|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Фольксваген Multivan – микроавтобус, люксовая пассажирская версия коммерческого фургона Transporter, выпускаемого с 1950 года. Автомобиль пятого поколения производят с 2003 года на заводе в Ганновере (Германия). Некоторое количество Мультивенов выпускают методом крупноузловой сборки на российском заводе автоконцерна в Калуге. В Великобритании Multivan продается под именем Caravelle.
Transporter T1 стал родоначальником коммерческих Фольксвагенов. Автомобиль с несущим кузовом и заднемоторной компоновкой был построен на базе легендарного Жука. Двигатель с воздушным охлаждением выдавал 21 силу, а позже появилась 40-сильная версия. Модель второго поколения (Т2) представили в 1967-м, компоновка также осталась заднемоторной. Т3 поставили на конвейер в 1979 году. Он стал последним заднемоторным автомобилем в серии и первым с полным приводом Syncro. В 1996 году дебютировало четвертое поколение. Мотор у него располагался уже спереди, а привод был передним или полным. На базе пассажирской модели Caravelle четвертого поколения была создана комфортабельная версия Multivan Т4.
Мультивен пятого поколения был представлен в 2003 году. Новинка отличается от предшественника дизайном кузова и оформлением интерьера. Автомобиль заметно увеличился в ширину и длину. Заново спроектированный салон обладает большими возможностями трансформации. В полу сделаны специальные полозья, передвигая по которым сиденья и опциональный раскладной столик, можно изменить конфигурацию салона.
В 2009 году Volkswagen Multivan Т5 претерпел рестайлинг. Обновлению подверглась линейка силовых агрегатов и внешность модели. К новому корпоративному стилю марки специалисты дизайн-центра Volkswagen Design DNA привели головную оптику Мультивена и фальшрадиаторную решетку, слегка подправив при этом форму капота, крыльев и переднего бампера. Также установили новые задние фонари. В салоне появился новый фирменный руль, как на других моделях, и немного преобразилась передняя панель.
В основе Multivan Т5 лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя. Благодаря такой конструкции, рычаг переключения передач удобно расположен прямо под рукой водителя - на приборной панели, а не на полу, как у предшественника.
После рестайлинга у Мультивена появились новые дизели 2.0 мощностью от 84 до 180 л.с. с насос-форсунками, системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателями. Тогда же у Т5 появился самый мощный 204-сильный двухлитровый бензиновый двигатель. Автоматическую коробку передач при этом заменили на более экономичный семиступенчатый «робот» DSG.
У переднеприводного Мультивена спереди стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Полноприводные модификации 4Motion вместо задней балки оснащаются независимой подвеской.
Микроавтобус оборудован рулевым управлением Servotronic с дополнительным автономным насосом. Он подключается по необходимости для экономии топлива.
В комплектации Comfortline Мультивен выпускается с коротким и удлинённым на 40 см кузовом. Общая длина и колесная база у первого составляют 4892 мм и 3000 мм, а у второго соответственно – 5292 мм и 3400 мм. А вот крыша у Мультивена может быть только низкая, так как средняя и высокая – прерогатива грузовых коммерческих Транспортеров Т5.
Задний диван Мультивена можно разложить, превратив в довольно приличную по размерам кровать.
Т5 способен без каких-либо последствий преодолевать брод глубиной до 300 мм. Максимальный угол подъема, который может преодолеть 180-сильная версия Мультивена, составляет 37ᵒ. Благодаря коротким свесам спереди и сзади углы въезда и съезда микроавтобуса составляют соответственно 21ᵒ и 17ᵒ.
Мультивен является одним из самых популярных автомобилей звезд шоу-бизнеса. Именно эту модель зачастую выбирают многие из них для своих турне. Например, микроавтобус Фольксваген использовала в своем европейском туре в 2007 году группа Take That. На Мультивене гастролировали ребята из Red Hot Chili Peppers, Крис де Бург и Робби Уильямс.
В честь празднования 25-летия модели была выпущена юбилейная серия Мультивэнов с двухлитровыми моторами. От собратьев она отличается черным окрасом крыши и черными 18-дюймовыми литыми дисками. Элементы интерьера и экстерьера окрашены в матово-черный цвет.
На базе Мультивена выпускается модификация California – автомобиль для путешественников. У него на крыше установлена подъемная палатка, в салоне есть гардеробная, выдвижной столик и небольшая кухня с холодильником, многочисленными шкафчиками и самой настоящей газовой плитой и мойкой. В задней двери спрятаны два складных стула, а в боковой части кузова есть выдвижной тент.
Volkswagen T5 не продается в США, так как по местной классификации эта модель считается легким грузовиком. Последние при ввозе в Штаты облагаются дополнительным так называемым «куриным налогом» в размере 25% от стоимости машины. Это делает модель неконкурентной на рынке.
Не более двух роскошных Мультивенов в исполнениях Business и Highline Executive собираются еженедельно на заводе Фольксвагена в Ганновере. При этом в работе находится порядка 15-20 таких машин.
В базовой комплектации Stratline Мультивен Т5 оснащен четырьмя подушками безопасности (водительской, пассажирской, передними боковыми и задними боковыми). Спереди и сзади могут ставиться опциональные шторки-подушки. По результатам краш-теста Euro NCAP Volkswagen Multivan заработал четыре «звезды» (27 баллов) при фронтальном ударе, четыре «звезды» (40 баллов) за защиту детей и одну «звезду» (4 балла) за безопасность пешеходов.
В отличие от Ford Transit Tourney, Volkswagen Multivan имеет богатую комплектацию, а среди дополнительных опций есть электронный помощник при старте в гору, система слежения за мёртвыми зонами, датчики давления в шинах, мультимедийный комплекс с навигацией и мощной акустикой, а также камера заднего вида. Кроме того, еще на стадии изготовления Мультивэна заказчик может выбрать одну из нескольких основных схем размещения кресел в салоне (классические ряды друг за другом, либо размещение «лицом к лицу»). Мало кто из конкурентов может похвастаться сдвижными боковыми дверьми с электроприводом.
Миллионный Volkswagen T5 сошел с конвейера завода в Ганновере в июне 2009 года.
Volkswagen Multivan является одним из самых титулованных в своем классе. Немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport награждал Мультивэн званием «Лучший минивэн в классе» в 2005, 2007 и 2008 году.
Мультивен, доработанный специалистами тюнинг-ателье ABT, получил награду «Лучший тюнинговый минивэн». Этот автомобиль отличается аэродинамическим обвесом, новыми колесами и спортивной подвеской.
В 2009 году читатели журнала Auto Zeitung признали Multivan Т5 лучшим автомобилем в категории «Минивэны». Более 30% всех участников опроса голосовали именно за Мультивэн.
В 2012 году Multivan стал «Автомобилем года» в номинации «Минивэны» по итогам народного голосования. В голосовании принял участие 1 369 941 автолюбитель по всей России.
За 2012 год в России было продано 1 460 автомобилей Volkswagen Multivan, это 12% общего объема продаж коммерческих автомобилей Volkswagen. Прирост продаж этой модели по сравнению с 2011 году составил 7%.
Volkswagen Multivan T5 не пользуется особым спросом у угонщиков, за 2012 год в Москве было угнано всего четыре таких автомобиля.
blamper.ru
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
cars.mail.ru
История создания автомобиля Volkswagen Multivan уходит корнями в 50-е года прошлого века. Именно тогда с конвейера сошла первая модель линейки T, к которой и относится Multivan. Авто получило название T1 или Transporter. Лишь спустя 13 лет концерн выпустил Volkswagen Bus, который стал прототипом современной модели. Второе поколение коммерческих транспортных средств появилось на свет в 1968 году. Автомобиль получил индекс T2. За 11 лет производства модели было продано 2,93 миллиона экземпляров авто. Третье поколение было выпущено в 1980 году. Однако в нем была полностью сохранена концепция предыдущих генераций. Принципиально новые идеи конструкторы VW решили воплотить лишь в четвертом поколении минивэнов, увидевшем свет в 1990 году. Главные отличия модели: несущий кузов, новаторский дизайн, передний привод и поперечное расположение двигателя. Автомобиль, получивший название Volkswagen Multivan, был выпущен в 1996 году. А в 2003 году наступила эра Multivan пятого поколения. Максимальная скорость модели последней генерации с бензиновым двигателем мощностью в 230 лошадиных сил составляет 205 км/ч. До 100 км/ч Мultivan разгоняется за 10,9 секунд.
Volkswagen Multivan 2011 это рестайлинговая версия минивэна на платформе Т5. Впервые представленная в 2003, она стала основой для выпуска 4 схожих моделей коммерческих автомобилей California, Transporter, Caravelle и Multivan. В сравнении с моделью 2003 года, изменения претерпел экстерьер Volkswagen Multivan 2011, а в линейке его силовых агрегатов появились новые экономичные и приемистые дизельные моторы с системой Common Rail. На российский рынок автомобиль поставляется с 4 турбодизелями, объемом 2 литра и мощностью 84, 102, 115 и 180 л.с. Также покупателям Volkswagen Multivan 2011 доступен 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 140 л.с. В базовой комплектации они агрегируются с 6-скоростной механической КПП, которая передает момент на переднюю ось. Но опционально Volkswagen Multivan 2011 комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG с двойным сцеплением и фирменной системой полного привода 4Motion. Все это, в совокупности с широкими возможностями для трансформации салона и наличием 5 различных комплектаций, обеспечило минивэну популярность в нашей стране: российские дилеры вышли на первое место по объемам продаж в Европе. В свою очередь, на родине авто, в Германии, Volkswagen Multivan 2011, как и модели прошлых лет, был признан лучшим автомобилем 2011 года в своем классе.
Перед вами минивен, который оптимально подходит для поездок в отпуск. Это рестайлинговая версия Volkswagen Multivan T5, 2010 года выпуска.
Характеристики:
Этот минивен имеет самую полную комплектацию, которая называется Volkswagen Highline. Его характерная особенность — расцветка салона, комбинированный черный пол с белыми сиденьями и потолком. Выглядит эффектно и практично одновременно.
Рестайлинговый Мультивен первым начал оснащаться автоматической трансмиссией, но там не классический автомат, а роботизированная механика DSG, поэтому на практике чаще выбирают именно механическую коробку. Чем характерна механика в этом исполнении? На двухлитровом двигателе она теперь шестиступенчатая. На прежнем Мультивене, с таким двигателем, была пятиступенчатая коробка.
И поговорим немного о модификации, которую ввели в рестайлинговой версии Volkswagen Multivan.
1. Появился трёхлучевой мультифункциональный руль, с характерными утолщениями в районе больших пальцев.2. Поменяли панель на двери.3. Установили звуковую мультимедийную аудиосистему RNS 510.4. Зеркала теперь гораздо более приятного вида.
В новой машине очень поменялась передняя часть, а вот задняя незначительно. В ней лишь опустили ниже оптику и надписи Multivan и 4Motion. Крышка багажника по-прежнему не оснащена кнопкой, но теперь привод открытия багажника электрический, а не механический, как раньше. Это и становится причиной, почему конструкция не ломается.
В Фольксваген транспортер Т5 есть так называемый good night пакет — это расширители кровати. Хотя обычными дачниками он будет восприниматься как полочка для рассады, но если использовать по назначению, то это дополнительное место при раскладывании дивана, который из двухместного превращается в трехместный. Видео обзор работы данного механизма можно посмотреть в конце статьи.
Производитель больше не устанавливает пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 л в рестайлинговые версии Фольксваген Мультивен Т5. Им на смену пришел четырехцилиндровый мотор с ременным приводом ГРМ. В этом автомобиле установлены две турбины, поэтому мощность составляет 179 л.с. Хватает этого или нет для полного привода и семи пассажиров? Посмотрим в процессе тест драйва.
Нельзя воспринимать Фольксваген Мультивен Т5, как кроссовер, поскольку это всё-таки автобус. Полный привод здесь скорее для комфортного преодоления скользкой дороги, чем для езды по бездорожью. У микроавтобуса безумно прочный кузов. Здоровая, массивная, но несколько короткоходная подвеска. Снизу нет никакой защиты, только пластиковая стандартная, как у обычного пассажирского микроавтобуса. Для тех, кто хочет видеть полноприводный джип, напоминаем —
Фольксваген Мультивен не для того, чтобы путешествовать по полям и лесам, он для комфортного безопасного передвижения по дорогам, и не более того.
Чего боятся люди, которые ездят на механической коробке переключения передач? Одна из причин — трогаться в подъем. Некоторые начинают движение с ручником, другие с тормозом, потому что машина откатывается назад, но здесь есть хорошая и очень полезная опция. Когда отпускаешь педаль тормоза, микроавтобус назад не катится несколько секунд, которых хватает, чтобы тронуться.
Еще добавили одну очень важную опцию, которая называется «сервотроник». Она регулирует жесткость руля при повышении скорости, то есть на ходу свободно можно крутить руль, даже мизинцем. Есть еще камера заднего вида, работающая и днем и ночью. Очень полезная для безопасного передвижения большой семьей. А также автобус оснащен системой Webasto, и, что интересно, есть компас, как у Volkswagen Touareg.
На проселочной дороге он уверенно глотает небольшие ямки, уверенно управляется и разгоняется. Рулится безупречно. Пассажирам удобно, их во время движения не трясёт. На машине очень комфортно ехать со скоростью 80–90 км/ч. Средний расход топлива за 500-600 км пути, составил 14-15 литров дизельного топлива. Первая передача безумно коротенькая, и непонятно, для чего нужна.
Режим движения на этом автомобиле постоянно — «газ в пол». При любых передачах мотор неэластичный. Его нужно постоянно крутить, и постоянно щелкать коробкой. И нужно все время давить на газ, чтобы он ехал. Когда хочешь всё-таки передвигаться чуть быстрее, расходует много топлива. Вот со старым двигателем 2,5 л, было гораздо комфортнее, так как динамика у него была получше.
Когда минивен постоянно работает на высоких оборотах, его ресурс сокращается. Двигатель на этом автомобиле всегда будет работать на высоких оборотах, потому что на самом простом подъеме, машина начинает глохнуть. Опять же ей не хватает мощности, и нужно выезжать только на первой передаче, так как вторая в этом случае бесполезна. Чтобы обогнать другую машину на трассе, вам придется поднажать на газ, а это увеличит расход топлива. Да и нет уверенности в том, что хватит мотора, чтобы успеть совершить обгон.
Хочется добавить, что это прекрасная иномарка за нормальные деньги. Пожалуй, лучшая сегодня из этого класс, но, люди, мечтающие об этом минивене, хочется сказать, что это не очень хороший вариант. У него большой расход топлива и не самый лучший мотор. Для любителей хорошей езды, лучше выбрать дорестайлинговую версию. Но брать или не брать — личное дело каждого.
Смотрите ниже Multivan тест драйв видео
tstdrive.ru
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
cars.mail.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Volkswagen Multivan T5, 2012 г
Автомобиль покупал дистанционно в Германии. Долго искал т.к. нужна комплектация под инвалида-колясочника (выдвижной лифт для подъема с коляской, ручное управление, специальное водительское кресло сдвижное). Нашел на немецком сайте после полугода поиска. Как увидел фото - сразу понял, что автомобиль мой. Пробег у Volkswagen Multivan T5 был 48 тыс. км при покупке. Новый двигатель 2.0, новая АКПП - 7 ступеней, работают вместе супер. Как забрал с таможни, через неделю ничего не меняя, уехал в Крым. В дороге ни одного нарекания, одни положительные эмоции. До Volkswagen Multivan T5 был Lexus RX350 новый, так если сравнивать приёмистость у обоих, то она практически одинаковая. Разгоняются машины одинаково. В салоне Volkswagen Multivan полный фарш - TV, отдельные кондиционер водителя, пассажира и салона, обогрев зеркал, диски 17-дюймов, 2 электродвери плюс лифт под полом. Доволен.
Достоинства: комплектация. Ходовые качества. Комфорт внутри.
Недостатки: не обнаружил.
Валерий, Москва
Volkswagen Multivan T5, 2013 г
Мой первый Volkswagen Multivan. Не верил, что когда то это произойдет. Хорошо, что появилась комплектация Startline в России. В самом начале года на сайте появилась информация о данной комплектации. Примерную стоимость удалось выяснить у дилеров, а также попутную информацию, что заказы еще не принимаются. Я замучил горячую линию Volkswagen вопросами о начале продаж. Но ответа так и не получил. Реально просчитывал покупку в Германии и самостоятельный ввоз в Россию. По моим расчетам дешевле тысяч на 50, без учета транспортировки. Понял, что невыгодно. Заказал Volkswagen Multivan T5 в том же месяце, как начали принимать заказы. Все знакомые, когда узнавали сколько «лошадей» будет у моей новой машины, спрашивали, выдаются ли в помощь два узбека для помощи въезда на пандус. Я даже тест-драйв не проходил с таким мотором. Только с ужасом читал в скачанных мной характеристиках, что-то про 22 секунды до сотни. Как ни странно, но мой Volkswagen Multivan T5 едет. Причем намного лучше, чем я ожидал. В городе из потока не выпадает, я бы даже сказал наоборот. По трассе с горки удалось разогнать до 157 (измерял GPS). Хотя в нормальных условиях больше 145 разогнать нереально. Но машина то семейная, так что в 90% случаев мне хватает. Покупкой очень доволен. Универсальный автомобиль.
Достоинства: экономичность. Приемистость двигателя. Комфортный салон. Приятный дизайн.
Недостатки: пока нет.
Борис, Сокольниково
avto-russia.ru
Новый Multivan, отличается от предыдущих автомобилей практически всем. Новые двигатели, новая подвеска, новая система безопасности, новые опции и новые возможности применения. Новая концепция использования внутреннего пространства салона. Реализована система направляющих, по которым можно двигать сиденья и многофункциональный столик, владелец может за считанные минуты полностью изменить расположение сидений и планировку салона. При необходимости некоторые сиденья можно вообще вынуть.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Multivan T5 2.5 TD.
22.09.2008
Алекс2_22092008
Оценка автора
Объективность
На фольксвагенах езжу уже 10 лет и машины очень нравились...до мультивена. Купил в 2007 году 3-летку у питерского дилера с честным пробегом 75.000 км. Ходил у него же. За год пробег составил около 60.000 км. Машина по салону, двигателю, комфорту - вполне замечательная. Передвигаюсь с удовольствием и не перестаю его испытывать. Настоящий семейный автомобиль. Теперь о грустном. Неполный перечень ремонта: 1. Смена сцепления в сборе 2. Ремонт головки 3. Ремонт климат-системы 4. Замена мозгов стеклоподъёмника с мозгами вместе 5. Замена 5 датчиков 6. Передние стойки ...
подробнее14.03.2011
Андрей
Оценка автора
Объективность
Multivan понравился с первого взгляда. Но так получилось, что негатива, с ним связанного оказалось немало. О чём в первую очередь и хочется высказаться, потому что чаще пишут хорошее. Машину приобрёл в марте 2009 в Новосибирске у официального дилера. В августе 2009 г. на восьмой тысяче километров пробега, в результате поломки коромысла, отлетевший осколок пробил блок цилиндров, вытекло масло. Неисправность была признана гарантийным случаем и произведена замена двигателя в сборе. Если бы не понимающий в авто близкий мне человек, тогда бы машину и поменял. Но меня убедили,...
подробнее20.10.2009
Тарасенко Александр Фёдорович
Оценка автора
Объективность
Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше "лошадей" под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс - экономичность двигателя в 102 л.с. - по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.
подробнееwww.autonet.ru