|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
К-700 — трактор повышенной проходимости и высокой мощности, заслуживший просто отличные отзывы механизаторов. Относится «Кировец» к пятому тягловому классу общего назначения и может применяться для выполнения самых разных сельскохозяйственных, строительных, дорожных и прочих работ.
Первый в СССР «Кировец» сошел с конвейера в июле 1962 года. Выпущен он был Ленинградским тракторным заводом. Первые К-700 имели мощность двигателя 220 л/с. Использовать их можно было в том числе и с широкозахватным навесным оборудованием. Отличные технические характеристики новой модели позволили увеличить производительность труда в 2.5-3 раза в сравнении с другими тракторами.
В последующие годы модель К-700 постоянно совершенствовалась. Было выпущено множество ее модификаций. Некоторые из них еще в прошлом веке начали поставляться даже за рубеж — в основном в Германию. Сегодня тракторы К-700 также пользуются популярностью не только у нас в стране, но и за границей. Ценят их потребители прежде всего за отличную проходимость, мощность и производительность.
Трактор К-700, фото которого представлены на странице, таким образом, имеет просто отличные технические характеристики. Востребованы такие модели сегодня во многих областях народного хозяйства. Очень часто эти тракторы используются, к примеру, фермерами. Широко востребована такая техника и в добывающей промышленности. Используются К-700 также и в строительстве или на лесозаготовках. Иногда эти машины закупают даже военные. В качестве тягача тракторы «Кировец» могут использоваться в том числе и на аэродромах или в портах.
Сегодня «Кировцы» собираются с использованием только самых современных производительных и надежных комплектующих. Восьмицилиндровый двигатель трактора К-700 (ЯМЗ-238НД5) имеет мощность в 300 лошадиных сил. Удельный расход топлива этой техникой составляет 220 г/кВт/ч.
ЯМЗ-238НД5 — экономичный надежный агрегат с непосредственным впрыском топлива, очень простой в эксплуатации и обслуживании. К его плюсам, помимо всего прочего, относят и высокую ремонтопригодность. Устранить возникшие с двигателем неполадки может даже неквалифицированный работник.
От моделей ЯМЗ-238М2 предыдущего поколения ЯМЗ-238НД5 отличается наличием турбонаддува. Основные технические характеристики этого двигателя представлены в таблице ниже.
Характеристика | Параметр |
Мощность | 300 л/с |
Количество цилиндров | 8 (расположены в виде V) |
Рабочий объем цилиндров | 14.86 л |
Частота вращения | 1900 об/мин |
Масса | 1145 кг |
Также на трактор «Кировец» К-700 могут устанавливаться неплохие двигатели ЯМЗ-240Б и ЯМЗ-238НБ. Первая разновидность оборудования имеет мощность 300 л/с при 1900 об./мин. Характеристики ЯМЗ-238НБ составляют 230 л/с и 1700 об./мин. соответственно.
Используется техника К-700 зачастую даже на самых проблемных участках местности. Возможным это стало благодаря очень удачной конструкции колес трактора. Протектор покрышек последних имеет специальную агрессивную форму и к тому же очень большую глубину. При необходимости на трактор «Кировец» может быть установлен и комплект для сдваивания колес. Такая конструкция еще больше улучшает проходимость техники. Все колеса «Кировца» являются ведущими.
Муфта сцепления в технике «Кировец» не предусмотрена. Вместо нее используется педаль слива. В КПП модели установлены прямозубые шестерни. Такая конструкция коробки позволяет работать со скоростями без потери мощности. Переключаются передачи в данном случае за счет закрытия и открытия золотника гидросистемы. Этот конструктивный элемент предназначен для регуляции потока масла.
Одной из основных особенностей конструкции К-700 является и уникальная система поворота. Представляет она собой две полурамы, соединенные специальным шарнирным механизмом. Благодаря наличию такой системы «Кировец» может разворачиваться, практически не изменяя положения передних колес.
Современные модели К-700 отличаются не только высокой производительностью и мощностью. В работе они не менее удобны, чем импортные аналоги. Кабина такого трактора оснащена системами вентиляции и отопления. Помимо этого, в ней предусмотрены шумо- и теплоизоляция. Состоит она целиком из стальных листов, сваренных друг с другом. В передней стенке кабины расположены три окна. Радиаторы вентиляции и отопления монтируются в специальной нише. Для удобства подъема механизатора снаружи кабины предусмотрены ступеньки с поручнями.
Конструкцию «Кировец», таким образом, имеет очень продуманную. Свою популярность эта техника заслужила, конечно же, прежде всего благодаря ее отличным техническим характеристикам. Работать такие тракторы могут на скорости от 3 до 34 км/ч (передняя) или от 5 до 24.5 км/ч (задняя передача). При этом радиус поворота трактора составляет 7200 мм. Максимальная ширина колеи этой техники — 2115 мм. Эксплуатационная масса трактора — 12.8 т. Расход топлива модели составляет 12-15 литров.
Очень часто тракторы К-700 используются на землеройных и дорожно-строительных работах. В этом случае на них, помимо реверсивного управления, устанавливается комплект узлов вала отбора мощности. Этот вид дополнительного оборудования предназначен для обеспечения возможности эксплуатации одновременно с машинами, имеющими активные рабочие органы.
К-700 — трактор, являющийся базовой моделью. На его основе было разработано и введено в эксплуатацию несколько производительных модификаций:
К-702 — это усовершенствованная техника, используемая в качестве энергетического средства для скреперов, катков, бульдозеров, погрузчиков. Эта модель оснащена модернизированной системой агрегатирования и жесткой подвеской. Трансмиссия в ней применяется только гидромеханическая.
Описанные выше модификации достаточно производительны и популярны. Однако наиболее востребованными на рынке сегодня являются тракторы линейки К-744. Мощность двигателей таких модификаций может доходить до 428 л/с. Прицепной механизм на этих тракторах установлен маятниковый. В кабине моделей К-744 предусмотрено еще одно дополнительное место для помощника.
Характеристика трактора К-700, данная выше, позволяет судить о нем как о технике очень производительной и мощной. К достоинствам моделей «Кировец» механизаторы относят прежде всего их высокую производительность при относительно низком расходе топлива. Также плюсом этой техники считается ее абсолютная ремонтопригодность. Еще одним безусловным достоинством трактора «Кировец» является его повышенная проходимость. Привод 4 х 4 и огромные колеса позволяют с/х-машине преодолевать практически любые препятствия. Популярностью К-700 пользуется также и за неприхотливость в отношении топлива.
К-700 — трактор, который помимо массы достоинств имеет и определенные недостатки. К таковым механизаторы относят в первую очередь его шумную работу. На полях, при строительстве, в коммунальном хозяйстве часто используются очень старые модели К-700, выпущенные еще в советские времена. Конечно же, такие тракторы довольно часто ломаются. К тому же они оснащены не слишком удобной для работы кабиной.
При работе на тракторе К-700 машинисту, конечно же, приходится соблюдать определенные правила. Так, к примеру, температура масла и охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80-100 оС. Также нельзя допускать того, чтобы дизель работал при минимальной частоте вращения коленвала на холостом ходу более 15 минут. Давление масла в главной магистрали при прогретом двигателе должно держаться в пределах 0.4-0.7 МПа.
www.syl.ru
NT> А. СТРАХАЛЬ, главный конструктор проекта Каждые несколько минут с конвейера ленинградского производственного объединения “ Символично, что выпуск К.-701 организован на ленинградском заводе, из ворот которого в 1924 году вышел первый советский трактор, ставший воплощением мечты Ильича о ста Тысячах тракторов для села. Ленинские заветы успешно выполняются в наши дни. В канун 65-й годовщины Великого Октября на “ Кировском заводе” собран 250-тысячный трактор К-701. Это трудовой подарок Родине рабочих и инженеров завода. их вклад в осуществление Продовольственной программы нашей страны. Коллектив завода успешно выполняет принятые социалистические обязательства: 22 апреля, в день рождения Владимира Ильича Ленина, из сборочного цеха выйдут сверхплановые тракторы “Кировец”.Необходимость создания мощного колесного трактора возникла в начале шестидесятых годов, когда в нашей стране продолжалось успешное освоение целинных и залежных земель. В то время основными пахотными тракторами были ДТ-54 и ДТ-75 мощностью 54 и 75 л. с. На небольших полях они работали хорошо, но для целины, где угодья совхозов достигали 20—30 тысяч гектаров, эти машины были слабоваты. Поэтому перед конструкторами ставилась задача по созданию принципиально нового трактора, производительность которого увеличилась бы в два, два с половиной раза. Одновременно предстояло в короткий срок наладить серийное производство. Рабочие и инженеры нашего завода выполнили эту задачу. Трактор-богатырь К-700 мощностью 220 л. с. начал выпускаться с 1963 года. Ему на смену пришел К-701. Его мощность 300 л. с. Одна такая машина обрабатывает более двух гектаров пашни в час, что в два-три раза больше, чем способен был делать гусеничный трактор старой модели. Один “ “ Изюминка” конструкции “Кировца” — оригинальное устройство поворота, состоящее из двух полурам, соединенных шарнирно. В результате он легко маневрирует, не поворачивая передних колес.Разрабатывая К-701, наши конструкторы особое внимание уделили улучшению условий труда тракториста. Например, кабина “ Кировца” герметизирована и установлена на большой высоте от земли. Это гарантирует ее минимальную запыленность. Хороший обзор, вентиляция и отопление создают дополнительные удобства для водителя. В кабине “Кировца” он чувствует себя не хуже, чем в кабине грузовика. Рулевое управление, коробка передач снабжены гидроусилителями. Усилия водителя, управляющего мощным трактором, невелики.Конструкция К-701 постоянно совершенствуется. В этом году мы начали выпускать тракторы с моторесурсом 8 тысяч часов до первого капитального ремонта. Это на 2 тысячи часов больше, чем у машин, производившихся ранее. Коллектив завода борется за повышение качества продукции. Благодаря новой технологии, автоматизации и механизации производства, проведению систематических конструкторских усовершенствований узлов и деталей качество выпускаемых машин, их надежность улучшаются. Разрабатываются и перспективные модели колесных тракторов. Сейчас созданы опытные образцы машин мощностью 330 л. с. Ведутся работы по выпуску тракторов мощностью 500 л. с. У новых машин кабина тракториста снабжена кондиционером. Голубоватого цвета стекла защищают водителя от солнечных лучей. В кабине максимум удобств для высокопроизводительного труда. У нового трактора разборные ободья колес. Это облегчает их замену. Позаботились конструкторы и о безопасности водителя в аварийных ситуациях. Кабина оснащена каркасом, предохраняющим ее от деформации в случае аварии... Несколько слов о двигателе для будущих тракторов. Это 8-цилиндровый дизель, сделанный на Ярославском моторном заводе. В отличие от 12-цилиндрового, установленного сейчас на К-701, он легче на 200 кг, меньше по габаритам. Экономичный и простой в обращении двигатель нового “ Кировца” хорошо приспособлен к работе в полевых условиях.“КИРОВЕЦ” K-701 К-701 — колесный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Он предназначен для пахоты, культивации, боронования. Кроме того, он может использоваться и на транспортных работах с навесными и прицепными машинами. У трактора оригинальная компоновочная схема, которая называется “ ломающаяся рама”. Она состоит из двух полурам — передней и задней, соединенных между собой горизонтальным и вертикальным шарнирами. Первый дает возможность перемещения полурам при движении по неровной поверхности, второй же обеспечивает “складывание” полурам в горизонтальной плоскости при повороте трактора. В результате уменьшается ширина (не нужно пространство между шинами и рамой для поворота колеса) и радиус поворота. На передней полураме установлены: двигатель, коробка передач, кабина, топливный и масляный баки, передний ведущий моет. На задней — второй ведущий мост и, в зависимости от модификации, различные варианты навески или специальное оборудование, например ковшовый погрузчик. Вместо рессор у трактора широкопрофильные покрышки, обладающие необходимой жесткостью.Управление поворотом — гидравлическое, с помощью двух гидроцилиндров и распределителя. Полужесткая муфта устанавливается на маховик двигателя. Она необходима для передачи крутящего момента к коробке передач, а также привода насосов гидросистемы управления поворотом и навесного оборудования. Коробка передач механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов и гидравлическим управлением фрикционами, Если в обычной коробке невозможно переключение передач на ходу, то при наличии фрикционов с гидравлическим управлением переключение происходит без остановки машины. От коробки поток мощности идет через карданные передачи на передний и задний мосты. Они взаимозаменяемы. На тракторе интересная схема привода: передний мост включен постоянно, а задний может отключаться. Это делает машину более устойчивой при движении, что особенно важно для трактора с шарнирно-сочлененной рамой. Большой диапазон скоростей трактора — от 2,9 км/ч до 33,8 км/ч — способствует его широкому применению в сельском хозяйстве. Часть крутящего момента от двигателя идет на вал отбора мощности. Этот механизм предназначен для привода рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий. Они соединяются с трактором с помощью навесной системы, которая обеспечивает их стыковку и регулировку при вспашке, бороновании и других сельскохозяйственных работах. Кроме того, на задней полураме устанавливается скоба для присоединения к трактору прицепных машин и орудий, а также тяговый крюк для работы с прицепом или полуприцепом. Тормозная система К-701 — пневматическая, что также облегчает эксплуатацию машины. Все органы управления размещены в кабине “ Кировца”. На К-701 она цельнометаллическая, оборудована двумя сиденьями, причем у водителя оно подрессоренное. Кроме того, кабина устанавливается на резиновые амортизаторы. Она герметизирована, отапливается и снабжена системой вентиляции, оборудована пневматическими стеклоочистителями передних и задних стекол, зеркалами заднего вида, термосом для питьевой воды, аптечкой.Основной агрегат трактора — силовая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и систем, обеспечивающих его работу. На К-701 устанавливают двигатели Ярославского моторного завода ЯМЗ-240Б мощностью 220,5 кВт (300 л. с.). Это V-образный двенадцатицилиндровый дизель с жидкостным охлаждением, с частотой вращения коленчатого вала при номинальной мощности 1900 об/мин и рабочим объемом цилиндров 22,3 л. У такой машины есть система предпускового подогрева, облегчающая запуск двигателя зимой. Двигатель трактора соединен с трансмиссией, состоящей из полужесткой муфты, коробки передач, переднего и заднего мостов и карданной передачи. |
hobbyport.ru
К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс . Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других видов работ.
13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно малые сроки был разработан и уже в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2,5-3 раза.
Каждый год Кировский завод моощно наращивал выпуск так нужных на селе машин - уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.
К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.
Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.). , которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода пояснили что: «Кировец» К-700А и К-701 морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после ремонта, продавать их как новые.
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.
К сожалению, были и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.
Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.
Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысяч тракторов.
Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом - сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с..
К-703М-АС8-200К-700 — базовая модель.К-700А — изменён внешний вид.К-701 — применение комплектующих известных производителей, техническое оснащение и глубокая модернизацияК-701М — мощность двигателя увеличена до 300 л.с.К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
Отличия тракторов К-700 и К-701:К-700 оснащен восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238НД с турбо-надувом.К-701 имеет четырехтактный двенадцатицилиндровый дизель ЯМЗ-240БМ. Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Хорошая маневренность трактора обеспечивается особым строением рамы. Состоящая из двух полурам, соединенных шарнирным устройством, она дает возможность обоим полурамам поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров.
На передней полураме трактора смонтированы жвигатель и системы моторной установки. Трансмиссия трактора: полужесткая муфта с редуктором привода насосов, коробка передач, мосты, карданная передача.Оба моста трактора ведущие. Задний мост "К700" отключаемый. Колеса трактора на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости, бездисковые. Стояночный тормоз установлен на переднем мосту, колодочно-дисковый.Управление поворотом Кировца - гидравлическое.Кабина трактора двухместная, цельнометаллическая. В кабине Кировца применяются термоизоляция, вентиляция и отопление. Сиденье водителя оснащено гидравлическим амортизатором.Тракторы снабжены раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами.Спереди на тракторе установлено два фонаря габаритных, две фары, сзади три поворотных фары, два габаритных фонаря.
Габаритные размеры трактора, мм:
длина (по прицепной скобе) 7235
ширина 2530
высота (по выхлопной трубе) 3225
Продольная база 3050
Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм: под вертикальным шарниром рамы 440под кронштейнами навесного оборудования 340Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000Масса трактора, кг: конструктивная 11 000эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000Распределение массы по осям, кг:передняя ось 7700задняя ось 4300Силовая передача трактора:Коробка передач - Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передачМуфта - Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатиеГлавная передача - Коническая с зерольным зубомКарданная передача - Открытого типа с игольчатыми подшипникамКонечная передача - ПланетарнаяРама и ходовая часть трактора:Рама - Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройствомПодвеска - Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мостуТип ходовой части - Колесный с четырьмя ведущими колесамиКолеса - Односкатные бездисковыеРазмер шин колес, дюймы - 23,1/18-26Давление воздуха в шинах, кгс/см - 1,1-1,7
Управление трактором:Механизм поворота - Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действияУправление механизмом поворота - Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типаТормоза - Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный - ленточного типа с ручным приводом
Система навесного оборудования трактора:Тип - Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечнаяНасосы - Шестеренные КШ-46У правого и левого вращенияРаспределитель - Клапанно-золотникового типНоминальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг - 2000
Тип прицепного устройства - Съемная прицепная скобаБуксирный крюк - Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжкамиЭлектрооборудование и приборы трактора:Схема - Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; "+" в систему, "- " на массуАккумуляторные батареи - 6СТМ-128Контрольные приборы - Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмосистеме
Основные заправочные емкости трактора, л: Топливный бак 450Система смазки двигателя 32Система охлаждения 63Гидросистема коробки передач 25Картер главных передач 20Картер конечных передач 14Бак гидросистемы управления поворотом 40Картер рулевого управления 0,25Бак гидросистемы навесного оборудования 60Картер промежуточной опоры 1,8Бак для питьевой воды 4,0
zazsila.ru
Трактор К 701 технические характеристики
Модель базовой машины | К-701- ЗСТ | К-701-01- ЗСТ | К-701-02-ЗСТ |
Тип двигателя | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НД 3 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) | 220 (300) | 173 (235) |
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской | 13750 | 13300 | 13060 |
Масса, кг (без рабочего оборудования) | 11450 | 11000 | 10800 |
Габариты К 701
Длина без навесной системы | 6400 |
Длина с сельскохозяйственной навеской | 6850 |
Ширина | 2900 |
Ходовая часть К 701
Тип трансмиссии | Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности. |
Муфта | Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством. |
Число передач переднего хода | 16 |
Число передач заднего хода | 8 |
Карданные передачи | Открытого типа с игольчатыми подшипниками |
Шины стандартные | ФД-12 28.1 R26 |
Рулевое управление | Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка |
Тормозная система | Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором. |
Гидравлика К 701
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см) | 0,8-1,0 (8,0-10,0) |
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее | 55 (5500) |
Сельхознавеска | Трех точечная с гидроприводом |
teh-agro.ru
В 1801 году Кировский завод начал свою работу с производства боеприпасов для военной техники. Сегодня предприятие переименовано в ЗАО «Петербургский тракторный завод» и является одним из ключевых производителей тяжелой техники в России. На мощностях изготовителя создаются тракторы «Кировец», которые известны российскому пользователю еще с советских времен. Регулярное обновление модельной линейки и постоянное совершенствование техники привели к ее распространению на советском пространстве и за рубежом, а также большой популярности.
Первый трактор «Кировец» был произведен по заказу советского правительства на заводе в Санкт-Петербурге. Машина предназначалась для переоснащения сельского хозяйства СССР. В 1961 году был разработан проект первого колесного энергонасыщенного трактора 5 тягового класса. Первая же машина покинула конвейер в июле 1962 года. Столь скорая реализация проекта легко объясняется растущей потребностью сельскохозяйственной сферы в механизации процесса. Полномасштабное производство было развернуто в 1969 году. С этого момента начинается отсчет развития и модернизации тракторов «Кировец».
К-700 стал первым трактором с повышенными характеристиками мощности и производительности. 220-сильный двигатель, впервые установленный на подобного рода машину, позволил использовать широкозахватные орудия и увеличил эффективность работ в 2,5-3 раза. Во время холодной войны К-700 предполагалось использовать в качестве тягача для артиллерийских машин.
Трактор «Кировец» К-700 использовал отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-240Б или ЯМЗ-238НБ в более поздней версии. Первый имел мощность 300 л.с. при частоте вращения коленвала 1900 об/мин и крутящем моменте 1240 Нм. Второй — 230 л.с. при 1700 об/мин и максимальном крутящем моменте 950 Нм.
Внушительные габаритные размеры (7400х2880х3250 мм) сделали К-700 одним из самых крупных сельскохозяйственных тракторов своего времени. Максимальная скорость передвижения машины составляла 33,8 км/ч. Минимальный радиус разворота техники — 7200 мм. Колея — 2115 мм.
За несколько десятков лет выпуска, тракторы «Кировец» претерпели многочисленные технические изменения. Так в 1975 году базовая версия К-700 была заменена на модификацию К-700А. Здесь использовался новый двигатель ЯМЗ-238НДЗ с 8 цилиндрами мощностью 235 л.с. В это же время был налажен выпуск машины «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым 300-сильным ЯМЗ-240БМ2.
Несмотря на то, что тракторы были унифицированы во всем, кроме двигателя, от первой модели К-700 они отличались достаточно сильно. Кировский завод выпустил принципиально новые машины. Основные отличия К-700А и К-701 от К-700:
Внесенные изменения способствовали расширению сфер применения тракторов «Кировец». Вместо сельского хозяйства, а точнее наравне с ним, технику стали использовать в других областях (строительстве, промышленности, военном комплексе).
В дальнейшем советские инженеры разработали версию трактора «Кировец» К-703. От предыдущих она отличалась реверсивным постом управления. Машина была предназначена для промышленного комплекса. Конструкция поста управления позволяла оператору работать в обычном положении при движении техники вперед и назад.
На базе новой машины были созданы:
Кроме перечисленного, К-703 дал жизнь другим многочисленным машинам специального назначения.
Популярность тракторов «Кировец» К-700А и К-701 подтолкнула разработчиков на создание многочисленного навесного и прицепного оборудования для агрегатирования с техникой. Были созданы погрузочные платформы П-4 и П-4/85, устанавливавшиеся на заднюю навеску тракторов. Также с машинами можно было использовать стогометательное и другое оборудования для сельского хозяйства, строительства, промышленности. В частности, для мелиоративных работ был разработан траншеекопатель на базе унифицированного «Кировца».
Модель К-702 может рассматриваться как самостоятельная машина. Трактор был выпущен для нужд промышленного комплекса и использовался в качестве базы для строительства специальных машин. Бульдозерная, погрузочная, дорожная и другая техника построены на основе трактора «Кировец» К-702.
В 1990 году завод начинает выпуск принципиально новых машин, созданных для отдельных отраслей. На базе тракторов «Кировец» создаются дорожно-строительные и специальные машины. Фронтальный погрузчик К-700МА-ПК6 стал одним из представителей техники для нужд промышленности и дорожного строительства.
Также покупателям стали доступны:
В 2002 году уже ЗАО «Петербургский тракторный завод» прекращает выпуск недорогих тракторов серии К-700 и начинает выпуск модифицированной линейки К-744. Свое решение руководство завода объяснило моральным несоответствием «Кировца» современным условиям. Кабины К-700А и К-701 перестали отвечать требованиям безопасности и комфорта. На этом история дешевой кировской техники кончается и начинается новая веха в развитии машин с именем «Кировец».
Несмотря на свою огромную популярность тракторы «Кировец» серии К-700 имели заметные недостатки. К ключевым минусам машин относились следующие:
Последующая модернизация тракторов не привела к устранению этих недостатков. К-744 стали дороже и комфортнее, однако перечисленные особенности сохранились и в новых машинах. К-700 остался популярным у российского потребителя, и для обеспечения спроса различные предприятия машиностроения в России начали выпуск модификаций К-700.
На сегодняшний день ЗАО «Петербургский тракторный завод» выпускает тракторы «Кировец» К-744Р и К-9000. В 2012 году была запущена программа полного рестайлинга «Кировцев». Сегодня выпущена модификации К-744Р-1, которая, по данным производителя, способна заменить любую аналогичную машину зарубежного производства.
На тракторах К-744Р-1 используются отечественные и немецкие двигатели различной мощности. Гидронавесная система адаптирована для использования в агрегате с любым оборудованием и орудиями, как российского, так и зарубежного производства. В качестве основных достоинств техники производитель выделяет:
Сам производитель позиционирует машины «Кировец» серии К-9000 как самые мощные тракторы на рынке страны. На выбор покупателя предлагаются «Кировцы» тяговых классов 6 и 8, оснащенные немецкими моторами Mercedes с турбиной и экологическим классом Евро-2. Мощность двигателей достигает 516 л.с., доступно пять различных версий с улучшенными показателями удельного расхода топлива.
Вся серия тракторов «Кировец» К-9000 — это усиленные во всех смыслах машины. Надежные трансмиссии и увеличенная до 10 тонн грузоподъемность, новейшие системы спутникового мониторинга и контроля, комфортные условия труда для водителя, повышенная эффективность работы, гидросистема с максимальной производительностью насоса 190 л/мин.
Новые машины Петербургского завода обещают пользователю минимальные затраты на вспашку одного гектара земли и обработку до 5000 га в год без потери трудоспособности.
Начиная с первой версии К-700, тракторы «Кировец» доказывали свою надежность и эффективность в различных климатических зонах и условиях эксплуатации. Сегодня кировские тракторы — это дорогостоящая современная техника общего сельскохозяйственного назначения.
Тракторы «Кировец» могут применяться для различных сельхоз операций в агрегате с неограниченным числом оборудования и орудий. Допускается применение техники в дорожном и коммунальном хозяйстве, а также в строительстве. Тем не менее, вспашка полей, посев, боронование и другие сельскохозяйственные работы остаются главными задачами «Кировца».
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru