Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автолегенды СССР. Грузовики. УАЗ-452Д, -3303 (20 фото). Уаз 451


Автолегенды СССР. Грузовики. УАЗ-452Д, -3303

УАЗ-452Д — советский представитель семейства грузовых автомобилей УАЗ-452, выпускавшийся в 1966—1985 годах. Имеет двухместную кабину и деревянный кузов. Был разработан на смену соответствующим моделям предыдущих семейств грузовых автомобилей — УАЗ-450Д и УАЗ-451Д. С 1985 года автомобиль называется УАЗ-3303. Семейство УАЗ-452 на бумаге родилось одновременно с семейством «451», стало его логическим продолжением и конструктивно имело с заднеприводными бескапотниками гораздо больше общего, чем с полноприводными «450-ми».

В наследство от платформы «451» новому полноприводному семейству досталась не только компоновка, но и ряд обновленных агрегатов. Если модификации УАЗа-450 оснащались адаптированным «победовским» двигателем, то, начиная с модели «451» появилась возможность комплектовать ульяновские бескапотники более легким и более мощным мотором от «21-й Волги», также претерпевшим ряд незначительных конструктивных изменений. От двигателя ГАЗ-21 силовой агрегат модели ЗМЗ-451 отличался конструкцией крышки коромысел, поддона картера, кронштейнов крепления подушек передней опоры двигателя, термостата, краника слива воды из блока цилиндров и, как было указано в руководстве по эксплуатации и ремонту, «некоторыми нормалями». В остальном, это был хорошо знакомый автолюбителям страны «21-й» мотор рабочим объемом 2445 см3 и мощностью 70 л.с. Иногда в технической документации этот двигатель обозначался как «УАЗ-451», однако такого рода путаница прекратилась осенью 1969 г., когда производство силовых агрегатов для УАЗов семейств «451» и «452» освоил Ульяновский моторный завод, годом ранее переименованный из Ульяновского завода малолитражных двигателей. С этого момента двигатели обозначались УМЗ-451. Более мощный мотор потребовал более «гибкой» коробки передач – трехступенчатая КПП, применявшаяся на УАЗах-450, не позволяла рационально использовать динамические ресурсы «волговского» двигателя. Поэтому в период разработки семейства «451» ульяновскими конструкторами была создана четырехступенчатая КПП, которую также унаследовало второе поколение бескапотных полноприводников. Любопытная деталь. Конструкторы так увлеклись достижением оптимальной развесовки по осям, что, сдвигая двигатель назад, упустили важный момент: четвертый цилиндр оказался под задней стенкой кабины у грузовичков и под перегородкой, отделяющей кабину от транспортного отсека, у фургонов и микроавтобусов. Доступ к этому четвертому цилиндру остается «фирменной» головной болью водителей и механиков по сей день. Зато, как и задумывалось, в кабине появилось гораздо больше места для водителя и пассажира. Сместившийся вместе с двигателем назад и вниз радиатор освободил в передней части кабины место, что в итоге позволило перенести воздухозаборник системы охлаждения в нижнюю часть передней панели, а под торпедо установить отопитель. Кроме того, рычаги управления КПП и раздаточной коробкой удалось перенести с задней части капота на тоннель между передними сиденьями. Разумеется, главной отличительной особенностью «452-го» семейства должны были стать раздаточная коробка и передний ведущий мост. В отношении этих агрегатов ульяновские конструкторы проявили расчетливость и дальновидность. Еще на рубеже пятидесятых-шестидесятых годов, когда только закладывалась архитектура грузопассажирского джипа на смену ГАЗ-69, будущего УАЗ-469, было принято решение максимально унифицировать детали трансмиссии двух ветвей перспективных ульяновских внедорожников – многоцелевых грузопассажирских машин и бескапотников. К моменту создания семейства УАЗ-452 уже были разработаны унифицированные с УАЗ-469Б ведущие мосты (использовалась версия без колесных редукторов) и двухступенчатая раздаточная коробка. Шасси и кузов, по сравнению с заднеприводными бескапотниками, на полноприводных моделях второго поколения изменений не претерпели. При этом следует учесть, что незадолго до начала производства «452-х», «451-е» были модернизированы: они получили усиленные рессоры (что позволило увеличить грузоподъемность заднеприводных грузовиков до одной тонны) и сцепление, автоматически доставшиеся и новым внедорожникам. В результате получился предельно простой, надежный и ремонтопригодный автомобиль, отлично приспособленный к эксплуатации на российских «направлениях», заменяющих нам дороги. Единственными врожденными недостатками новой модели были «прожорливость» и присущая бескапотной схеме низкая пассивная безопасность. Над проектом «452» работали конструкторы Е.В. Варченко, Л.А. Старцев, М.П. Цыганов и С.М. Тюрин. Первые ходовые макеты автомобилей нового семейства начали строить в 1960 году. Для начала на шасси УАЗ-451Д водрузили кузов фургона УАЗ-450 и именно этот гибрид стал «стендом» для компоновки агрегатов полного привода. В конце года первый полноприводный ходовой образец санитарного фургона с кузовом «450А» прошел заводские испытания в Средней Азии. В 1963 году были завершены заводские испытания прототипов всего семейства – фургона УАЗ-452, грузовика УАЗ-452Д и санитарного автомобиля УАЗ-452А. ОГК начал подготовку необходимой для производства документации. Затем, в течение трех лет, конструкция «доводилась», автомобили проходили межведомственные и государственные испытания, а конструкторы ОГК создавали первые специализированные модификации – УАЗ-452АС (санитарный фургон для Севера) и УАЗ-452ДП (экспортный грузовик с правосторонним расположением органов рулевого управления). В 1966 году завод освоил массовое производство трех основных моделей семейства «452», получивших уже обновленный экстерьер передка с трапециевидной решеткой радиатора (опытные образцы имели экстерьер 450-го семейства). В 1971 году автомобили получили модернизированный двигатель УМЗ-451М, мощность которого возросла с 70 до 75 л.с., а моторесурс увеличился со 120 тыс. до 150 тыс. км. пробега. В 1976 году Ульяновский моторный завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», и в том же году двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного Знака качества. Автомобили 452-го семейства за время своего выпуска внешне не претерпели существенных изменений – лишь во второй половине 70-ых годов стали устанавливаться зеркала большего размера, переместившиеся с передней панели кузова на двери. Кроме того, в конце 70-ых годов (предположительно в 1979 году) семейства УАЗ-451 и УАЗ-452 получили новую светотехнику, отвечавшую действовавшим правилам ЕЭК ООН – передние подфарники получили оранжевую секцию, задние фонари ФП-100 были заменены на оригинальные фонари прямоугольной формы ФП-132, для чего пришлось несколько изменить штампы кузовных панелей сзади у автобусов и фургонов, а у автобусов и фургонов, кроме того, появились боковые повторители поворотов сразу за передними дверями. В мае 1966 года автомобиль был удостоен золотой медали ВДНХ. Автолегенды СССР. Грузовики. УАЗ-452Д, -3303 СССР, автолегенда, внедорожники
Автолегенды СССР. Грузовики. УАЗ-452Д, -3303 СССР, автолегенда, внедорожники

fishki.net

Внедорожник Уаз-451М, машина для завхоза

Внедорожник Уаз-451М, автомобиль для завхозаО книге : Журнал. Издание 2013 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 16Язык : РусскийРазмер : 15.5 мб.Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Внедорожник Уаз-451М. Машина для завхоза. Утилитарный экстерьер и конструкторские хитрости.

Новая платформа была рассчитана на производство не только бортового грузовичка, но и «вагонных» модификаций — фургона УАЗ-451, санитарного автомобиля УАЗ-451А и микроавтобуса УАЗ-451В (микроавтобус и санитарная машина в конечном счете в серию не пошли).

Поэтому следовало позаботиться о возможности оснащения транспортного отсека боковой дверью. Для этого пришлось полностью перекроить раму — сделать ее ровной {без изгибов) в вертикальной плоскости. С «прошлым» в лице ГАЗ-69 рвали достаточно решительно. А заглядывая в будущее, выбрали для автомобилей нового семейства двигатели не от «Победы», а от «Волги» — более мощные и легкие (почти на 40 кг легче).

Напрашивалась и четырехступенчатая КПП.  Рычаг переключения КПП перенесли с верхней части капота на рулевую колонку. Модернизации подверглось и слишком сложное рулевое управление автомобилей предыдущего поколения.

При внешней схожести моделей «450» и «451» между ними были принципиальные различия — как в компоновке, так и в агрегатной базе. Получалось, что семейство заднеприводных малотоннажников, предназначенных для работы на мелких народнохозяйственных перевозках в городе и на селе, уступает старшим «армейским» собратьям лишь в проходимости, да и то при определенных условиях, а по остальным параметрам превосходит их и довольно существенно.

В первой половине 60-х годов заднеприводные ульяновские бескапотники заполонили «города и веси». Более неприхотливые и экономичные, чем полноприводные аналоги, грузовички и фургоны обслуживали детские сады, школы, отделения связи, столовые, пионерские лагеря и дома отдыха. Народное хозяйство демонстрировало по-настоящему «выстраданную» потребность в автомобилях такого класса.

В том же 1965 году семейство «четыреста пятьдесят первых» получило усиленные рессоры и сцепление. Грузоподъемность выросла с 800 кг. до одной тонны. Рычаг переключения передач переехал с рулевой колонки на тоннель между коленями водителя и пассажира. После внесения этих изменений к обозначениям обеих версий заднеприводных бескапотников прибавилась дополнительная литера «М»: фургон «451М», грузовик «451ДМ».

Скачать книгу — Внедорожник Уаз-451М. Машина для завхоза. Утилитарный экстерьер и конструкторские хитрости >>>

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

УАЗ-451 — WiKi

УАЗ-451, УАЗ-451Д, УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ

Общие данные

Иные обозначения «Буханка», «Головастик»

УАЗ-450

Производитель:УМЗ
Марка:УАЗ-450
Тип:карбюраторный
Объём:2430 см3
Максимальная мощность:62 л. с., при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент:149 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:90 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:17,5 л/100 км
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-2-4-3
Рекомендованное топливо:А-72

УМЗ-451

Производитель:УМЗ
Марка:УМЗ-451
Тип:карбюраторный
Объём:2445 см3
Максимальная мощность:70-75 л. с., при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент:198 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:110 км/ч
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-2-4-3
Рекомендованное топливо:А-76

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1442 мм
Колея передняя 1442 мм
Полная масса снаряженная: 1510 кг; полная 2660 кг

Другое

Грузоподъёмность 800 кг 1000 кг
Объём бака 77 л

УАЗ-451— семейство легких грузовых автомобилей и фургонов выпускавшихся Ульяновским автомобильным заводом имени. В. И. Ленина в период с 1961 по 1982 годы. Основным отличием семейства УАЗ-451 от автомобилей семейства УАЗ-450 и УАЗ-452 было наличие только заднего привода (4Х2). Эти автомобили предназначались в основном для народнохозяйственных нужд.

Новое семейство легких грузовых автомобилей, фургонов и санитарных автомобилей семейства УАЗ-450 Ульяновский автозавод разработал в середине 1950-х годов. Их производство началось в 1958 году. Главной особенностью новых автомобилей, кроме новаторской вагонной компоновки был также полный привод, поскольку эти автомобили разрабатывались в том числе с учетом требований армии. Тем временем народное хозяйство СССР испытывало дефицит легких развозных автомобилей грузоподъемностью до 800—1000 кг. Московский завод малолитражных автомобилей выпускал фургоны на базе легковых «Москвичей», однако их грузоподъемность было только 250 кг. С другой стороны со снятием с производства легендарной «полуторки» в 1950 году самым легким грузовиком стал 2,5-тонный ГАЗ-51[источник не указан 77 дней].

Народному хозяйству, особенно в городских условиях полный привод не требовался, автомобили с задним приводом были более просты в обслуживании, поэтому в конце 50-х с постановкой в производство полноприводного семейства УАЗов началась разработка заднеприводного семейства. В соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 7.01.1958 года Отделом Главного конструктора Ульяновского автозавода разработан технический проект семейства заднеприводных автомобилей. Оно получило общий индекс 451. Так же как и в случае с 450-м семейством, семейство «451» включало в себя: цельнометаллический фургон — УАЗ-451, бортовой грузовой автомобиль — УАЗ-451Д, микроавтобус — УАЗ-451В. Все модификации автомобилей, кроме микроавтобуса были запущены в производство в 1961 году.

Главным недостатком, который предстояло «побороть» в ходе проектирования новой платформы, являлась перегруженность переднего моста. Если в полноприводной версии недогруженным оказывался один из двух ведущих мостов, что было не столь критично, то в заднеприводной конфигурации трансмиссии «зависал» единственный. Это было подтверждено на практике — в 1958 году в СКБ Ульяновского автозавода изготовили два экспериментальных образца на базе УАЗ-450 — переднеприводный и заднеприводный автомобили. Оба варианта пришлось забраковать именно из-за проблем с развесовкой. В результате для будущих 451-х было принято решение сохранить базу но сместить передний торец блока двигателя на 220 мм назад. Базу оставили прежней, а двигатель, принеся в жертву унификацию капота и моторного отсека, сдвинули назад и немного (на 73 мм) вниз.

  Вариант оформления передней части УАЗ-451 выпускавшихся в 1961—1965 годах.

В 1965 году семейство было модернизировано, в результате чего появились модификации: УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ. Основным внешним отличием от предыдущих автомобилей стал обновленный экстерьер передка с трапециевидной решеткой радиатора. Вместо двигателя аналогичного автомобилю «Победа» начал ставиться более мощный от 21-й «Волги». В начале 1970-х мощность двигателя освоенного уже Ульяновским моторным заводом (УМЗ) удалось поднять с 70 до 75 лошадиных сил. Увеличилась и грузоподъемность с 800 до 1000 кг. С освоением производства новых внедорожников УАЗ-469 на всех ульяновских грузовиках началась работа по замене рычажных амортизаторов на телескопические. Параллельно с этим в начале 1970-х была разработана программа модернизации семейств бескапотных УАЗов, однако по ряду причин она постоянно откладывалась. В 1979 году на автомобилях семейств 451 и 452 были внедрены новых светотехнические приборы соответствующие требованиям ЕЭК ООН. В 1982 году автомобили семейства УАЗ-451 были сняты с производства.

Семейство «451» использовались в основном в народном хозяйстве. В Москве (Главмосавтотранс) и других крупных городах на их шасси устанавливали кузова фургоны для перевозки продовольственных и промышленных товаров. Часто из-за нехватки специализированных фургонов бортовым автомобилям устанавливали самодельные крытые навесы[источник не указан 77 дней]. УАЗики использовались и в качестве развозных автомобилей, обслуживая небольшие торговые точки. В связи с тем, что 451-е были сняты с производства в начале 80-х, до сегодняшнего дня их сохранились единицы.

ru-wiki.org

Автолегенды СССР: выпуск номер 106

Четыре года назад, в феврале 2009 года, в киосках всей страны появился первый выпуск журнальной серии "Автолегенды СССР" - Москвич-407. За несколько лет свет увидело больше сотни машинок, упакованных в пакет с журнальчиком - прошёл ажиотаж, пришли новые производители, появились другие журнальные серии, а мы всё ещё продолжаем покупать "автолегенды". В феврале 2013 года в серии вышли два небольших грузовика - пикап Москвич-2335 был №105, а вслед за ним свет увидел УАЗ-451М - а всего пару лет назад нас уверяли, что коммерческого транспорта в серии не будет. Обе модели неплохие и вполне удачные, несмотря на обычный и уже привычный для китайских моделей перечень недостатков.

УАЗам вообще в серии повезло - что "буханки", что "козлы", что "головастик" вышли у китайских мастеров похожими на прототипы и испортить их сильно не удалось до сих пор. Моноприводный УАЗ-451М, как подмечено знатоками, имеет неправильные выштамповки в задней части кузова, а в остальном - вполне хорош. Даже запаской в этот раз укомплектовали модель.

УАЗ-451М рядом УАЗ-452В (2206) из польской журнальной серии. Изменённая светотехника фургона призвана изобразить раннюю версию УАЗовской "буханки".

Выштамповки под несуществующие окна в задней части фургона УАЗ-451М должны быть аналогичны таковым у УАЗа "Ткани". Принципиальный момент? Кому-то важнее факт выхода фургона с "новой мордой", кто-то же воспользуется поводом и не купит этот выпуск.

Модель автомобиля: 1965 УАЗ-451МНаименование модели: УАЗ-451МПроизводитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостиниДата выпуска:  28 февраля 2013 годаКаталожный номер: отсутствуетСерия: журнальная "Автолегенды СССР" №106Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.Краткое мнение: ещё одна "буханка"Субъективная оценка: 8/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/284859.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

УАЗ-451

УАЗ-451, УАЗ-451Д, УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ

Общие данные

Иные обозначения «Буханка», «Головастик»

УАЗ-450

Производитель: УМЗ
Марка: УАЗ-450
Тип: карбюраторный
Объём : 2430 см 3
Максимальная мощность: 62  л. с. , при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 149 Н·м , при 2000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров : 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 90 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 17,5 л/100 км
Охлаждение: жидкостное
Материал блока цилиндров : алюминий
Материал ГБЦ : алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Рекомендованное топливо: А-72

УМЗ-451

Производитель: УМЗ
Марка: УМЗ-451
Тип: карбюраторный
Объём : 2445 см 3
Максимальная мощность: 70-75  л. с. , при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 198 Н·м , при 2500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров : 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 110 км/ч
Охлаждение: жидкостное
Материал блока цилиндров : чугун
Материал ГБЦ : алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Рекомендованное топливо: А-76

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1442 мм
Колея передняя 1442 мм
Полная масса снаряженная: 1510 кг; полная 2660 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 800 кг 1000 кг
Объём бака 77 л

УАЗ-451 — семейство легких грузовых автомобилей и фургонов выпускавшихся Ульяновским автомобильным заводом имени. В. И. Ленина в период с 1961 по 1982 годы. Основным отличием семейства УАЗ-451 от автомобилей семейства УАЗ-450 и УАЗ-452 было наличие только заднего привода (4Х2). Эти автомобили предназначались в основном для народнохозяйственных нужд.

История

Новое семейство легких грузовых автомобилей, фургонов и санитарных автомобилей семейства УАЗ-450 Ульяновский автозавод разработал в середине 1950-х годов. Их производство началось в 1958 году. Главной особенностью новых автомобилей, кроме новаторской вагонной компоновки был также полный привод, поскольку эти автомобили разрабатывались в том числе с учетом требований армии. Тем временем народное хозяйство СССР испытывало дефицит легких развозных автомобилей грузоподъемностью до 800—1000 кг. Московский завод малолитражных автомобилей выпускал фургоны на базе легковых «Москвичей», однако их грузоподъемность было только 250 кг. С другой стороны со снятием с производства легендарной «полуторки» в 1950 году самым легким грузовиком стал 2,5-тонный ГАЗ-51 [ источник не указан 108 дней ] .

Народному хозяйству, особенно в городских условиях полный привод не требовался, автомобили с задним приводом были более просты в обслуживании, поэтому в конце 50-х с постановкой в производство полноприводного семейства УАЗов началась разработка заднеприводного семейства. В соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 7.01.1958 года Отделом Главного конструктора Ульяновского автозавода разработан технический проект семейства заднеприводных автомобилей. Оно получило общий индекс 451. Так же как и в случае с 450-м семейством, семейство «451» включало в себя: цельнометаллический фургон — УАЗ-451 , бортовой грузовой автомобиль — УАЗ-451Д , микроавтобус — УАЗ-451В . Все модификации автомобилей, кроме микроавтобуса были запущены в производство в 1961 году.

Главным недостатком, который предстояло «побороть» в ходе проектирования новой платформы, являлась перегруженность переднего моста. Если в полноприводной версии недогруженным оказывался один из двух ведущих мостов, что было не столь критично, то в заднеприводной конфигурации трансмиссии «зависал» единственный. Это было подтверждено на практике — в 1958 году в СКБ Ульяновского автозавода изготовили два экспериментальных образца на базе УАЗ-450  — переднеприводный и заднеприводный автомобили. Оба варианта пришлось забраковать именно из-за проблем с развесовкой. В результате для будущих 451-х было принято решение сохранить базу но сместить передний торец блока двигателя на 220 мм назад. Базу оставили прежней, а двигатель, принеся в жертву унификацию капота и моторного отсека, сдвинули назад и немного (на 73 мм) вниз.

Вариант оформления передней части УАЗ-451 выпускавшихся в 1961—1965 годах.

В 1965 году семейство было модернизировано, в результате чего появились модификации: УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ. Основным внешним отличием от предыдущих автомобилей стал обновленный экстерьер передка с трапециевидной решеткой радиатора. Вместо двигателя аналогичного автомобилю «Победа» начал ставиться более мощный от 21-й «Волги» . В начале 1970-х мощность двигателя освоенного уже Ульяновским моторным заводом (УМЗ) удалось поднять с 70 до 75 лошадиных сил. Увеличилась и грузоподъемность с 800 до 1000 кг. С освоением производства новых внедорожников УАЗ-469 на всех ульяновских грузовиках началась работа по замене рычажных амортизаторов на телескопические. Параллельно с этим в начале 1970-х была разработана программа модернизации семейств бескапотных УАЗов, однако по ряду причин она постоянно откладывалась. В 1979 году на автомобилях семейств 451 и 452 были внедрены новых светотехнические приборы соответствующие требованиям ЕЭК ООН . В 1982 году автомобили семейства УАЗ-451 были сняты с производства.

Применение

Семейство «451» использовались в основном в народном хозяйстве. В Москве (Главмосавтотранс) и других крупных городах на их шасси устанавливали кузова фургоны для перевозки продовольственных и промышленных товаров. Часто из-за нехватки специализированных фургонов бортовым автомобилям устанавливали самодельные крытые навесы [ источник не указан 108 дней ] . УАЗики использовались и в качестве развозных автомобилей, обслуживая небольшие торговые точки. В связи с тем, что 451-е были сняты с производства в начале 80-х, до сегодняшнего дня их сохранились единицы.

Модификации

  • УАЗ-451  — автомобиль с цельнометаллическим кузовом фургон (1961—1966)
  • УАЗ-451Д  — автомобиль с бортовой платформой (1961—1965)
  • УАЗ-451В  — опытный микроавтобус (1959)
  • УАЗ-451С  — опытный снегоход (1960)
  • УАЗ-461Д  — опытный бортовой автомобиль повышенной грузоподъемности (1200 кг)
  • УАЗ-451М  — модернизированный автомобиль с цельнометаллическим кузовом фургон (1966—1982)
  • УАЗ-451ДМ  — модернизированный автомобиль с бортовой платформой (1965—1982)
  • УАЗ-455Д  — опытный бортовой автомобиль повышенной грузоподъемности (1250 кг)
  • УАЗ-451МИ  — опытный электромобиль (1973)
  • УАЗ-3304  — опытный образец перспективного автомобиля грузоподъемностью 1200 кг

Ссылки

www.cruer.com

МИР АВТОМОБИЛЕЙ - УАЗ-451ДМ

УАЗ-451ДМ

 

   Грузовой бортовой автомобиль УАЗ-451ДМ выпускался Ульяновским автомобильным заводом с 1965 по 1975 годы. От предшественника УАЗ-451Д отличается усиленными сцеплением и рессорами.

 

   Технические характеристики:

Длина 4460 мм.

Ширина 2044 мм.

Высота 2070 мм.

База 2300 мм.

Колея спереди/сзади 1442/1442 мм.

Дорожный просвет 220 мм.

Длина бортовой платформы 2600 мм.

Ширина бортовой платформы 1870 мм.

Высота бортов 425 мм.

Погрузочная высота 1010 мм.

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2

Кузов — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами.

Кабина — над двигателем, двухместная, цельнометаллическая.

Грузоподъёмность 1000 кг.

Снаряженная масса 1510 кг.

   на переднюю ось 850 кг.

   на заднюю ось 660 кг.

Полная масса 2660 кг.

   на переднюю ось 1120 кг.

   на заднюю ось 1540 кг.

Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 6 м.

                             наружный габаритный 6,8 м.

Максимальная скорость 100 км/час

Тормозной путь со скорости 70 км/час 53 м.

Контрольный расход топлива при 30-40 км/час 12 л/100 км.

   Двигатель УМЗ-451М: карбюраторный, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, верхнеклапанный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм.

Рабочий объём 2445 см³

Степень сжатия 6,7

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Максимальная мощность 70 л.с. (55,2 кВт) при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент 17 кгс*м (166,7 Н*м) при 2000-2500 об/мин

Карбюратор К-22И или К-124

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-54

Реле-регулятор РР-24Г

Генератор Г-12, 220 Вт.

Стартер СТ-21, 1,5 л.с.

Прерыватель-распределитель Р-3Б

Свечи зажигания А-14У

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах.

Передаточные числа коробки передач 4,12; 2,64; 1,58; 1,00; З.Х. - 5,224

Главная передача одинарная коническая со спиральными зубьями.

Передаточное число главной передачи 5,125

Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 20,3.

Передняя и задняя подвески на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Рабочие тормоза барабанные с гидравлическим приводом.

Стояночный тормоз барабанный с механическим приводом на трансмиссию.

Число колёс 4+1

Шины 8,40-15

Основной топливный бак 55 л.

Дополнительный топливный бак 56 л.

Топливо бензин А-76, А-72.

miravtomobiley.ucoz.ru

Автомобиль на службе: выпуск номер 50

"Доставка грузов населению" - китайские мастера набрали надпись на борту будки примитивным современным шрифтом без засечек, не имеющим ничего общего ни с реальным прототипом Мострансагентства, ни со стилистикой советских 1960-х. Но за вычетом непременной ложки китайского дёгтя, модель в юбилейном, 50-м выпуске журнальной серии "Автомобиль на службе" вышла удачная и привлекательная. Изделиям Ульяновского автозавода вообще повезло - все исходные формы моделей китайцам удались на славу и даже традиционные недочёты их не сильно портят. УАЗ-451Д с будкой московского ремзавода продолжил традиции: хорошая и точная форма, нормальная окраска и сборка. Неудачный шрифт, отсутствие трафаретной эмблемы автопредприятия на двери да привычные следы суперклея не сильно омрачают радость от новинки, лишь отстутствие тонировки на облицовке передка чуть искажает привычный облик ранних УАЗиков.

Картинку на будке китайские товарищи аккуратно скопировали с фотографий прототипа - что помешало проделать этот фокус с надписью - непонятно. Подфарники отлиты вместе с кабиной, стеклоочистители почему-то чёрные, а уплотнитель лобового стекла не дотянули даже до козырька крыши.

Парадные прототипы этого УАЗика на фотографиях - с колпаками на колёсах, но модель получила унифицированные некрашенные диски из чёрной пластмассы.

Растущий непонятно откуда кардан и белёсые потёки суперклея на днище - визитная карточка китайской компании-изготовителя РСТ.

В отличие от цельнометаллического фургона, УАЗ-451Д получил более соответствующее времени круглое зеркало, но дворники стали чёрными, а решётка лишилась характерных чёрных "провалов".

"Головастики" двух поколений - благодаря журнальным сериям за небольшие деньги заполняются самые незначительные пробелы коллекций совавтопрома.

Модель автомобиля: 1966 УАЗ-451Д Доставка грузов населению (Мострансагенство)Наименование модели: УАЗ-451Д Мебельный фургонПроизводитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостиниДата выпуска: 12 июля 2013 годаКаталожный номер: отсутствуетСерия: журнальная "Автомобиль на службе" №50Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.Краткое мнение: добротный УАЗик в китайских традицияхСубъективная оценка: 7/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/307651.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)