Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самодельная пневмоподвеска - стоит ли заморвачиваться? Пневматические подушки подвески


Разница между подушками сильфонного и рукавного типа (бублик-груша) - Пневмоподушки

У подушек типа "бублик" почти прямая зависимость ДАВЛЕНИЕ - ВЫСОТА ПОДЪЕМА определённого веса! А объяснить это достаточно просто,- в отличии от подушек рукавного типа у которых есть поршень определённого диаметра, с почти не меняющейся рабочей-площадью, у бублика рабочая площадь уменьшается прямо-пропорционально высоте (накачке), и чтобы поднимать один и тот же вес приходится поднимать давление....

Вот к примеру Rubena 130х3post-303-0-53767600-1365421010_thumb.jpg

По рисунку видно что у полностью надутой подушки эффективная рабочая площадь =Ф58 мм, а у полностью сдутой=ф125мм! 

Получается что нужно стремится к тому чтобы в ездовом положении подушка была полностью расправлена (в высоту), тогда при достаточно большом давлении, мы получим достаточно большой объем воздуха, чтобы подушка не пиналась, но тогда при попадании колеса в яму подушка будет работать на разрыв, а нам это не нужно!!!

В итоге получается, что комфорта (отсутствия пинков) на сильфонах можно достигнуть, но для этого нужно помнить о нескольких правилах:

1) Так же как и у подушек рукавного типа, у бубликов есть эффективная рабочая площадь, которая влияет на грузоподъемность! 

2) Чем больше минимальная эффективная рабочая площадь, тем выше грузоподъемность подушки!

3) Избыточная грузоподъемность подушки, приводит к малому давлению в ней, соответственно к малому количеству воздуха, и как следствие к пинкам!

4) Зная вес который нужно поднять подушке и эффективную рабочую площадь, можно посчитать какое давление будет рабочим. Если рабочее давление слишком мало- ждите пинков, велико- зубодробилку, и возможно вам нужна другая подушка!

5) проблему прыгучести можно решить доп-ресиверами, но для этого нужно заложить максимально большое сечение под магистраль к доп-ресиверу, и расположить его как можно ближе к подушке!

 

 

Кстати есть возможность "грушу" сделать такой-же прогрессивной как и "бублик", если укоротить чулок и изменить форму поршня -

post-303-0-36442600-1365426637_thumb.jpg

 

Вывод:

На прогрессивность "бубликов" мы можем  повлиять только доп-ресиверами и никак иначе! По этому к их выбору нужно подходить очень серьезно!

На прогрессивность "груш"- можем  повлиять, формой поршня и доп-ресиверами, что дает больше возможностей точнее настроить подвеску, даже при неудачном выборе подушки!

Изменено 8 апреля 2013 пользователем Максимус

pnevmopodveska-club.ru

Как сделать пневмоподвеску своими руками?

Появление всё более и более инновационных технологий означает то, что системы перестали быть уже такими неточными, медленными и неуклюжими. Вместо этого стали использоваться более точные технологии, основанные на современной электронике, контролирующей всё: от высоты клиренса до точного давления в пневматической подвеске, предлагая в свою очередь плавный управляемый привод. Но самое главное то, что система автомобильной подвески часто недооценена. И самое главное то, что этот агрегат автомобиля зачастую недооценён. Если рассматривать автомобиль с точки зрения безопасного и комфортного передвижения, то автомобильная подвеска такая же неотъемлемая часть, как и колёса транспортного средства. Амортизаторы и пружины принимают на себя удары от ям и неровностей, на которые наезжает колесо. Но знайте, что каждый раз, когда Вы нагружаете либо разгружаете автомобиль, ускоряете его или замедляете, поворачиваете в разные стороны, Вы кидаете в лицо способностям амортизаторов и пружин «перчатку вызова».

Тем не менее при всей своей актуальности и необходимости, пружинные подвески уж очень консервативный вариант для смягчения дорожных неровностей. Набор их функций постоянен и в него не входят разного рода регулировки и надстройки.

Как работает пневмоподвеска?

Пневматическая подвеска представляет собой обычную пружинную автомобильную подвеску, в которой пружины заменены пневматическими рессорами. Пневматические рессоры представляют собой жёсткие резиновые либо пластиковые баллоны, которые накачиваются до определённой высоты и давления. Это всё делается для имитации тех же пружинных механизмов в подвесках. Но вот и закончились все общие признаки на этом. Если к пневматическим рессорам добавить бортовой воздушный компрессор, датчики и электронные управляющие системы, то нынешние системы пневматических подвесок обеспечивают огромный ряд положительных сторон в сравнении с цельнометаллической подвеской, представленной обычными пружинами. Пневматическая подвеска настраивается мгновенно, может адаптироваться к обработке разного рода неровностей в различных ситуациях и изменять возможности нагрузки.

Но основной особенностью пневматической подвески является далеко не её способность расширять свои настройки и функционал. Установлена ли ручная или электронная система регулировки пневматической подвески, занимался ли ей гаражный «Кулибин» либо профессионалы из большого концерна опытных технологий всемирно известного популярного бренда, пневматическая подвеска как занижает так и повышает автомобиль, увеличивая или уменьшая его дорожный просвет. Особенно актуальна пневматическая подвеска среди молодых автовладельцев, эксплуатирующих её в автомобилях отечественного производства.

Основные преимущества пневмоподвески

Данный механизм, установленный на Ваш автомобиль прекрасно будет справляться с задачей поглощения неровностей и ухабов во время движения автомобиля по дороге, а он станет гораздо более динамичен и устойчив. Смонтировав собственную пневматическую систему на свой автомобиль, Вы получите уйму преимуществ:

- поперечный крен автомобиля станет гораздо меньше, если машина будет загружена неравномерно;

- нагрузка на подвеску максимально снизится, а её ресурс пропорционально возрастёт;

- Ваш автомобиль станет гораздо комфортабельнее чем был до этого со стоковыми пружинами;

- увеличится устойчивость автомобиля во время введения его в резкие виражи;

- негативные последствия перегруза автомобиля снизятся к минимуму;

- исчезнет продольный крен.

При этом всём водитель получает возможность самостоятельной регулировки дорожного просвета автомобиля, в зависимости от качества дорожного полотна и степени загруженности автомобиля.

Материалы для создания пневмоподвески самому

Чтобы сделать и установить пневматическую подвеску своими руками на Ваш автомобиль, следует изучить некоторые тонкости данной процедуры и, конечно же, приобрести необходимые детали для сборки. Первый элемент, который Вам понадобится – это пневматическая подушка. Это самая дорогая деталь во всей конструкции пневмоподвески, которая и будет установлена на Ваш автомобиль вместо металлических пружин амортизатора. Накачивая или спуская воздух в эту или с этой пневматической подушки, Вы можете регулировать клиренс Вашего автомобиля. Накачав её, Вы, соответственно, увеличите дорожный просвет, спустив её – уменьшите. Работа пневмоподвески осуществляется именно по такому принципу.

Ещё Вам будет необходим компрессор, являющийся основным элементом всей пневматической системы. Он необходим для того, чтобы нагнетать воздух в установленные пневматические подушки. Брекеты и элементы крепежа. Они необходимы для крепления пневматической подушки к кузову Вашего автомобиля. Эти элементы совсем не сложно соорудить самостоятельно, предварительно составив чертёж места крепления и заказать комплектующие у токаря, либо сварщика.

Пневмоклапаны. Один из них предназначается для того, чтобы нагнетать воздушные массы, а второй для того, чтобы их выпускать. Манометр. Его можно применить любой, который применяется в различных пневматических системах.

Пусковая кнопка. Любая кнопка, которая работает по принципу on-of-on, станет идеальным вариантом в данном случае. При её помощи Вам будет очень удобно регулировать уровень пневматической подвески прямо из салона автомобиля.

Воздушная магистраль. Это устройство, состоящее из трубок, соединяющих подушки между собой, которые и являются основой воздушной магистрали всей системы.

Датчик давления. Он предоставляется в виде сенсора, расположенного в любом месте воздушной магистрали и применяемого для того, чтобы контролировать общее давление в системе прямо из салона автомобиля.

Реле. Оно необходимо для того, чтобы запускать нагнетающий компрессор и открывать выпускной клапан.

Установка самодельной пневмоподвески

Для того, чтобы установить пневматическую подвеску на автомобиль, машину следует поставить и зафиксировать на ровной поверхности. Затем при помощи домкратов либо подъёмника следует подвесить одну из частей автомобиля – это всё будет зависеть от того места, куда устанавливается пневматическая подушка. Далее снимите заводские амортизаторы и пружины, после подготовьте место монтажа крепёжных брекетов пневматической подушки. После подготовленные брекеты необходимо закрепить на подушках с уже установленными клапанами. Затем подушки прикрепите на место старых амортизаторов.

Следующим этапом работы будет создание воздушной магистрали, благодаря которой и будет происходить осуществление функций пневматической подвески. Для этого необходимо будет соединить пневмоподушки между собой с помощью трубок, предварительно подсоединённых к компрессору. Затем установите манометр вместе с датчиками. После разместите пусковую кнопку в салоне автомобиля и выведите сенсор датчика.

После установки пневматической подвески можно приступать к регулировке всей системы. Для этого накачайте в неё немного воздуха и проверьте какой именно дорожный просвет соответствует определённому давлению на полностью загруженном автомобиле. Во время регулирования следите за тем, чтобы обе стороны Вашего автомобиля имели идентичный клиренс. Когда автомобиль будет выровнен на площадке, смело садитесь за руль и покоряйте дорогу.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Пневматическая подвеска авто - устройство и установка

Пневматическая подвеска может устанавливаться практически на любой автомобиль. Она позволяет изменять высоту кузова к зависимости от типа системы вручную или автоматически. Последняя функция предусмотрена только в адаптивных системах, задача которых заключается в поддержании определённого клиренса и жёсткости амортизаторов.

В зависимости от ускорения, скорости и наклона она изменяет значение клиренса в целях формирования оптимальной аэродинамики автомобиля. Пневматика позволяет при необходимости максимально опускать центр тяжести машины, за счёт чего достигается лучшая управляемость. Единственный недостаток заключается в том, что не на каждую машину есть готовые комплекты. К сожалению, в эту категорию входят отечественные автомобили, в том числе и все модели ВАЗ.

Пневматическая подвеска

Установка пневматической подвески на ВАЗ

Конструктивно пневматическая подвеска на ВАЗ включает следующие элементы: пневмоподушки, электромагнитные клапаны, кислородный шланг и компрессор, а также ниппеля, тройники, штуцера и т. д. Шланг можно приобрести на строительном рынке. Все остальные элементы желательно покупать в специализированных магазинах.

Пневмоподушки

Пнемоподушки

Данный элемент необходимо подбирать в соответствии с разъёмами пружин. Так как готовых элементов под машины ВАЗ не выпускают, основным критерием выбора являются габариты. В противном случае подушки будут тереться об нижние рычаги, что приведёт к быстрому износу и ухудшению свойств. Оптимальными в плане соотношения цены и качества являются пневмоподушки американских и европейских производителей.

Клапаны для пневматической подушки

Клапаны для пневматической подушки

Специалисты рекомендуют использовать электромагнитные клапаны с номинальным напряжением 12 Вольт. При номинальном сечении в 15 мм они отлично пропускают через себя огромные объёмы воздуха. Это позволяет изменять объём воздуха в подушках максимально быстро. С такими элементами изменение просвета будет проходить в считанные секунды.

Ресивер

Ресивер пневматической подвески

Ресивер представляет собой воздушный баллон, размер которого зависит от общего объёма рабочей среды пневматической подвески. Конструкции в 20 литров будет достаточно для обеспечения системы легкового автомобиля. Можно использовать ресивер от КАМАЗа. Он имеет несколько отверстий для забора/выпуска воздуха и слива конденсата. Единственные что нужно будет добавить, это П-образные опоры. Их можно вырезать из швеллера или другого подходящего элемента.

Компрессор

Компрессор пневматической подвески

Этот сегмент является сердцем всей пневматической подвески. Выбирая компрессор, прежде всего, необходимо учитывать его производительность. Так как от этого будет зависеть эффективность системы. Как вариант, можно использовать модель Беркут R20. Она гораздо дешевле зарубежных экземпляров, не уступаем им по качеству и надёжности, а также отличается хорошей производительностью.

Система управления

Пульт управления пневматической подвески

Для изменения параметров и контроля системой подойдёт простой проводной пульт с соответствующим количеством функций. В качестве примера можно взять узел управления G1910 фирмы Gainta с 8 клавишами. Он позволяет создать полный набор необходимых опций, настраивать параметры как для всей подвески, так и для одной отдельной подушки.

Установка пневматических подушек

Установка пневматических подушек

Как уже писалось выше, для отечественных автомобилей нет готовых комплектов пневматики. В большей степени это связано с конструктивными особенностями. Для установки пневматической подвески своими руками в некоторых случаях необходимо изменять конструкцию. Если ваша модель позволяет установить систему без существенных изменений, это значительно облегчит всю работу. В некоторых моделях Ваз передние амортизаторы размещаются внутри пружин. Из-за этого для пневматики нужно использовать новые крепления. Для изготовления крепежа подойдут металлические пластины толщиной 3 мм. Верхнее крепление необходимо монтировать к поперечной балке, а нижнее установить на рычаг.

Для монтажа пневматической подушки на заднюю ось необходим уголок, толщина стали которого должна быть не меньше 4 мм. Он выступает в качестве верхней опоры. Нижнее крепление выполняется из нескольких металлических пластин с сечением от 3-4 мм. Пластины между рессорами и проставками увеличат жёсткость конструкции и повысят её надёжность.

Видео - Как сделать пневматический амортизатор ВАЗ

 

vipwash.ru

Как выбрать автомобильную пневмоподушку | Новости автомира

Пневмоподушки, которые сегодня активно используются в автопромышленности, появились еще в 1955 году. Вплоть до наших дней они редко становились одним из основных элементов подвески, однако сегодня об установке пневматической подвески задумываются многие автолюбители. Пневматическая подушка является основным элементом такой подвески. С ее помощью можно отрегулировать жесткость подвески и клиренс авто находясь прямо в салоне. Давайте же разберемся с тем, как работает такая подушка, в чем особенности регулируемой пневмоподвески (ESS) и с чего начинать выбор подушки, если водитель решил внести изменения в свой автомобиль.

Пневмоподушка

Задачи пневматической подвески

Как и обычная механическая подвеска, пневматическая нацелена на обеспечение максимально плавного хода транспортного средства без серьезной привязки к состоянию дороги, а также обеспечение оптимального клиренса. В механической подвеске это зависит от состояния пружин или же рессор, а вот в пневматической все зависит от подушки. Суть в том, что при наезде автомобиля с пневматической подвеской на невысокое препятствие подушка продавливается и в случае нужды давление в ней меняется. Сама подушка не может исправно работать без датчиков уровня, контроллера и компрессора.

В отличие от грузового транспорта, в легковушках пневмоподвеска может быть выполнена следующим образом:

  • Полная пневматика;
  • Пневмомеханика.

Во втором случае корпус авто поддерживается не только пневмоподушкой, но также пружиной / рессорой. В обоих случаях такая подвеска отличается мягкостью, относительно дешевизной и доступностью, широкими возможностями по регулировке клиренса. Минусов всего два:

  • Сложность конструкции. Хоть установка пневмоподвески стоит не так чтобы дорого, она привносит в конструкцию автомобиля множество дополнительных элементов, вследствие чего вся конструкция становится дороже и сложнее в ремонте;
  • Уязвимость к плохим дорогам. Особенно актуально для Украины, где лишь часть дорожного полотна не испещрена выбоинами и трещинами. Пневматическая подвеска здесь будет выходить чаще обычного, а ремонт стоит немалых денег.

Однако не будем спешить с выводами и разберемся с тем, как устроена пневмоподушка, как ее подбирают и какими еще достоинствами она может похвастать. Возможно, несмотря на очевидные недостатки многим автолюбители сочтут, что она станет отличной заменой уже привычной механике.

Устройство пневмоподвески

Положительные моменты в установке пневматической подвески

Теперь о приятном. Внеся изменения в автомобильную подвеску и поставив качественную пневмоподушку, владелец транспортного средства выигрывает в следующем:

  1. Езда станет намного комфортнее. Новая подвеска лучше гасит толчки и колебания;
  2. Серьезно уменьшится износ ходовой. Ресурс ходовой части легковых автомобилей имеет тенденцию к резкому сокращению при экстремальных нагрузках и превышении допустимой грузоподъемности (и без того весьма посредственной). Пневмоподвеска исключает вероятность «пробоя» и быстрому износу отдельных элементов ходовой;
  3. Улучшится управляемость. Как показывает практика, пневматическая подвеска гарантирует не только комфортную, но и более безопасную езду – водители отмечают, что модифицированные автомобили имеют намного более отзывчивое управление.

Дабы все эти достоинства проявлялись в полной мере, недостаточно купить хорошую подушку и попросить мастера внести изменения в подвеску авто. Есть несколько золотых правил, соблюдение которых дает хороший результат. А именно:

  1. Стоит устанавливать более высокую подушку (с большим числом «бубликов») – это гарантируют мягкость подвески;
  2. Дабы сделать мягкой саму подушку, к ней нужно подключать ресивер, причем как можно большего диаметра;
  3. Самыми мягкими являются подушки малого диаметра, а самыми жесткими – большого.

В случае правильного выбора подушки и установки подвеска будет мягкой или твердой, нагрузки в ней будут равномерно распределяться по осям авто, а давление воздуха будет правильно регулироваться компрессором. Еще до покупки стоит навести справки о хороших сервисах, где смогут установить подушку. Перед самой покупкой же надо понимать, на чем базируется выбор пневмоподушки. Давайте разберемся.

Виды пневматических подвесок

Сегодня пневмоподвеску считают одним из передовых решений в автопромышленности. Часто полностью пневматическая подвеска встречается в премиум-моделях автотранспорта, а дополнительные пневматические элементы – в более дешевых моделях. Вот какими элементами может быть дополнена классическая подвеска:

  • Пневмоотбойник. Иначе называется AirCell. По сути, это закрытая подушка, внутрь которой накачивается воздух. Аналог дополнительного листа в классической рессоре. Отбойник начинает работать лишь тогда, когда автомобиль сильно нагружен и подвеска начинает упираться в подушку. Не имеет функций регулировки. Как правило, встречается только в коммерческом транспорте, микроавтобусах, пикапах;
  • Пневмобаллоны, вспомогательные подушки. Полноценный упругий элемент, использующийся в качестве дополнения к классической пружинной или рессорной подвески. Баллон может устанавливаться внутрь пружины, а наружная подушка недалеко от пружины / рессоры. Имеет возможность регулировки. Самая продвинутая система регулировки – электронная, которая следит за состоянием подушек и автоматически поднимает или снижает давлением в них.

Элементы продвинутой пневмоподушки

В самом дорогом транспорте классическая подвеска не используется – ее полностью заменила пневматическая. Она работает только со специальными системами управления, которые входят в заводскую сборку. Полная пневмоподвеска гарантирует максимально комфортную и безопасную езду.

Подробнее о типах пневмоподушек

Подушки как основной элемент пневматической подвески автомобиля могут иметь два основных исполнения. Относительно недавно появилось и третье исполнение, однако специалисты подтверждают, что типов подушек два, а третий вариант является лишь ответвлением от уже существующего типа (к слову, именно этот вариант и является одним из самых популярных). Вот каких типов бывают пневмоподушки:

  • Балонные. Внешне подушка действительно напоминает баллон. Состоит из прорезиненной кордной ткани, внутреннего слоя, иначе называемого герметизирующим, и внешнего слоя. В некоторых случаях внутри подушки находится резиновый отбойник. Такой элемент подвески устойчив к воздействию масла, бензина, солнечных лучей, озона. Подушка может имет 1,2 или 3 секции;
  • Диафрагменные. С технической точки зрения лучше подходят к подвеске легковых автомобилей. Отличается от балонных подушек наличием поршня и резино-кордной оболочки, которая ограничивает объем.

Подвидом диафрагменных подушек являются «Сливы» (Sleeve, рукавный тип), которые имеют меньшие размеры. К примеру, в самых дорогих автомобилях марки Mercedes-Benz установлены именно такие подушки.

Основные неисправности пневматической подвеской

В авто с пневмоподвеской первыми выходят из строя подушки. Это и хорошо – в редких случаях страдают прочие элементы подвески. В среднем, подушка может отъездить до 100000 километров по идеально ровным дорогам. В случае отечественных дорог эту величину можно уменьшить хотя бы на треть, а то и на половину. Неисправности могут быть следующими:

  • Заметное снижение клиренса. Дело в том, что резиновое покрытие из-за наличия механических повреждений перестает герметично закрывать баллон. Проще говоря, воздух из подушки выходит, и поднять автомобиль не удается даже с заведенным мотором. Практически всегда автомобиль перекашивает на одну сторону, а за дефектной частью подвески будет слышен свист. Это сигнал к замене пневмоподушки;
  • Автомобиль «проседает» после ночной стоянки. Это не является неисправностью – ни один производитель не указывает точную скорость утечки воздуха, но все подтверждают, что эта утечка имеет место быть. Лишь когда автомобиль полностью «проседает» за ночь нужно ехать в сервис;
  • Начала некорректно работать система контроля горизонта (если автомобиль имеет полноценную пневмоподвеску). Такое бывает очень редко, но даже сверхнадежные датчики высоты кузова иногда выходят из строя. Если система перестала контролировать клиренс, нужно ехать в сервис.

Важнее всего контролировать состояние пневмоподушек. Именно они чаще всех остальных элементов подвески выходят из строя. И причин для этого много: сильные нагрузки, попадание песка, мелких камней, заводской брак, неправильная эксплуатация, сильный нагрев.

Как определяется нагрузка на пневматическую подушку

Начнем издалека. При расчете пневмоподушек инженеры пользуются несколькими формулами. Они несложные и при желании водитель может сам рассчитать величину площади рабочей поверхности, диаметра элемента и рабочее давление воздуха. Суть в том, что от максимальной нагрузки полностью зависит то, какую подушку в будущем водитель выберет. Финальным выражением в расчетах (их все мы приводить не будет, а лишь расскажем о результате) станет выражение диаметра пневмоподушки. Оно включает в себя:

  • Рабочее давление воздуха, измеряемое в кг/см2. У самых популярных подушек это 7 или 8 атмосфер;
  • Коэффициент 1,2, учитываемый при расчете эффективной площади сильфона;
  • Рабочую нагрузку. Именно этот параметр является основным – автолюбитель знает коэффициент 1,2 заранее, рабочее давление он также может легко узнать.

Основные элементы пневмоподвески

Итак, для определения нагрузки на пневмоподушку совсем не нужно взвешивать свой автомобиль. Те, кто выбирали покрышки, хорошо представляют себе, для чего нужно знать максимальную нагрузку. Для ее определения достаточно обратиться к ПТС и найти максимально разрешенную массу транспортного средства. Величину нужно разделить на 4, а результат увеличить на 20 или 25%. Однако нужно внести еще несколько правок исходя из этого:

  • Масса автомобиля вполне может быть больше той, что является максимально разрешенной;
  • В грузовых автомобилях при загрузке кузова наибольшую нагрузку испытывает задний мост;
  • В пневмомеханической подвеске часть нагрузки будет брать на себя пружина / рессора;
  • Нагрузка может быть распределена по колесам неравномерно.

Чтобы быть совершенно точным, придется измерить нагрузки на каждое колесо автомобиля. Так будет определено значение статической нагрузки. Динамическая же нагрузка будет больше статической. С учетом всего вышесказанного, можно снова провести расчет и определиться с параметрами нужной пневмоподушки.

Выбор пневмоподушки

С заменой подушки справиться вручную вполне возможно и без привлечения к работе специалиста, однако этот вариант нежелателен. Работа не самая простая и гарантировать качество ее выполнения сможет только мастер. С чем автолюбитель точно справится, так это с выбором новой детали. Поиск можно вести следующим образом:

  • По VIN-коду. Сегодня пневмоподушки встречаются в некоторых автомобилях и являются частью премиум-комплектации. Ведя поиски по коду транспортного средства можно с легкостью найти именно ту запчасть, которая совместима с подвеской автомобиля;
  • По данным транспорта. Речь идет о марка, модели, а также годах производства и комплектации. Сегодня так ищут запчасти в интернет-каталогах даже без помощи кодов запчастей;
  • По данным пневмоподушки. Нужно вычислить максимально допустимую нагрузку, диаметр подушки, а также величину хода баллона. Последняя должна быть никак не меньше хода имеющегося амортизатора. Также подушку нужно подбирать под конкретную модель автомобиля.

Устройство пневмоподушки

В целом, выбор не представляет особой сложности. Важно учесть совместимость детали с автомобилем – наружная пневмоподушка не должна быть слишком высокой, а внутренняя, она же пневмобаллон, должна четко входить внутрь пружины механической подвески.

Экскурс по брендам

Производителей элементов пневматической подвески можно пересчитать по пальцам. Мы приведем в пример лишь самых известных и проверенных, занимающих свою нишу на рынке уже не первый год. Они же предлагают несколько решений по системам управления пневмоподвеской. Обращайте внимание на продукцию следующих фирм:

  • Airlfit (США) – предлагает качественные, но весьма дорогие детали. Серьезным плюсом фирмы является то, что она ориентируется на тех автовладельцев, которые только задумываются о внесении изменений в подвеску своего транспорта. Система Airflit1000 включает в себя все необходимое: крепления, пневмобаллоны, шланги, а также вывод для ниппеля. Похожих систем в сборе несколько;
  • Firestone (США) – еще одна американская фирма, специализирующаяся на пневматической подвеске. Как и Airflit, горячо любима рядовыми владельцами авто и любителями тюнинга;
  • Slam Specialist (США) – предлагает множество решений по автомобильной подвеске. Представители линейки пневмоподушек SS- чаще неоригинальных подушек других производителей встречаются на легковых автомобилях;
  • Contitech (Германия) – известный производитель резинотехнических изделий. В каталогах немецкой фирмы можно найти несколько позиций по пневмоподушкам. В своей ценовой категории они являются одними из лучших.

Пневмоподушка Nissan Navara

Хорошую продукцию также можно найти под именами брендов BPW (Германия), Bronkato S.P.A. (Италия), Blacktech (Турция), Templin (Германия). Внимательный автолюбитель при подборе пневмоподушки может найти немало выгодных предложений от малоизвестных фирм, которые все же лучше проигнорировать. Покупать можно только самые качественные подушки, которые по совместительству являются и самыми дорогими – они прослужат на порядок дольше более дешевых аналогов и гарантируют максимальный комфорт и безопасность при езде.

Вывод

При правильном выборе запчастей теоритически можно модифицировать подвеску любого автомобиля пневматикой. Такое улучшение оценят даже самые притязательные водители. Серьезным недостатком пневмоподвески является то, что она является довольно сложной в ремонте конструкцией. Однако стоимость даже простых пневмобаллонов полностью оправдана. Только представьте: попав в глубокий снег, можно опустить максимально опустить кузов автомобиля, примять снег, поднять его обратно и спокойно выехать из ловушки. Правда, иногда этот трюк не срабатывает, но он уже является доказательством того, что пневматическая подвеска является намного более функциональной и гибкой, нежели обычная механическая. В отличие от гидроподвески, пневматика проста и недорога в установке.

Понравилась новость?

Приободрите автора:

Полезные советы

Как выбрать автомобильную пневмоподушку

Рейтинг: 3.5 / 5от: 10 пользователей

Средняя оценка:     

avto.pro

Немецкие пневмоподушки от компании Auger показали потрясающие результаты

Авторитетное бизнес-издание «Рейс» совместно с компанией «Наро Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска продолжают свой проект по оценке качества и надежности пневматических подушек Auger.

Пневмоподушки Auger

Плановый осмотр пневмоподушек Auger был осуществлен при пробеге тягача в 602 тыс. км. Точка отсчета, с которой начались ресурсные испытания, была зафиксирована на отметке 469 720 км. За это время автопоезд прошел приличное расстояние — примерно 132 тыс. км. На машину были установлены две пневмоподушки:

  • спереди подушка со стаканом Volvo FM/FH, размер 270×270, артикул AU 347804-K;
  • сзади подушка со стаканом Volvo Fh22, размер 240×320, артикул AU 346418-K.

На момент обзора автомобиль проехал около половины пути, после окончания которого, автокомпоненты будут превентивно демонтированы. Это очень важно, ведь рисковать выходом пневмобаллонов из строя нельзя, так как возникает угроза безопасности и срыва графика доставки грузов.

Volvo FH 13

Оборудование было смонтировано на автотягач Volvo Fh23 2012 года выпуска. Он очень активно эксплуатировался, исколесив за время испытаний буквально полстраны. Машина побывала в дальних рейсах в Сибирском регионе, где долго стояли сильные морозы. Несмотря на суровые условия, испытуемые элементы не подвели, никаких проблем с пневматическими подушками выявлено не было.

Именно зимняя эксплуатация выявляет прочность пневмобаллонов. Производитель учитывает этот фактор и подбирает для своих изделий материалы, выдерживающие серьезные нагрузки. Использование передового оборудования и новейших технологий, реализуемых в производственном процессе, позволяют безотказно эксплуатировать изделия в условиях экстремальных морозов.

Монтаж пневмоподушек

Новым испытанием для пневмоподушек Auger станет сильная жара. Производитель установил предельные условия эксплуатации до +50°C, поэтому в летний период они должны проработать в штатном режиме. Аномально высокие температуры предъявляют особые требования к прочности каркаса пневморессоры. У продукции Auger за это отвечает трехслойная армированная оплетка.

Будет интересно посмотреть, насколько верными оказались расчеты проектировщиков, разработавших подобное техническое решение. В случае разрыва пневмоподушки у шофера имеется запасное оборудование, которое он может установить в оперативном порядке взамен вышедшего из строя. Правда, такие форс-мажоры во время рейса случаются крайне редко — предрасположенность к поломке выявляют на ранних стадиях при нахождении микротрещин или утечки воздуха. В таком случае сразу производят замену.

Установленные пневмоподушки Auger

Чтобы соблюсти объективность, оценка состояния пневмобаллонов производилась при участии инженера сервисного центра. В ходе процедуры признаков растрескивания и старения материала, а также повреждений внешнего слоя не обнаружено. И это после тяжелейших условий эксплуатации грузовика, проходившей при аномально низких температурах. Проверка показала, что материалы, использованные компанией Auger, способны выдержать такие нагрузки.

По итогам диагностики было принято решение после проведения планового технического обслуживания выпустить автопоезд в новый рейс. Проверить герметичность узла можно не только визуально, но и на слух. Для этого применяют обычный мыльный раствор, а сама диагностика производится под нагрузкой, поэтому автопоезд не расцепляют. Результаты осмотра убедительно показывают надежность оборудования, поставляемого альтернативными производителями.

Установленные пневмоподушки Auger

Более того, испытуемые пневмоподушки порадовали превосходными характеристиками, отличаясь надежностью эксплуатации. При этом их стоимость заметно меньше, чем у брендовых изделий. Для обеспечения гарантии качества необходимо добиваться поставок оборудования по официальным каналам сбыта с техподдержкой и постпродажным обслуживанием со стороны производителя.

Своим мнением об эксплуатации пневмобаллонов Auger поделился руководитель отдела снабжения ООО «Нора Авто Транс» А. Моисеев. По его словам, пневматические подушки были установлены на тягач Volvo Fh23 и с тех пор они отработали около половины своего ресурса. Машина работала в очень напряженном режиме, который стал настоящей проверкой на прочность. Нагрузку на испытуемый элемент создавали не только совершенно «убитые» дороги, но и суровые сибирские холода.

Пневмоподушка Auger

В течение длительного времени баллоны подвергались воздействию крепких морозов, державшихся в тех районах, где эксплуатировался автопоезд. Тщательный осмотр пневматических элементов показал, что они выдержали нелегкое испытание низкими температурами. Все это позволяет говорить о том, что пневмоподушки Auger по своему качеству не уступают оригинальным и прослужат не меньше, чем фирменные аналоги.

Несмотря на колебания валютного курса, изделия компании Auger не потеряли своей ценовой привлекательности по причине лояльного к отечественным перевозчикам прайса. Добавляет уверенности в применении данной продукции солидная техподдержка, которую осуществляют специалисты Auger.

Пневмоподушка Auger

По словам водителя ООО «Нора Авто Транс» А. Невского, работающего на седельном тягаче Volvo Fh23, после установки пневматических подушек подвески Auger машина прошла свыше 130 тыс. км в различных дорожных условиях. Она эксплуатировалась при очень низких температурах, достигавших -40°C. При этом водитель не имеет никаких замечаний по поводу качества и надежности испытуемых элементов подвески. Аналогичного мнения придерживается и служба главного механика.

Косвенным фактором, подтверждающим отсутствие утечек в системе, служит стабильное давление в пневмосистеме тягача. За время, прошедшее с момента установки пневматических подушек, неблагоприятных изменений, ухудшающих управляемость, в поведении автомобиля не зафиксировано. Убежден, что изделия от Auger способны надежно служить не меньше 300 тыс. км.

pnevmo-podveska.com

Как установить пневматическую подвеску на Ford Focus

Данная статья расскажет, как произвести установку пневматических рессор или как их еще называют – пневмобалонов а автомобиль с параболической подвеской, будь то амортизаторы с пружинами или рессоры. В качестве примера используется модель Ford Focus, на котором предстоит заменить стандартные пружины на пневматические подушки (бублики) с установкой необходимого оборудования для регулировки высоты и жесткости подвески с салона автомобиля водителем.

Согласно схеме пневмоподвески, она построена 4-хконтурной схеме, которая позволяет управлять отдельно каждой пневмоподушкой. Подача/стравливание воздуха осуществляется с помощью электромагнитных клапанов. Для четырехконтурной схемы их понадобилось 8 штук, по две штуки на каждую пневмоподушку.

Как изготовить передние пневматические стойки

Для изготовления пневмостек на переднюю ось понадобится: амортизаторная стойка, опорный подшипник, верхняя опора стойки, пневмоподушка, гибкий шланг. Для пневмостойки выбрана универсальная пневмоподушка Aero Sport, специально предназначенная для стоек типа МакФерсон. Также дополнительно понадобятся токарные детали в виде верхнего и нижнего креплений пневмоподушки и отрезка трубы с внутренним диаметром, равным диаметру стойки. В верхнем креплении следует проточить углубление под опорный подшипник.

С амортизаторной стойки либо ножовкой, либо аккуратненько болгаркой, срезается площадка для пружины.

Из отрезка трубы нужно отрезать колечко, высота которого выбирается из расчета, из расчета, чтобы пневмоподушка в сжатом состоянии соответствовала амортизатору в сжатом состоянии.

Кольцо вместе с нижним креплением пневмоподушки надевается, после чего, производится приваривание к амортизаторной стойке.

Пневмоподушку необходимо прикрутить, затем, одеть отбойник (вырезан из стандартного отбойника) и прикрутить верхнюю опору пневмоподушки болтами с потайной головкой. Как результат, получится пневматическая стойка, приведенная на изображении ниже.

Как установить передние пневматические стойки

Установка пневмостоек практически ничем не отличается от установки обычной пружинной стойки. Для снятия пружинной амортизаторной стойки нужно открутить три гайки с верхней опоры стойки, одну гайку со штанги стабилизатора и один болт из поворотного кулака. Далее, стяжками сжимается пружина и вынимается стойка из кулака.

Установка пневмостойки производится в обратном порядке, при этом надо расположить подводящий к пневмоподушке шланг так, чтобы он не задевал и не терся об колесо.

Как установить задние пневматические подушки

Для задней подвески выбрать пневмоподушку не столь трудно, благо, спектр предложений широк: Firestone 267c, Contitech 2500, SS-5 и RE-5, Air House 2. Из всего этого многообразия в качестве примера выбор пал на Contitech 2500.

Для снятия пружины следует воспользоваться стяжками, предварительно сняв колесо и вывесив заднюю часть.

Для установки пневмоподушки были изготовлены верхняя опора, нижняя опора и диск для крепления пневмоподушки к нижнему рычагу.

Верхняя опора крепится к подрамнику тем же болтом, что и подрамник к кузову.

Нижняя опора устанавливается внутрь рычага. Снизу пневмоподушка притягивает болтом к нижнему рычагу через диск (выполняющему роль шайбы).

Компоновка пневматической подвески

Основная часть элементов пневмоподвески расположена в багажнике - это компрессор, ресивер, клапана, датчики давления. Для компрессора Беркут R20 в левом крыле можно сделать полку из фанеры толщиной 12 мм.

А для клапанов был сделан фальш-пол. Помимо клапанов там спрятались запаска, инструменты и знак аварийной остановки.

Из листов фанеры вырезаны крышки, которые покрыты эпоксидной смолой для защиты от влаги и обклеены карпетом. Ресивер разместился на крышке над клапанами. Ресивер пришлось поставить на бруски для того, чтобы клапан сброса избыточного давления не упирался в пол и была возможность сливать конденсат.

По завершению сборки всей системы и оклейки карпетом багажник обретает вполне опрятный вид.

Самостоятельное изготовление цифрового манометра пневмоподвески

Несмотря на то, что цифровой манометр можно купить в любом специализированном магазине, его также несложно сделать самому. В данном случае владелец автомобиля предпочел самодельный аналог, руководствуясь двумя основными причинами: отображение давления в барах и в перспективе сделать полностью автоматическую систему с несколькими программируемыми уровнями высоты.

Сердцем манометра служит микроконтроллер ATtiny26 фирмы Atmel имеющий в своем составе АЦП с 11-ю входами, из которых задействовано 4. Еще можно было бы добавить 5-ый датчик на ресивер, как в манометрах фирмы Dakota Digital, но большой необходимости в этом нет. Для АЦП микроконтроллера используется внешний источник опорного напряжения на микросхеме TL431, т.к. внутренний оказался не очень стабильным. Датчики давления питаются напряжением в 5 вольт и имеют на выходе напряжение в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт в зависимости от давления. Информация выводится на 2-хстрочечный ЖКИ-дисплей Wh2602B фирмы Winstar.

www.avtoamort.ru

Установка пневмоподвески - как выполнить самому?

Устройство пневматической подвески являет собою вид подвески, посредством которого обеспечивается регулировка уровня кузова транспортного средства в отношении дороги. Происходит это из соображений применения устройств пневматического упругого элемента – пневмоподушки. Если разобраться, то устройство пневмоподвески не является конкретным отдельным типом подвески транспортного средства, так как может воплощаться в жизнь и конструироваться в совокупности со множеством иных конструкций подвесок для автомобилей.

1. Понятие пневмоподвески

Пневматическая подвеска являет собою ответственный узел и агрегат транспортного средства, который используется в качестве альтернативной версии пружинному или рессорному элементу подвески, а также в качестве вспомогательного оборудования. При принципе вспомогательном все пневматические элементы, каковыми являются пневмоподушки, будут использоваться в качестве вспомогательного элемента штатной конструкции подвески. В таком случае будет происходить перераспределение нагрузок непосредственно на пневматические подушки с рессор или пружин, посредством чего будет обеспечиваться защита пружины (рессоры) от проседания и поломок. Условно будет увеличиваться и грузовая характеристика.

Тем не менее, автомобилисту не следует забывать о том, что все остальные ответственные агрегаты и узлы транспортного средства, такие как подшипники, редуктор, колеса, двигатель и трансмиссия будут вынужденно испытывать дополнительные нагрузки, что не предусматривается заводскими производителями автомобилей.

Таким образом, такого рода способ употребления пневматической подвески может применяться в большинстве случаев на транспорте коммерческом или пикапе, где есть необходимость выравнивания нагруженной части транспортного средства вследствие его загрузки. Помимо этого, если возникает особая необходимость, то можно произвести увеличение просвета заднего свеса, при чем напрочь будет исключаться вероятность фарколомного удара о потенциальное препятствие.

Основным принципом служит принцип замещения, при котором устройства пневматических подушек будут устанавливаться в соответствии с замещением пружинных элементов подвески. Такого рода способ в большинстве случаев используется при конструировании полной пневматической подвески на автомобилях легкового типа. Основной преследуемой целью есть регулирование клиренса в диапазоне движения амортизаторных стоек автомобиля.

Устройство полной пневматической подвески замещающего устройство позволит занижать транспортное средство до минимального уровня клиренса. Кроме того, данное устройство позволяет увеличивать дорожный просвет, с целью преодоления всех потенциальных препятствий на малых скоростях.

Помимо функции регулировки клиренса и дорожного просвета, данное устройство позволяет настраивать работу пневматической подвески под свои собственные предпочтения и ощущения в комфорте, посредством уменьшения или увеличения давления воздуха пневматических элементов подвески. Самым прогрессивным способом установки и корректировки характеристик и параметров работы пневматической подвески может быть произведен при помощи использования амортизаторов, которые будут иметь дополнительные узлы регулировки.

2. Виды пневмоподвески

Перед тем как приступить к установке на свое транспортное средство специализированной пневматической системы, следует определить, какой именно вид будет лучше всего подходить для каждого отдельного и конкретного случая. В современном автомобильном мире автомобилисты используют три вида такой системы:

- одноконтурная;

- двухконтурная;

- четырёхконтурная.

Устройство одноконтурной системы являет собою самую простую модификацию, которая может быть установлена на одну единственную ось. Такое устройство отлично подойдет в качестве дополнительного элемента на пикапах и легких грузовиках.

Устройство двухконтурной системы устанавливаются на одну или две оси с контурами, которые являются и сосуществуют отдельно друг от друга. В большинстве случаев такие устройства устанавливаются, когда возникает необходимость в повышении грузоподъемности транспортного средства, и при нужде в компенсации неравномерной загруженности автомобиля. Устройство четырехконтурной пневматической подвески устанавливается на две оси, которые будут иметь четыре независимые отдельные пневматические подушки, которые будут использоваться для того, чтобы получить максимальный доступ к регулированию клиренса.

3. Устройство пневмоподвески

Для собственноручного изготовления устройства пневматических амортизаторов, множество автомобилистов склонны полагать, что лучше применять конусный или рукавный тип пневматического элемента. Именно такой принцип следует использовать для того, чтобы достичь максимальных качественных параметров в комфортабельности, и в использовании всей длины хода амортизатора для наибольших регулировок клиренса автомобиля.

Существует и альтернатива данному принципу. Таковой является устройство пневматического элемента подушка сильфон. Такого рода подушки бывают одно-, двух- и трех- секционные. Разница в комфортабельности будет достигать на 25 % ниже, чем у вышеуказанного рукава. Тем не менее, уровень прочности грузовой характеристики может вырасти на 20%. Именно из-за вышеуказанных устройственных качеств пневматических подвесок автомобилисту следует очень тщательно выбирать такое устройство, так как оно может быть одинаково по сущности, но иметь совершенно разное предназначение.

4. Как происходит установка пневмоподвески

Перед тем как приступить к непосредственной установке устройства пневматической подвески следует запастись всеми нужными деталями и необходимым оборудованием. Пневматическая подвеска должна начинаться с установки нового и высококачественного компрессора. Существует множество разновидностей данного устройства, тем не менее стоит быть очень бдительным при выборе данного элемента, так как от него напрямую будет зависеть нормализированная работоспособность всего узла. На практике же показано, что не стоит экономить на данном устройстве.

Перед началом установки автомобилисту потребуется изъять нижнюю площадку, которая располагается под компрессором вместе со специальной переносной ручкой. Это связано с тем, что он будет устанавливаться на стационар. Помимо этого, следует прибегнуть к вмонтированию в корпус компрессора пластиковой фитинг-трубы, которая будет заниматься подачей воздушно-топливной смеси.

После того как устройство компрессора уже готово к своей установке, следует приступить к монтажу новых передних пневматических стоек. Для этого необходимо произвести демонтаж всех старых стоек с пружинами, при этом, извлекая из них ограничитель верхнего хода и подшипник наряду с опорой тяги. Для того чтобы произвести снятие штатных стоек нужно автомобиль поднять на специальный подъемник, после чего произвести вывешивание колеса и откручивание гайки наконечника руля.

После этого нужно посредством ключа открутить несколько гаек, посредством которых происходит крепление устройства, и три гайки от крепления к опоре верха. Помимо этого, чтобы работа проводилась с удобствами, можно выкрутить и шланг от тормозной системы. Вследствие этого нужно использовать стяжки, которые потребуются для стягивания пружины и, при помощи специального съемного ключа для стоек, нужно вынуть стойку из своей пружины.

Далее нужно произвести одевание новой пневматической подвески уже на снятый шток, соединить с устройством ограничителя верхнего хода и произвести затягивание гайки. Установка пневматической стойки на транспортное средством будет происходить в идентичном обратном порядке тому, что было описано выше. Важно также на забыть вернуть на свои места тормозной шланг и наконечник. После этого производится обыкновенная регулировка новых стоек. Тем не менее, данная процедура является достаточно сложной, вследствие чего может потребоваться вмешательство профессиональных специалистов. Кроме того, произведение неправильного развала может вызвать в будущем очень тяжелые последствия для новенькой системы пневматической подвески автомобиля.

То самое будет касаться и установки, и подключения устройства компрессора. Важно заметить, что даже самая малая погрешность в регулировке данного узла может привести к не только лишь потере своего времени, но и финансов. Если все сделать в вышеуказанном соответствии, то цена такого рода пневмоподвески не будет столь высока, в то время как цена на такую же процедуру в сервисном центре обойдется автомобилисту в кругленькую сумму. Тем не менее, устройством пневматической подвески уже в скором будущем полностью и целиком будет оправдывать все ожидания, вложенные средства и силы автомобилиста в проведении всех вышеуказанных операций.

5. Какие инструменты нужны для установки пневмоподвески

Как уже упоминалось еще в предыдущих разделах, устройство подвески будут напрямую влиять на ходовые качества и свойства автомобиля. Кроме того, именно данное устройство производит обеспечение надлежащей работы системы, следовательно, установка должна происходить тщательно и при желательном надзоре профессионала. Не каждый автомобилист будет способен на снятие штатных амортизаторов и пружин, а тут еще и качественную установку сложнейшей системы пневматической подвески произвести.

Конечно же, для проведения такого рода работ потребуется специальный инструмент и большой опыт работы и навыки в этом деле. Набор для установки пневматической подвески можно будет приобрести в любом профессиональном сервисе или даже на обычном автомобильном рынке. Посредством «всего своего» можно значительно сэкономить приличную сумму денег.

При установке пневматических подушек иногда может потребоваться особая подготовка или переделка уже существующих креплений в необходимый вариант. Именно из-за таких подготовительных и мелочных, но важных работ установка пневматической подвески будет требовать профессионализма и внимания. Тем не менее, все иные устройства пневматической системы не будут нуждаться еще в дополнительном уходе, их нужно будет попросту подключить к электрической проводке транспортного средства. Единое соединение всех клапанов электрической механики устройства, ресивер и компрессор нужно будет объединить в единую системы. Если же подключение будет произведено неправильно, то система не будет давать нужного и желаемого автомобилистом результата, вследствие чего все силы, старания и деньги будут потрачены зря.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)