|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Год выпуска: 2012
Кузов: Грузовик бортовой
Двигатель: 0.5 л, Дизель, МКПП, 169 л.с.
Приобретен: Июль 2013 г.
Пробег: 65,200 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Машина хорошая, надежная если следить и обслуживать вовремя. Особых проблем не было, один раз с мозгами что-то случилось, из-за того, что прогорела трубка рециркуляции отработанных газов и прожгла пучек проводки идущую на генератор. В сервисе проводку перемотали мозги поменяли и все отлично. Есть с завода пару халтурных моментов, такие, как промежуточный ролик сырой, приходилось менять часто потом нашел усилинный теперь все в норме.
Расход вроде нормальный, я в среднем считал 20л на 100км, но ест на порядок меньше. Со своей задачей авто справляется хорошо, груз в 5 тонн не особо чувствуешь, идет уверенно. В холодные месяцы с прогревом машины и салона замечательно справляется германский предпусковой жидкостный подогреватель. В целом машиной доволен, расстаюсь с ней из-за смены места жительства.
Салон приятный, все расположенно в зоне водителя. Хотя и 2х местный, зато спальник очень удобный, а в тандеме с пжд, которая жарит зимой как угорелая - приходиться раздеваться. По кузову самые хорошие плюсы - это его вместимость: внутренние габариты 6,20 на 2,45м, красота.
Минусы: передний бампер из стеклопластика, поменял уже 3 штуки по страховке. Также задувает воздух с улицы через уплотнители двери, хотя их там 2, то есть двойной. В чем прикол я так и не разобрался. Опять же левая дерь захлопывается труднее, чем правая, это с завода прикол какой то, потому что с ребятами таких же машин разговаривал, они тоже заметили эту функцию :)
Покупать стоит, я удовлетворен машиной полностью. Расматривал Камаз 5 тонн дорого, Фотон 7 тонн ненадежный, Газон неудобный и длинный. Правда недавно вышли Газоны Некст. Пока не знаю, как они себя зарекомендуют, в следующий раз куплю МАЗ Зубренок или Хино, но дорогая штука очень.
www.autonavigator.ru
Эксплуатационные характеристики МАЗ 4371w1-432 Зубренок
Максимальная скорость: 85 км/ч с ограничителем скоростиГрузоподъемность: 4350 кг
9650 кг - для прицепа МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м39450 кг - для прицепа МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м3
Расход топлива на 100км при скорости 60 км/ч: 13.6 лРасход топлива на 100км при скорости 80 км/ч: 19.1 лРасход топлива на 100км при скорости 60 км/ч в составе автопоезда: 17.5 лРасход топлива на 100км при скорости 80 км/ч в составе автопоезда: 23.5 лПолная масса автомобиля: 10100 кгПолная масса автопоезда: 18000 кгКолесная формула: 4х2Распределение полной (снаряженной) массы на переднюю ось: 3800 кг (3200 кг)Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост: 6300 кг (2400 кг)Распределение полной массы по осям прицепа: 3950 кгМасса снаряженного автомобиля: 5600 кгМасса снаряженного прицепа: 2600 кг (МАЗ-837300-3010), 2800 кг (МАЗ-837300-3012)Тип кузова: тентовая платформа с задним пологомОбъем кузова: 35 м3Длина платформы L: 8230 ммБаза L1: 4200 ммЗадний свес L2: 2310 ммТип кабины: малая 3-х местнаяНазначение: предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоездаОбъем топливного бака: 200 лРазмер шин: 235/75 R17.5
Характеристики двигателя
Модель двигателя: Cummins ISF 3.8e4168Мощность: 170 л.с., 125 кВтКрутящий момент: 600 н*мРекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Тормоза: Барабанные, привод пневматическийАБС: есть
Трансмиссия
Коробка передач: FAST GEAR 6J70TAКоличество передач: 6Передаточное число ведущего моста: 3.9
Дополнительные характеристики
Сцепление: Фрикционное однодисковое, пневмогидроприводТСУ: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86Основной применяемый прицеп: МАЗ-837300-3010 (-3012)Дополнительное оборудование: магнитола, кондиционер, круиз-контроль, брызгозащита колес
Модификации
МАЗ 4371W1-421-000МАЗ 4371W1-421-010МАЗ 4371W1-422-000МАЗ 4371W1-422-010МАЗ 4371W1-431-000МАЗ 4371W1-432-000
МАЗ 4371W1-428-000МАЗ 4371W1-428-010МАЗ 4371W1-429-000МАЗ 4371W1-429-010
Производство
Год выпуска: с 2003
kuruh.ru
Сегодня мы расскажем об автомобиле МАЗ 4371. Технические характеристики его будут подробно рассмотрены далее. Данное транспортное средство является бортовым среднетоннажным грузовым автомобилем с колесной формулой четыре на два.
МАЗ 4371 активно применяется для транспортировки грузов большого объема в составе автопоезда. Второе название этого автомобиля «Зубренок». Модель, созданная конструкторами Минского автозавода, стала в ряд наиболее удачных, благодаря чему получила распространение в СНГ. На протяжении нескольких лет МАЗ 4371 удостаивался звания лучшего коммерческого автомобиля года. При создании данной модели был взят за основу немецкий грузовой автомобиль MAN L2000. Однако полученный результат отличается большей эффективностью с точки зрения грузоподъемности.
МАЗ 4371 создавался для использования в городских, а также пригородных условиях. С этой целью было решено сделать данную модель предельно компактной. Такой подход обеспечивает комфортное передвижение в условиях городских пробок и заторов. Автомобиль предназначался для транспортировки разнообразных народнохозяйственных грузов. Данное транспортное средство способно буксировать также прицепы, имеющие тягово-сцепное устройство. Минский автозавод предлагал и отдельное шасси, позволяющее установить специальные надстройки.
МАЗ 4371 внешне почти не отличался от модели MAN L2000. Первые партии данного транспортного средства были снабжены немецкими шасси. Однако затем минские конструкторы создали собственное решение. На него начали устанавливать обновленную кабину. Долгое время данная модель считалась одним из самых совершенных грузовиков. Однако автовладельцы критиковали автомобиль и в прежние времена. Для него использовались фары, которые были сделаны в Китае и отличались малой мощностью. Таким образом, освещение у автомобиля было достаточно слабое. Опытные водители после покупки сразу заменяли этот элемент. Отзывы, в целом свидетельствуют, что данная модель - неплохая альтернатива для иностранных аналогов. Автомобиль отличается высоким уровнем надежности и выносливости, а также отлично приспособлен к российским дорогам и климату. В нише среднетоннажных грузовиков, данная техника полностью отвечает рыночным запросам. Автомобиль доступен в различных климатических исполнениях. Таким образом существует две модификации. «Т1» - версия для тропическим климата и «У1» - для умеренного.
fb.ru
Бортовой МАЗ 4371 – среднетоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Выпускается как с открытой, так и с тентованной платформой со стальными бортами. Может использоваться для грузовых перевозок в составе автопоезда.
МАЗ 4371 оборудован трехместной шумоизолированной кабиной малого типа со спальным местом. Водительское место – подрессоренное, с ремнями безопасности. Укомплектован АБС, тахографом, предпусковым подогревателем, отопителем салона, корректором фар и буксирной вилкой. Отличается грузовой платформой увеличенной длины.
Технические характеристики | |
Тип платформы | бортовая; тентованная |
База автомобиля, мм | 3700 |
Объем палтформы, м3 | 30 |
Объем топливного бака, л. | 130 |
Размер шин | 235/75R17,5 |
Тип кабины | малая |
КПП | СААЗ-433420(5) |
Распределение массы и нагрузок | |
На переднюю ось, кг | 3800 |
На задний мост, кг | 6300 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 17300/18000 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Снаряженная масса оавтомобиля, кг | 5100 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг: | 4850 |
com-trans.net
2012, 310 000, 110 000, 4700, Бортовой грузовик требует ремонта. Курск [46], Есть. 4371. 2011, 330 000, 60 000, 4764, Бортовой грузовик требует ...
Во времена Советского Союза Минский автозавод был ориентирован партией ... появились среднетоннажники МАЗ-4370, а немного позже и МАЗ- 4371 ...
Объявление о продаже Зубренок Маз 4371W1-432-000 борт-тент Евро 4 в Астраханской области на AVITO.ru.
МАЗ-4370 «Зубрёнок» — белорусский среднетоннажный низкорамный ... На базе машины МАЗ-4370 был создан 4,5-тонный грузовик МАЗ-4371, ...
МАЗ-4371. Предназначены под установку АТЗ, автолифтов, цистерн для транспортировки воды, Оборудования для перевозки баллонов, ...
Минский автомобильный завод выпускает два основных и широко известных низкорамных шасси МАЗ 4371. Первый МАЗ-437130 имеет колесную базу ...
carspravka.ru
Модель | МАЗ-4371W2-432-000 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Полная масса автопоезда, кг | 18000 |
Распределение полной (снаряженной)массы на переднюю ось, кг | 3800 (3200) |
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост, кг | 6300 (2400) |
Cнаряженная масса автомобиля, кг | 5600 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 26002 (2800)3 |
Грузоподъёмность, кг | 4350 (96501/94502) |
Распределение полной массы по осям прицепа, кг | 3950+3950 |
Модель двигателя | Cummins 4ISBe4 185 |
Экологическая норма | Euro-4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 130 (177) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 686 |
Модель коробки передач | FAST GEAR 6J70TА |
Число передач КП | 6 |
Передаточное число ведущего моста | 3,45 |
Размер шин | 235/75R17,5 |
Топливный бак, л | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 85** |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 (80) км/ч | 13,4 (18,5) / 16,5*** (22,0***) |
Длина платформы L, мм | 8230max |
База L1, мм | 4200 |
Задний свес L2, мм | 2310 |
Тип кабины | малая 2-хместная |
Тип кузова | тентовая платформа с задним пологом |
Объем кузова, куб.м | 35 |
Тягово-сцепное устройство | беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 |
Основной применяемый прицеп | МАЗ-837300-3010 (-3012) |
Сцепление | Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод |
Тормоза | барабанные с АБС, привод пневматический |
Дополнительное оборудование | Кондиционер, магнитола, круиз-контроль, НЖП, брызгозащита колес. |
Назначение | Предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда. |
auto-dizel.ru
Известно: у соседа на грядке огурцы всегда слаще. Вот и по зиловскому "огороду", пока владелец спит, который год шныряют заводы-конкуренты, прибирают понемногу бесхозную нишу средних грузовиков. С 1999 года в Белоруссии уже выпускают пятитонный МАЗ-4370. Ныне готовится к производству его модернизированная версия - МАЗ-437141-222. Прежних 136 "лошадей" для пятитонного грузовика было явно мало, даже старина ЗИЛ-130 образца 1966 года имел их полторы сотни. Но тот мотор тратил по 40 литров казенного бензина на сотню, что сегодня, конечно, неприемлемо. Единственный подходящий и недорогой дизель для такого грузовика делают на Минском моторном заводе (ММЗ). Д-245.9 - результат модернизации 80-сильного тракторного мотора Д-240 - хоть и получил турбонаддув с интеркулером, а с ними и свои 136 "коней", в общем-то шумный и непредсказуемый: может отработать 300-400 тыс. км, а то и первой сотни не одолеет. Очень полезным оказалось сотрудничество ММЗ с моторостроителями Чехии. С новыми турбокомпрессором, ТНВД и форсунками удалось поднять мощность модернизированного двигателя Д-245.30Е2 до 155 л. с., а чешские поршни и кольца способствовали тому, что у мотора высокий и стабильный ресурс. В системе охлаждения теперь стоят новый термостат, вентилятор с вязкостной муфтой и измененный радиатор отопителя - зимой в кабине будет теплее. Под заказ поставят жидкостную автономку "Эберспехер", которая еще и согреет двигатель перед пуском. Чтобы сохранить тепло и уменьшить шум, снизу дизель закрыт экраном. В сравнении с зиловским "Бычком" такой же двигатель на "зубренке" гораздо удобнее обслуживать и ремонтировать - не придется снимать кабину для замены прокладки головки блока. Нет чехарды с разными напряжениями в системе электрооборудования, когда часть на 12 В, а часть - на 24: здесь все как у взрослых - только 24. Неудачно лишь расположение воздушного фильтра - снизу под кабиной, перед правым колесом: и герметичность в эксплуатации контролировать сложно, и повредить на наших ухабах легко. Крутящий момент двигателя вырос до 539 Н.м, а родовую травму - ненадежное сцепление - вылечили просто, заменив на немецкое "Закс". Привод сцепления теперь с пневмогидравлическим усилителем - на прежней модели была "механика", с огромным, в угоду легкости, ходом педали. Но альтернативы коробке передач ЗИЛ-130 производства смоленского завода "АМО ЗИЛ", похоже, не предвидится. Импорт дорог, а жаль - чешская шестиступенчатая "Прага" по качеству и передаточным числам попала бы в десятку. Положение мог бы поправить МЗКТ (завод колесных тягачей вернулся в лоно МАЗа), единственный в бывшем СССР освоивший когда-то даже производство ГМП под танковые дизели для МАЗ-537. Именно ему с ЯМЗ достались документация, технология и был налажен выпуск восьмиступенчатых КП ЯМЗ-202. Даст бог, так и будет - не пропадать же огромному опыту и производственному потенциалу. Скоро уже 20 лет, как МАЗ сотрудничает с германским MAНом. Наверное, поэтому многие узлы и детали в конструкции ходовой части минского пятитонника удивительно похожи на MAН-L2000, особенно задняя подвеска на малолистовых параболических рессорах с обратной серьгой и нижними подрессорниками. Колеса с экзотическим для нас, но типичным для европейских развозных грузовиков посадочным диаметром 17,5 дюйма. Такие шины освоили в Ярославле и Бобруйске, а диски делают в Кременчуге. Благодаря этому погрузочная высота всего 1080 мм - отличный показатель для городского грузовика. Еще лучше подошла бы пневмоподвеска, способная подстраиваться под дебаркадер, но не все сразу - со временем, возможно, появится и такая опция. Модернизировали ГУР - теперь золотник и силовой цилиндр размещены в одном блоке с рулевым механизмом, значит, вероятность утечек масла из него будет меньше. Кроме того, руль стал острее и легче - это пойдет на пользу управляемости. Мосты спроектированы и изготовлены с избыточным запасом прочности - на перспективу, для установки более мощного и тяжелого двигателя и увеличения грузоподъемности до 6 тонн. Тормоза, как подобает грузовику, барабанные с пневмоприводом - просто, надежно и недорого. Когда-нибудь их место займут дисковые, но это будет эволюционный процесс. Модернизированный "мазишко" легко узнать по новой кабине от старшего брата МАЗ-5440, только трехместной и чуть короче. Полностью лишать водителя спального места не рискнули, но теперь, чтобы отойти ко сну, придется сложить спинки сидений и откинуть спальную полку. Кстати, водительское сиденье не только подрессорено, но еще и поворачивается влево-вправо. Зачем - непонятно, может быть в проекте, как элемент пассивной безопасности, была заложена катапульта? Похоже, в Минске разгадали утерянный секрет изготовления нескрипучих панелей приборов. В отличие от отечественных заводов ее не набирают из пластмассовой мозаики. Технология проста и обкатана еще на вазовской "классике": стальной каркас, пенополиуретан и пленка ПВХ. Сделано настолько добротно, что почти готов верить отечественному производителю. Главное, чтобы древнее ремесло вновь не оказалось утраченным. Подвеску кабины на пружинах, рессорах и прочих экзотических пневмоэлементах посчитали роскошью: нет даже амортизаторов - только сайлент-блоки. Тем не менее, даже с таким подвесочным примитивом машина идет удивительно мягко. Новая кабина не только просторнее, лучше отделана, но и более стойкая к коррозии. Впервые на МАЗе пол и панели дверей сделаны из оцинкованной стали. В покраске тоже все серьезно - если грунт, то катафорезный, если краска, то "Мобихел", а многие детали и вовсе ржаветь не могут - пластик. Чужие дети растут быстро. Похоже, лучшему в СССР пятитонному грузовику ЗИЛ-130 подрастает достойная смена, а делянка бывшего автомобильного флагмана тем временем совсем заросла бурьяном. Мягкая, "молчаливая" панель - хорошо забытое старое. Жить здесь, конечно, тесно, но отдыхать вполне комфортно. Пневмоподвеска - водителю, сундучок - пассажиру. Расположение воздушного фильтра подразумевает только хорошие дороги. Ворсистые панели в упаковке - правило хорошего тона. Участники | Лучшие 10 авторов | Участники on-line |
zm-car.narod.ru