|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Строительным краном называют подвижный агрегат на гусеничном или рельсовом ходу, который применяется в гражданском или жилищном строительстве и механизирует строительные или монтажные работы. Строительные краны имеют разную конфигурацию и используются при строительстве зданий высотою 30 -70 метров. Грузоподъёмность кранов колеблется от 8 до 100 тонн.
Кран башенный состоит из поворотной башни и балочной стрелы с грузовой тележкой.
Перевозка крана
Транспортировка крана
Транспортировка башенного крана с места на место производится в собранном виде. Его масса в этом виде составляет 30-50 тонн. Вес противовеса может достигать 30 тонн.
Для транспортировки кранов применяются тягачи с многоосными тралами (прицепы-тяжеловозы). Количество осей такого трала соответствует массе перевозимого крана (нагрузка на одну ось не должна, согласно инструкции, превышать 10 тонн).
С целью уменьшения высоты транспортного средства с грузом для транспортировки крана используют трал с низкорамной платформой (погрузочная высота от 0,7м).
Успешная перевозка крана предполагает его качественную упаковку. Благодаря оптимальному укомплектованию, а также максимально возможному демонтажу крана, количество необходимых для транспортировки контейнеров можно уменьшить до минимума. А в некоторых случаях реально избежать негабаритности, что заметно уменьшит расходы на транспортировку.
Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники железнодорожным транспортом
Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники автомобильным транспортом
Монтаж крана
Осуществляется монтаж башенного крана с помощью крана автомобильного.
Требования к перевозке кранов
Необходимые документы
Кроме обычных транспортных документов, необходимых для перевозки техники (ПТС, ТТН, ОСАГО и др.), для транспортировки негабаритных грузов необходимо иметь специальные разрешительные документы:
Также имеются ограничения относительно высоты транспортируемого груза.
При высоте груза 4-4,49 м необходимо разрешение на негабарит, если же высота превышает 4,5 м – нужно иметь разработанный маршрут и, если имеются препятствия на пути следования – то необходима будет и специальная техника для поднятия электросетей и др.
Как видим – перевозка крана – задача не из простых, и требует профессиональных знаний и серьёзного опыта работы.
www.birtrans.msk.ru
Категория:
Общие сведения о башенных кранах
Способы перевозки башенных крановЛегкие краны, имеющие в транспортном положении небольшую длину, перевозятся по схемам. Ходовая рама крана опирается одним краем на подкатную тележку и другим с помощью дышла присоединяется к сцепному устройству автомобиля. По схеме в качестве дышла используется башня и стрела крана, сложенные вместе. В обоих случаях подкатную тележку располагают под центром тяжести крана, чтобы нагрузка на сцепное устройство автомобиля была минимальной.
Краны средних размеров перевозят чаще всего по схемам 3 и 4 с помощью тягача. Кран с подкатной тележкой образует как бы полуприцеп. Если кран имеет большую высоту, то башню выполняют телескопической, что позволяет сократить транспортную длину.
На схемах 5—8 показаны различные варианты перевозки, при которых кран с подкатными тележками образует двухосный прицеп, транспортируемый тягачом.
Рис. 26. Перевозка центральной части крана с неповоротной башней, разбираемого на отдельные узлы
Самоходные пневмоколесные башенные краны обычно перевозятся так же, как и самоходные стреловые.
Тяжелые башенные краны перевозят по схемам 10—12 на сдвоенной (8-колесной) подкатной тележке или на двух тележках.
При этом, чтобы уложиться в транспортные габариты и не допускать повышенных нагрузок на дороги и мосты, приходится кран частично разбирать, снимая стрелу или часть секций башни.
Когда большие нагрузки недопустимы, приходится центральную часть крана перевозить на трайлере (схема 13), присоединять двухосные тележки с помощью вспомогательных кронштейнов к ходовой раме (схема 14) или к поворотной платформе (схема 15).
Краны иногда передвигают на короткие расстояния в рабочем положении на салазках вместе с отрезком рельсового пути.
При большой транспортной длине для вписывания перевозимого крана в закругления малого радиуса подкатные тележки делают управляемыми. 42
Если тележка размещена, как это обычно делается по оси ходовой рамы (например, схемы 4, 5), то для ее разворота используют механизм поворота крана, который вращают вручную с помощью специальной безопасной рукоятки на валу электродвигателя. Двухосные транспортные тележки трудно развернуть вручную. Поэтому их колеса часто выполняют поворотными, причем каждая пара колес поворачивается на свой заданный угол, что обеспечивает проход по кривым относительно малого радиуса (рис. 27).
Рис. 27. Размещение в плане двухосных транспортных тележек при перевозке центрального узла крана, выпущенного в г. Пейне, по схеме № 13 табл. 7
Высота перевозимого крана в транспортном положении определяется дорожным просветом, который принимается в пределах 200—300 мм\ высотой транспортных средств и размерами конструкций. Обычно эта высота ограничивается 4 м, но в отдельных случаях она увеличивается до 4,5 м, что вызывает необходимость выбора определенных маршрутов перевозки.
Рис. 28. Схема к расчету ширины проезда:1 — габарит крана; 2 — траектория движе ния тягача
Для автотранспорта допустимая ширина ограничивается 2,5 м. Транспортная ширина башенных кранов тяжелого типа доходит до 4,2 м. Перевозка такого крана по узким городским проездам вызывает некоторые затруднения для автотранспорта, но это не может служить серьезным препятствием, так как краны перевозятся довольно редко.
По действующим в СССР нормам давление на ось автомобиля ограничивается 12 т. Но проведенные расчеты показали, что мосты выдерживают нагрузку на ось до 40 т, если она имеет восемь колес, размещенных на длине 4 м. Это позволило перевозить краны с грузовым моментом 160—250 тм (по схемам 9 и 10, табл. 7) лишь с частичной разборкой.
При перевозке кранов с грузовым моментом до 100 тм иногда используют подкатные тележки с двумя колесами без тормозов. Обычно применяемые подкатные тележки имеют четыре колеса с автомобильными тормозами, управляемыми водителем тягача. Для этого по башне крана протягивается трубопровод, присоединяемый с одной стороны к подкатной оси, а с другой — к тягачу. Баллон со сжатым воздухом располагается на оси (рис. 29, а).
Поперечная ось тележки может быть выполнена составной со вставками разной длины, что позволяет одну и ту же ось использовать для перевозки различных кранов.
Учитывая ограниченную скорость передвижения (15—20 км/ч) и редкое использование, допускаемую нагрузку на шины назначают примерно в 1,3—1,5 раза больше, чем принято в автомобилестроении, руководствуясь указаниями ГОСТа 8430—67.
Применяют колеса усиленного типа, аналогичные тем которые используются в пневмоколесных стрелковых кранах.
Тележки размещают под ходовой рамой крана, как показано на рис. 30. При расположении внешних колес по одной линии уменьшается габарит по ширине, но несколько затрудняется разворот тележки.
Перевозка собранных кранов сокращает затраты труда и времени на монтаж и демонтаж.
Обычно по схемам, показанным в табл. 7, краны перевозят с одной строительной площадки на другую на расстояние до 100 км. Но практика и расчеты показывают, что такой способ перевозки выгоден и при большей дальности. По данным И. Фашко, перевозка кранов с грузовым моментом 40—80 тм в собранном виде по автодорогам в ЧССР эффективна на расстояния до 2000 км. Расходы по такой перевозке на расстояние 1000 км составляют лишь 30% расходов, возникающих при пользовании железной дорогой (тариф плюс погрузка, разгрузка и сборка крана).
Рис. 30. Размещение подкатных тележек:а — четырехколесной с жестким креплением; б — двух балансирных четырехколесных с расположением всех колес на одной оси; в — то же. с продольным расположением внешних колес
Рис. 31. Стоимость доставки башенного крана с грузовым моментом 160 тм:1 — автотранспортом; 2 — железнодорожным транспортом; 3 — железнодорожным транспортом с учетом дополнительных затрат из-за задержки с вводом крана в эксплуатацию
Данные аналогичных расчетов и дальних перевозок кранов с грузовым моментом 160 т в СССР приведены на рис. 31. Как видно, для такого крана эффективная дальность перевозки в собранном виде автотранспортом колеблется в пределах 1000—1500 км [281.
Читать далее: Способы монтажа башенных кранов
Категория: - Общие сведения о башенных кранах
Категория:
Cтроительные башенные краны серии КБ
Перевозка кранов КБ по железной дорогеПо железной дороге башенные краны перевозятся при отгрузке с завода-изготовителя и при перебазировании с одной строительной площадки на другую на расстояние более 500 км. Для облегчения погрузки и выгрузки краны транспортируют на открытых железнодорожных платформах.
Для снижения стоимости перевозок стремятся уменьшить число используемых платформ. Поэтому при размещении узлов крана на платформе стремятся к наиболее полной загрузке, располагая узлы наиболее компактно. При загрузке платформ необходимо придерживаться требований ГОСТ 9238—59 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1524 мм». Согласно этим данным размеры загруженной платформы не должны выходить за габариты 1-Т (рис. 82).
Погружаемые узлы крана по возможности равномерно Распределяются на пол платформы, обеспечивая равномерную посадку рессор. Когда длина стрел и башен превышает длину платформы, эти узлы перевозятся на сцепе из двух или трех платформ, так как грузы не должны выступать за пределы буферов платформ, используемых для погрузки крана.
Все узлы кранов на платформе надежно закрепляют. Для этой цели, а также для обеспечения сохранности узлов при перевозке они должны быть установлены на подкладках из досок или на специальных козлах с раскреплением вязальной проволокой. Все транспортные козлы и подкладки должны крепиться к полу платформы.
Рис. 82. Транспортный габарит 1-Т при перевозке по железной дороге
Мелкие детали (оборудование, приспособления и инструмент) упаковываются в ящики, которые также закрепляются на платформе.
При отгрузке крана составляется специальная инструкция, в которой указывается место расположения каждого элемента, способ крепления, конструкция козел (если они требуются) и места их установки. На узлах башенных кранов указываются места строповки при погрузке. Для облегчения строповки на узлах крана привариваются, если необходимо, косынки для строп.
При перевозке кабина запирается на ключ, а стекла обшиваются щитами из досок.
Все узлы, размещаемые на платформе, маркируются. Марка узла должна содержать заводской номер крана, марку машины, количество перевозимых узлов и номер данного узла. Например, марка обозначает: заводской № 1285, кран КБ-100.1, всего мест— 16, место № 3.
Отгружающая организация обязана приложить к маршрутным документам комплектовочную ведомость (табл. 37).
При отгрузке с завода кран отправляется без противовеса и балласта, которые изготовляются самими строителями на месте. При перевозке крана с одной стройки на другую . при размещении узлов крана на платформах следует учитывать также и плиты противовеса и балласта.
Рис. 83. Схема погрузки крана КБ-16 при перевозке по железной дороге
В качестве примера расположения узлов крана на платформах при перевозке можно привести размещение узлов кранов КБ-16 и КБ-100.1 при отгрузке их с завода.
Схема погрузки крана КБ-16. Кран перевозится на одной четырехосной безбортовой шестидесятитонной платформе (рис. 83) с разборкой на следующие отдельные узлы (табл. 38).
Схема погрузки крана КБ-100.1. Кран перевозится на трех платформах грузоподъемностью по 60 т укрупненными узлами. В зависимости от наличия погрузочно-разгрузочных средств рекомендуются две схемы погрузки (рис. 84). Ниже даются основные различия в указанных схемах.
Рис. 84. Схемы погрузки крана КБ-100.1 при перевозке по железной дороге:а – схема I; б — схема II
Читать далее: Перевозка кранов КБ автотранспортом
Категория: - Cтроительные башенные краны серии КБ
stroy-technics.ru
Категория:
Монтаж, демонтаж и перевозка кранов
Перевозка крановПосле демонтажа на строительной площадке кран в соответствии с Инструкцией по монтажу крана либо разукрупняют на необходимое число транспортных единиц, либо грузят целиком на транспортные средства. Немобильные краны с неповоротной башней, а также краны большой грузоподъемности с поворотной башней разбирают на отдельные монтажные узлы. Мобильные краны перевозят целиком без разборки, без демонтажа канатов и электрооборудования.
Средства для перевозки кранов. В качестве транспортных средств при перевозках немобильных кранов используют серийно выпускаемые автотягачи и одноосные прицепы. При перевозке мобильных кранов применяют автотягачи, подкатные тележки, сцепные устройства с шаровым шкворнем, устанавливаемые на тягач. Для разворота кранов при движении используют безопасные рукоятки, дышла.
Подкатные тележки (рис. 150) состоят, как правило, из четырех колес 1, оси 4 и тормозной системы 3 и 5. На оси установлены две опоры 2, которыми тележка крепится к ходовой раме при перевозке, крана.
Съемные колеса подкатных тележек, используемые для перевозки крана КБ-100.2, имеют размер 14.00—20*. Давление в шинах колес 6 5 кгс/см2. Каждая пара колес подкатной тележки крепится шпильками к общей ступице, которая сидит на концах поперечной трубы-оси 4, служащей ресивером тормозной системы объемом 40 л. Для предотвращения раскручивания шпилек они имеют на правых колесах правую резьбу, на левых — левую. Внутренние колеса подкатной тележки оснащены тормозными барабанами 3, прикрепленными к ступицам. Ступица смонтирована на роликовых подшипниках.
Тормозными колодками тележки управляют с помощью пневматической тормозной системы (рис. 151, а). Система тормозов работает от тормозной педали тягача. При нажатии на педаль давление в гибком шланге, соединяющем тягач и тележку, падает. Давлением воздуха из ресивера открывается клапан, соединяющий ресивер с тормозными камерами.
Рис. 150. Подкатная тележка:1 — колесо, 2 — опора для крепления к ходовой раме, 3 ная камера, 4 — ось, 5 — тормозная система
Одновременно закрывается выпускной клапан, соединяющий тормозные камеры с атмосферой. Сжатый воздух давит на диафрагму тормозной камеры, перемещает ее шток, который через рычаг поворачивает вал вместе с сидящим на нем разжимным кулаком, прижимая колодки к тормозным барабанам. Аналогично происходит затормаживание и при обрыве магистрали, соединяющей тягач с подкатной тележкой.
Конструкция тормоза и его привода показана на рис. 151, б, в. Тормоза имеют по две колодки, установленные на пальцах.
Колодки с накладками из фрикционного материала стягиваются пружиной и опираются при этом на разжимной кулак. Кулак выполнен заодно с валом и связан с тормозной камерой рычагом.
Для соединения башенного крана с тягачом используют различные приспособления.
Сцепное устройство, применяемое на кране КБ-100.2, представляет собой сварную раму, в верхней части которой закреплен на шаровой опорный шкворень. На шаровой шкворень при перевозке1 крана надевают опорный стакан башни. Все приспособления устанавливают на раму тягача МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г и закрепляют с по-, мощью хомутов.
Безопасная рукоятка (рис. 152) применяется для управления колесами подкатной тележки. Безопасная рукоятка закреплена на ступице, в прорезь которой входит болт, ввернутый в ступицу тормозного шкива механизма поворота.
Рис. 151. Тормозная система:а — схема пневматического привода тормоза, б — тормозной барабан, в — привод тормоза; 1 — ресивер, 2 — спускной кран, 3 — соединительная головка, 4 — гибкий шланг, 5 — кран ручного управления тормозами, 6 — воздухораспределительный клапан, 7 — соединительные трубопроводы, 8 — тормозные камеры, 9 — тормозная колодка,-10 — палец, 11 — пружина, 12 — разжимной кулак, 13 — вал, 14 — рычаг
Для работы безопасной рукоятки с механизма поворота предварительно снимают кожух тормоза. На подшипнике ступицы рукоятки закреплены две полуобоймы, связанные между собой болтами и неподвижно зафиксированные относительно основания тормоза при помощи рычага. На полуобоймах сверху располагается собственно рукоятка. Она сидит свободно на сердечнике, а перемещение ее в вертикальном направлении ограничено шайбой. Основание рукоятки имеет два поводка. Средняя часть сердечника выполнена в виде двух кулачков и имеет два выступа. В каждый выступ упираются по два толкателя с пружинами.
Рис. 152. Безопасная рукоятка:1 — ступица, 2 — болт, 3 — сердечник, 4 — рычаг, 5 — рукоятка, 6 — шайба, 7 — закаленное кольцо, 8 — полуобоймы, 9 — подшипник,, 10 — выступы сердечника, 11 — ролик, 12 — поводки рукоятки, 13 — кулачок сердечника, 14 — толкатель
Конструкция безопасной рукоятки позволяет предотвратить произвольное прокручивание механизма поворота при наезде колеса подкатной тележки на препятствие и вместе с тем не препятствует управлению подкатной тележкой. При спокойном движении, когда нет необходимости в управлении колесами подкатной тележки (например, при движении по прямой без наезда на препятствия), ролики не защемлены, т. е. располагаются в своих направляющих с некоторым зазором. При наезде на препятствие вал двигателя вместе с тормозным шкивом, ступицей рукоятки и сердечником стремятся повернуться. При этом повороте ролики входят в контакт с кулачками, заклинивая тем самым устройство и препятствуя повороту. При управлении колесами тележек поводки рукоятки перемещают ролики в ложбинки сердечника. Ролики, упираясь в толкатели, через пружины нажимают на выступы сердечника и позволяют тем самым вращать рукоятку вместе со шкивом механизма поворота. Приводная шестерня механизма поворота, перемещаясь по венцу опорно-поворотного круга, вращает ходовую раму вместе с колесами подкатной тележки.
Транспортирование кранов. При перевозках по улицам и шоссейным дорогам транспортные габариты автопоезда не должны превышать норм, регламентированных ГОСТ 13556—68 «Краны башенные строительные. Технические требования».
Высота и ширина автопоезда не должна превышать 4,2 м, а длина 25 и 28 м при грузовом моменте соответственно до 80 и 170 тс-м. Дорожный просвет допускается не менее 0,35 м, а радиус поворота автопоезда — не более 15 м.
Мобильный кран КБ-100.2 транспортируют (рис. 153, а) целиком, без разборки, на подкатной тележке в прицепе за тягачами МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г. Габаритные размеры поезда в транспортном положении: высота и ширина — 4,2, длина — 26,6 м. Давление на подкатную четырехколесную тележку — 20 тс. Транспортному поезду крана разрешается передвигаться по дорогам с твердым покрытием со скоростью до 25 км/ч.
Транспортный поезд может совершать повороты на улицах под углом 90° при ширине прилегающих проездов не менее 14 м. Наименьший допустимый радиус поворота транспортного поезда 14 м. Достижение сравнительно малого радиуса поворота при большой длине поезда обеспечивается за счет управления колесами подкатнои тележки и при разворотах с помощью безопасной рукоятки. Эту рукоятку устанавливают в верхнем конце тормозного шкива механизма поворота на период перевозки крана.
Рис. 153. Схемы перевозки мобильных кранов:а — КБ-100.2, б — КБк-250; 1 — подкатная тележка, 2 — кран, 3 — тягач, 4 — со-осно расположенные тележки
Кран КБк-250 перевозят в сложенном виде за тягачом КРАЗ-255В на четырех подкатных пневмоколесных тележках, на которых две тележки 4 расположены соосно (рис. 153, б).
Отдельно от крана транспортируют стрелу, промежуточные «секции башни, две ходовые тележки и плиты противовеса. Каждая подкатная тележка имеет четыре колеса размером 14,00—20’ с давлением в шине — 6,5 кгс/см2. Две тележки снабжены ресивером для тормозов. Кран, исходя из условий безопасной перевозки по улицам в вечернее и ночное время, имеет габаритные фонари с лампами 24 В. Габаритные размеры при транспортировании: высота и ширина — 4,2, длина — 30,6 м. Допустимая скорость передвижения по шоссейным дорогам — 15 км/ч, на поворотах и при движении по грунтовым дорогам — 5 км/ч. Допустимый продольный уклон пути — 5, поперечный — 3%. Кран может совершать повороты на улицах под углом 90° при ширине проездов не более 13 м.
Мобильные башенные краны целесообразно перевозить автомобильным транспортом без разборки на отдельные узлы не только на небольшие расстояния внутри города, но также и на далекие расстояния. Это позволяет значительно ускорить ввод крана в эксплуатацию и в конечном итоге снизить стоимость работ по перебазированию крана.
Читать далее: Перемещение башенных кранов с объекта на объект без демонтажа
Категория: - Монтаж, демонтаж и перевозка кранов
stroy-technics.ru
Башенный кран один из самых популярных механизмов, использующихся в строительстве и смежных сферах. Своей популярностью он обязан набору своих возможностей при выполнении задач по строительству. И при такой популярности данный вид кранов часто перевозится с площадки на площадку, приобретается строительными организациями и, соответственно, нуждается в грамотной транспортировке.
Башенные краны бывают нескольких видов и с разными характеристиками: стационарные и самоходные, самоподъемные и приставные, с поворотной платформой и многие другие. Часть из них могут передвигаться сами на небольшие расстояния, а часть из них нуждаются в перевозке специализированной техникой. Перевозка башенного крана относится к перевозке негабаритного или крупногабаритного груза, ввиду внушительных характеристик.
Отличие перевозки башенного крана от перевозки других типов кранов заключается в следующих моментах:
При перевозке башенного крана автотранспортом стоит учитывать особенности погрузо-разгрузочных работ. В большинстве случаев для проведения погрузки может потребоваться кран со стрелой и достаточно большая площадка под проведение работ.
Специалистами Тоэндо Карго выполнено не мало проектов по перевозке башенных кранов, наши специалисты могут обеспечить качественную работу на любом этапе: от разработки маршрута перевозки негабаритного груза до выгрузки в месте назначения.
Перевозка башенных кранов всегда индивидуальна и связано это, прежде всего с габаритами и техническими особенностями перевозимого оборудования. Стоимость на перевозку башенного крана также индивидуальна. Рассчитать цену можно совместно с нашим специалистами, указав массу, габариты и его характеристики.
Башенные краны — дорогостоящее оборудование, к перевозке надо относиться максимально серьезно. Мы можем предложить услуги страхования груза, упаковки груза и его специального сопровождения по пожеланию заказчика. Также, наши специалисты всегда отслеживают груз в пути следования, и вы всегда будете в курсе событий.
Подготовка маршрута — ключевой этап в транспортировке башенного крана. Ввиду перечисленных особенностей груза, его нельзя перевозить по непроработанному маршруту. Необходимо обеспечить такой маршрут, чтобы по пути следования не встречалось дорог с большим уклоном и дороги должны быть максимально ровными. С этой целью наши специалисты проводят процедуру обследования маршрута и согласование в соответствующих органах.
Заказать перевозку башенного крана можно написав нам на [email protected], [email protected] или позвонив по телефонам +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83
toando.ru
Транспортировка башенных кранов — особый вид негабаритных грузоперевозок. В соответствии с государственными стандартами краны должны перемещаться в минимально разобранном состоянии. Это накладывает определенные ограничения на все этапы перевозки крана.
Процесс перевозки башенного крана требует грамотной организации и тщательной проработки всех деталей. Сотрудники транспортно-экспедиционной компании подбирают наиболее подходящую автотехнику, продумывают маршрут, помогают заказчику оформить все необходимые документы и застраховать груз. Услуги по логистике и организации грузоперевозки негабаритного груза сопровождаются погрузочно-разгрузочными работами.
Для перемещения строительной техники используются определенные виды автомобильного транспорта. Транспортировка кранов осуществляется на тягачах с низкорамными полуприцепами или подкатными тележками.
Подкатная тележка несет основную часть нагрузки. На нее опирается ходовая рама крана. Верхняя часть присоединяется к опорно-сцепному устройству (шкворню) тягача. Выбор тележки одноосного или двухосного типа зависит от величины грузового момента крана. Так, для кранов с грузовым моментом 100 т/м используют одноосные модели, с моментом 160 т/м - двухосные.
Нормы общих размеров автопоезда регламентируются ГОСТом 13556-91 («Краны башенные строительные. Общие технические условия»). Так, максимально допустимые ширина и высота автопоезда составляют 4,2 метра, длина — 28 метров. Высота дорожного просвета полуприцепа или подкатной тележки должна быть не менее 35 сантиметров.
Выбор маршрута осуществляется таким образом, чтобы на всех участках дороги продольный уклон не превышал 5%, поперечный — 3%. При планировании пути специалисты отдела логистики учитывают ограничения на движение техники определенной грузоподъемности, места возможных пробок, наличие объездных дорог. Составленный маршрут предварительно согласовывается с органами ГИБДД.
Перед погрузкой крана может выполняться его демонтаж. Разборке на отдельные части подлежат краны немобильного типа с неповоротной башней, а также модели с поворотными башнями, обладающие большой грузоподъемностью. Остальные типы техники перевозятся целиком.
При демонтаже промежуточные секции башни удаляются, за счет чего общая высота перевозимого оборудования уменьшается. Стрела опускается, складывается или отстыковывается. Перевозка балластных плит выполняется отдельно. Для погрузки сборочных единиц используется вспомогательный стреловой кран.
Перевозка больших грузов - башенного крана, осуществляется в сопровождении машины дорожно-патрульной службы. Водитель тягача должен иметь при себе разрешение на перевозку. Если кран перемещают без предварительного демонтажа, на автопоезд в обязательном порядке устанавливают предупредительные знаки и сигнальные устройства.
На прямых участках маршрута скорость автопоезда не должна превышать 15 километров в час. На перекрестках управление поворотом тележки выполняется вручную, с помощью специальной рукояти, которая соединяется с механизмом поворота ходовой рамы крана.
Профессиональные услуги по транспортировке строительных кранов осуществляет транспортно-экспедиционная компания Группа Компаний Эверест. Мы выполняем комплексные услуги любой сложности. Перевозка негабаритных грузов, спецтехники производится на собственном автотранспорте компании, что существенно экономит Ваши средства и время.
Преимущества сотрудничества с Группа Компаний Эверест:
Обращаясь к услугам нашей компании, Вы обретаете надежного партнера по межрегиональным и международным грузоперевозкам. По Вашему заказу транспортировка негабаритных грузов может быть выполнена в любую точку мира.
Мы располагаем широким выбором грузовых автомобилей, имеем собственный склад ответственного хранения и полный штат квалифицированных специалистов. Благодаря четко организованной, слаженной работе любой груз доставляется в оговоренные сроки в целостности и сохранности.
За подробной информацией обращайтесь по телефонам:
www.tec-everest.ru
Башенные краны
4.3. Монтаж, демонтаж, транспортировка башенных кранов
Все башенные краны сер КБ монтируются одним способом — подъемом сложенной вперед башни. Отличия заключаются только в конструктивных схемах кранов, способах наращивания башни и уменьшения транспортной длины крана при перевозках.
До начала монтажа независимо от типа крана необходимо подготовить монтажную площадку, уложить подкрановый путь длиной ' не менее 12,5 м, подвести электроэнергию, доставить на строительную площадку элементы башенного крана, оборудование н инструмент, необходимые для монтажа башенного крана.
Усредненные техннко-экономические показатели монтажа и демонтажа башенных кранов приведены в табл. 4.3.
Перед началом монтажа переключают электросхему крана на управление с выносного пульта и подсоединяют ее к электросети питания. Устанавливают башню на ее монтажнуш стойку, поднимают распорки и устраивают ограждение блоков (4.14).
Монтажную стойку поворотной платформы устанавливают в рабочее положение. Затем выкатывают под-катиую тележку, устанавливают и закрепляют на подкрановом пути ходовую раму крана, после чего погружают противовес и закрепляют его на поворотной платформе. Опускают головную секцию стрелы и подвешивают ее на грузовом канате (4.15).
Поднимают башню в рабочее положение, а затем опускают головную секцию стрелы, стыкуют ее с основной секцией
Демонтируют башенный кран в последовательности, обратной монтажу.
Кран имеет три варианта перевозки: в собранном виде на подкатной тележке, в разобранном и собранном без подкатной тележкн (4.18; 4.19; 4.20).
В первом случае кран перевозят на прицепе за тягачом МАЗ-221Г (МАЗ-210Г). Погружают и выгружают элементы крана автомобильным краном грузоподъемностью 16 т. Башня крана опирается на специальное устройство, укрепленное на раме тягача. Для проезда автопоезда на поворотах предусмотрена возможность разворота подкатной тележки с ходовой рамой на 30° относительно оси автопоезда.
Балластные плиты перевозят на обычных транспортных средствах грузоподьемностью не менее 7 т.
Во втором случае перевозят отдельно башню в сборе со стрелой и кабиной на полуприцепе 1-ПП-12.5 и прицепе-роспуске 2-Р-15, а ходовую раму в сборе с поворотной платформой - - на прицепе-тяжеловозе Т-151А в сцепе с тягачом МАЗ-504.
При третьем варианте башню крана опускают на ось прицепа — роспуска и крепят к нему. Автомобильным краном грузоподъемностью 16 т поднимают ходовую раму башенного крана на 900 мм и плавно опускают на прицеп-тяжеловоз. При этом применяют прицеп-тяжеловоз Т-151А. прицеп-роспуск 2-Р-15 в сцепе с тягачом МАЗ-219.
Транспортирование башенного крана КБ-674 производится на автотранспортных средствах только укрупненными узлами.
Монтаж нижней части крана осуществляется собственными механизмами и стреловым краном грузоподъемностью 25 т. Увеличение высоты башни производится отдельными секциями методом наращивания собственными механизмами крана
Выдвижение верхней части крана осуществляется монтажной стойкой, расположенной сбоку башни, а заводка секции — с помощью специальной траверсы. Время монтажа одной секции башнн 2,5 ч. После окончания монтажа башни на полную высоту монтажная стойка с помощью собственной лебедки спускается вниз. Монтаж пятой модификации крана с высотой крюка 70 м занимает 10— 12 рабочих смен.
Рекомендуем ознакомится: http://www.bibliotekar.ru
fix-builder.ru