Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кабельный кран. Кран кабельный


Схемы и технические характеристики кабельных кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Кабельные краны

Схемы и технические характеристики кабельных кранов

Мобильный кабельный кран МКК-6-250 грузоподъемностью 6,3 т при пролете 250 м. Ленгипротрансмост разработал конструкцию крана МКК-6-250 для сооружения высоких опор мостов в горной местности. Кран может быть использован для строительства мостов, путепроводов и других сооружений, а также на разработке каменных карьеров и на лесных складах. С его помощью можно переправлять грузы через ущелья и реки шириной до 320 м. Кран сборно-разборный приспособлен для частых перевозок по автомобильной и железной дорогам.

Кран имеет следующие основные части (см. рис. 11.1): две сборные секционные решетчатые мачты с расчалками; два основания мачт, установленных на рельсах; несущий, подъемный и тяговый канаты; подвески; грузовую тележку; полиспастную подвеску с крюком; машинное помещение с подъемной и тяговой лебедкой; павильон управления, смонтированный в автофургоне 2ПМ-4. Питание крана — от промышленной сети или от передвижной электростанции мощностью 75 кВт.

Кабельный кран грузоподъемностью 15 т при пролете до 390 м. Сборно-разборный кран разработан Союзпроммеханизацией и приспособлен для перевозки по железной дороге. Кран имеет следующие основные части: два сборных треугольных в плане и по фасаду опоры, опирающихся на три тележки; несущий, подъемный и тяговый канаты; грузовую тележку; полиспаст-ную подвеску с крюком; машинное помещение и помещение для электроаппаратуры. Питание крана предусмотрено от промышленной сети.

Самомонтирующийся кабельный кран грузодъемностью 10 т. Кран (рис. 11.3, табл. 11.3) предназначен для работы при строительстве мостов— комплексной механизации сооружения опор, а также для монтажа пролетных строений и внутрипостроечных пассажирских перевозок.

Рис. 11.1. Мобильный кабельный кран МКК-6-250:1 — мачта; 2 — основание мачты; S — расчалка; 4 — подъемный канат; 5 •» тяговый канату 6 — несущий канат; 7 — грузовая тележка; 8 — поддержказ; 9 —подвеска

Для разработки конструкции крана предусмотрены следующие основные положения. Конструкция мачт (башен) крана должна позволять их самомонтаж. Изменение высоты мачт (башен) должно достигаться за счет вставных секций. Все приводное и электрическое оборудование крана должно размещаться в машинном помещении и представлять одну отправочную монтажную марку. Должна быть рассмотрена возможность применения (для конструкции) легких сплавов. Для случаев работы кранов как передвижных нужно предусмотреть укомплектование их самоходными тележками.

Рис. 11.2. Кабельный кран грузоподъемностью 15 т:1 — стойка опоры; 2 — голова опоры; 3 — подкос опоры; 4 — затяжка опоры; 5 — тележка; 6 — несущий канат; 7 — тяговый канат; 8 — подъемный канат; 9 — грузовая тележка; 10 — полиспастовая подвеска с крюком; 11 — возводимое сооружение; 12 — помещение для электроаппаратуры

Таблица 11.2Техническая характеристика кабель-крана грузоподъемностью 15 т

Техническое задание имеет ориентировочную схему кабельного крана (см. рис. 11.3), разработанную по типу крана Союзпроммеханизации. Имеется в виду возможность применения спаренных кранов грузоподъемностью 2X10 т.

Рис. 11.3. Кабельный кран грузоподъемностью 10 т:1 — путь; 2 — машинная башня; 3 — несущий канат; 4 — подъемный канат; 5 — тяговый канат; 6 — грузовая тележка; 7 — контрбашня

Таблица 11.3 Техническая характеристика кабель-крана грузоподъемностью 10 т

Читать далее: Самомонтаж кабельных кранов

Категория: - Кабельные краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Общие сведения о кабельных кранах

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Кабельные краны

Общие сведения о кабельных кранах

Кабельные краны находят применение в строительстве в тех случаях, когда на небольшом по фронту участке сосредоточивается большой объем работ, или при необходимости производить работы в труднодоступных условиях, например при строительстве плотин гидростанций, где большие объемы работ сочетаются со сложными условиями производства, на строительстве опор мостов, при обслуживании складов сыпучих материалов. В условиях промышленного строительства кабель-краны находят применение при сложных ремонтных работах — смене перекрытий над действующими цехами или при выполнении ремонтных работ, когда отсутствуют пути для подачи конструкций.

Кабельные краны, используемые на складах, в мостовом и гидротехническом строительстве, изготовляются на специальных заводах и являются сложными и дорогими механизмами. Опорами для таких кранов служат стальные башни.

Кабельные краны, применяемые для ремонтных работ, сравнительно просты и большей частью изготовляются силами монтажных организаций. В качестве опор для таких кранов служат мачты, укрепленные оттяжками.

В случае необходимости, например при смене перекрытий, мачты могут с помощью лебедок передвигаться с одной стоянки на другую (с одной оси здания на другую), для чего на строительной площадке предусматриваются дополнительные якоря.

Кабельный кран состоит из двух опор и несущего каната, натянутого между ними, по которому с помощью тягового каната передвигается грузовая тележка с полиспастом для подъема груза.

В зависимости от степени подвижности опор различают неподвижные и подвижные кабельные краны. У неподвижных кранов опоры в виде мачт или башен неподвижно установлены на фундаменты. У подвижных кранов они могут передвигаться по рельсовым путям.

По способу натяжения несущего каната различают кабельные краны:а) с неподвижно закрепленным канатом;б) с канатом, натягиваемым весом контргрузов или изменением наклона башни.

Краны первой группы проще по устройству, поэтому они получили большое распространение, но имеют существенные недостатки. При отрицательных температурах длина каната уменьшается, что увеличивает его натяжение и перегрузку. При повышении температуры длина каната увеличивается, натяжение ослабевает, но возрастают напряжения от изгиба в канате и сопротивление движению грузовой тележки.

Резкие изменения усилия (в пределах 30-40%) в несущем канате происходят в зависимости от места расположения тележки с грузом в пролете крана. При движении тележка описывает в вертикальной плоскости кривую, близкую к эллипсу.

Рис. 186. Общий вид кабельного крана грузоподъемностью 3,5 т

Грузоподъемность монтажных кабельных кранов колеблется от 1,5 до 10 m при пролетах до 250 м (рис. 186).

Управление краном производится из машинного помещения, которое располагается возле одной из опор у неподвижных кранов и на одной из башен у подвижных кабель-кранов.

Лебедки кабельного крана оборудуются концевыми выключателями, обеспечивающими безопасность работы, и индикатором со шкалой и подвижной стрелкой, позволяющей машинисту точно знать местоположение грузовой тележки и не допустить прохода ее за предельные положения возле опор крана.

Читать далее: Несущий канат кабельного крана

Категория: - Кабельные краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Кабельный кран

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначено для подъема и транспортировки груза. Кабельный кран содержит опорные башни, несущий канат с неподвижно закрепленными концами на обеих башнях, подъемный и тяговый канаты, подъемную и тяговую лебедки, грузовую тележку с контейнером, обводные блоки тягового каната, элементы крепления свободного конца подъемного каната. При этом грузовая тележка перемещается по несущему канату с помощью тяговых каната и лебедки. К несущему канату прикреплен аэростат посредством каната и узла подвески, на котором установлены обводные блоки тягового каната и элементы крепления свободного конца подъемного каната. Технический результат изобретения - повышение грузоподъемности кабельного крана сверх расчетного значения, не увеличивая при этом натяжения несущего каната больше допускаемого. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначено для подъема и транспортировки грузов, например горной массы из карьера.

Известны кабельные краны, представляющие собой грузоподъемные машины с гибким несущим органом (стальным проволочным канатом), по которому движется грузовая крановая тележка. Различают три разновидности крановых установок, имеющих гибкий несущий орган: а) нормальные кабельные краны; б) мостовые кабельные краны; в) канатные башенные экскаваторы. Кабельные краны подразделяются на большое число типов и разновидностей в зависимости от степени подвижности, характера работ и т.д. В частности, по способу натяжения несущих канатов кабельные краны разделяются на четыре типа: 1) с натяжением несущего каната противовесом; 2) с неподвижно закрепленными несущими канатами; 3) с качающимися башнями; 4) со спускающимся несущим канатом. В кабельных кранах с натяжением несущих канатов противовесом несущие канаты на одной из опорных башен закреплены в неподвижных концевых муфтах, а на другой опорной башне натягиваются с помощью противовеса. Противовес подвешивается к гибкому натяжному канату, перекинутому через направляющий блок на головке башни и соединенному с несущим канатом соединительной муфтой. Провес несущего каната у этих кранов меняется в зависимости от места нахождения грузовой тележки за счет подъема и опускания противовеса, натяжение же остается постоянным. Так как натяжной канат от перегибов на направляющем блоке быстро изнашивается то краны этого типа почти не находят применения. В кабельных кранах с качающимися башнями несущий канат на обеих опорных башнях закреплен в неподвижных концевых муфтах, а натяжение его осуществляется весом одной из башен, поворачивающейся вокруг горизонтальной оси шарнирной опоры. Натяжение несущего каната в кранах этого типа колеблется в пределах 10-12% в зависимости от положения грузовой тележки. Недостатком кранов этого типа являются значительные колебания канатов и тележек в вертикальной плоскости при резком изменении нагрузок, например при разгрузке контейнера. Наиболее близким к предлагаемому изобретению по совокупности существенных признаков (прототипом) является кабельный кран с неподвижно закрепленным несущим канатом (И. Е. Барат, В. И. Плавинский. Кабельные краны, МАШГИЗ, Москва, 1954, с.5-12). Кабельный кран с неподвижно закрепленным несущим канатом не имеет противовеса, а канат на обеих башнях закреплен в концевых муфтах. Этот кран, простой и надежный в эксплуатации, наиболее часто встречается в практике и содержит опорные башни, несущий канат, грузовую тележку, тяговый и подъемный канаты, обводные блоки тягового каната, лебедки и элементы крепления свободного конца подъемного каната. Несущий канат в кабельных кранах этого типа при монтаже получает первоначальное (монтажное) натяжение, которое в дальнейшем, при вытягивании каната, в эксплуатации регулируется натяжным устройством. Натяжение каната меняется в зависимости от массы и положения тележки в пролете и температуры. Причем максимальное натяжение возникает при положении груженой тележки посередине пролета и минимальной температуре, а минимальное - при подходе тележки к опоре. На фиг. 1 приведена зависимость натяжения несущего каната (Т) от положения тележки (X) в пролете крана. Недостатком кранов этого типа является значительное усиление натяжения несущего каната при подходе тележки к середине пролета, которое нередко поднимается до 140% от минимального, т.е.: Тмах=1,4хТмин, (Проф. А. И. Дукельский. Подвесные канатные дороги и кабельные краны. Изд. 3-е, МАШГИЗ, Москва-Ленинград, 1951 г., с.348). Из изложенного выше следует, что грузоподъемность крана ограничивается некоторым максимальным натяжением [Тмах], возникающим в несущем канате при нахождении груженой тележки посередине пролета. Значение натяжения (Тмах) принимается за допускаемое и определяется из выражения: [Тмах]=Тдоп=Тразр.: n, где - Тразр. - разрывное усилие каната; n - коэффициент запаса. Задачей, решаемой настоящим изобретением, является повышение грузоподъемности кабельного крана сверх расчетного значения, не увеличивая при этом натяжения несущего каната больше допускаемого [Тдоп]. Поставленная задача решается следующим образом. К несущему канату, с неподвижно прикрепленными концами на обеих башнях кабельного крана, содержащего тяговый и подъемный канаты, тяговую и подъемную лебедки, грузовую тележку с контейнером, перемещающуюся по несущему канату с помощью тяговых каната и лебедки, прикреплен аэростат посредством каната и узла подвески, на котором установлены обводные блоки тягового каната и элементы крепления свободного конца подъемного каната. Всплывная сила аэростата, так же как и вертикальные составляющие реакции опор, направлена вверх и уравновешивает часть суммарной силы тяжести несущего каната и груженой тележки, направленной вниз. При этом натяжение несущего каната достигает максимума при положении груженой тележки между узлом подвески и опорой, но этот максимум по величине меньше допускаемого натяжения каната прототипа. Тот дополнительный поднимаемый и перемещаемый груз, которым можно догрузить кран для доведения натяжения каната до допускаемого значения, и является достижением поставленной цели - повышения грузоподъемности. На фиг.2 схематично изображен описываемый кабельный кран. Кабельный кран содержит опорные башни 1, несущий канат с неподвижно закрепленными на башнях концами 2, тяговый канат 3, подъемный канат 4, тяговую лебедку 5, подъемную лебедку 6, грузовую тележку 7 с контейнером 8, аэростат 9, прикрепленный к несущему канату посредством каната и узла подвески 10, на котором установлены обводные блоки тягового каната и элементы крепления свободного конца подъемного каната. Работа крана происходит циклично. Цикл состоит из следующих операций: - загрузка контейнера; - подъем контейнера с помощью подъемного каната и подъемной лебедки до высоты горизонтального передвижения; - передвижение тележки с контейнером по несущему канату с помощью тягового каната и тяговой лебедки до пункта разгрузки; - разгрузка; - передвижение тележки обратно к пункту погрузки; - спуск контейнера на погрузочную площадку. Техническая возможность реализации предлагаемого решения и его эффективность подтверждена проектными и расчетными работами и испытаниями макета кабельного крана с имитацией всплывной подъемной силы аэростата, равной четверти и половине силы тяжести груженой тележки. Испытания показали, что повышение грузоподъемности при упомянутых фиксированных значениях всплывной подъемной силы аэростата составляет соответственно 24 и 32%. (Отчет по испытаниям макета АК1.000.000 148-101-97, ГРЦ "КБ им. академика В.П. Макева", 1997 г. Результаты проектных и расчетных работ представлены в эскизном проекте "Подъемно-транспортный аэростатический комплекс" АПК00.00.000ЭП, ГРЦ "КБ им. академика В.П. Макева", 1998 г.). Узел подвески может быть вмонтирован в разрыв несущего каната, что является технически более простым и экономически более целесообразным, т.к. создает возможность замены несущего каната половинками, имеющими при эксплуатации разную интенсивность износа. На кабельный кран могут быть установлены две грузовые тележки, кинематически не связанные между собой - по одной с каждой стороны узла подвески. Передвижение тележек по канату через систему управления синхронизируется так, что одна из тележек - груженая, от пункта погрузки, и другая - порожняя, к пункту погрузки начинают двигаться одновременно. Схематичное изображение такого крана приведено на фиг.3. При этом варианте исполнения кабельный кран становится двухпролетным, работающим одновременно на два пункта разгрузки, а производительность крана повышается на 80%.

Формула изобретения

1. Кабельный кран, содержащий опорные башни, несущий канат с неподвижно закрепленными концами на обеих башнях, подъемный и тяговый канаты, подъемную и тяговую лебедки, грузовую тележку с контейнером, перемещающуюся по несущему канату с помощью тяговых каната и лебедки, обводные блоки тягового каната, элементы крепления свободного конца подъемного каната, отличающийся тем, что к несущему канату прикреплен аэростат посредством каната и узла подвески, на котором установлены обводные блоки тягового каната и элементы крепления свободного конца подъемного каната. 2. Кабельный кран по п.1, отличающийся тем, что узел подвески вмонтирован в разрыв несущего каната.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

www.findpatent.ru

Кабельный кран Википедия

Кабельный кран на строительстве дамбы. 1942 год

Ка́бельные и мостока́бельные кра́ны предназначены для обслуживания больших производственных площадей (судостроительных верфей, плотин, лесных складов, бетонных заводов, шлюзов и пр.)[1].

Кабельные краны[ | код]

Кра́н ка́бельный — кран кабельного типа, с несущими канатами, закреплёнными в верхней части опорных мачт[2].

Описание[ | код]

Краны состоят из двух башен с натянутым между ними несущим канатом. По несущему канату передвигается грузовая тележка с крюковой подвеской или грейфером[1].

Кабельный кран с башнями-колоннами

По возможности перемещения выпускаются два вида кабельных кранов:

  • Передвижные кабельные краны, у которых обе башни передвигаются по параллельным путям — краны обслуживают площадки прямоугольной формы[1].
  • Радиальные кабельные краны, у которых одна башня стационарная, а другая перемещается по кольцевому рельсу — кран обслуживает площадь в виде сектора[1].
  • Стационарные кабельные краны [1].

Управление кабельными кранами производится из кабины, размещаемой на высоте от 20 м до 25 м от опорной точки. В кабине управления размещаются указатели положения груза и взаимного расположения башен. При плохой видимости применяется двусторонняя радиосвязь. Также может быть использовано дистанционное управление с переносного пульта, размещённого около рабочего места[1].

Технические характеристики[ | код]

Грузоподъёмность: от 3 до 150 т
Пролёты: от 300 до 1000 м
Высота башен: от 25 до 70 м
Высота подъёма груза: от 150 м
Скорости:
подъёма груза: 1,5-2,5 м/с
передвижения башен: 0,08 м/с — 0,4 м/с
передвижения тележки: 3,3 — 10,0 м/с

Мостокабельные краны[ | код]

Кра́н ка́бельный мостово́й — кран кабельного типа с несущими канатами, закреплёнными на концах моста, установленного на опорных стойках[2]. Основное назначение — обслуживание складов лесоматериалов и сыпучих грузов[1].

Описание[ | код]

Несущие канаты данного типа кранов закреплены на концах пролётного строения, установленного на опорах. По несущему канату крана передвигается грузовая тележка. Кран может обслуживать площадку шириной до 250 м[1].

Технические характеристики[ | код]

Пролёт: менее 150 м[1].

Маркировка кранов

ru-wiki.ru

Кабельный кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Кабельный кран

Cтраница 1

Кабельные краны с качающимися опорами должны быть оборудован специальными площадками и монтажными блоками для посадки противовес качающейся башни. Площадки должны быть рассчитаны на воспринятое нагру ки от веса опоры при снятых несущих канатах.  [1]

Кабельный кран ( рис. 130) представляет собой две трубчатые или решетчатые башни 1, между которыми натянут несущий стальной канат 3 закрытой конструкции.  [3]

Кабельные краны, как правило, имеют одинаковую высоту башен, поэтому приводим расчет несущего каната применительно к этому случаю.  [5]

Кабельный кран должен быть оборудован устройством, автоматически останавливающим механизмы передвижения опор при забегании одной из них по отношению к другой на величину, большую установленной проектом, и указателем величины забегания, установленным в кабине крановщика.  [6]

Кабельные краны с качающимися опорами должны быть оборудованы специальными площадками и монтажными блоками для посадки противовеса качающейся башни. Площадки должны быть рассчитаны на воспринятие нагрузки от веса опоры при снятых несущих канатах.  [7]

Кабельные краны широко применяются в лесной промышленности для обслуживания больших лесных складов и складов на перевалочных базах, получающих лес по воде. Кабельными эти краны называют потому, что их грузовая тележка перемещается по несущему канату, размещенному между двумя башнями: машинной, в которой расположены механизмы подъема и передвижения тележки, и контрбашней.  [9]

Кабельный кран ( рис. 24 - 22) состоит из двух опор, стационарных или передвижных, между которыми подвешен стальной несущий канат. По несущему канату тяговым канатом перемещается грузовая тележка. Для подъема и опускания груза используется подъемный канат.  [11]

Кабельные краны широко применяют для обслуживания больших лесных складов и складов на перевалочных базах, получа - ющих лес по воде. Кабельными эти краны называют потому, что их грузовая тележка перемещается по несущему канату, размещенному между двумя башнями: машинной, в которой расположены механизмы подъема и передвижения тележки, и контрбашней. Кабельные краны бывают стационарные ( рис. 41, а) и передвижные. Первые применяют главным образом на нижних складах, вторые - на больших лесоперевалочных базах. Последние могут быть с двумя жесткими или с одной жесткой и одной качающейся башнями.  [13]

Кабельные краны могут обслуживать площадь до 1 000 000 м2, поэтому они получили широкое распространение для механизации погрузочных работ.  [14]

Кабельный кран должен быть оборудован устройством, автоматически останавливающим механизмы передвижения опор в случае забегания одной из них по отношению к другой на величину, большую установленной проектом, и указателем величины забегания, установленным в кабине крановщика.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Кабельный кран — Википедия

Кабельный кран на строительстве дамбы. 1942 год

Ка́бельные и мостока́бельные кра́ны предназначены для обслуживания больших производственных площадей (судостроительных верфей, плотин, лесных складов, бетонных заводов, шлюзов и пр.)[1].

Кабельные краны[править]

Кра́н ка́бельный — кран кабельного типа, с несущими канатами, закреплёнными в верхней части опорных мачт[2].

Описание[править]

Краны состоят из двух башен с натянутым между ними несущим канатом. По несущему канату передвигается грузовая тележка с крюковой подвеской или грейфером[1].

Кабельный кран с башнями-колоннами

По возможности перемещения выпускаются два вида кабельных кранов:

  • Передвижные кабельные краны, у которых обе башни передвигаются по параллельным путям — краны обслуживают площадки прямоугольной формы[1].
  • Радиальные кабельные краны, у которых одна башня стационарная, а другая перемещается по кольцевому рельсу — кран обслуживает площадь в виде сектора[1].
  • Стационарные кабельные краны [1].

Управление кабельными кранами производится из кабины, размещаемой на высоте от 20 м до 25 м от опорной точки. В кабине управления размещаются указатели положения груза и взаимного расположения башен. При плохой видимости применяется двусторонняя радиосвязь. Также может быть использовано дистанционное управление с переносного пульта, размещённого около рабочего места[1].

Технические характеристики[править]

Грузоподъёмность: от 3 до 150 т
Пролёты: от 300 до 1000 м
Высота башен: от 25 до 70 м
Высота подъёма груза: от 150 м
Скорости:
подъёма груза: 1,5-2,5 м/с
передвижения башен: 0,08 м/с — 0,4 м/с
передвижения тележки: 3,3 — 10,0 м/с

Мостокабельные краны[править]

Кра́н ка́бельный мостово́й — кран кабельного типа с несущими канатами, закреплёнными на концах моста, установленного на опорных стойках[2]. Основное назначение — обслуживание складов лесоматериалов и сыпучих грузов[1].

Описание[править]

Несущие канаты данного типа кранов закреплены на концах пролётного строения, установленного на опорах. По несущему канату крана передвигается грузовая тележка. Кран может обслуживать площадку шириной до 250 м[1].

Технические характеристики[править]

Пролёт: менее 150 м[1].

Маркировка кранов[править]

  1. ↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,71,8 М. П. Александров, Л.н. Колобов, Н. А. Лобов и др. — Подъёмно-транспортное машины и оборудование — М: Машиностроение, 1986, 400с, ил., стр. 40-41
  2. ↑ 2,02,1 П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий - М: Металлургия, 1974, 352с., илл.

wp.wiki-wiki.ru

Кабельный кран — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ка́бельные и мостока́бельные кра́ны предназначены для обслуживания больших производственных площадей (судостроительных верфей, плотин, лесных складов, бетонных заводов, шлюзов и пр.)[1].

Кабельные краны

Кра́н ка́бельный — кран кабельного типа, с несущими канатами, закреплёнными в верхней части опорных мачт[2].

Описание

Краны состоят из двух башен с натянутым между ними несущим канатом. По несущему канату передвигается грузовая тележка с крюковой подвеской или грейфером[1]. По возможности перемещения выпускаются два вида кабельных кранов:

  • Передвижные кабельные краны, у которых обе башни передвигаются по параллельным путям — краны обслуживают площадки прямоугольной формы[1].
  • Радиальные кабельные краны, у которых одна башня стационарная, а другая перемещается по кольцевому рельсу — кран обслуживает площадь в виде сектора[1].
  • Стационарные кабельные краны [1].

Управление кабельными кранами производится из кабины, размещаемой на высоте от 20 м до 25 м от опорной точки. В кабине управления размещаются указатели положения груза и взаимного расположения башен. При плохой видимости применяется двусторонняя радиосвязь. Также может быть использовано дистанционное управление с переносного пульта, размещённого около рабочего места[1].

Технические характеристики

Грузоподъёмность: от 3 до 150 т
Пролёты: от 300 до 1000 м
Высота башен: от 25 до 70 м
Высота подъёма груза: от 150 м
Скорости:
подъёма груза: 1,5-2,5 м/с
передвижения башен: 0,08 м/с — 0,4 м/с
передвижения тележки: 3,3 — 10,0 м/с

Мостокабельные краны

Кра́н ка́бельный мостово́й — кран кабельного типа с несущими канатами, закреплёнными на концах моста, установленного на опорных стойках[2]. Основное назначение — обслуживание складов лесоматериалов и сыпучих грузов[1].

Описание

Несущие канаты данного типа кранов закреплены на концах пролётного строения, установленного на опорах. По несущему канату крана передвигается грузовая тележка. Кран может обслуживать площадку шириной до 250 м[1].

Технические характеристики

Пролёт: менее 150 м[1].

Маркировка кранов

См. также

Напишите отзыв о статье "Кабельный кран"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 М. П. Александров, Л.н. Колобов, Н. А. Лобов и др. — Подъёмно-транспортное машины и оборудование — М: Машиностроение, 1986, 400с, ил., стр. 40-41
  2. ↑ 1 2 П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий - М: Металлургия, 1974, 352с., илл.

Ссылки

Отрывок, характеризующий Кабельный кран

– Lise, я прошу вас перестать, – сказал князь Андрей еще выразительнее. Пьер, всё более и более приходивший в волнение во время этого разговора, встал и подошел к княгине. Он, казалось, не мог переносить вида слез и сам готов был заплакать. – Успокойтесь, княгиня. Вам это так кажется, потому что я вас уверяю, я сам испытал… отчего… потому что… Нет, извините, чужой тут лишний… Нет, успокойтесь… Прощайте… Князь Андрей остановил его за руку. – Нет, постой, Пьер. Княгиня так добра, что не захочет лишить меня удовольствия провести с тобою вечер. – Нет, он только о себе думает, – проговорила княгиня, не удерживая сердитых слез. – Lise, – сказал сухо князь Андрей, поднимая тон на ту степень, которая показывает, что терпение истощено. Вдруг сердитое беличье выражение красивого личика княгини заменилось привлекательным и возбуждающим сострадание выражением страха; она исподлобья взглянула своими прекрасными глазками на мужа, и на лице ее показалось то робкое и признающееся выражение, какое бывает у собаки, быстро, но слабо помахивающей опущенным хвостом. – Mon Dieu, mon Dieu! [Боже мой, Боже мой!] – проговорила княгиня и, подобрав одною рукой складку платья, подошла к мужу и поцеловала его в лоб. – Bonsoir, Lise, [Доброй ночи, Лиза,] – сказал князь Андрей, вставая и учтиво, как у посторонней, целуя руку.

Друзья молчали. Ни тот, ни другой не начинал говорить. Пьер поглядывал на князя Андрея, князь Андрей потирал себе лоб своею маленькою рукой. – Пойдем ужинать, – сказал он со вздохом, вставая и направляясь к двери. Они вошли в изящно, заново, богато отделанную столовую. Всё, от салфеток до серебра, фаянса и хрусталя, носило на себе тот особенный отпечаток новизны, который бывает в хозяйстве молодых супругов. В середине ужина князь Андрей облокотился и, как человек, давно имеющий что нибудь на сердце и вдруг решающийся высказаться, с выражением нервного раздражения, в каком Пьер никогда еще не видал своего приятеля, начал говорить: – Никогда, никогда не женись, мой друг; вот тебе мой совет: не женись до тех пор, пока ты не скажешь себе, что ты сделал всё, что мог, и до тех пор, пока ты не перестанешь любить ту женщину, какую ты выбрал, пока ты не увидишь ее ясно; а то ты ошибешься жестоко и непоправимо. Женись стариком, никуда негодным… А то пропадет всё, что в тебе есть хорошего и высокого. Всё истратится по мелочам. Да, да, да! Не смотри на меня с таким удивлением. Ежели ты ждешь от себя чего нибудь впереди, то на каждом шагу ты будешь чувствовать, что для тебя всё кончено, всё закрыто, кроме гостиной, где ты будешь стоять на одной доске с придворным лакеем и идиотом… Да что!… Он энергически махнул рукой. Пьер снял очки, отчего лицо его изменилось, еще более выказывая доброту, и удивленно глядел на друга. – Моя жена, – продолжал князь Андрей, – прекрасная женщина. Это одна из тех редких женщин, с которою можно быть покойным за свою честь; но, Боже мой, чего бы я не дал теперь, чтобы не быть женатым! Это я тебе одному и первому говорю, потому что я люблю тебя.

wiki-org.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)