|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Мостовой подвесной кран представляет собой электромеханическое устройство, основное предназначение которого - подъем груза. Название "мостовой" кран получил из-за своей конструкции. Он перемещается по надземным рельсам, которые устанавливаются в местах его эксплуатации. К примеру, если это заводской цех, то через все помещение будут проходить рельсы, к которым крепится непосредственно сам кран.
Управлять мостовым подвесным краном несложно. С этой задачей обычно справляется всего один человек. Процесс управления же устройством осуществляется либо из специальной кабины, где расположен стационарный пульт управления, либо при помощи специального пульта, который можно носить с собой. Грузоподъемность таких кранов начинается с небольших показателей, но может достигать весомых 800 тонн, что еще сильнее расширяет область их использования.
Если говорить о преимуществах мостовых подвесных кранов, то можно выделить несколько следующих пунктов. Во-первых, с их помощью можно добиться быстрого сбора и доставки груза по помещению, где он установлен. Во-вторых, скорость разгрузки или погрузки товара значительно возрастает. В-третьих, уход за этой машиной довольно прост и не требует много внимания.
Кроме того, такие агрегаты характеризуются тем, что их пожаробезопасность и взрывобезопасность также очень высоки.
На территории нескольких стран, ранее входящих в состав СССР, в том числе и на территории РФ, действует стандарт с номером 7890-93, который устанавливает все требования и правила эксплуатации, изготовления и т. д., касающиеся мостовых кранов.
Тут нужно отметить, что документ и все прописанные в нем требования не распространяются на те устройства, которые эксплуатируются в местах, признанных взрывоопасными, пожароопасными, в помещениях с повышенным содержанием кислот или щелочей.
Действует эта бумага на ручные мостовые подвесные краны однобалочного типа с блочно-модульной конструкцией. Также распространяется на обычные мостовые электрические однобалочные подвесные краны, режим работы которых относится к 3К, а также на имеющие электрическую таль и электрический механизм передвижения.
Основные типы выпускаемых кранов по ГОСТ 7890-93: мостовые однобалочные подвесные краны однопролетные или же двухпролетные.
Если электрическое устройство обладает грузоподъемностью в 1; 2; 3,2; 5 т, то максимальной высотой подъема для него будет 6; 12; 18; 24 и 36 м соответственно. Далее, если по классу грузоподъемности кран относится к 8 т, то его высота может быть трех видов - 12, 24 или 36 метров. Еще одна группа электрических машин с максимальной грузоподъемностью в 10 т может иметь высоту подъема 18, 24, 36 метров. Эти параметры относятся к автоматическим мостовым подвесным электрическим кранам.
Если же говорить об основных типовых размерах для ручных приводов, то они следующие: оборудование с грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т должно иметь максимальную высоту подъема в 3, 6, 9 и 12 метров соответственно.
Еще один важный параметр, который также регламентируется государственным документом, - это скорость перемещения крана. Номинальный показатель этой характеристики от 0,32 м/с до 0,53 м/с.
В межгосударственных стандартах для подвесных мостовых кранов электрических или ручных имеются также общие требования, предъявляемые к их производству.
Изготовление этих устройств должно проходить в строгом соответствии с их технической документацией, а также строго по утвержденным чертежам. Если оборудование изготавливается под заказ для экспорта, то изделия должны быть выполнены в соответствии с требованием заказчика. Тут стоит отметить, что если мостовые подвесные краны ГОСТа 7890-93 изготавливаются для поставки в районы, характеризующиеся тропическим климатом, то изготавливать их необходимо в соответствии с другим государственным документом под номером 15151.
Отдельным пунктом в документе вынесены все требования, предъявляющиеся к конструкционным особенностям таких машин.
Если говорить о требованиях к материалу, то все составные части должны быть изготовлены из стали, механические свойства которой, включая и ударную вязкость, и химический состав, и свариваемость, будут соответствовать требованиям эксплуатации, указанным в ГОСТе. Также важно отметить, что работоспособность конструкции должна быть обеспечена в таких температурных диапазонах: от +40 до -40 градусов по Цельсию, либо от +40 до -20 градусов по Цельсию.
Еще одно важное требование заключается в том, что изготавливать краны можно только из тех сталей, которые имеют сертификат, подтверждающий их качество.
Имеется в документе и несколько требований, касающихся сборочных единиц, из которых собирается кран. К примеру, один из пунктов говорит о том, что собранная модель оборудования, которая не несет груза, должна полностью касаться путей колесиками тележек. Одно из требований касается такой сборочной единицы, как двутар. На рабочей поверхности нижней полки этой сборочной единицы допускаются такие дефекты, как выбоины или вмятины, но только в том случае, если их глубина не превышает 1 мм.
В процессе производства подвесных мостовых кранов разрешается использовать любые виды сварочных соединений, но только в том случае, если они будут выполнены в соответствии со всеми правилами и требованиями, указанными в нормативно-технической документации.
Однако после того, как сварочные работы будут завершены, необходимо провести контроль качества, при котором нельзя допустить, чтобы имелись перечисленные ниже дефекты:
Если какие-либо из дефектов будут выявлены, то изделие необходимо исправить, а после этого подвергнуть повторной сварке и снова отправить на контроль качества.
По ГОСТу мостовые однобалочные подвесные краны должны эксплуатироваться не менее 20 лет. Если говорить о наработке на отказ, то оборудование должно выдерживать не менее 3000 циклов.
Когда идет определение наработки на отказ для таких устройств, то сюда не входят выходы из строя, которые были вызваны мелкими неисправностями. К такой категории относят, к примеру, выход из строя оборудования из-за срабатывания аппарата электрической защиты, перегорание электрических сигнализирующих ламп и прочее.
fb.ru
Кран мостовой подвесной (кран-балка) - это кран мост которого подвешивается к нижним полкам рельсового пути.
Мостовые подвесные краны могут быть одно-, двух- или трёхпролетными. Главные достоинства этих кранов — малые габариты по высоте, возможность монтажа на отдельных участках цеха, перекрытие больших пролетов, возможность стыковки кранов, находящихся в одном или разных пролетах и перемещение тележки с одного крана на другой, а также монорельсовый путь, идущий в другие производственные помещения. Взаимное положение кранов при стыковке фиксируется стыковым замком.
Краны мостовые электрические однобалочные подвесные однопролетные (кран-балки), в т.ч. ВБИ | |
Краны мостовые электрические однобалочные подвесные двухпролетные (кран-балки), в т.ч. ВБИ | |
Краны мостовые ручные однобалочные подвесные (кран-балки), в т.ч. ВБИ | |
Не знаете что из «Краны мостовые подвесные (кран-балки)» выбрать?
Позвоните нам, наши специалисты с радостью помогут вам подобрать оптимальный вариант оборудования, проконсультируют по его доставке и монтажу!Наши офисы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге всегда к Вашим услугам. Доставка в любой регион России и стран СНГ.
www.krany-spb.ru
Для перемещения сырья, готовой продукции внутри цеха, для облегчения труда рабочих и монтажа технологического оборудования применяется внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование, которое подразделяется на две группы: периодического действия и непрерывного.
К оборудованию периодического действия относятся: подвесные краны, мостовые, напольный транспорт (электрокары, электрические козловые краны).
Непрерывного действия: конвейеры (ленточный, ковшовый), пневматический и гидротранспорт (трубопровод).
Наибольшее влияние на объемно-планировочное и конструктивное решение здания оказывают подвесные и мостовые краны.
Состоит из легкого моста, подвешенного к стропильной конструкции и электрической тали. Кран перемещается вдоль пролета, а электрическая таль вдоль балки. В пролете может быть один или несколько кранов. Кран управляется с помощью пульта. Грузоподъемность: 0.25-5 тонн.
Состоит из несущего моста, который перекрывает пролет здания, механизма передвижения вдоль подкранового пути, тележки с подъемным устройством, кабины управления, служебной лестницы и посадочной площадки. Кран передвигается по рельсам, уложенным по подкрановым балкам. Грузоподъемность: 5-50 тонн (как исключение 250 тонн).
Расстояние между осями крановых путей мостовых кранов унифицированы и приведены в соответствие с пролетами зданий. Для пролетов 12, 18, 24, 30 и 36 метров расстояние между осями крановых путей соответственно 10.5, 16.5, 22.5, 28.5, 34.5. Расстояние между осью здания и осью кранового рельса 750 мм.
При проведении монтажных, строительных, погрузочных и других работах важнейшим элементом считается таль. Даже в самых сложных условиях тали могут быть использованы. Так, низкие температуры, а также открытое пространство — не помеха для тали. Стоит отметить, что для разных рабочих условий предназначаются разные виды талей. Наиболее часто тали различают по принципу их действия и делят на два основных вида — ручные и электрические.
Ручные тали (называются еще механическими) не имеют электропривода, о чем говорит их название, но могут выполнять такие работы, которые не под силу выполнить электрическим талям. Стоит сказать, что ручные тали могут поднимать довольно тяжелые грузы.
Таль с электрическим приводом — подвесной грузоподъемный механизм. Касательно оснащения такой тали скажем, что в ее конструкции может быть применен пневматический, ручной и электрический привод. Пожалуй, наиболее заметным преимуществом устройства является его компактность, что выгодно сказывается на поведении работ в условиях ограниченного пространства. Также полезное качество агрегата способствует высокой скорости подъема грузов, безопасности при его эксплуатации, а также имеет более высокую продолжительность службы.
Если Вы выбираете таль, обращайте внимание на следующие показатели:
Конструкция и предназначение кранов мостовых ручных, электрических подвесных и опорных
Таким устройством называется кран с грузозахватным приспособлением, подвешиваемым к грузовой тележке или же тали. Мост кранов собран из двух балок, соединяемых с концевыми.
Это подъемно-транспортное оборудование имеет ряд положительных сторон:
Касательно домкратов реечных скажем, что они используются во время ведения монтажных, строительных, а также ремонтных и других работ. Главной целью реечных домкратов есть поднятие различных грузов. Наиболее важных преимуществом такого домкрата является его возможность плавного поднятия грузов и также фиксации точки остановки на требуемой высоте.
Механический принцип работы рассматриваемого домкрата дает возможность обеспечивать его полную автономность и безопасность эксплуатации.
Основное предназначение толкателей заключается в колодочных пружинных тормозах подъемно-транспортного оборудования, а точнее говоря, в их комплектации.
Основные элементы и узлы гидроэлектротолкателя:
Во время работы электродвигателя толкателя достигается избыточное давление рабочей жидкости посредством центробежного колеса. В свою очередь рабочая жидкость, находясь под давлением, поднимает поршень со штоком до верхнего положения. Поршень остается в таком положении до тех пор, пока растормаживается тормоз через систему рычагов.
Грейфер — устройство, называемое еще челюстным ковшом, применяемое во время проведения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами. Касательно применения грейфера скажем, что он может использоваться как на козловых и башенных, так и на мостовых кранах. Используемые при погрузке-разгрузке материалов грейферы позволяют свести на нет ручной труд. Подобное стало возможным благодаря расположению органов управления грейфером с кабины, а также простоте управления.
Использование таких подъемно-транспортных машин во время погрузки материалов в специальную машину дает возможность выполнить чуть ли не самую трудоемкую операцию, причем не прилагая особых усилий. Тщательно просчитанные параметры наряду с рациональной конструкцией грейферов во много раз превышают показатель производительности труда.
Машиностроительная и металлургическая отрасли промышленности — отрасли, которых наиболее часто применяются грейферные машины. В зависимости от спецзаказа грейферы могут изготавливаться для перегрузки рулонов, сыпучих материалов, а также угля и многого другого.
Лебедкой называется механическое приспособление, предназначенное для подъема или перемещения груза с помощью троса, который постепенно навивается на барабан.
Выбирая оборудование, необходимо обращать внимание на тяговое усилие, которое должно по показателям превышать максимальную массу груза приблизительно в 2,2,5 раза.
Стоимость такого мостового крана в Москве зависит от размеров и других параметров оборудования.
knep.ru
Однобалочный подвесной ручной кран предназначен для транспортировки больших и малых грузов и чаше всего
Очень часто на производстве сталкиваются с проблем, которые вызваны поднятием или передвижением больших или
Широкое применение мостовых ручных однобалочных подвесных кранов определяется их компактностью и независимостью перемещений от
mostovoi-kran.ru
Мостовой кран (кран-балка) — это кран с грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой тележке или тали, которые перемещаются по подвижной стальной конструкции (мосту). Мостовые краны могут быть оборудованы (в зависимости от назначения) — крюком, грейфером, магнитом или средством для захвата контейнеров.
Мостовой кран (кран-балка) является одним из самых популярных средств механизации различных производств. Перемещаясь по подкрановым путям, расположенным над землей, кран-балка не занимает полезной производственной площади. При этом обеспечивается обслуживание практически любой точки цеха.
Грузоподъёмность кранов может достигать 600 т, пролёт — до 60 м, высота подъёма груза — до 50 м (в специальном исполнении до 500 м), скорость передвижения — до 160 м/мин, скорость грузовой тележки и подъема груза — до 60 м/мин.
Управление мостовым краном может производится с пола, с помощью радиоуправления, а также из кабины.
В зависимости от конструкции мостовые краны могут быть однобалочными и двухбалочнычными. Однобалочные мостовые краны чаще всего применяются для поднятия относительно небольшого груза, а двухбалочные мостовые краны используются для подъема и передвижения грузов до нескольких сотен тонн.
Двухбалочный мостовой кран представляет собой большую сплошную жёсткую раму из двух ходовых балок и двух концевых, расположенных перпендикулярно к ходовым. Если же мост состоит всего из одной балки, то такой агрегат называется однобалочным краном или же кран-балкой.
Двухбалочные краны отличаются большей надёжностью при поднятии тяжелых грузов. Но однобалочные конструкции выделяются рядом других достоинств, которые обеспечивают их широкое применение.
Однобалочные краны имеют более простое строение, поэтому эти аппараты проще в обслуживании, занимают меньше места и менее массивны, чем грузоподъёмные машины с двумя балками.
Компания «ДМ-Групп» предлагает мостовые краны разной грузоподъемности, что позволит вам быстро и качественно решать целый перечень поставленных задач. Наша продукция отличается достойными техническими данными и прослужит вам не один год.
www.dmgrupp.ru
Мостовой однобалочный кран подвесного типа, в связи с простотой своей конструкции также именуется как кран-балка, является универсальным подъемно-транспортным механизмом нашедшим применение во многих отраслях промышленности. Подвесной мостовой кран состоит из пролетной балки и двух поперечных балок. Грузы перемещаются на тельфере, который подвешивается на нижнюю часть пролетной балки и управляется посредством кнопочного пульта с пола или с помощью дистанционного радиопульта.
С одного взгляда
Подвесная кран-балка является одним из самых простых и часто используемым грузоподъемным механизмом. Изготавливается как правило грузоподъемностью не выше 10т. и имеет небольшую длину пролетной балки. Вместе с тем кран-балка подвесная обеспечивает большую площадь обслуживания, т.е. фактически по всей длине пролетной балки, что позволяет перемещать грузы вдоль стен помещения.
Таким образом подвесной мостовой кран единственный среди кранов мостового типа который имеет консоли что несомненно является его главным преимуществом. Еще одним достоинством подвесного типа крана является то что перемещение крана вдоль цеха осуществляется по монорельсовым путям имеющий профиль двутавровой балки, которая в свою очередь может быть прикреплена непосредственно к потолку здания без строительства опор кранового пути. Тельфер и механизм передвижения крана при этом имеет один и тот же принцип работы.
УСТРОЙСТВО МОСТОВОГО КРАНА
Подробнее…
Технические характеристики |
|
Грузоподъемность |
до 10 тонн |
Пролет |
До 15 метров |
Высота подъема |
до 36м метров |
Группа режима работы крана |
А1...А3 |
Несущая балка |
двутавр по ГОСТ19425-74 |
Управление кранов |
с подвесного пульта; радиоуправление |
Климатическое исполнение |
-20°С +40°С; -40°С+40°С |
Ток питания |
380 В; 50 Гц |
Ток управления |
42 В; 50 Гц; |
Скачав опросный лист на кран-балку подвесную и заполнив его позволит вам купить именно такой кран какой нужен. По вопросам приобретения мостовых кранов, монтажу и ремонту обращайтесь в ООО «ТЗГПМ» по тел. (4752) 49-29-57, 77-61-22
tkran.ru
Универсальными подъемно-транспортными устройствами в различных цехах и складах, используемых для грузов различного назначения, являются мостовые краны и кран-балки. При выборе типа здания для цеха или склада необходимо учитывать наличие мостовых кранов или кран-балок, так как подкрановые пути (подкрановые балки) непосредственно связаны с конструкцией здания.
Мостовые краны могут быть однобалочными и двухбалочными. Однобалочные краны бывают опорными и подвесными. Предпочтительны подвесные кран-балки. Их грузоподъемность до 5 тонн включительно. На эту грузоподъемность рассчитаны строительные конструкции перекрытия бескрановых унифицированных типовых секций промышленных зданий. Подвесная кран-балка может занимать всю ширину пролета или только часть. По ширине пролета могут быть размещены также две подвесные кран-балки с переходным мостиком между ними, предназначенным для передачи грузов от одной кран-балки к другой. Для передачи грузов обе подвесные кран-балки стыкуются с переходным мостиком и грузовая тележка с одной кран-балки через мостик передвигается на другую кран-балку. Управление кран-балками осуществляется с пола. Скорость перемещения подвесных кран-балок до 30 м/мин.
Грузоподъемность двухбалочных опорных мостовых кранов от 10 тонн и выше. Мостовые краны грузоподъемностью 20 тонн и выше имеют по два крюка: один главный, другой вспомогательный.
Управляются мостовые краны из кабины, подвешенной к мосту крана. При размещении в цехе оборудования или использовании площади склада следует учитывать наличие мертвых зон у мостовых кранов шириной C1, C2, C3, C4 (см. рисунок), до которых крюки не доходят и, следовательно, кранами не обслуживаются. Скорость перемещения мостовых кранов до 120 м/мин.
1 — индукционный нагреватель; 2 — транспортер; 3 — горячештамповочный кривошипный пресс; 4 — транспортер; 5 — обрезной пресс; 6 — подвесной конвейер; 7 — люлька подвесного конвейера; 8 — манипулятор; 9 — заготовка; 10 — мостовой кран
При наличии у крана двух крюков грузоподъемность указывают дробью: в числителе для главного крюка, в знаменателе для вспомогательного.
Необходимое количество мостовых кранов или кран-балок в цехе или на складе может быть определено расчетом исходя из грузооборота. На основании практических данных ориентировочно можно принимать, что у цехов, в тех пролетах, где они необходимы, один мостовой кран или одна кран-балка приходится на каждые 60 м длины пролета, а у складов — на каждые 40 м длины пролета.
Максимальная грузоподъемность мостового крана для цеха или склада согласно указаниям СН 118-68 должна выбираться только исходя из технологических потребностей (например, по массе наиболее тяжелого штампа, пачки материала, рулона широкорулонной стали, тары с деталями или заготовками), но не по массе оборудования. Выбор мостового крана по массе оборудования допускается в виде исключения при наличии технико-экономического обоснования.
При ремонте оборудования, если грузоподъемность мостового крана недостаточна, можно использовать самоходные краны или другие виды подъемно-транспортных машин.
Электротельферы имеют по сравнению с мостовыми кранами и кран-балками более узкое применение, так как обслуживают только ограниченную площадь. Их используют главным образом на складах и в кладовых, а также у отдельных агрегатов в цехах для транспортировки на относительно небольшие расстояния (до 30..40 м).
Электротельферы перемещаются по однорельсовым путям — монорельсам со скоростью 15..30 м/мин. Высота монорельсов от пола 3..6 м. Минимальный радиус закругления на кривых участках 3 м. Управляются электротельферы с пола. Иногда на коротких дистанциях вместе тельферов используют кошки, которые перемещаются по нижней полке двутавровой балки. Подъем и перемещение грузов в них осуществляется с пола при посредстве ручной цепной передачи.
www.mtomd.info