|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
xn--90adear.xn--p1ai
Должна быть обеспечена: Сохранность перевозимых грузов, своевременность доставки, Сохранность П.С., осуществляющего перевозки, Соблюдение ПДД, условия работы, безопасные для жизни и здоровья водителей автотранспортных средств.
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам осуществляется в разрешительном порядке, исходя из несущей способности дорог и сооружений. Под грузом подразумевается само транспортное средство (загруженное или нет) с допустимыми:
Осевой нагрузкой на каждую ось.
Габаритом по высоте, ширине и длинне.
Под тяжеловесным грузом понимается трансп. ср-во, масса которого(с грузом или без) или осевая масса превышает хотябы один из установленных параметров.
Под крупногабаритным грузом понимают трансп. ср-во, габариты которого (с грузом или без) по высоте, ширине или длине превышают хоть бы одно из установленных значений.
Основной нормативный документ – Инструкция Министерства транспорта по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ, а также с учётом требований ПДД.
Перевозка по дорогам таких грузов осуществляется только на основании специальных разрешений, выдаваемых в установленном порядке.
При согласовании разрешения на перевозку груза (ГИБДД) определяет необходимость и вид сопровождения.
Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:-Ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м.
-Длинна автопоезда более 24 м.
-В др. особых условиях.
Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГИБДД необходимо, если:
- Ширина трансп. ср-ва превышает 4,0 м.
- Длина автопоезда превышает 30 м.
- Трансп. ср-во при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения.
- Груз относится ко второй категории.
- В процессе перевозки предполагается необходимость оператиного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности.
Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч а по мостовым сооружениям 15 км/ч.
Запрещается:
Отклоняться от указанного маршрута.
Превышать указанную в разрешении скорость движения.
Осуществлять движения во время гололёда или при видимости менее 100 м.
Выезжать в рейс без разрешения или с просроченным.
Тормозная система автопоезда должна работать от автомобиля тягача , и обеспечивать такое распределение тормозных усилий между звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность складывания автопоезда.
Прицепы (полуприцепы) д.б. оборудованы стояночными
При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не менее 2 противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в целях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановке на уклоне. Кабина транспортного средства должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон.
На транспортных средствах, перевозящих тяжеловесный и крупногабаритный груз, д.б. установлены опознавательные знаки: «Автопоезд», «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство».
Т.С.перевозящие такие грузы д.б. оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета.
studfiles.net
Термин «ро-ро» происходит от английского roll-on/ roll-off (вкатывай-выкатывай) и подразумевает перевозку грузов, погрузка и выгрузка которых совершается без помощи грузоподъемных средств. Груз на самоходном или прицепном транспортном средстве самостоятельно въезжает на палубу парома, баржи или иного приспособленного для этого судна, а затем выезжает на берег в порту назначения. Надо полагать, что эта технология – ровесница колеса, первым судном-ролкером был бревенчатый плот, а первым колесным транспортом – арба или телега.
К перевозкам тяжеловесных негабаритных грузов ро-ро имеет прямое и непосредственное отношение. Если говорить о внутренних перевозках, то водный путь – это самый дешевый, безопасный, а зачастую и самый быстрый способ доставки тяжелых, крупных объектов – химического, энергетического, промышленного оборудования – от ближайшего к заводу-изготовителю причала, если завод на российской территории, или от морского порта до ближайшего к месту монтажа причала благодаря системе каналов, созданной в недавнем прошлом невероятным трудом. Для водного транспорта нет ограничений по габаритам и массе груза. Основное ограничение – это период навигации. Кроме того, засушливым летом реки мелеют, что может нарушить планы перевозчика.
Для внутренних перевозок водным путем используют готовые или создают новые системы «большегрузная баржа – причал». «Ро-ро» подразумевает, что груз закатывается на палубу транспортным средством и в пункте назначения выкатывается на причал тем же или аналогичным транспортном средством. Очень удобная схема, когда груз не снимается с транспортного средства и следует в пункт назначения вместе с ним. Эта схема применяется довольно часто, когда транспортный проект выполняет один перевозчик.
Второй вариант, когда груз следует по воде отдельно от транспортного средства. После того как груз закатили на баржу, его опускают на тумбы с помощью регулируемой подвески транспортного средства, которое может выехать из-под груза на берег. На причале пункта назначения действуют обратным порядком. Тумбы доставляют отдельно либо они приварены к ложементам, на которых лежит груз.
Система «баржа – причал» упоминается именно как система, потому что причал специально готовится для приема груза. Палуба баржи должна встать вровень с причалом и не проседать, когда на нее начнет заезжать тяжелое транспортное средство. Для этого отсыпают дно водоема возле причала на определенную глубину, баржу балластируют, и она опускается на это ложе, становясь вровень с причалом. Когда груз будет подготовлен к плаванию, балластную воду откачивают, и баржа всплывает. Кроме того, укрепляют край причала, чтобы он не обрушился под нагрузкой. Аналогичные мероприятия проводят на причале в пункте назначения. Подготовку причала проводят перед каждой транспортной операцией, так как песчаное ложе может размываться, а баржи могут быть с различной осадкой.
Так, например, была организована в 2010 г. перевозка реактора гидрокрекинга массой 1250 т, изготовленного ОАО «Ижорские заводы» для комплекса нефтепереработки в Нижнекамске. Для реализации этого транспортного проекта пришлось строить причал на Неве, так как у «Ижорских заводов» не было своего причала. Причал построили за три месяца, автопоезд с грузом полной массой 1490 т успешно заехал на притопленную баржу, с помощью гидравлической подвески самоходных модульных транспортных средств реактор опустили на тумбы, и автопоезд выехал из-под него. В порту г. Нижнекамска реактор выгружали обратным порядком.
Новый причал на Неве затем неоднократно использовали для отправки водным путем других изделий «Ижорских заводов». В целом за последнее десятилетие речные суда-ролкеры помогли реализовать много проектов по реконструкции предприятий нефтеперерабатывающего и энергетического комплексов.
Морские паромы и сухогрузы, на которые крупная колесная техника въезжает самостоятельно по аппарелям, доставляют груз от одного локального морского порта до другого или развозят из океанского порта в морские, куда океанские суда не заходят.
Так, в Германии морской транспорт используют для доставки колонн и других частей мощных морских ветрогенераторов для ближайшего к месту монтажа морского порта. Самоходные модульные транспортные средства доставляют колонны массой до 1300 т от завода-изготовителя до порта Росток, где оставляют колонны на судне-ролкере. Баржа транспортирует колонны до порта Эмсхавен в Нидерландах, где точно такие же автопоезда из самоходных модульных транспортных средств их вывозят на берег на склад временного хранения, а затем по мере необходимости перевозят на другую баржу, которая уже доставляет колонны к месту монтажа у североморского побережья Германии.
Что касается российского мореплавания, то морской транспорт был и остается основным способом доставки грузов, в том числе тяжеловесных негабаритных, Северным морским путем, в частности, на строительство завода по сжижению газа «Ямал СПГ». На балтийском направлении морской транспорт – фидерные паромы и сухогрузы – используют для доставки негабарита из крупных европейских портов, где разгружаются океанские паромы. Океанские паромы заходят в порт Санкт-Петербург крайне редко при наличии большого объема грузов. Фидерные паромы «ро-ро», курсирующие между европейскими портами, меньше океанских, и перевозка на них крупногабаритных тяжеловесных грузов ограничена массой до 110 т и высотой до 5,5 м. Для перевозки более крупного груза нанимают подходящее для его габаритов и массы судно с погрузкой кранами.
Так мы плавно подошли к океанским перевозкам, которые представляют собой не просто основной, а единственный способ доставки негабарита из США и стран Юго-Восточной Азии, в первую очередь из Китая и Южной Кореи. Большие океанские паромы курсируют строго по расписанию между крупнейшими портами и способны перевозить значительную часть тяжелых и негабаритных грузов, что позволяет выстроить логистическую схему, эффективную с точки зрения временных и финансовых затрат. Океанский паром «ро-ро» – наиболее быстрое и экономически эффективное транспортное средство, основное его ограничение – это высота палубы до 7 м и грузоподъемность въездной аппарели до 500 т. Крупногабаритные грузы перевозят на 1-й палубе, к которой примыкает аппарель. Как и с морскими перевозками, для более крупного груза изыскивают другие варианты судов и способа погрузки.
Таким образом, водный транспорт на базе регулярных паромов и других ролкеров представляет собой основу для доставки тяжеловесных негабаритных грузов на большие расстояния. Международные перевозчики организуют доставку груза «от дверей до дверей» с применением океанского, морского, речного и наземного транспорта.
Дмитрий Востриков, генеральный директор российского представительства Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL), г. Санкт-Петербург: «Международный перевозчик WWL занимается океанскими перевозками, портовой обработкой и наземной доставкой грузов. Компания располагает флотом более чем в 160 океанских паромов типа «ро-ро» для перевозки автомобилей и других самоходных и статических грузов, в том числе негабаритных.
В 2010 г. компания открыла офисы в Санкт-Петербурге и Москве и начала работать с российскими грузополучателями, а также и грузоотправителями в основном через порт Санкт-Петербург. За прошедшее время грузообороты росли, причем как импорта в Россию, так и экспорта из России. В сравнении с 2016 г. мы наблюдаем хороший рост нашего российского бизнеса. По экспорту растет объем отгрузок колесной автотракторной техники, коммерческой техники – грузовиков и автобусов, а также железнодорожных вагонов и локомотивов, промышленного и энергетического оборудования. Данные грузы экспортируются в страны Африки, на Кубу и в Латинскую Америку, различные азиатские страны. Вагоны и локомотивы перевозятся «под палубой» парома на специальных трейлерах. Компания WWL располагает собственным парком специализированного оборудования для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных грузов – это модульные транспортные средства и прицепы-тяжеловозы, в том числе специальные для перевозки железнодорожных вагонов, метровагонов, трамваев.
При отправке грузов из Санкт-Петербурга используются фидерные паромы наших партнеров. Они следуют в крупный европейский порт, где грузы перегружают на наши океанские паромы «ро-ро» такого же типа, только большего размера. Негабаритные грузы перевозят на первой палубе, их габариты и радиус поворота не позволяют перемещать их на нижние или верхние палубы. Если размеры и масса груза превышают допустимые для фидерного парома, то его перевозят другим судном, используя погрузку краном, а в европейском порту уже закатывают внутрь океанского парома».
os1.ru
Погрузочно-разгрузочные работы занимают отдельное место в комплексе услуг по перевозке негабаритных грузов. Для выполнения подобных операций нужна специализированная подъёмная техника и оборудование. Необходим квалифицированный обслуживающий персонал и операторы подъёмно-транспортных машин, обладающие соответствующими допусками. На месте выполнения работ должен присутствовать инженер по охране труда, который бы следил за соблюдением правил безопасности. Помимо него, нужен непосредственный руководитель работ, ответственный за погрузку и разгрузку. Эти требования могут показаться чрезмерными, однако если их не соблюсти, то нельзя гарантировать ни сохранность груза, ни безопасность людей.
Безопасная погрузка и разгрузка транспорта возможна, только если сама рабочая площадка отвечает ряду требований:
За подготовку участка отвечает руководитель погрузочно-разгрузочных работ. В его обязанности также входит:
При проведении погрузки и разгрузки на открытом воздухе, руководитель обязан устанавливать перерывы для рабочих, а при пониженной температуре и большой силе ветра – прекращать работу.
При работе с негабаритом особое внимание должно уделяться соблюдению технических правил погрузки и выгрузки. Их выполнение гарантирует, что работники и груз не пострадают в процессе.
Схема погрузки-разгрузки транспортного средства, используемого при перевозке негабаритных и тяжеловесных объектов, должна быть разработана во время процесса подготовки.
Вид и параметры груза напрямую влияют на то, каким транспортом его будут перевозить. Для доставки тяжеловесных и крупногабаритных объектов нужны тягачи с мощными моторами и полуприцепы-тяжеловозы. Однако значение имеет не только масса, габариты и форма груза, но и расположение точек крепления. Как правило, представители компании-перевозчика заблаговременно изучают чертежи и схемы на перевозимый объект, чтобы определить оптимальные места крепления.Учитываются также условия проведения погрузочно-разгрузочных работ: на площадке должно быть достаточно места для возможных маневров. Несмотря на то, что цена на тягачи и низкорамные тралы в последнее время возросла, транспортные компании периодически обновляют автопарк, чтобы оставаться конкурентоспособными и предлагать клиентам лучшие условия.
autogroupp74.ru
Cтраница 1
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны укладываться в один ряд на подкладках. [1]
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы перевозятся в соответствии с требованиями Инструкции о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. [2]
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам, открытым для общего пользования должна выполняться с соблюдением требований Инструкции по перевозке крупногабаритных4 и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом и согласовываться с органами дорожного движения в установленном порядке. [3]
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом осуществляется лишь в тех случаях, когда невозможна или нецелесообразна их транспортировка по частям или другими видами транспорта. [4]
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом осуществляется лишь в связи с невозможностью или нецелесообразностью их транспортировки по частям или другими видами транспорта. [5]
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам, открытым для общего пользования должна выполняться с соблюдением требований Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом и согласовываться с органами дорожного движения в установленном порядке. [6]
К перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов допускаются наиболее опытные водители, имеющие право на управление транспортным средством соответствующей категории. [7]
Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов серийно выпускается прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью 120 т - ЧМЗАП-5530, к недостаткам которого следует отнести малые размеры грузовой платформы. [8]
К перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов допускаются наиболее опытные водители, имеющие право на управление транспортным средством соответствующей категории. [9]
При перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов водители должны руководствоваться Правилами дорожного движения и требованиями настоящей Инструкции. [10]
Для складской переработки длинномерных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с универсальными большегрузными контейнерами 2 5, 5, 10 и 20 т применяют мостовые краны. [11]
На погрузку и разгрузку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, нормы времени устанавливаются в зависимости от конкретных условий по соглашению сторон. [12]
Инструкция устанавливает порядок согласования и перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам, открытым для общего пользования, независимо от их ведомственной принадлежности, на всей территории СССР. [13]
Техническое состояние транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, должно отвечать требованиям Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, инструкций заводов-изготовителей и требованиям настоящей Инструкции. [14]
Если наряду с крупнотоннажными контейнерами требуется переработка других крупногабаритных и тяжеловесных грузов, сложное маневрирование при подаче к объектам выгрузки ( погрузки) продукции, то предпочтительнее первый вариант с погрузчиками. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru