходе за виноградниками на нетеррасированных и террасированных склонах в основном используют гусеничные тракторы. Поскольку крутизна первых не превышает 12°, а на террасах полотно почти горизонтально, эксплуатация тракторов в междурядьях не вызывает чрезмерных трудностей. Затруднения бывают на разворотах агрегатов, особенно когда крутизна дорог более 8°. Однако при достаточном внимании и соблюдении определенных правил эти трудности успешно преодолеваются.

При развороте агрегата на склоне не следует переключать передачи. Поворачивать надо на заранее включенной пониженной передаче. Повороты агрегатов более безопасно делать такие, чтобы, выехав из междурядья, переехать на соседнюю террасу, расположенную выше по склону. Иногда целесообразно поворачивать, сдавая агрегат задним ходом вниз по склону, чтобы затем, двигаясь вперед, вновь заехать в междурядье.

Этот способ чаще всего применяют при поворотах колесных тракторов.

Колесными тракторами класса 0,6 т пользуются для ухода за кустом и вывозки винограда из междурядий. Для подвоза удобрений, ядохимикатов, воды и других грузов лучше применять тракторы с ведущими передними колесами (МТЗ-52), они лучше управляемы и более устойчивы. На этих операциях можно использовать горный трактор Т-50К.

Особенность работы тракторов и агрегатируемых с ними машин на склонах снижает их производительность. Степень снижения зависит от крутизны. Государственный Всесоюзный научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГОСНИТИ) рекомендует при выполнении работ на склонах несколько снижать нормы выработки. На пахоте навесным плугом на склонах 7° рекомендуется коэффициент 0,9, а прицепным — 0,82, на культивации — 0,87, на бороновании — 0,81 и т. д.

Анализ эксплуатации тракторов на склонах позволяет заключить, что на правильно подготовленных участках нетеррасированных склонов и террасах механизация возделывания винограда может быть в известной мере обеспечена теми средствами, которые выпускает в настоящее время наша промышленность.

Добавить комментарий

vinograd-vino.ru

Lindner представил новый горный трактор

Производитель спецтехники Lindner выпустил на рынок новую модель горного трактора Lintrac 90, которая смогла соединить в себе одновременно три понятия: максимальную мощность тягового трактора, отличную маневренность погрузчика, а также безопасность машины для горной местности. Представители компании сообщают, что их новый продукт был создан специально для использования в горном сельском хозяйстве, потому в машине снижен и очень точно отцентрирован центр тяжести.

Подобная спецтехника может послужить длительным местом работы, а потому, чтобы операторы чувствовали себя максимально комфортно, их руководство может закупить различные гаджеты оптом. Впрочем, такие приспособления, как рамочка с часами, брелоки, автономные светильники, устройства, предохраняющие от засыпания за рулем, а также многое другое могут понадобиться всем, потому и считаются отличным подарком к любому празднику. Так почему бы не удивить своих близких и родных полезным и интересным презентом.

Особенности Lintrac 90

Во время работы над новой моделью трактора Lindner инженеры сумели реализовать управление задними колесами (они поворачиваются на угол до 20 градусов, независимо от передних колес). Режим их работы оператор устанавливает самостоятельно с помощью специальной кнопки терминала или механическим способом. Предусмотрен также режим «крабового» движения, заключающийся в параллельном выравнивании колес. В качестве силовой установки в тракторе предусмотрен четырехцилиндровый турбированный двигатель развивающий мощность до 102 л. с.. Этого достаточно, чтобы техника двигалась со скоростью 43 км/ч по сложной местности.

www.elektrokar.ru

ГУСЕНИЦЫ НА СЛАЛОМЕ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Заснеженная горнолыжная слаломная трасса и тяжелые стальные гусеницы; неуклюжая гусеничная машина и спорт… Не правда ли, довольно странное сочетание! Тем не менее в наши дни эти понятия становятся все более тесно связанными друг с другом.

Кто из нас воочию или на экране с замиранием сердца не наблюдал за скоростным спуском отважных лыжников по крутым склонам гор, за виртуовными виражами слаломистов. Но, пожалуй, никому не приходилось задумываться над тем, какого огромного труда стоит разметить и подготовить такую горнолыжную трассу. Ведь до недавнего времени все склоны для скоростных спусков делались вручную, или, если можно так выразиться, «вножную»: несколько десятков, а то и сотен лыжников медленно, шаг за шагом поднимались «лесенкой» от подножия горы к ее вершине, утрамбовывая лыжами мягкий снег. Но стоило только ему снова выпасть, как всю эту нелегкую работу приходилось проделывать вновь — нередко по ночам, чтобы успеть подготовить спуск к утренним соревнованиям. А ведь длина горнолыжных трасс обычно достигает нескольких километров.

На помощь спортсменам пришли конструкторы. Восхождение на Эльбрус с севера на высокогорных лыжных базах появились небольшие гусеничные тракторы-снегоходы с необычно широкими гусеницами. Это были машины, специально предназначенные для прокладывания горнолыжных трасс и ухода за ними.

Новая разновидность снегоходов существует лишь несколько лет. Вот почему в международной технической терминологии еще нет даже единого наименования для таких машин. Иногда их называют ратраками, по имени одного из первых тракторов для подготовки слаломных спусков, появившихся в 1959 году в Швейцарии.

Рис. 1.

Рис. 2.

Перед конструкторами ратраков — условимся их называть так — стояла довольно сложная задача: при формировании трассы трактор-снегоход не должен утрамбовывать снежный покров сильнее, чем лыжник. Только при таком условии слаломист сохранит необходимую маневре

modelist-konstruktor.com

Статья: "Трактора и их классификация"

Трактором является самостоятельная машина-самоход, которую используют как средство передвижения, для работы с техникой сельского хозяйства и буксировки отдельной прицепной техники.

Тракторы разделяют по различным внешним и внутренним признакам.

По способу назначения они делятся на три основные категории:

  • общего назначения;
  • универсально-пропашные;
  • специальные.

Общее назначение – это применение техники в сельском хозяйстве для вспашки почвы, дискования, сплошной культивации, а также для боронования грунта, посева и уборки урожая. Такой трактор имеет небольшой дорожный просвет и повышенную мощность мотора.

Для того чтобы ухаживать за пропашными культурами и выполнять другие работы в сельском хозяйстве применяются тракторы с универсальной пропашкой. В них имеются сменные ведущие колеса, как с узкими, так и с широкими шинами.

Универсальные пропашные тракторы обладают большим дорожным просветом и шириной колеи, которая регулируется между рядами по ширине.

Для выполнения работ на виноградниках, а также по сбору хлопка, предназначены тракторы специальные. Они работают на болотах и на горных массивах. Это может быть просто модифицированный трактор с общим функциональным назначением или универсальный пропашной.

Тракторы могут быть гусеничного типа и колесного. В первом случае он имеет большую поверхность опоры и способен уплотнять почву. Для работы в поле и с различным транспортом, при этом, не обращая внимания на плохое взаимодействие с грунтом, используют трактор на колесах. Он более универсальный, в сравнении с гусеничным.

Тракторы, по классификации конструкции, бывают:

  • рамными;
  • полурамными с продольными небольшими балками, которые приварены к заднему мосту;
  • безрамными, с отдельными механизмами и состоящие из соединенных корпусов.

Тракторы разделены по девяти классам номинального тягового усилия.

Номинальное усилие – это наибольшая производительность работы машины на грунте со средней влажностью и твердостью.

Компания «Смолтра» может предложить вам трактора и экскаваторы, цены которых вполне доступные. Фронтальный навесной погрузчик ПФН 09, также, порадует клиентов выгодной ценой, качественной сборкой и гарантией.

 

 

www.smoltra.ru

экстрим | Журнал Популярная Механика

На глинистую дорогу выезжает трактор, оснащенный четырьмя вертолетными двигателями ТВ3−117 конструкции ОКБ имени Климова. Они передают момент на общий коленвал, а суммарная мощность достигает 10 000 л.с. По сигналу тракторист неистово давит на педаль, моторы ревут, и чудовищная машина срывается с места так, что ее передние колеса поднимаются в воздух! Это не фантастика. Это трактор-пуллинг.

Тим Скоренко

27 июня 2018 16:00

В отличие от других видов «сельскохозяйственного экстрима» — гонок на газонокосилках или комбайнового дерби, трактор-пуллинг — дорогой вид спорта. В своем старшем классе, Unlimited Farm Stock, трактора могут стоить и по $100 000, особенно если на них установлены авиационные или танковые движки. От исходной конструкции при таком уровне модификации не остается ровным счетом ничего. При этом трактор-пуллинг популярен и в Европе, и в США, и в Австралии. В одной только Великобритании насчитывается, помимо основной ассоциации, несколько десятков клубов, объединяющих любителей этого странного спорта. А все началось с лошадей.

Класс 4,5T Modified, трактор голландской команды MPM Seaside Affair. Голландцы традиционно сильно выступают в этом классе европейского первенства.

Лошадиные силы

Сельскохозяйственное перетягивание тяжестей как спорт зародилось в середине XIX века, когда никаких тракторов не было и в помине, зато простые американские фермеры очень любили поспорить, чья лошадь сильнее. Называлось это развлечение хорс-пуллингом (от horse — лошадь и pulling — тяга). Соревнования проводились так: вместо плуга или телеги лошадь впрягали в лежащую на земле амбарную дверь, которую нужно было протянуть как можно дальше по полю, причем на дверь один за другим забирались люди, постепенно увеличивая нагрузку. Побеждала лошадь, которая проходила таким образом наибольшую дистанцию.

Хорс-пуллинг существует и сейчас — правда, амбарные двери давно заменены специальными санями стартовой массой 680 кг. Но в 1930-х, когда трактора стали относительно недорогим удовольствием, миссурийские фермеры провели первые аналогичные соревнования без использования животной силы. За последующие 20 лет споры о том, чей трактор мощнее, переродились в спорт национального масштаба, а в 1970-х из США перебрались в Европу, где расплодились ассоциации и клубы трактор-пуллинга. До конца 1960-х в соревнованиях принимали участие в основном обычные фермеры на своих рабочих машинах — девиз гонок звучал как Pull on Sunday, plow on Monday («Тяни в воскресенье, паши в понедельник»). Но чего не сделаешь ради победы — и на тракторах начали появляться сдвоенные и строенные силовые агрегаты, интеркулеры и турбонаддувы; гоночные монстры окончательно отдалились от своих полевых собратьев.

Рекордных показателей гоночные трактора достигли к концу 1980-х, когда на старт начали выходить машины, оснащенные семью (!) двигателями, а также списанными силовыми агрегатами от вертолетов, самолетов и даже подводных лодок! Удивительно, но до сих пор определенной популярностью во всех мировых ассоциациях трактор-пуллинга пользуются советские движки — судовой дизель М503А «Звезда» и вертолетный ТВ3−117 (причем на одном тракторе порой можно увидеть до четырех подобных агрегатов), американский танковый Continental AV1790, а также авиационные агрегаты — классический английский Rolls-Royce Griffon и американский Allison V-1710. Но постоянный рост мощностей срочно потребовал унификации условий, особенно касательно безопасности соревнований. И появились правила.

Санный спорт

Основная задача трактора на соревнованиях — пройти заданную дистанцию, так называемый full pull — по правилам Европейской федерации ETPC она составляет 100 м. Впрочем, благодаря системе динамической нагрузки, о которой мы поговорим чуть ниже, до full pull обычно доезжают считаные единицы, а победителем становится тот, кто прошел наибольшее расстояние до остановки. Если до финишной отметки добралось несколько тракторов, между ними проводится следующий раунд состязаний. В качестве груза к трактору прицеплены специальные сани довольно сложной конструкции, от раунда к раунду их догружают, усложняя задачу. Подобные гаджеты изготовляются специальными «санными» командами национальных федераций разных стран и имеют ряд технологических особенностей.

Трасса для трактор-пуллинга представляет собой полустадион, полоса для заезда имеет длину 100 м, хотя немногие трактора способны преодолеть с грузом всю дистанцию — full pull.

Несмотря на то что правила различных ассоциаций трактор-пуллинга разнятся, суммарно можно выделить несколько типов «болидов». Первый — так называемый Limited Farm Class, то есть серийные трактора, модификации в которых, за исключением направленных на обеспечение безопасности, запрещены. Этот класс достаточно дешев, начинающие спортсмены обычно приходят в трактор-пуллинг именно через него. Второй тип — это Limited Sport Class. Эти трактора могут быть доработаны для участия в соревнованиях, но максимальная частота оборотов их двигателей не может превышать 2700 об/мин, а сами движки должны быть оригинальными, от серийных машин. Третий и четвертый классы — Super Sport и Farm Stock — представляют собой аналог второго класса с большей степенью свободы в плане доработки. А вот самый любимый зрителями Unlimited Farm Stock class допускает постройку совершенно безумных машин, не ограниченных практически никакими показателями, кроме количества двигателей и параметров каждого из них. В принципе, машины высших классов уже не имеют никакого, даже отдаленного отношения к своим серийным прародителям. Так и появляются чудовища.

Внутри каждого типа существует более мелкое деление — например, по массовым показателям. Скажем, в чемпионате Европы по трактор-пуллингу (федерация ETPC) выделяется семь классов — от легких модифицированных машин массой не более 0,95 т до могучих 4,5-тонных драгстеров. Американская ассоциация NTPA выделяет 14 различных классов, причем не все из них подразумевают участие тракторов — в иных стартуют мощные пикапы или даже грузовики.

Трактор Whispering Giant («Шепчущий гигант») голландской команды Team Egmond. Силовой агрегат — четыре авиационные турбины ТВ3−117 ОКБ Климова. Интересно, что задние покрышки трактора — Firestone Puller 2000 HP, разработанные компанией Firestone специально для трактор-пуллинга.

Но, как говорилось выше, гораздо интереснее выглядит даже не конструкция каждого отдельного трактора, а устройство саней. Сани с грузом мутировали из амбарной двери в сложный технический агрегат, к которому предъявляется не меньше требований, чем к самим тракторам. В давние времена использовались простые устройства со статичной массой, но современные сани, во‑первых, стали колесными, а во-вторых, имеют так называемую динамическую массу. Когда трактор стартует, стандартный груз располагается в районе задней оси саней — передняя же часть саней просто лежит на земле без давления груза, не создавая никакого дополнительного сопротивления. По мере движения трактора груз-пластина с помощью механизма, запускаемого посредством системы приводов от оси саней, перемещается к переднему концу, оснащенному чем-то вроде зубцов бороны, и вдавливает его в землю. Таким образом сопротивление увеличивается, и далеко не всякий трактор способен пройти заданную дистанцию (при крайнем положении пластины усилие, которое развивает трактор, аналогично усилию при перемещении 100-тонного груза!). Помимо системы привода груза, на санях есть кабина оператора — он управляет санями до того, как они прицеплены к трактору, а также может мгновенно затормозить всю сцепку в случае опасности (при спонтанном обрыве сцепки на санях также срабатывает автоматический тормоз, сразу же глушится и мотор трактора). Благодаря своей конструкции одни и те же сани путем изменения настроек могут создавать разное сопротивление и использоваться для разных категорий тракторов. В классификации ETPC существует два типа саней — большие и малые, и в каждом типе по пять подвидов в зависимости от степени увеличения нагрузки при движении груза. Самая мощная разновидность способна «тяжелеть» на 500%.

www.popmech.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)