Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кран управления тормозами прицепа: принцип работы, подключение. Пневмосистема прицепа


Кран управления тормозами прицепа: принцип работы, подключение

Стандартный кран управления тормозами прицепа служит для контроля тормозов полуприцепа при срабатывании аналогичной системы тягача. Кроме того, он отвечает за автоматическое срабатывание тормозов в случае критического падения давления в магистрали. Привод этого узла – комбинированного типа (одно и двухпроводный). Рассмотрим особенности конструкции, устройство и подключение приспособления.

кран управления тормозами прицепа

Краткое описание

Кран управления тормозами прицепа состоит из следующих элементов:

  • Парного клапана управления и аналогичного одинарного элемента.
  • Двумя разобщительными кранами.
  • Парой соединительных головок.

Клапан отвечает за управление тормозами полуприцепа, направляет сжатый воздух от входного источника к последующим потребителям, работающим как синхронно, так и порознь. К двум выводам подается команда на увеличение давления в магистрали, а на один аналог поступает обратное действие, влияющее на понижение давления при выпуске воздушной смеси посредством ручного рычага.

Контрольный клапан

Кран управления тормозами прицепа оснащен главным клапаном, который состоит из трех секций, большого и малого поршня с пружинами. Средний поршневой элемент имеет впускной клапан, поджимающий пружину к посадочному гнезду.

Остальные составные части рассматриваемой детали:

  • Диафрагма.
  • Разгрузочное отверстие.
  • Шток.
  • Регулировочный винт.

В расторможенной позиции к выходным частям постоянно подается сжатый воздух. Он действует на диафрагму и поршень, удерживает его вместе со штоком в нижнем положении. Этому способствует увеличенная площадь диафрагмы. Вверху поршневая группа расположена в крайней верхней позиции, а выпускной клапан отделен от посадочного места. Впускной аналог находится в закрытом состоянии под воздействием пружины. Один из выводов соединяет тормозную управляющую магистраль с атмосферным выходом при помощи разгрузочных отверстий и штока.

кран управления тормозами прицепа камаз

Работа клапана при торможении

Клапан крана управления тормозами прицепа КамАЗа при торможении подает сжатый воздух от секций устройства к выводам. От другого выхода воздушного резервуара сжатая смесь поступает к контрольному выводу, после чего направляется в магистральную часть. Там воздух действует на поршень до тех пор, пока он под верхним давлением не уравновесится снизу. Верхний поршень работает под усилием воздушного давления и пружины. При этом также должен уравновеситься средний поршень под воздействием идентичных факторов. В принципе, происходит общее следящее действие.

При растормаживании воздух в сжатом состоянии отводится через атмосферное отверстие крана из заполненных отсеков. Поршни под давлением пружины и воздушной смеси становятся в верхнюю позицию, а шток с поршнем перемещается вниз. Клапан отрывается от посадочного гнезда и связывает внутренний и внешний вход.

Подходящий сжатый воздух заставляет отдельно перемещаться шток с поршнем вверх, а большой и малый поршневой элемент вниз. Последующая работа тормозов происходит по аналогичному принципу.

При активации запасной или стояночной системы грузовика сжатый воздух подается через атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выходит наружу. Степень давления над диафрагмой понижается, уменьшая усилие воздействия на рабочие элементы. Седло упирается в клапан, разделяя выходной вывод с атмосферой. Затем клапан открывается, сообщая между собой вывод и основную магистраль.

Особенности

В кране управления тормозами прицепа магистральное давление нагнетается до того момента, пока сила, действующая на поршень снизу, не уравняется с воздействием, подаваемым на диафрагму. При этом обеспечивается следящая работа клапана.

Когда воздушная сжатая смесь подходит одновременно к рабочим выводам, а давление в отсеке, соединенном с магистралью, а величина давления превышает аналогичную величину в контрольном выводе (20-100 кПа), осуществляется опережающие действие тормозов. Величину требуемого показателя давления настраивают при помощи регулировочного винта, закручивая или отвинчивая его.

ремкомплект крана управления тормозами прицепа

Одинарный защитный клапан

Этот элемент служит для сохранения давления в воздушном резервуаре тягача в случае критического понижения этого показателя в питающей магистрали полуприцепа. Кроме того, он препятствует утечке сжатого воздуха из системы при аварийном снижении давления в приводе автомобиля, что позволяет предотвратить самовольное торможение прицепного устройства.

Одинарный клапан отрегулирован на перепуск воздуха, когда давление на выходе достигает 550 Па. Сжатая смесь попадает через вывод в рабочую нишу под диафрагмой, далее – в полость перед клапаном. Оттуда она выходит к выходу основной магистрали. Величина необходимого показателя давления осуществляется регулировочным винтом.

Разобщительный кран

Данная деталь участвует в работе крана управления тормозами прицепа следующим образом:

  • Он, при необходимости, перекрывает пневматическую магистраль, агрегирующую тягач с прицепным устройством.
  • Если установить рукоять приспособления вдоль оси крана, толкатель со штоком окажется в нижнем положении, а клапан будет открыт. Воздух в сжатом состоянии через него и соответствующий вывод направляется от автомобиля к полуприцепу.
  • При размещении ручки поперек остова происходит перемещение штока и диафрагмы вверх под воздействием давления воздуха и пружины. Клапан блокирует выводы, садясь в седло. Воздушная смесь поступает из соединительной системы в атмосферу, что дает возможность рассоединить соединяющие головки.

Ниже приведено схематическое изображение крана, а также основные обозначения и комплектующие элементы.

двухпроводной кран управления тормозами прицепа

  • а - прибор не активен;
  • б — позиция открытого крана;
  • 1 —выход к клапану управления воздушного баллона тягача через одинарный защитный клапан;
  • II — Магистральный вывод тормозной системы прицепа;
  • III — атмосферный вывод;
  • 1 — пружинный механизм;
  • 2 — клапан;
  • 3 —диафрагма со штоком;
  • 4 — возвратная пружина;
  • 5 — толкатель с ручкой.

Головки соединения «Палм»

Именно такие детали крана управления тормозами прицепа КамАЗа применяются также в системах МАЗа и «Урала». Элементы служат для объединения магистрали двухконтурного пневматического привода ТС грузовика и полуприцепа. Они представляют собой головки бесклапанного типа, для герметизации стыковых соединений используется резиновый уплотнитель. В конструкции узла также входят фиксаторы, отвечающие за удерживание деталей в сцепленном состоянии.

Однопроводная система

В отличие от двухпроводного крана управления тормозами прицепа, данная конструкция состоит из клапана управления, разобщительного аналога и соединительной Л-образной головки.

Клапан управления тормозов с однопроводным приводом работает посредством одной магистрали, использующейся в качестве питающей и контрольной системы. Стоит отметить, что клапан функционирует на понижение давления в основной магистрали, с возможностью доведения показателя до атмосферного параметра. При снижении давления интенсивность торможения прицепного устройства увеличивается. К другим частям крана относятся: толкатель с диафрагмой, поршень ступенчатого типа, клапаны (впускной и выпускной). Между собой они агрегируют путем соединительного стержня. Также присутствует нижний поршень.

подключение крана управления тормозами прицепа

Работа в расторможенном состоянии

В неактивном положении воздух в сжатой форме поступает из баллона стояночной системы тормозов к выходу, который соединен с атмосферой при помощи клапана управления. Под воздействием силовой пружины диафрагма и толкатель располагаются в нижней позиции. Выпускной клапан остается закрытым, а впускной аналог работает открытым, пропуская воздух к выводу, который агрегирует с магистралью управления тормозов с однопроводным приводом.

Синхронно сжатый воздух подается в специальные полости, давление в которых остается равным. С учетом того, что площадь ступенчатого поршня больше, он перемещается вверх до упора. При достижении показателей давления в камере тормозной магистрали прицепа порядка 500-520 Па, нижний поршень идет вниз и блокирует впускной клапан. В расторможенном состоянии в системе автоматически поддерживается уровень давления 500 Па, что несколько ниже аналогичного параметра в пневматическом приводе грузовика.

Как функционирует система при торможении?

При активации тормозов тягача сжатый воздух от двухконтурного крана поступает к клапану однопроводного крана управления тормозами прицепа МАЗа. Смесь заполняет плоскость под диафрагмой. После преодоления усилия пружины, диафрагма подается вверх вместе с толкателем, впускной клапан закрывается, выпускной элемент открывается. Воздух выходит в атмосферу, минуя специальный вывод, толкатель и отверстие в крышке.

Ступенчатый поршень осуществляет следящее действие. Если давление на выводе и в полости понижается, уменьшается и сила действия на поршень снизу. В верхней части этот элемент подвергается давлению из соответствующей полости, идентичному усилию во втором отсеке. Ступица, в свою очередь, воспринимает усилие от первой полости. В результате из-за разности давлений поршень движется вниз, увлекая за собой толкатель, который своим седлом закрывает выпускное окно. Последующее повышение давления обуславливает полный выпуск воздушной смеси из магистральной тормозной конструкции полуприцепа. Толкатель находится при этом в крайней нижней позиции, впускное окно блокировано, выпускной элемент – открыт.

Переменный режим

Подключение крана управления тормозами прицепа подразумевает нормальную работу всех узлов приспособления. Однопроводной вариант при послаблении тормозов тягача взаимодействует с атмосферой через предусмотренное отверстие клапана двухпроводного привода. Давление в рабочей полости снижается, а диафрагма с толкателем перемещается в исходную позицию, блокируя выпускной клапан и открывая впускной элемент. Воздух в сжатом состоянии попадает в вывод и соединительную систему прицепа, растормаживая его.

кран управления тормозами прицепа ман

Л-образная соединительная головка агрегирует с магистралью однопроводного привода, автоматически закрывая соединительную систему грузовика в случае самопроизвольного разъединения головок, что может случиться при расцепке прицепа. Головка оснащена клапаном, блокируемым действием пружины в разъединенном элементе, и открывающимся в соединенной головке посредством штифта.

Кран управления тормозами прицепа Wabco

Именно такими конструкциями оснащаются прицепы, соединяемые с машинами марки «МАН», «ДАФ», «Вольво». Имеется несколько модификаций кранов. Рассмотрим особенности узла с возможностью установки опережения.

Рабочее торможение узла заключается в подаче воздуха через соединительную головку. Питание проходит через вывод крана к ресиверу полуприцепа. Синхронно поршень под давлением пружины уходит вниз вместе с клапаном. Открывая выпускное отверстие, которое соединяется с рабочими выводами. После срабатывания тормозов тягача сжатая воздушная смесь поступает через соединительную головку в камеру поршня.

Кран управления тормозами прицепа «МАН» подает после закрытия выпускного отверстия воздух от ресивера через выходы к цилиндрам. Одновременно смесь попадает в специальную камеру, образует усилие на клапане. После нагнетания предельного давления клапан открывается навстречу сжатия пружине. В результате воздух поступает в накопительный отсек, нагружая нижнюю часть поршня. После того как суммированное давление во всех камерах достигнет установленного предела, поршень подается вверх.

Автоматическое торможение

Кран управления тормозами прицепа «Вольво» при разрыве питающей магистрали получает резкое понижение давления, в результате чего снимается нагрузка на поршень. Под усилием пружины поршень движется вверх, а клапан перекрывает выпускное отверстие. Поршневая часть с дальнейшим перемещением освобождает впускное окно.

Через выводы давление из ресиверов в полной мере поступает к тормозным цилиндрам. При обрыве магистрали кран управления тормозами прицепа «Даф» работает по аналогичной схеме, которая описана выше. Это связано с тем, что давление в питающей конструкции крана также уменьшается по причине негерметичности узла после начала торможения тягача.

кран управления тормозами прицепа wabco

Неисправности

Существует ряд неполадок, которые могут снизить эффективность тормозов. Ремкомплект крана управления тормозами прицепа может понадобиться в следующих случаях:

  • После разъединения головок в основной магистрали и открытии разобщительного крана воздух из нее не поступает на тягач.
  • При открытом разобщительном кране воздушная смесь из головки в магистраль тягача идет, но после соединения элементов тягача и распределителя прицепа подача прекращается.
  • При активации тормозов тормоза на автомобиле работают, а на полуприцепе нет.
  • В случае когда из головки при торможении выходит воздух.
  • В процессе растормаживания колеса тягача реагируют, а на прицепном устройстве остаются в заторможенном состоянии.

fb.ru

ПНЕВМОСИСТЕМА ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА ТРАКТОРА МТЗ-100 — КиберПедия

 

Пневмосистема привода тормозов прицепа трактора МТЗ-100 имеет некоторые конструктивные отличия от рассмотренной ранее.

Регулятор давления срабатывает, отключая компрессор от баллона, при давлении воздуха 0,77...0,80 МПа. При снижении давления в бал­лоне до 0,7...0,65 МПа он вновь подключает компрессор к системе. Предохранительный клапан регулятора срабатывает при повышении давления в баллоне до 0,85...1,0 МПа.

Баллон для сжатого воздуха снабжен клапаном для удаления на­копившегося конденсата.

Тормозной кран состоит из корпуса 5 (рис. 77), вставки 10, в кото­рой выполнен канал А противодавления, крышки 11, имеющей канал Б нагнетания, соединенный с каналом В управления через подпружинен­ный впускной клапан 13. Канал А соединяет полость Д с полостью Е. Между крышкой 11 и вставкой 10 закреплена диафрагма 2, в центре которой проходит полый шток 1 (седло выпускного клапана 12). Между вставкой 10 и корпусом 5 закреплена диафрагма 4, к которой с помощью гайки 9 прикреплен шток 6. Между диафрагмами 2 и 4 установлена уравновешивающая пружина 3. В корпусе 5 размещены рычаг 14 и воз­вратная пружина 7. Рычаг 14 опирается на регулируемые упоры 15 и 16.

Внутренняя полость корпуса тормозного крана защищена резиновым чехлом 8, а полость Гвставки 10 соединена через отверстие Ж с ат­мосферой.

Тормозной кран работает следующим образом. В расторможенном состоянии впускной клапан 13 открыт, а выпускной клапан 12 закрыт. Сжатый воздух поступает из баллона через канал Б нагнетания в ка­нал В управления и соединительную магистраль прицепа. По каналу А он движется в полость Е противодавления и сжимает пружину 3.

При торможении рычаг 14 с помощью тяги тормозной педали повора­чивается и отводится от упора 16, преодолевая усилие пружины 7. Шток 6 с диафрагмой 4 перемещается вверх, снижая усилие воздействия пружины 3 на диафрагму 2. Последняя под действием давления сжатого воздуха в полости Д передвигается вверх.

 

 

Рис. 77. Тормозной кран трактора МТЗ-100:

а – продольный разрез; б – разрез по регулировочному винту; 1 и 6 – штоки; 2 и 4 – диафрагмы; 3 – уравновешивающая пружина; 5 – корпус; 7 – возвратная пружина; 8 – чехол; 9 – гайка; 10 – вставка; 11 –крышка; 12 – выпускной клапан; 13 – впускной клапан; 14 – рычаг; 15 и 16 - регулируемые упоры; 17 – регулировочный винт; 18 - конусная пружина; А - канал противодавления; Б - канал нагнетания; В -канал управления; Г,Д иЕ - полости; Ж - атмосферное отверстие

 

Клапаны 12 и 13 перемещаются вверх от усилия пружины 18. Впускной клапан 13 закрывается, а выпускной клапан 12 открывается. Сжатый воздух из магистрали управления выходит через отверстие Ж в атмосферу. Снижение давления в соединительной магистрали приводит к поступлению воздуха из баллона прицепа к тормозным камерам колес прицепа. Прицеп затормаживается. В случае разрыва сцепки и рассоединения соединительной магистрали, что равнозначно снижению давления в соединительной магистрали до нуля, прицеп автоматически затормаживается.

При подтормаживании, т. е. неполном ходе педали и рычага, рычаг 14 в меньшей мере воздействует на тормоза. Пружины 3 и 7 позволят частично переместиться диафрагме 2 и клапанам. Клапан 12 выпускает воздух из соединительной магистрали в атмосферу через отверстие Ж до тех пор, пока сила давления сжатого воздуха на диафрагму 2 в полости Д не уравновесится сопротивлением пружины 3.

Равенство сил приводит к закрытию выпускного клапана под дейст­вием пружины и прекращению уменьшения давления воздуха в соедини­тельной магистрали. Таким образом, каждому положению педали при­вода тормозов соответствует определенное давление в соединительной магистрали и в тормозных камерах колес прицепа, т. е. тормозной кран обладает следящим действием.

При снятии усилия с рычага 14 возвратная пружина 7 перемещает его, а также шток 6, пружину 3, диафрагмы 2 и 4 в сторону выпускного и впускного клапанов. Седло встречается с клапаном 12, перекрывая сообщение канала В с атмосферой. Клапан 13 отходит от своего седла, пропуская сжатый воздух из баллона трактора в соединительную магистраль. Одновременно воздух по каналу А поступает в полость Е и воздействует на диафрагму 4, сжимая пружину 3. Из соединительной магистрали он направляется в воздухораспределитель прицепа, который под действием давления срабатывает.

Воздух из баллона трактора начинает поступать в баллон прицепа (идет его подзарядка). Из тормозных камер прицепа воздух выходит в атмосферу. Прицеп растормаживается. Рабочая полость Д сообщает­ся с полостью Е через канал А. В результате в этих полостях создается равное давление, что снижает усилие в приводе крана и на педалях тормозов.

В тормозном кране встроен пружинный компенсатор хода, позволяю­щий обеспечивать требуемый ход педалей тормозов трактора.

 

 

cyberpedia.su

Тормозная система прицепа и полуприцепов КамАЗ

Принципиальная схема пневмопривода прицепа и полуприцепов автомобиля КамАЗ изображена на рис. 124. Пневмопривод комбинированный, состоит из одно- и двухпроводного приводов тормозных механизмов колес.

Сжатый воздух через соединительные головки 2 типа «Палм» или головку 1 типа Б и магистральные фильтры 3 поступает в соединительную магистраль (при однопроводном приводе) или в питающую магистраль (при двухпроводном приводе). Пройдя через двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель 4, сжатый воздух направляется к крану растормаживания 5, а затем к выводу воздухораспределителя 6, который управляет подачей воздуха из баллона 8 в тормозные камеры 11. Воздухораспределитель соединен трубопроводом с электромагнитным клапаном 13, который управляет подачей сжатого воздуха в тормозные камеры прицепа при включении вспомогательного тормоза тягача.

Количество подаваемого в тормозные камеры воздуха регулируется автоматическим регулятором 10 тормозных сил в зависимости от нагрузки прицепа (полуприцепа). Регулятор тормозных сил прицепа унифицирован с регулятором автомобиля.

Для проверки давления в пневмосистеме прицепа, а также для отбора воздуха в различных точках системы установлены клапаны 12 контрольного вывода. В воздушном баллоне имеется кран 7 слива конденсата.

При заполнении тормозной системы тягача сжатый воздух из воздушного баллона 24 (см. рис. 98) контура привода стояночного и запасного тормозов поступает к клапану 31 управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, а через одинарный защитный клапан 33 — к клапану 32 управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, откуда через разобщительный кран 34 и соединительную головку 36 — в соединительную магистраль прицепа. Одновременно воздух от клапана 33 подается к разобщительному крану питающей магистрали прицепа. При движении автомобиля КамАЗ в тормозной (управляющей) магистрали прицепа давление отсутствует.

При торможении тягача из вывода клапана 31 сжатый воздух поступает в тормозную (управляющую) магистраль двухпроводного привода тормозов прицепа и к клапану 32, который, срабатывая, выпускает сжатый воздух в атмосферу из соединительной магистрали через атмосферный вывод. При этом замыкаются контакты пневмоэлектрического датчика 13 сигнала торможения.

При однопроводном приводе воздух из баллона 8 (см. рис. 124) через воздухораспределитель 6, электромагнитный клапан 13, автоматический регулятор 10 тормозных сил поступает в тормозные камеры. При оттормаживании тормозные камеры прицепа сообщаются с атмосферой, сжатый воздух из ресивера тягача по соединительной магистрали через двухмагистральный клапан 4 и воздухораспределитель 6 поступает в баллон 8.

При двухпроводном приводе сжатый воздух из баллона 8 тягача по управляющей магистрали поступает в воздухораспределитель 6, который сообщает баллон прицепа через электромагнитный клапан 13, автоматический регулятор тормозных сил 10 с тормозными камерами прицепа, и происходит торможение. Одновременно по питающей магистрали через двухмагистральный клапан 4 и воздухораспределитель 6 сжатый воздух от баллона тягача поступает в баллон прицепа (происходит наполнение баллона). При оттормаживании тормозные камеры и управляющая магистраль прицепа соединяются с атмосферой.

В случае обрыва соединительных шлангов между тягачом и прицепом клапан 33 (см. рис. 98) отключает пневмосистему тягача, сохраняя в ней необходимый для торможения тягача запас сжатого воздуха. При этом прицеп самозатормаживается.

Рис. 124. Схема пневматического привода тормозов прицепа и полуприцепа автомобиля КамАЗ: I — питающая магистраль двухпроводной системы; II — управляющая магистраль двухпроводной системы; III — соединительная магистраль однопроводной системы; 1 — соединительная головка типа Б; 2 — соединительная головка типа «Палм»; 3 — магистральные фильтры; 4 — двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель; 5 — кран растормаживания прицепа; 6 — воздухораспределитель; 7 — кран слива конденсата; 8 — воздушный баллон; 9 и 11 — тормозные камеры; 10 — автоматический регулятор тормозных сил; 12 — клапан контрольного вывода; 13 — электромагнитный клапан

www.maxikamavto.ru

Клапаны прицепов WABCO - Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем...
  • Хитрости...
    • - ALL -
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr - Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA - ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
      • Электросхемы
      • Топливная система
      • Неисправности
      • Диагностика
      • Коды неисправностей
      • Тормозная система
      • KAMAZ (mercedes)
        • 5490
        • Комментарии к кодам
        • Электросхемы
      • ТП и ЭСУД-1
      • МНЭ
      • Регул. клапанов
      • 65116
    • УРАЛ
    • Автобусы
    • Спецтехника

autogeriko.com

РУКОВОДСТВО ПОЛУПРИЦЕП

%PDF-1.6 % 1 0 obj >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream application/pdf<li xml:lang="x-default">РУКОВОДСТВО ПОЛУПРИЦЕП</li> 2015-06-05T09:44:04+03:002015-06-05T09:44:04+03:002015-06-05T09:44:04+04:00Adobe Illustrator CS6 (Windows)

  • 252256JPEG/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgBAAD8AwER AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A9N6trNhpMCz3plEbtwUw wTTmtK7iFJCOnfFWPw/mboUtykLWWqRRyBitw9hcenxVS1dlZ9wu3w1w0rKra4jubeK4i5elMiyR 8lZG4sKiquFZTQ9CK4FVMVdiq2WKKVCkqh0PVTuNsVeNX0VhpXnTU7TQNLW11BA7T3cdurlklaOR tiCCq8uRCiu22FD0rSlsprJvUSO4uY05s4t5IVNVDdHA/m/zNcUrbxbKTyo95LaRKJLUTvCy1UM6 AkEEHx8MVYFpfmDTrKFmt7e1bmgq0IRPUZOlT6TDx7YUJ1B5ltHVjJbMgr8BVUcMtAa/3I74FTzz tpOmSeX5keBFLFY0ccFZeTjozEAb4hLDLPyj5Zmi5Si2hcsVCzXnFm25bBHIpT9WKGcaFo1lHDH9 WgsBZkuZVt1LkybAEPyI6DfbFKT/AJnWlium2bNbI5E461GyoQBtTanbEILAdM+qQlxHp0UpYgkS oZiArUJAYmgpv74Vel+X4CzW8K2lkmnkMQIYJ0NKE7GTbdvHArLMCXYq4gEUPTFXkv5k2tmvmJIx ZxlDAhZwzIRQvTZeta4QhbDYWf1f1I7GzkeimMekKGh4BNW37Vwqz/yyIrzTjNcQIJ+RSQALT7IN BQLtvgS8zv8AyvfXeu6go0tRCZGaKVfWWoBpTjQAfRhQyPSfL88dzG/1WyiugOSiO2dSvq1UAsyF egIOBWbfo+3+oN61rEshQmREHJeQB6dMCXjek2ulxX/qS6bJLaoHRuSliWBpsrF169z92SQyrSdR 0K1mae20V1pVGqkKcgQD14hqVp92BWX6iYG8sSXkNoqsbf6xHbuobizIDQgd+2KXmS6ysBaV9EtZ ZEKIheF1o2wQAqR1qowoRMN3E6q03l7TfrDn41SCdqsxpsB41rir1r6pbej6HpL6PX06bda9MilU duKM1CeIJoOppgJoWkCyxHRPPd1qOqx2kmh6laxXJQRyzwBEirE0h9Rgzd1psNiaGhzVaftWGTJw Ajflv83c6rsmOLGZDJjkY3ylz3rbb8cwy/Ns6V2KuxV2KvDPNk97a+f7tjHBMI7u3mR39NJZAq/3 a82RGYBqAUqdqnCh65pepXl1YcrqEEyRySLcIoFuyAgJQiSQnmDyB7jAlaIJb7yksFrxjlmtFSMA sEDcAKAmp4+BxVgb/l75zILQzQwE/EkZlZlUs/JlOwBFNh5YbQnFh5L8z20kRkvIZo41VSrqp5UB BJqp642qYfmxYa1qHkDVrPRJmttVmWMWk68wVZZkY7xq7CqqRsO+BLxLy55E/Ml0gj1fWnFx6hEK vLeo1Qp5Ny+pzr0egqR3yrJHIfpIHvF/pCQR1eg/l95I8/2XmCx1LUfMbXOkW4d5dPiluEjlM0Lo C8UsMYbixVhU7UyykMh/Nl3j0O3kjQyukrMkYNCxEbELX3yQQWFWfKCH01UQmRVWZ4WiXooWq99u 2+FWceVLaP67aynVTcSoCGt/ToGJjJ+0FC9Grtt2wKzXAl2KuxV5t+Z2t+XdE1nTG1rWTp7aksi2 NrHZXN5JL9WoZqC2jl+ysqn4h+rCEFfFc6Xbj0ovMpjh3uKwMN/oXDSsz8uCM6Yksd499HKxZZ3X j0+AgCimgZT1wFKZ4FdiqydS8MiAVLKQAfcYq8cs9HeZfXe50xIIJJA9b0BSUYggsrn7IB5jscjj zQn9JB92/PkynjlD6gR70XLpVjFaM8t1pEcClYmnbUXWjOpKguZPtMEYj5HLpwMPqBHvY6WJ1EjH D+8kOYj6iPk9Kt47N9AhjuTF9Ua2RZCj1h5cB9lyfs+BrlYN7hMokGjsQwjzjpOm/oqBvKxtJL55 QebsJYOAjdhzo32S/AfD8W+3iJx82JVvy50q1Hlm3/xQts2vtJcm4DNF/di5k9DiE4rtA0YJH074 DzUPQsilB6tPqsFi8ul2kV9eKRwtppjbKwrv+8Ec1CB/k4qx2080edbm9uLMeW4EktSPWLX7qtGB KFWNqA3KnbphVl2BXYq7FXYq891/yj5yl1+4u9JuLeOzkZZ4Q6oSko48vhZWB5CMCp6VwoZnpcGr RaZHDfywtdLEEMkCFF5AUrSpHh0pgSiLCKaGxt4p2DzxxIsrjoXVQGP34qr4q7FXYq7FXYqkfmzy 5JrtnDAk4gMUnqcmUtX4SKbEeOKpZbeQ3ijAa6UkKFpxYrQEkUBY+OG0Jno/lyTTpYm9ZJUjqN0q 5+Hj9sknAlPMVdirsVYN+Yn5c6l5q1fQ9T0/WzpE2jLdIyegZ451ujC3GRfUi5Kj2yuFNQSBXpiy hMxNjuI+YosPvv8AnHrUr3Uba8n8z1a34uqx20sS+rGzFG4i5ZaUchgeo2+RBYU9V8r6LNouhWum TXIvJbfnyuRH6QbnIz/YLSUpyp9o4lKaYFdirTsFUseigk/Rir5w1r8urFdOit9CvY7M28k09uj3 twkIuJeAUsP3hKkLxoKdfmDOB/nbonvv1eiaLov5ZQaDBZal9Xa8nhsV1RVkk/fyWS+lEXEfDnGh YhQV4haCgCgAT3NogOEPQLex02TR4bKFA2mmBIoUqSDDwAQVJ5h5adciyS1fI3lpWLLa0BAHHk3E Ur0FffDaolfKvl1Qo+oQniKAlan78CprirsVdirsVdirsVdirsVdiqnc/WfQf6qUE9P3ZlBKV9+N DirXK7/33H/wZ/5oxV3K7/33H/wZ/wCaMVdyuv8Afaf8Gf8AmjFXcrv/Ah4H/wAGf+aMVWSnUCF9 JYVPJeZZmb4K/FQALvTpiqo/1n1V4BDFQ8g1Q3KopQiopirdZ/5F/wCCP/NOKurP/Iv/AAR/5pxV firsVdiqys/8i/8ABH/mnFXVn/kX/gj/AM04q0n1nm/PgEoPTC1JrvXlWntirUZu+C+osZkp8RVi BX2BBxVdWf8AkX/gj/zTirTiV42RkWjChHI9CN/2cVYd/wAqw0niAry1HAVMnLZDXuvU9zhtFKsP 5aaHHdC5aNpnVSqJJK3AE/tUCjffG1ZPBBNb2MEEIjV4UjTj8XCigAgd+nTAlWrP/Iv/AAR/5pxV 1Z/5F/4I/wDNOKt1k414jl4VNPvp/DFWA+cJtRttYCW9xP6EcHqSL9buIK9e6kIPc0whCVxjzA8Y 46kRKppKHvb6gqAwAofA77nFWbeXb/8ASsLzcmTiq7JO8u7hgQeSR0Kkffilg+v+YZ7XzZeWbSXv 1SAhWEd3cRFj6YNUIYoN2FfhxQo2vnWxEsTKupPIpq6PqczKChIOxWj0ZeJGNKzvynq8XmDSmvo/ WhQv6YUzeoacVfkGAA/axSwUa9dtqV+krX8kcc0qQrFe3MVCkjKORrKKGm1FxQmGkeYA7JcpFqIk Ablb3GoTMoIJUijpQ07YqzHUK/4fnu0knBMLSoFkbnQiq7qVbpvtgSwXTtSlaaL67LrDQTKWia3l uyW6kEEyFacSpwoZPp8+mxTM0UusysVoVned1A23AkNK4qyqKL0048mf3c8j9+BK/FXYqxPz/cXF pZQSWxuTNcTCJFgmliCtwNCfTK/DtU1OEKxiyu9bYsZrXVZ+bkwCK+uY19NWCtUsXqRXtSvbFDIt B1O+lvINMlsNQt4zzP1q4uGl2VedSxXfdgu5xVD+fbu5s7uzitriZJJkmlP+lvbpxSnWjxigLDqe mIVBRW/mJrRH/R+rSTcRXjqjojEbFlrzop6jrirK9BN/MrC7tbmzEAQR+tcesZNiDUjwoK18cCUN 5kjjsbeS6Ml9KViZhHDdNEpK/CFqSFDN6mx9vbFUFfwW9teWVh9Y1J1uvVkMovpQy+nwBG32h8fj hQnuk6fFFA6pcXbjkQTcTvK1aDoz4EpZc6V6kty31vUFkDOsaJdTKpKrUUAwodcaOhuBCLrUjwiB aRLudVJDcQK1py6k/RhpbTSGxf8ARUYaa49QRIxHqvz5KtePI/HuetdzkUvNrG+8yG9SG6t9Tkie N2Ho3V5EwdStKl2kWlCfDChk0GtapDD6cemX0iwqeXO6keTlQMFq0fxEhvHFWXacWayhkcOjyosj RyNyZCyglSTTpgSiMVdirsVYF+a9tdRabBfaXoj61qZnjjktozGn7gBizlpWRfgbjQDcmnapEolB YdFf+dhpemXU/k1hLdzyx3cSGz5W0ai2VWk6iQVa4ZTHv8KgrvtKwjd6N+XFvfDyvb3uqaZHpOsX peS+tI+B40lcQhmT4WYRcakdT2GQKQhtS8oeW7zXLi9uNRIuHbnLaepHQUVV+z1/ZH+ZxVL/ACna 6Fem4j1PQrbTwvpyw+p6VXYk8+TJNN8SlVJ+ffelOEZQPWYn3Aj7yW/N4W3Bxeds10qx0mztjDpc UUVsXLFIKceZpXp3y1peKXep+WYdS1u5uJLxrfSL+eK9uFs1eOGV53iBJEh+FmYqppv9+Emggc0X YebfIa6fDdz3OopLeTrDaxQ2qyyM8cdrO8Si09fvdpE3Jvt8lHYmjNmlEjhhKd93Dt7+KUfstnGI PMgPXLb6hd6DCQ7fUZ7ZCrk8W9NkBBJHQ0y5ixb8sbDUbryxaalrsRsdfkWSK/s7WaX0IuEremEB kl6xcCTy+7oCVZf+j4/9/T/8jX/rgVFYq7FXYq82/PbTtTv/AC1YQ6eZBKL0M/pMinh6EoNebxil SMIV5TYeVfzE4jnNqKcTQKZIacR0oDN4YoZX+VHl3zXY+c4bjUmu/qojcETGLgS0Tdllc9fbFWY/ moIjPYCW2aZTHKFZeoaq8QO1S1KAjEKUt0XUFjSC4jtZlSYryD28ky+k8jMp2A2bfjQ7VxVnflrX n1eKV2jdAgVlLwPBs7OAtHZiWUL8XbAlLPP5paBuBfgoUqq8iUkkXktKgblF/wA64ql+pX1xceYd LlYCCG2uLuGVY2Sf1I0CqCeB5J8bKSKcgdiKGuFWW6Pd2dxHcJao6rbTehJ6lSxZURq1JZjsw674 FUrqzml9RVKRhpFYkMfiVXBfl8PUp8NN64UFVa0V5XaRInTYKDueJqx7bGrfhilGQxoLdI+CqgUL 6a7qBSnEbDbAryT86fMlx5N/Q0GgpZ2lxqovAWuGt4Y+VuiMrPJcj01UczuWUVIWtWGEFCcflZHr 96t+PNVxp1/f2vpxx/UXt5PT5F/U5iHdORRRxb+U0PWhNKHo+RS7FXYq7FXGtNuuKvLvL/5cedtM 8/jXh2mB9CN7f3kmlpbqsjC/aV1V5y7E+i03wlVWtPfJmZqkU9RyCULLpenSytLJbRvK32nKip7d cVXQ6dYQsWit0RiKEhR0xVXVVUUUAD22xV5558s/L13oWoP5es9Kn8wrPEx9WO0VnJulN1VrhChd oxJuwPxb413oPkgPy00m2XRtQt/OltpDzi/kk09PS09YxavFEB+7gqgYuj1qSeg5HDQ6Ld7vS47W wewS2iiiNgYljihQL6XpcaKqhfh58elMCUG3lfy8y8TYQ0qGpx7g1h5jFVaLQ9Ihr6VpGnLrRetM VR2KuxV2KpfrOg6brMEcF/GZI43EiAMVow6dMVYLr9n5f0XX7PTJtEu5rS/e0gt9RinLJ691cNE8 bxgmRBGiiTmRxNaVB6kbpPCBd72zHSvKWi6XdG6tI3Ex6M8jPQFeJABOC0KXnDSL2/sIzp8NrJeR yoGa6iMhEDMBMYjUBZVX4kLKy1FCtDUKsL0nyV5yVtWbUk08xQ292ugvbQKs/rzuWhllR1MYMQ24 hmBFKgkFmNoZl5I0c6bosazxuL5gVnmljihldFd2hDpBSMcEfjsMTXREbrfmpeeY7c6ess0iRCMA l3EjHiJ4WYBIldmrwHbrT3wMnarY2kOoafIpSJuUpCgcecjqOT1CkciK1qd8Kpvo/oi1ZYW5Ro5R ep+yAOpwKkehi5je+ctS3/SFyqluXGslywYJv7DtTkT70Kq99cXVsfWRg3AXNYywY8Q4YOV5D7Ko aU/sxVN9GDfo2EsCpcM9DsaOxYE+5BrgVEywxTIUlUOh6qdxtircUUcSCONQiL0UdN98VXYq7FXY q7FVnqP/AL6b71/5qxV3qP8A76b71/5qxVpJJWkYNEUQAFXJBJJrUUHSmKtJLMV+OFlapFAykUB2 NajqMVXeo/8AvpvvX/mrFXeo+/7tv+F/rirGrvyB5ZupJ5JbKXnc8vVKy0ryJJp8Xixw2qnF+XXl iKWCSK0njNuxaNVmIWp61HLfqcbVkMKS21gqW9sA0fwpb8wNq0+1Q9t8Coj1H/3033r/AM1Yq71H /wB9N96/81YquUkipUr7Gn8K4q3irsVWs7A0EbMPEcf4nFUsvNC029limu7V55IJBNbtIyuY5FJK vHyY8WWuxHTGmUZyjdEi9vgj1aVTHGsTFOju7CoAGx6ktU4sWxLP6rq0J9MU9N1ZTyr1qDxpTFV3 qP8A76b71/5qxVwkYmnpsPc8f64qluq6ZPf8lFxc2yOqqRCyqRxYnkrBqgmtD8sVUY9DlXUbm9e5 uZRccKWsjK0EXpin7pC3w8v2t8VTO2M4aVXhWNBT0yCPiqN6gVpiqV2vl+CJvX9JxO001y9W5AST uXNAHVdq8fs9sVRT6XEyhDE5QFjQsa1bkTU+pU/a3riqMgUwwRxLEQsahFA40oBTarH9eKr/AFH/ AN9N96/81Yq0ZZKGkTE9hVf64qujZ2jVnXg5ALJWtDTcV70xVdirsVdirBfNnnDzJo+qC0tvqMiG JXJmSYNyYkU+F6U2w0hdo/nHWpJAdUuNLhiIJPo+qWUBS3I1Yg9KU+nGlZLpmqpqIkazvLe5SPZj Gr0DEHjUlsCWKa9518x2Gqz2Vq1hKYzREeKcOTQGnwyeBJ6dsNITiz8yTpbGbUtRsVqFIMcM6Ktf 5i7n+GKU20+/e/t2ntLqCeKvFZER+PIUr+1vgVhUvnrzWuoTW4js0hhnkhZ2t7ksEQ/C1BJQ8vbD SE5tvN14tt6l2C7AFi0NlcBONK7AyMTjSptf6hqMGhT6jE8IZIDOgljdVACcqOC4p774EsCg/NLV pArPqOgIin/SD626L2IBnXn8sNIZJb/mDoHpRrceYdKNwyK78CePx1IH96+9BuOWKV3m3zrFoVpa M1/arcX452ZaC5mikRWXmwaDnsFkBG+/bFWFS/nRqkQYtPpvw9R9W1Hw8SoHfGkI62/PTSphV5be I8lHH07xjwNat8MJ6U6Y0qeeePzDh8uXUVgb61i1CRFmME9tdyAxsGUMGgDLvIlKVxSxH/letxGw MlxpzoGAdEttRViK0IBZKA7HGlTrSfzr0bUtSs7CK5t1lvbhbeIGG85VkZUiO8QX42cdWoO5xVGf mH+Yt75VvbW1je0aW5RpeE0cmyA0U8hIo6g4qx2z/PcR3LrqgjWJK8RbW0jlhTryacAdelDjSHpf l7WX1vSrXVbWRPqd0CyB4mR/hYqQRzahquBKUeYPNd/pN79We7tI2oGAkgmbZtl3WVd61woQNt5y 125VnhurB0BIFLWcEUNNwZ69QcaVkWg3us31vJNcTWzANwT04ZI6MACa8pXr1wJee3v5xavDrF3p 0KW8n1WeSEv9Tu2/u2Ck1VyD3+73w0hONM/M6+axhm1CwuPVuArwm10+5MZSQBk4s7gsWBrjSsm0 zXLvVLGWe3U2rxcWK3lrLEeG9fgZ1JrxIBB6+OKWOWP5k3hlWO+W2WOrc7iISbgV4kRE99q/HjSL ZZp2oXt+heLiiAKwMkLryDbinx4Et63f3mm6Jd6g0sKm0ikmd2jYpxReX2Q6nt44q82038+bO4SN ZTa+tRvVpzSjAkAKpZ9tuvL6MNIZ55W80ReZtNbUdKnje2SVoWLxMp5qAx/bPZhgSnlLv0aco/W/ m4nj18OVfxxVgX5gS3lv5gs0s7Kxnur+1lFtJd3KRymaAE8YrdpoWmVVcGTiRQd/AhDGtLt/zPu7 cC80TSkuORZoYJHPwqAUUsLt6Bn+F2o3wkniaUaOS69Jo+Yv9IcjCcQB4xInpRr5+mV/Yz/8vrHW rfR5Jtb0yDStTuHBmt7aT1FIWNRyNHlUHlyAo5+GhO9QEAgmzfdtW3zPz29zSSDyFfam7eX9Oa/k vqSC4l2YiRgOgGwrt0woXto9o6lWMjKeoMjEfrxVEWtpDaxelDUJWtCSevzxVUMUZNSgJPsMVXAA Cg2AxVJ/OTBfKWsMWKAWc3xAVI+A9qHFXzFNcRSaHqMa3dxJIydDAADXoCfR9skhNbeSn1atzdDi wH9x0/cAbfuPoxV6B+YOhxava+U4jHHNKlg5UTNwqCkNdvTk329sCsE8x6HDZXj2VtbMi2skZMC+ jOoLRxswElE51Ljb06b/ADrTOO99zlYp+nh7/P8AYk8FsJlJS2LqiBSVS0Xfg/Wq5ZCYlyacmKUO b23z15R1DU/NEeoWuqX2nBbeOMtZrXdGdg3z3HfJNaQP+U+lzGQ3WpapcSTyNLPK9vGXd3ZmYljX ckj/ADORMbNtkZ0K6N+Xvyd0ux8w2N7HfXrraTwzwxSWqp8cLo55yFz8J9M9F/tAjR57JlMEDbfv Sj/nI0yDXtGCOi1tpNpE5V/eePFqZMNbxvVIytw59S3ao/vfSoD8K7CsfbKsnPkfx8XIxHbmPl+w vqr8mP8AyWeibqfgm3QUX/eiToNslDk1ZPqLI7zy5o17em8u7ZZ5iix/vPiUBSSCFO1d+uSYLl8v aIsYjWxhCAhgoUdVPIfjiqMgtre3QpBGsaE1KqKCvSuKvKtW/LRZtSv79tBS7mnmkmDGYoWLMWr8 JUfFXChO9L/KjQWhtXvIHjVYkP1NJ7gem3EfDyEn7HTbG1Zbo/l3SNHgkg0+ExxzEGUPJJKWIFNz IznAl4PD5n1K804XmhzabqM9lPx1a3uLCOFFS5W3gtgpaaA/Fc+twAZmPIKegJByAC/1uVm0OTFL hnsffH9f4279+oflVr3mbXtOudR1m9tbmNhBHBDZxrGkUnpmWSpEkzNzWWMrU040oOpJ4r6VXv8A 0/2OLW3O/l+hlPmHTpNS0LUNPjNHu7eSFTUrQupXqOnXFXlNn+SN5b3CymRiqkkqLqQbmvf5muG0 M88i+XLzy1p/6LEPO2eV5nuJLgyOCygUClBt8I74pZVgV5V+Y9pbt5zs9QazhuLyxjge1mZyJIiG lAbjzA2Lmm3icIQU30rzH5pLo8dvDd2w/du6VJWiqa8lG5rXavcYqy/Sb+a9jkkdCqq3BeUbRElS Q2zMxPTAlh5q7FXYq7FXYqgPMFobzQ7+0CNIZ4JIwiEBiWUjYnauKvHpfyqvWt7wI2solyjI8QlU 1oONaer8VQNgfHChkNj+XOqO1qkuo6rGkTq6s93J8HGMINlk2KgbU+WKu/MfT5Yb3y7DHqP1Vba3 lieV7i3t3cL6S15TpNv40h44hWPQaFot/dTyXWs+lM9wsZb6/ZnmQtrRlZbRR9l+3h7HEmkiJPJI 7LyzbWGspplzqSzJfWz3cV5azxJFGqxyERS84ZayGg6EfjmNG4z4e/fZ2WWMJ4fEB+mo8MjZPmKq h5b+99GZkOtdirsVeFf85CSpH5g0ctP6NbZ+nqb/ALz/AIrZcIV5Vq93b+lHGt76kiFy68bkgBlS n2nynNuA5OlNEk7bef6H0v8Ak6a/lvox5cqrN8VCK/6RJ4knJY/pDXmNzLM8m1OxV2KuxV2KrZA5 jYIaOQeJPY02xV8/eWdI8r3uqzWOh4Fk2o6pbrDLaj61GXihWKdJOEiKqMAkciSgBi3xBuVTiJVt RHwLm6uOWVyyShK6P1QJ8q4T93L5PZfJvlKz8saYbGzJETlZHQnkRIECE+o1Xf4UVRyOwUDJSkTz cCMBEUE+yLJJrTSr21juPSWP61PIztevKzyuPUZl5n012CnZR8K/ZGw3iQeieI/BEy6UzzIwnYRF jJcRikbSPxCqxeLgfhoOvgPDAIkHnfy/UpoiqTDJoYZ5ktdVn10XFjb29xHAgRhPUDnxYUZapyUc 6/PChsHWY4JeGl2Jl4kxKBxXlTbl+8Ptiqf6OJoxL9YitoCT8IgatQpbdq+1DgSmHrwf78X/AIIY q714P9+L/wAEMVaS4hkWRkbksZKuQDsQAfp2PbFWkurZ0V1kXiwBFTQ0O/Q74qu9eD/fi/8ABDFX evDSvqLT5jFXevB/vxf+CGKrZLu2jRnaReKipoamg9hviqB1TS/LuqC2k1Syt7wbi2a5hWTjzHI0 5g8ahcVQy+UvJCgAaPpvwmo/0eDY/wDA4kJBIXf4W8l/9WjTfD/eeDp/wPvihNzNCOsij6R3xV3r wf78X/ghirX1mDmiBwXkJCgb7gE9umwxVivnDyJoXmjUIZr29uLW4s4+AEDRqCrkkV9Rh469DirH rj8ifJc8rSPquoBmFDSa28AO8B8MrniEjZb8eolAUGdeW9H07QNFttHs52lt7UMI3mZGkPN2c8ig Rerdhk4xoU1TmZGymXrwf78X/ghhYu9eD/fi/wDBDFVsV1BK8iRtyaKnOgPfcUNN/oxVqK8tZYxI kg4t0r8J2NOjUOKr/Xg/34v/AAQxV3rwf78X7xirG9O8g+SNN1qPW7O19LU4+fG4NzO+8qlZCyPI yMWB3JFSd+uS4zVdEEAy4jzZGbi3AJMi0G53GRStku7eO2Fy7EQkBg3Fjs3TYCvfFV/rwf78X/gh irvXg/34v/BDFW/Vj48uY4/zVFMVSDUta17T7wtNaxtpqQ+pLcr8KRUPxNJK7qAqqCW+Hbxwqo6N 530zWDbx2eo6a93dczDZC7jedglS1EjZ6/COW3bAqfIdTqeaw0oaUZ+tNuq9K4qwTVfzc03SNeu9 JvZ7eSaAqBHFUFG35K7O4DHbsBhpWQeXvNV1r9pDe2FpWyuK+ldOaIeJZT9ksdmSnTFU6B1Ti1Vg 5fs0Z6Vr3+HAqTnWfMdu0yXGnidkZjEYBxDRrw7NIa/b67dPvKphZXes3MAla1S2JJHpTkh9u9F5 j8cCqlw2tC1kMKQfWADwBLsvTw+Cv3jFWIXf5mrozxWvmJI9PvZEDj1P3auGcqvBech7ePY4VZFo Wu3Ot6bHqFksPoSVADswYUPegYbjcb9MCpxD6/D9+FEnghJFPpAxVfirsVdirsVdirsVdirsVdir sVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVSjzjy/wAIa5xoW/R91x5AEV9FuoIII+YxV8+fkub7/HegKwtv RDXpkZYUEnM2dSFYxqyr02QhevvgSX01hQ8O85fkh5o1jzVqmsWcunpFeyepE0klysgH+VwFPuwq 9P8Ay98v3fl7yfp+j3hiNzaiX1Dblmi/eTPIOJejdH74FZFiqHufSPKK5kUQ3I9GNN0YswbkA4bc kdKUIxVDaVYXFlbi3F695AjlYWl4B44lrSMsigPxPwVO/HqS1WZVMcVeD/njYPe+fbNFmhT0tJWX 07iZYVYi5kApzIV2NaBeuBkGd/knz/wJbh5RMwkIMgJYbRptU+GFBZ7ih3KuxV2KuxV2KuxV2Kux V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVB3touqaXd2NwslvHdxzWzkFPUCNyj5qQZF+JfiWvtyANR irE/L/5T6B5f1Wx1aDUL6WTTUkWFLhrb0yskZjbnwgjY0B2+LFbZqs8DytEsitKgDPGCCyqxZVJH UAlGA+RxVZcBo4pGjT1GNTxLe3QEnbCEFK2nnhtLpngczNGxT02Uv0Pwo6iv+r8P31w0tpxEWKbg L8TAAGuwYgHoOoyKUtuhYx3LMLX61IxHrosfNl2JVviNANuw3rXChT01dH+u3jQqxujMvqwupb0C EVUCqARErqok8TyqfZSnGBUh2nyZ5b1vVFvtSs5JbyCFYo7hZp4l4c2biBFIgqDuTTuMVtd5astK 0qFtK0i0kg09ay281XlhcMqGqyu8havPbfx8DiqeYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYqoGbdqTxAEjgCK0H7Vfi3r28PfFULdW73LWrHUWtzbTLOwt/TUShQymKUSCWs bBhsKNUVDDFUZG8EkzFWjeSMUHGhZVeh48ORX8MVUz+jpVbeF1diX3U1anA196bYqonTtDPWC39g Aoh4DDaoqNrWNOMbIqLvQEUFTgVC38t3RGsZYWfmvqJLJwXgA1eLKkhqTQGo6dKHfFUJod5cvNqR u7UWp+skIxaOsoFEWT4NiDGqEGtafCaMpwoTSS5t/qzTCeNY9wszEFAwNN9xWje+BK2KVgzetcRO pC8Ag4kGnxVJdq1PTw98VQyabpcc5mikaJvhokczJGOAAX92rBOigbjpt0xVMFZWFVIYeI3xVvFX Yq7FXYq7FWO6nfedI7gDT7G2lg+IMZSyt1HEijeFa4VULfUvP/Em40y0J5UCxuw2Ldalj0XFU0s7 vX5JYxdWkcSE/vCprQfPl/DAqa4q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXUFa98VcAB0xV2Ku xV2KuxVoqpFCAQe2Kt4q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq//9k=
  • uuid:2a5c4bce-929f-49f8-a10d-a94ec8033004xmp.did:60671CC94D0BE511A9AE89A55E37607Cuuid:5B20892493BFDB11914A8590D31508C8proof:pdf1uuid:527611d4-5aa7-41a6-a26b-84695bc3b703xmp.did:9DBDBDE9D609E5118C23F98BC4461471uuid:5B20892493BFDB11914A8590D31508C8proof:pdf
  • savedxmp.iid:3BE2E2BBEFCBE111BC70820E689711BF2012-07-12T11:03:50+04:00Adobe Illustrator CS5/
  • savedxmp.iid:60671CC94D0BE511A9AE89A55E37607C2015-06-05T09:43:54+03:00Adobe Illustrator CS6 (Windows)/
  • Basic CMYKTrueTrue1210.001997296.999615Millimeters
  • CalibriCalibriRegularOpen TypeVersion 5.73Falsecalibri.ttf
  • MyriadPro-RegularMyriad ProRegularOpen TypeVersion 2.102;PS 2.000;hotconv 1.0.67;makeotf.lib2.5.33168FalseMyriadPro-Regular_0.otf
  • MyriadPro-SemiboldMyriad ProSemiboldOpen TypeVersion 2.062;PS 2.000;hotconv 1.0.57;makeotf.lib2.0.21895FalseMyriadPro-Semibold_0.otf
  • MyriadPro-BoldMyriad ProBoldOpen TypeVersion 2.062;PS 2.000;hotconv 1.0.57;makeotf.lib2.0.21895FalseMyriadPro-Bold_0.otf
  • TahomaTahomaRegularOpen TypeVersion 5.20Falsetahoma.ttf
  • Tahoma-BoldTahomaBoldOpen TypeVersion 5.20Falsetahomabd.ttf
  • Black
  • Группа образцов по умолчанию0
  • WhiteCMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000000.000000
  • BlackCMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
  • CMYK RedCMYKPROCESS0.000000100.000000100.0000000.000000
  • CMYK YellowCMYKPROCESS0.00000014.999998100.0000000.000000
  • CMYK GreenCMYKPROCESS100.0000000.000000100.0000000.000000
  • CMYK CyanCMYKPROCESS100.0000000.0000000.0000000.000000
  • CMYK BlueCMYKPROCESS100.000000100.0000000.0000000.000000
  • CMYK MagentaCMYKPROCESS0.000000100.0000000.0000000.000000
  • C=15 M=100 Y=90 K=10CMYKPROCESS14.999998100.00000090.00000010.000002
  • C=0 M=90 Y=85 K=0CMYKPROCESS0.00000090.00000085.0000000.000000
  • C=0 M=80 Y=95 K=0CMYKPROCESS0.00000080.00000095.0000000.000000
  • C=0 M=50 Y=100 K=0CMYKPROCESS0.00000050.000000100.0000000.000000
  • C=0 M=35 Y=85 K=0CMYKPROCESS0.00000035.00000485.0000000.000000
  • C=5 M=0 Y=90 K=0CMYKPROCESS5.0000010.00000090.0000000.000000
  • C=20 M=0 Y=100 K=0CMYKPROCESS19.9999980.000000100.0000000.000000
  • C=50 M=0 Y=100 K=0CMYKPROCESS50.0000000.000000100.0000000.000000
  • C=75 M=0 Y=100 K=0CMYKPROCESS75.0000000.000000100.0000000.000000
  • C=85 M=10 Y=100 K=10CMYKPROCESS85.00000010.000002100.00000010.000002
  • C=90 M=30 Y=95 K=30CMYKPROCESS90.00000030.00000295.00000030.000002
  • C=75 M=0 Y=75 K=0CMYKPROCESS75.0000000.00000075.0000000.000000
  • C=80 M=10 Y=45 K=0CMYKPROCESS80.00000010.00000245.0000000.000000
  • C=70 M=15 Y=0 K=0CMYKPROCESS70.00000014.9999980.0000000.000000
  • C=85 M=50 Y=0 K=0CMYKPROCESS85.00000050.0000000.0000000.000000
  • C=100 M=95 Y=5 K=0CMYKPROCESS100.00000095.0000005.0000010.000000
  • C=100 M=100 Y=25 K=25CMYKPROCESS100.000000100.00000025.00000025.000000
  • C=75 M=100 Y=0 K=0CMYKPROCESS75.000000100.0000000.0000000.000000
  • C=50 M=100 Y=0 K=0CMYKPROCESS50.000000100.0000000.0000000.000000
  • C=35 M=100 Y=35 K=10CMYKPROCESS35.000004100.00000035.00000410.000002
  • C=10 M=100 Y=50 K=0CMYKPROCESS10.000002100.00000050.0000000.000000
  • C=0 M=95 Y=20 K=0CMYKPROCESS0.00000095.00000019.9999980.000000
  • C=25 M=25 Y=40 K=0CMYKPROCESS25.00000025.00000039.9999960.000000
  • C=40 M=45 Y=50 K=5CMYKPROCESS39.99999645.00000050.0000005.000001
  • C=50 M=50 Y=60 K=25CMYKPROCESS50.00000050.00000060.00000425.000000
  • C=55 M=60 Y=65 K=40CMYKPROCESS55.00000060.00000465.00000039.999996
  • C=25 M=40 Y=65 K=0CMYKPROCESS25.00000039.99999665.0000000.000000
  • C=30 M=50 Y=75 K=10CMYKPROCESS30.00000250.00000075.00000010.000002
  • C=35 M=60 Y=80 K=25CMYKPROCESS35.00000460.00000480.00000025.000000
  • C=40 M=65 Y=90 K=35CMYKPROCESS39.99999665.00000090.00000035.000004
  • C=40 M=70 Y=100 K=50CMYKPROCESS39.99999670.000000100.00000050.000000
  • C=50 M=70 Y=80 K=70CMYKPROCESS50.00000070.00000080.00000070.000000
  • Global NightPROCESS100.000000CMYK94.50999550.9800032.7500000.390000
  • Grays1
  • C=0 M=0 Y=0 K=100CMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
  • C=0 M=0 Y=0 K=90CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000089.999405
  • C=0 M=0 Y=0 K=80CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000079.998795
  • C=0 M=0 Y=0 K=70CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000069.999702
  • C=0 M=0 Y=0 K=60CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000059.999104
  • C=0 M=0 Y=0 K=50CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000050.000000
  • C=0 M=0 Y=0 K=40CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000039.999401
  • C=0 M=0 Y=0 K=30CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000029.998802
  • C=0 M=0 Y=0 K=20CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000019.999701
  • C=0 M=0 Y=0 K=10CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000009.999103
  • C=0 M=0 Y=0 K=5CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000004.998803
  • Crosses Color Group1
  • C=10 M=70 Y=80 K=0CMYKPROCESS10.00000270.00000080.0000000.000000
  • C=10 M=50 Y=80 K=0CMYKPROCESS10.00000250.00000080.0000000.000000
  • C=65 M=10 Y=100 K=0CMYKPROCESS65.00000010.000002100.0000000.000000
  • C=50 M=90 Y=10 K=0CMYKPROCESS50.00000090.00000010.0000020.000000
  • C=25 M=85 Y=60 K=10CMYKPROCESS25.00000085.00000060.00000410.000002
  • Adobe PDF library 10.01FalsePDF/X-4PDF/X-4 endstream endobj 3 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 43 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.281 841.889]/Type/Page>> endobj 44 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.281 841.889]/Type/Page>> endobj 45 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.281 841.889]/Type/Page>> endobj 46 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.281 841.889]/Type/Page>> endobj 47 0 obj >/TrimBox[0.0 0.0 595.281 841.889]/Type/Page>> endobj 48 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0.0 0.0 595.281 841.889]/Type/Page>> endobj 74 0 obj >stream HlRMKAϯȱ#i) ^[W

    `2,!"~l޾ B\

    mosdesignmash.ru

    ТОРМОЗА ТРАКТОРА МТЗ-80 И ПНЕВМОСИСТЕМА ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА — КиберПедия

    Тормоза.С левой и правой сторон заднего моста установлены дис­ковые тормоза. Их действие аналогично действию дисковых тормозов, рассмотренных в п.п. 17.1.

    При нажатии на педаль тормоза ее валик поворачивается, усилие передается через сферическую шайбу 11 (рис. 74) и болт 8 на вилку 6. При перемещении вилки усилие передается через тяги 18 и пальцы на нажимные диски 5, которые поворачиваются один относительно другого.

    Шарики, перемещаясь по профильным канавкам дисков 5, раздвига­ют последние. Происходит торможение дисков 4 за счет трения на­кладок дисков по кожуху 1, нажимным дискам 5 и поверхности крышки 19 стакана. Далее через зубчатые колеса конечных передач и полуоси оно передается на ведущие колеса трактора. После отпускания педали нажимные диски возвращаются в исходное положение под действием пружин 3 и 15. Действие левого и правого тормозов может быть раз­дельным или одновременным. Раздельное торможение колес выполняют нажатием на левую или правую педаль с целью уменьшения радиуса поворота трактора. При блокировании педалей планкой 13 тормоза будут действовать одновременно.

    Чтобы удержать трактор в неподвижном состоянии, нужно исполь­зовать устройство, позволяющее фиксировать педали в нижнем затормо­женном положении. При перемещении тяги 10 вверх защелка 17 пово­рачивается и входит в зацепление с упором, приваренным к рычагу 16 правой педали.

    Стояночно-запасной тормоз предназначен для удержания трактора на месте при стоянке, а также может служить для его торможения в случаях выхода из строя основных тормозов, с которыми он унифици­рован. Тормоз устанавливают на кожухе правого основного тормоза. Он действует аналогично рассмотренному ранее. Им управляют через рычаг, расположенный в кабине трактора. При перемещении рычага на себя происходит торможение.

     

     

     

    Рис. 74. Тормозная система трактора МТЗ-80:

    1 — кожух правого тормоза; 2 — палец; 3 — пружина нажимного диска; 4 — соедини­тельный диск; 5 — нажимные диски; 6 — вилка; 7 — контргайки; 8 - регулировочный болт; 9 —валик педалей; 10 — тяга защелки тормозов; 11 — сферическая шайба; 12 — рычаг левого тормоза; 13 — соединительная планка; 14 — стержни подушек педалей; 15 — оттяжные пружины; 16 — рычаги; 17 — защелка тормозов; 18 — тяга; 19 — крышка стакана

     

    Пневмосистема привода тормозов прицепатрактора МТЗ-80 универ­сальная. Она позволяет работать с прицепами и другими машинами, имеющими пневмо- или гидропривод тормозов. Ее можно также исполь­зовать для накачивания шин и других целей.

    Одноцилиндровый компрессор с воздушным охлаждением установлен с левой стороны дизеля на крышке распределительных зубчатых колес. Он приводится в действие от зубчатого колеса привода топливного насоса через промежуточное зубчатое колесо, которое передвигают на оси с помощью рычага включения.

    Воздух подается компрессором через нагнетательный клапан, тру­бопровод и регулятор давления 2 (рис. 75) в воздушный баллон 5.

    Трущиеся поверхности компрессора смазываются разбрызгиванием. Масло поступает из картера газораспределения дизеля.

    Регулятор давления 2 предназначен для автоматического регулиро­вания в заданных пределах давления в пневмосистеме, а также для удаления воды, масла и механических примесей из воздуха, подавае­мого компрессором в систему. Он снабжен клапаном для отбора сжа­того воздуха из пневмосистемы для накачивания шин и других целей. Регулятор давления размещают между компрессором и баллоном и крепят непосредственно к баллону. Вместимость баллона 20 л.

     

     

    Рис. 75. Схема пневмосистемы привода тормозов прицепа трактора МТЗ-80:

    1 — компрессор; 2 — регулятор давления; 3 — манометр; 4 — сливной краник; 5 — бал­лон; 6 — соединительная головка; 7 — гидропривод; 8 — пневматический переходник; 9 — разобщительный кран; 10 — тормозной кран; 11 — трубопровод

     

    Сжатый в компрессоре воздух подается через регулятор в баллон. При давлении 0,72...0,73 МПа регулятор отключает баллон, а компрес­сор переключает на холостой ход, открыв выход воздуха через клапан в атмосферу. Компрессор разгружается. Вместе с воздухом из регулятора удаляются скопившийся конденсат и механические примеси. При сни­жении давления воздуха в баллоне до 0,67...0,63 МПа прекращается выпуск воздуха из регулятора в атмосферу.

    При неисправности регулятора и повышении давления в системе до аварийного уровня срабатывает предохранительный клапан, рассчитан­ный на давление 0,85...0,90 МПа, и воздух выходит в атмосферу.

     

     

    Рис. 76. Тормозной кран трактора МТЗ-80:

    1 — крышка; 2 и 5 — клапаны; 3 — канал управления; 4 — стержень; 6 и 10 — пружины; 7 — камера; 8 — выпускное седло; 9 — диафрагма; 11 — толкатель; 12 — кулачок; 13 — втулка; 14 — корпус; 15 — поворотный валик; 16 — направляющая тарелка; А — под­водящая полость; Б — выпускное окно

     

    Тормозной кран 10 необходим для управления приводом тормозов прицепа. Он обеспечивает прямую зависимость интенсивности торможе­ния от положения педали тормоза.

    При торможении усилие от педалей рабочих тормозов передается через тягу на валик 15 (рис. 76), который, поворачиваясь вместе с кулачком 12, дает возможность толкателю 11 и тарелке 16 под действи­ем пружины 10 переместиться в сторону валика. В результате усилие от пружины 10 на диафрагму 9 ослабевает и диафрагма под действием пружины 6 и сжатого воздуха из канала 3 через отверстие в крышке 1 начинает перемещаться в сторону валика 15, уменьшая давление на выпускной клапан 5. Последний под действием пружины движется вслед за диафрагмой, пока связанный с ним впускной клапан 2 не сядет в гнездо, разобщив полости А и канал 3.

    Диафрагма, продолжая движение, отрывается выпускным седлом 8 от клапана 5, позволяя сжатому воздуху выйти из канала 3 в атмосферу через выпускное окно Б. Срабатывает распределитель пневмопривода тормозов прицепа.

    При частичном притормаживании пружина 10 разжимается не полностью. Давление воздуха сдвигает диафрагму в сторону валика 15. Выпускной клапан 5 открывается, и воздух начинает выходить в ат­мосферу. Это продолжается до тех пор, пока сила давления сжатого воздуха и пружины 6 на диафрагму не сравняется с сопротивлением пружины 10. Как только усилия уравняются, выпускной клапан закро­ется. Таким образом, каждому положению педали соответствует опре­деленное давление в соединительной магистрали и тормозных каме­рах прицепа.

    При отпускавши тормоза диафрагма 9 перемещается влево, клапан 5 закрывается и тормозная система прицепа подзаряжается воздухом через открытый клапан 2.

    Пневматический переходник 8 (см. рис. 75) нужен для присоедине­ния к трактору прицепа, имеющего гидропривод тормозов.

    Разобщительный кран 9 служит для включения и выключения подачи воздуха из пневмосистемы трактора в такую же систему при­цепа, а также для облегчения соединения и разъединения головок 6 сообщением подводящей магистрали прицепа с атмосферой и перекры­тием магистрали управления трактора.

    Соединительная головка 6 необходима для соединения пневмосистем трактора и привода тормозов прицепа. Ее прикрепляют к разоб­щительному крану с помощью штуцера. В случае разрыва сцепки го­ловки разъединяются, не повреждая шлангов. Обратный клапан головки закрывается и препятствует выходу воздуха из пневмосистемы трактора.

    cyberpedia.su


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)