Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Микроавтобус Ситроен Джампер пассажирский. Фото ситроен джампер


Новый Ситроен Джампер - фото, отзывы, тех. характеристики

Продолжим обзор коммерческого транспорта, на этот раз затронем модель Ситроен Джампер, а именно цена, отзывы, технические характеристики, фото и видео.

На рынке есть много достойных автомобилей, предназначенных для грузопассажирских перевозок. Лидерами среди них являются Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер. Последний отличается высокой ценой – все-таки это «Мерседес»! Фиат, Ситроен и Пежо, можно сказать, братья, потому как все они созданы на одной и той же платформе, а их сборка происходит на одних и тех же предприятиях в Италии, Бразилии и Франции. Разница лишь во внешнем виде и габаритах.

История возникновения модели Ситроен Джампер

Впервые мир увидел Ситроен Джампер в 1994 году. В 1996-м линейку дополнили автомобили с полным приводом. В 2002-м все семейство «прыгунов» было подвергнуто модернизации. Под капотом у них появились новые моторы, которые были приведены в соответствие с нормами экологического стандарта Евро-3.

Рестайлингу подвергся также кузов автомобиля. Джампер оборудовали современными блок-фарами и интегрированными противотуманными фарами, а также новой решеткой радиатора. Благодаря этому вид автомобиля стал более выразительным и динамичным.

Семейство Ситроен Джампер представлено на рынке автомобилями с четырьмя вариантами длины, тремя вариантами высоты, а также с тремя версиями колесной базы. В общей сложности насчитывается семь различных модификаций цельнометаллического фургона, полезный объем которых варьируется от 8 до 17 кубометров.

Для того, чтобы управлять самой габаритной модификацией при наличии цельнометаллического кузова, понадобится водительское удостоверение категории C и грузовые колеса, а если будут установлены боковые окна и сиденья – права категории D, как на автобус.

Вообще что касается размеров, то даже француз L2h3 впечатляет своими габаритами. Понадобится два-три дня для того, чтобы привыкнуть к ним, даже если на машине установлен задний парктроник и камера заднего вида. Это не говоря о том, что придется постараться найти место для парковки соответствующих размеров. Во время парковки очень выручают боковые зеркала с контролем «слепых» зон. Благодаря им видно все пространство вокруг машины. Кстати, из-за больших размеров могут возникнуть проблемы со въездом в бокс на мойке – автомобиль может не пройти по высоте.

Вообще говоря, большой Ситроен Джампер не очень приспособлен к езде по городу, его главное назначение – это движение по загородным трассам.

Ситроен Джампер: интерьер и комплектации

Главным требованием водителей к кабине является, конечно же, комфортабельность и эргономичность. Салон нового Ситроен Джампер полностью отвечает их запросам, несмотря на то, что отделка выполнена из недорогого, но качественного пластика. Салон внутри очень напоминает легковой автомобиль.

Место водителя – это настоящий мобильный офис. По центру приборной панели располагается полка-планшет с зажимом для бумаг, что очень удобно для экспедиторов. Полка может быть закреплена в вертикальном положении. К тому же в корпус двухместного пассажирского дивана встроена еще одна панель для письма. А если откинуть спинку центрального сиденья, можно получить полноценный письменный стол.

В салоне имеется очень много отсеков для хранения различных вещей. Это не только традиционный бардачок, но и полка на панели, карманы в дверях, ниши под потолком и т.д. Кроме того, под задним рядом сидений имеется достаточно места для перевозки длинномерных грузов. Объем и количество отсеков для хранения в разных модификациях Джампера отличаются.

В базовую комплектацию нового Ситроен Джампер входят:

  • бортовой компьютер
  • фронтальная подушка безопасности для водителя
  • электронный иммобилайзер
  • передние электростеклоподъемники
  • усиленные аккумулятор и стартер
  • задние металлические распашные двери
  • рулевое колесо, регулируемое по глубине
  • и многое другое, что способствует комфорту и безопасному движению.

Ситроен Джампер технические характеристики

Ситроен Джампер комплектуется 130-сильным четырехцилиндровым рядным турбомотором HDi объемом 2,2 л. Двигатель, оборудованный системой прямого впрыска Common Rail, показывает отличную тягу. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Автомобиль оборудован механической 6-ступенчатой коробкой передач. Первая – короткая, это традиционно для дизельных агрегатов, зато на остальных автомобиль ведет себя очень резво.

Емкость топливного бака – 90 л, опционально можно получить бак на 125 литров. Расход топлива порадует водителей своей экономичностью, в городском цикле он составляет всего 10 л на 100 км, в смешанном – 7,5 л, а по трассе всего 6,3 л. Учитывая габариты Ситроен Джампер, это достойный показатель. Базовая версия Ситроен Джампер оборудуется автоматическим послепусковым догревателем двигателя Webasto.

Тормозные системы – дисковые (передние — вентилируемые). Установлены электронные системы ABS, AFU и EBD. А системы ASR и Hill Holder помогут на заснеженной дороге тронуться с места.

Полная масса автомобиля – 2790 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 1630 кг, на заднюю – 1650.

Видео: Ситроен Джампер технические характеристики.

Новый Ситроен Джампер 2015 года

Новый Ситроен Джампер 2015 значительно отличается от предшествующих моделей и был разработан специально для российских условий. Функциональность и стильный, современный дизайн – вот его отличительные черты. Спереди – новая радиаторная решетка, новая эмблема и световое оформление. Фары, расположенные высоко, могут быть оборудованы светодиодными ходовыми огнями, благодаря которым улучшается видимость и, соответственно, гарантируется большая степень безопасности.

Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Инженеры сделали его высоту небольшой, что способствует более легкой загрузке и разгрузке. Задние фары исполнены в вертикальной форме и смотрятся очень современно.

Дизайнеры изменили также руль, используя прямые линии. Он не только упрощает управление, но и гармонирует с обликом надежного автомобиля.

Кроме того, в Ситроен Джампер нового поколения поставили новые сиденья, а в качестве опции предлагается мультимедийная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

В новом Ситроен Джампер 2015 опционально устанавливается система AFIL, которая помогает водителю во время длительных поездок преодолевать невнимательность и усталость.

Предлагается две версии моторов, которые стали на 15% экономичнее. Первый вариант – это базовый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который может выдавать 110, 130 или 150 л.с. Второй вариант – мотор объемом 3 л. и максимальной мощностью 180 л.с. Силовые агрегаты в 130 и 150 л.с. оснащаются системой Старт-Стоп.

Видео: Дизайн нового Ситроен Джампера, 2015 год

Вдобавок ко всему новый Ситроен Джампер 2015 года стал еще прочнее и надежнее. Этому способствуют:

  • усиленная конструкция кузова, более прочные петли;
  • новая конструкция кронштейнов амортизаторов;
  • тормоза повышенной эффективности и износостойкости;
  • более герметичный воздухозаборник.

Что касается тюнинга, то учитывая, что Джампер все-таки создан для перевозки грузов, вариантов тут немного. Наверное, максимум, что можно сделать, так это всевозможные наклейки на кузов и какие-либо элементы обвеса.

Видео: Тест Драйв Нового Ситроен Джампер.

Цена на новую модель Ситроен Джампер 2015 года.

Начальная цена нового Ситроен Джампер FGTL 30 L1h2 2.2 HDI 130 – 1150000 руб. По мнению некоторых водителей, цена не маленькая, но, судя по отзывам, машина довольно быстро окупается.

Ситроен Джампер – одна из лучших разработок в сегменте грузоперевозок. Надежный, эргономичный и безопасный, он в первую очередь предназначен для эксплуатации в коммерческих целях. Однако, несмотря на это, автомобиль получился не простой «рабочей лошадкой», а современным, динамичным и привлекательным.

Ситроен Джампер — отзывы владельцев.

Дмитрий, Москва, Ситроен Джампер, 2006.

Покупал б/у с пробегом 220 000. Строил дом, поэтому нужна была машина возить стройматериал и рабочих. Пользовался машиной года полтора. Хорошо, что привод передний. Огромный грузовой отсек, в кабине простор. В кабине свободно три человека сидят и водитель. Запчасти недорогие, за все время пользования ни одной серьезной поломки не было, хоть и пробег немаленький уже был. Боялся, что зимой будет плохо заводиться. Но Джампер оборудован подогревом топлива, соответственно, проблем никаких. Очень мощный двигатель. Нагруженный, в горку на 120 км/ч – легко! Для меня эта машина стала очень хорошим помощником во время стройки.

Александр, Казань, отзыв о Ситроен Джампер 2014 года.

Экстерьер авто мне понравился сразу. Тем более, что до этого я ездил на «Газели». Большие размеры, однако радиус разворота небольшой. Внутри после «Газели», конечно, как в раю. Регулируемые сиденья, правда, жестковаты немного, подлокотник. Все очень функционально. Расход небольшой, что для меня имеет большое значение. Грузоподъемность тоже порадовала. Однажды загрузил даже больше, чем можно по паспорту, и ничего.

Теперь недостатки. Ужасное сервисное обслуживание! Не дай бог вам попасть к официалам – они вас динамить будут как минимум неделю. Если самому что-то делать, то в сети очень мало информации по машине.

Оптику можно было бы сделать более мощной. Длинный ход у педали сцепления.

Виталий, Ситроен Джампер L3h4 2011, 2.2.

Знаю, что многие считают, что французы делать машины не умеют, а грузовые особенно. Я наездил уже 73000 км. Какие минусы. Где-то после 6000 км боковая дверь стала греметь. Поговорил с народом. Оказалось, не у одного меня такая проблема, это проблема общая. Ладно. Бывают проблемы с ремонтом, не каждый мастер берется копаться в Джампере. А в целом аппаратом я доволен. Цельнометаллический фургон. Отличный обзор. Боковые зеркала как лопухи – в них реально видно все. Машина здоровая, но я за два дня пообвык, паркуюсь без проблем. Радует порожек, очень удобно забираться в кабину. Есть возможность с помощью пневмоподвески на 70 мм опустить корму.

Движок – турбированный дизель 2,2, 120 лошадей. Довольно мощный, легко обгоняю не только «Жигули». Управляется хорошо, дорогу держит. Хорошая подвеска, передняя – пружинная, независимая, типа Макферсон, задняя – рессорная, телескопические амортизаторы.

Фиксатор на задних дверях четкий, поэтому они не гремят и не болтаются. В общем, Джампер – это рабочая лошадь, которая прекрасно себя чувствует на наших не всегда хороших дорогах.

Яков, Citroen Jumper фургон 2013, 2.2, HDi MT, L3h3, 130 л.с.

Я работаю экспедитором в одной компании. Недавно руководство приняло решение обновить автопарк. Пригнали нам новехонькие Ситроены Джампер. До этого мы работали на Фордах Транзит, б/у. Им давно уже было пора в утиль.

Новенький «француз» на вид оказался очень симпатичным. Технические характеристика позволяют возить на нем до двух тонн. Возможно сделать из него пассажирский вариант. Современный внешний вид, ставшие в последнее время модными раскосые «глаза» выглядят довольно симпатично. В остальном – цельный обычный кузов с раздвижной левой дверью грузового отделения и распашными дверями.

Внутри очень просторно, а главное, настолько удобно, как будто в офисе находишься. И сиденье, и руль можно настроить под себя. Отделка – пластик, но по качеству очень хороший. Поразило огромное количество ниш и полок для хранения вещей, документов и прочих мелочей. Радуют зеркала своими размерами, все вокруг видно, это очень удобно при парковке. Среди опций у меня кондиционер, бортовой компьютер, куча разных систем безопасности. Шефы не зажали денег, и в машину впихнули атермальное остекление и парктроники.

Грузовой отсек и его отделка стандартные, высотой в два метра. Ровный пол. Единственный минус – шумоизоляция.

Пока машина новая, на ней работать очень приятно. Управляемость тоже не подкачала. Даже полностью нагруженный, Ситроен Джампер устойчив на дороге. Что действительно порадовало, так это расход. 10 литров в смешанном цикле – очень и очень неплохо! Движок в паре с 6МКПП отлично себя показывают. В горку трогается легко, даже если нагружен под завязку.

Про поломки-ремонт ничего пока сказать не могу, потому как фургон новый, пока – тьфу-тьфу-тьфу! – ничего не ломалось. Для работы эта машина самое то!

Ситроен Джампер фото:

 

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Citroen Jumper Fourgon: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ситроен Джампер Фургон

Отзывы владельцев Citroen Jumper Fourgon

Citroen Jumper Fourgon, 2012 г

В нашей компании около 50 машин Citroen Jumper и Пежо Боксер, начинали с «Боксеров», но потом стало понятно, что Citroen Jumper Fourgon - это аналог Boxer, только дешевле чем «Боксер» и «Дукато». Мы покупаем на юридическое лицо, существенно дешевле прайса. В основном в парке версия L2h3 - это вторая длина, но при этом грузоподъемность до тонны, что очень удобно для Москвы, не нужны пропуска и большой грузовой отсек. Кого не устраивает грузоподъемность 980 кг - есть версия L2h3 с грузоподъемностью по ПТС 1380 кг, у нас такие машины в регионах. Но они абсолютно одинаковые, разница только в данных для ПТС. Раньше шел двигатель 120 л.с. турбодизель, с конца 12 года новый двигатель - 130 л.с. Евро 4. По первому вообще никаких проблем, по второму были нарекания первые два месяца, пока они не выпустили новую программу для турбины (обязательно обновите ее и проверьте работу догревателя на ранних машинах его «забывали» подключать). Citroen Jumper Fourgon имеет довольно приемистый двигатель, особенно в городе. Расход дизеля: 8-12 литров. В городе в среднем 9. 12 литров – это если давить на газ, перегрузив. У нас есть как грузовые машины, так маршрутки и версии 5 в 1, в которых 2 ряда сидений, можно раскладывать в кровать, менять направления спинки сидений и т.д. получается типа очень универсальный автомобиль, если снять сиденья. Я ездил на Citroen Jumper Fourgon в Карелию, клиренс достаточный, подвеска мягкая, не страшится плохих дорог. Пробеги есть до 280 тыс. км. Проблемы были на некоторых машинах с рейкой (гарантия), на одной провисли двери (гарантия).

   Достоинства: низкая стоимость обслуживания. Дают подменную машину при поломке или ДТП. Очень резво едет, рвет всех со светофора. Гарантия без ограничения пробега 2 года.

   Недостатки: нет полного привода. До 2011 года - слабые петли дверей и сцепление.

  Сергей, Москва

Citroen Jumper Fourgon, 2012 г

Сейчас на Citroen Jumper Fourgon не езжу, дал знакомым, а они проехали без масла в моторе 6 тыс. км и мотор заклинило. Жду новый. Хочу рассказать немного об Citroen Jumper Fourgon, потому что остался очень доволен от приобретения. Сам проехал около 30 тыс. км и гонял на нём Париж-Рига и обратно. В германии стрелку положил на 180 км в час, было страшно но весело. А так расход не превышает 10л/100, даже если загружен кузов и при активном вождении. Машина переднеприводная, грузоподъёмность полторы тонны. Сборка испанская, мотор стоит от «Форда», это странно, потому что машина такая же, как Fiat, Peugeot, но на некоторых спецификациях стоят моторы от разных производителей. Мотор мощный и тяговитый. Салон комфортный и качественный кондиционер. Пластик не противный и ничего не скрипит. Подстаканников мало, жаль. Эргономика радует. Самое главное, что приятный внешний вид. Машина имеет отличную управляемость, сравнимую с «Гольфами» примерно. В поворотах на разумной скорости отсутствуют крены, характерные подобным автомобилям. Советую покупать этот автомобиль для личного использования.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Отличные рабочие характеристики.

   Недостатки: мало подстаканников в салоне.

  Александр, Ницца

 

avto-russia.ru

Микроавтобус Ситроен Джампер пассажирский

Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей "ИнвестАвто" предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест - это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры сидения:

Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Дизайн

Стиль Нового Jumper полностью подчинен желаниям профессионального автомобилиста.

И все это является следствием его функциональности. Примером могут служить подножки, встроенные в передний бампер, с помощью которых можно легко очистить ветровое стекло.

В кузовном дизайне Нового Jumper одновременно подчеркивается динамика и мощь автомобиля, этому способствуют большие высоко установленные блок-фары, вертикально расположенные задние фонари и четко обозначенные колесные арки.

Повторители указателей поворотов, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, надежно защищены, благодаря такому расположению они хорошо видны другим автомобилистам и пешеходам. Кроме того, лакокрасочное покрытие кузова Нового Citroen Jumper имеет широкую цветовую палитру.

Комфорт

Практичность

Кабина "француза" пришла к нам из мира пассажирских автомобилей, при этом не забыта и профессиональная составляющая этой модели. Одним словом, офис на колесах.

Дизайн приборной доски Нового Jumper повышает до максимума стандарт комфорта и удовольствия от вождения.

В базовой комплектации приборная панель оснащена поднимающимся письменным столиком и зажимом для документов, розеткой 12V, прикуривателем и съемной пепельницей.

Качество отделки салона сразу бросается в глаза благодаря дверным панелям: в отличие от прежних версий они имеют обшивку.

Дизайнеры трансформировали кресла, которые обеспечивают теперь еще более комфортную и спокойную посадку. Кабина Citroёn оснащена 10 отделениями для хранения вещей и разных мелочей - это удовлетворит требования самых взыскательных клиентов, заинтересованных в организации своей деятельности и порядке.

Оборудование

Новый Jumper может похвастаться широким спектром инновационного оборудования и функциями, довольно редко встречающимися на рынке коммерческих автомобилей. Среди них атермическое ветровое стекло, функция автоматического включения фар и датчик дождя. В качестве дополнительных функций предлагаются ограничитель скорости, электронная система парковки с помощью датчиков и цветной видеокамеры, установленной в задней части автомобиля. Картинка передается на монитор, вмонтированный в центральное зеркало заднего вида.

В эпоху развития информационных технологий Citroёn оснащает свой автомобиль полным пакетом "Аудио" и интегрированными средствами передачи и обработки информации. Кроме того, дополнительно предлагается целый ряд аксессуаров, специально адаптированных для данного типа автомобилей, например: загрузочные ролики, защита пола снизу, защитная решетка для перевозки животных, съемное буксировочное устройство, лестница и многое другое.

Безопасность

Увеличение эффективности и износоустойчивости тормозной системы Нового Jumper повысило надежность автомобиля. Все модели серийно комплектуются дисковыми тормозами на все 4 колеса.

Стояночный тормоз приводится в действие небольшими дополнительными барабанчиками, встроенными в задние тормозные механизмы.

Помимо этого фургон серийно оснащается системой ABS и системой AFU (вспомогательная система при экстренном торможении), а в качестве опции устанавливаются системы ASR (система противоскольжения колес) и ESP. Причем система ESP также помогает водителю трогаться с места на крутых подъемах. Абсолютно новая кузовная архитектура выводит автомобиль в лидеры в своей категории как с точки зрения поведения на дороге, так и защиты водителя и пассажиров, а также грузов на борту. Новый Jumper отвечает всем требованиям безопасности пассажиров и прочности кузова при ударах.

Технические характеристики

Новый Jumper оснащается дизельным двигателем 2.2 HDi 120 и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Инновационные технологии гарантируют оптимальную отдачу при вождении, превосходные технические характеристики двигателей, а также экономичность с точки зрения потребления топлива и технического обслуживания

КУЗОВ FgTl 35 L3h3 FgTl 35 L3h4 FgTl 35 Heavy L3h4 FgTl 35 Heavy L4h3 FgTl 35 Heavy L4h4
Тип Турбинный Дизельный Двигатель HDI
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд - расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см3 2198
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) при об/мин. 96 (130) 3500
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин. 320 2000
Дизельное топливо +
Емкость бака 90 (Опция 125)
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Система курсовой устойчивости (ESP) Опция
Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого 3,87
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью серийно, кроме версий Heavy
Усилитель руля с изменяемой жесткостью серийно только для версий Heavy
Передняя подвеска Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Продольные листовые рессоры, наклонные гидравлические телескопические амортизаторы
Задняя пневматическая подвеска Пневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота кузова вне зависимости от загрузки автомобиля, возможность
Передние Вентилируемые дисковые
Задние Дисковые
АБС с электронным распре-делителем тормозных сил Серийно
Шины MICHELIN MICHELIN 215/70 R 15 C MICHELIN 225/75 R 16 C
Количество мест 3 или 2 (Опция)
Загруз. объем VDNA (m3) 13 15 15 15 17
Грузоподъемность (включая водителя) 1525 1500 1460 1440 1410
Полная масса 3500
Макс. нагрузка на оси: Макс. на переднюю ось Макс. на заднюю ось 1850 2000 2100 2400
Сухая масса (Без водителя и с пустым топл. баком) 1975 2000 2040 2060 2090
Макс. нагрузка на крышу 200
Ширина 2050
Длина 5998 6363
Высота 2522 2764 2522 2760
Колесная база 4035
Длина 3705 4070
Высота 1932 2172 1932 2168
Ширина: Расстояние между колесными арками 1422
Ширина: Расстояние по бортам 1870
Макс. скорость, км/ч 148 145 142

www.autozavod.com

Citroen Jumper Chassis: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ситроен Джампер Шасси

К сожалению, автомобиль Citroen Jumper Chassis не продается в России в салонах официальных дилеров Citroen, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики Citroen Jumper Chassis

Год выпуска 2014
Тип кузова Шасси
Длина, мм 5413
Ширина, мм 2050
Высота, мм 2153
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Франция

Модификации Citroen Jumper Chassis

Citroen Jumper Chassis 2.2 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах130/3500
Момент, н·м / оборотах320/2000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Jumper Chassis по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Citroen Jumper Chassis

Citroen Jumper Chassis, 2015 г

Рабочий автомобиль. Установлена изотермическая будка. После «ломучей» ГАЗели - как «небо и земля». Citroen Jumper Chassis хорош не только с точки зрения профессиональных качеств, а и как просто автомобиль, комфортное рабочее место, в котором почти не устаешь после пройденных за день 800 км. В этой машине я удобно сел буквально сразу, удобное сиденье, отличное расположение руля и рукоятки КПП. Есть бортовой компьютер, кондиционер, обогрев сидений, магнитолу уже устанавливал сам. Руль легкий, при полной загрузке автомобиля не теряет комфорта в управлении. Двигатель 2.2 литра - просто «космос» в плане тяги и разгонных качеств. Машина едет исключительно бодро, а расход просто смешной - около 9-10 литров по трассе в зависимости от скорости и загруженности. Очень радует коробка - исключительно четкие ходы при переключении, очень хорошо подобранные передаточные числа. Подвеска не вытрясает душу, работать на Citroen Jumper Chassis - одно удовольствие.

   Достоинства: эргономика кабины. Опции. Посадка. Управляемость. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: не замечены.

  Егор, Москва

 

Официальные дилеры Citroen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Citroen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Citroen Jumper Chassis - тест драйвы

 

Citroen Jumper Chassis / Ситроен Джампер Шасси

Современный и функциональный, Citroen Jumper Chassis станет надежным партнером в работе. В этой коммерческой модели воплотились лучшие инженерные наработки и достижения, а высокое качество исполнения подтверждено 4 млн. км пройденных испытаний. Надежная платформа шасси позволяет разместить широкое количество оборудования и превратить автомобиль в функциональное транспортное средство для бизнеса. В новом Citroen Jumper Chassis многие элементы кузова стали еще более прочными, усилены дверные направляющие, а также узлы подвески. Для лучшей эффективности и безопасности модифицирована тормозная система.

Кабина обновленного Citroen Jumper Chassis предлагает водителю эргономичное и комфортабельное рабочее пространство. Передние сиденья оборудованы удобным подлокотником и имеют регулировку поясничного упора. Рычаг переключения передач вынесен на переднюю панель, рядом располагаются все необходимые оргaны управления. Базовая версия Citroen Jumper Chassis укомплектована подушкой безопасности водителя, бортовым компьютером и электростеклоподъемниками. Такие опции, как предпусковой подогреватель двигателя, обогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, CD-проигрыватель и навигатор, устанавливаются за отдельную плату.

avto-russia.ru

Ситроен Джампер: отличный партнер по бизнесу

Впервые широкой публике ситроен джампер был представлен в 1994 году. В 2002 году по велению времени компания PSA Peugeot Citroën провела рестайлинг грузовика, в 2007 году осуществила более масштабную перестройку, выпустив в свет новое поколение Джамперов. С тех пор компания успешно удерживает свои лидерские позиции среди остальных моделей сегмента легких коммерческих автомобилей. Во многом это определяется постоянной разработкой и внедрением различных инновационных моделей, среди которых любой покупатель может отыскать автомобиль точно соответствующий потребностям и желаниям каждого отдельно взятого покупателя. Однако наиболее привлекательным для них будет являться, без всякого сомнения, Jumper Fourgon 2013 года выпуска.

ситроен джампер

ситроен джампер

Уникальность этого фургона среднего класса заключается в том, что он представляет собой нечто среднее между конструктором Лего и трансформером, из которых представители малого и среднего бизнеса могут сконструировать автомобиль соответствующий профилю их бизнеса. Хотя citroen jumper предназначен в основном для перевозок грузов весом до двух тонн, при необходимости его можно переоборудовать для пассажирских перевозок. Кроме того, Jumper нового поколения предлагается в нескольких вариантах габаритов кузова, длины колесной базы, максимального объема багажного отделения и грузоподъемности. Средние версии фургона комплектуются кузовом длиной 5400 или 6000 миллиметров, их грузоподъемность колеблется в диапазоне 1390 – 1525 килограммов, объем багажного отделения составляет 11,5 – 13,0 куб. метров.

citroen jumper

citroen jumper

Самая производительная версия Jumper способна перевозить грузы весом около 2-х тонн, объем багажного отсека составляет 15 куб. метров. Совершено очевидно, что ситроен джампер в настоящее время является современным многофункциональным автомобилем, вобравшим в себя все преимущества практичного минивэна и комфортабельного седана. Следует отметить, что грузовой фургон выпускается более чем в 80-ти модификациях, что позволяет каждому покупателю выбрать именно что ему необходимо для успешного ведения своего бизнеса. Компания предлагает автомобили с разными двигателями, типом трансмиссии, высотой крыши и длиной колесной базы и т.п. Но какой бы модели не было отдано предпочтение, передне- или полноприводной, фургон будет достаточно функциональным, равно как и привлекательным. Внешний вид автомобиля свидетельствует о напряженной работе дизайнеров компании.

Ситроен Джампер: многоликий дизайн экстерьера

Архитектура кузова ситроен джампер позволяет внедрить широкий выбор комбинаций объема и полезной нагрузки. Производитель предлагает четыре варианта длины фургона, три размера колесной базы, три разные варианта высоты кузова, а также объем загрузки в диапазоне 8 – 15 кубометров. Многофункциональность автомобиля является похвально. Предлагаемый автомобиль может иметь кузов длиной 4960, 5410, 6000 и 6360 миллиметра. Колесная база может иметь длину 3000, 3450, 4030 миллиметров, высота соответственно 2250, 2520, 2760 миллиметров.

jumper-03

Кроме того, на выбор предоставляется широкий ассортимент исполнения кузова: одиночная и двойная платформа кабины, панель и окно, безбортовая платформа или только шасси. Среди ряда характерных особенностей Jumper можно отметить большие двери, боковые выполнены в виде раздвижных, задние имеют распашную конструкцию. Двери защищены от повреждения кузова специальными пластиковыми накладки. При одном взгляде можно сделать вывод, что этот автомобиль способен перевозить крупногабаритные грузы. Производитель существенно упростил процессы погрузки/выгрузки грузов, к перевозимым грузам обеспечивается удобных подход.

Подтянутые, гладкие линии citroen jumper свидетельствуют о том, что его главным предназначением является обеспечение практичности и надежности LCV. Этой цели подчинено абсолютно все: массивный защитный бампер, большие дверные зеркала и широкие боковые молдинги, современная светотехника головной оптики и высоко поднятые задние фонари. Единственным необходимым декоративным элементом является большой фирменный двойной шеврон, как символ компании PSA Peugeot Citroën. Для своего владельца Jumper является не только партнером по бизнесу, но и своеобразной деталью общего имиджа. Грузовой автомобиль по определению, ситроен джампер предоставляет огромные возможности для развития бизнеса уникальной комбинацией технологичных характеристик и специальных функций, высококачественным оборудованием и элегантным дизайном.

Ситроен Джампер: салон по принципу «Все для водителя»

Действительно, интерьер салона ситроен джампер не может не удивлять уровнем комфорта, удобства и безопасности, многократно превышающим уровень интерьера некоторых легковых автомобилей. Водительское кресло оснащено полным комплектом регулировок по высоте, наклону спинки и длине. Не уступает по возможностям регулировки и рулевая колонка. Комфорт при управлении автомобилем доступен каждому водитель, не зависимо от его комплектации. Конструкторы переместили ближе к рулевой колонке рычаг коробки передач, что обеспечивает большее удобство управления.

jumper-04

Конструкторы оснастили автомобиль массой оборудования, которое повышает комфорт и безопасность. В базовой комплектации Jumper можно увидеть гидроусилитель руля с переменной характеристикой, кондиционер, подушку безопасности для водителя, электрический привод стекол и зеркал, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, предпусковой подогреватель Webasto, а также системы ABS, EBA и EBD. Примечательно, что автомобиль сегмента LCV оснащается оборудованием, которое ранее довольно редко можно было встретить среди легких коммерческих автомобилей, например, атермическое ветровое стекло, функция автоматического включения фар и система парковки с встроенной видеокамерой.

В настоящее время citroen jumper является, пожалуй, единственным представителем своего класса, обладающим самым вместительным салоном с превосходным дизайном и высоким уровнем эргономики. Дополняют приятные впечатления отличная шумоизоляция и множество полезных мелочей. А еще в салоне расположено множество ящичков, ниш и кармашков, полки, предназначенные для документов, большое отделение для перчаток и прочих важных мелочей. Широкий перечень базовой комплектации и высококачественная отделка салона создают ощущение домашнего уюта. Производитель постарался обеспечить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров благодаря применению современных технологий. Этот комфортный и просторный грузопассажирский автомобиль может стать прекрасным помощником в любом направлении деятельности.

Citroen Jumper: технические характеристики

Jumper Fourgon комплектуется дизельными силовыми агрегатами объемом 2,2 (два типа) и 3,0 литра. Двигатели на 2,2 литра способны развивать мощность 100 и 120 лошадиных сил, а также 157 лошадиных сил. Каждый из двигателей оснащен турбонаддувом и фирменной системой HDi, позволяющей впрыскивать топливо под высоким давлением. Дизельные силовые агрегаты предлагаются в комплекте с шести ступенчатой механической коробкой передач.

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий

ru-avto.com

Фото Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Фото Ситроен Джампер (Citroen Jumper). Новые обои и фотографии Ситроен Джампер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

www.drivernotes.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)