Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Назначение и виды технического обслуживания. Виды то


11. Виды ТО и ремонта ЭО

Под операцией ремонта понимается законченная часть ремонта, выполняемая на одном рабочем месте исполнителями определенной специальности. В ремонт могут входить разборка, дефектация, контроль технического состояния, восстановление деталей, сборка и другое. Содержание части операций ремонта может совпадать с содержанием некоторых операций ТО. Ремонт может выполняться путем замены или восстановления отдельных деталей или блоков. Ремонт сопровождается выдачей определенных гарантий на последующий срок эксплуатации или наработку СЭО и СА.

В зависимости от характера неисправностей, сложности и объема работ, ремонт

разделяют на плановый, неплановый текущий средний, капитальный и регламентированный, ремонт по техническому состоянию.

Плановый - это ремонт, постановки на который осуществляются в соответствии с требованиями нормативно-технической документации (постановки на неплановый ремонт осуществляются без предварительного назначения).

Текущий – выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности и состоит в замене или восстановление отдельных частей (перебора СЭО, восстановления зазоров, регулировки, устранения текущих неисправностей, приборов и СА).

Средний – проводят для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса оборудования с заменой или восстановлением частей ограниченной номенклатуры и контролем ТС составных частей, выполненных в объеме, установленном в нормативно-технической документации.

Капитальный – осуществляется для восстановления неисправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

Для судовых технических средств (СТС) установлено 2 вида ремонта: текущий и капитальный.

Регламентированный ремонт – плановый ремонт, выполняемый с переодичностью и в объеме установленном в эксплутационной документации, независимо от технического состояния оборудования в момент начала ремонта.

Ремонт по техническому состоянию – плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и объемом, установленном в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием СЭО и СА.

Различают следующие режимы эксплуатации:

    • непрерывный (Н)

    • циклический (Ц)

    • оперативный (ОП)

    • общий (ОБ)

    При непрерывном режиме эксплуатации период действия объекта длится непрерывно, при циклическом - определенные периоды действия и простоя чередуются с постоянной цикличностью, при оперативном – неопределенный период простоя сменяется периодом действия заданной продолжительности, а при общем режиме периоды действия и простоя чередуются случайным образом. Техническое обслуживание и ремонт СЭО на речном и морском транспорте проводят по планово-предупредительной системе.

    studfiles.net

    Назначение и виды технического обслуживания - Техническое обслуживание автомобиля - Автомобиль категории «В»

    Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии и надлежащем внешнем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом. В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта агрегатным методом. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке через определенные пробеги. Ремонтные работы выполняют обычно по потребности, т. е. после появления соответствующего отказа или неисправности.

    Техническое обслуживание включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов. По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО). Ремонт включает работы по устранению отказов и неисправностей, возникающих в работе или выявленных при техническом обслуживании.

    Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) предназначено для контроля, направленного на обеспечение безопасности движения, поддержания надлежащего внешнего вида автомобиля, заправки его топливом, маслами и охлаждающей жидкостью.

    Контрольные работы включают осмотр автомобиля и проверку: его комплектности, состояния кузова, зеркал заднего вида, номерных знаков, исправности механизмов дверей, запоров капота и багажника, действия таксометра, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителей, устройства для обмыва ветрового стекла, герметичности систем охлаждения, смазки, питания и гидравлического привода тормозов, свободного хода рулевого колеса, работы агрегатов, узлов, систем и контрольно-измерительных приборов.

    Контрольные и заправочные операции ежедневного обслуживания выполняет водитель перед выездом на линию и по возвращении на автотранспортное предприятие. Уборочно-моечные работы выполняют уборщики и мойщики. При сдаче смены на линии водители совместно осматривают и проверяют техническое состояние автомобиля.

    «Автомобиль категории «В», В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

    Загрузка...

    www.carshistory.ru

    Министерство сельского хозяйства

    20

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Оренбургский Государственный Аграрный Университет

    Факультет механизации сельского хозяйства

    Кафедра «Эксплуатация

    машин и оборудования»

    МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №

    «Техническое обслуживание автомобилей»

    Оренбург 2004

    Автор: методическое указание

    переработал доцент И.В.Попов

    Одобрено методической комиссией факультета механизации Оренбургского государственного университета

    Председатель комиссии, профессор Терехов О.Н.

    Дисциплина: «Эксплуатация машинно-тракторного парка»

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Цель работы

    2. Порядок выполнения работы

    3. Система и виды технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта

    3.1 Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей

    3.2. Виды, периодичность и трудоемкость проведения технического обслуживания автомобилей

    3.3 Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобилей

    3.3.1 Работы, выполняемые при ТО-1

    3.3.2 Работы, выполняемые при ТО-2

    4

    4

    4

    8

    12

    12

    15

    1. Цель работы: Изучить планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта автомобилей; виды периодичность, трудоемкость и перечень работ выполняемых при техническом обслуживании №1 и №2.

    Время работы – 4 часа.

    2. Порядок выполнения работ

    1. По методическому пособию ознакомиться с планово-предупредительной системой технического обслуживания и ремонта автомобилей; видами, периодичностью и трудоемкостью технических обслуживаний; перечнем работ и технологией выполняемых при технических обслуживаний №1 и №2 за автомобилями.

    2. Для более глубокого изучения вопросов, изложенных в п.1. самостоятельно по литературе и плакатам изучить технологию выполнения операций технологических обслуживаний и №1 и №2 и применяемые при этом оборудование и инструмент.

    3. Система и виды технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта

    3.1 Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей

    Современный автомобиль является сложной машиной, состоящей из ряда систем, агрегатов и узлов, которые содержат тысячи деталей. Как основной вид наземного безрельсового транспорта автомобили работают в самых различных дорожных и климатических и других условиях эксплуатации.

    Разнообразие условий эксплуатации и сложность конструкции предопределили необходимость использования целого комплекса эксплуатационных свойств для оценки возможности и удобства осуществления автомобилем транспортного процесса в конкретных условиях с определенной производительностью, экономичностью и рентабельностью. Основные эксплуатационные свойства автомобиля связаны с его движением. Они определяются параметрами и выходными характеристиками систем, агрегатов и узлов. Уровень этих параметров в процессе конструирования и производства зависит при эксплуатации от технического состояния автомобиля.

    При длительной эксплуатации техническое состояние автомобиля, как и любой машины, неизбежно ухудшается. Поддерживание автомобиля в работоспособном состоянии в течении длительной эксплуатации является основной задачей технического обслуживания (ТО) и ремонта.

    Для обеспечения безопасности движения и эффективной работы на линии подвижной состав должен быть исправным и его техническое состояние должно отвечать требованиям ГОСТ 25478-82 по безопасности движения и правил технической консультации.

    Поэтому каждый раз при возвращении автомобилей с линии и перед выходом на линию проверяют их техническое состояние. Кроме того, техническое состояние подвижного состава непрерывно контролирует водитель в процессе работы на линии. Таким образом, проверке технического состояния подвижного состава является одним из наиболее часто повторяемых видов работ, выполняемых на автотранспортных предприятиях.

    Также часто возникает необходимость в работах по поддержанию внешнего вида подвижного состава. Частота и объем работ по поддержанию внешнего вида зависит от условий эксплуатации и типа подвижного состава. Чаще эти работы приходится выполнять для легковых автомобилей и автобусов и в условиях сырой погоды и пыльных дорог.

    Периодичность заправки топливом зависит от емкости топливного бака, расхода топлива на километр пробега и среднесуточного пробега автомобиля. Периодически возникает необходимость в доливке масла в агрегаты автомобиля, количество которого уменьшается вследствие подтеканий через сальники и прокладки в соединениях. При этом значительно чаще приходится доливать масла в картер двигателя, так как часть масла проникает в камеру сгорания и сгорая, тем самым уменьшая его объем.

    Поскольку с течением времени масло утрачивает свои смазочные качества вследствие загрязнения продуктами, попадающими извне ( частицы износа трущихся деталей, пыль, вода, топливо), и продуктами окислительного процесса масла, его необходимо заменять свежим. По этим же причинам, а также вследствие вытекания периодически необходимо пополнять пластичную в узлах трения.

    В процессе эксплуатации автомобиля необходим регулярный контроль за наличием жидкости в системе охлаждения двигателя, электролита в аккумуляторной батарее и тормозной жидкости в системе гидравлического привода тормоза и сцепления. При уменьшении их количества ниже требуемого уровня производят доливку.

    Когда подвижной состав автомобильного транспорта не работает и находится на хранении, также необходимо создавать и поддерживать определенные условия, обеспечивающие сохранность его технического состояния и легкость пуска двигателя, особенно зимой.

    Через определенный период работы в агрегатах, узлах и механизмах нарушаются первоначальные сопряжения деталей, регулировочные параметры, герметичность, крепление, ухудшаются условия смазки, повышается интенсивность изнашивания деталей, возрастает вероятность их поломки, ухудшаются технико-экономические и эксплуатационные свойства автомобиля в целом.

    Как установлено практикой и наукой, указанные изменения наблюдаются примерно через одно и то же время для однотипного подвижного состава, эксплуатируемого в одинаковых дорожных, климатических и прочих условиях. Поэтому можно заранее предусмотреть через какое время и какие нужно выполнять работы, чтобы установить возникающие изменения в техническом состоянии подвижного состава.

    Важным является то, что при этом можно обходиться выполнением в основном крепежных, регулировочных и смазочных работ без использования дорогостоящих материалов, без сложных и трудоемких монтажно - демонтажных и станочных (механических) работ.

    Трудовые и материальные затраты на выполнение этих профилактических работ невелики и в то же время они позволяют поддерживать техническое состояние подвижного состава и отодвигать время выполнения дорогостоящего и трудоемкого ремонта.

    Однако совсем избежать ремонта не представляется возможным. Потребность в нем возникает каждый раз в результате предельного износа, поломки, погнутости, разрыва и других повреждений деталей. Исключая в какой-то степени износ, во всех других случаях потребность в ремонте возникает, как правило, неожиданно, случайно и точно предусмотреть заранее, когда появится в нем необходимость, нельзя. Поэтому чаще всего в процессе работы на линии или при техническом осмотре и диагностировании на автотранспортном предприятии, в колхозе или совхозе.

    Таким образом, эксплуатация подвижного состава автомобильного транспорта неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих работ направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния подвижного состава. В связи с этим весь комплекс работ по обеспечению технически исправного состояния подвижного состава из технического обслуживания и ремонта.

    Техническое обслуживание предназначено: поддерживать подвижной состав в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде; обеспечивать надежность и экономичность работы, безопасность движения, защиту окружающей среды, уменьшать интенсивность изменения параметров технического обслуживания; предупреждать отказы и неисправности и выявлять их для своевременного устранения.

    Техническое обслуживание имеет профилактический характер оно выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установленный пробег или время работы подвижного состава.

    Ремонт предназначен восстанавливать неисправное техническое состояние, ресурс и безотказность работы подвижного состава и его составных частей.

    Большинство ремонтных работ выполняют по потребности после появления неисправности или отказа. Некоторые ремонтные работы выполняют, как и ТО, по плану через заранее установленные пробег или время работы подвижного состава. Такой ремонт называют предупредительным, и он носит профилактический характер.

    Все возрастающее значение при ТО и ремонте приобретает диагностика, которая позволяет получать объективную оценку технического состояния, выявлять неисправности агрегатов и узлов подвижного состава и устанавливать способы их устранения, не подвергая агрегаты разборке.

    Диагностика при ТО позволяет выявить фактическую потребность в выполнении трудоемких работ, необходимость в которых возникает не при каждом обслуживании.

    Расширению масштаба применения диагностика способствует высокая ее эффективность, создание и промышленный выпуск для этого соответствующих приборов и оборудования, а также усовершенствования методов диагностики.

    Закономерности изменения технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта в процессе эксплуатации выявляются автотранспортными предприятиями, колхозами, совхозами, они изучаются научно-исследовательскими институтами (НИИАТом, НАМИ, МАДИ и др.). На базе обобщения результатов научных исследований в нашей стране разрабатывается и осуществляется система мер по обеспечению необходимого технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта в процессе эксплуатации. сущность этих мер заключается в планово- предупредительной системе технического обслуживания и агрегатном методе ремонта и они отражают основную техническую политику на автомобильном транспорте в области технического содержания автомобилей.

    Планово-предупредительная система имеет своей целью обеспечение исправного состояния подвижного состава при минимальных материальных и трудовых затрат, а также при минимальном времени изъятия подвижного состава из эксплуатации для восстановления его пригодности к дальнейшей работе. Своевременное и качественное выполнение ТО в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава и снижает потребность в ремонте.

    Системой ТО и ремонта предусматриваются две составные части большинства операций: контрольная и исполнительская. Планово-предупредительный характер системы ТО и ремонта определяется плановым и предупредительным выполнением контрольных частей предусмотренных операций с последующим выполнением по потребности исполнительских частей. Отдельные операции, например, смазочные и очистительные, могут выполняться в плановом порядке без предварительного контроля.

    Основные принципы системы изложены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденного Минавтотрансом РСФСР 20 сентября 1984 года.

    В хозяйствах системы Госагропрома СССР техническое обслуживание автомобилей также организуется по планово-предупредительной системе ТО и ремонта.

    studfiles.net

    Виды технических обслуживаний и ремонтов автомобилей

    Подробности Автор: Добровольский Е.И.

    Опубликовано: 28 Июль 2013

    Страница 4 из 4

                 

    Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает в себя контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операции, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности, в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля. Уборочно-моечные работы выполняются на специализированных постах.

    Первое техническое обслуживание (ТО-1) заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объеме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ, с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов.

    ТО-1 проводится в межсменное время, периодически через установленные интервалы (по пробегу) и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

    Второе техническое обслуживание (ТО-2) содержит полный перечень работ ТО-1 и выполнение в установленном объеме крепёжных, регулировочных, смазочных и других работ, а также стендовую проверку на специализированных участках исправности агрегатов, механизмов, систем и приборов в процессе их работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1 — 2 дня с эксплуатации.

    Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза год и является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодном и теплом сезонах года. Отдельное СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания. 

    Текущий ремонт (ТР) осуществляется в автотранспортных организациях или на станциях технического обслуживания автомобилей СТОА (автосервисе) заключается в устранении неисправностей и отказов автомобиля. Проведение текущего ремонта способствует выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта.

    Текущий ремонт заключается в проведении разборочно-сборочных, слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах и отдельных узлов и агрегатов (кроме базовых*) в автомобиле (прицепе, полуприцепе).

    * Базовой деталью агрегата считают наиболее сложную корпусную деталь, к которой крепятся узлы или механизмы. Например, базовой деталью является блок цилиндров двигателя, картеры гидроусилителя, коробки передач, ведущего моста, каркас кабины грузового автомобиля или кузова легкового автомобиля, основание кузова автобуса и т.д.              

    Капитальный ремонт автомобилей, агрегатов и узлов выполняется в специализированных ремонтных предприятиях, заводах мастерских. За установленный срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту. Капитальный ремонт предусматривает восстановление paботоспособности автомобилей и агрегатов для обеспечения их пробега не менее чем 80 % от норм пробега для новых автомобилей и агрегатов. Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт eго кузова. Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт рамы, кабины, а также капитальный ремонт не менее трех основных агрегатов. При капитальном ремонте автомобиля или агрегата выполняется его полная разборка на узлы и детали, которые затем ремонтируют или заменяют. После укомплектования деталями агрегаты собирают, испытывают и направляют на сборку автомобиля. При обезличенном методе ремонта автомобиль собирают из ранее отремонтированных агрегатов.

    Своевременные ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии.

    Использованные источники:

    1. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Мастерство; Высш. школа, 2001. - 496 с.
    2. Пузанков А.Г.,  Автомобили: устройство и техническое обслуживание: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования/ - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 640 с.
    Подробности

    Просмотров: 862

    dobrovolskij.ru

    Виды и периодичность ТО тракторов, сельскохозяйственных машин и автомобилей

    Виды, периодичность и основные требования к проведению техобслуживания тракторов, самоходных шасси и сельскохозяйственных машин на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса были установлены ГОСТ 20793-2009 (Тракторы и машины сельскохозяйственные. Техническое обслуживание), а также ГОСТ 7751—2009 (Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения). Виды, периодичность и условия проведения ТО тракторов, специализированной техники, комбайнов и других сельскохозяйственных машин приведены в таблицах 1 и 3.

    Таблица 1 — Виды и периодичность ТО тракторов

    Вид ТО Периодичность или условие проведения
    ТО-0 При подготовке, проведении и после окончания обкатки
    ЕТО Через 8-10 часов работы трактора
    ТО-1 125 моточасов
    ТО-2 500 моточасов
    ТО-3 1000 моточасов
    ТО-ВЛ При установившейся температуре воздуха ниже +5 °С
    ТО-ОЗ При установившейся температуре воздуха ниже +5 °С
    ТО-ОУ При эксплуатации трактора в условиях пустыни, высокогорья, низких температур, на песчаных, каменистых и болотистых почвах
    ТО при подготовке к длительному хранению Не позднее 10 дней с момента окончания периода использования
    ТО в процессе длительного хранения

    Один раз в месяц — при хранении на открытых площадках и под навесами

    Один раз в два месяца — при хранении в закрытых помещениях
    ТО-Э За 15 дней до начала использования

    Допустимое отклонение фактической периодичности (в зависимости от условий эксплуатации) ТО-1 и ТО-2 — до 10 %, а ТО-3 — до 5 % от установленной.

    ГОСТ позволяет также периодичность ТО тракторов указывать по количеству израсходованного топлива (в литрах) или по наработке в условных эталонных гектарах (у. эт. га).

    В Республике Беларусь широкое применение нашли универсальные энергетические средства (УЭС). Виды и периодичность их технического обслуживания приведены в таблице 2.

    Таблица 2 — Виды и периодичность технического обслуживания УЭС

    Виды технического обслуживания

    Периодичность, м.-ч

    ТО при эксплуатационной обкатке (подготовке, проведении и окончании)

    Перед началом эксплуатации нового УЭС

     

     

     

     

    ЕТО

    10

    ТО-1

    60

    ТО-2

    240

    ТО-3

    960

    ТО-ВЛ

    Аналогично тракторам

     

    (см. таблицу 3.2)

    ТО-ОЗ

    Аналогично тракторам

    ТО при хранении

    Аналогично тракторам

    Таблица 3 — Виды и периодичность ТО сельскохозяйственных машин

    Вид ТО

    Периодичность или условия

    проведения

    ТО-О

    При подготовке, проведении и после окончания обкатки

    ЕТО

    Через 8-10 часов работы (вместе с трактором)

    TO-1

    60 моточасов — комбайны и сложные самоходные машины

    60 часов работы под нагрузкой — несамоходные и стационарные машины

    ТО-2

    240 моточасов — комбайны и сложные самоходные машины 240 часов работы под нагрузкой — несамоходные и стационарные машины

     

    Плановый TP

    ТО при хранении (при подготовке, в процессе хранении и при снятии с хранения)

    ТО-Э

    После окончания сезона работ Аналогично тракторам (см. таблицу' 1)

    За 15 дней до начала сезона работы

     

    электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания (ДВС)) количество видов ТО может быть уменьшено до ETO, ТО-1.

    Для комбайнов, самоходных, прицепных и стационарных машин ТО-2 выполняют в том случае, когда наработка за сезон ожидается более 300 м.-ч. При меньшей наработке ТО-2 совмещается с подготовкой машины к хранению.

    Периодичность ТО комбайнов и других машин допускается указывать в физических гектарах, килограммах, тоннах или кубометрах выработанной продукции. В зависимости от условий эксплуатации допускается отклонение фактической периодичности ТО-1 и ТО-2 до ±10 % от установленной величины.

    ТО автомобилей, которые используются в сельском хозяйстве, проводится в соответствии с «Положением о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта, используемого в сельском хозяйстве». Виды и периодичность ТО для дорожных условий III категории приведены в таблице 4.

    Таблица 4 — Виды и периодичность ТО автомобилей

    Вид то

    Периодичность ТО в километрах пробега или условия проведения

     

    ТО-О

     ЕТО

    Перед, в ходе и после обкатки Раз в смену перед выездом на линию

     

    ТО-1:

    -   легковые автомобили

    -   автобусы

    -   грузовые автомобили и автобусы

    3200 2800 2500

    на их базе ТО-2:

    -   легковые автомобили

    -   автобусы

    -   грузовые

    СО: ТО-ВЛ, ТО-ОЗ

    12 800 11 200 10 000

    Два раза в год (перед началом весенне-летнего и осенне- зимнего периода эксплуатации)

    Примечание. Периодичность ТО некоторых автомобилей может отличаться от указанных, в соответствующем документе

    При работе подвижного состава в других условиях, отличающихся от III категории условий эксплуатации, проводится корректировка указанных нормативов с помощью коэффициентов (таблица 5). Характеристика дорожных условий приведена в таблице 6.

    Таблица 5 — Коэффициенты изменения периодичности и трудоёмкости ТО автомобилей в зависимости от дорожных условий

    Коэффициенты

    Категория дорожных условий эксплуатации

    I

    II

    III

    IV

    V

    Поправочные коэффициенты к периодичности ТО

    1,25

    1,12

    1,0

    0.88

    0,75

    Поправочные коэффициенты к нормативам трудоёмкости ТО

    0,83

    0,89

    1,0

    1,15

    1,33

    Таблица 6 — Характеристика категорий дорожных условий эксплуатации автомобилей

    Категория

    Характеристика дорог

    I          

    II        

    Автомобильные с цементно-бетонным и асфальтобетонным покрытием

    Автомобильные с битумно-минеральным, щебеночным, гравийным и мазуто-бетонным покрытием

    III

    Автомобильные с твердым покрытием и грунтовые, обработанные вяжущими материалами

    IV

    Грунтовые, укрепленные или улучшенные местными мате риалами

    V

    Обычные грунтовые в естественном состоянии

    belagrotorg.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)