|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Древняя пословица гласит: «узнай своего друга, чтобы пребывать с ним в дружбе». Автомобиль часто действительно становится другом человека (к которому даже ревнуют жены!). И, как у каждого друга есть «плюсы» и «минусы», так и у ДВС (двигателя внутреннего сгорания) также есть преимущества и недостатки. С них, пожалуй, и начнем наше знакомство ним.
Основные преимущества, благодаря которым ДВС получил повсеместную популярность, заключаются в:
- автономности;- возможности использования различного топлива;- возможности быстрого запуска;- невысокой стоимости.
Даже такие недостатки, как низкий КПД, высокий уровень шума и ядовитые выхлопы газов, не смогли перевесить очевидных достоинств ДВС.
Теперь более подробно о том, в чем же заключается работа двигателя внутреннего сгорания. Самым распространенным видом двигателя данного типа является поршневой (есть еще роторно-поршневой и газотурбинный). На его примере мы и будем рассматривать принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Итак, работа двигателя внутреннего сгорания основано на взаимодействии таких систем двигателя, как:
- система управления; - система выпускная;- система охлаждения;- система смазки;- система зажигания в бензиновых двигателях;- топливная система;- впускная система.
Все это, в свою очередь, взаимодействует с кривошипно-шатунным и газораспределительным механизмом. Данные системы и механизмы в одном корпусе и составляют двигатель внутреннего сгорания. Разнообразие конструкции имеющихся сегодня силовых агрегатов поражает воображение. У разных автомобилей может быть разная мощность мотора, объем, число цилиндров, а, кроме того, такие механизмы могут отличаться по типу используемого в работе топлива. Но при всех различиях практически все моторы похожи тем, что в основе их работы используется один и тот же принцип работы – циклическая цепочка повторяющихся действий (тактов). Существуют двухтактные и четырехтактные моторы. Автомобили чаще всего комплектуются именно моторами, работа которых разбита на четыре следующих друг за другом действия.
Подарок немецкого инженера-самоучки
Принцип работы четырехтактного двигателя придумал и воплотил в жизнь изобретатель из Германии Николаус Отто. Случилось это еще в конце 19 века и, несмотря на впечатляющий уровень технических изменений в автомобилестроении, достигнутый за прошедшее с тех пор время, сегодняшние силовые агрегаты по-прежнему построены на основе идеи дедушки Отто. Свое название четырехтактный двигатель получил из-за того, что один его рабочий цикл можно разделить на четыре этапа. За время одного рабочего цикла поршень успевает сделать по цилиндру четыре полноценных перемещения: дважды он переместится вверх и точно такое же количество раз – вниз. Отличаются две крайний точки положения поршня в цилиндре, которые принято именовать мертвыми точками – верхняя ВМТ и нижняя НМТ. В момент, когда поршень находится в одной из этих точек и начинается очередной такт.
Такт №1 – Впуск Впускной такт стартует с момента, когда поршень расположен в ВМТ, то есть верхней мертвой точке. В момент начала движения поршня вниз открывается клапан впуска. Дальнейшее движение поршня продуцирует всасывание топливовоздушной смеси во внутреннюю полость цилиндра. Следует отметить, что конструкция с одним впускным клапаном сейчас считается упрощенной, ведь есть нынче модели моторов с множественным количеством таких клапанов или же с системой принудительного поддержания клапана в отрытом состоянии. Однако на принцип работы четырехтактного двигателя это существенного влияния не оказывает. |
|
Такт №2 – Сжатие Такт сжатия начинается с момента, когда двигавшийся вниз поршень достиг НМТ. В этот момент он начнет двигаться обратно по заполненной смесью внутренней полости цилиндра. Это его продвижение приведет к сжатию данной смеси вплоть до объема свободного пространства, которое есть между горизонтальной плоскостью поршня, достигшего верхней точки и головкой двигателя. Это пространство называется камерой сгорания и как понятно из названия именно там и произойдет сжигание сжатой поршнем топливовоздушной смеси. Во время такта сжатия клапаны должны быть в закрытом состоянии, ведь для качественного процесса должна быть обеспечена максимальная герметичность. Именно поэтому у изношенных моторов очень слабая производительность и мощность, ведь у них плохое состояние колец, поршней и цилиндров, это является причиной ухода смеси через зазоры и снижения качества сжатия. |
Такт №3 – Рабочий ход Когда сжавший смесь поршень находится в ВМТ, начинается третий такт. Само название этого такта рабочий ход обусловлено тем, что именно во время него происходит движение поршня, которое заставляет совершить рабочее вращение коленвала. Происходит это так: искра от свечи зажигания поджигает топливную смесь в камере сгорания, что провоцирует «взрыв» и образование газов. Происходит движение поршня вниз за счет воздействия расширившихся в объеме газов. Во время третьего такта клапаны по-прежнему должны быть в закрытом состоянии. |
Такт №4 – Выпуск Когда в конце третьего такта поршень опуститься до НМТ, происходит открывание клапана, именуемого выпускным. В современных моторах их может быть больше чем один, как и впускных клапанов, но суть работы двигателя остается неизменной. Продвигаясь по цилиндру вверх, поршень выдавливает газы, образовавшиеся от «взрыва» топливной смеси через клапан, проводя вентиляцию цилиндра. |
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на повторении рабочего цикла. Он присущ всем типам двигателей, но так как существуют четырехтактные и двухтактные ДВС, то они имеют некоторые отличия в осуществлении рабочих циклов. Так, в двухтактных рабочий цикл происходит во время двух основных тактов в течение одного оборота коленвала. Клапанов в двухтактном двигателе нет. Их функции исполняет поршень, который закрывает окна во время своего движения. Четырехтактный ДВС, при таких же размерах двухтактного двигателя, имеет меньшую мощность, так как у него получается меньшее количество рабочих циклов за единицу времени.
autocrop.ru
Сегодня самым популярным и распространенным типом автомобильного двигателя является ДВС – двигатель внутреннего сгорания. Перечислять все виды транспортных средств, которые явно не ограничиваются обычными частными автомобилями, где используется такой тип мотора, просто не имеет смысла – их очень много. На данный момент такие движки активно эксплуатируются во всех сферах деятельности человека и устанавливаются на легковые машины, мотоциклы, танки, вертолеты, корабли, сельскохозяйственную технику и так далее.
Если не сильно вдаваться в подробности, то ДВС – это двигатель, работающий на тепловой энергии, которая образуется благодаря химическим процессам, происходящим во время сгорания топливной жидкости, которые, в свою очередь, преобразуют ее в механическую энергию. Таким образом, благодаря уникальной конструкции, с помощью обычной химии мы получаем агрегат, способный превратить груду металла в современный автомобиль. По своей конструкции двигатели делятся на двух- и четырехтактные. Также деление происходит и по способам, которые применяются для изготовления правильных горючих смесей – внутренние и внешние ДВС. Еще четыре класса появились исходя из того, как преобразовывается энергия внутри устройства: поршневые, комбинированные, турбинные и реактивные моторы. Однако, основной принцип работы всех двигателей относительно одинаков.
Самый первый мотор внутреннего сгорания был изобретен инженером Ленуаром в середине девятнадцатого века. Однако это был двухтактный двигатель, который достаточно быстро показал свою несостоятельность. Чаще всего принято считать, что наши современные ДВС сконструированы на основе первого четырехтактного мотора, изобретенного Николаусом Отто в 1876 году, спустя шестнадцать лет после изобретения Ленуара. Принцип работы двигателя основан, как ясно из названия, на четырехтактном постоянном цикле. Именно так работает большинство современных моторов.
Главная конструктивная особенность таких моторов заключается в том, что они используют в своей работе тепловую энергию расширяющихся под давлением газов. Это происходит в тот момент, когда двигаются поршни. Газы же расширяются под воздействием топливно-воздушных смесей, которые сгорают во время работы движка непосредственно внутри цилиндра. После того, как отрабатывается один цикл, для начала следующего агрегат самостоятельно выбрасывает отработанные газы, освобождая место для новой порции воздуха и топлива, которые вновь возгораются и приводят в движение нужные элементы агрегата.
Далее устройства автоматически, с помощью свечи, создают искру, которая поджигает топливо. За движение по системе топлива отвечают клапаны, находящиеся под управлением механических или электронных устройств системы подачи топлива и газового распределения.
В упрощенном варианте принцип работы двигателя внутреннего сгорания можно условно поделить всего на четыре основные фазы, которые составляют один полноценный рабочий цикл, повторяющийся постоянно:
Поршни в это время двигаются, а их энергия с помощью коленчатого вала перекидывается на вал двигателя, создавая нужные вращательные движения. Некоторая часть энергии не расходуется на мощность двигателя, возвращаясь к поршням и позволяя им снова занять исходное положение. После этого они готовы к новому повторяющемуся циклу работы.
Система газораспределения отвечает за то, чтобы цилиндры постоянно очищались от отработанных газов и смесей, которые уже были использованы в предыдущем цикле. Более того, этот механизм также позволяет заново заполнить цилиндры нужным объемом свежей топливно-воздушной смеси. Существует два такта работы системы: выпускная (в начале цикла) и впускная (завершает цикл).
Также важным элементом любого ДВС является система зажигания. Ее основная задача, произвести электрический разряд и передать его на свечи. Это обеспечивается благодаря связи двух устройств с помощью специального высоковольтного кабеля. За корректностью поджигания следит тамблер, соединенный с каждой из свечей двигателя. Система разработана так, чтобы разряд получал только тот поршень, который на данный момент имеет достаточное количество топливно-воздушной смеси внутри. Корректная работа всей системы позволяет производить поджиг вовремя, не теряя мощности и полностью используя ее для хода автомобиля.
Чтобы мотор запустился, требуется стартовая система. Она сегодня есть в любой машине, и носит название – электрический стартер.
В зависимости от того, какая конструкция коленчатого вала, существует несколько основных разновидностей мотора. Так, поршни в цилиндрах могут быть расположены по-разному. При этом, чем больше цилиндров участвует в работе, тем более равномерно распределяется усилие на вал, приводя к большей стабильности.
Сегодня существует несколько типов ДВС, в зависимости от того, как расположены цилиндры:
Чаще всего мы привыкли использовать бензиновые движки. Вне зависимости от того, что сегодня ДВС являются самыми распространенными моторами во всем мире, они имеют как свои преимущества, так и свои очевидные минусы.
servicing-auto.ru
Сегодня ДВС по праву можно назвать основной разновидностью двигателей для автомобилей. Если разобраться, работа двигателя внутреннего сгорания напоминает функционирование агрегата, энергию сжигаемого топлива преобразующего в механическую работу. Среди поршневых, газотурбинных и роторно-поршневых моторов наибольшее распространение получил первый вид представленных моделей.
В числе несомненных достоинств ДВС, благодаря чему и обеспечено их столь широкое использование, находятся:
Однако же, есть и некоторые отрицательные характеристики:
Та или иная разновидность топлива, используемая для работы двигателей, послужила причиной для их разделения на бензиновые и дизельные модели. Достойной альтернативой обеспечивающей работу ДВС, повсеместно применяется газ пропан и метан, метанол, этанол и водород.
Если рассматривать вопрос экологичности, стоит указать на несомненную перспективность водородного двигателя, — от его работы не появляется вредных выбросов.
100-avto.ru