Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Краны мостовые подвесные (кран-балки). Подвесной мостовой кран


Краны мостовые подвесные: классификация и применение

Мостовой подвесной кран представляет собой электромеханическое устройство, основное предназначение которого - подъем груза. Название "мостовой" кран получил из-за своей конструкции. Он перемещается по надземным рельсам, которые устанавливаются в местах его эксплуатации. К примеру, если это заводской цех, то через все помещение будут проходить рельсы, к которым крепится непосредственно сам кран.

Общая информация об устройстве

Управлять мостовым подвесным краном несложно. С этой задачей обычно справляется всего один человек. Процесс управления же устройством осуществляется либо из специальной кабины, где расположен стационарный пульт управления, либо при помощи специального пульта, который можно носить с собой. Грузоподъемность таких кранов начинается с небольших показателей, но может достигать весомых 800 тонн, что еще сильнее расширяет область их использования.

Если говорить о преимуществах мостовых подвесных кранов, то можно выделить несколько следующих пунктов. Во-первых, с их помощью можно добиться быстрого сбора и доставки груза по помещению, где он установлен. Во-вторых, скорость разгрузки или погрузки товара значительно возрастает. В-третьих, уход за этой машиной довольно прост и не требует много внимания.

краны мостовые подвесные

Кроме того, такие агрегаты характеризуются тем, что их пожаробезопасность и взрывобезопасность также очень высоки.

ГОСТ 7890-93 "Мостовые однобалочные подвесные краны"

На территории нескольких стран, ранее входящих в состав СССР, в том числе и на территории РФ, действует стандарт с номером 7890-93, который устанавливает все требования и правила эксплуатации, изготовления и т. д., касающиеся мостовых кранов.

Тут нужно отметить, что документ и все прописанные в нем требования не распространяются на те устройства, которые эксплуатируются в местах, признанных взрывоопасными, пожароопасными, в помещениях с повышенным содержанием кислот или щелочей.

кран постовой подвесной электрический

Действует эта бумага на ручные мостовые подвесные краны однобалочного типа с блочно-модульной конструкцией. Также распространяется на обычные мостовые электрические однобалочные подвесные краны, режим работы которых относится к 3К, а также на имеющие электрическую таль и электрический механизм передвижения.

Основные параметры по ГОСТу

Основные типы выпускаемых кранов по ГОСТ 7890-93: мостовые однобалочные подвесные краны однопролетные или же двухпролетные.

Если электрическое устройство обладает грузоподъемностью в 1; 2; 3,2; 5 т, то максимальной высотой подъема для него будет 6; 12; 18; 24 и 36 м соответственно. Далее, если по классу грузоподъемности кран относится к 8 т, то его высота может быть трех видов - 12, 24 или 36 метров. Еще одна группа электрических машин с максимальной грузоподъемностью в 10 т может иметь высоту подъема 18, 24, 36 метров. Эти параметры относятся к автоматическим мостовым подвесным электрическим кранам.

Если же говорить об основных типовых размерах для ручных приводов, то они следующие: оборудование с грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т должно иметь максимальную высоту подъема в 3, 6, 9 и 12 метров соответственно.

кран мостовой подвесной гост

Еще один важный параметр, который также регламентируется государственным документом, - это скорость перемещения крана. Номинальный показатель этой характеристики от 0,32 м/с до 0,53 м/с.

Основные технические требования

В межгосударственных стандартах для подвесных мостовых кранов электрических или ручных имеются также общие требования, предъявляемые к их производству.

Изготовление этих устройств должно проходить в строгом соответствии с их технической документацией, а также строго по утвержденным чертежам. Если оборудование изготавливается под заказ для экспорта, то изделия должны быть выполнены в соответствии с требованием заказчика. Тут стоит отметить, что если мостовые подвесные краны ГОСТа 7890-93 изготавливаются для поставки в районы, характеризующиеся тропическим климатом, то изготавливать их необходимо в соответствии с другим государственным документом под номером 15151.

Конструкция установок

Отдельным пунктом в документе вынесены все требования, предъявляющиеся к конструкционным особенностям таких машин.

  1. Если заказчик того потребует, то изделия должны быть дополнительно снабжены такими устройствами, как система дистанционного управления оборудованием по радиоканалу. В некоторых случаях может использоваться линия связи однопроводного типа.
  2. Еще один пункт, который также выполняется только в том случае, если того требует заказчик, - это снабжение электрических кранов дополнительными системами, обеспечивающими плавный спуск механизма, а также будут давать возможность регулировать скорость подъема и опускания.
  3. Еще одно довольно важное требование, которое должно выполняться всегда, вне зависимости от желания заказчика, - это транспортабельность комплектующих частей крана. Другими словами, сборка оборудования должна осуществляться не на заводе, а на месте монтажа, а задача изготовителя - выпускать сборочные части конструкции.

краны мостовые однобалочные подвесные гост

Материал и сборочные единицы

Если говорить о требованиях к материалу, то все составные части должны быть изготовлены из стали, механические свойства которой, включая и ударную вязкость, и химический состав, и свариваемость, будут соответствовать требованиям эксплуатации, указанным в ГОСТе. Также важно отметить, что работоспособность конструкции должна быть обеспечена в таких температурных диапазонах: от +40 до -40 градусов по Цельсию, либо от +40 до -20 градусов по Цельсию.

Еще одно важное требование заключается в том, что изготавливать краны можно только из тех сталей, которые имеют сертификат, подтверждающий их качество.

Имеется в документе и несколько требований, касающихся сборочных единиц, из которых собирается кран. К примеру, один из пунктов говорит о том, что собранная модель оборудования, которая не несет груза, должна полностью касаться путей колесиками тележек. Одно из требований касается такой сборочной единицы, как двутар. На рабочей поверхности нижней полки этой сборочной единицы допускаются такие дефекты, как выбоины или вмятины, но только в том случае, если их глубина не превышает 1 мм.

7890 93 краны мостовые однобалочные подвесные

Сварные соединения конструкции

В процессе производства подвесных мостовых кранов разрешается использовать любые виды сварочных соединений, но только в том случае, если они будут выполнены в соответствии со всеми правилами и требованиями, указанными в нормативно-технической документации.

Однако после того, как сварочные работы будут завершены, необходимо провести контроль качества, при котором нельзя допустить, чтобы имелись перечисленные ниже дефекты:

  1. Трещины любого размера и направления не допускаются вовсе.
  2. Местные наплывы на каждые 1000 мм не должны превышать 100 мм.
  3. Дефектом считается любой незаваренный кратер.
  4. Прожоги и свищи также недопустимы.
  5. Поры, которые располагаются в виде сплошной сетки, не допускаются.

Если какие-либо из дефектов будут выявлены, то изделие необходимо исправить, а после этого подвергнуть повторной сварке и снова отправить на контроль качества.

гост 7890 93 краны мостовые однобалочные подвесные

Надежность оборудования

По ГОСТу мостовые однобалочные подвесные краны должны эксплуатироваться не менее 20 лет. Если говорить о наработке на отказ, то оборудование должно выдерживать не менее 3000 циклов.

Когда идет определение наработки на отказ для таких устройств, то сюда не входят выходы из строя, которые были вызваны мелкими неисправностями. К такой категории относят, к примеру, выход из строя оборудования из-за срабатывания аппарата электрической защиты, перегорание электрических сигнализирующих ламп и прочее.

fb.ru

Краны мостовые подвесные (кран-балки)

Каталог продукции

Спецпредложения

Краны мостовые подвесные (кран-балки)

Кран мостовой подвесной (кран-балка) - это кран мост которого подвешивается к нижним полкам рельсового пути.

Мостовые подвесные краны могут быть одно-, двух- или трёхпролетными. Главные достоинства этих кранов — малые габариты по высоте, возможность монтажа на отдельных участках цеха, перекрытие больших пролетов, возможность стыковки кранов, находящихся в одном или разных пролетах и перемещение тележки с одного крана на другой, а также монорельсовый путь, идущий в другие производственные помещения. Взаимное положение кранов при стыковке фиксируется стыковым замком.

Краны мостовые электрические однобалочные подвесные однопролетные (кран-балки), в т.ч. ВБИ

   
   
   
   
   

Краны мостовые электрические однобалочные подвесные двухпролетные (кран-балки), в т.ч. ВБИ

   
 

Краны мостовые ручные однобалочные подвесные (кран-балки), в т.ч. ВБИ

   
 

Не знаете что из «Краны мостовые подвесные (кран-балки)» выбрать?

Позвоните нам, наши специалисты с радостью помогут вам подобрать оптимальный вариант оборудования, проконсультируют по его доставке и монтажу!Наши офисы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге всегда к Вашим услугам. Доставка в любой регион России и стран СНГ.

www.krany-spb.ru

Подъемно-транспортное оборудование: Подвесной кран, Мостовой кран

Подъемно-транспортное оборудование: Подвесной кран, Мостовой кран

Подвесной кран

Для перемещения сырья, готовой продукции внутри цеха, для облегчения труда рабочих и монтажа технологического оборудования применяется внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование, которое подразделяется на две группы: периодического действия и непрерывного.

К оборудованию периодического действия относятся: подвесные краны, мостовые, напольный транспорт (электрокары, электрические козловые краны).

Непрерывного действия: конвейеры (ленточный, ковшовый), пневматический и гидротранспорт (трубопровод).

Наибольшее влияние на объемно-планировочное и конструктивное решение здания оказывают подвесные и мостовые краны.

Подвесной кран

Состоит из легкого моста, подвешенного к стропильной конструкции и электрической тали. Кран перемещается вдоль пролета, а электрическая таль вдоль балки. В пролете может быть один или несколько кранов. Кран управляется с помощью пульта. Грузоподъемность: 0.25-5 тонн.

Мостовой кран

Мостовой кран

Состоит из несущего моста, который перекрывает пролет здания, механизма передвижения вдоль подкранового пути, тележки с подъемным устройством, кабины управления, служебной лестницы и посадочной площадки. Кран передвигается по рельсам, уложенным по подкрановым балкам. Грузоподъемность: 5-50 тонн (как исключение 250 тонн).

Расстояние между осями крановых путей мостовых кранов унифицированы и приведены в соответствие с пролетами зданий. Для пролетов 12, 18, 24, 30 и 36 метров расстояние между осями крановых путей соответственно 10.5, 16.5, 22.5, 28.5, 34.5. Расстояние между осью здания и осью кранового рельса 750 мм.

Таль что такое таль ручная

При проведении монтажных, строительных, погрузочных и других работах важнейшим элементом считается таль. Даже в самых сложных условиях тали могут быть использованы. Так, низкие температуры, а также открытое пространство — не помеха для тали. Стоит отметить, что для разных рабочих условий предназначаются разные виды талей. Наиболее часто тали различают по принципу их действия и делят на два основных вида — ручные и электрические.

Ручные тали (называются еще механическими) не имеют электропривода, о чем говорит их название, но могут выполнять такие работы, которые не под силу выполнить электрическим талям. Стоит сказать, что ручные тали могут поднимать довольно тяжелые грузы.

Электрические канатные тали

Таль с электрическим приводом — подвесной грузоподъемный механизм. Касательно оснащения такой тали скажем, что в ее конструкции может быть применен пневматический, ручной и электрический привод. Пожалуй, наиболее заметным преимуществом устройства является его компактность, что выгодно сказывается на поведении работ в условиях ограниченного пространства. Также полезное качество агрегата способствует высокой скорости подъема грузов, безопасности при его эксплуатации, а также имеет более высокую продолжительность службы.

Если Вы выбираете таль, обращайте внимание на следующие показатели:

  1. Грузоподъемность;
  2. Скорость подъема;
  3. Длину монорельсового пути.

Конструкция и предназначение кранов мостовых ручных, электрических подвесных и опорных

Таким устройством называется кран с грузозахватным приспособлением, подвешиваемым к грузовой тележке или же тали. Мост кранов собран из двух балок, соединяемых с концевыми.

Это подъемно-транспортное оборудование имеет ряд положительных сторон:

  1. Высокая гибкость во время транспортировки грузов и управлении крюком;
  2. Перемещаемый с его помощью груз практически не встречается с какими-либо преградами.

Что такое реечные домкраты и как они работают

Касательно домкратов реечных скажем, что они используются во время ведения монтажных, строительных, а также ремонтных и других работ. Главной целью реечных домкратов есть поднятие различных грузов. Наиболее важных преимуществом такого домкрата является его возможность плавного поднятия грузов и также фиксации точки остановки на требуемой высоте.

Механический принцип работы рассматриваемого домкрата дает возможность обеспечивать его полную автономность и безопасность эксплуатации.

Тормоза, электрические гидротолкатели

Основное предназначение толкателей заключается в колодочных пружинных тормозах подъемно-транспортного оборудования, а точнее говоря, в их комплектации.

Основные элементы и узлы гидроэлектротолкателя:

  1. Корпус насоса;
  2. Корпус толкателя с цилиндром;
  3. Электрический двигатель;
  4. Центробежное колесо насоса;
  5. Поршень со стоком.

Во время работы электродвигателя толкателя достигается избыточное давление рабочей жидкости посредством центробежного колеса. В свою очередь рабочая жидкость, находясь под давлением, поднимает поршень со штоком до верхнего положения. Поршень остается в таком положении до тех пор, пока растормаживается тормоз через систему рычагов.

Что такое грейферы

Грейфер — устройство, называемое еще челюстным ковшом, применяемое во время проведения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами. Касательно применения грейфера скажем, что он может использоваться как на козловых и башенных, так и на мостовых кранах. Используемые при погрузке-разгрузке материалов грейферы позволяют свести на нет ручной труд. Подобное стало возможным благодаря расположению органов управления грейфером с кабины, а также простоте управления.

Использование таких подъемно-транспортных машин во время погрузки материалов в специальную машину дает возможность выполнить чуть ли не самую трудоемкую операцию, причем не прилагая особых усилий. Тщательно просчитанные параметры наряду с рациональной конструкцией грейферов во много раз превышают показатель производительности труда.

Машиностроительная и металлургическая отрасли промышленности — отрасли, которых наиболее часто применяются грейферные машины. В зависимости от спецзаказа грейферы могут изготавливаться для перегрузки рулонов, сыпучих материалов, а также угля и многого другого.

Лебедки

Лебедкой называется механическое приспособление, предназначенное для подъема или перемещения груза с помощью троса, который постепенно навивается на барабан.

Выбирая оборудование, необходимо обращать внимание на тяговое усилие, которое должно по показателям превышать максимальную массу груза приблизительно в 2,2,5 раза.

Стоимость такого мостового крана в Москве зависит от размеров и других параметров оборудования.

knep.ru

Ручные мостовые краны: назначение, характеристики, преимущества

Однобалочный подвесной ручной кран

Однобалочный подвесной ручной кран предназначен для транспортировки больших и малых грузов и чаше всего

Ручной однобалочный опорный кран

Очень часто на производстве сталкиваются с проблем, которые вызваны поднятием или передвижением больших или

Мостовой ручной однобалочный подвесной кран

Широкое применение мостовых ручных однобалочных подвесных кранов определяется их компактностью и независимостью перемещений от

mostovoi-kran.ru

Мостовые краны

Мостовой кран (кран-балка) — это кран с грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой тележке или тали, которые перемещаются по подвижной стальной конструкции (мосту). Мостовые краны могут быть оборудованы (в зависимости от назначения) — крюком, грейфером, магнитом или средством для захвата контейнеров.

Мостовой кран (кран-балка) является одним из самых популярных средств механизации различных производств. Перемещаясь по подкрановым путям, расположенным над землей, кран-балка не занимает полезной производственной площади. При этом обеспечивается обслуживание практически любой точки цеха.

Грузоподъёмность кранов может достигать 600 т, пролёт — до 60 м, высота подъёма груза — до 50 м (в специальном исполнении до 500 м), скорость передвижения — до 160 м/мин, скорость грузовой тележки  и подъема груза — до 60 м/мин.

Управление мостовым краном может производится с пола, с помощью радиоуправления, а также из кабины.

В зависимости от конструкции мостовые краны могут быть однобалочными и двухбалочнычными. Однобалочные мостовые краны чаще всего применяются для поднятия относительно небольшого груза, а двухбалочные мостовые краны используются для подъема и передвижения грузов до нескольких сотен тонн.

Двухбалочный мостовой кран представляет собой большую сплошную жёсткую раму из двух ходовых балок и двух концевых, расположенных перпендикулярно к ходовым. Если же мост состоит всего из одной балки, то такой агрегат называется однобалочным краном или же кран-балкой.

Двухбалочные краны отличаются большей надёжностью при поднятии тяжелых грузов. Но однобалочные конструкции выделяются рядом других достоинств, которые обеспечивают их широкое применение.

Однобалочные краны имеют более простое строение, поэтому эти аппараты проще в обслуживании, занимают меньше места и менее массивны, чем грузоподъёмные машины с двумя балками.

Компания «ДМ-Групп» предлагает мостовые краны разной грузоподъемности, что позволит вам быстро и качественно решать целый перечень поставленных задач. Наша продукция отличается достойными техническими данными и прослужит вам не один год.

www.dmgrupp.ru

Кран-балка подвесная. Производство и монтаж

Кран-балка подвесного типа

 

кран-балка подвесная Ткран

Мостовой однобалочный кран подвесного типа, в связи с простотой своей конструкции также именуется как кран-балка, является универсальным подъемно-транспортным механизмом нашедшим применение во многих отраслях промышленности. Подвесной мостовой кран состоит из пролетной балки и двух поперечных балок. Грузы перемещаются на тельфере, который подвешивается на нижнюю часть пролетной балки и управляется посредством кнопочного пульта с пола или с помощью дистанционного радиопульта.

С одного взгляда

  • Грузоподъемность до 10т
  • Пролет до 31м
  • Возможность крепления кранового пути к несущей конструкции кровли
  • Наличие консолей позволяет использовать всю ширину здания

Подвесная кран-балка является одним из самых простых и часто используемым грузоподъемным механизмом. Изготавливается как правило грузоподъемностью не выше 10т. и имеет небольшую длину пролетной балки. Вместе с тем кран-балка подвесная обеспечивает большую площадь обслуживания, т.е. фактически по всей длине пролетной балки, что позволяет перемещать грузы вдоль стен помещения. 

Таким образом подвесной мостовой кран единственный среди кранов мостового типа который имеет консоли что несомненно является его главным преимуществом. Еще одним достоинством подвесного типа крана является то что перемещение крана вдоль цеха осуществляется по монорельсовым путям имеющий профиль двутавровой балки, которая в свою очередь может быть прикреплена непосредственно к потолку здания без строительства опор кранового пути. Тельфер и механизм передвижения крана при этом имеет один и тот же принцип работы.

подвесная кран-балка

УСТРОЙСТВО МОСТОВОГО КРАНА

  • Балка пролетная(ездовая)
  • Балка концевая
  • Грузовая тележка
  • Подкрановые рельсы
  • Привод передвижения крана
  • Крановые колеса

Подробнее…

Технические характеристики

Грузоподъемность

до 10 тонн

Пролет

До 15 метров

Высота подъема

до 36м метров

Группа режима работы крана

А1...А3

Несущая балка

двутавр по ГОСТ19425-74

Управление кранов

с подвесного пульта; радиоуправление

Климатическое исполнение

-20°С +40°С; -40°С+40°С

Ток питания

380 В; 50 Гц

Ток управления

42 В; 50 Гц;

 

Скачав опросный лист на кран-балку подвесную и заполнив его позволит вам купить именно такой кран какой нужен. По вопросам приобретения мостовых кранов, монтажу и ремонту обращайтесь в ООО «ТЗГПМ» по тел. (4752) 49-29-57, 77-61-22

 

tkran.ru

Мостовые краны. Подвесные кран-балки. Электротельферы.

Универсальными подъемно-транспортными устройствами в различных цехах и складах, используемых для грузов различного назначения, являются мостовые краны и кран-балки. При выборе типа здания для цеха или склада необходимо учитывать наличие мостовых кранов или кран-балок, так как подкрановые пути (подкрановые балки) непосредственно связаны с конструкцией здания.

Подвесные кран-балки

Мостовые краны могут быть однобалочными и двухбалочными. Однобалочные краны бывают опорными и подвесными. Предпочтительны подвесные кран-балки. Их грузоподъемность до 5 тонн включительно. На эту грузоподъемность рассчитаны строительные конструкции перекрытия бескрановых унифицированных типовых секций промышленных зданий. Подвесная кран-балка может занимать всю ширину пролета или только часть. По ширине пролета могут быть размещены также две подвесные кран-балки с переходным мостиком между ними, предназначенным для передачи грузов от одной кран-балки к другой. Для передачи грузов обе подвесные кран-балки стыкуются с переходным мостиком и грузовая тележка с одной кран-балки через мостик передвигается на другую кран-балку. Управление кран-балками осуществляется с пола. Скорость перемещения подвесных кран-балок до 30 м/мин.

Мостовые краны

Грузоподъемность двухбалочных опорных мостовых кранов от 10 тонн и выше. Мостовые краны грузоподъемностью 20 тонн и выше имеют по два крюка: один главный, другой вспомогательный.

Грузоподъемность мостовых кранов и габариты приближения крюков

грузоподъемность мостовых кранов и габариты приближения крюковУправляются мостовые краны из кабины, подвешенной к мосту крана. При размещении в цехе оборудования или использовании площади склада следует учитывать наличие мертвых зон у мостовых кранов шириной C1, C2, C3, C4 (см. рисунок), до которых крюки не доходят и, следовательно, кранами не обслуживаются. Скорость перемещения мостовых кранов до 120 м/мин.

Схема взаимного расположения фундаментов колонн и оборудования

схема взаимного расположения фундаментов колонн и оборудования

1 — индукционный нагреватель; 2 — транспортер; 3 — горячештамповочный кривошипный пресс; 4 — транспортер; 5 — обрезной пресс; 6 — подвесной конвейер; 7 — люлька подвесного конвейера; 8 — манипулятор; 9 — заготовка; 10 — мостовой кран

При наличии у крана двух крюков грузоподъемность указывают дробью: в числителе для главного крюка, в знаменателе для вспомогательного.

Необходимое количество мостовых кранов или кран-балок в цехе или на складе может быть определено расчетом исходя из грузооборота. На основании практических данных ориентировочно можно принимать, что у цехов, в тех пролетах, где они необходимы, один мостовой кран или одна кран-балка приходится на каждые 60 м длины пролета, а у складов — на каждые 40 м длины пролета.

Максимальная грузоподъемность мостового крана для цеха или склада согласно указаниям СН 118-68 должна выбираться только исходя из технологических потребностей (например, по массе наиболее тяжелого штампа, пачки материала, рулона широкорулонной стали, тары с деталями или заготовками), но не по массе оборудования. Выбор мостового крана по массе оборудования допускается в виде исключения при наличии технико-экономического обоснования.

При ремонте оборудования, если грузоподъемность мостового крана недостаточна, можно использовать самоходные краны или другие виды подъемно-транспортных машин.

Электротельферы

Электротельферы имеют по сравнению с мостовыми кранами и кран-балками более узкое применение, так как обслуживают только ограниченную площадь. Их используют главным образом на складах и в кладовых, а также у отдельных агрегатов в цехах для транспортировки на относительно небольшие расстояния (до 30..40 м).

Электротельферы перемещаются по однорельсовым путям — монорельсам со скоростью 15..30 м/мин. Высота монорельсов от пола 3..6 м. Минимальный радиус закругления на кривых участках 3 м. Управляются электротельферы с пола. Иногда на коротких дистанциях вместе тельферов используют кошки, которые перемещаются по нижней полке двутавровой балки. Подъем и перемещение грузов в них осуществляется с пола при посредстве ручной цепной передачи.

www.mtomd.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)