Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Мотоциклы Урал и Днепр. Принцип работы магнето

$direct1

Магнето М-24 в двигателе трактора

Магнето М-24 - малогабаритное, правого вращения, однпоискровое, с фланцевым креплением. Устанавливается на пусковом двигателе ПД-10.

Все детали магнето смонтированы в корпусе 1 (рис. 61, а) и на крышке 2, соединенных винтами. Так как магнето используется для одноцилиндрового двигателя, то отпадает необходимость в распределителе. Ток высокого напряжения со вторичной обмотки трансформатора подается прямо на свечу через контакт высокого напряжения 10, выводной контакт 11 и нровод высокого напряжения.

Магнето М-24

Рис. 61. Магнето М-24.а) Продольный разрез: 1—корпус; 2—крышка; 3—крышка прерывателя; 4—кулачок; 5—защелка; 6, 12 и 14—проводники; 7—контактная пластина трансформатора; 8—упругая пластина; 9—контактный винт; 10—контакт высокого напряжения; 11—выводной контакт; 13—конденсатор; 15—трансформатор; 16—стойка (магнитопровод) корпуса;  17—ротор; 18—подшипники.б) Прерыватель магнето: 19—винт крепления контактной стойки; 20—контактная стойка; 21—подвижный контакт; 22—эксцентрик поворота контактной стойки.

На конусном конце вала ротора 17 установлена муфта опережения зажигания. Конденсатор 13 сделан выносным и крепится пе на трансформаторе 15, а в верхнем углублении крышки. Это позволило уменьшить габариты трансформатора и повысить его надежность, так как пробой конденсатора не приводит к порче трансформатора. Вывод первичной обмотки трансформатора проводником 14 соединен с контактной пластиной 7, к которой в собранном магнето прижимается конец упругой пластипки 8. Другой конец этой пластинки прикреплен к контактному винту 9, установленному в крышке. Винт изолирован от массы и соединен проводником 12 с конденсатором, а проводником 7—с подвижным контактом прерывателя.

Прерыватель магнето М-24 отличается от прерывателя магнето М-14Б тем, что контактная стойка 20 (рис. 61, б) закреплена одним винтом 19. Поворот ее при регулировке зазора между контактами (0,25—0,35 лш) осуществляется с помощью эксцентрика 22. Начало размыкания контактов определяется по совпадению риски на кулачке со стрелкой-указателем. Для установки абриса магнето (8—10°) совмещают риски на пластине прерывателя и крышке магнето, после чего пластина стопорится винтом.

www.traktora.org

Магнето пускового двигателя легко и просто запускаем дизельный двигатель

Aвтозапчасти оптом > Магнето пускового двигателя легко и просто запускаем дизельный двигатель

Функция пускового двигателя вспомогательная. Благодаря его использованию производится запуск дизельных моторов. Для того чтобы вспомогательный двигатель заработал, необходимо подать в цилиндр топливо и создать искру, мощности которой хватит для его разжигания. Для этих целей часто применяется магнето. Данное устройство генерирует и подает на свечу зажигания напряжение, которое способно создать искровой разряд.

Для запуска дизельного мотора используются предпусковые двигатели. Воспламенение топливной смеси происходит за счет электроразряда, который генерируется в свече зажигания. Для того чтобы искра образовалась, необходимо напряжение порядка 15 кВ. Чтобы сгенерировать такое напряжение, которое направлено на пуск вспомогательного оборудования, применяется магнето. Данное устройство обеспечивает несколько функций: генерирующую, трансформаторную и прерывающую.

Конструкционные особенности пускового магнето

Магнето — это универсальное устройство, которое сочетает в себе несколько приборов одновременно (генератор переменного тока, прерыватель и распределитель тока высокого и низковольтного напряжения, индукционную катушку).

Конструктивно магнето состоит из нескольких элементов:

  • корпус устройства;
  • крышка кожуха;
  • ротор с трансформатором;
  • рычажок с крышкой прерывателя;
  • контактная стойка, в которой расположены хромовые контакты;
  • конденсатор;
  • кулачок и полумуфта;
  • фильц;
  • клеммы с кнопкой дистанционного отключения.

Каркас изделия производится из высокопрочного сплава на основе цинка. Основным элементом данного приспособления является ротор, который устанавливается на шариковые подшипники между магнитопроводными башмаками. Ротор состоит из ламелей, которые закреплены на магнитах, и двух валиков, которые заливаются цинковым сплавом вместе с ламелями.

Трансформаторная часть магнето, которая отвечает за высоковольтный ток, оснащается сердечником из электрохимической стали и пары обмоток. Первичная обмотка снабжается небольшим числом витков, используются для этих целей провода с большим поперечным сечением. Для вторичной обмотки применяется тонкий проводник, который обладает большим количеством витков. Чтобы создать нужный уровень электрической прочности, трансформатор пропитывают турбинной смазкой.

Прерыватель магнето имеет сложное устройство. Он объединяет кулачок на валу ротора, рычажок с контактной стойкой, фильц, который смазывает кулачок. Данные элементы смонтированы на крышке магнето.

Привод магнето осуществлен через полумуфту от шестерни привода вспомогательного пускового мотора.

Принцип работы магнето

Когда ротор начинает вращаться, в магнитоводе и сердечнике трансформатора начинает генерироваться магнитное поле, чьи силовые линии пересекаются с витками первой обмотки, что в итоге преобразует ЭДС в трансформаторе. Под действием ЭДС в обмотке генерируется переменный ток низковольтного напряжения.

Когда генерируемый ток достигнет максимального значения, то сработает прерыватель, благодаря чему ток в первой обмотке исчезнет. Такая быстрая смена магнитного поля, которое появляется вследствие пропадания тока, создает ЭДС во второй обмотке в несколько киловольт. Благодаря этому на контакт свечи зажигания поступает напряжение, необходимое для создания искры, способной зажечь топливо в цилиндре пускового двигателя. Для того чтобы контакты не выгорали в процессе размыкания, применяется конденсатор, который подключается параллельно контактам.

Магнето включается и выключается дистанционно с использованием выключателя, который располагается на панели управления. Дополнительно выключение устройства доступно при нажатии кнопки на корпусе самого устройства.

Особенности ТО магнето

Необходимое обслуживание магнето осуществляется периодическим осмотром целостного состава корпуса и элементов устройства. Также стоит уделять внимание чистоте контактов, проверять величины зазоров между ними и прерывателем. Нужно обеспечить достаточное количество смазки.

По истечении тысячи часов работы магнето проверяют состояние контактов, а также соответствие зазоров необходимым нормам. Если на контактах появляется нагар, его убирают, используя специальный напильник, который не оставляет абразивной пыли после работы. Зазор выставляется при помощи щупа.

При работе изделия более 1500 часов проверяется количество смазки на рабочей поверхности кулачка. При недостатке смазочного материала необходимо добавить его на фильц. Обильного смазывания также не должно быть, так как смазка может попасть на контакты и прерыватель, чего не должно происходить.

По истечении двух лет работы изделия необходимо менять смазку в подшипниках, на которые опирается ротор. Чтобы это осуществить, нужно снять магнето, осуществить его разборку и убрать остатки старой смазки. Детали промываются в бензине. Затем закладывается новая смазка, магнето собирается, и осуществляется проверка его работы на стенде, после чего устройство монтируется на свое место в системе силового двигателя.

Угол опережения зажигания выставлен на заводе. При ремонте и обслуживании магнето он сбивается. После завершения диагностических или ремонтных манипуляций производится настройка угла зажигания.

www.partsleader.ru

Постановка МАГНЕТО на мотоцикл

bigzver

Как-то по работе ко мне зашел один мой знакомый. Он попросил узнать у Вас возможна ли замена электросхемы на мотоцикле таким образом, чтобы вместо всех основных узлов поставить Магнето. Я не знаю практическое применение этого усовершенствования, если можно так назвать, но вопрос задам. Заранее благодарен...

manowar

для bigzver:такое возможно и без глобальных переделок электрики:выбрасываем акб, вместо неё устанавливаем конденсатор как можно большей ёмкости, типа 40 000-100 000мкф на 16 в ,ставим вместо 150 вт генера 500вт , дорабатывая его.дл доработки необходимо снять генер ,разобрать ,закрепить на роторе генера нестоколько магнитов.всё.работает зашипись ,заводится со второго энергичного кика. раннее существовавшие магнето на кросовые уралы в отличии от применения генера вместо магнето не обеспечивали питанием бортовую сеть ,работая только на зажигание.

bigzver

То есть установка Магнето никаких особых преимуществ не дает, да и не известно, что с бортовой сетью будет?Я как понял - Магнето дает единственное преимущество- отсутствие акб, но хорошо ли это?Ведь мощности магнето, как ты говоришь, не хватает для бортовой сети, значит ли это что надо попрощаться со светом и звек-сигналом?

manowar

для bigzver:знаешь ,может просто имеет смысл сделать как выше описал- по приколу будет, отключаем дохлый аккум , дважды дрыгаем-включаем аккум и едем...

bigzver

В принципе - это вариант, когда АКБ села, а зарядить и прикурить негде...

uri

Как на тяжелых не знаю, а на инвалидках с Планетовским движком, Вятках и прочих одноцилиндровых наблюдал такую штуку. Ставят магнето от тракторного пускача в торце вентилятора охлаждения. А родной генератор остается для света и звука. Есть и магнето для двухцилиндровых движков, стоят такие на трахтирах ЧТЗ типа С-100, Т-130, Т-170. А мегнето тракторные бывают левого и правого вращения, отличаются последней цифрой маркировки- четная или нечетная. А вот какая для правых, а какая для левых, не помню. Надо будет посмотреть в умной книге. Хотя одноцилиндровое магнето с левого на правое переделать просто- снять кулачек и развернуть наоборот. Токо потом надо правильно выставить абрис, он там по моему градусов 10 (точно тоже в умной книге написано).

Shumi

Практического смысла в этом нет. Раньше магнето устанавливали на спортивные и рекордные моты, для облегчения так как из всей бортовой сети было только зажигание.И ещё, если бы сия замена давала бы преимущество, то практичные японцы и немцы давно бы взяли сей девайс на вооружение.

Darkwalker

Преимущество несомненное в том, что можно запустить при дохлом аккумуляторе.для Shumi: а японцы и немцы просто не знают, что такое дохлый аккумулятор.

Shumiцитата:

а японцы и немцы просто не знают, что такое дохлый аккумулятор.

uriцитата:

Практического смысла в этом нет. Раньше магнето устанавливали на спортивные и рекордные моты, для облегчения так как из всей бортовой сети было только зажигание.

В этом и есть весь практический смысл. То есть можно иметь просто зажигание, когда все остальное (свет, сигнал) не нужно. Народ ставит магнето на мотоблоки, самопальные минитракторы и т.д., куда присобачивает те движки, об которых я говорил выше. А ставить на тяжелый магнето тоже особого смысла не вижу: во первых некуда, а менять генератор на магнето, фигня получится, теряем в вырабатываемой мощности; во вторых- найти аккум счас не проблема, так зачем городить схему без акума. Тут народ упорно думает, как генератор помощней прособачить, а его вдруг ваще собираются на магнето менять.

alash

- Японцы вместо магнето ставят исключительно систему зажигания CDI.С преобразователем напряжения или без него, она позволяетзапускать двигатель без аккумулятора.Система CDI считается теперь единственно пригодной для мощныхсовременных двигателей мото, катеров и в малой авиации.Как правило, катушки зажигания оказываются малогабаритнымии ставятся внутрь свечных колпачков.Это все к тому, что можно приобрести готовые импортныеблоки зажигания с нужными характеристиками и малымпотреблением тока.

manowar

ага.. только вот стоимость сих систем может дойти до 100 зеленых тугриков. один знакомый уже искал..нет,проще уж и генер 500-ку и аккум прикупить !

finder

здесь на сайте есть чел "магнетка" у него стоит такой девайс - на вид страшновато но работает отлично - а всё остальное оборудование стоит на своих местах и аккумулятор и прочая приблуда - и никаких лишних тумблеров, т.е.магнето страхует аккум или наоборот

Moralist

У меня на яве-старушонке стояла магнета от пускача! Совершенно убойная весч! Лучше родного явского зажигания!Кстати подумывал установить подобную хню двухискровую на урал! В какчестве экспиримента! Но руки не дошли!

manowar

а кто думал насчёт работы системы зажигания от магнето? при переменном токе мощность искры будет гулять в широких пределах.... либо дополнять тиристорной системой зажигания...вообщем гемороя можно обрести гораздо больше чем плюсов. и не только на момент установки,но и эксплуатации

vred

Реально стояло на моём туле, вещь - писец!!! Заводится с полтычка, свечи работают даже пробитые, т.к. искра офигенная.Можно на тяжёлый двухконтактное поставить, тогда одну невостребованную первичную обмотку пустить на возбуждение генератора.... У пацана на спорте стояло, ехало и заводилось ничтяк, но была несоосность при установке, откручивалось постоянно... Единственный недостаток- нет автомата опережения. Но его и так у многих нет.

uri

для Moralist:И куда ставить бушь. Двухискровые от пускача ЧТЗ, но оно доводьно таки громоздкое. Вместо генера- не будет света, а на передний конец распредвала- мороки много. Надь переходник с зажигания на магнето, да и влезет ли оно между крышкой зажигания и передним крылом, еще вопрос. На Яве проще, там оно справа от движка. Да и обороты- на яве 1:1, а на урале соотношение коленвал/распредвал 1:2.

Moralist

для uri:Магнето разные бывают! Мне попадалось от довольно древнего авиадвигателя. Но куда запропастилось хрен пойми! На место генера нельзя, без света тож остоваться плохо. Яж говорю руки не дошли! А то бы уже чтото конкретное сказал! Думать однако буду!

manowar

давайте ,ежели уже говорите насчёт магнето-то к применению на урале-днепре.. то что хорошо к 2-х тактной туле -неприме5нимо к уралу. еще раз повторюсь-можно 500вт генер превратить в генер не требующий внешнего подмагничивания. остальные идеи-может смысла и не лишены,но уж больно для реализации проблематичные....

uri

для manowar:А какая разница, где искре лупить: в 2-х тактнике или 4-х тактнике? По моему никакой. А вот насчет привода конечно вопрос, на двухтактнике его цепляют к коленвалу, где обороты 1:1, а на 4-х тактнике ужо другое дело. По поводу генера- советские тракторные все идут без внешнего подмагничивания. Только есть один ньюанс- когда пускается дизель, ток который начинает вырабатывать генер, полностью идет на обмотку возбуждения, потому как на тракторе больше и потребителей нет (приборы не в счет, у них потребление энергии О,хрен десятых), и генер запускается. А когда будешь заводить моц, у тебя еще ток нужен на зажигание, и довольно таки приличный. Так что тока, который будет вырабатывать гена без питания возбуждения от внешнего источника, моть и не хватить. Из личного опыта: кады был студентом, нас отправляли "на село" в отряды по борьбе с урожаем. Работали на комбайнах, тракторах и прочей технике. Я проводил такой эксперимент: на СК 5 "Нива" (эт комбайн такой, а не машина), где стоит киловатный гена, я выключателем "массы" отключал аккум, и при всех включенных фарах сбрасывал обороты движка. При некоторых оборотах фары постепенно притухали до полного потухания, и зажечь их можно было 2 способами- или включить "массу" (то есть подать ток на возбуждение гены от внешнего источника), или при выключенной "массе" вырубить все потребители, а потом их включить. Того времени, что потребители были вырублены, хватало для запуска гены. Если хоть одна фара была включена, гена без акума не запускался. Так что без уккума и тракторный на моте может не заработать, потому как у зажигания аппетит электрический большой. А тракторный самовозбуждается потому, что там в роторе есть небольшие постоянные магниты, которые в момент запуска дают небольшой ток, которого хватает, чтоб начала работать обмотка возбуждения, а дальше ужо пошло по нарастающей. Но это на советских. Недавно мне приносили гену с "Фаворита" (эт импортнячий трахтир), так там гена, как у нас автошные, с ОВ в роторе, и щетками, вряд ли с самовозбуждением.для Moralist:Очень даже согласен. Только я дал тракторные, потому как самые распространенные. Авиационные во первых реже встречаются, во вторых по размеру обычно больше. В топике "Вертолетные свечи" есть фотки Як-18, там стоят аж 2 9-ти искровых магнето (Моновар, обрати кстати внимание, на 4-х тактнике!!!!, так что вопрос не в тактности движка), только вот габарит у них великоват. На самолете там зажигание и электрика раздельно- зажигание от 2-х магнето (1 ряд свечей от одного магнето, 2 от второго), а электричество от гены с аккумом. Причем оба магнето работают одновременно. Так надежней. При отказе одного магнето только обороты немного падают где то на 2-3% (обороты там тахометр меряет в % а не в обормотах/минуту)

manowar

для uri:

цитата:

А какая разница, где искре лупить: в 2-х тактнике или 4-х тактнике?

да просто в 2-х тактнике не нужно опережение... а тут.... на переменке...если еще и совпадет размыкание контактов прерывателя с точкой минимальной амплитуды синусоиды,то ток ,запасённый в катушке будет поддерживать убывающий ток в цепи... и при размыкании мы получим пшык ,а не искру.. а электронное -уже требует постоянки.а насчёт 500 вт генера уже писал-пара мелкиз магнитов жестко на ротор,два кондёра,1000-2200Х25в на выход выпрямителя ,который на подмагничивание работает , да не менее 10 000 на 16 на выход силового моста-пара энергичных качков киком-акб не нужна. во всяком случае с зажиганием уктус -сей фокус проходит. с контактным не пробовал.

manowarцитата:

да просто в 2-х тактнике не нужно опережение...

пардон,хотел сказать "не так сильно 2-х тактная техника чувствительна к отсутствию опережения ,в отличии от 4-х тактной"

uri

для manowar:

цитата:

пардон,хотел сказать "не так сильно 2-х тактная техника чувствительна к отсутствию опережения ,в отличии от 4-х тактной"

Малеха не прав, потому как на 2-х тактниках опережение есть, только оно там постоянное, и не зависит от оборотов. Там когда момент зажигания выставляешь, то в момент размыкания контактов поршень не доходит до ВМТ 2-4 мм в зависимости от модели движка. О вот автомата опережения там нэту.

цитата:

а тут.... на переменке...если еще и совпадет размыкание контактов прерывателя с точкой минимальной амплитуды синусоиды,

А для этого в магнето есть "абрис". Там контакты размыкаются через 10 градусов после того, как магнит проходит полюсный башмак, то бишь на пике синусоиды. Почему именно 10, сразу говорю что не знаю, но везде в книгах пишут 10, ну или плюс-минус около этого. Надеюсь, что те книги не совсем дураки писали. Магнето кстати есть и с автоматом опережения, он стоит на приводе вместо штатной планки. Принцип обычный- грузики и пружины. Ну а момент регулируется поворотом всего магнета, там ухи с прорезями.

цитата:

писал-пара мелкиз магнитов жестко на ротор

А на оборотах они не вылелят из ротора, и не расхерачат ли там все к какой-то матери?

цитата:

1000-2200Х25в на выход выпрямителя ,который на подмагничивание работает

Ну если там на ОВ идет отдельный выпрямитель, тогда моть быть. Обычно схема с питанием ОВ от отдельного выпрямителя применялась раньше только на мощных генераторах (1-2 КВт), да и то не всегда. В наших краях что 500-ник, что Уктус все равно не найдешь. Хочу попробовать поставить с коммутатором от 08. Как говорится "на безрыбье и раком станешь". Читал что ты сомневался по поводу момента инерции. Кто его знает. Ведь основная центробежная сила будет приходиться на грузики, они ведь не на оси вращения находятся. А что кулачек, что шторка, они ведь симметричные, да еще и на оси вращения. Центробежная там уравновешенная, а их инерция будет сказываться только в момент изменения оборотов, да и то моть и несильно. А на установившихся оборотах их момент инерции нифига не будет играть. Если грузики держат кулачек даже когда на него контакт действует, то думаю что и шторку удержат.

manowar

для uri:не придирайся. ты понял к чему я это.да,опережение там есть,но автомата нет..это я и имел в виду. почему позже-что-бы ток в катушке достиг пика, а ток через индуктивность всегда отстоит от напряжения на ней.те ,кто будет это делать ,если будут,учтут-ли это, что статор магнето надо крепить так,что-бы еще и пик аплитуды поймать? поэтому и постоянка в любом случае лучше... опять,таки, вдруг акб поставишь..а с магнитами,писанно в другом топике-надо эпоксидкой или вообще приклепать чем-нить...

uri

для manowar:

цитата:

учтут-ли это, что статор магнето надо крепить так,что-бы еще и пик аплитуды поймать?

Учесть это вроде не сложно. На тракторных магнетах кулачек по центру крепится болтом М6. Выставляешь ротор на 10 градусов после прохода полюсных башмаков, а потом отпускаешь сей болт и крутишь кулачек до начала размыкания контактов. Потом болт затягиваешь. А опережение регулируется вращением всего магнето, там 3 уха с прорезями тоже под М6.

motoroad.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)