Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Консистентная смазка определения и понятия. Консистентная смазка что это такое


Что такое консистентные смазки - виды, назначение

Что такое консистентные смазкиЖидкие масла очень важны для работы автомобиля в целом, но помимо них используются консистентные (пластичные) масла, которые также необходимы. Загущение минеральных вод, твердые углеводороды (парфин, цезерин), прочие вещества (сажа, жир) при определенной консистенции используют для получения консистентных смазок. Данный вид смазок богат по своему составу, они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и прочего вида присадки, которые улучшают свойства смазок. В каких областях применяются и используются консистентные смазки?

Данный фактор зависит от консистенции, расцветкой и структурой. Консистентные смазки используют в тех областях, где по причине конструктивных особенностей нанесение обычных смазочных материалов невозможно. Чаще всего такая ситуация прослеживается в открытых узлах машин, в электродвигателях, зубчатых передачах, набивок подшипников, в насосах сального типа, в блоках, в канатах, цепях и т.д. Также смазки консистентного состава используются, чтобы защищать автомобили и их детали от такого химического процесса разложения, как коррозия. Особенно необходимо использование консистентных смазок для сохранения срока годности деталей при их длительном хранении.

Консистентные смазки по своим свойствам и характеристикам не похожи на масла минерального состава. Пенетрация – важнейшая характеристика консистентных смазок, которая определяется эффективностью вязкости, прочностью, термоусточивостью, температурой, содержанием воды. Пенетрация определяет степень густоты смазок, которую можно определить с помощью специального прибора - пенетрометра. Единицей пенетрации считается погружение конуса на 0,1 мм в течение пяти секунд. Пенетрация определяет эффективность вязкости, предела прочности, термоупрочения.

Эффективная вязкость – показатель способности смазки течь, подобно жидкости, которая остается после распада ее структуры. Она определяется по специальной формуле в паскаль-секундах (Па-с) или паузах (П). Данный предел прочности показывает, способна ли смазка удерживать интервал прочности на деталях, находящихся в движении, а также на наклонных поверхностях и в негерметизированных узлах трения.

Каплепадение – еще один важный показатель консистентных смазок, который определятся по установлению температуры каплепадения с помощью специального диагностического прибора, который представляет собой чашку с небольшим отверстием. При нагревании из дырочки данной чашечки падает капля – данный результат как раз и фиксирует прибор. Температура каплепадения помогает определить верхний температурный предел применения смазок, который должен быть около 15—20 °С.

Состав консистентных смазок таков, что вода не должна в них содержаться. Исключение составляют кальциевидные смазки: предел содержания воды до 3%. Содержание ее объема определятся в лабораториях.

Чтобы обработать различные виды деталей, используют следующие виды смазок: солидолы, масла индустриальные общего назначения, масло ВНИИ НП-401 – для смазывания; масло консервационное К-17 – для подготовки к длительному хранению. Рассмотрим подробнее каждый вид смазки.

Солидолы

СолидолЭто такие смазки общего назначения, которые получают при загущении минеральных масел с помощью кальцевидных препаратов, которые произведены на основе натуральных масел растительного происхождения, а также с помощью синтетических жирных кислот. Солидолы используют для смазывания узлов трения и скольжения . Использование консистентных смазок обусловлено областью их применения. Существует два вида солидолов, которые используют в зависимости от внешних условий:

  1. Солидол «Ж» применяют для заправки узлов трения, которые способны работать при температурном режиме от 50 °С до +650 C .
  2. Пресс – солидол «Ж» используют для заправки узлов трения с помощью ручной техники.
  3. Солидол синтетический. Данный вид смазки предназначен для ручных солидолонагнетателей при температурах не ниже – 20 ° . Солидол синтетический соответствует (ГОСТ 4366—76[v])
  4. Солидол «С» используют в тех областях, где температура смазки может достигать двухсот градусов.
  5. Пресс-солидол «С» нужен для заправки узлов трения ручнйо техникой при температуре ниже 20 °С.

Чтобы купить консистентные смазки, нужно задать вполне естественный вопрос: «А какова же цена консистентной смазки?». На самом деле, если вам необходимо приобрести данный товар в Санкт-Петербурге, то вам не стоит бегать по всем магазинам, автосалонам и автосервисам в поисках подходящей смазки, вы можете всего лишь сделать это в интернет-магазине, расположенном на данной странице. Наша компания при продаже товаров любого вида и уровня, прежде всего, сочетает в себе такие характеристики, как цена и качество. Мы делаем все, чтобы качество товаров, представленных на виртуальных полках данного интернет-магазина, соответствовало критериям, максимально подходящим и выгодным нашим потенциальным клиентам. Посетите наш интернет-магазин, и вы убедитесь, что различные виды консистентных смазок представлены в широком ассортименте. Высокое качество обязательно должно сочетаться с адекватно низкой ценой. Убедитесь сами!

ol-s.ru

Консистентная смазка определения и понятия — Материалы и свойства

Кроме жидких масел, используются также консистентные (или пластичные) смазки, которые получают загущением минеральных или синтетических масел мылами высших жирных кислот (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и др.), твердыми углеводородами (парафином, церезином), другими веществами (сажами, жирами и т. д.). Они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие присадки, улучшающие свойства смазок.

Использование консистентных смазок

Консистентные смазки имеют вид мазей, различающихся консистенцией, расцветкой и структурой. Используют их преимущественно в местах, где из-за конструктивных особенностей невозможно нанести обычные смазочные масла (в открытых узлах машин, для электродвигателей, зубчатых передач, набивки подшипников, сальниковых насосов, блоков, канатов, цепей и т. п.). Консистентные смазки употребляются также для защиты деталей машин и инструмента от коррозии, особенно при их длительном хранении, и для уплотнения разъемных соединений.

Свойства консистентных смазок отличаются от свойств минеральных масел. Качество смазок определяется в основном пенетрацией, эффективной вязкостью, пределом прочности, термоупрочнением, температурой каплепадения, содержанием воды.

Пенетрация – степень густоты смазки, определяемая пенетрометром. За единицу пенетрации принято погружение на 0,1 мм конуса особой формы в смазку за 5 с. Вместо пенетрации для характеристики многих смазок пользуются показателями эффективной вязкости, предела прочности и термоупрочнения.

Эффективная вязкость отражает способность смазки течь подобно жидкости после разрушения структуры. Выражается она в паскаль-секундах (Па-с) или пуазах (П) и определяется специальными вискозиметрами.

Предел прочности характеризует способность смазки удерживаться на движущихся деталях, наклонных поверхностях, в негерметизированных узлах трения.

Термоупрочнение отражает изменение свойств смазки в процессе работы в узле трения и определяется отношением пределов прочности смазки до и после ее термообработки. Предел прочности определяют на прочномере CK.

Температура каплепадения устанавливается специальным прибором, нагреваемым в определенных условиях. Она представляет температуру, при которой из чашечки с отверстием падает первая капля смазки. Верхний температурный предел применения смазок должен быть ниже температуры каплепадения на 15—20 °С.

Консистентные смазки, за исключением кальциевых, не должны содержать воду. В кальциевых смазках, в частности в солидолах, вода в количестве до 3 % является составной частью смазки. Содержание ее определяют специальным прибором в лаборатории.

Для обработки узлов и деталей станков и механизмов используются следующие виды смазки: солидолы, масла индустриальные общего назначения, масло ВНИИ НП-401 – для смазывания; масло консервационное К-17 – для подготовки к длительному хранению.

Солидолы

Солидолы – консистентные смазки общего назначения, получаемые загущением минеральных масел кальциевыми мылами на основе натуральных растительных масел (жировые солидолы) или синтетических жирных кислот (синтетические солидолы). Солидолы отличаются друг от друга температурным диапазоном работоспособности.

Солидол жировой (ГОСТ 1033—79*) предназначен для смазывания узлов трения, качения и скольжения различных машин и механизмов, работающих в основном при температурах от ?25 до +65 °С. Иногда в мощных механизмах (подшипники, шарниры. блоки и т. д.) смазка работает и при температуре до ?50°С. В зависимости от условий применения установлены две марки смазки:

солидол Ж — для заправки в разбираемые узлы трения, работающие при температурах от ?50 °С до +650 C и для заправки узлов трения при помощи ручных солидолонагнетателей при температурах до – 20 °С;

пресс-солидол Ж – для заправки узлов трения при помощи ручных солидолонагнетателей при температурах не ниже – 20 °С.

Смазки представляют собой однородную мазь без комков, от светло-желтого до тем- но-коричневого цвета, температура вспышки смазки – выше 200 °С.

Солидол синтетический (ГОСТ 4366—76[v]) предназначен для тех же целей, что и солидол жировой. В зависимости от условий применения также установлены две марки смазки:

солидол С – для заправки в разбираемые узлы трения, работающие при температурах до – 50с C и в случае заправки в узлы трения при помощи ручных солидолонагнетателей при температурах до ?20 °С;

пресс-солидол С – для заправки в узлы трения при помощи ручных солидолонагнетателей при температурах ниже ?20 °С.

Смазки представляют собой дистиллятное масло, индустриальное масло общего назначения, веретенное масло для производства солидола или смесь указанных масел. Внешний вид смазки – однородная мазь без комков коричневого цвета. Температура вспышки смазки – выше 165 °С.

arxipedia.ru

Особенности надежной защиты: консистентные смазки

Консистентные смазки являются одним из необходимых элементов в современной промышленности. Они используются для обработки шасси, цепей, поворотных осей в оборудовании, для запорной арматуры и во многих других случаях. консистентные смазкиОсобенно эффективно их применение в условиях, отличающихся резкими перепадами температур и повышенной влажностью.

Особенности и свойства консистентных смазок

Данные средства обладают пластичностью. Это и является основным отличием их от жидких смазок. Они производятся на основе масел с добавлением загустителей, в качестве которых могут использоваться полимеры, глина, карбоновые соли.

  • Консистентные смазки имеют разный цвет. Они бывают прозрачными, черными, светло-коричневыми.
  • Многие из данных средств обеспечивают антикоррозийную защиту обрабатываемым деталям.
  • Отличаются отсутствием запаха.
  • Не изменяют свою густоту при изменении температуры.
  • Такие смазки не текут, что делает их использование удобным.
  • Минимальный срок работы варьируется от 2 до 4 недель. Затем средство нужно заменить.

Консистентные смазки: виды

На сегодняшний день существует огромное множество разновидностей консистентных смазок. Поговорим об основных из них.

  1. Натриевые. Часто бывают с добавлением кальция. Другое название – консталины. Их целесообразно применять в условиях с температурой от 70 до 110 градусов. Минусом можно назвать тот факт, что они боятся воды и могут раствориться в ней.
  2. Литиевые. Изготавливаются на основе лития. Отличаются особой эффективностью в условиях, где наблюдается сильная вибрация, при больших нагрузках. Отлично подходят для длительного использования.
  3. Алюминиевые. Сделаны на основе алюминия. Устойчивы к влаге, предотвращают окисление металлов, чем повышают проводимость. Часто используют в условиях, отличающихся повышенными температурами.
  4. Полиуретановые. Производятся на основе порошка. Они склонны к биоразложению. Не оказывают никакого вредного воздействия на окружающую среду и организм человека.
  5. Тефлоновые. Их отличает хорошая термостойкость, они могут выдерживать температуру до 250 градусов. На обрабатываемых деталях оставляют своеобразную пленку, обладающую электроизоляционными и водоотталкивающими свойствами.
  6. Полигликолевые. Их использование позволяет продлить срок службы механизмов. Особенно часто применяются в условиях с высокими температурами.
  7. Силиконовые. Защищают от коррозии. Образуют пленку, обладающую водоотталкивающими свойствами. Улучшают скольжение, тем самым предотвращая трение деталей. Не смываются водой.

Кроме этих основных видов, встречается и множество других: пасты, смазки на основе загустителей (как органических, так и неорганических) и т. д..

Сферы применения продукта

Консистентные смазки имеют достаточно широкую область использования. Так, например, силиконовые применяют для холодильников. Они имеют пищевой допуск. Распространены такие смазки и в быту. Ими обрабатывают ЛКП кузова автомобиля, смазывают замки и дверные петли.

Консталины используются для всех видов передаточных механизмов – валов и валиков. Кроме этого, они являются хорошим растворителем для лаков.

Литиевая консистентная смазка часто применяется для открытых частей оборудования. Она отлично подходят для подшипников скольжения и роликовых подшипников.

Как видим, консистентные смазки обладают целым набором полезных свойств, которые защищают механические детали в процессе производства.

fb.ru

Консистентные смазки применение. Основа смазки.

Применение смазки необходимо, чтобы сделать детали "скользкими. Присутствует в этом утверждении доля правды, но имеются, немаловажные причины использования консистентных смазочных материалов. Смазки способны уменьшить трение, снизить степень износа, уменьшить рабочую температуру, свести к минимуму коррозию металлических поверхностей

Что же такое смазка

Чтобы понять, зачем использовать смазку, необходимо разобраться – что это такое. Известно, что трение - это сила сопротивления относительного движения между двумя телами. Если бы трения не существовало, ничто никогда не смогло бы остановиться.

Износ подшипников

Нам нужны функция трения, но бывают случаи, когда мы хотим уменьшить силу присутствующего трения. Когда вы потираете, руки друг о друга, вы создаете тепло из-за трения между скользящими поверхностями от ваших рук. А теперь представьте, потирая руки 3600 раз в минуту – ваши руки были бы в огне! Нечто похожее происходит и в вашей технике. Таким образом, если бы в оборудовании не использовались смазочные материалы, вряд ли смогли выдерживаться рабочие температуры, нагрузки, скорости. Катастрофического выхода оборудования из строя не возможно было бы избежать. Итак, сокращение трения, снижения теплоотдачи - только некоторые из причин, почему мы используем смазки. Если посмотреть под микроскопом, при перемещении двух поверхностей относительно друг друга, мы бы увидели то, как два горных хребта трутся друг о друга. Когда это происходит, небольшие куски материала превращаются в маленькие абразивные частицы, в результате появления которых подвергаются истиранию, а также обламыванию более крупных осколков. Этот замкнутый круг мы пытаемся разорвать, путем создания масляной пленки.

Типы масляных пленок

Два наиболее распространенных типов пленок смазочного материала - гидродинамическая и эластогидродинамическая. Первые находятся между скользящими поверхностями. Наиболее распространенным примером может служить подшипник скольжения.

Примером же эластогидродинамической пленки могут служить - шарикоподшипники или роликовые подшипники.

 

Использование консистентных смазок

 

Из чего производят смазки?

Все смазочные материалы создаются на базовом масле. Есть три типа: минеральные, синтетические и растительные. Минеральное масло производят из нефти, и качество, напрямую зависит от процесса рафинирования. Существует шкала оценок на нефть и различное оборудование требуют различного качества нефти.

Минеральное масло в основном состоит из четырех различных типов молекул - парафин, разветвленные парафиновые молекулы, нафтеновые и ароматические. Парафиновые масла имеют длинную, прямую структуру, а разветвленные парафиновые масла такие же, но с ответвлением в стороны. Они используются главным образом в моторных маслах, промышленных смазках и технологических маслах.

Например, смазка Fliessfett ZS KOOK-40 — Жидкая консистентная смазка для центральных систем, на минеральной основе, полученная с использованием высококачественных материалов и присадок.

Нафтеновые масла имеют насыщенную кольцевую структуру и являются распространенными в умеренных температурах.

Ароматические масла имеют ненасыщенную циклическую структуру и используются для изготовления уплотнений соединений и клеев.

Синтетические масла имеют одинаковую прямую структуру. Синтетический молекулярный размер и вес являются постоянными в то время, как в минеральных маслах сильно различаются.

Какая основа предпочтительна

И всё же, лучшими качествами обладают именно минеральные масла. Так, во многих случаях, минеральное масло является предпочтительным основанием из-за невысокой стоимости, токсичности, растворимости и образовании опасных отходов.В крайних случаях (высокие температуры, низкие температуры застывания, огнестойкость, термостойкость) высокая прочность на сдвиг, и высокий индекс вязкости синтетической основы бывает как нигде кстати.

www.moly-shop.ru

Консистентная смазка - это... Что такое Консистентная смазка?

 Консистентная смазка

Консистентная смазка

Консистентная смазка — пластичная смазка, смазка для подшипников. К ним относятся: литол, солидол, тавот.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Пожиратели Миров
  • Биишева, Зайнаб Абдулловна

Смотреть что такое "Консистентная смазка" в других словарях:

  • КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗКА — специальная смазка, представляющая собой при обычной темп ре нетекучий, мазеобразный плотный материал и применяемая для смазывания мало доступных и плохо удерживающих жидкие смазки частей механизмов. Изготовляются К. с. путем смешивания… …   Технический железнодорожный словарь

  • консистентная смазка — Продукт, получаемый из технического жира и веретенного масла с добавлением едкого натра, предназначенный для смазки трущихся частей машин. [ГОСТ 18157 88] Тематики продукты убоя скота Обобщающие термины жиры и их переработка, животные корма …   Справочник технического переводчика

  • консистентная смазка — plastiškasis tepalas statusas T sritis chemija apibrėžtis Netakus mišinys iš alyvos ir 5–30% tirštiklio. atitikmenys: angl. consistent grease; grease; grease lubricant; lubricating grease; lubrication grease rus. консистентная смазка;… …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • Консистентная смазка — 132. Консистентная смазка Продукт, получаемый из технического жира и веретенного масла с добавлением едкого натра, предназначенный для смазки трущихся частей машин Источник: ГОСТ 18157 88: Продукты убоя скота. Термины и определения оригинал… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • консистентная смазка, загущённая алюминиевыми мылами — смазка для подшипников — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы смазка для подшипников EN hard oil …   Справочник технического переводчика

  • консистентная смазка, загущенная мылами — Смазка, полученная в результате образования дисперсии загустителя типа металлического мыла в исходном масле. Примечание Литиевое, кальциевое, натриевое и алюминиевое мыло являются основными загустителями, используемыми в производстве смазок. [СТ… …   Справочник технического переводчика

  • консистентная смазка, не загущенная мылами — Смазка, содержащая другой загуститель, чем мыло. [СТ РК ИСО 1998 1 2004 (ИСО 1998 1:1998, IDT)] Тематики нефтепродукты EN non soap grease …   Справочник технического переводчика

  • консистентная смазка для зубчатых передач — колёсная мазь солидол — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы колёсная мазьсолидол EN railway grease …   Справочник технического переводчика

  • консистентная смазка для подшипников — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN antifriction grease …   Справочник технического переводчика

  • консистентная смазка для подшипников качения — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN antifriction bearing grease …   Справочник технического переводчика

dic.academic.ru

Консистентная смазка - это... Что такое Консистентная смазка?

 Консистентная смазка

132. Консистентная смазка

Продукт, получаемый из технического жира и веретенного масла с добавлением едкого натра, предназначенный для смазки трущихся частей машин

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • консервы из рыбы в томатном соусе
  • консистенция

Смотреть что такое "Консистентная смазка" в других словарях:

  • Консистентная смазка — Консистентная смазка  пластичная смазка, смазка для подшипников. К ним относятся: литол, солидол, тавот …   Википедия

  • КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗКА — специальная смазка, представляющая собой при обычной темп ре нетекучий, мазеобразный плотный материал и применяемая для смазывания мало доступных и плохо удерживающих жидкие смазки частей механизмов. Изготовляются К. с. путем смешивания… …   Технический железнодорожный словарь

  • консистентная смазка — Продукт, получаемый из технического жира и веретенного масла с добавлением едкого натра, предназначенный для смазки трущихся частей машин. [ГОСТ 18157 88] Тематики продукты убоя скота Обобщающие термины жиры и их переработка, животные корма …   Справочник технического переводчика

  • консистентная смазка — plastiškasis tepalas statusas T sritis chemija apibrėžtis Netakus mišinys iš alyvos ir 5–30% tirštiklio. atitikmenys: angl. consistent grease; grease; grease lubricant; lubricating grease; lubrication grease rus. консистентная смазка;… …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • консистентная смазка, загущённая алюминиевыми мылами — смазка для подшипников — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы смазка для подшипников EN hard oil …   Справочник технического переводчика

  • консистентная смазка, загущенная мылами — Смазка, полученная в результате образования дисперсии загустителя типа металлического мыла в исходном масле. Примечание Литиевое, кальциевое, натриевое и алюминиевое мыло являются основными загустителями, используемыми в производстве смазок. [СТ… …   Справочник технического переводчика

  • консистентная смазка, не загущенная мылами — Смазка, содержащая другой загуститель, чем мыло. [СТ РК ИСО 1998 1 2004 (ИСО 1998 1:1998, IDT)] Тематики нефтепродукты EN non soap grease …   Справочник технического переводчика

  • консистентная смазка для зубчатых передач — колёсная мазь солидол — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы колёсная мазьсолидол EN railway grease …   Справочник технического переводчика

  • консистентная смазка для подшипников — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN antifriction grease …   Справочник технического переводчика

  • консистентная смазка для подшипников качения — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN antifriction bearing grease …   Справочник технического переводчика

normative_reference_dictionary.academic.ru

Консистентная смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Консистентная смазка

Cтраница 1

Консистентные смазки наносит на тщательно подготовленные, зачищенныеv и обязательно сухие поверхности.  [1]

Консистентные смазки микроджель обладают гладкой тексту-рощ они неплавки, отличаются высокими водоупорностью и механической стабильностью и надежно защищают металл от коррозии в присутствии воды. Они остаются стабильными в течение продолжительного времени при высоких температурах, что позволяет применять их в качестве универсальных автомобильных и индустриальных смазок. Благодаря этому такие загущенные глиной консистентные смазки могут успешно конкурировать с другими материалами при весьма высоких рабочих температурах.  [2]

Консистентные смазки, загущенные глиной с покрытием полимерами. Смазки на глинистых загустителях с покрытием пленками термореактивных полимеров [11, 13] отличаются высокой водоупорностью и вследствие стабильности полимерного покрытия могут применяться при весьма высоких температурах.  [3]

Консистентная смазка применяется тогда, когда невозможно осуществить циркуляцию жидкой смазки, трудно создать надежное уплотнение смазываемых поверхностей от попадания влаги, пыли, а также когда трущиеся детали работают при высоких температурах ( близость печи, нагретого металла) или они расположены вертикально, вследствие чего жидкому маслу трудно на них задерживаться.  [4]

Консистентная смазка представляет собой гель тонкой структуры, получаемый диспергированием 10 - 25 вес.  [5]

Консистентные смазки применяют в самых различных отраслях промышленности; целесообразно рассмотреть предъявляемые к Йим требования.  [6]

Консистентные смазки обнаруживают три отчетливых ( но редко правильно различаемых) реологических свойства: пластическую текучесть, тиксотропность и падение вязкости при перемешивании. Пластическая текучесть ( которую часто называют нечетким термином неньютоновская текучесть) представляет собой мгновенное обратимое снижение вязкости с повышением скорости сдвига; она обусловлена выделением и ориентацией частиц загустителя. Тиксотропностьюназывают способность размягчаться при продолжительном воздействии напряжений сдвига и затвердевать при выдержке в состоянии покоя; ее интенсивность и степень обратимости у индивидуальных смазок изменяются больше, чем пластическая текучесть; это вызвано более медленными, чем пластическая текучесть, перегруппировками частиц загустителя. Деградация в результате перемешивания представляет собой необратимое размягчение смазки при весьма высоких напряжениях сдвига или в результате ра-стира.  [8]

Консистентные смазки представляют собой твердые или полу твердые гели, полученные прибавлением к минеральному маслу растворимых в углеводородах металлических мыл ( солей высших жирных кислот), например стеарата кальция, стеарата лития, нафтената алюминия. Кальциевые мыла смоляных кислот используются в качестве желатинирующих средств для так называемых консистентных смазок. Кроме указанных компонентов, смазки обычно содержат некоторое количество воды, играющей роль стабилизатора.  [9]

Консистентные смазки ( табл. 12 - 31) представляют смесь минерального масла ( 80 - 90 j) с кальциевыми или натриевыми мылами. Выбор смазок по температуре каплепадения должен производиться с таким расчетом, чтобы смазка была на 10 - 15 С выше температуры окружающей среды. Плотность смазки характеризует ее прокачиваемость по мазепроводам.  [11]

Консистентные смазки, изготовленные таким методом, имеют хорошую консистенцию и выделяют сравнительно малые количества масла. Так как жидкая фаза таких смазок чисто силиконовая, их можно применять в широком интервале рабочих температур. В промышленности их изготовляют из линейных метилфенил-силоксановых сополимеров и стеарата лития. Удобством таких смазок, загущенных литиевым мылом, является прежде всего их высокая температура каплепадения, а именно: при температуре до 170 в них не происходит никаких фазовых превращений. При температурах выше 170 смазки постепенно затвердевают и становятся зернистыми. Их недостатком является то, что при температурах выше 150 они окисляются. Мыльный компонент действует в этих смазках как катализатор окисления. Были также приготовлены специальные типы смазок, устойчивые при высоких температурах [ I486 ], и изучены их смазочные свойства при этих температурах.  [12]

Консистентные смазки ( мази) представляют собой смеси загущенных жидких минеральных масел с маслами животного и растительного происхождения. Основные кальциевые смазки - консталин, натриевые - солидол.  [14]

Консистентные смазки представляют собой мазеобразные смазочные материалы, получаемые загущением смазочных, масел.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)