|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Фотогалерея Fiat Doblo насчитывает 102 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2015-06-28
194кб. 1600 x 1200 49
243кб. 1280 x 960
244кб. 1280 x 960
234кб. 1280 x 960
317кб. 1280 x 960
154кб. 1280 x 960
219кб. 1280 x 960
174кб. 1280 x 960
338кб. 1280 x 960
275кб. 1280 x 960
228кб. 1280 x 960
211кб. 1280 x 960
301кб. 1280 x 960
240кб. 1280 x 960
186кб. 1280 x 960
122кб. 1280 x 960
281кб. 1280 x 960
197кб. 1280 x 960
341кб. 1280 x 960
217кб. 1280 x 960
299кб. 1280 x 960
Если у вас есть интересные фото Fiat Doblo, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Обновленный итальянский компактвэн new Fiat Doblo второго поколения 2015-2016 модельного года уже летом текущего года можно будет купить в России. Официальная премьера пережившего рестайлинг Фиат Добло 2015-2016 года состоялась еще осенью 2014 года на международной выставке коммерческого транспорта в немецком Ганновере (IAA Commercial Vehicles), продажи new Fiat Doblo в Европе стартовали в самом начале 2015 года.Производство новинки осуществляется на заводе Tofas (Bursa Turkey).
Компактный итальянский вэн Фиат Добла второго поколения выпускается с начала 2010 года, и вот на пятом году жизни автомобиль пережил плановый рестайлинг, затронувший внешний вид и оформление интерьера. Небольшие корректировки внесены в характеристики дизельных двигателей, позволивших сократить потребление топлива и улучшить реакцию моторов на подачу топлива.Официальные видео и фото new Fiat Doblo 2015-2016 модельного года подтверждают наши слова. Обновленный Фиат Добло более всего изменился спереди, стараниями итальянских дизайнеров компактвэн получил полностью иную переднюю часть кузова. В наличии новый капот и передние крылья, аккуратные и стильные фары головного света, широкая улыбка новой фальшрадиаторной решетки гармонично соседствующей со схожим по форме нижним воздухозаборником, расположившимся на новом мощном бампере, украшенном пластиковым декором и противотуманками на подиумах.Сбоку обновленный Doblo не изменился и в точности повторяет профиль кузова дорестайлинговой модели с классическими для данного типа кузова формами и пропорциями: компактный капот, большие распашные двери первого ряда, сдвижные двери второго ряда с шириной дверного проема в 700 мм и высотой в 1170 мм, ровная линия крыши, увесистая корма со строго вертикальной поверхностью пятой двери.На задней части компаквэна обновлению подверглись лишь габаритные фонари, получившие иные по форме отражатели и плафоны.Fiat Doblo 2015-2016 года можно приобрести с двумя разными размерами колесной базы 2755 мм (стандартная) и 3105 мм (удлиненная) для версии Fiat Doblo Maxi.
Салон пережившего рестайлинг Фиат Добло порадует полностью изменившимся оформлением передней панели и центральной консоли, новым рулевым колесом, подкорректированной приборной панелью, более качественными материалами, применяемыми в отделке интерьера, и более качественной звуко и шумоизоляцией.В зависимости от уровня оснащения новый Fiat Doblo комплектуется обычной аудиосистемой с active matrix display (FM AM радио, USB, iPod и AUX-In потры, Bluetooth) или продвинутой мультимедийной системой Uconnect 5 с цветным сенсорным экраном диагональю 5-ть дюймов (дружит с iPod, iPhone и другими smartphone, в наличии разъемы для подключения USB и AUX, Bluetooth), навигация предлагается в качестве опции.
Стандартно устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, ABS с EBD, ESC в комплекте с ASR, HBA и система помощи при старте в горку (Hill-Holder).Самое главное достояние обновленного Fiat Doblo 2015 это фантастический, просто-таки огромный багажник, позволяющий переводить даже при наличии пассажиров на втором ряду 790 литров груза (багажное отделение длиннообразной версии Doblo Maxi рассчитано на транспортировку 1050 литров). При наличии в салоне водителя и переднего пассажира грузовые возможности возрастают до 3200 литров и 4000 литров соответственно. Дверь багажника при открытии обеспечивает ширину проема в 1230 мм и высоту проема в 1250 мм, а погрузочная высота до уровня пола всего 545 мм.
Технические характеристики Fiat Doblo 2015-2016 года остались без изменения, но... дизельные 1.3 и 1.6 моторы стали более чутко реагировать на нажатие педали акселератора, при покупке версий EcoJet (система start/stop, отключаемый генератор, масло низкой вязкости, улучшенные аэродинамические характеристики, шины с низким сопротивлением качению) можно рассчитывать на расход дизельного топлива в смешанном режиме в районе 4,4 литра.Обновленный Фиат Добло 2015 выпускается с двумя бензиновыми моторами и четырьмя дизельными двигателями.Бензиновые моторы для Фиат Добло 2015:
Дизель Фиат Добло 2015:
Коробки передач 5МКПП, 6 МКПП и роботизированная Dualogic.Подвеска всех колес независимая, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади подвеска Dual-Link с двух рычажной архитектурой.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
FIAT Doblo, 2012 г
У меня это уже второй FIAT Doblo. Машина просто класс, особенно для больших водителей. На первой машине проехал 140 тыс. км за два года. Было всякое, врать не буду. У помпы подтекало резиновое кольцо, по гарантии меняли 6 раз, ничего не помогало, а потом само прошло. В принципе лучше подливать и не мучиться - много все равно не вытечет. Двигатель 1.4 бензиновый в принципе надежный, но масло «ест» при оборотах более 3.500. Между ТО уходит до 2.5 литров масла. Это не неисправность - так, видать, задумано. Вторая беда - дергается сцепление, это некачественные детали, поэтому, если происходит такое до пробега в 30 тыс. км, меняйте по гарантии, потом - за свои «кровные». Запчастей в Питере навалом, причем недорого. Когда я заменил сцепление у официалов - то через 15 тыс. опять начало дергаться - решил его добивать и проехал 80 тыс. - развалился диск. Третье сцепление попалось нормальное, а то я уже стал думать, что все FIAT Doblo такие «дерганые». Сама коробка передач отлично отработала все время.
Третья беда FIAT Doblo - это подвеска. Почти сразу начинает жестко идти. Тут причина в недостаточном количестве смазки, а точнее - почти в полном отсутствии ее в шаровых опорах. Проблему решил кардинально, т.к. не хотел ничего разбирать. Взял большой шприц, налил туда моторного масла и прямо через резину закачал в шаровую. Вы не поверите, но на FIAT Doblo очень мягкая подвеска, даже в морозы. Если вы меняете шаровую, то сразу забивайте ее смазкой. При жесткой подвеске разбивает верхние опоры передних стоек уже через 20 тыс. км. Несмотря на некоторые недостатки, машина меня полностью устраивает.
Достоинства: приятный, практичный автомобиль.
Недостатки: попадаются некачественные запчасти.
Дмитрий, Санкт-Петербург
FIAT Doblo, 2010 г
Автомобиль приобрел совсем недавно - в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль - это огромный, просторный салон и багажный отсек. После приходит в голову, что проектировал FIAT Doblo человек, с таким же складом ума, как и я. Все очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Размеры зеркал просто поражают - большие, с прекрасным обзором. Панель приборов FIAT Doblo удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей, на который можно вывести большой объем информации - расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое. Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов. Вся семья размещается без проблем - у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом - 186 см и весом - 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал, сзади будет тесно. Но места много и сзади, даже для взрослых.
Достоинства: просторный салон, большой багажник, высокая посадка, хороший клиренс.
Недостатки: нет ручек над дверьми для пассажиров. Сиденья второго ряда не съемные.
Андрей, Коломна
FIAT Doblo, 2010 г
Новый FIAT Doblo поразил своей вместительностью, но так как авто покупалось для каждого дня, выбрали длинную базу, пять мест и дизель 1.6 л (105 «лошадок»). В целом авто за 11 000 км пробега показал себя очень хорошим тружеником, жестковат, но в меру, сзади теперь пружины и как я понял заметно лучше чем рессора. Подвеска конечно не «Фольксваген Пассат» (это мое второе авто), но ездить можно. Хорошо входит в повороты, но на пробой слабый. Обзор не плохой, но не мешало бы сидения повыше поднять, двигатель хорошо себя зарекомендовал зимой, хороший пуск в холода только топливный фильтр очень чувствительный к топливу, а стоит он не дешево. Масло не «ест», расход топлива в среднем 6.5 литра, думаю это норма, но на трассе при 90 можно и в 5 литров уложится. Двигатель «отзывчивый», что иногда диву даешься, как такой скромный моторчик может с легкостью таскать за собой двухосный прицеп с 1200 кг на борту, но это факт и поверьте мне, я доволен. Салон FIAT Doblo удобный своей трансформацией, задние сиденья складываются раздельно, что позволяет маневрировать заднее пространство. Кондиционер работает неплохо, зимой долго нагревается салон, но все-таки терпимо. Коробка передач конечно не спорт, но 6 передач радует разумным распределением передаточных чисел, еще бы добавить четкости и информативности.
Достоинства: привлекательная цена, симпатичный дизайн, новизна, вместительность.
Недостатки: слабая, но терпимая подвеска, дорогой сервис.
Роман, Москва
FIAT Doblo, 2010 г
Итак, FIAT Doblo 2, 2010 г.в., 1.3 Multijet, 90 коней, евро 5 с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Сравнивать буду с «Добло» предыдущего поколения. Разница ощущается сразу как попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При движении автомобиль ведет себя по другому, он мягче на ходу (заслуга независимой задней подвески). Руль крутится больше, у предыдущего острее и короче, но дискомфорта от этого не испытываешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же, как и в первом, но не трясет при езде, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже. Тоннель посередине меньше, его практически нет. Передние сиденья тоже удобнее, боковая поддержка ярче выражена. Под передние сиденья выведены воздуховоды для обогрева заднего ряда, также есть воздуховод в центре, теперь сзади будет теплее ехать пассажирам зимой. Торпедо повеселее, «приборку» чуть освежили. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущем не было (по крайней мере, в рабочей). Появился интервал работы заднего дворника, не досаждает на длинных поездках в дождь. Про расход - у меня получается по городу (Москва) - 8 литров на сотню, по трассе - 6 литров солярки. Автомобиль бежит весело, на обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель справляется с задачей хорошо. Это первый дизель у меня. Клиренс, пишут 180 у обоих, но предыдущий FIAT Doblo повыше будет, как визуально, так и фактически. На природу ездим, где на рабочей проезжал не глядя, на «втором» FIAT Doblo цепляю, приходится аккуратнее. За время эксплуатации заменил масло, фильтра, колодки тормозные передние и передние пружины, обе. Так и не понял, то ли купил со сломанными, то ли сам сломал. Готовлюсь к замене свечей накала, заморгала лампочка после запуска двигателя. Здесь придется снимать турбину, она как раз над свечами. В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль.
Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный. Мягкий.
Недостатки: акустический шум.
Георгий, Москва
FIAT Doblo, 2010 г
Фиат Добло очаровал меня своим итальянским дизайном, большими фарами, большими колесами, стильным добротно выполненным салоном и он является самым большим авто в своем классе. Мне достался отличный FIAT Doblo (правда в белом цвете) в богатой комплектации как для грузовика с пробегом 80 тысяч и запахом нового авто внутри, будка с небольшой царапиной на полу тоже вызывает ощущение нового автомобиля. Машина приехала из Гамбурга по приятной цене, и решение было практически безапелляционным. Двигатель 1,6 очень удивил. По ощущениям, я думаю, многие со мной согласятся - это бензин 2,5-3,0. При массе в 2000 кг он просто «ураганит», особенно 3-4 передача, 1-2-я, всё же признаться, дают понять на авто какого класса ты едешь. Подвеска отработает мягко, педаль наступает уверенно. В целом FIAT Doblo не стоит сравнивать с моим предшественником ибо они совсем разные. Комплектация включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподьемники, подогрев зеркал задних стекол, две подушки безопасности, система СТАРТ-СТОП, заводской парктроник, подлокотник, две подушки безопасности, регулировки руля сидений по высоте, приятное меню (но нет русского языка ), охлаждаемый бардачок.
Достоинства: стильный вид. Добротный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.
Недостатки: не замечены.
Александр, Запорожье
avto-russia.ru