|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Король заводской гаммы DAF тягач тяжелого класса XF95 появился в серии осенью 2002 года и – с пылу, с жару – занял второе место в европейском конкурсе «Грузовик года-2003». В прошлом году он стал автобестселлером в нескольких странах, а в нынешнем с его помощью компания VH-DAF намерена удвоить продажи голландских машин в России.Самое время познакомиться с тягачом более детально. Так уж сложилось, что в новейшей истории грузовая техника DAF в нашей стране была представлена позже других брэндов. Отсутствие фирменных сервисных станций и скудность информации по марке приводили к тому, что автоперевозчики предпочитали (не мудрствуя лукаво) ориентироваться на опыт крупных компаний, вроде «Совтрансавто». Те, в свою очередь, работали с проверенными партнерами по другой марке. А в Западной Европе ситуация иная. Доля тяжелых грузовиков DAF, по данным 2003 года, здесь составляет 10.6%. В самой Голландии она еще выше – 35%. И транспортники Страны тюльпанов приобретают ее не только из патриотических соображений. Имея возможность выбирать и сравнивать, они делают ставку на экономическую эффективность техники, на ее способность приносить максимальный доход от перевозок. Немецкие коллеги голландских «дальнобойщиков» сетуют, что те находятся в более выгодных условиях. Заливая у себя топливные баки более дешевой соляркой под горловину, голландцы без дозаправки проходят «сквозняком» Германию, разгружаются, берут новый груз и возвращаются домой или к очередному пункту назначения. И при этом они зарабатывают прибыль на DAF XF95, который не раз доказывал свою рентабельность в многочисленных сравнительных испытаниях, включая знаменитый Arctic Test. Время не стоит на месте, теперь уже и в России популярность марки DAF с каждым годом неуклонно растет. Конечно, объемы продаж пока покажутся скромными, но не будем забывать: 2003 год был первым полным календарным годом работы официального импортера DAF Trucks в России – компании VH-DAF. Так что еще не вечер. В прошлом году российские транспортники приобрели свыше 50 единиц техники DAF. Наибольший интерес к ней проявили Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ярославль и Тверь. Причем через столичное представительство DAF Trucks несколько магистральных тягачей были проданы на Украину. А тамошние перевозчики знают толк не только в сале. Практика показала, что российские перевозчики чаще всего приобретают для своих автопарков DAF XF95 с мотором мощностью 430 и 480 л.с. Значительно реже покупаются седельные тягачи с 530-сильным двигателем. Объяснение этому простое: в европейской части страны нет гор, и особый запас мощности попросту не нужен. Модернизированный 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель рабочим объемом 12.6 л стал на 2% экономичнее своего предшественника. Периодичность техобслуживания увеличена до интервала в 120 тыс. км, и это далеко не последний аргумент в пользу нового DAF. Коробка передач чаще всего заказывается механическая 16-ступенчатая ServoShift. Недавно на тягачах DAF XF95 появилась 12- и 16-ступенчатая КП AS-Tronic с автоматизированным переключением передач и управлением с помощью джойстика. Коробка достойная, слов нет, но ее берут лишь некоторые автоперевозчики. И это тоже отражение устоявшихся стереотипов: россияне побаиваются отказов электроники в наших сложных условиях эксплуатации. Насколько оправданы страхи – покажет время. Российским «дальнобойщикам» также пришлись по душе спальные кабины Space Cab и самой комфортабельной и просторной Super Space Cab. Да что говорить – в прошлом году наши транспортники заказали самых дорогих тягачей предыдущей модели DAF 95XF Limited Edition больше, чем машин простой серии. И удивляться не приходится: Super Space Cab – одна из наиболее приспособленных для длительного пребывания за рулем кабин, самая вместительная среди конкурентов-аналогов. Ее длина 2 250 мм, внутренняя высота 2 255 мм. В ней можно встать в полный рост, переодеться, размять ноги и «похрустеть» утомленными суставами. Выбор сидений на пневмоподвеске удовлетворяет даже самых взыскательных. Эргономика водительского места тоже на уровне современных требований: сидящий за рулем многотонной машины устает не больше сидящего за рулем малолитражки. И это готовы подтвердить бывшие российские экспедиторы, ставшие перевозчиками: есть компании, которые после первоначальной ставки на тягачи DAF через 4-5 лет вновь выбрали эту технику, только уже в виде новейшей флагманской модели.
Важным критерием выбора DAF XF95 является и расход топлива – один из самых низких среди тягачей тяжелого класса. Экономичные моторы обладают еще и низким уровнем шума. Кроме того, они отвечают действующим нормам Евро-3, а это значит, что им открыт путь в любую страну Евросоюза. Ценно и то, что в России постепенно расширяется сеть фирменных сервисных станций DAF. В настоящее время две из них работают в Москве, по одной в Санкт-Петербурге, Смоленске, Екатеринбурге и Саратове. В текущем году планируется открыть СТО в Нижнем Новгороде. Ведутся переговоры с деловыми партнерами из других городов. Стоимость запчастей – на уровне единых цен для всей Европы, а сроки доставки – от нескольких часов до нескольких дней. Тем, кто не может ждать, доставляют запчасти экспресс-почтой. Но это бывает в исключительных случаях, а обычно наиболее востребованные запчасти всегда есть на местном складе. Интересно, что в настоящее время можно заказать детали и для тысяч подержанных автомобилей DAF, которые бегают по дорогам России не один год. Привлекательной технику DAF делают и условия покупки. Большинство автоперевозчиков берет тягачи в лизинг. Разумеется, условия в каждом конкретном случае могут быть разными, но стандартные таковы: срок лизинга – 4 года, предоплата – 20% от стоимости автомобиля и 12% годовых в евро. При этом продавец поддерживает заводскую гарантию: 2 года на всю силовую линию (двигатель, КП, ведущий мост), 5 лет на окраску кабины. Существует возможность гарантии продлить. Конечно, выход голландских грузовиков в число наиболее востребованных в России коммерческих машин зарубежного производства – вопрос не одного года. Но высокий уровень техники, комплекс ее достоинств и активная позиция представителей DAF Trucks, выраженная, кроме всего прочего, и в участии в региональных выставках, должны сделать свое дело. В конце концов, и Москва не сразу строилась. |
1. Выключатель освещения автомобиля и габаритных огней. 2. Указатель топлива. 3. Не используется. 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 5. Централизованная сигнальная система (CWS). 6. Счетчик оборотов. 7. Панель сигнальных лампочек. 8. Тахограф, спидометр, одометр и таймер. 9. Место для радиоприемника. 10. Устройство торможения двигателем DAF. 11. Управление крейсерской скоростью (95 530) или ASR. 12. Переключатель высоты дорожного просвета (пневматическая подвеска с электронным регулированием, ECAS). 13. Выключатель режима повышения тяги. 14. Выключатель механизма подъемного моста (листовые рессоры) или продольной блокировки дифференциала мостов. 15. Регулирование выхода отопителя. 16. Выключатель лампы рабочего освещения. 17. Переключатель установки высоты фар. 18. Выключатель передних и задних противотуманных фонарей. 19. Переключатель яркости освещения приборного щитка. 20. Указатель давления воздуха. 21. Выключатель прогрева. 22. Выключатель отбора мощности. 23. Выключатель отбора мощности. 24. Выключатель поперечной блокировки дифференциала моста. 25. Управление информацией на дисплее централизованной сигнальной системы (CWS). 26. Управление кондиционированием и рециркуляцией воздуха. 27. Поворотный выключатель вентилятора обогревателя. 28. Поворотный выключатель направления потока обогревателя. 29. Поворотный выключатель регулирования температуры. 30. Стояночный тормоз. Приборы, регуляторы и сигнальные лампочки на приборной панелиВыключатель освещения автомобиля Выключатель освещения автомобиля поворотного типа имеет три положения: — Положение 0: свет выключен; — Положение I: включены стояночные и габаритные огни; — Положение II: включены фары, стояночные и габаритные огни. При положении II выключателя освещения автомобиля лампочки в различных выключателях горят с пониженной яркостью, чтобы выключатели были хорошо видны.Указатель уровня топлива Указатель уровня топлива работает только при включенном зажигании.
DAF XF95. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ систем UPEC.VIC.EMAS.HYDRONIC 10 (ACH-EA).CDS-3.ECAS-2.AIRTRONIC (ACH-EA).ABS-D,ABS\ASR-E.D3LC (отопитель-фен),EBS-2.ECAS-3.AGS.ZF INTARDER EST42.ALS-S.ECS-DC3.IMMOBILISER.CDM.
remontgruzovik.ru
Самый популярный у нас на вторичном рынке тягач - это, безусловно, DAF XF. Владельцы просто обожают его за комфорт огромной кабины. Между тем, она - самая старая на рынке: на будущий год ей стукнет тридцать лет! Вспомним историю флагмана.
Специально ограничимся историей "старшего" семейства - иначе об инновационной фирме и ее богатейшей истории просто не рассказать...
01. Комфортом и мощностью отличался еще "дедушка" современной машины. Самый мощный тогда DAF 3600 ( цифры обозначали 360 л.с. двигателя) выпускался с 1984 года. На нем впервые была опробована фирменная система ATi (Advanced Turbo intercooling, "продвинутое охлаждение наддувочного воздуха"). Он оснащался самой высокой кабиной (Super Space Cab) с улученной шумоизоляцией, и до сих пор встречается в жизни.
02. А в 1987 году появилось новое поколение тяжелых машин семейства 95. Вторая цифра говорила о поколении, первая - указывала, что это самая тяжелая модель (всего семейств было шесть: 45, 55, 65, 75, 85 и 95). На следующий год флагман получил титул "Европейский грузовик года".
03. Между прочим, новая кабина была плодом кооперации - разрабатывали ее совместно ДАФ и испанская, тогда известная, компания Pegaso. Ее версия с измененными бампером и решеткой радиатора, называлась Pegaso Troner. Объемы выпуска были гораздо меньше, и встречалась машина гораздо реже.
04. Конечно, на новой модели повысилась и мощность - сначала до 430 л.с., а в 1990-м появилась версия 95.500 с дизелем Cummins. А этот тягач с обтекателями за длинной и сверхвысокой кабиной явно напоминает что-то современное, не так ли? Внутренняя высота кабины SSC - 2255 мм.
05. В 1997 году флагман сменился - на рынок вышел "новичок" 95XF. XF, кстати, означает eXtra Forte (супер-сильный), в отличие от младших серий LF (Levis Forte) и CF (Compact Forte). Кабина, меж тем, осталась прежней - только поднялась выше.
06. А сделано это было, чтобы вместить более передовые 12,6-литровые рядные двигатели Euro-3, созданные на основе прежних. Гамма мощностей была такой: 410, 430, 460 и 480 л.с. Машины предлагались как в виде 2-, 3-, 4-осных тягачей, так и шасси. На фото - выставочный эвакуатор на длиннобазном шасси 6х4.
07. Машина, кстати, весьма интересная, "с историей". В "первой жизни" это был английский эвакуатор, собранный на заводе Leyland (принадлежал ДАФу). Потом его привезли в Россию и соскребли название фирмы. А вот он в первоначальном облике.Фото Лоуренса Роджерса
08. С изменением евро-норм на уровень "4" машины вновь пришлось обновлять. Просто потому, что новые двигатели, созданные в кооперации с американскими коллегами, не умещались под кабинами. Теперь они стали 13-литровыми, и назывались Paccar MX. Максимальная мощность составила 510 л.с. А вот кабины остались прежними, хотя и с новым интерьером. Машины были переименованы в XF105, и буквы поменялись местами с названием марки.
09. По трассе идут два поколения - грузовик 95XF и тягач XF105. Видна как одинаковость кабин, так и разница в решетках и бамперах.
10. Обновленный в третий раз интерьер все той же кабины, за которую так любят марку. Даже несмотря на странный ракурс видно, что места в ней для двоих предостаточно. Ширина нижней полки - 81 см, верхней - 70.
11. Есть и модели "сверхсильного", которые мы никогда не увидим. Это - экспериментальный капотник XT, созданный по заказу одной из крупных фирм, - голландцы очень любят такую компоновку. Фактически, это XF с пластиковым "носом", весьма гармоничным.
12. Обновленный XF внешне отличается только измененным бампером с крыльями да "раскосыми" фарами. Внутренние различия больше - обновленный интерьер и двигатель уровня Euro-6. Именно поэтому мы его и не встретим на внутрироссийских перевозках - отвратное качество солярки, с которым правительство ничего не может поделать уже двадцать лет, не позволяет нам использовать современную технику внутри страны, хотя российские транспортники, которые "ходят на Европу" купили несколько экземпляров DAF XF Euro-6.
И все-таки, несмотря на современные технологии и огромный посейчас объем, кабину голландцам менять давно пора. Наверняка работа над ней идет полным ходом. Интересно, как они смогут превзойти лидера в этом деле - самих себя?
mpark.pro
Глава 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
6. Спецификация и моменты затяжки
1. Общая информация
Термины «холодный двигатель» и «горячий двигатель» определяются следующим образом:
- Холодный двигатель - двигатель, который после достижения рабочей температуры остывал в течение не менее шести часов.
- Горячий двигатель - двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.
Направление вращения коленчатого вала двигателя - по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма.
Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма.
Левая сторона двигателя - сторона, с которой установлен топливный насос.
Правая сторона двигателя - сторона, с которой установлен воздушный компрессор.
Номер двигателя
Номер двигателя выштампован снизу слева на блоке цилиндров.
Информационная табличка
Табличка устанавливается на впускном коллекторе двигателя.
1. Угол опережения впрыска. 2. Максимальная регулируемая частота вращения двигателя. 3. Номер двигателя. 4. Тип двигателя. 5. Указание страны производителя. 6. Сертификационный номер. 7. Производительность топливного насоса (для двигателя ХЕ не заполняется). 8. Уровень дыма при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки.
Двигатели серии XF/VF
Обозначение двигателя | XF280M XF315M XF355M VF 373 М | ||||
Тип двигателя | Euro 2, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха. | ||||
Количество цилиндров | 6 | ||||
Диаметр цилиндра * ход поршня | 130x158 мм | 140x152 мм | |||
Рабочий объем | 12.58 л | 14.0 л | |||
Степень сжатия | 16.0:1 | 16.3:1 | |||
Последовательность зажигания | 1-5-3-6-2-4 | ||||
Вес двигателя | Приблизительно 1 050 кг | ||||
Мощность двигателя | 280 кВт при 2000 об/мин | 315 кВт при 2000 об/мин | 355 кВт при 2000 об/мин | 373 кВт при 2000 об/мин | |
Крутящий момент двигателя | 1750 Н-м при 1100-1500 об/мин | 1900 Н-м при 1100-1500 об/мин | 2050 Н-м при 1100-1500 об/мин | 2100 Н-м при 1100-1500 об/мин | |
Частота вращения на холостом ходу | 525-575 об/мин | ||||
Максимальная частота вращения без нагрузки | Приблизительно 2300 об/мин |
1. Корпус термостата. 2. Водяной насос. 3. Компрессор кондиционера. 4. Привод вентилятора. 5. Вибрационный демпфер. 6. Пневмокомпрессор. 7. Масляный радиатор. 8. Турбокомпрессор. 9. Клапан сброса давления выхлопных газов. 10. Маслозаправочный патрубок.
11. Рулевой насос. 12. Корпус привода топливного насоса. 13. Топливный насос. 14. Масляный фильтр. 15. Клапан тормоза двигателя. 16. Стартер. 17. Бирка с информационным кодом двигателя. 18. Топливный фильтр. 19. Фильтр системы охлаждения. 20. Патрубок системы охлаждения. 21. Впускной коллектор. 22. Реле предпускового подогрева. 23. Генератор.
Двигатели серии ХЕ
Обозначение двигателя | ХЕ 280 С ХЕ315С/С2 ХЕ 355 С ХЕ 390 С | |||
Тип двигателя | Euro 3, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха. | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня | 130x158 мм | |||
Рабочий объем | 12.58 л | |||
Степень сжатия | 16.0:1 | |||
Последовательность зажигания | 1-5-3-6-2-4 | |||
Вес двигателя | Приблизительно 1 080 кг | |||
Мощность двигателя | 280 кВт при 2000 об/мин | 315 кВт при 2000 об/мин | 355 кВт при 2000 об/мин | 390 кВт при 1900 об/мин |
Крутящий момент двигателя | 1750 Н-м при 1100-1500 об/мин | 1900 Н-м при 1100-1500 об/мин | 2100 Н-м при 1100-1500 об/мин | 2350 Н-м при 1100-1500 об/мин |
Частота вращения на холостом ходу | 525-575 об/мин | |||
Максимальная частота вращения без нагрузки | Приблизительно 2300 об/мин |
1. Корпус термостата. 2. Водяной насос. 3. Компрессор кондиционера. 4. Привод вентилятора. 5. Вибрационный демпфер. 6. Пневмокомпрессор. 7. Масляный радиатор. 8. Турбокомпрессор. 9. Центробежный фильтр. 10. Маслозаправочный патрубок.
1. Насос рулевого управления. 2. Корпус насоса. 3. Масляный фильтр. 4. Клапан тормоза двигателя. 5. Клапан сброса давления. 6. Топливоподкачивающий насос. 7. Ручной насос. 8. Стартер. 9. Генератор. 10. Нагревательный элемент. 11. Электропневматический клапан давления наддува. 12. Информационная табличка двигателя. 13. Фильтр системы охлаждения. 14. Топливный фильтр. 15. Впускной коллектор.
Инструкции по технике безопасности
Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.
Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.
Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.
Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.
Выхлопные газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.
Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.
Очистка двигателя
ПримечаниеПеред началом ремонтных или сервисных работ на двигателе желательно очистить его моющей установкой под высоким давлением. Это значительно облегчит выполнение многих операций, а также позволит обнаружить многие дефекты на ранней стадии.Перед очисткой двигателя необходимо проверить наличие течей.
Если производится очистка двигателя под высоким давлением, необходимо соблюдать осторожность, а также учитывать следующее:
- Во время чистки универсального шарнира на рулевом редукторе уплотнения крестовины могут задираться струей воды под давлением, вследствие чего может вымываться смазка. В результате крестовина может застрять, а рулевой механизм - заклинить.
- Штуцер для прокачки установлен на бачке рабочей жидкости рулевой системы. Вода под давлением может попасть в бачок через этот штуцер, что приведет к повреждению рулевого механизма.
- Следить за тем, чтобы при чистке радиатора/промежуточного охладителя (интеркулера) не были повреждены трубки и пластины.
- Не направлять струю воды под давлением продолжительное время на конденсатор системы кондиционирования. В результате воздействия высокой температуры давление в системе может слишком возрасти, что приведет к повреждению системы.
- Убедиться в том, что вода не попадает в коробку передач через сапуны.
- Убедиться в том, что вода не попадает в гидропривод сцепления через штуцер для прокачки на расширительном бачке.
- При очистке моторного отсека установкой под высоким давлением не направлять струю воды на электрические компоненты.
- Не направлять струю воды непосредственно на электрические разъемы, колодки системы освещения автомобиля и т.п.
- Убедиться в том, что вода не попадает в систему впуска двигателя через воздухозаборники или гибкие уплотнения.
6
monolith.in.ua
DAF (ДАФ) цифровая и цветовая маркировка проводов в электрических схемах Цветовая маркировка проводов автомобиля DAF, состоит из кодировки цветовой и числовой классификации проводов в следствии чего возможно избежать ошибки при выполнении соединений и ускорить время поиска неисправности. Кодирование состоит из четырех цифр, первая из них соотносится к основному цвету и группе. как читать электрические схемы автомобилей Обозначение выводов (контактов) цифрами и буквами выключателей,реле,датчиков и исполнительных механизмов на электрических схемах и элементах автомобиля-по международному стандарту. Обозначения элементов в электрических схемах автомобиля DAF описаны специальные символы и значки,для чтения электросхем используемых в автомобилей ДАФ, обозначение ошибок на дисплее DAF XF95 Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в автомобилях DAF.И при неисправности на дисплее загорается определенный значок. Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки (ДАФ). Предупреждающе символы DAF XF 105 на приборной панели DAF XF 105 обозначение сигнальных ламп (значков) на приборной панели. DAF XF 105 электрическая схема управлением двигателя ECU DMCI DAF CF75/85/XF95 электрическая схема ECU UPEC D814 управление впрыском. DAF XF95, CF75, CF85, XF105 подборка электрических схем управления впрыском. Система DMCI. DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке. DAF XF105 C 2006 года, органы управления. Описаны органы управления панели приборов, описание приборов, указателей, сигнальных лампочек, переключателей автомобиля ДАФ ХФ 105, Описание предохранителей и реле DAF XF95 (ДАФ) DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. новое поколение стационарных автомобильных устройств громкой связи с цветным ЖК-дисплеем. Модель сочетает в себе сразу несколько новых разработок фирмы Parrot. Комплект имеет выносной микрофон, который выделяет голос водителя из общего звукового фона и подавляет посторонние шумы. При осуществлении звонка звук автомагнитолы автоматически приглушается на время разговора. DAF XF95 система охлаждения двигателя. Система охлаждения состоит из водяного насоса, радиатора, коллекторного бака, масляного радиатора, воздушного компрессора, термостата, фильтра охлаждающей жидкости и трубы. В статье подробно описан принцип работы каждого узла и указаны параметры для термостата. DAF CF65/75/85 Series Описание предохранителей и реле DAF LF45/55 series Описание предохранителей и реле DAF XF105 электрическая схема Описание датчика давления наддува и температуры входящего воздуха DAF XF105 указан чертеж датчика, описание работы, электрическая схема подключения к бортовому компьютеру, обозначение электрических выводов датчика наддува и температуры входящего воздуха, параметры рабочего датчика автомобиля ДАФ ХФ 105, DAF XF 105. Сигнализация. Мигающий код индикатора и расшифровка. DAF CF75/85 ввод пароля при утере связи ключа с иммобилайзером. Описание топливной системы DAF XF 105,подробно описана гидравлическая схема топливной системы,как работает ТНВД и форсунка,(ДАФ) Схема управления двигателем DAF XF 105,описаны схематично все датчики и исполнительные механизмы участвующие в работе двигателя ДАФ хф105, Устройство и работа форсунки DAF XF 105, вы можете посмотреть устройство, чертеж форсунки и форсунки в разрезе в момент работы, (ДАФ) DAF XF 95 подробное описание двигателя Горячий двигатель - двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя - по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма.Левая сторона двигателя - сторона, с которой установлен топливный насос.Правая сторона двигателя - сторона, с которой установлен воздушный компрессор расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95 Новый супер тихий DAF CF Silent Грузовик CF Silent был специально предназначен для доставки по городу в ночное время суток. Оборудованный режимом «Silent» (бесшумный) , DAF (ДАФ) CF Silent не превышает уровень шума 72дб и таким образом полностью отвечает требованиям норм и сертификации для бесшумных грузовиков. Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине точки подключение сигнализации по CAN шине DAF XF105 точки подключение сигнализации по CAN шине даф 105 программирование модуля, подключение дистанционного управления. ЯЗЫК русский, DAF XF85 series замена фильтра предварительной очистки топлива ПОЯСНЕНИЯ по техническому обслуживанию (ДАФ) DAF XF85 series замена масла с дифференциала Пояснения по техническому обслуживанию DAF XF105 параметры и размеры кабин SPACE CAB И SUPER SPACE CAB указаны размеры в метрической системе всех рабочих поверхностей кабин. для прицепов и полуприцепов розетки, описание,чертежи, распиновка, обозначение контактов указана распиновка штекеров и розеток. DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена) DAF CF 65/75/85 SERIES ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ECS-DC3 чертеж устройства, описание DAF CF 65/75/85 SERIES топливный насос-чертеж устройства, описание Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме Электрическая схема поворотов и аварийной сигнализации DAF 95XF DAF CF 65/75/85 SERIES устройство форсунки и ограничитель давления топлива чертеж устройства, описание карты условных обозначений на гидравлических схемах атлас условных знаков гидравлики и пневматики Условные обозначения элементов гидропривода и пневмапривода--------------------------------- DAF XF105 датчик температуры охлождающей жидкости MODEL NTC параметры и характеристики для измерения тестером DAF описание (электро, пневма схемы) системы СИСТЕМЫ RAS-EC часть 1 DAF описание (электро, пневма схемы) системы СИСТЕМЫ RAS-EC часть 2 В настоящем руководстве по эксплуатации системы описаны компоновка, принцип работы и регулировка системы RAS-EC. RAS-EC является сокращением от «Rear Axle Steering Electronically Controlled» (электронная система рулевого управления колесами заднего моста).DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач DAF 95XF электрическая схема стеклоочистителя, стеклоомывателя, омывателя фар. DAF 95XF электрическая схема задних и передних противотуманных фар. DAF 95XF электрическая схема ближних фар, фар дальнего света и дополнительных фар DAF 95XF электрическая схема стоп сигналов и горного тормоза. DAF 95XF электрическая схема ближних, дальних фар,противотуманных фар и дополнительные фары DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение - Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей. DAF 95XF электрическая схема стеклоподъемников - на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери. DAF 95XF электрическая схема силовой цепи зарядки генератора. Основные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic Описание работы коробки передач AS-Tronic ДИАГНОСТИКА DAF распиновка диагностической колодки нового и старого образца DAF Коды неисправностей основного модуля обработки данных, VIC-3. DAF Коды неисправностей основного модуля обработки данных, VIC-2. DAF Коды неисправностей основного модуля обработки данных, VIC-2 Lite. DAF диагностические коды ECAS-3 управление пневматической подвеской DAF диагностические коды ECAS-4 управление пневматической подвеской DAF диагностические коды DTCO Тахограф DAF диагностические коды управления двигателем DMCI DAF диагностические коды ZF-INTARDER EST 42-Ретардер DAF диагностические коды OPBOUWERMODULE (BBM) DAF диагностические коды CDS-3, Центральный замок DAF диагностические коды ALS-S сигнализации DAF диагностические коды IMMOBILISER DAF диагностические коды EAS-Обработка отработанных газов DAF диагностические коды EBS-2-Электронная система торможения DAF диагностические коды коробки передач AS TRONIC DAF LF45.LF55.СF65.СF75.СF85.XF95 диагностические коды системы EBS с 11-18 по 22-46 DAF LF45.LF55.СF65.СF75.СF85.XF95 диагностические коды системы EBS с 22-47 по 31-16 DAF LF45.LF55.СF65.СF75.СF85.XF95 диагностические коды системы EBS с 31-52 по 43-61 DAF LF45.LF55.СF65.СF75.СF85.XF95 диагностические коды системы EBS с 43-63 по 57-33 DAF LF45.LF55.СF65.СF75.СF85.XF95 диагностические коды системы EBS с 61-16 по 73-15 описаны диагностические коды неисправности тормозной системы, А здесь можете посмотреть материал по ремонту автомобиля DAF,перечень находится ниже. -DAF СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ-DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА-СПЕЦИФИКАЦИЯ DAF FTG XF 105 460-ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ГРУЗОВИКА DAF XF105-ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ГРУЗОВИКА - DAF XF-РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО УСИЛИЯ ГРУЗОВИКОВ DAF-ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКОВ DAF (ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОМЕРА ШАССИ И НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ, А ТАКЖЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА ГРУЗОВИКА)-DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕРЖАТЕЛЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА-DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА-DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА --ДЕМПФЕРНЫХ КЛАПАНОВ-DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА-DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФИЛЬТРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ-DAF СИСТЕМА RAS-EC ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДЕРЖАТЕЛЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА-DAF СИСТЕМА RAS-EC ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА.-DAF СИСТЕМА RAS-EC ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ЗАДНЕГО МОСТА-DAF СИСТЕМА RAS-EC ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА-DAF ОПИСАНИЕ (ЭЛЕКТРО, ПНЕВМОСХЕМЫ) СИСТЕМЫ RAS-ECКоды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ECAS-2-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ECAS - 3-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AIRTRONIC-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ HYDRONIC 10 (ACH-EW)-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ D3LC (ACH-EA)-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EBS-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EBS - 2-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EMAS-DAF LF45IV,LF55IV,CF65IV,CF75 IV,CF85 IV,XF95,XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ UPEC-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AS TRONIC -DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ECS-DC3-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ALS-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AGS-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ CDM-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ VIC-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ CDS-3-DAF LF45IV,LF55IV,CF65IV,CF75 IV,CF85 IV,XF95,XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ABS-E-DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ABS-D/ABS/ASR-E-DAF LF45IV,LF55IV,CF65IV,CF75 IV,CF85 IV,XF95,XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АБС/ASR-DАнти-загрязнение EAS/EAS-2, Обработка отработанных газов-мочевина Обогреватель ACH-EA, Вспомогательный обогреватель Техническое обслуживание Service-2, Система технического обслуживания Техническое обслуживание Service-3, Система технического обслуживания Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач Ретардер EST-42, Ретардер Ретардер EST-52, Ретардер Центральный компьютер VIC-2, Центральный компьютер TC Центральный компьютер VIC-3, Центральный компьютер TC Рулевое управление EMAS, Электро-гидравлическое и многоосевое рулевого управления Рулевое управление SWS-2, Рулевое колесо Рулевое управление SWS-3, Рулевое колесо Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом Электронный модуль CDS-3, Центральный замок Противоугонное устройство Immobilizer, Иммобилайзер Тормоза ABS D/E, Антиблокировочная система Тормоза EBS 2 CAN, Электронная система торможения Тормоза EBS 2, Электронная система торможения Панель инструментов DIP-4, Панель инструментов DAF Двигатель DMCI, Система впрыска с Мульти-контролем Безопасность LDWA, Система контроля дороги Подвеска ECAS 4, Система подвески с электронным контролем Тахограф DTCO, Цифровой тахограф |
mangruzovik.ru
электросхемы DAF (ДАФ) 95XF полностью.подробно 605 страниц.размер 15.6 мегабайт rar/-документация для сервисных станций
ОГЛАВЛЕНИЕ
монтаж демонтаж блоков
разьемы, штекерные гнезда
направления жгутов проводки
расположение датчиков в автомобиле
расположение клапанов,селеноидов (электромагнитов)
расположение прокладки жгутов в раме
расположение жгутов на двигателе
проверка работоспособности датчиков
параметры рабочих датчиков и исполнительных механизмов
схема монтажного блока предохранителей и реле
распиновка блоков управления,
параметры датчиков и исполнительных механизмов
цветные электрические схемы
диагностика систем
диагностические ошибки,как прочитать и что делать,
качество отличное,
язык немецкий
размер 15,6 мегабайт
СКАЧАТЬ электрические схемы и диагностика DAF 95XF
СКАЧАТЬ с зеркала электрические схемы и диагностика DAF 95XF
СКРИН СТРАНИЦЫ
Вопрос: подскажите пожалуйста на Даф XF95 2003 диагностический дисплей при повороте ключа зажигания светится желтым светом и на джойстик не реагирует до этого месяц показывала только нижняя половина экрана что это может быть спасибо
Ответ: Здравствуйте! Такая проблема встречается на XF95, обычно это неисправен дисплей, в некоторых случаях плата, что именно дисплей или плата в вашем случае, а так же возможен ли их ремонт или только замена деталей на новые, точно можно сказать только после диагностики.
доброго времени суток. На DAF 95 XF 480 в дороге засветилась ,авария в системе ebs, и полностью отключились тормоза заднего моста, есть только передние. Парни с диагностом ткнули пальцем в модулятор оси, но заменив на заведомо рабочий ничего не добились. Ошибка на красном фоне появляется сразу после нажатия педали тормоза. Может у кого было подобное. Заранее спасибо.
1.давление воздуха
2.питание модулятора
давление входное на модуляторе есть. провода к модулятору от блока ebs прозвонил — в норме
попутно проверил давку на выходе модулятора — ноль. прозвонил проводку от блока ebs к тормозному крану — все в порядке. И еще — сбой произошел в движении авто в сильный дождь
чем диагностировали у вабко есть тесты на зад. модул. позволяющие проверить датчики давления откуда увереность что подкидывали рабочий мод если он не помог значит проводка подкиньте блок
Нормальный диагност электрик решит проблему! Проводка прозвонена как? на обрыв? А на плюс и минус на мегоомных режимах?,по верху проводка кидалась?
Поедьте еще раз к парням и диагностам, пусть ткнут в другой кран, его поменяйте. С чего то решили что проблема с задним модулятором?? Хоть какую ошибку показала диагностика вы знаете?? Или просто ткнули и все??
Парни, всем спасибо. Сегодня распаковал жгуты с трубками и пошевелил как следует — в результате один из витой пары показал утечку на корпус. Проложил новую витую пару, но результат тот же — EBS в отключке. Осталось подкинуть только блок EBS.
DAF XF95. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ систем UPEC.VIC.EMAS.HYDRONIC 10 (ACH-EA).CDS-3.ECAS-2.AIRTRONIC (ACH-EA).ABS-D,ABS\ASR-E.D3LC (отопитель-фен),EBS-2.ECAS-3.AGS.ZF INTARDER EST42.ALS-S.ECS-DC3.IMMOBILISER.CDM.
DAF electrical schematic diagram,electrical engineering circuit schematic,wiring diagram.
remontgruzovik.ru
DAF 95 — модель грузовика производилась компанией DAF с 1987 года. DAF 95 имеет двигатель Advanced Turbo Intercooling (иногда сокращенно ATi).DAF 95 был впервые представлен публике на выставке IAA в 1987 году и был первоначально доступен только с двигателем 6-цилиндровым двигателем DAF ATi объемом 11,6 литра. После дебюта в программу входили 3-х различные варианты мощности, а именно: 310, 350 и 380 лошадиных сил. В 1990 году произошло небольшое обновление, которое включает измененный передний бампер, а также логотип DAF, существующие возможности двигателя увеличились соответственно 330, 360 и 400 лошадиных сил.
В 1992 году пришел новый флагман в виде версии 430 л.с. В 1994 году представлена специальная версия, и 95.500 Super Space Cab с сильным 14 литровым 507 л.с. 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins. Эта версия доступна только для Super Space Cab и с тех пор более легкие варианты двигателей с новым супер кабины космического может быть доставлено. На основе этой модели в 1997 году разработана DAF 95 XF, уже в 2002 году представлена обновленная версия грузовика с новой кабиной.
Шасси серии XF95 имеют полную массу 18 (колесная формула 4х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2), 26,5 (6х2 и 6х4), 32 (8х4) и 35,5 т (8х2). Седельные тягачи производятся с колесной формулой 4х2 (полная масса — 18 т, в составе автопоезда — 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда — 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда — 60 т) и 8х4 (36 т, в составе автопоезда — 50 т). Колесная база у шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, в двухосных тягачей — 3,6 и 3,8 м, в трехосных — от 3,1 до 4,55 м, в четырехосных — 4,6 м.
Для машин предусмотрены два варианта двуспальных кабин шириной 2490 мм: XF Space Cab внутренней высотой 1885 мм и XF Super Space Cab — 2255 мм (внутренний объем равен 1,1 м3). Кабины по сей день считаются одними из самых комфортных. Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ (А) при скорости 85 км / час. На автомобили устанавливаются 6-цилиндровые 24-клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л и мощностью 381, 428, 483 и 530 л.с. Двигатели, оборудованные фирменной дафовской системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, соответствуют нормам Евро-3.
Расход топлива при оборотах коленвала 1200 об / мин для 381-сильного двигателя составляет 196, для 428-сильного — 195, для двух мощных — 192 г / кВт.ч. Двигатели компонуются с 16-ступенчатой механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF обеспечен гипоидной передачей. На автомобили, предназначенные для эксплуатации по плохим дорогам, устанавливаются колесные редукторы. На всех исполнениях относятся вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. На автомобиле установлены электронная система тормозов EBS, включая ABS, противобуксовочна система ASR и система экстренного торможения Brake Assist. В качестве опции устанавливается система курсовой стабилизации движения VSC. [1]
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info