|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Современный МАЗ зубренок модельных рядов 437143-471, 437137-472, 437137-471, 437130-372, 437043-369, 437043-368, 437043-362, 437043-361, 437030-362 является бортовым среднетоннажным автомобилем. Модель 4370 предлагается в широкой линейке двигателей, что позволяет использовать такие стандарты как Евро-3, так и Евро-4. При каждодневной эксплуатации, маз зубрёнок 4370 незаменим для городских, региональных и особенно пригородных перевозок.
Если у Вас есть автомобиль серии 4370 и 4371, то Вы можете воспользоваться нашим онлайн каталогом для приобретения запчастей МАЗ от официального дилера. Воспользуйтесь поиском для нахождения интересующих вас запчастей для модели 4370 или 4371.
Ещё с советских времён промышленность СССР отличалась отсутствием грузовых автомобилей с небольшой погрузочной высотой. Одной из первых автомобилей, выпущенной с целью закрытия данной ниши была «Газель». Грузоподъёмность представленного «грузовика» составила полторы тонны. Вслед за газелью на рынке появился «Бычок», производства АМО ЗИЛ. И этот автомобиль уже обладал грузоподъёмность в три тонны.
В конце девяностых, ОАО «Минский автомобильный завод» выпустил свой первый грузовой автомобиль с малой грузовой высотой. Модель представленного автомобиля была определена как МАЗ-4370. А в дальнейшем в народе получила звучное имя «Зубренок». Следует отметить, что для ОАО «МАЗ», выпускающего в основном полноразмерные двухосные грузовые автомобили, появление «Зубренка» стало революционным.
Следует отметить, что автомобили модельного ряда 4370 заслужили народную любовь. Многие водители получили качественный грузовой автомобиль малой тоннажности с самым главным отличием от европейских конкурентов. А это цена. А данный фактор всега играл большую роль на рынке постсоветского пространства.
На сегодняшний день грузовые автомобили производства ОАО «МАЗ» модельных рядов 4370 и 4371 оборудованы беззапорным сцепным устройством. Данное нововведение позволяет использовать «Зубренок» составе автопоезда.
В последе время всё чаще автомобили моделей 4370 и 4371 устанавливают китайскую коробку переключения передач. Это пяти ступенчатая ZF S5-42. Так же представленные автомобили могут быть оснащены КПП СААЗ-3206, СААЗ-3206.70 и ЗИЛ-695Д (СААЗ).
В автомобиле используется малая, трёхместная кабина. Однако есть модели и двухместные. Они оборудуются откидным спальником.
В сравнении с конкурентами, типа ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 Валдай, кабина «Зубрёнка» представлена без капота. Она более просторна, а так же комфортабельна.
Следует отметить, что на базе бортовых автомобилей производства модельных рядов МАЗ 4370 и 4371 создано много модификаций. На рынке представлены самосвалы и эвакуаторы, краны-манипуляторы и перевозчики газовых баллонов. В качестве дополнительных возможностей, представлено следующее оформление кузова: цельный изометрический/металлический фугрон и рефрижератор. Использование грузового автомобиля 4370 и 4371 так же обладает широкой сферой применения: строительно-монтажные, аварийные, ремонтные.
Общие технические характеристики для автомобиля МАЗ зубренок 4370 Вы можете просмотреть ниже:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МАЗ ЗУБРЁНОК |
|
Тип (колесная формула) |
4×2 |
Масса автомобиля (полная), кг |
10100 |
Распределение на переднюю ось (полнной массы), кг |
3650 |
Распределение на заднюю ось (полной массы), кг |
6450 |
Масса автомобиля (снаряжённого), кг |
5250 |
Грузоподъёмность, кг |
4700 |
Платформа (объём), м3 |
35,5 |
Двигатели |
Deutz BF 4M 1013FC (Euro-3) / ММЗ Д-245.30Е3 (Euro-3) / Deutz TCD 2013 L04 4V (Euro-4) / Deutz AG BF4M 1013 FC (Euro-3) |
Скорость макcимальная, км/ч |
90 |
бак, литры (топливный) |
130 |
Размер шин |
235/75R17,5 |
Кабина (тип) |
малая, 3-местная |
Кузов (тип) |
тентовая платформа |
mazprice.ru
Это устаревшая версия - аналог 4371.
Основные отличительные особенности старой модели:
Данная техника выпускается в различных вариациях, включая шасси, которое можно доработать и приспособить практически для любых нужд. Это ее существенное преимущество.
Грузоподъемность авто составляет в среднем 4350-5000 кг. Поэтому его называют еще "МАЗ 5 тонн".
МАЗ 4371Р2-432-000 | МАЗ 4371W1-432-000 |
ММЗ Д-245.35Е4 | Cummins ISF 3.8e4168 |
Кабина 2-х местная | Кабина 3-х местная |
Сейчас грузовик производится, как с популярными движками
так и с силовыми агрегатами:
Стоимость этого грузовика непросто конкурентоспособна, ее смело можно назвать низкой! Это одна из выигрышных позиций этой машины; кроме того, следует отметить его превосходную надежность, благодаря этим двум факторам, он и получил столь широкое распространение в России и других странах мира!
Это среднетоннажная машина, которая не попадает под систему "Платон", что благоволит к ее использованию частными лицами, индивидуальными предпринимателями и небольшим бизнесом.
Если Вы думаете купить МАЗ 4371 Зубренок бу или на Авито, для того, чтобы сэкономить свои деньги, то у нас найдется несколько контраргументов, которые помогут переубедить Вас:
Все это может сделать новую технику даже дешевле, чем подержанную! А с учетом гарантийных обязательств и большего ресурса, преимущество становится неоспоримым.
Важно: мы всегда индивидуально подходим к обсуждению условий покупки с каждым клиентом, поэтому всегда можем договориться! Вам нужно только позвонить.
Купить новый МАЗ Зубренок в Нижнем Новгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Москве, Самаре, Краснодаре, Саранске, Туле, Кирове, Пензе и в других наших филиалах на выгодных условиях - с нами проще простого - Ван нужно только позвонить!
Сервис:
Немаловажным фактором является наличие в нашей компании официального гарантийного сервиса, что позволяет в кратчайшие сроки и бесплатно устранить неполадки, если таковые вдруг выявятся в процессе работы в течение срока гарантии. По истечении гарантийного периода, Вы также останетесь довольны качеством и скоростью обслуживания!
У нас, как официального дилера Минского Автомобильного Завода, Вы можете заказать новый автомобиль в нужной Вам комплектации и с необходимыми параметрами. Если Вы затрудняетесь или Вам нужна помощь в выборе грузовика - позвоните нам, и наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют!
mazcenter.ru
Глядя на грузовик со стороны, не сразу понимаешь, что перед тобой новая машина. Кабина и кузов вроде от большого «МАЗа», но что-то тут не так. И только опустив взгляд ниже уровня кабины, видишь, что колеса - меньшего размера. Конечно, импортная резина размером 17,5 дюйма не лучший способ снижения себестоимости машины, но колеса именно такого размера ни в Белоруссии, ни в России не производят. Первые «бычки» из опытной партии, я помню, тоже комплектовались покрышками размером 17,5 дюйма.
Больше всего в машине мне понравился фургон МАЗа 4370
Благодаря малогабаритным колесом, конструкции несущей рамы и малолистовым рессорам, минимальная погрузочная высота составляет 1070 мм для машины с тентованным фургоном объемом 30 м3, что является современной концепцией развозного грузовика и дает большую фору среднетоннажным «Газонам» и «Зилам». Не надо никому объяснять, насколько это важно при погрузочно-разгрузочных работах.
Автономный жидкостный подогреватель МАЗа 4370
Обращает на себя внимание кабина. Минчане не стали мудрить и на новое, оригинальное шасси установили проверенную временем кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Обивка кабины устаревшая, клеенчатая и совершенно не к «лицу» современной машине. Передняя панель из черного и до боли знакомого по советским временам пластика. В межпанельные швы не то что палец, а руку всунуть можно. Руль регулируется по высоте и наклону, водительское кресло имеет несколько степеней регулировок и позволяет достаточно удобно в нем расположиться. Кроме того, сиденье на пневмоподвеске, и это тоже добавляет комфорта при езде.
Двигатель ММЗ-Д245.9 136 л.с. МАЗа 4370
Отрегулировав под себя руль и сиденье, закрываю дверь и нащупываю ногами педали. Так, педали газа и тормоза на месте, ну а где же педаль сцепления? Тут меня ждал сюрприз: чтобы отжать сцепление, левую ногу приходится задирать так, что коленом касаешься обода руля, а это очень неудобно. Не сразу нашел рычаг ручного тормоза, пришлось тянуться левой рукой в проем между дверью и сиденьем, цепляясь рубашкой за выступы на двери. Интересно, пролезет ли туда рука водителя, одетого в зимнюю куртку?
Качество сборки МАЗ 4370 оставляет желать лучшего
Теперь о двигателе. Тракторный дизель Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха развивает 136 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро-1. Топливный насос высокого давления чешский, турбокомпрессор – фирмы Garrett. В машине с работающим двигателем чувствуешь себя трактористом - шум и вибрация велики. Для колхозного поля, может, нормально, но для городской развозной машины это уж слишком. Но другого двигателя для машин такого класса в стране нет, и приходится довольствоваться этим.
Малолистовые рессоры. Гидроусилитель от большого МАЗа
Коробка передач - пятиступенчатая, механическая. Точно такая же стоит на трехтонке «Бычок». Конструкция хоть и старая, но надежная и знакомая многим водителям. Негруженая машина трогается со второй передачи, но с грузом - только с первой, иначе можно сжечь сцепление. А кто ездил на «Бычках» знает, чтобы переключиться с первой на вторую, надо гонять рычаг КПП по всей кабине. Четкость включения передач также оставляет желать лучшего.
На стандартной приборной панели МАЗ 4370 добавили пульт управления независимого подогревателя подогревателя
Тормозная система пневматическая. Тормозные механизмы всех колес - барабанные, но по заказу можно установить дисковые на передние колеса. Все машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Wabco - таковы современные требования.
Педаль сцепления расположена очень высоко
Рулевое управление очень легкое, но малоинформативное, с низким реактивным усилием на руле. Работать им, протискиваясь по городским улицам, наверняка будет удобно, но на трассе при скорости 80 км/ч - не очень. Большой угол (50%) поворота управляемых колес обеспечивает великолепную маневренность в городской тесноте.
Регулируемая в двух уровнях рулевая колонка
Приятно поразила подвеска автомобиля. Малолистовые рессоры на передней и задней осях обеспечивают мягкость и плавность хода. По желанию заказчика задний мост можно оснастить пневмобаллонами вместо рессорной подвески.
Не забыли производители о противоподкатных брусьях с боков и сзади, а к раме крепятся упоры под колеса, что является не данью моде, а современными требованиями к безопасности.
Трехместная кабина МАЗа 4370 вполне удобна
С левой стороны на раме за кабиной я обнаружил независимый подогреватель двигателя и кабины - удобная и нужная вещь для водителей, совершающих дальние рейсы: разделся до рубашки и крути баранку целый день. В городе, мне кажется, достаточно и штатной печки, это проще и удобнее. Создается такое впечатление, что комплектовали машину по принципу «кашу маслом не испортишь», но в силу этого цена за грузовик возрастает. Лучше было бы устанавливать «автономку» по желанию заказчика.
Упоры под колеса МАЗ 4370
Нужна ли такая машина? Конечно, да! Современного пятитонного грузовика нет - «газоны» и «ЗИЛы» давно устарели и перевозчиков не устраивают, подержанные же иномарки погоды не делают. МАЗ со своим «Зубренком» попал в точку.
Удалась ли такая машина? Я думаю, да. Бесспорно, портят впечатление тракторный двигатель, устаревшая КПП, качество сборки и цены за машины: $12 500 за бортовой «МАЗ» и $17 000 за изотермический фургон. Правда есть надежда на то, что с постановкой машины на конвейер цены снизятся. Теперь слово за потребителями, только от них будет зависеть, завоюет ли минский «Зубр» российские просторы.
Колесная формула | 4x2 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 5000 |
Масса снаряжения автомобиля, кг | 4875 |
Полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Двигатель | ММЗ-Д245.9 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Объем кузова, м3 | 30 |
Шины, размер | 235/75R17.5 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, (при скорости 60 км/ч (80 км/ч) | 15(21) |
Топливный бак, л | 130 |
Тормоза | Барабанные |
www.autotruck-press.ru
Автомобиль начали выпускать в 1999-ом году. А уже в 2003 году этот МАЗ признали лучшим в своем классе. Официальное название данного автомобиля — МАЗ-4370. За его высокие технические характеристики в народе назвали «Зубренком». Машина нравится своей простотой, доступностью, при этом она хорошо стоит на дороге.
Внешне «Зубренок» мало чем отличается от своего немецкого прототипа. Фото MAN L 2000, если сравнить, почти идентичны МАЗу. Изначально автомобиль комплектовался исключительно импортными кабиной и шасси. Однако в скором времени была создана собственная ходовая часть. Грузовик отличается от аналогов низкой кузовной рамой, которая облегчает погрузку и разгрузку.
Автомобиль МАЗ Зубренок среднетоннажный, 5 тонн в гору даже не чувствуется, в реальности, как показала практика, можно грузить и 6 тонн, но при этом старайтесь разместить груз так, чтобы на переднюю ось приходилось не более трети нагрузки. Покупатели отмечают разносторонность этого грузового автомобиля: его можно использовать как для внутригородских перевозок, так и для региональных.
Отдельного внимания заслуживает просторная кабина «Зубренка»: откидной спальник — спишь, как дома на кровати, а водительское сидение оборудовано пневмоподвеской. Основное преимущество – сочетание цены и качества. Детали для МАЗа относительно недорогие. Также очень выгодные, в сравнении с многими машинами производства СНГ, показатели расхода топлива – на 100 км около 22-24 литров, что вполне приличный результат для отечественного пятитонника.
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
rashodspravka.ru
МАЗ Зубренок – среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль, выпускаемый Минским автомобильным завод. Первый Зубренок (именно так в простонародье прозвали МАЗ-4370) был выпущен в 1999 году и не имел себе равных среди отечественных аналогов. Данный автомобиль предназначен для внутригородских, пригородных и дальних перевозок. Несмотря на свои небольшие габаритные размеры перевозит грузы крупной массой (до 5 тонн). За время производства было выпущено несколько его модификаций:
По мере производства данной модели и ее модификаций, так же и менялся двигатель, компания всегда старалась идти в ногу со временем устанавливая двигатели соответствующие экологическому стандарту, и сейчас устанавливают двигатели категории EVRO-3. Выпускается с двумя разновидностями механических коробок передач.
Превосходством данного грузовика, принимая во внимание специфику его работы, есть то, что он заднеприводный. Обладает высокой скоростью, при максимальной загруженности может разгоняться до 110 км/ч. Основным преимуществом подвески является ее простота конструкции хоть и считается немного жестковатой. Данные автомобили по праву, заслужили славу надежных автомобилей, за счет своей тормозной системы, которая проста в исполнении и состоит из тормозных колодок и барабана.
МАЗ-457043 был разработан для выполнения работ не небольших строительных площадках и в помощь сельскохозяйственным работам, имеет грузоподъемность в 4,5 тыс. тонны. МАЗ-437141 применяется для работы в комплектации автопоезда, а тягач МАЗ-447131 предназначен для работы вместе с низкорамным полуприцепом. Данные модификации нацелены все чаще на магистральные транспортировки.
За счет того, что в грузовиках МАЗ Зубренок используется низкорамный кузов, появляется возможность перевозить грузы большой высоты и при перевозках сыпучих материалов наполнить кузов с горкой, тем самым увеличив массу перевозимого груза.
Особое внимание в МАЗ Зубренке уделено и кабине водителя, она намного комфортабельнее, чем у других конкурентов Зубренка. Может быть выполнена как в двухместном варианте со спальным местом, так и в трехместном исполнении, без спального места.
Тип кузова | Бортовой |
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) | 8200х2550х2850 |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база | 3700 мм |
Объем топливного бака | 130 литров |
Двигатель | ММЗ Д-245.30, EVRO-3 |
Мощность двигателя | 155 л.с. |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Коробка передач | Механическая 5 ступенчатаяСААЗ-3206 |
Объем платформы | 30 м3 |
Масса автомобиля | 10,1 тонн |
Грузоподъемность | 6 тонн |
auto-fleet.ru
В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000.Первые годы на МАЗ устанавливали немецкое шасси и родную кабину, но вскоре была разработана собственная ходовая. Этот пятитонный грузовик имеет довольно низкую кузовную раму, что облегчает погрузку и разгрузку. Он может быть задействован для городских, а также пригородных и региональных перевозок.
Общие сведения
Оставляемые водителями о МАЗ «Зубренок» отзывы в большинстве своём носят положительный характер. Это не только просторная и удобная кабина, но и ровный пол (доставшийся в наследство от немецкого прородителя), благодаря которому, в совокупности с подрессоренным водительским сиденьем, создается дополнительный комфорт при поездках. Ввиду своей популярности МАЗ 4370 «Зубренок» выпускается в двух модификациях. Различие заключается в длине колесной базы и небольшой разнице в грузоподъемности.
Фото МАЗ 4370
МАЗ 4370 используют как для перевозки грузов на дальние расстояния, так и в качестве шасси для самосвалов, эвакуаторов и прочей дорожно-строительной техники. Несмотря на габариты, модель имеет прекрасную маневренность: радиус разворота не превышает 8 метров. Некоторые водители жалуются на неудобство переключения скоростей, но таких жалоб немного, а на первых этапах эксплуатации новой для себя модели часто возникает некоторая несогласованность, которая через короткое время проходит. МАЗ 4370 отличает качество сборки и низкая цена, благодаря чему эта модель пользуется высоким спросом у российских водителей.
Техническое оснащение
Присущие МАЗ 4370 технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, несколькими видами дизельных двигателей, печкой, управляемой при помощи электроники, тормозами с пневмоприводом, дизелем с турбонаддувом, а также пневматическим охлаждением.
МАЗ-4370 фургон
В общем, МАЗ 4370 отзывы положительного характера вполне заслужил. Например, при сравнении его с немецким аналогом, MAN L 2000, выходит, что стоимость нового «Зубренка» в два раза меньше, чем поддержанного немца, гораздо дешевле запасные части, хотя и груза МАН может взять в два раза больше. Минусом может считаться вибрация и шумность двигателя на малых оборотах, это связано с тем, что поначалу двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об/мин эта проблема исчезает.
Плавность хода после на скорости свыше 70 км/ч превосходит немецкого конкурента. Расход топлива МАЗ 4370 вполне умеренный и составляет около 22-25 литров на 100 километров. Этот показатель у немецкого прототипа аналогичен. При этом максимальная скорость — около 100 км/ч, если кузов авто — пустой и 80-90км/ч, когда машина едет загруженная. Согласно утверждениям многих владельцев, расход топлива можно несколько понизить.
Преимущества перед конкурентами
Благодаря своим прекрасным техническим характеристикам, которые не уступают западным аналогам, а по некоторым параметрам даже опережают его, «Зубрёнок» пользуется большим спросом. Цена на этот автомобиль в несколько раз ниже по сравнению с конкурентами, как и стоимость обслуживания, ведь каждое посещение СТО на иномарке влечёт существенные расходы, которые по карману не каждому владельцу. Стоит отметить и более дешёвые запчасти для МАЗа.
МАЗ 4370
Модель замечательно зарекомендовала себя в российских условиях, неисправности возникают достаточно редко. Кабина и ходовая часть МАЗ 4370 получили высокую оценку водителей. То, что машину можно использовать как для городских работ, так и для региональных перевозок, делает ее востребованной в самых различных отраслях. Цена на автомобиль вполне приемлема. Вложенные в покупку средства окупаются достаточно быстро.
Конечно, определённый контингент водителей предпочитает передвигаться и работать только на машинах иностранного производства. С учётом того, что они часто превосходят отечественные модели, такой выбор зачастую оказывается оправданным. Но МАЗ 4370 завоевал широкую популярность именно благодаря тому, что нисколько не уступает своим более дорогим зарубежным аналогам. Поэтому для организаций и частных лиц, которые взвешенно подходят к финансовым расходам, вложение денег в покупку «Зубрёнка» представляется очень хорошим вариантом.
Читайте также:
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-66
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350 СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»
ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК
ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ
КАЗ-4540: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КУТАИССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА
Источник: gredx.ru
[~DETAIL_TEXT] =>В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000.Первые годы на МАЗ устанавливали немецкое шасси и родную кабину, но вскоре была разработана собственная ходовая. Этот пятитонный грузовик имеет довольно низкую кузовную раму, что облегчает погрузку и разгрузку. Он может быть задействован для городских, а также пригородных и региональных перевозок.
Общие сведения
Оставляемые водителями о МАЗ «Зубренок» отзывы в большинстве своём носят положительный характер. Это не только просторная и удобная кабина, но и ровный пол (доставшийся в наследство от немецкого прородителя), благодаря которому, в совокупности с подрессоренным водительским сиденьем, создается дополнительный комфорт при поездках. Ввиду своей популярности МАЗ 4370 «Зубренок» выпускается в двух модификациях. Различие заключается в длине колесной базы и небольшой разнице в грузоподъемности.
Фото МАЗ 4370
МАЗ 4370 используют как для перевозки грузов на дальние расстояния, так и в качестве шасси для самосвалов, эвакуаторов и прочей дорожно-строительной техники. Несмотря на габариты, модель имеет прекрасную маневренность: радиус разворота не превышает 8 метров. Некоторые водители жалуются на неудобство переключения скоростей, но таких жалоб немного, а на первых этапах эксплуатации новой для себя модели часто возникает некоторая несогласованность, которая через короткое время проходит. МАЗ 4370 отличает качество сборки и низкая цена, благодаря чему эта модель пользуется высоким спросом у российских водителей.
Техническое оснащение
Присущие МАЗ 4370 технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, несколькими видами дизельных двигателей, печкой, управляемой при помощи электроники, тормозами с пневмоприводом, дизелем с турбонаддувом, а также пневматическим охлаждением.
МАЗ-4370 фургон
В общем, МАЗ 4370 отзывы положительного характера вполне заслужил. Например, при сравнении его с немецким аналогом, MAN L 2000, выходит, что стоимость нового «Зубренка» в два раза меньше, чем поддержанного немца, гораздо дешевле запасные части, хотя и груза МАН может взять в два раза больше. Минусом может считаться вибрация и шумность двигателя на малых оборотах, это связано с тем, что поначалу двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об/мин эта проблема исчезает.
Плавность хода после на скорости свыше 70 км/ч превосходит немецкого конкурента. Расход топлива МАЗ 4370 вполне умеренный и составляет около 22-25 литров на 100 километров. Этот показатель у немецкого прототипа аналогичен. При этом максимальная скорость — около 100 км/ч, если кузов авто — пустой и 80-90км/ч, когда машина едет загруженная. Согласно утверждениям многих владельцев, расход топлива можно несколько понизить.
Преимущества перед конкурентами
Благодаря своим прекрасным техническим характеристикам, которые не уступают западным аналогам, а по некоторым параметрам даже опережают его, «Зубрёнок» пользуется большим спросом. Цена на этот автомобиль в несколько раз ниже по сравнению с конкурентами, как и стоимость обслуживания, ведь каждое посещение СТО на иномарке влечёт существенные расходы, которые по карману не каждому владельцу. Стоит отметить и более дешёвые запчасти для МАЗа.
МАЗ 4370
Модель замечательно зарекомендовала себя в российских условиях, неисправности возникают достаточно редко. Кабина и ходовая часть МАЗ 4370 получили высокую оценку водителей. То, что машину можно использовать как для городских работ, так и для региональных перевозок, делает ее востребованной в самых различных отраслях. Цена на автомобиль вполне приемлема. Вложенные в покупку средства окупаются достаточно быстро.
Конечно, определённый контингент водителей предпочитает передвигаться и работать только на машинах иностранного производства. С учётом того, что они часто превосходят отечественные модели, такой выбор зачастую оказывается оправданным. Но МАЗ 4370 завоевал широкую популярность именно благодаря тому, что нисколько не уступает своим более дорогим зарубежным аналогам. Поэтому для организаций и частных лиц, которые взвешенно подходят к финансовым расходам, вложение денег в покупку «Зубрёнка» представляется очень хорошим вариантом.
Читайте также:
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-66
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350 СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»
ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК
ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ
КАЗ-4540: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КУТАИССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА
Источник: gredx.ru
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000. [~PREVIEW_TEXT] => В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 08.06.2017 08:44:50 [~TIMESTAMP_X] => 08.06.2017 08:44:50 [ACTIVE_FROM] => 08.06.2017 [~ACTIVE_FROM] => 08.06.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/60842/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/60842/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => maz_zubrenok_maz_4370_otzyvy_i_kharakteristiki [~CODE] => maz_zubrenok_maz_4370_otzyvy_i_kharakteristiki [EXTERNAL_ID] => 60842 [~EXTERNAL_ID] => 60842 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 08.06.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [SECTION_META_KEYWORDS] => маз зубренок (маз 4370) отзывы и характеристики [SECTION_META_DESCRIPTION] => В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000. [SECTION_PAGE_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_META_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_META_KEYWORDS] => маз зубренок (маз 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ ) МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики08.06.2017
В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000.Первые годы на МАЗ устанавливали немецкое шасси и родную кабину, но вскоре была разработана собственная ходовая. Этот пятитонный грузовик имеет довольно низкую кузовную раму, что облегчает погрузку и разгрузку. Он может быть задействован для городских, а также пригородных и региональных перевозок.
Общие сведения
Оставляемые водителями о МАЗ «Зубренок» отзывы в большинстве своём носят положительный характер. Это не только просторная и удобная кабина, но и ровный пол (доставшийся в наследство от немецкого прородителя), благодаря которому, в совокупности с подрессоренным водительским сиденьем, создается дополнительный комфорт при поездках. Ввиду своей популярности МАЗ 4370 «Зубренок» выпускается в двух модификациях. Различие заключается в длине колесной базы и небольшой разнице в грузоподъемности.
Фото МАЗ 4370
МАЗ 4370 используют как для перевозки грузов на дальние расстояния, так и в качестве шасси для самосвалов, эвакуаторов и прочей дорожно-строительной техники. Несмотря на габариты, модель имеет прекрасную маневренность: радиус разворота не превышает 8 метров. Некоторые водители жалуются на неудобство переключения скоростей, но таких жалоб немного, а на первых этапах эксплуатации новой для себя модели часто возникает некоторая несогласованность, которая через короткое время проходит. МАЗ 4370 отличает качество сборки и низкая цена, благодаря чему эта модель пользуется высоким спросом у российских водителей.
Техническое оснащение
Присущие МАЗ 4370 технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, несколькими видами дизельных двигателей, печкой, управляемой при помощи электроники, тормозами с пневмоприводом, дизелем с турбонаддувом, а также пневматическим охлаждением.
МАЗ-4370 фургон
В общем, МАЗ 4370 отзывы положительного характера вполне заслужил. Например, при сравнении его с немецким аналогом, MAN L 2000, выходит, что стоимость нового «Зубренка» в два раза меньше, чем поддержанного немца, гораздо дешевле запасные части, хотя и груза МАН может взять в два раза больше. Минусом может считаться вибрация и шумность двигателя на малых оборотах, это связано с тем, что поначалу двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об/мин эта проблема исчезает.
Плавность хода после на скорости свыше 70 км/ч превосходит немецкого конкурента. Расход топлива МАЗ 4370 вполне умеренный и составляет около 22-25 литров на 100 километров. Этот показатель у немецкого прототипа аналогичен. При этом максимальная скорость — около 100 км/ч, если кузов авто — пустой и 80-90км/ч, когда машина едет загруженная. Согласно утверждениям многих владельцев, расход топлива можно несколько понизить.
Преимущества перед конкурентами
Благодаря своим прекрасным техническим характеристикам, которые не уступают западным аналогам, а по некоторым параметрам даже опережают его, «Зубрёнок» пользуется большим спросом. Цена на этот автомобиль в несколько раз ниже по сравнению с конкурентами, как и стоимость обслуживания, ведь каждое посещение СТО на иномарке влечёт существенные расходы, которые по карману не каждому владельцу. Стоит отметить и более дешёвые запчасти для МАЗа.
МАЗ 4370
Модель замечательно зарекомендовала себя в российских условиях, неисправности возникают достаточно редко. Кабина и ходовая часть МАЗ 4370 получили высокую оценку водителей. То, что машину можно использовать как для городских работ, так и для региональных перевозок, делает ее востребованной в самых различных отраслях. Цена на автомобиль вполне приемлема. Вложенные в покупку средства окупаются достаточно быстро.
Конечно, определённый контингент водителей предпочитает передвигаться и работать только на машинах иностранного производства. С учётом того, что они часто превосходят отечественные модели, такой выбор зачастую оказывается оправданным. Но МАЗ 4370 завоевал широкую популярность именно благодаря тому, что нисколько не уступает своим более дорогим зарубежным аналогам. Поэтому для организаций и частных лиц, которые взвешенно подходят к финансовым расходам, вложение денег в покупку «Зубрёнка» представляется очень хорошим вариантом.
Читайте также:
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-66
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350 СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»
ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК
ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ
КАЗ-4540: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КУТАИССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА
Источник: gredx.ru
Просмотров: 1863
www.alfa-industry.ru
Именно такие размеры считаются оптимальными при региональных перевозках, но для городских условий, с их вечными пробками и неудобностью подъездов даже такая «миниатюрность» не всегда подходит. Здесь куда как логичней использовать МАЗ «Зубренок», габариты которого немного изменены, но при этом сохраняется достаточно большой объем. Например, самый маленький из семейства – 437143-ий при длине платформы в 6220 мм, ширине 2480 мм и высоте 2310 мм, гораздо уверенней чувствует себя в городских закоулках. Да, его грузоподъемность всего 4.5 тонны. Но ведь объем кузова 35 м3, а перевозить по городу больший вес все равно никому не нужно.
Впрочем, это все-таки стандарты, а нам хотелось бы вспомнить об автомобиле, который можно назвать самым нестандартным не только в минской линейке. Габариты МАЗ 541 могут показаться почти стандартными, если не считать ширину – 7800х3400х2800, но это только до того момента, пока ты думаешь о нем, как о грузовике, в то время как по внешнему облику (особенно если смотреть издалека), это самый настоящий седан.
Вот только покрасоваться на городском променаде на этом «седане» не получится не только из-за больших размеров, но и в силу других причин. Во-первых, таких машин было выпущено всего несколько штук (от 3 до 10). Во-вторых, вряд ли кто-то захочет использовать для поездок в магазин автомобиль с объемом двигателя почти 40 литров!
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
www.kspecmash.ru